Новые перки капитана. Предварительный разбор изменений.

Это предварительный анализ перков по итогам теста 0.6.0. Напоминаем, что перки могут ещё поменяться, поэтому строить билды для отдельных кораблей и веток ещё очень рано. Потому мы сейчас просто проанализируем изменения с целью определения их полезности.Таблицы приведены в соответствии с новыми “ветками” перков. Комментарии автора выделены курсивом.

Стойкость

I. Приоритетная цель – новый навык

На индикаторе радиоперехвата отображается количество противников,
которые держат ваш корабль под прицелом ГК

При переобучении – не работает

Выглядит это в виде цифры появляющейся рядом с лампой – см выше. В бою вам без разницы сколько кораблей берут вас на прицел. Важен лишь факт, что по вам уже стреляют. Вас может взять на прицел взвод ямат с 25 км – это будет сильно важная информация? Навык – абсолютно бесполезная хуита не стоящая даже 1 очка. Лучше возьмите арт-тревогу. Полезность отсутствует.

I. Профилактика – навык перемещен с 5 уровня на 1; изменена вероятность выхода модулей из строя с 50% до 30%

Снижение вероятности крита дело вроде бы хорошее. Но вот проблема. На 2 уровне есть замечательный навык “из последних сил”, который полностью закрывает вопрос выбитых рулей и двигла на КР и ЭМ. Выбивание башен снимается установкой соответствующего модуля. В итоге “Профилактика” может быть полезна лишь для ЛК, которым часто убивают ПМК и ПВО. Полезность сомнительная.

II. Повышенная готовность – навык перемещен с 3 уровня на 2

-10% перезаряда Ремки

Если вы нищеброд и не можете себе позволить голдовую ремку, то навык будет весьма полезен. Ну а ежели вы состоятельный адмирал и не обращаете на жалкие кредиты какого-либо внимания, то сей навык пригодится лишь на линкорах. Полезность умеренная.

II. Мастер на все руки – навык перемещен с 5 уровня на 2; изменен процент ко времени перезарядки с 15% до 5%

Уменьшает время перезарядки снаряжения

-5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения

При переобучении – 50%

5%?! Are u sirious? 5% от минуты – 3 секунды, вы действительно думаете, что 5-6 секунд где-то зарешают? Полезность отсутствует.

III. Противопожарная подготовка – навык перемещен с 2 уровня на 3; добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3.

Ваша броневанна часто горит? Покрывайте её нашим уникальным асбестовым покрытием! Эффекта вы не увидите, но нам будет ПРОФИТ!

7 процентный эффект навыка практически не заметен и может быть выявлен лишь в долгосрочной перспективе. Если вы чувствовали его эффект раньше, то можете смело ставить на свою ванну этот навык и теперь. Если нет – то тем более не следует ставить этот навык за 3 очка. Новый эффект уменьшения очагов будет полезен в 1 бою из нескольких сотен. Как правило у всех ЛК 1-2 пожара, когда 3 такой ЛК считай труп. Полезность сомнительная.

III. Основы борьбы за живучесть – навык перемещен с 1 уровня на 3

-15% времени пожаров/затоплений/ремонта

Перк вне всяких сомнений был полезен на 1 уровне. Но на 3-ем его цена выглядит неоправданно дорогой. Для крейсеров и эсминцев есть “из последних сил” и модернизации, им этот перк не так уж сильно нужен. Для ЛК этот перк очень полезен, и выглядит лучше противопожарки, но всё же кажется дороговатым. Полезность умеренная.

IV. Ручное управление огнем ПМК – навык перемещен с 5 уровня на 4

Водители немецких броневанн танцуют, пьют на улицах водку и кричат: “Корюшка вы лав ю”. Ну или как они там будут орать по-немецки.

На 5 уровне этот перк был дороговат. Его изначально нужно было помещать на 4 уровень. Справедливость восторжестовала. Полезность очень высокая и зависит от силы ПМК.

IV. Мастер борьбы за живучесть – навык не менялся

+400 хп на уровень.

Как был навыком для ЭМ, так и остался. Полезность умеренно-высокая.

Атака

I. Мастер-заряжающий – навык не менялся

Навык работает, в том числе в случае наличия на корабле закритованных\уничтоженных башен

Этот навык реальной пользы почти не имеет. Всегда проще ёбнуть тем, что заряжено. Вот если б уменьшение было не на 50%, а на 70-80, был бы другой разговор. Полезность отсутствует.

 

I. Мастер предполетного обслуживания – навык перемещен с 4 уровня на 1

Авики лоулвл мало нагибают, нужно апать. Полезность высокая.

II. Мастер-наводчик – навык не менялся

Всё такой же незаменимый навык на многих кораблях. Полезность очень высокая.

II. Ускорение торпед – навык перемещен с 3 уровня на 2

Навык подешевел, но учитывая, что перезаряд торпед подорожал ровно на столько же, то можно считать что изменений не было. Полезность очень высокая.

III. Эксперт Мастер торпедного вооружения – навык перемещен с 2 уровня на 3

Полезность очень высокая.

III. Экстремальный взлет – новый навык

Позволяет поднимать и принимать самолёты во время пожара.

+100% время подготовки эскадрилий во время пожара

При переобучении – не работает

Надо апать авики. Полезность высокая.

 

IV. Инерционный взрыватель ОФ снарядов – новый навык

Увеличивает порог пробития брони для ОФ снарядов ГК и ПМК, но уменьшает вероятность поджога противника

-6% к шансу поджога при попадании в цель ОФ снарядом
+25% к порогу пробития брони ОФ снарядом

При переобучении – 50%

Странный навык, который в основном ориентирован на орудия калибром 100-155 мм. Позволит таковым орудиям на высоких уровнях наносить урон, но практически уничтожит возможность пожара. Навык нужно серьёзно тестить для каждого конкретного орудия. Полезность предположительно умеренно высокая.

IV. Воздушное господство – навык перемещен с 5 уровня на 4

Ну вы понели. Полезность очень очень блядь высокая.

Поддержка

I. Пункт наведения катапультных самолетов  – новый навык

При активации снаряжения “Катапультный истребитель” или “Корректировщик огня” в воздух поднимается
дополнительный самолет, уменьшается скорость полета катапультных самолётов.

+1 катапультный истребитель
+1 самолет-корректировщик
-20% скорости катапультных самолётов

При переобучении – не работает

Засвет с катапультника вещь весьма рандомная. При 2 самолётах можно надеятся, что самолётики будут чаще видеть торпеды и эсминцы, но полностью рандома это не уберёт. в качестве навыка “на сдачу” вполне сойдёт. Полезность умеренная.

I. Мастер воздушного боя – навык перемещен с 3 уровня на 1; добавлен бонус к боезапасу истребителей +10%

До 8 уровня полезен, после – абсолютно бесполезен. Полезность высокая до 8 ур.

II. Мастер дымовой завесы – новый навык

Увеличивает площадь покрытия дымовой завесой

+20% к радиусу дымовой завесы

При переобучении – не работает

Праздник переехал из вилларибо в виллабаджо. Пьяные водятлы английских крейсеров валяются по канавам в состоянии перманентного счастья. Полезность высокая-очень высокая.

II. Мастер-бортстрелок – навык перемещен с 1 уровня на 2

Не сказать, чтобы этот перк реально ощущался то и на первом уровне, для второго он выглядит дорогим. Полезность не высокая.

III. Базовая огневая подготовка – навык перемещен с 1 уровня на 3; изменен процент к эффективности ПВО с 10 до 20%

Для первого уровня навык был действительно очень крут. На новом месте ему тоже будет вполне не плохо. Многие корабли получат очень серьёзный буст к пво. Полезность очень высокая.

III. Суперинтендант – навык не менялся

Теперь у интенданта есть альтернативы, но навык этот не сдаётся и для КР и ЛК по прежнему актуален. Полезность очень высокая.

IV. Усиленная огневая подготовка – навык не менялся

Как и раньше полезность очень высокая.

IV. Ручное управление огнем ПВО – навык не менялся

Полезность очень высокая.

Смекалка

I. Артиллерийская тревога – навык перемещен с 2 уровня на 1

Для второго уровня этот навык выглядел чуточку дороговатым, на первом уровне самое то. Полезность определяется индивидуально.

I. Маневр уклонения – новый навык

Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов
при возвращении на авианосец.

-30% – скорость ударных самолётов при возвращении на авианосец

-40% – заметность ударных самолётов при возвращении на авианосец

+15% к боеспособности ударных самолетов при возвращении на авианосец

При переобучении – не работает

Стелс-пихота теперь в воздухе. Предназначен для сохранения авиагрупп. Полезность высокая.

II. Отчаянный – новый навык

Увеличивает скорость перезарядки всего вооружения при уменьшении боеспособности

-0,1% времени перезарядки всех типов вооружения за каждый 1% потерянной боеспособности.

При переобучении – не работает

На ЛК у вас останется 10% ХП и перезаряд снизится с 30 до 28.3 секунд. Смотрится как-то не очень. Полезность низкая.

II. Из последних сил – навык не менялся

По прежнему один из самых крутых навыков. Полезность очень высокая.

III. Взрывотехник – навык перемещен с 4 уровня на 3; изменена вероятность поджога с 3% до 2%; теперь навык распространяется на ПМК

Для ЛК заточенных в пмк это повод задуматься об его установке. Для крейсеров и эсминцев это очевидный нерф, что сильно понижает полезность этого навыка. Полезность обратно пропорциональна вашему шансу пожара.

III. Бдительность – навык не менялся

В том числе, коэффициент применяется при использовании снаряжения “Гидроакустический поиск”

Этот навык и раньше то не жаловали, а сейчас у него стало ещё больше конкурентов. Для всяких активных юзателей ГАП он полезен, остальным не очень. Полезность определяется наличием ГАПа.

IV. Радиопеленгация – новый навык

Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован.
Не работает на авианосцах.

При переобучении – не работает

Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению засвета от корабля, самолёта или активного снаряжения.

Учитывая реализацию – абсолютно бесполезная хуета. Выглядит это в виде огромной блямбы на экране, по типу той, что показывают откуда прилетел попавший в вас снаряд. Видна на картинке в шапке.  При нормальной реализации навык может и был бы полезен, скажем очка за 2, но в том виде в котором он сейчас есть – это позорище.

IV. Мастер маскировки – навык перемещен с 5 уровня на 4

Полезность очень высокая.

Для каких-то итогов ещё очень рано, но на лицо можно выделить ап авиков, нерф пожаров и очень узкую специализацию кораблей. Теперь очков будет не хватать намного больше.

Так же стоит заметить, что прокачка на ранних этапах ОЧЕНЬ замедляется. Для достижения 13 перка теперь нужно в 1.5 раза больше опыта. И лишь к 17 перку количество необходимого опыта начинает сравниваться.

 

Новое распределение очков опыта/званий командира 

Количество очков навыков Количество опыта, необходимого для получения следующего звания до выхода 0.6.0 Количество опыта, необходимого для получения следующего звания после выхода 0.6.0
0 0 0
1 1200 1500
2 1300 2500
3 1500 4000
4 2100 6000
5 3400 9000
6 5800 14000
7 9600 21000
8 16000 30000
9 25000 41000
10 37000 54000
11 53000 69000
12 74000 87000
13 102000 108000
14 136000 132000
15 179000 159000
16 231000 189000
17 294000 222000
18 369000 259000
19 10000000 300000

Автор публикации

не в сети 19 минут

Bes

Комментарии: 3721Публикации: 189Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

24 Комментарий на "Новые перки капитана. Предварительный разбор изменений."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
K0RTESS
Участник

Дайте мне то, что употребляют те, кто делал новые перки.

Я хочу к ним, в их Вселенную.

Я хочу быть единым целым с ними.

На самом деле – нет.

Умалишенные аутисты пусть живут в своем Питерском мирке, окруженные токсичными болотами.

 

TruuueMojo13
Участник

из этого обзора решительно ничего непонятно.

пока, новые перки выглядят отстойно. на ОТ я попробовал этот навык на пробитие- хз, в сочетании с перком на пожар и флажками на поджег, может быть полезным. надо тестить, в общем

 

alexgarrison
Участник

На Реддите сейчас народ бомбит от противопожарной подготовки. Утверждается что эффект уменьшающий количество очагов возгораний до трех объединяет два очага в суперструктуре. То есть, если хочешь повесить на ЛК больше одного пожара то необходимо выцеливать нос и корму, что, например мне, сделать сложнее.

ex_it
Редактор

Ой хз… Я обычно как раз на оконечности вешаю очаги

alexgarrison
Участник

У меня не получается обычно. Опыта не хватает. Ограничиваюсь двумя пожарами на надстройках.

pptp78ec
Участник
Инерционный взрыватель может недурно помочь советским 180мм на ДД – у них по дефолту проьитие 30 мм, что вечно не хватает когда лупишь по оконечностям ЛК. Тут же можно уже уверенно их пробивать снимая много ХП. В принципе для ДД может и зайти, ибо с пожарами у него напряг (низкий шанс и слабый ДПМ). Пробовал еще на советских 152-мм – против ЛК 8 так же херово (ну м.б. чуть лучше, но все равно пробития недостаточно для оконечностей) но вот младшие ЛК насилует неплохо (ну кроме Фусо, но против него и 8дм хреново заходят). ИМХО, слишком дохуя просят от него –… Read more »
ex_it
Редактор

Зато на Акидзуки он, как и ожидалось, даже вреден. Возможность аннигилировать Бенсоны-Нарвики не стоит полной, нет, ПОЛНЕЙШЕЙ импотенции против КР и ЛК

Алексей Гаврилов
Участник

“Ускорение торпед” – сомнения у меня по его полезности в принципе. Вот если бы давал незаметность торпед, то да.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх