Обновление 0.10.3: Немецкая арка ко Дню Победы. Часть 1

Командиры! Обновление клиента игры до версии 0.10.3 начнётся
в: 13 апр 09:00 (МСК)
Размер обновления: 4,1 ГБ. После установки обновления вы можете продолжить играть в текущую версию World of Warships.

В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен
с: 14 апр 05:00 (МСК)
до: 14 апр 10:00 (МСК)
Как только обновится сервер и завершатся технические работы, вы сразу же сможете играть в новую версию World of Warships.

 

Дочитайте эту статью до конца, чтобы получить подарок! Поделитесь ей со своими соклановцами и друзьями — пусть будут в курсе новостей обновления!

 


ИТАЛЬЯНСКИЕ ЛИНКОРЫ

С выходом обновления 0.10.3 итальянские линкоры IV Dante AlighieriV Conte di CavourVI Andrea DoriaVII Francesco CaraccioloVIII Vittorio VenetoIX LepantoX Cristoforo Colombo станут доступны для исследования всем игрокам.

Особенности ветки

  • Полубронебойные снаряды вместо фугасов. Они наносят высокий урон по слабо- и среднезащищённым целям и уязвимым частям корабля, но не вызывают пожары.
  • Большое количество орудий с невысокой дальностью стрельбы и не самой высокой точностью.
  • Неплохие манёвренность и бронирование.
  • «Дымогенератор полного хода» у кораблей VIII–X уровня, который позволит скрыться от противника, не снижая скорость. Стрелять из дымовой завесы при отступлении не рекомендуется, поскольку у линкоров высокая заметность при выстреле ГК в дымах.

 


ГАМБУРГСКАЯ ВЕРФЬ: ZF-6

Игроков ждёт возвращение на обновлённую Гамбургскую верфь, где они смогут построить новый немецкий эсминец IX ZF-6. Корабль обладает хорошей маскировкой, ББ-снарядами с улучшенными углами рикошета и высоким уроном, «Форсажем», «Дымогенератором» и «Заградительным огнём ПВО». В борьбе с эсминцами кораблю поможет «Ускорение перезарядки ГК», а против тяжелобронированных целей будут полезны торпеды с высокой скоростью и уроном, неплохим временем перезарядки, но высокой заметностью.

Правила события схожи с прошлыми Верфями, но изменится количество этапов строительства и список наград:

  • Строительство корабля на Верфи состоит из 22 этапов.
  • Этапы строительства можно завершать за выполнение боевых задач Верфи или приобретать за 2200 дублонов каждый.
  • Можно приобрести стартовые наборы с этапами строительства со скидкой: 8 этапов строительства за 8950 дублонов или 3 этапа за 5000 дублонов.
  • Группы боевых задач Верфи можно выполнять в течение обновлений 0.10.3 и 0.10.4, а завершить этапы за дублоны можно до конца 0.10.5.
  • Всего за выполнение боевых задач Верфи можно получить 19 из 22 этапов строительства.
  • За завершение этапов строительства вы можете получить уголь, дни премиум аккаунта, элитный опыт командиров и другие награды.
  • За завершение 22-го этапа строительства вы получите IX ZF-6 в «Парадном» камуфляже, командира с 10 очками навыков, слот в Порту и памятный флаг.

 

Первые четыре этапа строительства — создание проектных чертежей IX ZF-6. Затем начнётся строительство корабля.

Если вы закончите строительство IX ZF-6 с помощью дублонов, то продолжайте выполнять боевые задачи Верфи: за завершение каждого этапа вы получите по 3000 ед. угля и 200 ед. стали.

 


НЕМЕЦКИЕ ЭСМИНЦЫ. ЧАСТЬ 1

В обновлении 0.10.3 стартует событие, в центре которого — немецкие эсминцы VII–IX уровня!

Особенности ветки

  • Точные орудия ГК с большим для класса калибром — 150 мм.
  • Мощные ББ-снаряды c хорошим пробитием, уроном и улучшенными углами рикошета, способные наносить высокий урон крейсерам.
  • Отличное для класса бронирование, которое эффективно защищает от ОФ-снарядов большинства эсминцев (если только у них не изучен навык «Инерционный взрыватель ОФ-снарядов»), и большое количество очков боеспособности. В сочетании с эффективной артиллерией это формирует особый геймплей новых немецких эсминцев: мобильные корабли с мощными ББ-снарядами, главным образом выцеливающие одиночные корабли, в первую очередь лёгкие крейсеры.
  • Низкий урон в минуту ОФ-снарядов и высокая заметность, из-за чего новички не очень эффективны в борьбе за точки.
  • Наличие снаряжения «Дымогенератор», усиливающего и без того неплохую живучесть новых кораблей. Начиная с IX уровня, у немецких эсминцев появляется снаряжение «Заградительный огонь ПВО», позволяющее им увереннее противостоять эскадрильям противника.
  • Торпеды с высоким уроном и отличной дальностью хода, стандартной для большинства эсминцев перезарядкой, но малой скоростью хода.

 

Ранний доступ

Немецкие жетоны  — новый временный ресурс, который можно заработать за выполнение еженедельных цепочек боевых задач. Жетоны также можно получить из случайных наборов за дублоны, бесплатных ежедневных наборов и наборов за символы братства в Адмиралтействе.

Награды за немецкие жетоны: немецкие эсминцы VII Z-31VIII Gustav Julius Maerker, постоянные камуфляжи «Железный крест» для новых эсминцев, а также другие награды, которые можно найти в последовательных наборах.

Жетонов, заработанных за выполнение еженедельных цепочек боевых задач, и из бесплатных случайных наборов «Трофеи Кригсмарине» в Адмиралтействе хватит для получения VII Z-31 и постоянного камуфляжа «Железный крест» из последовательных наборов.

 

Награды из случайных наборов за дублоны: IX Felix Schultz с командиром с 10 очками навыков и слотом в Порту, немецкие жетоны, расходуемые камуфляжи «Охотник» и «Чёрно-бело-красный», особые сигналы.

 

С выходом обновления 0.10.5 новые немецкие эсминцы станут доступны для исследования всем игрокам.

 

В честь события обновлен порт Гамбург.

 


ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРАДЫ

Чтобы большее число игроков смогли получать ежедневные награды, мы обновили раздел «Снабжение»:

  • Раздел переименован в «Ежедневная награда», а его интерфейс обновлён.

  • Теперь он доступен в меню игрока в Порту с первого числа каждого месяца и включает в себя 24 награды. Раздел станет доступен с 1 мая.
  • Если игрок собрал все 24 награды, а месяц ещё не окончен, то при входе в игру каждый последующий день до конца месяца игрок будет получать дополнительную награду — 750 ед. свободного опыта.

Если игроком не была нажата кнопка «Получить награду», то при смене суток награда начисляется автоматически, а следующая награда станет доступна для получения.

 


АДМИРАЛТЕЙСТВО

С выходом обновления в Адмиралтействе станет доступен немецкий авианосец X Max Immelmann — проект тяжёлого авианосца с хорошим бронированием и мощным вспомогательным калибром. На вооружении присутствует новый тип эскадрилий — топмачтовые бомбардировщики, использующие механику рикошета бомб от поверхности воды. У корабля всего два типа самолётов: торпедоносцы и топмачтовые бомбардировщики, ОФ-бомбы которых имеют повышенный шанс поджога и высокий урон. Эскадрильи имеют отличную скорость, но низкое количество очков боеспособности. Корабль будет доступен за 264 000 ед. угля.

C 23 апреля в Бюро исследований станет доступен эсминец Содружества X Vampire II — эсминец типа Daring — один из самых крупных и мощных боевых кораблей, построенных в Австралии. Корабль наиболее опасен для врага в артиллерийских дуэлях благодаря эффективным орудиям ГК, а также снаряжению «Дымогенератор малого хода» и «Гидроакустический поиск». Корабль будет доступен за 55 000 очков исследования.

С 29 апреля добавлены два новых японских командира — Raizō Suzuki за 1500 дублонов и Takeo Suzuki за 35 000 ед. угля со следующими улучшенными навыками:

  • для крейсеров, эсминцев и авианосцев: «Мастер борьбы за живучесть»;
  • для линкоров: «Специалист противоаварийных и ремонтных работ».

 

Добавлены контейнеры «Почётный легион», которые можно приобрести за 1000 ед. угля.

 

Начиная с обновления 0.10.5 нельзя будет получить VI Erich LoewenhardtVII NelsonVI T-61VII HaidaVII Z-39VIII AsashioVIII Ленин и VI Admiral Graf Spee. Причиной вывода этих кораблей стало сочетание их популярности и боевой эффективности. Чтобы удержать разнообразие команд на должном уровне, они будут недоступны для получения в течение неопределённого срока, но позже могут вернуться.

 

Итальянские жетоны и боевые очки можно обменять на награды в Адмиралтействе до конца обновления 0.10.2. В обновлении 0.10.3 итальянские жетоны будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 2250, боевые очки — по курсу 1 к 75. Жетоны корпораций будут обменяны в обновлении 0.10.4 по курсу 1 к 2100.

 

В обновлении 0.10.4 будет добавлен советский крейсер VIII Багратион, созданный на основе крейсера VIII Пётр Багратион. Со старта обновления 0.10.5 на аккаунтах пользователей тарифа Игровой от Ростелеком VIII В. И. Ленин будет заменен на Багратион. Пользователи тарифа, которые хотели бы продолжить играть на В. И. Ленине, получат специальное предложение для покупки линкора VIII Ленин в момент замены кораблей.

 


ВИЗУАЛЬНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

Мы продолжаем работать над улучшением визуальной составляющей и её оптимизацией, и в этом обновлении мы сделали следующие доработки для более комфортной игры:

  • Исправлен торпедный след: теперь он больше, ярче и длиннее.

  • Улучшена яркость трассеров и поправлены параметры карт для их отображения.

  • Изменены размеры снарядов: теперь визуальные отличия летящих ОФ- и ББ-снарядов более очевидны.
  • Улучшен эффект снежной бури при локальной погоде: играть во время бури станет комфортнее.
  • Изменена дистанция отрисовки выстрелов: теперь дым от залпа будет виден с большей дистанции.
  • Частота визуального эффекта снаряжения «Гидроакустический поиск» стала реже: 36 секунд вместо 20. Это позволит лучше концентрироваться на бое.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию эффекта тряски при получении урона.
  • Уменьшена скорость течения воды, чтобы снизить дискомфорт некоторых игроков.
  • Улучшена видимость торпедного прицела кораблей на карте «Пролив».
  • Для повышения производительности оптимизирована система отрисовки эффектов.
  • Для некоторых карт добавлены элементы подводного мира.
  • Изменены настройки освещения и уменьшен эффект дымовой завесы.

 

 


ИНТЕРФЕЙС ОКНА КОМАНДИРОВ

Для более удобной навигации и большей информативности обновлён интерфейс окна «Навыки командира»:

  • Кнопка «Все навыки» заменена на кнопку  рядом с заголовком таблицы навыков.

  • Во всплывающие подсказки к навыкам добавлен блок со снаряжением, на которое этот навык влияет.
  • Во всплывающие подсказки к навыкам, у которых есть постоянный и активируемый эффекты, к постоянному добавлен поясняющий заголовок.
  • Добавлена строка «Распределено максимальное количество очков навыков» вместо счётчика свободных очков навыков у полностью обученных командиров.
  • Во всплывающих подсказках к командирам, имеющим таланты и персонализации, сначала отображаются таланты и персонализации, а под ними — навыки.
  • Убран счётчик очков навыков с портрета командира в окне «Навыки командира».
  • Индикатор доступных очков навыков командира перенесён под портрет командира.
  • При рекрутировании, демобилизации и прочих операциях с командирами сохраняется последний выбранный игроком вариант.
  • Всплывающие подсказки к персонализациям и талантам приведены в единый с навыками вид.
  • Добавлены отсутствующие звуки при операциях с окнами, связанных с командирами.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что карусель кораблей могла не отображаться в окне командиров.

 

Также обновлен интерфейс окна «Информация о навыках»:

  • Теперь вкладки классов кораблей в окне «Информация о навыках» озаглавлены текстом вместо иконок кораблей.

 

  • Добавлена подсказка о необходимости назначить командира на корабль определённого класса для изучения навыков.
  • Иконки неизученных навыков стали значительно темнее.
  • Убраны индикаторы с количеством неизученных навыков.

 


МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ

Чтобы разнообразить игровой опыт в «Морском сражении» были сделаны следующие изменения:

  • Добавлена возможность получить дополнительные попытки, зависящие от активности игрока на этапе Подготовки.

 

  • Добавлена возможность просматривать результаты соперника на этапе Битвы.

 

Для удобства игроков все временные интервалы в календаре будут показываться по местному времени. Время начала каждого раунда изменится на 20 минут — он будет начинаться в 06:20 UTC.

В Порту обновлен баннер «Морских сражений».

 


ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА

В рамках сотрудничества с Legendary & Toho в игру добавлен новый контент:

  • постоянные камуфляжи «Тепловой луч» для VIII Amagi и «Первобытный» для VIII North Carolina;
  • расходуемые камуфляжи «Величайший хранитель» и «Величайший титан»;
  • командиры Годзилла и Конг с особой озвучкой;
  • контейнер «Титана два, король один!»;
  • тематические нашивки и флаги.

 

В честь нового этапа сотрудничества с High School Fleet в игру добавлены:

  • эсминец VIII HSF Harekaze II и линкор V HSF Hiei;
  • постоянные камуфляжи для X Yamato и IX Musashi.

 

В игру добавлен новый командир Leroy Jenkins, которого можно получить, выполнив одну из двух цепочек боевых задач. Цепочки будут доступны на нашем портале. Детали будут объявлены позже.

 

В игру добавлена новая нашивка «Общий сбор».

Подробности о способах получения нового контента будут объявлены позже.

 

Ко Дню Победы обновлен и украшен порт Кронштадт.

 

В порту Куре убрана новогодняя атрибутика.

 

Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити-контрибьюторов добавлены VIII ConstellationX DruidX NapoliVII Yukon.

 


БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В 0.10.3 мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Британский линкор Thunderer

Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 24,3 до 23 км.

 

Советский крейсер «Сталинград»

Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 30 до 25 секунд.

 

Итальянский линкор Dante Alighieri

Параметр сигма уменьшен с 1,6 до 1,5.

 

Итальянский линкор Conte di Cavour

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 33 до 31,5 секунд.

 

Итальянский линкор Andrea Doria

Максимальный урон ПББ-снаряда увеличен с 9100 до 9500.

 


ИЗМЕНЕНИЯ МОДУЛЕЙ

Для облегчения исследования кораблей произведены следующие изменения:

  • VIII MogamiV KönigVI Ryūjō — убран корпус А, корпуса B и C переименованы в А и В соответственно.
  • V FurutakaVII MyōkōIX IzumoIX Iowa — убраны корпуса А и В, корпус С переименован в В. Создан новый базовый корпус на основе корпуса С с изменённым составом ПВО.
  • V Omaha — убраны корпуса А и С. Корпус В переименован в корпус А. Создан новый исследуемый корпус В на основе старого корпуса В с изменённым составом ПВО.

 

Также базовые корпуса у V Émile BertinV New YorkVI New MexicoVII ColoradoVIII North CarolinaVI BayernVI RangerIX FletcherVII МинскVIII КиевVIII ОгневойIX ТашкентIX Удалой заменены на новые, созданные на основе исследуемых корпусов с изменённым составом ПВО. Это сделано для того, чтобы повысить комфорт игры на этих кораблях в базовых корпусах.

 

Изменения орудий:

  • VIII Z-23 — орудия 150-мм/55 Tbts KC/36T в установке LDrh LC/38 удалены из игры. Также обновлены модели главного калибра.
  • При установке корпуса В изменится конфигурация артиллерии: носовая башня станет двухорудийной.

Удаление 150-мм орудий сильнее подчеркнёт различия между старой и новой веткой немецких эсминцев. У кораблей старой ветки будут только 128-мм орудия, у кораблей новой — 150-мм орудия.

 

Правила компенсации

Удаление модулей корпусов:

  • Если игроком был изучен корпус B, то ему будет начислен опыт корабля, равный стоимости исследования корпуса В.
  • Если игроком был исследован корпус С, то на корабль будет установлен новый корпус B. В остальных случаях на корабль будет установлен новый корпус A.
  • Если заменяющийся корпус приобретён игроком, ему будет начислена компенсация в размере стоимости его покупки в кредитах.

Изменения орудий VIII Z-23:

  • Если игроком были изучены орудия 150-мм/55 Tbts KC/36T в установке LDrh LC/38, игроку будет начислена компенсация 15 000 ед. опыта корабля.
  • Если заменяющиеся орудия приобретены игроком, ему будет начислена компенсация в размере стоимости их покупки в кредитах.

 


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

  • Улучшена производительность при переключении между кораблями, покупке корабля, сбросе веток и других операциях в Порту.
  • Улучшен процесс загрузки и выгрузки текстурных данных, что позволит оптимизировать потребление видеопамяти.
  • Возвращена отдельная настройка клавиш для выбора и запуска эскадрилий: теперь перенастройка выбора снаряда не влияет на настройку клавиш авиагрупп.
  • Порт «Полигон» больше не доступен для выбора в клиенте.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе обзорной камеры в бою у VIII Flandre.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу прогресса в прошедших ранговых сезонах.
  • И другие исправления и изменения. Полный список доступен в нашем Центре поддержки.

 

По этой ссылке, прокрутив статью до конца вниз, вы можете получить 1 день премиум аккаунта.

Награду можно забрать до: 10 май 16:00 (МСК) / ваше локальное время: 10 май 16:00

Автор публикации

не в сети 7 часов

Chevalert

Комментарии: 1955Публикации: 415Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

124 Комментарий на "Обновление 0.10.3: Немецкая арка ко Дню Победы. Часть 1"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
_NaBeRi_
Участник

Что тут еще говорить : Контора пидарасов и нечего нового ….

Denis Shoo
Участник

Четко и коротко, уважаю.

Сид Вишес
Участник

Значит относительно Годзиллы и Конга всё таки не розыгрш. О да! Будучи фанатом Годзиллы с 1993 года я просто на седьмом небе от счастья!

GlPER
Участник

Будучи фанатом Годзиллы с 1993 года я просто на седьмом небе от счастья!

А меня напротив не покидает чувство какого-то пиздеца. Они из огнедышащего Тираннозавра медленно но верно делают дитя греха между диплодоком и стегозавром. Да и замутка Конг против Годи — прям аж до совиного писка натянута.

У них ведь интересы диаметрально противоположные — Годзилла со всякими кайдзю мочится, планету спасает. А Конг в основном блондинок ворует и убегает от копов по оживлённым улицам Нью-Йорка. Короче как Снуп-Дог, только взаправду. Какого лешего стегозавр с гориллой не поделили — ума не приложу.

leeroi4
Участник

В кино это все объяснили концепцией альфа-титанов, прошлыми войнами и тп.

GlPER
Участник

Да текстовку то можно любую придумать — бумага всё стерпит. Но все эти версусы окончательно вышли из под контроля. Ладно Чужой против Хищника, допустим. Или Шварценеггер против Сталлоне — ОК. Но гигантский варан против гориллы? Вы блин серьёзно? Что дальше — Джон Маклейн против Джона Ву? Терминатор против Вертера? (Кстати спойлер — Т800 соснёт, вообще без вариантов)

Crusader_KKK
Участник

хобиты против гигантских пауков
бильбо бегинса вместо дымовой трубы на шикишиму

GlPER
Участник

бильбо бегинса вместо дымовой трубы на шикишиму

ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ГАД?!!! НАС ЖЕ ЧИТАЮТ!!11111

andre_kor
Участник

comment image

leeroi4
Участник

Насколько я слышал, дальше рассматриваются кроссоверы с «Тихоокеанским рубежом»)) А что, те же кайдзю…

Сид Вишес
Участник

Годзилла никогда не был Тиранозавром. Он — представитель земноводных пресмыкающихся. Ящерица, проще говоря. В фильме 1989 года «Годзилла против Биолланте» показано, как он плавает. Как амфибия, самая настоящая.

Кстати, Годзилла и Кинг Конг уже дрались — в 1962 году.

GlPER
Участник

Годзилла никогда не был Тиранозавром.

То, что ему додумали по ЛОРу — это тема отдельного срача. Например для земноводных пресмыкающихся, у него поразительно хорошо развита способность передвигаться на задних конечностях ) Крокодилы так не умеют )

Однако, любой кто посмотрит на раннего Годзиллу безошибочно угадает в нём хищного теропода, то есть тиранноравра, алозавра, карнозавра и прочих прямоходящих ящеров. Так что да — Годзилла это ни разу не аллигатор. Это внебрабный сын Змея Горыныча и тираннозаврихи.

А сейчас? Тупо стегозавр на спидах. Чтобы не оскорблять чувства травоядных. Не удивлюсь что ему и мясо есть противно и вообще он гей. И негр.

andre_kor
Участник

он гей. И негр.

Интересно какую ориентацию заложили новому негрокэпу?

GlPER
Участник

Ты всё понял )

GlPER
Участник

В фильме 1989 года «Годзилла против Биолланте» показано, как он плавает.

Ну и что? Мой кот тоже плавает.

Как амфибия, самая настоящая.

Охуенная лягушка, ага. Самая настоящая. Особенно доставляют задние лапы с грунтозацепами. В воде с такими плавать — самое оно.
comment image

Crusader_KKK
Участник

В честь нового этапа сотрудничества с High School Fleet в игру добавлены:

эсминец VIII HSF Harekaze II и линкор V HSF Hiei;

а с нормальным Хие провели по губам? опять анимешное г с вырвиглазным камуфляжем

Правила компенсации
Удаление модулей корпусов:

Если игроком был изучен корпус B, то ему будет начислен опыт корабля, равный стоимости исследования корпуса В.

Фу, жлобы, не нужны мне начисления опыта ни на омаху, ни на зетку. мне нужен свободный опыт. жлобы одним словом.

Баварию нахера трогали?, дауны. это же исторический корпус. единственный исторический корпус ПМВ немецких лк не считая насау. отвратительно.

Сид Вишес
Участник

Нассау не страдает от авиков так, как стоковая Бавария. Я этот ужас пережил и знаю что почём.

StlDck
Участник

Подозреваю, что гражданину нужен (был) не игровой ЛК-6 с ПВО, а историчная модель в порту для созерцания. Теперь модель убирают, а на 6 лвл он, поди, и не играет. Вот такая вот эпидерсия.

Roman D.
Участник

Пздц, «пидерсия/эпидерсия», этот термин 90-х не слышал аж с 2009 года. Однако летят года!

StlDck
Участник

а с нормальным Хие провели по губам? опять анимешное г с вырвиглазным камуфляжем

Доеб ради доеба же. Поставь галочку в настройках — и получи очередную прем. Конгу в стантартном камуфляже.

Crusader_KKK
Участник

Я за историзм! Баварию в стоковом корпусе не трожте!

StlDck
Участник

Я тоже за историзмЪ!
Но Леста — за бабло. Шло бы оно не от любителей «альтернативщины», а от «историков» — ВоВс по историчности давно бы Тундру за печку задвинул.
«Ваша любовь слишком бесплатна».

Hronodron
Участник

Скриншотов наделай, пока можно

Crusader_KKK
Участник

Британский линкор Thunderer
Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 24,3 до 23 км.

точность ему надо резать и дальность до 20 км минимум, понижать.
выглядит как подъёбка страдающим , а не нерф

Михаил .
Участник

Сейчас прибегут имбоебы защитнички :D Точность трогать не стоит, а вот маневренность, скорость поворота башен и засвет, везде чутка подрезать и норм будет.

Roman D.
Участник

Тандеру только ббшки оставить! Незачем мангал устраивать из пожилых бояр на поджиме :)

StlDck
Участник

Дать ему 456-мм ПББ и перезарядку 40 сек — щоб как снайпер с AWP был! о_О

StlDck
Участник

Термобарические фугасы ему надо резать, а не точность. Чтоб на бронебойки переходил и переставал шатать яматы просто в силуэт )

marvincfs
Участник

порезать пугасы по всем, кроме ямат/мусась (по ним можно даже усилить). :)

Семён Семеныч
Участник
Denis Shoo
Участник

Достаточно будет урон от фугасов и шанс поджога, он прекрасно играется на бб без токсичных снарядов

Crusader_KKK
Участник

по сути опять нулевой патч.
работы над гемплеем, балансом просто НОЛЬ. ее НЕТУ.
один донат — явный и косвенный. ну и затротьте на марафонах/бюро дцп за очередой лодкой.
ну выкачал/получил/задонатил. а потом то что? выходить в помойный рандом?

ставлю 3 балла за патч.

StlDck
Участник

ну выкачал/получил/задонатил. а потом то что?

Как что? Выкачивать/выдрачивать/покупать новую лодку. Тут вам не тетрис, а серьезный проект. Все должны всерьез… работать!

Fluffy_Evil
Участник

Слабенький доеб, суть не раскрыта.
Ставлю за него 2.3 крусадера из 8.7(7).

Crusader_KKK
Участник

Итальянский линкор Andrea Doria
Максимальный урон ПББ-снаряда увеличен с 9100 до 9500.

зачем? эта лодка играется исключительно от ББ и при этом имбово.

StlDck
Участник

А ты когда-нибудь прописывал ППБ сблизившимся крейсерам в бочину? Когда вместо пачки сквозняков мясо с брызгами летит?

Crusader_KKK
Участник

ббшками ваншотнуть можно
зачем пбб

SandySimpson
Участник

В борт Фиджи кидал 2 залпа с 5 км, Фиджи меня утопил

Vasyan
Участник

RIP Z-23, один из самобытнейших эсминцев. Кирова в подобной ситуации оставили владельцам, но то Киров, на котором только мазохист будет играть, а Зедка c 150мм скорее всего потом вернется за денежку, хотя наверняка любители историчности качали ветку немцев именно из-за нее.

Сид Вишес
Участник

Я наоборот не играл со 150 мм. орудиями. При дуэли с другим эсминцем, особенно с японскими фугасными пулеметами расклад был слишком не в пользу немца.

Vasyan
Участник

Да, слышал что некоторые играли на стоковых стволах… обычно от них и можно было услышать, что Z-23 неочень. Хотя 150-ки лучше по ДПСу на 10%, по шансу пожара на 30%, по баллистике на 10%, а также лучше критуют модули и комфортней в прицеливании за счет меньшей скорострельности. У 128-мм из плюсов только пригодность ББшек против эсминцев от 8-го уровня и выше.

purple_trousers
Участник

что Z-23 неочень

Так это общепризнанный кактус уровня хсинянга, щито поделать. Дпма не завезли, инвиза не завезли, зато 150 мм.

StlDck
Участник

А еще он толстый (во всех смыслах).

Fridrih E
Участник

Я играл онли на 128. И шип мне вполне зашёл. Но убирать ему 150 это убожество. Он 128 никогда не нёс. Лучше б заменили на з-36. Уроды

Mentor_Seraphim
Участник

4х128 против 5х150…

Михаил Пилот
Участник

А я наоборот ветку проходил только ради Z-23 со 150-мм стволами. Теперь смысла в нём нет, хотя и есть Z-39

StlDck
Участник

Z-39 на своем уровне куда комфортнее. Даже без пятого ствола.

StlDck
Участник

Вот да. Главное разочарование ветки было. Даже крейсерам вблизи бронебойками не всегда циты выбивались из-за разброса (неспроста на новых немцах его подкрутили). А на фугасах даже япы перестреливали.

Mentor_Seraphim
Участник

А нафига? Там ДПМ МЕНЬШЕ!!!

Тупа минус 1 ствол

purple_trousers
Участник

с чего бы рип, если 128 дадут в итоге 5 штук, вместо бесполезных 150 пух

один из самобытнейших эсминцев

в пизду такую «самобытность», 23 по пухам как раз хуже чем предшествующий ей маас(4 128 вместо 5, либо убогие 150)

любители историчности

не играют в картоху

SimonGatou
Участник

23 по пухам как раз хуже чем предшествующий ей маас(4 128 вместо 5

А давно? В топовом корпусе же в носовой башне 2 орудия.

StlDck
Участник

Для любителей самобытной неметчины мы таки оставили в нашем магазинчике Z-39. Спешите купить — пока его тоже не вывели из продажи.

И вообще, фошысты еще не за все ответили. Ваш Изя.

SandySimpson
Участник

Суки, Цет-23 был любимым эсмом

N1gra
Участник

Legendary & Toho

Легендарный Тоха

vascodagama
Участник

Блэт,а вместо смоланда за 2кк свободки нихуя не ввели

StlDck
Участник

Вероятно, разведывательные зонды сообщили, что накопивших еще 2 ляма свободки слишком мало для нового удара Адмиралтейства.

Как думаешь, за какой ресурс будет супер-Ютланд Друид? ;)

Fabius Bile
Участник

Сталь или свободка скорей всего

vascodagama
Участник

Наверное зря я жду Блэк и коплю уголь?
Сталь или свободка,если гении маркетинга не придумают новый ресурс)

Fabius Bile
Участник

Блэк?
Как бы… не факт, что вобще вновь приедет. К тому же его достаточно сильно нерфанул Смоланд, который куда более жёсткий каннибал.

vascodagama
Участник

За уголь кроме Марсо и Блэка для себя выбора больше не вижу.

Denis Shoo
Участник

хаяте еще не все взяли

Mentor_Seraphim
Участник

Ээээ, падажжи

Я ещё недавно помнил как массово зарекались не брать лодки за 2кк свободки. Что пошло не так?

Михаил .
Участник

Так их почти и не берут. Сам вместо смоланда спустил свободку на ОИ, через месяц Славу возьму.

Fabius Bile
Участник

Шикарный аппарат, зря не взяли. Слава никуда не уходит, а Смоланд вы уже не достанете и я как понял в новогодние контейнеры 10ки не добавляют.

Михаил .
Участник

Мне не интересны эсмы артиллеристы, люблю торпедные эсмы. Пострелять я могу на куче Крузаков.

leeroi4
Участник

Будут плохо брать ящики — всё что надо добавят…

vascodagama
Участник

Я не знаю кто там зарекался,но на хаятэ свободку тратить желания нет)

StlDck
Участник

Малику выщипали бровь, сделали негром и нарекли Лероем Дженкинсом.
Это какая-то многослойная самоирония? )

P.S. Хотелось бы оригинальную озвучку для данного кепа!

vascodagama
Участник

comment image

StlDck
Участник

Продолжайте шатание (с)

vascodagama
Участник

comment image

trashbox
Участник

Так я ж делал уже !
https://youtu.be/wxWNI3e6nsk

trashbox
Участник

Ну и до кучи приделал непосредственно к этому кэпу, бгг
https://www.youtube.com/watch?v=MCuUN4wQLlU

StlDck
Участник

Зачет! ))

LolKek
Участник

Это какой то лютейший пиздец, а не патч, сука.

Roman D.
Участник

хоронить игру не бросим!
каждый патч мы хуесосим!

Владимир Кондратьев
Участник

Кровопиец за оички?! ну ладно, не больно то и хотелось. все равно перекачивать ветки не побегу.

Roman D.
Участник

небось с рандома за год накапают очки эти бросовые [перевернулся на другой бок]

StlDck
Участник

Кстати.
Первый авик (десятый!) за уголь. Который эсминцам может сделать чуть больше, чем нихрена (если только они сами не возжелают отдаться). Штурмов нет, бомб (пригодных против ЭМ) — тоже. Все как хотели.

Fridrih E
Участник

Кто сказал рузвельт?

StlDck
Участник

Наверное тот, кто не знает, что Рузвельт за сталь? )

Fridrih E
Участник

Ну как бэ немец не первый ав10, который не способен всерьёз что то сделать с эсмом.
Не, ну можно конечно, но тот ещё геморрой.
А уж за уголь или сталь, то строго монопенисуально

Denis Shoo
Участник

Его еще порезали сегодня, урон торпед как минимум нерфанули, авик в лютейшие говно превратили, жаль, хотел взять, теперь точно нет.

StlDck
Участник

На вике вроде 5300 урона с угря было (при четырех в сбросе). Или еще сильнее понерфили?
Надо будет посмотреть обзорщиков — как эти немецкие шахматы работают в релизе.

Denis Shoo
Участник

4700 теперь и с меньшим шансом затопа и урон бомб с 12к до 11к

CTO_KPAKEHOB
Участник

Опять эти лица нетрадиционной исторической ориентации…
Ну хотите салфетку в ветку — сделайте салфетку, а Цет-23 с историчными орудиями сделайте акционником и оставьте владельцам.
Но нет, у корюшки свой путь… по головам комьюнити.

StlDck
Участник

цет-23 с историчными орудиями сделайте акционником и оставьте владельцам.

За скромную сумму в шекелях вы таки можете оставить в порту Z-39, к тому же играющий в более комфортных условиях, бгг.
В 2021 году пора уже осознать, что в «истории отношений Лесты с человеком» букетно-конфетный период давно закончен, и после некоторой паузы взят курс на усиление «эксплуатации» игрока. Никаких больше раздач вкусных лодок нахаляву, никаких «диалогов с разработчиками» и прочих шашней — просто задроть или плати, сука уважаемый игрок.

Capitan Plop
Участник

Ммм… 10 плоское уебище за уголь, классно, вкусно. Думаю недели две можно в рандом не заходить.

Михаил .
Участник

Наоборот, фармить самолетики самое то будет =)

Fridrih E
Участник

Ты серьёзно думаешь, что толпами ломануться брать немца, при том, что нем ав и так далеко не самые популярные?

Capitan Plop
Участник

Более чем. После выхода новых ведер ими всегда завален рандом, если они за уголь тем более. А уж в любителях портить игру другим я точно не сомневаюсь, что накупят.

Михаил .
Участник

Так в чем проблема взять Крузак с ПиВиО и попортить игру петушиле, штурмов у него нет, ПВО ему ломать нечем, самолеты хоть и быстрые, но тощеваты, можно будет пофармить на нубасах Мастера ПВО. Да и какой-нибудь Халанд будет рад такому противнику.

Capitan Plop
Участник

Я захожу играть против кораблей, а пытаться отмахиваться от бесконечного роя мух при помощи неработающей механники у меня нет никакого желания.

Михаил .
Участник

Он не такой уж бесконечный и этому авику думаю ни фига не сладко будет при наличии у врага ПВО барж…

purple_trousers
Участник

ПВО баржи это какой-то сложный мем из дореворковых времен, сейчас таких кораблей практически не существует.

StlDck
Участник

Сразу видно (давно) не игравшего на плоских.
Сейчас картина «ПВО-барж нисуществует» справедлива только в отношении одиночек и эсмов (которые тоже одиночки). Любая мелкая группка водоплавающих бодро начинает пернатому удалять перья. Если, конечно, это не восьмёрки против десятого авика (или шестерки против восьмого).
Потому что баг со сложением аур торжественно возвели в фичу.

То-то авики на хаях поисчезали. Не иначе, там у пернатых эпидемия угрызений совести идёт, да не закончится, — не хотят имбоебить, понимаешь.

purple_trousers
Участник

чтд, сферический крузак типа с пивио в соло будет съеден
а в блобе стакать ауры это как повезет, можно в 3 петрика относительно норм отбится, а можно нароллить парашу вроде курфа и зао от которой толку слезы
заодно помянем клуб вялой баллистики, это же так полезно стоять вместе со всеми и нихуя не доставать, зато ордер

StlDck
Участник

сферический крузак типа с пивио в соло будет съеден

Скушай-ка в соляна Минотавра… или Вустера. Одиночного, идущего тебя убивать. Идущего не по рельсам в бинокле, а маневрирующего, прожимающего сектора и т.д. Если даже дело выгорит — посчитай остаток самолетов и перспективы на дальнейшее свое участие в бою (гугли термин «куколд»).

Михаил Пилот
Участник

Ну вот не надо этих прохладных былин, в блицах можно было и 70 самолётов сбить, и всё равно тебя авик топил и группы у него не редели. А буквально вчера выкладывали скрин и со 112 сбитыми. Толку-то? Если бы хотя бы старая заградка работала, с увеличением разброса, но и тут хрена лысого.

Михаил .
Участник

Сравнивать 1 на 1 или когда авику надо летать на пачку? Сейчас стадом народ зачастую ходит, отдельно только эсмы и некоторые КР, эсму этот немец нихера кроме света сделать не может…

StlDck
Участник

эсму этот немец нихера кроме света сделать не может…

Таки может — если эсм, увидев приближающихся бобров, по привычке выставит борт. Или не будет торопиться с маневрами, думая, что бобры только приближаются для атаки — а они уже откидались, и гостинцы в пути.
Плюс у немца три точки касания каждой бомбы (а бомб четыре в сбросе), неизвестно на какую напорется маневрирующий треугольник… рандом, конечно, но шанс получить плюшку при уклонении таки есть.

Capitan Plop
Участник

А почему это говнокласс можно рассматривать только в противостоянии против толпы? С каких это пор в игре некоторые «особенные» стали равняться нескольких кораблям? Я насколько помню, по крайне мере в теории, у игры идея что юниты одного уровня по совокупности характеристик равны и сбалансированны относительно друг друга. А тут получается что против одного юнита нужна аж целая пачка других, юнит лютая имба выходит?

StlDck
Участник

А почему это говнокласс можно рассматривать только в противостоянии против толпы?

А как его рассматривать?
Раз-на-раз плоский трахает любого (кроме нескольких кораблей в игре). Разве что муховоду нужно соображать быстрее чем бояре, плюс не иметь тремора в руках.
Раз на трое-четверо (ну или раз-на-раз против тех, которых несколько в игре) пернатый уже сосет. Там где другие классы что-то могут настрелять (на кайте, из дыма, в ололо-атаке) — АВ просто захлебнется от струй в лицо. Ах да, он же может давать свет… за который игра начисляет ему хуй да половинку. Но союзники почему-то частенько ждут от него подвига — имба жи.

Capitan Plop
Участник
Во первых, свет тоже не редко бывает делает очень БОЛЬНО и НЕПРИЯТНО. Во вторых, не надо врать. Я уже не одну сотню раз видел как оно просто прилетает на 30 секунде боя, когда этим вашим «орденом» стоит вся команда, и сбрасывается на добрый кусок хп с подпалом. Да и в целом против нескольких противников при прочих равных или просто оказавшись в невыгодной для себя ситуации любой корабль !внезапно! проигрывает, вот только у него как бы нет ни кнопки F, ни запасных кораблей в ангаре на базе. В третьих, емнип много урона пво идет со средних аур, а дальняя только генерит… Read more »
StlDck
Участник
Во вторых, не надо врать. Я уже не одну сотню раз видел как оно просто прилетает на 30 секунде боя, ОК, считаем, что вру я, а у тебя — просто фигуры речи такие. только у него как бы нет ни кнопки F, ни запасных кораблей в ангаре на базе. У него есть хилка, дымы, броня, скорость, инвиз (нужное подчеркнуть). Чо там у авика есть на случай «невыгодной ситуации» — кроме ситуативной бронепалубы на паре десяток? В третьих, емнип много урона пво идет со средних аур, а дальняя только генерит рандомное говно под названием разрывы. Расскажи это тем же 10 лвл,… Read more »
Capitan Plop
Участник
У него есть хилка, дымы, броня, скорость, инвиз (нужное подчеркнуть) Есть, но все это, во первых, работает ситуативно, во вторых, это не дает возможности просто взять и без особой опаски пойти вперед. Хоть трижды ты будешь самым инвизным, скоросным и бронированным. Нет, если очень хочется то конечно можно, но конец будет немного предсказуем. Но на самолете так можно, можно потому что человек играет в другую игру по другим правилам. В самолет никто не будет стрелять с гк или кидать торпеды если увидит, никто не будет пытаться зайти самолету в борт или держаться на таком расстоянии чтобы у самолета до тебя… Read more »
purple_trousers
Участник

Но есть парни, которые даже на каком-нибудь Фантаске дадут какому-нибудь Лексу соснуть хуйца

это не фантаск хороший(от него тут мало что зависит), это лекс с дцп

StlDck
Участник

А буквально вчера выкладывали скрин и со 112 сбитыми.

И штук сорок из них — истребители.

У авика «не редеют» группы лишь первую половину боя (и то, если он играет аккуратно). Часто после первого захода на пару-тройку кораблей плоский вынужден жать «F» — потому что на пути выхода из атаки тусит еще одна пара-тройка. Т.е. самолеты сберегаются, но просаживается дамажка — из-за потерь времени на дорогу мух туда-обратно.

Михаил Пилот
Участник

Это слабое утешение для корабля, который всё равно закончится раньше.

StlDck
Участник

Если ты обнаружил, что на тебя упоролся авик, и продолжаешь ходить в одно жало… ну что ж, каждому опыту свое время.

purple_trousers
Участник
у нас нет расходника «призвать рядом еще корабль», союзные тела уже могли подохнуть, либо слишком далеко, либо в позиции от бога(ходить ордером с даунами в рандоме мммм, особенно когда происходит шняга вроде раша по 9-10 на севере) задачка усложняется если у нас какое-нибудь маломобильное говно вроде новых амеролк, ну и не забудем классику с асимметричными респами, чем провинились 2 бедолаг которых заресало с краю отдельно и до блоба они будут топать еще n минут? тьфу блять, какая же ты мразь авиапидорская с этими советами в духе «стойте на месте и никуда не рыпайтесь, похуй что сольете бой, зато у вас… Read more »
StlDck
Участник
тьфу блять, какая же ты мразь авиапидорская с этими советами в духе «стойте на месте и никуда не рыпайтесь, похуй что сольете бой, зато у вас ордер пво и командная игра» А можно цитату — где я говорил «стойте на месте и не рыпайтесь»? Зато я тебя прям щас и процитировал. По твоей логике, авиапидорская мразь — ты, бгг. Я-то как раз всегда двигаюсь и всячески «рыпаюсь» — даже на советских ЛК. Наверное, поэтому так жопа не горит от посещения карлсонов, в отличие от любителей носоёбить на мусашах, союзах и прочих жанбарах. Прекращай выдавать голоса своих внутречерепных тараканов за слова… Read more »
purple_trousers
Участник
всегда двигаюсь и всячески «рыпаюсь» — даже на советских ЛК довители фланга для ав еда, нет ничего лучше чем пушащий курф, да и кремль благодаря моментально выбиваемому пво такая же груша для пинания играл бы на совках матом бы курочек крыл, ав ебут сильнее только на немцах Наверное, поэтому так жопа не горит от посещения карлсонов, в отличие от любителей носоёбить на мусашах, союзах и прочих жанбарах. Ну ты и вруша. Жопа как раз горит при попытках сыграть агрессивно, тому шо такое фокусит ав жестко и с отсветом проблемы. При вяло-пассивной игре на той же мусаши с настрелом сзади как… Read more »
SimonGatou
Участник

Очень смешно, как будто твои жалкие попытки убежать к союзникам как-то помешают авлу тебя забрать. Максимум потратит больше самолётиков, чем на одиночный корабль, и всё.

StlDck
Участник

Прикинь, помогает периодически. Если я не беру единственную базу или не остаюсь «последней надеждой», то вменяемый пернатый (не упорант), почувствовав сопротивление, частенько переключается на более удобную/важную цель. А если он упорант — что ж, не повезло (его команде).
Про «потратит больше самолетиков» — это насколько «больше»? Так ведь можно к середине боя превратиться в «авиаразведчика» с одним-двумя самолетами в группе.

Fabius Bile
Участник

Я думаю немного напрягут они рандом…
Безусловно авик слабоват и мне не совсем понятно, чем он лучше того же Медведя… бля, да, там корпус, броня… в бую дыра, не этим авик ценется, а авиационным вооружением. И Медведь тут интереснее.

StlDck
Участник

Посмотрел Медузко… парень с воплями «какое говно» набил 200к урона. Из них 95к по Тундре, бгг. Ну да ладно — он на любой лодке набьет если захочет.
Бомбочки у немца показались интересными. И по эсминцам можно наваливать при определенной сноровке.

Fabius Bile
Участник

Такое… меня не впечатлило

Trantor
Участник

А палуба 50 мм никого не смущает? Залп бомб рузвельта ломает поллица.

StlDck
Участник

У немца и ПВО самая слабая на уровне походу. Главное к Максу ближе 9 км не подходить — и делай с ним что хошь.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх