» она не является чем-то из ряда вон выходящим, так как другие ЛК 10 уровня также могут получать похожие пробития»

Правда в каждом слове, абсолютно,  Курфюст и Конб получают в циту там, где раньше не получали.

https://clips.twitch.tv/ShinyElatedJaguarPanicVis

 

Реддит слегка горит:https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/82q6c6/the_recent_patch_seems_to_have_changed_the/

 

З.Ы. Может все таки лучше реже да лучше, но честно ен получается у вас разв три недели патчи норм выпускать, этот патч по кол-ву косяков судьбоносный: авики,фпс, цитадельки.

Publication author

не в сети 3 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

46 Комментарий на "» она не является чем-то из ряда вон выходящим, так как другие ЛК 10 уровня также могут получать похожие пробития»"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Kostya Local
Участник

Они же обещали там какие-то изменения в модели нанесения урона, может под шумок (или по ошибке) закинули в последний микропатч ?

authc
Участник

начали вылезать куски новой механики стрельбы по эсминцам шоль?)

old_pohab
Участник

Никто и не думал что так получится!

Семён Семеныч
Участник

Никто и не думал

А когда там кто то думал?

pptp78ec
Участник

Таки, судя по стриму Фламу, другие ЛК (в частности Конь) стали лучше цитаделиться из ЛК.

ilya_aLenin
Участник

чота кура и фридрих в последнее время цитки норм ловят

Persiqu
Участник

Просто ещё раз этот скрин выложу.
comment image

Андрей Ковалев
Участник

Ришелье вообще аномальный корабль.

_darkhan
Редактор

Удивил, ты с 10 км вытащи, как у Фламу. Не знаю, что там подкрутили, но французы стабильно таскают цитадели из Тирпицев/Бисмарков и Фридрихов. У меня достаточно часто было на дистанциях от 15+ км. Скетч на стриме тоже на Эльзасе регулярно цитки из немцев таскал.

Persiqu
Участник

Было такое не раз и в ромб. Скринов не сделал, к сожалению.

_darkhan
Редактор

Кстати, я знаю почему так. Все помнят тизер выхода фрЛК? Кого там бодренько топили, бгг? Нам же уже тогда прямым текстом сказали, а вы Лесту не цените.

Yukos
Участник

Стабильно (в среднем раз в два боя) вынимаю цитадели из немцелинкоров 9 и 10. Будучи на Ямато. Из Тирпица вынимается при каждой встрече. Единственный нецитаделимый немец, к которому не находится ключик — Бисмарк, но он итак много ловит белым.
Франколинкоров качать не намерен, поэтому ничего о их больших бабахах не знаю.

Renamed_User
Участник

Ну то что англичанин может получить снаряд под бронепояс это не новость. А вот немец не должен, по идее там дожна стоять толстая ПТП.

old_pohab
Участник

Я вспомнил, что мне вся эта посленовогодняя хуета напоминает.

comment image

OctoberRiot
Участник

Это в корюшне постили. Вроде на ПВОшный рубежон.

Атсрологи объявили рубежон цитадели

old_pohab
Участник

Это еще в тундрятне висело в качестве титульной картинки.

Сам же и ее и запостил туда.

Umbaretz
Участник

Хз, что такого удивительного в вынимании цитаделей с Коня при стрельбе с Монтаны.

Ivashka
Участник

Да что вам не нравится то? Идет борьба с засилием линкоров, как и просили. И с засилием авиков заодно. Методы правда оригинальные, ну какие есть.

Ashtaron
Участник

Это они еще Отсасио не выпустили с теста — вот тогда броневаннам точно будет конец!

StlDck
Участник

И авикам!

Купи Асасио — положи конец засилью АВ и ЛК в рандоме! Хватит это терпеть!!!

А мы пока приступим к созданию премиумного концеложителя засилью ЭМ…

old_pohab
Участник

премиумного концеложителя

Лучший!

deadkamik .
Участник
Обстрелял с мойки все лк 10. В результате: — до 13км цитадели не выбиваются — 13-17км. Самые «стабильные» цитки — из Курфюрста и Республики. Менее «стабильные» из Коня. Почему «стабильные» в кавычках? Потому что вылетают только при попадании в определенную область, куда из-за разброса даже по стоячей цели не всегда заходит. В бою такое слабо применимо, но порождает высокий фактор рандома, если будет полоса невезения, то цитки будут теряться очень стабильно. Как результат повышенная токсичность, воспоминания про «патент Кислого» и неумолимая тяга к шапочке из фольги. Монтана и Ямато данной болезни не подвержены — все по старому==> близко цитки выбиваются,… Read more »
trashbox
Участник

Мое личное отношение – заебись сделали

Да конечно. Но нужно идти и дальше — зачем вообще линкорам броня ? Это ж багоюзерам стрелять ниудобна !!!11

authc
Участник

Мое личное отношение – заебись сделали, не должно быть безцитадельных ЛК в игре, и что ЛК отирающие синию линию будут терять лицо быстрее, чем ЛК на средней дистанции.

вот ты щас прямо как КМ какой. Лицо они терять, будут, ага
будут носами стоять и ныть на авики, торпидоров и фугасы
а безцитадельные сейчас практически все ЛК. Некоторое время после беты цитаделились, а сейчас практически на чем угодно можно бортом рассекать. Все для ЦА.

deadkamik .
Участник

Я вроде бы четко написал, что это лишь личное отношение — чем дальше ЛК, тем больнее получает и мне это нравится. Почему нравится? Потому что теперь ЛК в ситуации аналогичной с эсмами и крейсерами, когда эсму с одной пульки может залететь 8к а крейсеру сломать лицо пулькой отделившейся от кривого залпа.
Правильно ли это в рамках игры и баланса? Нет. Но это уже не личное, а просто независимое.

authc
Участник

Потому что теперь ЛК в ситуации аналогичной с эсмами и крейсерами, когда эсму с одной пульки может залететь 8к а крейсеру сломать лицо пулькой отделившейся от кривого залпа.

явно не в аналогичной жи — 90-100к хп никто не отменял, и одна-две цитадели Гробу в принципе так-то и пофигу. Крейсеру одна цитадель с броневанны уже минус поллица, эсму минус 8к еще хуже — ремки-то нету, если не Хабаровск.

ну и «В бою такое слабо применимо, но порождает высокий фактор рандома» это всегда говно. Если бы стабильно выбивались — тогда можно было бы подумать, хорошо или плохо, но увеличивать количества рандома — однозначно плохо

ArdRaeiss
Участник
Что меня в аргументах за рандом всегда удивляло — это задвиги «зато какой всплеск позитива, когда звёзды сходятся! Его игроки ждут и готовы нажимать педальку снова и снова». Ну да, жмут и жмут что так крыска, «уж теперь то будет; нет? ну теперь! снова нет? Значит, теперь!». Буквально вчера очередное «рандом хорошо, добавь рандома для выплеска позитива у игроков» в обсуждениях геймдизтусовочки видел. А ведь когда звёзды не сходятся, не сходятся, не сходятся… то система награждения и поощрения человека всё глубже обламывает. Да, она выдаст положенный награду по удачному стечению, а может и не выдаст, если такового стечения не случится.… Read more »
authc
Участник
Но почему-то аспект “А насколько неудачный рандом человека отвращает от продукта в целом?” обычно не рассматривается. в варгейминге не рассматривается) другие вполне себе антирандом потихоньку засовывают. Где-то слышал байку про распределение критов в игре (допустим шанс крита 30%, бьешь первый раз, не критануло — на следующий удар будет допустим 60% итд, после крита наоборот -30%). Не изменяет итоговый дпс, но убирает токсичность в виде «скилл прокнул» — пять критов подряд и «какого хрена нет критов» — при шансе 30% например за 4 удара гарантированно будет крит попытался нагуглить точное описание, вместо него нагуглился еще один пример на тему Псевдо рандом… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Да, один из вариантов. «Общественное мнение не знает теорвера» и потому «честный рандом» для игроков — с точки зрения механики ни разу не честен.
Кроме того, в его плюсы можно записать контролируемость со стороны разработки. А это даёт предсказуемость, что несколько упрощает учёт в общем балансе/дизайне.

Hronodron
Участник

Варгейминг допетрил прикрутить таймер перезарядки в танках только через три года после выхода игры, в 13-м году, прям перед самым пиком популярности. Все-таки вдуплили, что на планете Земля люди хорошо ориентируются, когда видят, сколько до перезарядки секунд, и не очень хорошо, когда видят ебучую круговую шкалу, которая заполняется зеленым по мере перезарядки. А она может длиться и 50 секунд и две.
До этого нужно было ставить мод(!), чтоб был таймер.
Что уж говорить о рандоме. Но это в танках..
В кораблях меня вот рандомность так не подрывает.

ArdRaeiss
Участник

В кораблях меня вот рандомность так не подрывает.

Это пока она погребов и затоплений с пожарами не касается… особенно когда тебе поджечь и нужно.

Hronodron
Участник

Я играю на ЛК и КР, поэтому мирюсь с этим, потому что это опять же приводит к ситуации, когда меня никак не могут поджечь )
То же и касательно затоплений.
На АВ это подогревало, но я с ними завязал.

ArdRaeiss
Участник

Ну, для игры на ЛК с рандомо того же разлёта и тем, что гореть тебе весь бой, приходится смириться сразу ) Просто «Класс такой». Зато самая большая дубинка на арене.

Андрей Ковалев
Участник

ЛК отирающие синию линию будут терять лицо быстрее, чем ЛК на средней дистанции.

Вообще-то, для лк средняя дистанция, это как раз 13-17км. Обтирают синию линию с 20-25. Таким образом, эти рандомные цитки как раз и вытеснят нормальных игроков к синей линии.

“патент Кислого” и неумолимая тяга к шапочке из фольги

Патент вислого вполне реальный документ. Ваш покорный слуга лично лицезрел его ещё в бытность задротства в танках. Более того, подобные системы есть во всех сетевых играх.

deadkamik .
Участник

Патент вислого вполне реальный документ. Ваш покорный слуга лично лицезрел его ещё в бытность задротства в танках. Более того, подобные системы есть во всех сетевых играх.

Я это знаю — 40tonn первым начал распространять инфу про этот документ, спустя год после выхода танчиков.
Работает он или нет? А хер знает, иногда ощущение, что да — работает. Иногда, кажется что работает, но по факту сказывается тильт и патент тут ни причем.

Андрей Ковалев
Участник

Типичный кот шрёдингера. И как в эксперименте с котом, кот наверняка мёртв. То есть, патент-то работает. Другой вопрос, в каком виде? И это как бы нормально для сессионок. Во всех сессионках есть скрытые механики. Другой вопрос, что обычно это призвано улучшить впечатление от игры, а не как в картошке — выкачать бабло, заставив игрока страдать.

deadkamik .
Участник

О да…. в картошке тильт+патент = адовая смесь. Как раз сейчас на себе это испытываю. Бой №1 просто ваншот с детонацией на 2 минуте боя, как раз от кривого залпа ЛК. Бой №2 ломают рули+двигло ==> ремка==> опять рули+двигло==>порт. Бой №3 уже на тильте просто иду вперед делаю минус 2 и умираю.
Выводы? Нахуй эту игру на ближайший вечер.

Андрей Ковалев
Участник

У меня такая хуйня была 20(!) боёв подряд на ришелье. Бомбанул, продал. На фушуне та же хуйня была, но его кое-как прошёл.

StlDck
Участник

Если я правильно помню тот документ — Патент как раз направлен на уменьшение страданий неумелых игроков. То есть если у тебя хреновая статистика серии боев — патентованный механизм должен будет реже выставлять тебя против сильных противников (про льготные дамаг-пробитие-вертуханы там ни слова). Чтобы ты не плюнул и не стер игрушку нахер, оставив ВГ с недополученной прибылью.
Судя по форумам ВГ-игрушек — патент ни хрена не работает.

ArdRaeiss
Участник

Не «против сильных противников», а «против более высокого уровня противника». Разница между этими понятиями всё же есть.
Но, да, по задумке это именно «система прерывания череды сливов на днище команды через постановку в топ команды». А дальше… каждый конкретные руки вполне могут позволить и в топе продолжить сливаться.
И в кораблях этой системы не было. Сейчас — а фиг знает, но сильно сомневаюсь.

Андрей Ковалев
Участник

Вполне себе работает. Череда сливов всегда заканчивается чередой понагибалов. И наоборот. В других аренках я таких чётких чередований не помню.

Андрей Ковалев
Участник

Как я помню, речь шла не только про днищ, но и про сосистов, типа если нагибаешь, то дальше тебя будет кидать против всё более сильного противника.
Как я понимаю, это 2 стороны одной системы.

ArdRaeiss
Участник

«Всё более сильного» путём балансировки тебя в дно команды в случае длинной череды побед. В теории да.

Kusachy
Участник

Для Коня это плохо, так как он как раз заточен под средние-дальние дистанции.

Dedka Stariy
Участник

Паблос! Я тону. Это Рубекон)))

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх