Островной баг никого не напрягает?

После лагающего порта и появления картинок в режиме слайд-шоу это второй момент, который сейчас напрягает в игре. Суть его такова, что при стрельбе через остров или когда цель стоит у острова идет отклонение всего залпа по вертикали. Т.е. выцеливаешь настройки, а весь залп плюхается в воду не долетая прилично до цели. Если бы это происходило постоянно, то можно было бы корректировать как-то стрельбу. Но это проявляется через 1-2 выстрела. Или же все уже привыкли к онлайн-казино в игре с уроном, что не обращают внимание на такие мелочи. Может есть какие-то народные методы, через настройки, чтобы исправить данный баг.

Publication author

не в сети 2 недели

serg smirnov

Комментарии: 192Публикации: 5Регистрация: 27-10-2020

Отправить ответ

51 Комментарий на "Островной баг никого не напрягает?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

Таки что, начинать про «кровавую корюшку», как здесь принято, или как есть?

Vasyan
Участник

Это не баг, а особенность алгоритма прицеливания — выбор неправильного упреждения по дальности если цель меняет скорость. С островами это никак не связано, кроме того, что когда в них врезаются, то скорость резко меняется (или игрок начинает тормозить перед столкновением).

Метод борьбы — просто придерживать залп, если видно, что цель вот-вот врежется в остров или другой корабль, или переключается с заднего хода на «передний» и наоборот.

Stealth202i .
Участник

Т.е. это намеренно сделано, для спасения криворуких игроков, постоянно врезающихся в острова?
А так же «танкистов», ерзающих по привычке вперед-назад?

trashbox
Участник

Нет, это очередной костыль — автоаим по дальности, который работает относительно выбранной цели.

Stealth202i .
Участник

Чет я не вкурю, как он может в принципе работать. Я же могу курсор двигать выше и ниже, и тогда снаряды упадут дальше или ближе цели. В какой момент срабатывает автоайм?

trashbox
Участник

В момент выстрела. И если непосредственно перед им у тебя захват съехал на другую цель — можешь наглядно, тысызыть, увидеть результат.
Бгг

Vasyan
Участник

Ты двигаешь прицел «выше» или «ниже» в плоскости экрана, а вот как это транслируется в «ближе» и «дальше» «на местности» — определяется алгоритмом. Причем автоматическая поправка зависит от угла зрения: если стрелять с корректировщика, когда камера поднимается выше над кораблем, влияние «автоэйма» уменьшается, а если стрелять с минимальным зумом, то «автоэйм» работает на 100% — получается нашумевший в свое время эффект прицеливания в небо с попаданиями в цитадель.

Stealth202i .
Участник

Остается один вопрос. Непонятно, как работает чит на ТУ, если указанную им точку корректирует автоаим. А он работает, и очень эффективно, и поэтому запрещен.
Только не говорите, что чит, разработанный сторонними людьми, что-то знает про серверный автоаим, и делает поправку на него.

trashbox
Участник

Знает, знает — после выстрела данные о том, куда попадет снаряд, уже всяко передаются на клиента.

Vasyan
Участник

Нее, за спасение врезавшихся алкашиков другой код отвечает — там разброс становится такой, что снаряды перед целью, за целью, справа и слева рассыпаются. И это продолжается и два и три и более залпов, пока тело не раздуплиться. А с недолетом или перелетом весь залп идет с нормальной кучностью, но не туда. И более одного залпа проблема не проявляется, так как инерционность корабля-цели не позволяет постоянно тормозить или ускоряться.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Проблемы при стрельбе «за остров» (по стоящим/движущимся целям) существую уже лет 6. Но это мало кому интересно. Купите лучше кораблик за 19к дублонов.

Clarksdale
Участник

Добавлю своего нытья
Уже как 2 года (а ровно столько я играю) при наведении на движущуюся цель, если между вами резко проскакивает какой то кораблик (свой или противника неважно) то при выстреле в этот момент весь залп смещается на 10-15 градусов ниже положения прицела.
В лучшем случае «насквозишь» в надстройки той лодки которая проплыла между нами, обычно просто попадаешь в воду.
Особо критично при стрельбе на 15+, когда зум выкручен на полную, можно просто не заметить, что кто то маячит на первом плане.

По островам проблемы не испытываю

trashbox
Участник

Стройность костыльной системы прицеливания в игоре такова, что при отскакивании одного — а то и нескольких костылей все коэмы хором реагируют «это не баг, а фича, простотынизнаиш»

LolKek
Участник

Играю в игру уже много лет. И что хочу сказать — разарбы собаки сутулые. Почему вашу мать порт у меня не тормозит? Что за нахрен? Почему нет слайдшоу? Почему у нормальных игроков есть островной баг, а у меня нет? Что я делаю не так? Что за нафиг вообще? Корюшка, вы там зачем деньги игорьков просто так проедаете! Почему когда я стреляю за остров, у меня все попадает куда я целился? У сокланов такая же фигня. Что за нафиг? Что за подкрутки? Немедленно сделать как у всех!

StlDck
Участник

Опасайся своих желаний, бгг.

demagog
Участник

Прекратите донатить и будет как у всех. Ещё бонусом включат режим угнетения. Не благодари.

LolKek
Участник

Так года 3 не донатил совсем.

Stealth202i .
Участник

Не пизди, островной баг есть у всех, даже у контрибуторов. Ступинский Маньяк о нем не раз упоминал.

LolKek
Участник

Пруфы то будут? Хотя бы посмотреть, что это за баг там у вас чудесный, про который никто не знает из тех, с кем я играл и играю.

SnovaSnovaJa
Участник

Просто вы не внимательные.

Михаил .
Участник

Давно корректировщиком не пользовался, а они пофиксили улетающий в ебеня прицел при использовании оного? Или надо еще 5 лет и лярд баксов?

N1gra
Участник

а они пофиксили улетающий в ебеня прицел

Ньет

Chelicera
Участник
Да хрен с ним, с островным, тут кое-что поинтереснее наклёвывается. Это тема с забугорного ракового: https://forum.worldofwarships.com/topic/251149-useless-captain-skills/?page=1 Лень все переводить, но вкратце — сервера ракабликов имеют свои внутренние тики, как и сервера других игр. И для конкретно ракабликов эти тики медленнее, чем сверхскорострельность некоторых кораблей. Сделали тест — взяли стоковый Друид без кепа в трене, зажали кнопку стрельбы, ровно через минуту прекратили. Потом максимально разогнали скорострельность, снова отстреляли минуту… …количество выпущенных снарядов не изменилось. Сервер не способен увидеть разницу. Если совсем просто — на Друиде, Смоланде, Фрисланде и Дэринге с Вампиром — перки и, возможно, модернизации на перезарядку не работают в… Read more »
IlyaKon
Участник
То есть, мы, имеем еще одно доказательство что: «Сервер» и «Клиент» разные «сущности» (или как по вУмному выразится?), и что «циферки» (характеристик) рисуемые в Порту игры (что уж говорить о всяких НЕ сертифицированных «источников») не отображают действительность (а так же, всячески скрывают?)? ПыСы. (осторожно «вода») Как-то раз, довелось мне посмотреть видеоматериалы «История Игр» за Авторством гражданина, более известного как «Булджать». В одной из серий, рассказывалась одна «замечательная» история: Разработчик/ки одной аркадной гоночки, наклепал 5 (не помню точно) разных транспортных средств, каждая из которых обладала своими уникальными характеристиками. Много лет спустя фанатами (или энтузиастами) было опытным путем доказано (или «взломано») что,… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

То есть, мы, имеем еще одно доказательство что: «Сервер» и «Клиент» разные «сущности» (или как по вУмному выразится?), и что «циферки» (характеристик) рисуемые в Порту игры (что уж говорить о всяких НЕ сертифицированных «источников») не отображают действительность (а так же, всячески скрывают?)?

Ну да.
И совершенно верно, люди которые утверждают, что разрабам не выгодно и не нужно мухлевать, просто не знают историю геймдева. Или надеются, что мы не знаем. Этих сториз про костыли и наёбки на уровне механики — тонны, начиная чуть ли не с 80-х.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Это маркетинг детка

Chillie
Участник

«Сервер» и «Клиент» разные «сущности» (или как по вУмному выразится?)

Конкретно в ВГшных проектах именно на сервере происходит расчет игровых механик. Клиент только передает команды, отрисовывает графику и озвучивает.
Поэтому встречаются такие баги, когда по трассеру снаряд полетел мимо, но урон нанес, или невидимые торпеды или когда торпеда по маркеру идет мимо, но наносит урон.
В большинстве других сетевых проектов сервер по большей части является синхронизатором и верификатором. Просчет игровой механики идет в клиенте. Поэтому, собственно, и настоящих читов у таких игр в разы больше, чем у ВГшных.

Karvern
Участник
>То есть, мы, имеем еще одно доказательство что: «Сервер» и «Клиент» разные «сущности» Ты там что, «слышишь звон» >и что «циферки» (характеристик) рисуемые в Порту игры (что уж говорить о всяких НЕ сертифицированных «источников») не отображают действительность «…да не знаешь где он»? >А к тому, что прецеденты в мировом ИгроСтрое — когда «товар» не соответствовал заявленным характеристикам — уже имеются. Прецеденты — имеются, но вот доказать «режим угнетения», «алёха должен жить» и прочие бредни сумасшедших, — пока никто не доказал. А визгливые сумасшедшие которые про это всё орут сами доказать ничего не в состоянии в следствии скудности ума. Так что… Read more »
Stealth202i .
Участник

Прецеденты — имеются, но вот доказать «режим угнетения», «алёха должен жить» и прочие бредни сумасшедших, — пока никто не доказал.

Спонсируй, докажем. Все зависит от количества вложенных денег. При неограниченном бюджете можно доказать даже то, чего на самом деле нет.

Karvern
Участник

>Спонсируй, докажем.
Ну я понял, пиздеть — не мешки ворочать. С тобой всё понятно, следующий.

Stealth202i .
Участник

Наивный мальчик. А ты хотел, чтобы я за свой счет купил 10000 лутбоксов, чтобы собрать статистику о шансах дропа? Чтобы я за свой счет вкачал или купил 1000 аккаунтов с разной статой и разным уровнем доната, чтобы собрать статистику о подкрутках?

Karvern
Участник

Если ты настолько глупый, что придумал только «купить» и «вкачать», то я умываю руки.

Stealth202i .
Участник

А ты настолько глупый, что считаешь, что можно собрать данные с 1 аккаунта и они будут репрезентативными?

Karvern
Участник

Ну я же говорю, что ты глупый, зачем подтверждаешь?

Stealth202i .
Участник

Если считаешь себя особо умным, давай расскажи свои «гениальные» идеи, что надо сделать.
Максимум что я видел, из бесплатных вариантов, это когда берется свой акк + твинки + акки парочки друзей. Но это профессиональные блоггеры. У них всегда есть твинки с разной статой для тестов. У них дохера времени, чтобы их вкачать. Плюс, у них есть друзья или зрители, готовые пожертвовать своими твинками. Я не блоггер и у меня этого всего нет.
И даже такие вот тесты на основании 5-10 акков не будут являться пруфом, и делаются, по сути, для хайпа и доп.заработка.

Karvern
Участник

>Если считаешь себя особо умным, давай расскажи свои «гениальные» идеи, что надо сделать
Который ты, естественно отметёшь, потому что предвзят. Ну и вообще-то я про них уже говорил и не раз, можешь поискать.

SnovaSnovaJa
Участник
Karvern Прецеденты — имеются, но вот доказать «режим угнетения», «алёха должен жить» и прочие бредни сумасшедших, — пока никто не доказал. А визгливые сумасшедшие которые про это всё орут сами доказать ничего не в состоянии в следствии скудности ума. Ой нееее. 1. Палишься. Слишком эмоционально. Сразу создаётся ощущение, что ты ангажирован. Иначе толку тебе от этой ненависти и этих оскорблений? Сразу начнут тебя подозревать, что ты выслуживаешься перед кем-то. Даже если это не так. Но ты сам рубишь сук, на которых сидишь. 2. Смотри, теория эволюции когда-то была маргинальной. Абсолютно не доказанной. Например, потому что мы ничего не знали о… Read more »
Karvern
Участник
>Сразу создаётся ощущение, что ты ангажирован. В бытность свою постоянного посетилеля ракового я досыта насмотрелся на этих «вскрывателей покровов». И каждый из них свято верил в то, что врагам подкручивают. Но доказать это не смог ни один. >Смотри, теория эволюции когда-то была маргинальной Её доказали много-много раз. Доказывали и перепроверяли, ведь именно так и работает нормальная наука. А тут чё-то не могут, даже не стараются. Так что сколько угодно можете себя обливать белой краской, чистенькими вы не будете. >Выходит, самое разумное — сомневаться Доказать? Нет? Не можете? Не хотите? Или чувствуете, что докажете обратное? >Потому что, все утверждающие — одинаково… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник
Ну ты-то точно шиз. Определённо. У меня это профессиональное. В моей отрасли нормизам делать нечего. А здесь меня (по условиям игры) это гарантирует от того, что я — подкаэмник. Кстати, ты уже понял, почему в больших компаниях так много геев? И каждый из них свято верил в то, что врагам подкручивают. Но доказать это не смог ни один. чистенькими вы не будете. Э нет. Никаких «мы» или «вы», бледнолицый. Я то как раз агностик. Ты — типа атеист, они — типа веруны. Как то так. Э, нет. Ты это сам додумал. Не додумал. Экстраполировал. Любая идея — не точка, а… Read more »
Karvern
Участник

comment image

SnovaSnovaJa
Участник

Не понятно?
Жаль, что мы так быстро достигли твоего предела.
Не осуждаю. Не переживай.
ЗЫ Кстати, этот персонаж — антигерой и плохо закончил свою линию.

TheYoudge
Участник

Перки работают, но «ступенчато-уровнево», важно это понимать. И в среднем на быстро-стреляющей лодке получается штуки 2-3 ступеньки: скорострельность на фул-хп, покоцанной и почти-мертвой.

И таки да, в определенных случаях брать +1 перк на перезарядку, или брать более «дорогой» перк, якобы дающий больше ДПМ, не имеет никакого смысла.

ЗЫ. Я так по приколу узнал, что в силу этой самой херни у Марсо со стоковой перезарядкой(хоть на стоке никто не катает, но тем не менее — вдруг кто-то от капитанской бедноты решит сделать костыльно-концептуальный билд через модку на дальность и нестандартные перки) перезарядка не 3.5, а 3.7+ сек. 17% ДПМ наебалово на ровном месте.

Stealth202i .
Участник

Еще давно проскакивала инфа, что в кораблях тики 1/10c. А сейчас, оказывается, 1/7с. Вероятно, в какой-то момент добавили обсчет подкруток, и тикрейт пришлось снизить, чтобы сервер не подвисал.

В принципе, для такой неспешной игры можно и до 1/5с снижать. Это не страшно. Главное, чтобы геймдизы были в курсе и все тайминги адаптировали под тикрейт. Но у Лесты, вероятно, левая рука не знает, что делает правая, отсюда такие проблемы. А на игроков плевать. Тем более, от этого пострадают только статисты. ЦА не играет на скорострелках, в основном торпедки пускает (и слюни, какая игра классная!)

Chelicera
Участник

Но у Лесты, вероятно, левая рука не знает, что делает правая, отсюда такие проблемы.

Да обыкновенное раздолбайство, скорее всего. Сто лет назад настроили тикрейт, когда ещё не было супер-пилорам с перезарядкой меньше 2с, да и даже в голову не пришло проверять — раньше же работало.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

И тут у нас появляется нюанс, Лесной Танк который в ДПМ разгонять смысла нет, так как с текущими настройками это выходит гомеопатия, а других альтернатив по перкам для него нет

Stealth202i .
Участник

ЦА то не знает о проблеме, и все равно купит

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Да я то же куплю )))
Пущай будет
Все равно нечного, а кепов уникальных качать в лом

LV2020x
Участник

Напрягает. Но Рыбке как то пох..!

Paparacci
Участник

Это не баг, это фича — даже если корабль в захвате, а на пути остров — дальность выстрела рассчитывается по острову. Можно по времени полета снарядов проверить. Этой фиче минимум пара лет. А что самое забавное — некоторым игрокам это не мешает класть цитадели за острова — так что надо искать какие-то «клановые моды» в которых прицел такое позволяет.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх