О патенте Кислого

В базе Patents.google.com несложно найти один из патентов босса Wargaming Виктора Кислого, касающийся ряда ключевых аспектов World of Tanks. О World of Warships там нет упоминаний (она на тот момент еще не вышла в релиз), посему то, были ли использованы описанные ниже принципы в World of Warships, доподлинно неизвестно. Плюс к тому, геймдизайнерская мысль к настоящему моменту ушла далеко вперед. Тем не менее, ход мысли WG на тот момент может представлять для почтеннейшей публики интерес и сейчас.

Ссылка на оригинал:

https://patents.google.com/patent/US8870644B2/en?inventor=Victor+Kislyi

По информации из патента, повторяющаяся игра нередко может привести к тому, что игрок от нее устанет. Eсли игра покажется игроку слишком сложной, он может почувствовать себя лузером. Если будет больно просто – может заскучать. В обоих случаях он может перестать играть.

Для решения этой проблемы предлагалось использовать балансировщик, дабы игровая сессия не стала слишком легкой или сложной.

В патенте описан принцип работы танкового балансировщика и разделение по уровням боев, которое строго соблюдалось. Однако, итоговый уровень боя, в который попадал игрок, мог зависеть как от уровней боев для данной техники, в которые игрок попадал ранее, так и от его результативности в боях. Описаны разные варианты, которые не обязательно могли быть использованы одновременно. Поражения могли увеличить шанс попасть в более низкий уровень боев, победы – в более высокий. Использовался не общий % побед игрока, а эффективность текущей его сессии. Также были предусмотрены прерывания ситуаций, когда игрок проводил несколько битв подряд в максимальном либо минимальном для своей техники уровне боев. Информации о том, что данный патент как-то затрагивал бой после его запуска, не найдено.

Eще раз повторюсь: по указанной ссылке можно убедиться, что WG обладает данными принципами и считает их достаточно важными чтобы внести в патент. Никакой информации о наличии или отсутствии любой части данных принципов работы балансировщика именно в World of Warships нет.

Publication author

не в сети 9 месяцев

XiaoMao

Комментарии: 1533Публикации: 85Регистрация: 14-08-2018

Отправить ответ

38 Комментарий на "О патенте Кислого"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

Годнота!

Destroyer Freak
Участник

ничего не нашел про эльфизЬм, разного рода ге*дезанерские высеры и т.д (((
он ещё ето не запатентовал?
только мне кажется патент есть, а вот балансировщик настроен дрожащими ручонкам и так криво, аж тошно от этого становится!( особенно 8 уровням)))))

Safer
Участник

Зашел в клиент, выбрал Републику, нажал в боль, увидел в очереди 4 петуха, нажал вернуться в порт, нажал шестеренки , увидел мельком всего 15K онлайна в 23-00 по Москве в субботу в день КБ, нажал выйти из игры. Как то хуево патент работает.

_Rosomaxa___
Участник

Хм.. сдаётся мне, следом за счётчиком онлайна из игры пора бы выпилить и этот счётчик очереди, что бы такие хитрованы не ломали казино балансёр игры )

Ivashka
Участник

Что-то вообще не понимаю, как люди эту очередь используют. Меня во-первых в бой кидает раньше, чем я успеваю курсор на кнопку выхода перевести, во-вторых, если подбор таки затягивается, то при нуле плоских в очереди я вполне могу увидеть четверых в бою.

mixa77551
Участник

Секрет успеха скажу я: кнопку esc используй ты.

Mentor_Seraphim
Участник

Стоп, esc позволяет ливнуть из боя? Возьму на вооружение.

Христофор Врунгель
Участник

Читая недавнее обсуждение про режим угнетения был удивлён тем что многие, оказывается даже не подозревают о существовании US8870644B2

Андрей Ковалев
Участник

Орать про шапочки из фольги и «вывсёврёти» гораздо интереснее, чем ознакомиться с историей вопроса.

ArdRaeiss
Участник

Потому что орать про намеренно сливные бои с раками гораздо интересней, чем реально прочитать патент и узреть, что там такого вообще нет даже на уровне идеи.
А есть как раз прерыватель череды сливов(и череды нагибов) — чего в ситуациях «угнетённых» как-то не особо наблюдается.
Хотя да, прерыватель там такой себе, «закинуть в очередь боёв повыше-пониже», а дальше всё уже от конкретных рук игрока зависит.

Андрей Ковалев
Участник

Картошка — как напёрсточники с вокзала. С чего ты взял, что наебывая в одном (патент кислого) не наебут в другом?
Лично я щитаю, что к картошке надо подходить с позиции презумпции виновности. Просто потому что картошка зашкварилась со всех стороны и верить им на слово — ну такое…
Выдумали же одну систему угнетения — значит могут выдумать другую. Инструменты у них для этого есть — те самые пресловутые +/-25%.
Ко всяким подобным конторам, типа картошки или улиток стоит относится как к обычным разводилам — всегда есть подвох. Если ты подвоха не видишь, это не значит, что его нету.

Safer
Участник

Те получается все таки патент есть, он используется и получается уже есть расхождение между тем что написано в вики и тем что есть на самом деле. И кстати термин «угентение» придумали идиоты, а полезные идиоты и кэмы используют этот термин для того чтобы залойсить такие темы и свести все к прибауточкам, нет конечно никакого сознательного угнетения, но манипуляция матчмекингом в интересах компании после комментария бывшего сотрудника Лесты становится все более правдоподобной.

ArdRaeiss
Участник
Те получается все таки патент есть, он используется и получается уже есть расхождение Ого, какой навык самонакрутки! Прям «Сама сказала, сама ответила, сама обиделась». Нет. Получается, что: — есть патент. В котором описан только и исключительно прерыватель серии сливов/ногибов через размещение в бой нижнего/верхнего диапазона — и никакой возможности оценивать и балансить «по скиллу»; — возможно есть его реализация в кораблях. А может всё ещё нет; — стабильный вой с до-патентных ещё времён что серии сливов и побед — это подстроено и именно против конкретного игрока; — стабильные же попытки связать это «подстроено» с патентом. — в то время в… Read more »
Stormbird
Участник

Я вот тоже никак не могу разобраться.

То ли корюшка устраивает нагибающему васе серию сливов, а сливающему коле серию побед, и как ей не стыдно так делать.

То ли корюшка спалилась со своим читерским патентом, который призван прерывать серию поражений сливающему коле и серию побед нагибающему васе, и тоже как ей не стыдно.

Алексей
Участник
Хммммм — 1) Желание и возможности в интертрепации WG это разные вещи. тут уже выше отметили, что эти гении умудрились привязать фишку с балансером к танку — поэтому на игроков сбивающих звезды он не особо и действовал. И у тех сливные серии никто не прерывал — более того — 2) Если появляется игрок, которому надо сбить выигрышную серию — его что отправляют в бой одного??? Нет — формируется 2 команды — одна из которых заведомо слабее второй и по технике и по стате — вопрос все ли игроки в ней такие вот папки нагибаторы, которых надо обломать или туда может… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

И дальше – невозможность убить корабль/танк у которого осталось 1% ХП или меньше?

Это основа корр механики, в части отсеков хп заканчивается в 0, и урон тупо перестает проходить. У шотных может остаться фулловая корма до которой тупо не дострелить, поэтому он может жить до первого пожара без ремки.

ColdSteel
Участник

Ну прям срывы покровов какие-то. Как будто в 2013 вернулся, а там 40тонн рассказывает про это самое.
https://www.youtube.com/watch?v=578BFl7Im2A

И да, патент на что-то не означает, что это «что-то» уже реализовано и работает. Главное, что сама
идея запатентована. Интересно, у кого ВГ ее «подсмотрели» на тот момент, не сами же они ее придумали.

Алексей
Участник

Ну да эти идиоты в WG такие идиоты, что потратили немало времени и бабла на юридическую регистрацию патента в США и потом не стали его использовать в жизни.

P.S. Интересно среди каэмов Лесты есть хоть оджин человек с двузначным IQ? Или такие люди не готовы работать за еду?

vano31415
Участник

P.S. Интересно среди каэмов Лесты есть хоть оджин человек с двузначным IQ?

Ты лицо Синцкого видел? У него явно IQ двузначное, где-то в районе 10-11.

CEPBEP
Участник

Никакой информации о наличии или отсутствии любой части данных принципов работы балансировщика именно в World of Warships нет.

Есть. В статье матчмейкер на корабельной вики.
С планшета, точную цитату потом скину.

CEPBEP
Участник

Балансировщик старается отправить игрока в бой минимального разрешенного для выбранного корабля уровня, если перед этим было несколько боев подряд на не минимальном уровне.

Лина Инверс
Участник

Это кст боян. Даже здесь вроде бы был пост на эту тему как-то давно.

gewinnerr
Участник

может быть еще есть патент и про ВБР)))) только не надо приводить в ответ выкладки Лысака)))

StlDck
Участник

#патентнеработает

SandySimpson
Участник

И ни слова о том, что чем меньше у игорька % побед, тем реже в него попадают:-)

ArdRaeiss
Участник

Цитатку релевантную из патента можно?

Денис Шерш
Участник

Вг крупная компания а прирост вовлеченности игроков от динамической сложности доказан давно, очень глупо полагать что этого нет в их играх но вы можете дальше продолжать верить км-ам с ракового что никакого режима угнетения нет

Curvimetr
Участник

Хуйню порешь откровенную. Дело не в размерах компании, а в аудитории игры. ВГ-шной ЦА какая-то там «динамическая сложность» нахуй не нужна, потому что она в эту игру расслабиться заходит. Задротам она не нужна, потому что усложняет выдрачивание циферок. Остаётся узенькая прослоечка из горстки упоротых, для которых челлендж дороже статки с комфортом. Прирост вовлечённости?

trackback

free 60 minute trial phone chat gay https://chatcongays.com/

trackback
trackback

google zoom gay chat rooms https://gaymusclechatrooms.com/

trackback

frre gay wedcam chat https://free-gay-sex-chat.com/

trackback

free gay chat by zip code 53214 https://gayinteracialchat.com/

trackback

2spontaneity

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх