О желанности премов.

Зачем покупаются/задрачиваются премы?

  1. Первое и самое очевидное в начале игры — для фарма серы и прокачки портрета. Ну тут понятно, прокачка постоянно требует серебра. 1-2 старших према легко решают этот вопрос, повышая комфортность игры.
  2. Халява — да-да, как верно говорится в народе «на халяву и хлорка творог». И не важно что это снулая пятёрка на которой большинство и катать то не будет ибо смысла нет. На халяву  прем же ж.
  3. Нагиб/дизайн/историчность/понты — тут уже игрок тратится существенней, ибо покупает уже десятками. Что-то нагибает, что-то имеет уникальный фановый гейм-плей, что-то просто греет душу совершенством обводов или фантазиями «вон я на мостике на ЭТОМ!», что-то тешит тщеславие «а у меня есть!».
  4. Коллекционирование — для этих вообще должна быть (но никогда не будет) мемориальная доска в офисе разработчиков, с завитушками и золотыми буквами, ибо скупают всё лишь потому что оно появилось. Святые люди.
  5. Корм — те кто покупают, поведясь на рекламу/маркетинг и прочие стадные инструменты. Эти, как и с любым другим товаром — хоть роботами-пылесосами, хоть яблофонами, являются основной кормовой базой производителя/продавца.

И логика подсказывает что валовая выручка формируется как бы не на 90% именно последней аудиторией. Еще примерно 8% приносит первая категория. Ну снял ты «Холопа» и «Ёлки 723» — на второй пойдёт 70% процентов, на первый 75. И 75 вроде круче чем 70, но это же выручка. А где чистоган выше, не там ли где дешевый бургер из суб- и химпродуктов, а не стейк, в родословной которого были зерновые корма и родниковая вода? И фанаты/гурманы и, соответственно, их мнение, не могут учитываться при формировании продукта. Включать их в расчеты/планы просто не эффективно. Бабло приносит пипл, который как известно хавает. Или нет?

Publication author

не в сети 2 года

_S_D_

Комментарии: 636Публикации: 38Регистрация: 30-11-2018

Отправить ответ

60 Комментарий на "О желанности премов."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Argond
Участник

Геймплей забыл

Safer
Участник

Нет никакого больше плея, только если гейплей.

GIPER
Участник
Корм — те кто покупают, поведясь на рекламу/маркетинг и прочие стадные инструменты. **** И логика подсказывает что валовая выручка формируется как бы не на 90% именно последней аудиторией. Да это не логика подсказывает. Этому учат вполне себе уважаемые мэтры маркетинга. Именно для этого и была придумана внутриигровая голда — чтобы проще было расставаться с бабками, подчинившись сиюминутному импульсу. Ну потому что вроде уже и не настоящие деньги, да? Не так жалко. И по сути, пункты 3 и 4, являются частным случаем пункта 5. Купил потому что крута!!! Патамушо деды ваивали!!! Каким извините хером коммерческая деятельность Кипрской конторы имеет касательство к… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Скорее собирательство чем коллекционирование.

Сварог Гейр
Участник

Ты забыл фарм элитки и переобучение/прокачка кэпов. Лично мне премы нужны именно для этого, например.

Игорь Денисов
Участник
Психотипы игроков Бартла Несколько десятилетий назад профессор Университета Эссекса Ричард Алан Бартл придумал модель сегментации игроков по психологическим типам. Сегодня её используют разработчики игр во всем мире На основании наблюдений Бартл выделил следующие психотипы, или группы игроков: Накопители -для них важно накопление мощи, денег, крутых артефактов — любых игровых благ и ресурсов. Киллеры — для них главная мотивация — превосходство над другими игроками, доминирование, властвование. Они жаждут только победы. Исследователи — им интересно изучать игровой мир и раскрывать его тайны. Они не гонятся за активными действиями и сражениями. Социальщики — для них важно общение с другими игроками, социальное взаимодействие и… Read more »
Stealth202i .
Участник

Я был накопителем и частично киллером, а сейчас держусь чисто на социализации. Убрать клановый дискорд, стримы, СНТ, и эта игра станет не нужна от слова совсем.

Carry
Участник

Возможность получения удовольствия исключительно от игрового процесса (сиречь геймплея), как понимаю, даже и не предполагается?

Vogan
Участник

Геймплей исследователя и киллера — разный. Прям вот принципиально.
А вообще это классификация для MMO

Sea Breeze
Участник

Корм — те кто покупают, поведясь на рекламу/маркетинг и прочие стадные инструменты. Эти, как и с любым другим товаром — хоть роботами-пылесосами, хоть яблофонами, являются основной кормовой базой производителя/продавца.

С роботом-пылесосом и айфоном пример крайне неудачен.

А на рекламу ведутся все, даже те, кто считает, что он устойчив. Основная реклама действует на подсознательном уровне. В лоб только примитивная.

trashbox
Участник

А вот насчет фарма серы есть некоторый лол.
Я тут пробижался по камо своих премов — везде, где было +% к кредитам, его не стало. Осталось — минус 20% к стоимости обслуживания, что ниочем по сути.
За исключением купленных за голду камо на прокачиваемые корабли (опять лол) — там как был небольшой плюс % к кредитам, так и остался.
То есть сейчас для фарма нужны не столько премы, сколько веселые ракаблики с заголдовым камуфлом.
Или я куда-то не туда смотрю ?

Stormbird
Участник

У премов, насколько я знаю, фарм зашит в некий недемонстрируемый параметр.

trashbox
Участник

Не, я вчера немного удивился, получив при сходных резалтах на Грузии в полтора раза меньше, чем на Зае с голдовым камо, полез смотреть и удивился еще больше.
Раньше таки это если не в камо — то хоть в описании ракабля отражалось (конкретный +% к ёпыту и кредитам).

SimonGatou
Участник

Раньше таки это если не в камо — то хоть в описании ракабля отражалось (конкретный +% к ёпыту и кредитам).

Не было такого, коэффициенты скрытые.

Stealth202i .
Участник
Я тут пробижался по камо своих премов — везде, где было +% к кредитам, его не стало разве такое было? у обычных премов коэффициент на кредиты всегда был скрыт в недрах сервера. но есть исключения (взято из вики): — эсминец Японии VI уровня Shinonome, крейсер Германии VI уровня Admiral Graf Spee и линкор Великобритании VI уровня Warspite, камуфляж «Национальный» — +35% к кредитам за бой и +100% к опыту за бой; — крейсер Германии VIII уровня Prinz Eugen, камуфляж «Adler» — +10% к кредитам за бой — линкоры Японии VII уровня Ashitaka, VIII уровня Kii и линкор Италии VIII уровня… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

У всех премов разные коэффициенты базового фарма. Допустим на норке ты за убийство Чапаева получаешь Х, за убийство этого же Чапаева на Массе ты получаешь Х*1.35. Как пример, цифры реальные нигде не прописаны.

У некоторых есть дополнительный буст к сере. И на премах их выгоднее использовать, т.к бонус будет масштабируется сильнее.

trashbox
Участник

Ну вот некогда этот параметр был виден и понятен.
А теперь — странно как-то.

Safer
Участник

Ничего странного, были времена когда Тирпиц и Кутузов по ляму привозили и это без всяких флажков с +50% кредитов.

trashbox
Участник

Вот и моя шапочка из фольги подсказывает, что фарм на премах как-то урезан изрядно.

Safer
Участник

Автор ищет оправдание, чтобы в очередной раз занести денюжку? Это как с любой зависимостью, первый этап излечения, это признать наличие проблемы. Кстати из СНТ мог бы получиться хороший аналог АА, но слабоват народ))

Stealth202i .
Участник

Я перестал заносить в корабли, потому что стал заносить в Варфрейм. И хотя можно считать, что я «прошел игру», больше затрат особых не предвидится, но все равно хочется купить что-нибудь ненужное, какой-нибудь скин прикольный.

Karvern
Участник

Прочитал. Задумался.
Если так подумать то единственный прем, который я «купил» это Масса и его я хотел с самого его выхода. Как только стал доступен за дублоны — не думая взял, благо дублонов за всякие турниры/конкурсы/акции и т.д. накопилось немало.
Всякие Худы и Перты — попадали с разных сундуков. Реально выдрачивал (если можно так выразиться) только, наверное, АРП Такао, ибо фанат данной мадам. Всё остальное получалось как-то само.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх