Обновление 0.8.1.1

Уважаемые игроки!

6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).

Размер обновления: ~ 110 МБ.

 

Список изменений

 

Баланс

Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.

  • Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
  • Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu.
  • Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
  • Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
  • Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
  • Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
  • Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
  • Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

 

Звук

Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.

  • Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
  • Уменьшена громкость переключения телеграфа.
  • Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
  • Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
  • Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
  • Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.

 

Исправленные ошибки

  • Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
  • Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
  • Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
    • Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
    • количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
  • Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.

Автор публикации

не в сети 1 год

_darkhan

Комментарии: 4229Публикации: 290Регистрация: 18-08-2017

Отправить ответ

37 Комментарий на "Обновление 0.8.1.1"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
inv_zxvf
Участник

Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P,

Интересно было бы узнать, какой процент игорьков пользовался данной фичей.

Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие.

Да я вообще Атланту выкатывал всего раз после переебахтунга АВла. Сказывается нерф дальности ПВО.

StlDck
Участник

Интересно было бы узнать, какой процент игорьков пользовался данной фичей.

Я пытался на Симсе и Кидде так аццке поймать авика и развести его на 30 мух. Но авик меня наипал — и в боях не появился (((

Михаил Пилот
Участник

Я на второй день смог. К 3 сбитым предварительно и незаметно, добавились 25 за бой на Кидде и еще 3 в следующем бою на Монагане.

kaiyron
Участник

Пришлось косплеить социализацию и просить авика во взвод и Кидд не подвел, 28 мух Лекса за бой.

WespeD
Участник

поздравляю, с признанием от лесты.

Vel
Участник

Я активно пользовался!! Самый результативный бой на Кливе: 56 мух !!

_Rosomaxa___
Участник

Гонг трёхкратный, после нажатия Вболь достал, да.

Kostore3
Участник

Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.

Рукалицо. Я в кои то веки подумал что Леста смогла понять что она была неправа, но она быстро меня переубедила обратно.

Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда бла-бла-бла…

Вот лёгкие крейсера то «обрадуются» от такой новости. Особенно минотавр которому с барского плеча накинут почти два км заметности с воздуха.

StlDck
Участник

Так-то Минотавру в предыдущем патче снизили заметность с воздуха на 20 % (вместе с остальными кораблями). И мухи его видели, находясь уже практически в средней ауре (дальность которой тоже забыли отнормировать).
Я понимаю, конечно, плоские заебали и все такое — но такие балансные шипЫ надо спиливать, ящетаю.

Stormbird
Участник

То-то минотавра часто светили самолётиками, ога)

Vel
Участник

Проблема то была не в этом!! А в том что если Минотавр увидев самолетики прожмал кнопочку «Р» выключая ПВО, самолетики замечали его только с 5 км!!! то есть уже находясь в зоне ПВО!! Коровка снова жмет конпочку «Р» и вуаля!!!!! пернатый остается без эскадрильи!!!)))

Stormbird
Участник

Я знаю) я про другое отвечал.

StlDck
Участник

Ух ты.. эдак они через полгода апнут торпеды Мидвею.
И понерфят ему бомбы, бгг.

Интересно, что в итоге со спецмодернизациями АВ-10 сделают?

Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО.

Какой внезапный и подлый нерф минотавров и вустеров!!!расрас

Топор баланса качнулся в другую сторону… хорошо бы амплитуда его колебаний уменьшалась.

KGB
Редактор

Т.е. у Миссури теперь 9,5км, у Аляски 10км, у Сиэттла 9км.
Стандартизация, ебись она конём.

rrulez
Участник

Это чтобы точно никто не запутался!

CTO_KPAKEHOB
Участник
Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3. Да еж же твою клеш, Леста, ну найди ты себе нормальных копирайтеров, или давай кому-то вычитывать то, что пишут имеющиеся. Ну неужели сцуко так феерически сложно взять и написать «Уменьшена на 20% заметность тестовых кораблей с воздуха в связи с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3»?! PS там ещё говна вагон и маленькая тележка, но конкретно от этой фразы у меня как у ведущего технического писателя просто вытек мозг на клавиатуру. Так нормальный носитель русского языка просто не может… Read more »
Vladimir Pugh
Участник

Может, там сидит криптобандеровец из Перши и сознательно коверкает «окупаньтску мову»?

StlDck
Участник

Так нормальный носитель русского языка просто не может написать, это нужно специально приложить усилия.

Полно вам, Антон Павлович! Тут ММО РПГ ААА-уровня, а не издательство «Просвещение».

Алексей
Участник

может у них копирайтеры индусы оутсорсеры??

Ashtaron
Участник

Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО.

Больше костылей богу костылей!

Че-то не вижу упоминаний скачущей динамической музыки, да и хер с ней. В прошлый раз ее тоже и сломали, и чинили без огласки.

StlDck
Участник

У меня сегодня впервые за всю историю ВоВс пропал звук в бою. Беззвучно летящие «корсары» — это жутко!

Лина Инверс
Участник

Вчера такое было. Причем звуки и музыка пропали только в вовс, медиаплеер фигачил норм. Вылечилось только перезапуском клиента.

_Rosomaxa___
Участник

Они просто планировали, с выключенными моторами. Как «Ночные ведьмы»))

SandySimpson
Участник

Интересно, исправили ли баг с пропаданием звука в бою? Этот баг у меня Винду до БСОДА довёл даже

StarPom_76
Участник

А баг с отсутствием звука выстрела на «курином» Кливленде?

NewLander
Участник

Потерпят до 0.8.1.2. Или 0.8.1.3. Или 0.8.2. Или КТТС.

StlDck
Участник

Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов.

Эмм… шта?

authc
Участник

стоковым салолетам ХП апнули

StlDck
Участник

Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности топовых самолётов.

Типа того?

authc
Участник

ага. Теперь стоковый у стокового салолета ХП почти как у топового

CTO_KPAKEHOB
Участник

Перевожу с корюшкинского на русский.
У тех авианосцев, где есть исследуемые самолёты, увеличена боеспособность базовых самолётов. Теперь боеспособность базовых самолётов ≥ 95% от боеспособности исследуемых самолётов. Благодаря этому изменению вам будет комфортнее играть на авианосцах с базовыми самолётами, пока вы накапливаете опыт для иследовния улучшенных.

inv_zxvf
Участник

Что-то не вижу инфы по фиксу исчезающих дымов.
Пиздец, просто блядь сломали один из важных аспектов стрельбы.
Как и нахуя?

StlDck
Участник

Еще бы разрывы попрозрачнее сделали. А то когда заходишь на цель — из-за множества тучек нихера не видно.

GIPER
Участник

Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам.

comment image
.

Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.

comment image
.

Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа».

comment image

Какая полезная картинка. Что-бы Леста не сделала, один хер подходит идеально.

Христофор Врунгель
Участник

Важное из комментов:

Бесплатный сброс перков планируется ориентировочно на конец 0.8.1 — начало 0.8.2

Алексей
Участник

Зарплату бы им так платили. И тем, кто Миссури понерфил так же бы сказали — чувак мы проверили документы, тут у тебя в трудовом договоре лишний нолик стоял — мы его исправили.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх