О советских ЛК. А как забалансили их вы?

Картинки по запросу советские лк wows

Итак, мнение о советских линкорах складывается весьма однозначное – текущий вид их настройки, скажем так, вызывает вопросы. Для них пытаются соорудить какие-то особые фишки, которые, как минимум, спорные. (Внимание, это не моё мнение, как КК, я их пока ещё не щупал)

Но будем идти по конструктивному пути. А как на ваш взгляд их следовало бы забалансить? Какие фишки вы хотели бы видеть в ветке? 

Я, подам пример. Вся наша флотская промышленность славилась и славится великолепными орудиями с отличной баллистикой. Собственно у нас в игре советские КР – это КР дальнего боя, одна из веток эсминцев – дальний бой. И я ветку линкоров, тоже вижу, как относительно дальнобойную. Я понимаю Лесту, которая вообще последними трендами пытается заставить ЛК лезть поближе к противнику – и это правильно, ЛК как бы должны давить, в них сосредоточен главный потенциал танковки команды. Однако, на примере вполне себе дальнобойных Ямато и Мусаси – становится очевидно, что эти ЛК отлично танкуют носом и вполне способны продавливать направления. Так почему бы не дать Советской ветке относительно нормальную точность с нормальной перезарядкой, раз уж геймплей 8-10 уровня явно будет строиться от танковки носом? Просто подрежьте ЛК дальность километров до 19-20, раз уж так хотите, чтобы они шли вперёд. Это оставит их актуальными на любых дистанциях, как дальних, так и близких, но не позволит полировать синюю линию и пулькать с 25 км, как это делают некоторые одарённые граждане.

Я даже не против ограничения ремки по количеству, однако, если мы говорим про корабли, которые, вроде как, должны проявлять агрессию, то получается, что длительность этой агрессии будет довольно мала – ровно до тех пор, пока с тебя все эти ремки не снимут. Ну или давайте сделаем так, что первые 3 ремки будут с быстрым откатом, а по их использованию у тебя остаётся обычная ремка, но с ухудшенными, относительно стандарта, параметрами.

В общем, предлагайте свои идеи комрады, какими именно вы бы хотели видеть советские линкоры в нашей игре.

Автор публикации

не в сети 29 минут

Bes

Комментарии: 7444Публикации: 339Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

152 Комментарий на "О советских ЛК. А как забалансили их вы?"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
pptp78ec
Участник
На самом-то деле много делать и не надо. 1. Оставляем высокую цитадель. НО! Делаем ее не тем пиздецом а-ля Ямато, которая сейчас на 8 и 10. А что-то типа Синопа и СОВ. Союза – т.е сама цитадель хоть и высокая, но спрятана за бронепоясом (а не так как сейчас, когда стенки бронепояса являются стенками цитадели. Т.е. в итоге получаем, что в упор и на ближке борт подставлять нельзя, но издалека жить вполне можно. 2. Делаем нормальный ГК. Американская точность + адекватная сигма. Скорострельность 30-сек для 8+, для 10-ки 30 сек для 457, 26 для 406. Скорость вращения башен делаем 40-45… Read more »
Hronodron
Участник

Идеально, то же самое хотел предложить.

veryeager
Участник

.

inv_zxvf
Участник
А как на ваш взгляд их следовало бы забалансить? Какие фишки вы хотели бы видеть в ветке? 1. По вооружению Нужны пушки с нормальной точностью. Раз ветка советов славится своей хорошей артиллерией, пусть сигма будет хотя бы 2.0, разброс тоже крутануть ближе к японцам, т.к. стволов у топа мало. Тем, у кого кол-во стволов >9 можно чуть хуже. Поворот башен замедлить секунд до 42-45. Можно ещё срезать шанс поджога процентов на 10 и урон с фуджеса, раз у лестры так свербит. Ускорить перезарядку до стандартных линкорных 30 сек. С ПМК ничего не понятно, пока сложно что-то сказать. 2. По живучести… Read more »
pptp78ec
Участник

Т.е. уязвимая торчащая цитадель и ближний бой — это взаимоисключающие параграфы.

Это даже западный джовохуи отмечают, по-моему то ли сам финн, то ли хорват это отметили, что в ближке с такой цитаделью делать нечего. Когда тебе об этом говорят уже они, который отнюдь не блещут любовью к советскому флоту, стоит немного задуматься.

FEANOR
Участник

Уже была такая тема же)
Хочу дальнобойных, пробивных лк, типо репы но еще с точностью. С плохой маневренностью, плохой пво и заметностью.

NewLander
Участник

Бери Мусаши и не выебывайся тут!

Oberonium Oberonium
Участник

Поздняк метаться же

maxomano
Участник

Да пусть просто сделают “скучную” ветку аля японцы, без фишек и эльфизма.
Фишки уже встроены в ттх, хорошая баллистика, носовые нашлепки(типа рубить лёд в северном океане) и мощное птз
Хотите конечную ремку, ну ок,но хотя бы ещё пару зарядов и/или откат не 40 сек.
РЛС эта нахер не нужна вообще.
Дайте 6лвл самолёт, а то катапульта есть, а самолёта нет
Дайте нормальный засвет а не этот эльфизма когда Москва хуже чем Кремль по маскировке.
Башни можно быстрые но 406 кремлю 457 45сек минимум.
Минусы и так видны, цитадель высокая, циркуляции невменяемым, пмк нет, ПВО нет.
Что ещё надо то?

ilya_aLenin
Участник

скучную” ветку аля японцы

ну и нахуй нам вторые японцы?

Vogan
Участник

Потому что у первых баллистика говна?

KGB
Редактор

Потому что у первых баллистика говна?

Это у кого баллистика говна? У Изюма-то?

Hronodron
Участник

Там желтизна позеленевшая пишет.

maxomano
Участник

Ну они же наши!

Oberonium Oberonium
Участник

У советской ветки, на данный момент, самое слабое ПТЗ из всех линкоров вообще

ilya_aLenin
Участник

Циркуляция определяется характеристиками корабля. По поводу баллистики Хэви говорил, что исторически у советских лк низкая начальная скорость проектировалась.

Так что не думаю, что их них вышли бы дальнобойные линкоры, и в клозе их тяжело настраивать. Думаю, разрабы уже настроили ГК и там особо менять нечего.

Можно попробовать от ролёвки пойти. Можно им РЭБ выдать против РЛС кресеров (хотя РЭБ скорее не западном фронте активно развивались).
Можно попробовать сделать их с сильным ПВО, и даже (О Господе Исусе) с заградкой!111

Их текущее РЛС – полный бред.

pptp78ec
Участник
С хуя ли низкая? Хеви говорил, что у Б-37 были проблемы с достижениями этих 830м/с, в частности низкая живучесть при давлениях 3200кгс/см2. Т.е. на линкорах, в случае их постройки давление было бы до 3000, т.е .меньше скорости. Но она никак не низкая по ТТЗ. Напоминаю, что тем же французам считали по предельным хотелкам, а не то, что получилось в реале да еще и американскими снарядами. Потом, у того же Измаила пушки планировались 832 м/с, только вот были проблемы со вспучиванием ствола, и в итоге на желдоре им ограничили начальную скорость до 733 м/с. Потом в игре уже есть абсолютно эльфийские… Read more »
NewLander
Участник

По поводу баллистики Хэви говорил, что исторически у советских лк низкая начальная скорость проектировалась.

Про низкую баллистику Хэви говорил о царских ЛК, “РКМП нишмагла” и вот это вот всё.
Про советские он говорил про косяки при попытке достичь требуемых по ТТЗ (очень высоких) параметрах баллистики.

ilya_aLenin
Участник

ну так косяки

Лина Инверс
Участник

Однако же у других наций в топах хотелки натягивали на глобус и не парились. И тут можно было бы, хотя бы традиции ради.

NewLander
Участник

Тут Хэви какфсигда демонстративно умывает руки, кивая в сторону LGBT )

KGB
Редактор

Кого ебёт что там Хэви говорил? Геймдиз куда хочет, туда и крутанет настройку. Баллистика Леоне тому живой пример.

askaron
Участник
по поводу орудий – их можно сделать с долгим КД, но высокой точностью и сигмой. На уровне крейсеров, или даже лучше. дальность срезать. Т.е. они должны смотреться как очень тяжёлые крейсера, не большие, а именно тяжёлые. Может чуть больше дальность чем у крейсера, 1-1,5 км, не более, для оправдания класса. КД в 35-40 секунд, потому что БалансТМ – расплата за точность. Но башни должны крутиться быстро. ПМК с базовой дальностью в 9 км, высокой скорострельностью, но чуть хуже точностью чем у тех же японцев. Заметность чуть лучше чем средняя по уровню. ПВО дать сильную. Ремонтная команда должна накапливаться, а не… Read more »
fon_Tirpitz
Участник

КД 35-40 сек.

ты в игру играешь хоть?

askaron
Участник

да. можно ещё 45 кд дать, если будет точность.

Black Fish
Участник

А лучше 120! Чтобы совсем заебись, да!

Hronodron
Участник

НАСТРОЕНО!

askaron
Участник

ну у Яматы на ЗБТ было вроде 35 или 37, не помню, но была точность выше, чем сейчас, он жил и не кашлял.

Black Fish
Участник

С тех пор многое изменилось.

askaron
Участник

принципиально – нет.

Hronodron
Участник

Смысл советских линкоров будет в том, чтобы быть как можно ближе к противнику, но при этом постоянно думать о выживаемости

Чтоб средние игроки на них дохли с рекордной скоростью?

askaron
Участник

А как тогда “средние” выживают на Коне? С синей линии накидывают?

Hronodron
Участник

Не буду объяснять очевидные вещи, их или незачем или бессмысленно.

askaron
Участник

т.е. будешь верить, что средние игроки дохнут не рассчитывая своей живучести?

собственно гроб-10 и конь корабли про контроль собственной живучести, и как-то живут в рандоме.

Hronodron
Участник

средние игроки дохнут не рассчитывая своей живучести?

Нет, средние игроки очень хорошо анализируют обстановку в игровых рамках. И чем хитровыебанней корабль, тем для них лучше.

Лина Инверс
Участник

И чем хитровыебанней корабль, тем для них лучше.

И чем аутичнее…
И чем фугасовыебаннее…
Ой, все!

askaron
Участник

Нет, средние игроки очень хорошо анализируют обстановку в игровых рамках. И чем хитровыебанней корабль, тем для них лучше.

Это взаимоисключающе – чем сложнее корабль тем он лучше для средних игроков.

Немцы вон по стате не блещут, а казалось бы – блистать должны.

Михаил Пилот
Участник

баллистика своя, фирменная советская. Точность адекватная, а не “эксклюзивная”. Башни можно сделать медленнее, 40-45 сек (а для Измаила это наоборот ускорение, гыы. Ибо он чем он хуже Уорспайта, у которого вначале тоже были неиграбельные 72 сек? А тут еще и башни через корму проворачиваются). Цитадель снизить. Ремку и хилку нормальную. РЛС (такую!) нафиг. ПВО и ПМК можно оставить текущими. В общем, апать почти всё, потому что сейчас всё УГ.

CEPBEP
Участник

Не буду касаться бронирования, рассмотрим орудия.
То, что говорили: до 15 км крейсерская точность, после – большой разлет. Сигма 1.7 это вполне нормально, у Алкаша вообще 1.6
Высокая скорость снаряда. Вон, их недавно пастой ГОИ полирнули.
И… мне интересно такие орудия попробовать.
Я даже больше скажу, получится имбовато.
1. Он на фугасах будет просто отрявать лица эсмам.
2. ГВ. Ее второе название – принуждение к активным боевым действиям. В таких условиях, когда все скучены в центре часты перестрелки на 10-13 км. В таком мире эти орудия -лучший выбор.
Есть мнение, что режим гв будут расширять.
Что не нравится?
Дико медленная перезарядка. Дайте 28-30 сек.
А,и быстрые башни, это вин.

Black Fish
Участник

до 15 км крейсерская точность, после – большой разлет

Пиздели. Нет там крейсерской точности. До 15 км разброс снарядов на уровне остальных ЛК. При худшей сигме, да.

Сигма 1.7 это вполне нормально, у Алкаша вообще 1.6

Я хз кто у тебя там Алкаш, но что-то не припомню ни одной ветки с сигмой 1.7 с низу до верху.

Высокая скорость снаряда.

Что само по себе ни плюс ни минус.

Я даже больше скажу, получится имбовато.

Хуйню написал.

CEPBEP
Участник

А ты в игру играешь? Элзас это алкаш
Точности пока не видел тестов, но 1рабы говорили. Может Умба что-то прояснит

ABTPOuJI
Участник

Я играю и при этом первый раз это вижу… совершенно не обязательно знать все кликухи, под укуром придуманные.

Black Fish
Участник

Как игра согласуется с чьим-то сленгом? И, да у Эльзаса 12 стволов, и нормальный разброс.

Точности пока не видел тестов, но 1рабы говорили.

Разрабы у нас никогда не пиздят, да.)

Может Умба что-то прояснит

Задача Умбы рассказывать игорькам что то что выглядит как говно, воняет как говно, и
вообще похоже на говно, на самом деле не говно, но вы как минимум попробуйте на вкус!

ex_it
Редактор

справляется

Bim Bom
Участник

Нет, не справляется. Эта тема тому подтверждение. Не присутствие говорящей головы, говорит о том, что обсуждать они ничего не хотят. Воскресенье жи

CEPBEP
Участник

По всему выходит, пиздишь ты. А еще и ленив. Вместо того, чтоб набрать в гугле «alsace sigma»
Ты решил набросить:

Посредственная дисперсия и ужасная сигма 1,6 частично компенсируют преимущество большого количества оружия.

Лина Инверс
Участник

Вместо того, чтоб набрать в гугле «alsace sigma»

Главная/World of Warships/Alsace
В обновлении 0.7.7:
увеличено время перезарядки ГК с 30 до 32 сек.;
уменьшено значение сигма с 1,7 до 1,6.

В чем он неправ?

CEPBEP
Участник

Мне непонятно, как ты пишешь, если не читаешь??
Я писал, что сигма 1.7 не самое страшное, у алкаша вообще 1.6
На что мне

Как игра согласуется с чьим-то сленгом? И, да у Эльзаса 12 стволов, и нормальный разброс.

хз кто у тебя там Алкаш, но что-то не припомню ни одной ветки с сигмой 1.7 с низу до верху.

pptp78ec
Участник

Одно дело сигма 1.6-1.7 с 12-ю стволами, другое дело 1.7 с 9-ю.
Почему-то у Яматы 2.1. А Айовам и Норкам тоже апали до 1.9/2.0. Ибо народ орал, что косое говно.

Black Fish
Участник

ЩИТО? Наркоман, где я пиздел?

CEPBEP
Участник

Как игра согласуется с чьим-то сленгом? И, да у Эльзаса 12 стволов, и нормальный разброс.

хз кто у тебя там Алкаш, но что-то не припомню ни одной ветки с сигмой 1.7 с низу до верху.

В то время как у эльзаса 1.6, то есть 1.7 не самое дно, о чем я и писал. Промотай.

Black Fish
Участник

Епт, повторяю у Эльзаса меньше разброс и больше стволов. Дело-то не только в сигме.

Лина Инверс
Участник
Ну пока что из них пытаются сделать немцев-носоаутистов, но с урезанной ремкой, дерьмовой цитаделью и никаким ПМК. Теоретически, конечно, советские ЛК – это дальний бой. Но тут будет много аргументов – мол, у нас уже есть овер9000 полировальщиков синей линии, мол, попукивать издалека – скучно, и вообще носоаутизм для геев, поэтому давайте выдадим советским ЛК таран! Но с другой стороны линкоры для танковки у нас тоже есть – это немцы. Нужны ли нам еще одни немцы? Ведь из сов ЛК это можно устроить – превращаем нашлепку цитадели, торчащую из воды, в каземат, выдаем норм ПТЗ, апаем дальность ПМК и ,… Read more »
Persiqu
Участник
Все крейсера в игре по-своему уникальны, все эсминцы, даже Мидвей от Накурю сильно отличается, и Одейшес ни на один из них не похож. Линкоры тоже в большинстве своём уникальны, кроме Куры, которая от Монтаны отличается минимально и это первый рак. Вы же предлагаете добавить ещё один. Хочешь как в примере с Мусаси и Ямато – берешь Мусаси или Ямато. Если сделать лучше, то на помойку можно будет выкинуть уже Ямато. Хуже – непонятно, зачем тогда нужен Хуровень. Найти грань, где оба будут востребованы – ниебически сложно, практически нереально. И пример попытки найти эту грань у нас уже есть – Кура… Read more »
Лина Инверс
Участник
Из всего этого следует, что концепт выбран верный. Я бы только добавил, что это не ЛК для ножей, а для постоянного нахождения за границей засвета под долгим фокусом (для клоза надо ребалансить Куру, но это другая история). Реализация – не без каквсегда, но это поправимо. Оно конечно хорошо, но тогда получится ЛК, который умеет только в среднюю дистанцию, ибо на дальней разброс гавно, а для вблизи у этого ЛК нет нихуя живучести – цитка гавно, ПТЗ гавно и конечные ремки смотрят на тебя как на говно. Тогда как та же Монтана, например, может хорошо играть как от дальней, так и… Read more »
Persiqu
Участник

цитка гавно

Смотри п.1. Если опустить, цитка у Хуровня по защищённости будет где-то между Монтаной и Репой.

Монтана, например, может хорошо играть как от дальней

Не может. Ямато и Репа могут. Монтана хорошо играет только от средней дистанции, но до границы засвета. Хуровень я предлагаю сделать так, чтобы он играл от средней дистанции, но после границы засвета. Ближе к противникам – только Кура.

Лина Инверс
Участник

Смотри п.1. Если опустить, цитка у Хуровня по защищённости будет где-то между Монтаной и Репой.

Но уже есть Монтана. Которая умеет и на средних, и на дальних.

Не может. Ямато и Репа могут.

Играю на Монтане обычно 15-20км. Можно ближе, если аккуратно. Вполне комфортно. Дальше 20 конечно уже таксе.
Но советы предполагается запихнуть вообще в нереальный промежуток, что-то типа 12-15 км. Окно как у эсма с маневренностью и габаритами сарая.

Persiqu
Участник

Играю на Монтане обычно 15-20км.

14-17 это средняя. Хз, как ты там играешь на 17+.

Но советы предполагается запихнуть вообще в нереальный промежуток, что-то типа 12-15 км.

Что в нём нереального? Там хопэшку приходится тратить? Ладно бы ты сказал 8-10, это уже действительно сложно и на сегодня в игре нет ЛК10, способных на такой дистанции жить. Есть Кура, которая как бы и должна на такой дистанции играть, но не тянет.

Лина Инверс
Участник
14-17 это средняя. Хз, как ты там играешь на 17+. На 17+ по ерзающим полировщикам (коих во все времена хватает) вполне заходит. Что в нём нереального? Там хопэшку приходится тратить? Я про удержание дистанции с его маневренностью. Сложновато будет. Та же Монтана разводит в ромб на залп, потом за стандартное кд ГК может уже встать на ретираду (фактически только флэшнув бортом) и при необходимости разорвать дистанцию. А этот что будет делать в таком случае? Циркулировать свой километр с копейками полчаса? на сегодня в игре нет ЛК10, способных на такой дистанции жить. Есть Кура, которая как бы и должна на такой… Read more »
Persiqu
Участник
На 17+ по ерзающим полировщикам (коих во все времена хватает) вполне заходит. Эти полировщики никак на бой не влияют и я их всегда на десерт оставляю. Когда уже больше делать нехуй – тогда хоть на 30 км пукаешь. Я про удержание дистанции с его маневренностью. Сложновато будет. Нормальная там маневренность. Тем более в стоке рули приятные. Удержание дистанции больше от инвиза и твоего жепного чуя зависит. Условно, маневр придётся начинать на 5-10 секунд раньше, чем на той же Монтане. Имхо, не критично. Так может и сделать из советов такой живучий танк? Я и предлагаю сделать живучий танк, только не на… Read more »
Лина Инверс
Участник
Я и предлагаю сделать живучий танк, только не на ножах, а не саблях. Как не крути, а схема бронирования у немца всё равно лучше и клинчи должны быть про него. Я бы Куре ПМК натянул, в идеале через расходник, и хилку с быстрым КД дал, этого хватит. Ну видишь, куру не натянули. Ну я хз, нужен ли такой танк на саблях, если там можно отсвечиваться и отхиливаться. Такой херней вроде как и конь страдает, и амеры могут пострадать, и немцы. А вот когда прям надо давить, собирать фокус и жить – из такого на 10 почти ничего нет. Кст, а… Read more »
Persiqu
Участник
Кст, а если у Кремля сделать из верхней части циты каземат – ведь живучесть значительно повысится. Тем более что конструктивно (по крайней мере на салфетке) у того же пр.24 машинерия, артпогреба и котлы были притоплены до ватерлинии и даже прикрыты 30-мм палубой. Значит, вытаскивание циты наружу – по сути, хотелка разрабов. Лять, ну я же именно это в п.1 и написал… Ну видишь, куру не натянули. Ну я хз, нужен ли такой танк на саблях, если там можно отсвечиваться и отхиливаться. Именно, что на Хуровне нельзя, потому что за границей засвета кончается точность. Или постоянно в свете и дамажишь аки… Read more »
Лина Инверс
Участник

Лять, ну я же именно это в п.1 и написал…

Не то же. Приспустить циту и спрятать циту за казематом – это разный подход к живучести.

Именно, что на Хуровне нельзя, потому что за границей засвета кончается точность.

На текущем кремле нельзя, да. Поэтому все ЛК от средней дистанции будут комфортно отсвечиваться, а совет на той же дистанции превозмогать. При этом превращаясь в тыкву, если дистанцию разорвать. В отличие от остальных ЛК.
Я пока так и не понял, зачем он такой нужен.

Persiqu
Участник
Не то же. Приспустить циту и спрятать циту за казематом – это разный подход к живучести. Ага, т.е. верхнюю часть сделать так же, как нижнюю? Чтобы цита была высокой, но не Т-образной, а I-образной? Неплохо, но такое надо тостить. И если зайдёт – с Мск и Сталекрадом бы так же. На текущем кремле нельзя, да. Поэтому все ЛК от средней дистанции будут комфортно отсвечиваться, а совет на той же дистанции превозмогать. При этом превращаясь в тыкву, если дистанцию разорвать. В отличие от остальных ЛК. Я пока так и не понял, зачем он такой нужен. Именно. Поэтому надо из превозмогания сделать… Read more »
Лина Инверс
Участник
Ага, т.е. верхнюю часть сделать так же, как нижнюю? Чтобы цита была высокой, но не Т-образной, а I-образной? Неплохо, но такое надо тостить. И если зайдёт – с Мск и Сталекрадом бы так же. Ага, я так хочу. Была бы норм фишка советов, если отбалансить толщинами и скосами. Мб из масквы сделали бы не носоаутиста заодно. Именно. Поэтому надо из превозмогания сделать нагиб, но за границей – полное сосалити. Полное сосалити сделано, осталась вообще хуйня. Давай тогда сделаем нагиб не только на 12 км, а от 12 км и ближе. просто я не понимаю, зачем заморачиваться именно с игрой на… Read more »
OctoberRiot
Участник

При этом превращаясь в тыкву, если дистанцию разорвать. В отличие от остальных ЛК.
Я пока так и не понял, зачем он такой нужен

Ну как зачем? очередное “ко-ко-ко, Вы неправильно себя позиционируете” от 1рабов, не смогших в баланс.

Лина Инверс
Участник

… в треньке )

pptp78ec
Участник

3. Дать +2 заряда к ремке и выдать уникальную хилку – обратную британской. Отхил за единицу времени меньше среднего, но продолжительность – 90-180 секунд. Точные значения уже по итогам тестов.
Всё остальное оставить как есть.

ИМХО наоборот. Для БКР в ближке нужна как раз сильная, но короткая хилка. Иначе под фокусом тебя будут выносить быстрее, чем ты отхиливаться, в особенности всякие хуюстеры-демойны. Такая хилка как раз для дальнобоев, у которых есть время выйти из боя и отхилится.

Persiqu
Участник

Ты хуйню написал. Я предлагаю хилку, дающую полный иммунн к урону в течении относительно продолжительного времени, как раз чтобы урон от фокуса тут же компенсировать и было время под этим фокусом что-то сделать и успеть засейвиться до отката. Нахуя такая хилка дальноёбам, которые урон получают кусками на протяжении более длительного времени? Они её тупо не смогут реализовать.

pptp78ec
Участник

У тебя у обычной хилки восстановление порядка 540 хп/сек в течении 28 сек. Т.е. чтбы отхилить зашедший урон фугаса 203мм надо 2 сек. И то часто не хватает выжить против скорострельного фугасоаутиста, потому что, внезапно, в ближке снаряды летят меньше времени. А ты предлагаешь уменьшить еще сильнее разовый отхил, т.о. упрощая работу фугасаплюю.
Ты вот попробуй пострелять в Репку и Коня из фугасов, когда они хилятся. Увидишь, кто быстрее схлопнется.
А чтобы сделать хилку, дающей иммун к урону, тебе надо чтобы она хилила хорошо и долго.

Persiqu
Участник
У тебя у обычной хилки восстановление порядка 540 хп/сек в течении 28 сек. А я предлагаю хилку со скоростью 300 хп/сек в течении 120 секунд. С учётом того, что броня тут нихуя не конереповская, нормально дамажить могут только два корабля, а остальным придётся целить оконечки – тебя заебутся столько времени долбить. За 2 минуты хилки, в худшем случае, ты потеряешь 10-20к из 100к под фокусом 3-4 крузеров. Да, полоска будет постепенно таять, но тебя за это время никак не заберут, ты дойдёшь до нужной точки с ещё большим запасом хп, и сам всё это время не будешь в воду ссать.… Read more »
Лина Инверс
Участник

Развод на хилку длительностью в 2 мин!

mixa77551
Участник

За 2 минуты хилки, в худшем случае, ты потеряешь 10-20к из 100к под фокусом 3-4 крузеров.

Да ладно. Зао присылает за залп от 3 до 5к. Чтобы выхилить урон нужно минимум 10 секунд. 3-4 адекватных крейсера сожрут этот лк за 2 минуты, как раз хилка отработает, лол.
А еще хилка хилит уже выбитое, значит заработает не сразу.
А еще пожары.

Persiqu
Участник

А КД у Зао какое? А пробитие у фугасов? А толщина палубы у Хуровня? Нормально дамажить смогут только Анри и Гинда, но и у них ДПМ средний.
А ещё Хуровень огрызаться будет.
А ещё союзники есть.
А ещё ремка с быстрым откатом, то есть гореть оно вообще не будет.

pptp78ec
Участник

Как раз в ближке-то выцеливать все эдементарно.
Простой пример.
У Мусаси схема бронирования почти такая же, как у советов – защищенный от фугасов центр и уязвимые оконечности.
https://youtu.be/McNhVcbre3s – начало
https://youtu.be/Pyp9K9iDpvg – конец
Мой Клив в ближке против Мусаси с 60к хп – начало в 4:37, окончание 3:30, я сдох, забрав за собой Мусаси, вынув ему около 59 тысяч хп. Обрати внимание, по сколько за залп вылетало и какая нужна хилка, чтобы скомпенсировать такой фугасный дождь. При этом союзники могут быть и у меня.
И это Кливленд, корапь 8-го уровня, хоть и имбоватый. Про хуюстера молчу вообще.

Persiqu
Участник

Схема брони почти, да не такая же. comment image
Да и точность ГК у Хуровня на такой дистанции не в пример лучше Мусаси.
Было бы неплохо, прикрепи ты ещё послебоевую сосистику, а конкретно – сколько там от подпалов накапало. Хуровень, напомню, вообще не горит (пока ремки есть, да).
И да, у тебя-то союзники есть. А вот у Мусаси их не было, так что это не совсем честные условия.

pptp78ec
Участник

От тех союзников толку не было, это было чистейшее ПВП.
У меня есть реплей, но расковырять я его не могу.

Persiqu
Участник

Главный вопрос – насколько Мусаси прогорел, а сколько ты снял белого. Хуровень в аналогичной ситуации получит только половину от этого белого, не больше, ящетаю.

Лина Инверс
Участник

А ты не думаешь, что следом вполне могут завезти фугасоплюев, которые смогут вертеть на хую этот ХУровень, и это будет преподноситься как их фишка?
Просто то, что сейчас предлагается, ломается нахер минимальным сдвигом баланса. а леста это умеет (мы премы не нерфим!)

Stormbird
Участник

И то часто не хватает выжить против скорострельного фугасоаутиста, потому что, внезапно, в ближке снаряды летят меньше времени.

Вот этой логики я вообще не понял)
Ты что, не можешь выпускать новые снаряды, пока не долетят уже выпущенные?

Лина Инверс
Участник

Видимо, он про попадания. Чем ближе – тем больше войдет.

ex_it
Редактор

Не вводить их в игру. Ввести итальянские КР.

Oleg Garkushin
Участник

Ввести итальянские КР

Ближнего боя, с цитой во весь борт, и рлс для обнаружения только самолетов

Лина Инверс
Участник

Самолеты они как раз и прошляпили в Таранто же.

Oleg Garkushin
Участник

Ну вот что бы не прошляпить по новой! Ах да, еще и ПиВиОу отобрать, что бы АВикам комфортно их шпилить было )))

Лина Инверс
Участник

А вот это дельное предложение!

Oleg Garkushin
Участник

Исторично жЫ! :)

Kettenkrab
Участник

Да что тебя колбасит так?

ArdRaeiss
Участник

С уникальным расходником “Release the dogs torpedo boats!

StlDck
Участник

Сделать дальнобойных бортоаутистов! Шоб как Ис-4 в танчесах – бортами танковал лучше чем мордой! Уникальный же геймплей!

Лина Инверс
Участник

Во, тема!

Schef
Участник

По поводу РЛС которая видет только ЛК и АВ – надо дать ей дальность 30 км. И добавить видимось КР. Тогда будет не совсем бесполезная, хоть посмотришь кто куда раскатился.

StlDck
Участник

На время работы РЛС точность ГК становится крейсерской, муахаха!

Лина Инверс
Участник

Кст охуенчик. Расходник на меткость ГК.

Stormbird
Участник

“Командирские пиздюли”. В стоке 2, голдовых 3, с суперинтендантом замполитом +1.

Лина Инверс
Участник

“Протри зенки!”

CTO_KPAKEHOB
Участник

Кстати, в блицах есть, и реально полезен.

Лина Инверс
Участник

Так я и говорю – идея охуенчик для сов ЛК.

Христофор Врунгель
Участник

Причем такой расходник не то что есть в блицах, а уже вполне себе был опробован и ПК-кораблях в хеллуинском режиме, где он имелся, как раз на линкоре ближнего боя. То есть у лесты по нему даже вполне рабочая статистика имеется. Но, разумеется в релиз готовят идиотскую РЛС, которая массово нигде и никак не тестировалась.

Лина Инверс
Участник

Ваще оттуда много чего зашло бы советским ЛК. Расходник на точность, “железный занавес”.

pptp78ec
Участник

Железный занавес-эльфизм. Его не надо. А вот точность – допустимое.

Лина Инверс
Участник

Железный занавес-эльфизм.

Как будто это что-то новое.

pptp78ec
Участник

Не новое, но не нужно усугублюять и так пиздецовую ситуацию.

Лина Инверс
Участник

Понимаешь, есть закинуть ЛК без эльфизма в страну эльфизма – он там нахуй не нужен будет.

Stormbird
Участник

Расходник на точность, который впервые появится в рандоме на советских кораблях?! Да у нас же орбитальные системы предупреждения о ракетном нападении сработают из-за массовых вспышек на территории вероятного противника.

Лина Инверс
Участник

Предлагаешь выдать расходник на косоглазие? )

StlDck
Участник

Ну это же расходник. Пока работает (недолго) – ты бог войны, как закончился – косая баржа. Вон французам дали барабаны, и ничего – минобороны Франции дышит ровно ))
Тем более пилить с нуля не надо – в ГВ уже вполне работает расходничек.

Stormbird
Участник

Да я не столько за минобороны беспокоюсь (“А с минообороны мы ни-че-го сделать не можем” (с) “День радио”), сколько за реддитовцев :)

Hronodron
Участник

Дать девятке и десятке ВЕРТОЛЕТ, который будет теперь уже эксклюзивно светить в т.ч. торпеды, время действия 2-3 минуты. На этом с фишками все, остальное хорошо описал в первом каменте pptp78ec.

ABTPOuJI
Участник

Автожир, ближе к теме будет…

Владимир Кондратьев
Участник

Дирижабль. Киров.

Oleg Garkushin
Участник

Ну и что бы два раза не вставать, крейсер Киров в ветке заменить на дирижОпель Киров. Вот это я понимаю, уникальный гейплей!!!

Лина Инверс
Участник

Крейсер Киров стреляет звеном дирижоплей Киров, которыми ты управляешь! Фишка – во время бомбометания прицел уходит наверх!

StlDck
Участник

Нее.. его же ПВО сожрет прямо на респе.

StlDck
Участник

И тут мы тихонько… на цыпочках… подкрадываемся к авиационным системам загоризонтного целеуказания. Поднял вертолетик – и точность стрельбы по воооон той далекой Ямате резко увеличилась. Как корректировщик, только вместо дальности (на топах за глаза хватает) – кучность.

Hronodron
Участник

Тоже хорошо. Но лучше стандартная точность и светящий торпеды вертолет, чем косость и убирающий ее расходник, ведь во время его кд придется убивать воду. Плюс контраст между точностью с ним и без будет раздражать.
Имхо.

StlDck
Участник

У меня такое боольшое подозрение, что вертолеты мы увидим не раньше релиза подводных лодок. В виде противолодочного расходника.

Лина Инверс
Участник

Псс, пади сюды!
comment image

StlDck
Участник

Ненене. Это годится на премиум авик 4 лвл.
Чтоб мгновенное кд групп (состоящих из одного Сейрана) и только надводное положение подлодки. С возможностью посадки самолета на точке и ее захвата, во!

Кстате… Леста может на Сейраны и ракеты прикрутить. Согласно секретных документов.

Лина Инверс
Участник

Вертикальный пуск салометов из-под воды!

StlDck
Участник
Первое. Топовому линкору идти в ближку без ГАП – играть в лотерею с херовыми шансами на выигрыш. Нужен ГАП. Второе. Линкоры в клозе сближаются носами-ромбами. Если русский не сможет дамажить топовых одноклассников в эти носы-ромбы – нах ему ходить в ближку? Нужны пушки с пробивными ББ. Третье. Если Дантес с Пушкиным не взаимоубились тараном – водит тот, что сможет первым разорвать открывшийся борт оппонента. Или хотя бы не лопнуть от его залпа в борт. А значит – быстрые башни и/или низкая цитадель. Про торпеды даже не мечтаем, да. Четвертое. ПМК. Без нормального пробития (32 мм в базе, ога) на хаях… Read more »
Brenn3r
Участник

хочу просто линкор. без ультимативных гиммиков. пушки с отличной баллистикой, хорошей точностью, но самих орудий мало, скорострельность достойная. играться должен от ромба и средней дистанции, потому углы обстрела должны это позволять. пмк очень точный, но с со средней дальностью. птз отличный, лучший на уровне. пво для самозащиты т.е. упор на ближнюю и среднюю ауры.
расходники: стандартная ремка, стандартная хилка. балансный вес гиммиков пустить в характеристики и дать именно соотношения брони-дпм-живучести лучше всех на уровне. если так нельзя, то ремку с зарядами добавить в третий слот, пусть она ещё и оживляет убитые модули :>

veryeager
Участник
Нужно было просто не безумствовать с внедрением как можно большего числа высосанных из пальца “фишек”. Ведь нет же их у японских и американских линкоров! Советским линкорам, особенно топовым, можно было просто с опорой на исторические данные выдать то, что могло бы стать их фирменными особенностями – мощнейшее ПТЗ (особенно у 9-10), устойчивость к фугасам и особенно к продольному огню (особенности бронирования), очень хорошая в теории артиллерия, с которой, однако, имелись проблемы по части практической реализации – с учётом этого вполне можно было забалансить нужными параметрами “где-то между” – например, дать большую дальность и начальную скорость, но не очень высокую кучность… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Разработка хочет, чтобы ЛК России/СССР были хороши в ближнем бою? Ну так и нужно выдать им ручное наведение ПМК. В блицах есть, вполне себе работоспособная механика. Будут хороши в ближнем бою.

deadkamik .
Участник

Дайте моему Кремлю скорость в 50 узлов, форсаж на +20 к максималке,отпилите нахер гк, дайте по 5 пятитрубных торпедников на борт и -70% к получаемому урону при таране.
Вот эта наркомания больше похожа на корабль для ближнего боя, чем то что на цифрах в данный момент.

StlDck
Участник

Броненосный таран Аффондаторе жепеге! ))

OctoberRiot
Участник

Ты забыл невидимость.

deadkamik .
Участник

Точна, инвиз в 5км, чтобы так “чпок! Здравствуйте.” :D

Ballustrado
Участник
Кстати отличная идея у ТСа по поводу ремок. Только чтобы сделать из них стратегическую, а не ситуативную фишку, можно запилить “быструю” (1-2 зарядов даже хватит) и “бесконечную” ремку в отдельных слотах, а при использовании КД должно запускаться на обоих. Итого, игрок может в зависимости от ситуации чиниться реже (но неограниченное количество раз) или чаще, тратя ограниченные по количеству ремки. Если корабль для ближнего боя, то без хитрого бронирования со скосами цитадели не обойтись. И эта цитадель желательно не должна торчать на пол-борта. Броневанны и так крупные – белого урона будет влетать достаточно. Броня палубы и казематов у топов не должна… Read more »
Алексей
Участник

А это что за провокационный наброс такой?? Глисты же токсичные и ничего в игре не понимают. Как они могут что-то разработчикам советовать???

StlDck
Участник
Ну.. наркоманить так наркоманить. Даешь православный линкорный геймплей вида “стенка-на-стенку, на кулачках”. Значится так. Берем здоровенную тушу (мнооога хп). Обмазываем ее ПТЗ/ПВО/ППП – чтобы всякая шелупонь не мешала мОлодцам силушкой меряться в чистом поле… то есть море. Ставим на борт многочисленные орудия ПМК – на бронебойках, чтоб без всяких блядских пожаров! И пару башен ГК с шайтан-стволами, но чтобы перезаряжались минуту.. а лучше две. И стреляли на 10 км. Исключительно для разнообразия процесса ближнего боя. Ну и проявления скилла… в ближнем бою, да. Добавляем встроенный иммунитет к урону от тарана, чтобы без всяких досрочных завершений драки. Маскировка… чтобы Ямата ниндзей… Read more »
OctoberRiot
Участник

Или хотя бы “Молодковец” (ударение сами ставьте).

не благодари )

StlDck
Участник

Ну, скинофляж на Могами в клиенте есть. Немножко натянуть – и культурно-игровой феномен готов.

umop_aplsdn
Участник

Опустить цитадель
Выдать противоторпедную сеть
Пушки можно нерфануть даже

Лина Инверс
Участник

Выдать противоторпедную сеть

Она разве на ходу работает?

ArdRaeiss
Участник

А радар через острова?

Лина Инверс
Участник

Ну радар через острова еще можно за уши притянуть на глобус.
А вот противоторпедная сеть… проще уж просто ПТЗ выдать.

Kettenkrab
Участник

Ну радар через острова еще можно за уши притянуть на глобус

КАКИМ СПОСОБОМ?
Отсыпь, а?

Stormbird
Участник

ПО НАВЕСНОЙ ТРАЕКТОРИИ, чо ты прикопался, токсичный?

ArdRaeiss
Участник

Дифракция-интерференция в тонких средах жЫ!

Dark Lighter
Участник

Через отражение в ионосфере!!

Destroyer Freak
Участник

тогда как ГАП работает? через отражение в коре земли? )))))))

ArdRaeiss
Участник

В воде звук распространяется куда дальше, так что через переотражения и прочие преломления/дифракции вполне объяснимо без особого натягивания. Конечно, в режиме “что-то где-то примерно вон в той стороне(и мах эдак на осьмушку горизонта) шумит, наших с той стороны нет – значит оппонент“, но кого это в массовой игре волнует, подавай нормальный “свет”…

Лина Инверс
Участник

Рассказываю. Берешь сову, глобус, натягиваешь первое на второе. Сова трещит, глобус пищит, но радар работает.

ArdRaeiss
Участник

Пищащая сова – это сонар же!

Лина Инверс
Участник

Тут не пищащая сова, а пищащий глобус! Мы же про Лесту!

Black Fish
Участник

Что ей мешает работать на ходу?

KGB
Редактор

То, что её на валы и винты намотает?

Black Fish
Участник

Ну, если рукожопы возмутся то намотает. Но, они и так, без всякий сетей себе жопу найдут.
Вопрос был работает ли она на ходу – работает. Удобно ли плавать с ней, это уже другой вопрос.

ArdRaeiss
Участник

Немцы в Ютланде поняли, что на ходу она мешает даже будучи просто прикрученной к борту – снарядом надорвало и могло на винты намотать. Пришлось встать(!) и срочно убирать опасно повисшее. И это в бою.

Black Fish
Участник

Эм… как бы вопрос то был не про бой.)

Иванумир Снизарь
Участник
Все коменты перечитывать нет сил. Кое-как осилил форум. Скажу следующее: 1) Точность и дальность трогать на стоит, а то будут тусоваться далеко от основного замеса. Тем более, что колоссального опыта изготовления таких орудий в СССР не было, как и требуемых по составу порохов. 2) Для ближнего боя(подразумевается, что ПМК и ПВО будут примерно как у бритов или амеров) необходимы более скорострельные орудия. 30 сек в стоке для 457-х и 26 для 406-х. Либо увеличивать урон от ББ на обоих типах снарядов, ведь в проекте они закладывались гораздо тяжелее чем у Ямато. 3) Цитаделью надо считать не наружный бронепояс, а внутреннюю… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх