Прохождение Ньюпорт. Как стать успешным сценаристом

Аннотация к сценарию

В данном сценарии разработчики предлагают нам поиграть в 7 спартанцев, отбивающих орды замотивированных программным кодом ботов, причем ключевую роль в успешном прохождении и размере награды играют дополнительные задания (далее ДЗ).

База расположена в правом нижнем углу, занимает чуть меньше четверти карты, имеет две линии фортов, сюжетные постройки и корабли. Еще есть сигнальные маяки возле точек, где респятся вражеские боты.

Еще чуть-чуть покосплею сурового школьного учителя. Взгляните на схему карты. Цифрой «1» обозначены форты первой линии, выстроенные вдоль периметра. Еще два возле островков будут отремонтированы позднее специальным ремонтным кораблем. Сами сюжетные корабли и постройки расположены возле цифры «2». Что касается респов вражеских ботов, то они обозначены латинскими буквами «A», «B» и «C». Зеленый круг – это периметр нашей базы.

Данный обзор в первую очередь будет основан на сольном прохождении с рандомными рачками в качестве союзников. Утренний онлайн особенно богат на личностей с неадекватным поведением и альтернативным мышлением, как показала практика. В группе прохождение облегчается, и вы можете смело экспериментировать, изобретая хитрые тактические приемы или просто дурачась, хех.

На этом имитация учебного учреждения завершена. Добро пожаловать в бол-л-ль!

Что делать? Основные инструкции

Во-1, при выборе класса — лучше всего садитесь на АВ, поскольку этот класс позволяет наносить максимальный урон на безопасной дистанции, кроме того он обеспечивает гибкость. Грубо говоря, кого захотел – того и забрал. Остальные классы — лучше только в отряде, ну или вы мазохист, который любит играть в рулетку с рандомными рачками, кхе-кхе:)

Во-2, всегда внимательно читайте системные сообщения — желтый цвет в общем чате. Всегда! Леста искренне пыталась в инструкции, поэтому уважьте ее, иначе не обижайтесь потом на слив или смехотворный хабар.

Во-3, имейте в виду следующие моменты. Сценарии в первую очередь заточены под групповое выполнение, когда игроки хоть сколько-то скоординированы и выполняют ДЗ. Награда за победу перестает быть совсем смехотворной только при наборе 3-ех звезд (то есть сделанных ДЗ) и выше. Дамаг, ачивки, выживание? Нет, не слышали. В Питере – точно не слышали. Поэтому сразу ставьте приоритет на победу и выполнение ДЗ. В противном случае – зря потратите время, а за поражение вы вообще улетите в жесткие минуса по серебру.

Во-4, не советую активно использовать улучшенные расходники, поскольку первые волны легко проходятся без них, а с главной вы попросту не успеете ощутить профит. Зато серебро будет высасывать, будто пылесосом. Флаги – на ваше усмотрение. АВ полезен сигнал на увеличение шанса затопления. ЛК – на сокращение времени пожара.

Ор-р-рки! Или волны убоя

В «Ньюпорте» нас ожидают  следующие противники:

Первая волна — «Юбари», «Кума», «Тенрю» и «Чикума». Появляются в одном из проливов, ведущих к базе (A, B или C). Уверенно уничтожаются ББшками в борта, но если в нос – то лучше ОФ. Эсминцам не рекомендуется светиться, поскольку вы являетесь приоритетом №1  у ботов.

Всей толпой кидаться глупо, так что пропустите торопыг-союзников, и — внимание! — не нарывайтесь на торпеды. Боты пускают их активно, не правда ли – глупо сдохнуть на первых же минутах?

Еще внимание! Не подпускайте ботов до периметра — зеленый круг на миникарте! Иначе начнется сразу же главная волна, да и все последующие никто не отменял. Вы ведь не хотите сдохнуть без какой-либо пользы? Вопрос риторический, если что.

Вторая волна состоит из более серьезных противников. Появляется в соседнем с предыдущим проливе. Два ЭМ-5, «Кайзер» и «Ишидзучи». И «Дзуйхо», ога! Если вы на АВ — первым же вылетом можете забрать своего визави. Связываете его ястребов и накидываете ударниками. У «Ишидзучи» слабое ПВО, можно лететь прямо через него. Потом отрабатывайте по уцелевшим противникам. Внимание! Не подпускайте эсмов до периметра! Иначе — смотри предыдущий пункт — грянет главная волна.

Третья волна представленапо три  КР и ЭМ 6-7 лвл. «Нюрнберг», «Аоба», «Миока», «Гаад», «Маас» и «Ширацую» — именно они будут фигурировать теперь в бою. Также появляются в проливе, также в соседнем с предыдущим. То есть вполне возможно, что это будет тот же пролив, что и во время первой волны. Внимание — не подпускайте вражеских ЭМ и КР до периметра! И постарайтесь завалить их до 10-ой минуты, то есть как можно быстрее, иначе провалится ключевое ДЗ – на уничтожение всех врагов до появления главной волны.

Девятый вал

Главная волна и связанные с ней ДЗ. Боты респятся во всех проливах – A, B и C. По три корабля в каждом, если ДЗ на уничтожение врагов провалено – то по флангам два КР+ЛК, а по центру 2 ЭМ+»Хирю». Если ДЗ успешно выполнено, то между базой и респами врагов появится союзный АВ типа ударный «Лексингтон», за которым будут гнаться боты «Могами» и «Хиппер». Тогда по флангам будет ЛК+КР, а по центру – 2 ЭМ+»Идзумо».

Кратко о ДЗ – либо уничтожение вражеского авианосца – удачи, чо! Скотина быстро улепетывает и спамит группами. Единственный шанс – подловить в точке респа. Иначе быстро уничтожить его сможет разве что ПВО-»Ружье» или универсальный «Индепенденс», которым сперва придется очистить воздух. Либо – защита союзного «Лекса». Поскольку появляется он обычно произвольно на одном из флангов, то шансы угадать и упредить – 50 на 50. Если вы на АВ, то рецепт таков – сразу же топите торпедоносцами один из вражеских крейсеров, лучше «Могами» – у него злее ОФ. И поджигайте второй крейсер. Если идете группой, то можно наоборот – авианосец топит замыкающий крейсер, безотносительно типа, а остальные топят всем стадом головного бота.

В случае, когда у нас останется очень мало кораблей и немного времени — заиграют фанфары и появятся два союзных бота «Николас» и «Фаррагут». Продержитесь еще — примерно за минуту-две до истечения времени приедет основная союзная эскадра, включая таких няшек, как «Миссури», «Сайпан», «Индианополис» и «Варспайт». Главное тут — не сдохнуть самим и не проиметь военно-морским способом базу. Обычно сюжетные постройки и корабли живут дольше игроков, но возможны исключения. Если же вы замахнулись на пять звезд, то берегите сюжетные объекты пуще пин-кода от зарплатной карточки.

Последняя волна – скорее символическая. Еще два вражеских КР 3-4 с одного из проливов.

Рекомендации по классам

ЛК — ехать на свой фланг и ловить борта противников. От главной волны драпать, ибо против фокуса трех кораблей 7 лвл держаться неудобно, мягко говоря. Влиять на исход боя трудновато – не успел на дальний фланг, медленно перезаряжался. А боты идут носом, поэтому нередки сквозняки и рикошеты. Зато проще выживать, когда дожидаешься поддержи союзных ботов в финале сценария.

АВ — самая няшка и халява, поэтому распишу подробно. Берем, например, самую универсальную вещь – ударное «Ружье» (1-2-2).

Внимание! — вражеские корабли НЕ используют заградку и/или гидро-истребители! Поэтому можно в первом же вылете забирать «Юбари» и/или калечить «Куму». На ЭМ лучше охотиться уже на 7 лвльных, когда у них больше хп и выше огневая мошь. С «малышами» пусть справляются рачки из команды и форты.

Имейте в виду, что боты чинятся при первых же поломках или поджогах/затоплениях. Поэтому развод на аварийную команду обязателен, особенно, начиная со второй волны. В ней «Дзуйхо» валим сразу же, чтобы не мешал союзным рачкам старательно убиваться об традиционных ботов. Другой вариант, если надежды на союзные крейсера совсем нет, выбить первыми вражеские ЭМ. Маленький совет – не бросайте под них торпеды, чтобы те взводились под самым бортом. Отмерьте чуть большую дистанцию, тогда несмотря на маневр уклонения – да, боты вертятся очень неплохо, вот бы живым игрокам такую реакцию – в ЭМ зайдет две торпеды, а это верная смерть.

В третьей волне — топим тех, кто ближе/вырывается из строя. Потом охраняем периметр. Имейте в виду, что при подходе к линии вражеские эсмы сбрасывают скорость и объезжают острова, включая дымы. Топите их лучше до исчезновения в дымовой завесе. В последней волне проще топить группу с «Шарнхорстом». У «Гнейзенау» злее ПВО, у «Идзумо» — и подавно. До универсального «Хирю» вам не добраться, у него ястребов хватит, чтобы отпилить вам пару групп.

Важно! На АВ стойте на базе вплотную к обоим ремонтным кораблям. Обоим! Если враг даже прорвется — вы будете хилиться автоматически, хе-хе!) По сто единиц ХП за тик – достаточно, чтобы компенсировать поджог и урон от пары шальных фугасов. Но в фокусе вы все равно умрете очень быстро.

ЭМ – поздравляю, вы становитесь целью номер один для всех ботов, едва попадаете в засвет. Условия – даже хуже, чем в рандоме, ага. Поэтому вы полностью зависимы от дымов и/или островов. Если ДЗ на защиту союзного АВ слито, то придется еще и вертеться в засвете от вражеских самолетов с «Хирю». Учтите, что боты резко уклоняются от торпед после первого же их засвета, поэтому не стоит ожидать постоянного рельсоходства – блин, союзным рачкам бы такой интеллект!

КР – в принципе, тот же «Кливленд» показывает себя порой достаточно хорошо. Особенно в умелых клешнях. Шквал снарядов в ближнем бою легко выносит эсминцы. Но если команда сливается, то возникает иная проблема – выжить, хи-хикс) Зато у вас есть эффективная заградка от вражеского «Хирю». Но торпед, чтобы спикировать на фулового противника – нет.

Впрочем, есть торпеды у «Нюрнберга» и «Буденного». Оба также неплохо поджигают и позволяют разбирать прорывающихся ботов.

Что касается часто появляющегося в боях «Шпее» – у него низкий ДПМ, особенно по ЭМ. А основная проблема с защитой периметра связана именно с ними. Впрочем, у него есть зато хилка, поэтому решать вам.

Важные замечания

1) На первой и второй волнах НЕ обязательно выходить за пределы периметра. Тогда вражеские боты будут вести основной огонь по фортам, которые вообще-то сами восстанавливаются. Стойте на нужном фланге, методично выбивайте врагов. Идеальный тир – да и только. Однако такое возможно в группе с координацией в голосе. Рандомная команда выйдет, всенепременно. Тогда уже решайте сами, поддерживать союзных рачков или нет.

2) Ваша награда полностью зависит от числа звезд. Крутой авиковод при пяти звездах будет фармить по несколько сотен тысяч серебра за проход. Опыта при максимальном выполнении ДЗ отсыпают лидерам команды примерно по 1,5-2 тыс. Но стоит вам скатиться до 2 звезд – уже максимум тысчонка экспы. Без звезд, но при победе вы получите порядка 6-8 сотен в лучшем случае. Ну а при поражении… начисляют натуральное социальное пособие. Вроде бы и дали что-то, но толку – хрен.

3) При рандомном наборе игроков шанс на пять звезд исчезающе мал. Нужен грамотный авик, чтобы защитить «Лекса» на ДЗ. Надо оперативно выбивать прорывающихся к периметру ботов и менять фланг. Когда тебе матчмейкер отсыпает гениев клавиатуры с 42-45% ПП и воспаленным самомнением «скилл не зависит от статистики побед», то можно сразу тянуться за огнетушителем. Пригодится, поверьте на слово. Поэтому собирайте группу из друзей и сокланов или ищите «проходчиков» в оф-канале игрового клиента.

Удачи! И семь тушек «сами-знаете-кого» под килем!

Автор публикации

не в сети 20 минут

Медведь

Комментарии: 1651Публикации: 13Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

68 Комментарий на "Прохождение Ньюпорт. Как стать успешным сценаристом"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Bes
Админ

Заголовки не жирными, тогда они слетают, и по центру. В остальном всё вроде ок.
Поздравляем Медведя с почином и начисляем ему скромные 1000 бублонов вознаграждения.

Umbaretz
Редактор
Bes
Админ

Смотря какой формат оформления используется. Если как у Медведа формат “заголовок 2”, то да. Буквы большие, и они лучше смотрятся по центру.

Umbaretz
Редактор
Сразу начнём: Связываете его ястребов и накидываете ударниками. У «Ишидзучи» слабое ПВО, можно лететь прямо через него. Так се совет, авику можно ничо не дать сделать и истребителями – нужны же они для чего-то – под ручную атаку он хорошо подставляется. Забирать лучше линкор, ибо даже казера союзники будут топить долго. Авик же оставшись без самолётов тупо попрёт по центру и его союзники запинают. А боты идут носом, поэтому нередки сквозняки и рикошеты. Зато проще выживать, когда дожидаешься поддержи союзных ботов в финале сценария. Как раз сквозняк вдоль – это что-то из разряда фантастики. А рикошеты – это разве что… Read more »
CommanderAM
Редактор

Спасибо! Все четко, без воды, понятно и с юмором. Хорошо написано!

NewLander
Участник

Годный гайд.
Сам прошел в рандоме с первого раза (с сокомандниками повезло – от зелени до баклажанов) на 4 звезды (авик не уберегли) и больше не заходил.

Umbaretz
Редактор

В-общем, зашёл с утра посмотреть на Эгиду (2й сценарий) и прошёл , с первого раза.
Сделал скрины, но он он простейший, на самом деле. Там даже думать не о чем.
После жопоразывывания Ньюпорта ваще халява.

Прошёл на Рюдзё, ессно.

Конвоировать надо сначала Щорса, потом ещё пачку Либерти, охраняемых Мёками. Аобами и Фурутаками надо отбить.
Ещё там даже союзного авика дают, но он бесполезный. А Щорс тырит фраги.
Продолжаю задаваться вопросом – они чо, реально думали что на прохождение этого нужна неделя?

Могу, конечно, сделать Гайд, но оно надо?

Bes
Админ

На тесте по отзывам братьев наших неразумных – это была самая сложная карта. А гайд пускай Медвед пишет, если у него хорошо получается, то чего мешать человеку?

Umbaretz
Редактор

Может они без авиков были?
Реально прошёл без каких либо проблем и команда у нас была, мягко говоря, так се.
Ну потому что там как бы гайдить нечего.
У меня кстати статья про крейсера висит в черновике. Если чо хочешь поправить – обсудим.

Bes
Админ
Umbaretz
Редактор
Bes
Админ
Там опять весьма дохуя. Примеры: 10е на 10-ые, Всем этим добром очень сложно попасть на дистанциях выше 10 – у бронебойных отвратительная баллистика, да они ещё и отличаются с фугасами как по начальной скорости, так и по массе – поэтому у снарядов довольно отличные траектории на Всем этим добром очень сложно попасть на дистанциях свыше 10 км – у бронебойных отвратительная баллистика, да они ещё и отличаются с фугасами, как по начальной скорости, так и по массе – поэтому у снарядов сильно различные траектории И т.д. и т.п. много мелких помарок, повторяющихся слов, пропадающих/появляющихся точек, запятых и прочего волшебства. Так… Read more »
Umbaretz
Редактор

Точек в конце списков быть не должно.
10 км – ну да.

Но я про смысловые таки изменения, вроде коротких радаров, а не стилистику.

Олсо, ты просто бездымового минотавра не катал. В бездымовом варианте местами похож. Ну или назови крейсер другой нации с хуёвой баллистикой, гигантским дпм-ом и радаром.

Bes
Админ

Не катал. Как не катают его таким 99% минотавроводов. Так что сравнение получается очень сильно притянутым за уши.
К тому же Де Мойн не такой хрупкий и вполне себе может пережить пару залпов вражеских ЛК носом.

Umbaretz
Редактор

На самом деле только какого-нибудь Бисмарка.
От чего-то посерьезней я схлопывался на мойке только так.

https://www.youtube.com/watch?v=8Y3JXe1LiX0

Bes
Админ

Да видел я этот видосик. Как думаешь сколько миллиардов было неудачных дублей, когда он вылетал, начинал светить и тут же схлопывался от залпа Яматы с 25 км?

Ньет. Пару залпов ЛК 9-10 Де Мойн в нос пережить в состоянии, минотавр гораздо менее живуч.

Umbaretz
Редактор

Думаю, немного, я ж сам пробовал – получалось довольно забавно.

Ну значит у меня какой-то бракованный Де Мойн.

Bes
Админ

Или вот.
“Но и в ближнем и среднем бою он может и бб накидать и торпедами отполировать.”
4 предлога “И” в предложении, которое и 2 строк не занимает!

aleggator
Участник
Эдуард Мартынов
Участник
aleggator
Участник

На первой и второй волнах НЕ обязательно выходить за пределы периметра. Тогда вражеские боты будут вести основной огонь по фортам, которые вообще-то сами восстанавливаются.

Сомнительный, даже, наверное, плохой совет. В рандомной команде он приведет к тому, что видно на миникарте на втором скрине – и боты просто расстреляют береговые сооружения. Лучше держаться перед линией фортов (обозначенных 1), в островах со стороны ботов. Как минимум по одному линкору при поддержке крейсера к моменту респа Лекса должны быть в районе квадратов I6 и F8, чтобы оперативно встречать 2 крейсера, преследующих его. С базы ты его не прикроешь.

Foxfom
Участник

Раза с 7 прошел на 5 звезд, соло. Так как игры во взводе не приемлю – только хардкор.
Прошел на бритише кр 6 уровня, он очень хорош для данного сценария. Вангую, что и на других зайдет со своими магическими ббшками. На самом деле довольно таки сложный сценарий. и какой же он сложный будет на уровне СЛОЖНО…
Говорите второй сценарий халвичка? Заценим после работы.

Sterver
Участник

Да, Линдер под этот сценарий самый подходящий: дымы, торпеды, хилка, эльфо-ББ. Несмотря на ракосоюзников, удалось пару раз 3 звезды сделать. Но в 5 звезд смог в итоге на Перте. Хилки нет, но за счет возможности двигаться в дымах он позволяет быстрее перемещаться к нужному флангу.

ex_it
Редактор

Тоже прошел Эгиду на 5 звезд в рандомной команде (с 3 попытки, была на 3 звезды, на 4 с умбарецом).

Показалась НУ ОЧЕНЬ легкой. Если в Ньюпорте был рандом хотя бы в спавнах авика и ботов-то здесь все предсказуемо. А, ну и да. Союзный бот на Мэхане полезнее как правило 3-4 твоих “союзников”-людей.

Эдуард Мартынов
Участник

Эгида сильно легче. Прошел на 5 звезд с 4-го раза, и то не могли выпилить авики и топли эсмы. Психанул, взял Шиноном и утопил всё однокнопочное. До этого проходили на 4 звезды на тупняке.

Sterver
Участник

Да, Эгида очень простая. Особенно на фоне Ньюпорта. Сделал 5 звезд с первого же захода.

Foxfom
Участник

Ну читая Ваши коменты по второму СУПЕРОХАЛВИЧНОМУ второму сценарию, можно сыграть на 5 звезд за 2-3 катки)

Foxfom
Участник

Вчера 4 боя во втором сценарии 4 победы во всех 4 звезды =) никто не хочет помогать убивать авиков, одному весьма тяжко(

Foxfom
Участник

Просто сразу нужно было пойти на респ авиков – итог 5 звезд.

Сварог Гейр
Участник

Может, стоит проапдейтить? Ведь кое-что поменялось.
Навскидку: состав волн; место спавна союзного авика; боты начали юзать заградку.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх