Новый тест подводных лодок

Подводные лодки прошли долгий путь: анонс летом 2019 года, три теста, временный режим «Подводный бой» на основном сервере и снова тест на отдельном сервере в октябре 2020 года.

За это время было собрано много отзывов от игроков и статистики, на основе которых к новому бета-тесту мы:

  • обновили управление погружением, настройки торпед и механику акустического импульса;
  • добавили навыки и модернизации;
  • заменили заряд батареи на автономность;
  • сделали множество других улучшений.

Приглашаем вас принять участие в новом этапе теста и опробовать подводные лодки не только VI, но и X уровня.

 


Как принять участие

Установить клиент вы можете уже сейчас, а для входа на тест будет использоваться учётная запись, созданная на основном сервере. Принять участие в тесте может любой желающий.

Установка тестового клиента

  1. В Wargaming Game Center перейдите на вкладку World of Warships.
  2. Откройте меню «Настройки игры» и выберите пункт Установить дополнительную копию игры.
  3. В появившемся окне в левом верхнем меню выберите World of Warships TST и начните установку клиента, выбрав папку для установки.

Период и условия проведения теста

Начало тестирования: 10 июн 16:00 (МСК)
Окончание: 15 июн 23:00 (МСК)

Прайм-таймы: с 13:00 до 20:00 и с 01:00 до 04:00 UTC

Сервер доступен только в прайм-тайм. Это позволит собрать большую часть игроков в одно время и формировать бои с минимальным количеством ботов и максимальным количеством игроков.

Сражения будут проходить только в Случайных боях на кораблях VI и X уровня. Если потребуется, в бои могут быть добавлены боты. Это необходимо, чтобы сократить время ожидания в очереди, когда количество игроков на сервере недостаточно для проведения полноценного боя.

С началом тестирования на ваш аккаунт будут начислены все исследуемые корабли VI уровня и контейнер, из которого вы с определённой вероятностью сможете получить одну случайную подводную лодку VI уровня. Если вы не получили субмарину, заработайте 4 000 ед. чистого опыта и получите две подводные лодки VI уровня.

Списание кораблей VI уровня: 12 июн 16:00 (МСК)

При списании кораблей VI уровня будут начислены все исследуемые корабли Х уровня и контейнер, из которого вы с определённой вероятностью можете получить одну случайную подводную лодку Х уровня. Гарантированно получить подводные лодки Х уровня вы можете выполняя цепочку боевых задач:

  • Заработайте 4 000 ед. чистого опыта.
    Награда: контейнер, из которого вы с определённой вероятностью можете получить одну случайную подводную лодку Х уровня.
  • Заработайте 4 000 ед. чистого опыта.
    Награда: две подводные лодки Х уровня.

Для каждого класса, кроме подводных лодок, доступна боевая задача: наберите 8 000 ед. чистого опыта.
Награда: по 3 особых сигнала каждого типа на основной аккаунт. Суммарно вы можете получить до 96 сигналов.

На тесте используются только русский и английский языки.


Изменения с осени 2020 года

На прошлых тестах подводные лодки были похожи по геймплею на скрытные торпедные эсминцы. Чтобы создать уникальный игровой процесс для нового класса, мы поменяли основную цель субмарин. Теперь подводные охотники будут существенную часть боя сражаться с классами, у которых есть инструменты для противостояния — эсминцами и крейсерами.

Ниже вы найдёте список основных изменений, который может быть интересен, если вы следили за развитием подводных лодок или участвовали в предыдущем тесте. Детали о том, как играть на подводных лодках и против них — в следующих разделах!

Основные изменения

Автономность

Подводные лодки в реальности — крайне сложная техника. Добавляя их в World of Warships, мы принимаем во внимание, что субмарины ограничены в действиях под водой. Для этого мы вводим параметр, учитывающий разные системы и ресурсы подводной лодки — автономность. Она заменит заряд батарей.

Автономность ограничена по времени действия — примерно до 10 минут на бой в зависимости от нации и уровня подлодки. Этот параметр не восстанавливается в ходе боя. Среднее сражение длится около 15 минут: если субмарина активно действует под водой, то к концу боя она будет вынуждена всплыть. Когда субмарина обнаружена под водой или на перископной глубине, то автономность расходуется быстрее. Так корабли с ГАП и РЛС смогут оказать влияние на действия субмарин, даже не нанося им урон.

Это изменение даст возможность другим кораблям противодействовать подводным лодкам даже без средств ПЛО.

Управление глубиной, маскировка и обзор

Мы объединили несколько протестированных ранее механик. Теперь глубина погружения не задаётся с точностью до метра, а выбирается из нескольких вариантов клавишами C и F. Кроме того, мы вернули перископную глубину — она позволит скрытно перемещаться со стандартной скоростью, но будет тратить автономность. А для погружения на предельную глубину больше не нужно снаряжение.

Радиус заметности подлодки линейно уменьшается с увеличением глубины. Это позволит избежать ситуаций, когда подлодка мгновенно исчезала из видимости противника.

Управление погружением и всплытием стало проще и удобнее, а разные глубины будут по-разному влиять на игровой процесс.

Торпеды и акустический импульс

Эффективность вооружения субмарин увеличится против манёвренных целей и снизится против кораблей с сильной ПТЗ:

  • Уменьшен урон и увеличен шанс критического повреждения модулей торпедами.
  • Торпеды не игнорируют ПТЗ при действующем эффекте от двух акустических импульсов.
  • Пуск акустического импульса стал удобнее и нагляднее. При прицеливании импульсом камера автоматически сопровождает цель, как в режиме стрельбы.
  • Пуск импульса увеличивает заметность подводной лодки.
  • Улучшено наведение торпед на отмеченные импульсом цели.
  • Теперь акустический импульс отмечает оба борта поражённого корабля, и торпеды продолжают наводиться на цель, даже если цель отвернула поражённый борт.
  • Отмеченному импульсом кораблю показывается направление, с которого его атакует подводная лодка, по аналогии с навыком «Радиопеленгация».
  • «Аварийная команда» снимает эффект акустического импульса.

Шумопеленгатор

У надводных кораблей появились новые способы повлиять на поведение субмарин за счёт ограниченной автономности и её ускоренного расхода при обнаружении под водой, поэтому шумопеленгатор был убран.

Прочее

  • Для подводных лодок добавлены модернизации, навыки командира и новое снаряжение. Ознакомиться с ними вы сможете в клиенте, а при добавлении подводных лодок на основной сервер всем командирам будет доступен бесплатный сброс навыков.
  • Для эсминцев, крейсеров и линкоров часть существующих навыков получит дополнительные эффекты для противостояния субмаринам.
  • ПМК подводных лодок ведёт огонь ПББ-снарядами.
  • Обновлены ленты, достижения, условия задач, работа модернизаций и снаряжения, настройки карт и режимов.
  • Обновлён подводный мир для большинства карт: рельеф морского дна, подводная часть островов. Это позволит лучше ориентироваться в бою.
  • Исправлено множество ошибок, повышена стабильность работы клиента, обновлены эффекты и сделано множество других технических улучшений.

Игра на подводной лодке

Субмарины — хрупкие и осторожные охотники. Глубина погружения влияет на заметность, обзор, а также взаимодействие с другими подводными лодками и кораблями. Маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и атакуйте их неожиданно!

У подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника из-под воды. Не задерживайтесь на одной позиции, старайтесь заручиться поддержкой союзников, а в случае опасности уходите на глубину.

Основные цели подводных лодок в начале и середине боя — крейсеры и эсминцы. Именно эти корабли сдерживают субмарину и не дают ей прорваться к малоподвижным линкорам.

Управление подводной лодкой

  • Клавиши W A S D — управление в горизонтальной плоскости.
  • F — всплытие.
  • C — погружение.
  • 1 — акустические импульсы.
  • 2 — торпеды.
  • T — снаряжение, пускающее волну подводного шумопеленгатора. Она подсвечивает подводный ландшафт и показывает корабли, в том числе за пределами дистанции видимости под водой.

На поверхности и под водой

Подводной лодке доступно четыре положения: надводное, перископное, рабочая и предельная глубина.

Время, которое подводная лодка может в течение боя провести под водой, ограничено автономностью. Оно составляет до 10 минут и зависит от конкретной подводной лодки. Если субмарина обнаружена на перископной глубине или в подводном положении, автономность расходуется быстрее.

Когда автономность закончилась, подводная лодка будет вынуждена всплыть и не сможет погрузиться до окончания боя.

Снаряды, корабельные и авиационные торпеды, бомбы и ракеты опасны для субмарины в надводном положении и на перископной глубине.

Чем глубже погружается подводная лодка, тем меньше её заметность. Кроме того, для субмарины под водой снижается заметность вражеских кораблей и её скорость движения.

Каждое состояние стоит использовать в определённой ситуации, учитывая штрафы и бонусы.

  • Надводное положение — самое рискованное, но оно не расходует запас автономности. Контрольные точки можно захватывать только в этом положении.
  • На перископной глубине подводная лодка перемещается на полной скорости и становится менее заметной. Погрузитесь на эту глубину, чтобы быстро и незаметно занять позицию для атаки.
  • На рабочей глубине заметность подводной лодки значительно снижена, но ей сложнее обнаружить корабли противника. Это состояние лучше всего подходит для атаки уже обнаруженной цели.
  • В случае угрозы уходите на предельную глубину — там подводную лодку не могут обнаружить другие корабли. Однако и субмарина видит только другие подлодки на рабочей и предельной глубине в радиусе гарантированного обнаружения.

Торпеды с акустическим наведением

Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет механика акустических импульсов. Попав импульсом по вражескому кораблю, вы активируете акустическое наведение на этот корабль. Только при активном эффекте от попавшего акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника.

  • Торпеды и акустические импульсы можно запускать с любой глубины. Под водой импульс можно пустить в любом направлении, даже по целям выше или ниже субмарины.
  • Прицельтесь в корабль противника, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
  • На рабочей глубине импульс двигается значительно быстрее. Это поможет попасть по маневрирующим целям.
  • При попадании в корабль подсветится его часть, размер которой зависит от ширины импульса. Торпеды будут наводиться именно на неё. Отмеченная импульсом часть корабля подсвечивается и для игрока на корабле-цели. Кроме того, кораблю-цели показывается индикатор, указывающий на примерное направление, с которого был пущен импульс.
  • Повторное попадание импульсом по подсвеченной части позволит торпедам выйти на оптимальную глубину и нанести больше урона.
  • Время действия эффекта импульса составляет до 35 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в подсвеченную часть корабля перезапустит время действия.
  • Если импульс попадёт не по подсвеченной части корабля, то изначальная точка попадания сместится на новое место, а действующий эффект сохранится. Таймер эффекта не обновится, если на цели был эффект от двух попаданий импульсом в одну точку.

Атакуя цель на дальней дистанции, пускайте импульсы для поддержания их эффекта, пока торпеды идут к цели. Помните, что наведение торпеды на цель с помощью акустического импульса не гарантирует попадание.

  • На поворотах торпеда теряет скорость и не может угнаться за активно маневрирующим противником.
  • Цель знает примерное направление, с которого в неё пойдут торпеды.
  • Торпеда прекращает наводиться на цель на некотором расстоянии от неё и далее идёт по прямой. Если противник в нужный момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.

При пуске импульса заметность подводной лодки увеличивается — учитывайте это, если противник рядом с вами.


Игра против подводной лодки

Многие эсминцы и некоторые лёгкие крейсеры вооружены глубинными бомбами, способными поразить подводные лодки на глубине. Приблизьтесь к подлодке и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G.

Часть линкоров и тяжёлых крейсеров может вызвать самолёты противолодочной обороны. Выберите этот тип вооружения клавишей 4. Камера поднимется и прицел позволит выбрать область в радиусе примерно 10 км от корабля, в которую спустя некоторое время группа самолётов сбросит глубинные бомбы.

Помимо глубинных бомб и самолётов противолодочной обороны, в противостоянии субмаринам помогут фугасные снаряды, «Поисковая РЛС» и «Гидроакустический поиск».

  • В надводном положении и на перископной глубине подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, бомбами и ракетами, а также тараном.
  • Наиболее эффективный тип снарядов против подлодки — осколочно-фугасные. За счёт области поражения они нанесут урон субмарине, даже если упали рядом с ней.
  • У глубинных бомб и самолётов ПЛО несколько зарядов, которые восстанавливаются последовательно. Это вооружение можно активировать несколько раз подряд.
  • При попадании акустического импульса по кораблю поражённая часть подсветится и будет показан индикатор, указывающий направление, с которого он был пущен. Это позволит определить, откуда атакует подводная лодка. Постоянно меняйте курс, чтобы усложнить задачу противнику.
  • Если по вам попал акустический импульс, вы можете снять его эффект снаряжением «Аварийная команда».
  • Торпеды подводных лодок с высокой вероятностью повреждают модули — держите «Аварийную команду» наготове.
  • «Поисковая РЛС» обнаружит субмарину на перископной глубине, а «Гидроакустический поиск» — до предельной. Это ускорит расход автономности подводной лодки.
  • Субмарина может провести под водой ограниченное время за бой — рано или поздно она будет вынуждена всплыть. Если вы можете обнаружить подводную лодку, когда она погружена, вы ускорите расход её автономности.

 

Участвуйте в тестировании и оцените улучшения подводных лодок!

Автор публикации

не в сети 13 часов

Chevalert

Комментарии: 1933Публикации: 402Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

88 Комментарий на "Новый тест подводных лодок"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Alligators
Участник

Многие эсминцы и некоторые лёгкие крейсеры вооружены глубинными бомбами

Многие — это понимать как не у всех?
Капец а у кого нет ГБ как бороться с ПЛ?

Mentor_Seraphim
Участник

В противостоянии субмаринам помогут фугасные снаряды, «Поисковая РЛС» и «Гидроакустический поиск».

Огонь… Огонь… ОГОНЬ!!!

Alligators
Участник

Так можно написать про любой корабль)))
Сильно тебе помогают фугасы против авика в первой половине боя?

Mentor_Seraphim
Участник

Ты не понял подкола, а vascodagama — понял)

Alligators
Участник

Когда введут все ветки ПЛ до топов будет уже не подколов, можешь хоть на стенку лезть, хоть мемасики строчить подлодочникам будет всё равно. У меня такое предчувствие что ввод ПЛ будет похлеще реворка АВ и не все это переживут (ну в смысле в игре)

StlDck
Участник

Бгг.

ОК, ты меня обнаружил. А убивать чем будешь?
Что, нечем? Тогда наблюдай как убивать буду я.

vascodagama
Участник

Огонь… Огонь… ОГОНЬ!!!

comment image

Vogan
Участник

«Многие» это чтобы потом при выходе эсминцев без глубинных бомб не оправдываться.

А тяжкрейсерам и линкорам дали вызываемые самолёты ПЛО.

Alligators
Участник

Написано так как речь идёт об уже введённых в игру, а не о тех которые будут вводить.
Да и вводить то полноценных веток ЭМ осталось только итальянцев.

Forcecom
Участник

подозреваю что без ГБ должны быть эм 2=4 уровня и кое кто из 5-х, тот же «Охотник»

Alligators
Участник

подозреваю что тут дело идёт к тому что ГБ будет балансная характеристика как например ПВО, у кого то ПВО сильная нац фишка у кого то можно не включать до конца боя, так и со средствами противолодочной борьбы.

Forcecom
Участник

ну если с ПВО еще можно было провести какую-то паралель в сторону историчности, то глубинная бомба в общем случае бочка со взрывчаткой с простейщим глубиномером выставляемым в ручную на нужную глубину подрыва — тут как бы сложно даже «эльфинятину» за уши притянуть, тут надо синтетику и галлюциногены применять. Скорее поверю что всякие «ежики», бомбометы и прочие РБУ можно использовать как национальную фичу и балластную характеристику. Но помниться у Смоленска РБУ есть :)

vascodagama
Участник

тут надо синтетику и галлюциногены применять

Насвай с огородика дирехтура

Alligators
Участник

Ну ИРЛ как бы японские миноносники были самые слабые противолодочники, ну или амер подплав был самый сильный))

StlDck
Участник

Самые слабые противолодочники (из эсминцев/миноносцев) — немцы. Всего одна потопленная ПЛ — и то трофейным «греком».

Vogan
Участник

Слабыми японцы были в основном в силу отсутствующей доктрины ПЛО и игнорирования подлодок как опасных для себя юнитов, всё же.

Odd
Участник

они и были болвансной характеристикой, у всех эсмов были разные бомбы на прошлом тесте, лучшие, емнип у амеров и англов, а худшие у советских и французских
различались количество зарядов сброса, количество бомб в сбросе, урон бомб и даже, кажется, куда падают бомбы, за корму или по бортам

Forcecom
Участник

ну сброс с борта или с кормы всетаки от бомбосбрасывателей зависит, которые в свою очередь прописаны в проекте корабля.
А вот количество зарядов и количество бомб в серии действительно вполне тянет на балансную характеристику

Mentor_Seraphim
Участник

тот же «Охотник»

*ещё раз смотрит на корпус охотника*

Odd
Участник

*ещё раз смотрит на корпус сталика*

NeilParker
Участник

Эй, а греки испанцы латиносы голландцы турки? Как раз по ЭМ наций еще много, это линки и авики не все строили

StlDck
Участник

Непопаданием в такиеситуации же!

andre_kor
Участник

Если вы не получили субмарину, заработайте 4 000 ед. чистого опыта и получите две подводные лодки VI уровня.

Но зачем так делать?

На рабочей глубине импульс двигается значительно быстрее. Это поможет попасть по маневрирующим целям.
Вот это поворот в физике.

Forcecom
Участник

ну прохождение звука под водой та еще абракадабра, 7 типов гидрологии аж классифицировано для этого, в том числе и скорость имеет свойства меняться как и искажения и искривления возникать, не акустик но 15 лет на ПЛ ЛЮКСом отморячил имею опыт :).

andre_kor
Участник

При температуре +24 °C, солёности 35 промилле и нулевой глубине скорость звука равна около 1532,3 м/c. При T=+4°C, глубине 100 м и той же солёности скорость звука равна 1468,5 м/с
А у рыбы все наоборот.

Forcecom
Участник

помимо солености и температуры на плотность и однородность воды влияет много чего, да и соленость не однородна, слоистость водной среды в зависимости от условий гидрологии в разных районах мирового акияна проявляется во весь рост. Молитесь чтобы Рыбка не ввела слой акустического скачка и зоны акустической тени, тогда точно буксируемую ГАС можно будет вводить как особый расходник для особо донатных крейсеров. :)

andre_kor
Участник

comment image

vascodagama
Участник

ЛЮКС немеханическая часть экипажа?

Forcecom
Участник

точнее БЧ-1, -4 и -7 , оружейников из БЧ-2 и -3, «маслопупы» из БЧ-5 к себе ровней считают, а нас — «Все что дальше четверного отсека для ЛЮКСа — ВИНТ» :)

vascodagama
Участник

«маслопупы» из БЧ-5

БЧ-5 Адмирал Кузнецов)

StlDck
Участник

Интересно, кем моряки считают БЧ-6? Все для них маслопупы — или только СД-шники? )

vascodagama
Участник

У нас в БЧ-6 и БЧ-2,3 обычно в наряды по кораблю ходили да по всяким патрулям таскались.Ибо пассажиры.

StlDck
Участник

А что такое наряды по кораблю?
Что-то не связанное с вахтой?

У меня однокашники привозили видео о быте на Кузнецове. Больше всего впечатлили обледенелая стена каюты (со стороны борта) и рыбалка через иллюминатор (там какую-то неведомую хуйню вытащили — небольшую. но зубастую). Ну и то, что у офицеров периодически «шмонают тумбочки» как у курсантов-первачей.

vascodagama
Участник

А что такое наряды по кораблю?

Вахту ты несешь на БП,а эти ходили на всякие разгрузки,погрузки,чистку снега на причале и полетной палубе.

рыбалка через иллюминатор

Высоко,но может кто и ловил.Я видел как с БКК через люмик вываливали обрез с объедками.Неведомая хуйня,может морской бычок,страшный ска до ужаса.

впечатлили обледенелая стена каюты

Мой кубрик был на уровне ватерлинии,насмотрелся на лед на переборках.

«шмонают тумбочки»

«Тумбочки» не шмонали,обносили сразу всю каюту.

StlDck
Участник

Высоко,но может кто и ловил.

Они какой-то длинный толстый шнур раздобыли (на полу каюты бухта лежала), привязали к нему крюк, а на него нацепили что-то похожее на куриную ножку.

Мой кубрик был на уровне ватерлинии,насмотрелся на лед на переборках.

Еще товарищи рассказывали, что получили каюту ближе к оконечности корабля, и во время шторма в Северной Атлантике получили незабываемые (хер забудешь) впечатления. Там правда ничего открыто не кладут — все по ящикам лежит?

«Тумбочки» не шмонали,обносили сразу всю каюту.

Ну ты меня понял — полный досмотр командирами, вплоть до личных вещей. Интересно — почему наличие в сумке бутылки с водой считалось преступлением?

vascodagama
Участник
Мы больше у пирса стояли,так что качки и не чувствовали,да и огромный он.А вот если водяные или осушенцы(заведующие приемом пресной,технической воды, мазута для машин)напутают с цистернами,то да,крен обеспечен) Ловля рыбы это скорее хобби.Поверь через месяц от рыбы нос воротишь.В основном кормили зубаткой и селедкой. Однокашники на практике были на Кузе?Если да,то возможно у них досматривали,а так первый раз слышу,что бы офицеров,мичманов,контрактников шмонали. Могли вахрушки на проходной завода посмотреть,но на корабле не слышал. Воровство это было.Мичмана одного подчиненный завалил. Но там история темная,с привкусом нетрадиционной ориентации. Да дохуя чего интересного можно вспомнить. Я тот же»Курск» видел на параде День ВМФ 2000… Read more »
StlDck
Участник

Однокашники на практике были на Кузе?

Не. Авиационные техники — один СД-шник, другой — АО-шник. Вот и интерсно: досмотры на предмет наличия запрещенного — это общекорабельная практика или только в «авиакрыле».

Мичмана одного подчиненный завалил.

Рассказывали, что в море выебонистые перцы становились почти адекватными. То ли ощущение «все в одной лодке» появлялось, то ли опасение случайно пропасть без вести )

vascodagama
Участник

что в море выебонистые перцы становились почти адекватными

В море на берег не убежишь)Хотя у нас один индивидум умудрился при пополнение запасов на учениях съебаться на танкере обратно в Мурманск.Один тувинец прыгнул в воду,думал достанут,увы.

только в «авиакрыле»

Не любили мы офицеров БЧ-6,вернее не так,офицеров ГУП(группа управления полетами).
Когда они заступали дежурными по кораблю,низам и т.д. ты мог по любой мелочевке оказаться на корабельной киче.Увидел ГУП руки ноги и вперед,я так по карасевке об верхний комингс чуть скальп не снял)))

GIPER
Участник

Хотя у нас один индивидум умудрился при пополнение запасов на учениях съебаться на танкере обратно в Мурманск.

Есть один чувак из «наших» — служил на флоте США. Рассказал хохму про сослуживца, который в увольнении загремел в итальянскую тюрьму на один месяц. За драку. После выхода с кичи, чувак на поезде ломанулся в другой порт, где стоял их эсминец и при попытке подняться на борт загремел на 2 месяца халф-пея. Капитану было насрать кому он там башку проломил, но «самоволку» не простил )

vascodagama
Участник

У нас в СОЧ двое ушло,но им реально зона карячилась за драгметаллы с артсистем.

У меня друг в Косово служил,его взвод располагался на американской базе.
Рассказывал,американцы признавались,что в бывшую Югославию направляли много залетчиков,денег меньше и условия хуже,чем на других заграничных базах.

StlDck
Участник

им реально зона карячилась за драгметаллы с артсистем.

Ух ты, это как? Ответственные офицеры жалом щелкали — а потом кто-то спохватился?

vascodagama
Участник

Или проверка была или на проворачивание,короче офицерам сход закрыт, увольнение в запас ЛС БЧ-2 остановили.Нашли,до суда на корабле оставили.Не знаю,на что рассчитывать,все равн поймают.

StlDck
Участник

Военнослужащего другого государства (мировой державы!) посадили на месяц в тюрьму как своего гражданина — и консульство согласилось? Командира корабля не поставили в известность об обстоятельствах задержки его подчиненного из увольнительной? Какая «самоволка»? Да там разбирательство должно быть со смачным ударом озорнику по жопе (а то и пинком).
Свежо предание, но верится с трудом.

Forcecom
Участник

БЧ-5 Адмирал Кузнецов)

Ну я скромнее :) ушел на береговую службу с должности СПК номерной «Букахи» 636 проекта.

vascodagama
Участник

Я думал у ПЛ имена у всех.Без разницы дизель или атомная.

Forcecom
Участник

это счас мода пошла, а раньше «К» «ТК» «Б» а дальше номер

vascodagama
Участник

А я и смотрю,зашел на вики,а там Магадан и т.д.
Так и раньше их всяко больше было 6 едениц,чем сейчас.

StlDck
Участник

«Белые воротнички»? )

vascodagama
Участник

Мазутные робы)

StlDck
Участник

«Кожаные» же )

Forcecom
Участник

рожа в масле, зад в тавоте, зато в подводном флоте :)

Jah
Участник

Ну такое . Понаблюдаю со стороны.

vascodagama
Участник

Ооо,еще и отдельный клиент устанавливать.

ЛЕСТА

comment image

andre_kor
Участник

comment image

StlDck
Участник

Как обычно же. Для теста — отдельный клиент. Супертостеры вообще тремя оперируют.

Roman D.
Участник

В появившемся окне в левом верхнем меню Пуск выберите World of Warships и начните удаление клиента

даже верфь не доделаете? ну в добрый путь, господа :)

vascodagama
Участник

У меня один вопрос,а хде прикормленные рыбой тостеры и супертостеры?Почему рядовые игорьки должны тестить(тем более на отдельном клиенте)подВодки?Почему нам(сиречь игорькам)не дают тестить новые ветки НОРМАЛЬНЫХ кораблей?

StlDck
Участник
прикормленные рыбой супертостеры Ахаха. У Лесты такой прикорм, что в Макдаке быстрее… прикормишься. В СТ идут за чем угодно, но только не за кормом. Почему рядовые игорьки должны Кто сказал «должны»? Сабж — для заскучавших игорьков, желающих разнообразить свою игровую.. кхм.. жизнь в проекте. Или для злодеев, желающих заранее надрочиться на новом классе, а потом на релизе мощно ворваться уже опытными. Или для крохоборов, готовых ради пачки «флажков на основной аккаунт» скачать-установить-выполнить (нахаляву и хлорка — творог). Почему нам не дают А зачем? В очередной ветке «нормальных» кораблей ничего «революционного» нет. Так, парочка фич. И заморачиваться с паблик тестами на… Read more »
vascodagama
Участник

Ахаха. У Лесты такой прикорм, что в Макдаке быстрее… прикормишься. В СТ идут за чем угодно, но только не за кормом.

Хочешь сказать они нечего не имеют?Ни лодок,ни фуфлонов?
Под нормальными я подразумевал не плоскую и подводную хуйню.

StlDck
Участник
Хочешь сказать они нечего не имеют?Ни лодок,ни фуфлонов? Имеют, конечно. Дублоны. Но не золотые горы. «Оплата» — сдельная, и чтобы набрать, например, на Рому — надо было быть ударником (да-да, это работа — с нормами и отчетностью) месяцев шесть-восемь, при условии что руководство тоже работает четко (по части организации работы тестеров и учета результатов), ведь, кроме менеджера СТ, руководство — такие же волонтеры. ИМХО, если хочется «условную Рому», то проще покупать кораблик раз в полгода — и эти самые полгода спокойно играть в игру когда хочешь и как хочешь, и вообще заниматься своими личными делами, не будучи кому-то чем-то должным.… Read more »
vascodagama
Участник

Но все таки имеют.А тут предлагается,добровольно тестить и проебывать самый ценный ресурс в жизни.

StlDck
Участник

По большому счету, играя в компьютерные игры, человек проебывает «самый ценный ресурс». А ведь мог писать диссертацию, устроиться на подработку или хотя бы улучшать/поддерживать свою физическую форму )

Mentor_Seraphim
Участник

А тут предлагается,добровольно тестить и проебывать самый ценный ресурс в жизни.

Ты точно впервые видишь паблик тесты, всегда было что-то эдакое «скатайте 50 боёв и получите 5 флажков», самый жирный приз что был, нужно было за ~сотку боёв в течении 3 месяцев подряд можно было получить ПРЕМ-6 коробку и нашивку «Я у мамы — летний/осенний/зимний/весенний тостер!» Но потом лавочку прикрыли и народ скорее всего вообще забил туда ходить.

Вообще, утк верно сказал, у тебя спокойно может быть установлено 5-6 клиентов, ке-ке-ке

vascodagama
Участник

у тебя спокойно может быть установлено 5-6 клиентов

Зачем?Зачем на ПЛ устанавливать отдельный клиент,если есть ПТ?
Вот не пойму нехера.

Stealth202i .
Участник

не дают тестить новые ветки НОРМАЛЬНЫХ кораблей

Потому что НОРМАЛЬНЫХ кораблей Леста больше не выпускает. Давать тестировать гавно — заведомый убыток, т.к. заранее будет известно, что это гавно, упадут продажи лохбоксов раннего доступа.

StlDck
Участник

Всего-то добавить в коробки гарантированный желанный ресурс (сталь, уголь, свободку, дублоны), а не тряпки-краску-ченежалко.

Например, чтоб купив сундук по цене 100 рублей, игрок гарантированно находил бы там голду на ети самые 100 рублей (или хотя бы на 70), а шанс достать что-то особо-желаемое — просто шел бы бонусом.
Вот тебе и повышение продаж голды, с косвенным повышением товаров, доступных за нее («мне этот корапь нахуй не нужен, но у меня есть голда, а купить на нее больше нечего»). А когда у игорьков будут накапливаться запасы — можно устраивать аукционы с раритетами/эксклюзивом.

Stealth202i .
Участник

Например, чтоб купив сундук по цене 100 рублей, игрок гарантированно находил бы там голду на ети самые 100 рублей

Еще в 2018 году я выяснил, находясь в дискордике у Седож, что Царь Борис искренне верит, что тряпки и камки стоят тех денег, которые просят за сундук. Он то к нам из другого мира пришел, волшебного, и теперь у нас тоже волшебная, сказочная игра!

Mentor_Seraphim
Участник

Орнул

Никогда не понимал смысла в тряпках, «даже когда все были нищими — мы экономили, даже когда их раздавали тоннами — мы копили, даже когда их завернули в лутбоксы — мы не тратили…» А вообще, хз, я у многих активных игроков видел что тряпок-скинов — завались и они не могут потратить их «нормальным образом». К — Коллекция.

Mentor_Seraphim
Участник

У меня такое ощущение что ты впервые видишь тест в целом, и общий тест — в частности, после этой фразы:

«Ооо,еще и отдельный клиент устанавливать. ЛЕСТА»

vascodagama
Участник

У меня стоит клиенты собственно игры и PT.Зачем пилить еще один клиент,если можно ПЛ запихнут в PT?

Mentor_Seraphim
Участник

Скорее всего сильно меняются механики в клиенте, а пересобирать/обновлять клиент…

Я не знаю внутренней кухни, поэтому сделаю вывод что «так надо».

vascodagama
Участник

Может.

SandySimpson
Участник

А могли бы это время и средства потратить с пользой для игры.

StlDck
Участник

Критерии «пользы для игры» разработчиков могут не совпадать с таковыми у игроков.
Впрочем, у игроков тоже — не совпадают. Одни хотят больше кораблей, другие — больше режимов, третьи — больше баланса…

Jedi_Revan .
Участник

В итоге Леста:
а) вводит не те корабли, о которых их просят (германские и британские ЛКр, например, уже очень давно просят ввести, но нет же — разрабы больше любят плодить всякую фэнтезийную хайлевельную бумагу или корабли от КБ им.Лесты);
б) режимы если и вводит, то в основном откровенно наркоманские, плюс урезает количество операций в постоянной ротации;
в) баланс… Ну тут без комментариев, о мёртвых или хорошо, или ничего, а хорошего про баланс мне, к сожалению, сказать нечего.

Не знаешь, как обосраться сразу по всем фронтам? Спроси у Лесты!

GIPER
Участник

Покажи мне пальцем в того, кто просил эту подводочную поебень?

StlDck
Участник

И паспорт показать, с регистрацией? )

Я просил ПЛ, например (и боевые катера тоже жду). Но не в том виде, в котором это все скоро выйдет в релиз.
ИМХО, и ПЛ, и катера должны быть в отдельном режиме, желательно ПвЕ (как в Battleststions Pacific, например, или Code Enigma). Но где я, а где мировые геймдевы ААА-уровня. «Сперва добейся», да.

GIPER
Участник

Я просил ПЛ, например ….

comment image

Кстати вот господа — обратите внимание: за публикацию стримов на СНТ положен бан. А за призывы полводок — нет. Еще у кого-нибудь остались сомнения, что КГБ выполняет установку по разрушению этого ресурса?

StlDck
Участник

Весь миир токсичный мы разрушиим
До основанья, ааа затеем
Мы новый СНТ построооим,
Совсем без неудоообных тем!

GIPER
Участник

Два чая автору )

Mentor_Seraphim
Участник

Жоска

Odd
Участник

кто был жидаем — станет всем

NeilParker
Участник

И без Ордена Рыцарей Силы

NeilParker
Участник

А если к подводкам призывает жыдай? Тогда что сильнее добро на призывы или зло на стримы?

Alligators
Участник

Я просил ПЛ, например (и боевые катера тоже жду). Но не в том виде, в котором это все скоро выйдет в релиз.

Ты реально думал что выйдет в том виде в котором ты просил?))

StlDck
Участник

Всегда есть место для Надюхи )

NeilParker
Участник

Вера и Люба остались нераскрыты;)

Grey_Knight
Участник

Ну я… Более того, если бы не подлодки фиг бы пришел в эти корабли. А так осенью 2019 показали ролик красивый и анонс был в котором все кучеряво так расписано было – я и сагрился… Подождал полгода и с надеждой, что вот щас введут установил клиент… Играю пока ловлю исторические лулзы. Иногда жгу стулья…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх