Носоаутизм

Всем привет, а вот такой вопрос, даже несколько:

  1. Нравится ли вам носоаутизм? Когда корабль вынужденно (не важно по чему), стоит носом к противнику, или пол боя сдает “кормой”.
  2. Что скажете по поводу такого варианта: если долго стоишь на месте, или сдаешь кормой – корабли по тебе “пристреливаются”, на тебе появляется некий дебафф (который трудно будет не заметить), и будет предложено таки двигаться куда-то вперед и маневрировать. Если разгона до 2\3, циркуляции не будет – по вам точность стрельбы увеличится на столько, что можно будет с дистанции поджигать оконечности и выбивать цитадели в кромку носа (если пробития хватать будет).

 

Лично мне идея нравится, выглядит разумно и даже реалистично более менее, но алешки, конечно, такое перенести не смогут. Слишком они привыкли к стоялову, а многие корабли вообще без этого не играются.

Но играть в таком режиме было бы значительно интереснее, особенно во всяких КБ вариантах и турнирах.

А, и в остров если припарковался, то точность увеличивается сразу – ну чтоб “долго не мучался”.

Автор публикации

не в сети 20 часов

Arwiden

Комментарии: 283Публикации: 18Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

106 Комментарий на "Носоаутизм"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

Зачем вводить кривые и косые костыли, чтобы решить проблему другого костыля? Надо просто убрать из игры правило 14,3 калибров.

Константин Сиваков
Участник

Так-то да… только рикошет от конструкционной стали сам по себе – и, соответственно, “носоаутизм” -это даже не “костыль”, а “несущая труба”… которая переворачивает все с ног на голову. Что с “правилом”, что без.

KGB
Редактор

Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим – кто был никем тот станет всем!
(с)

MimoKrokodil
Участник

Ох, уж эти самозародившиеся механики. Всю малину разработчикам портят постоянно.

askaron
Участник

не, это специально сделали, потому что даже специально отобранные на тест ещё до ЗБТ люди не могли понять, как работает броня у кораблей.

да, таких вот отбитых даунов набрали, что поделать. ЦА что пришла позже видимо была ещё тупее.

authc
Участник

Что скажете по поводу такого варианта: если долго стоишь на месте, или сдаешь кормой – корабли по тебе “пристреливаются”, на тебе появляется некий дебафф (который трудно будет не заметить), и будет предложено таки двигаться куда-то вперед и маневрировать

купи Москву. Расскажешь про маневрирование. Идеи приехать вперед к половине команды красных не предлагать)

Михаил Пилот
Участник

Маневрировать можно, но осторожно, и не в 10 км от линкора. На одном из стримов в чате один носоаут-москвовод доказывал, что Мск только так и играется, и больше 30-40 к за бой на ней не набить, “даже не спорь”. Хотя ему говорили, что тут проблема в его клешнях, и почему-то получается и овер200 набивать, играя в маневр. Я практически никогда на ней носом не стою (только в КБ заставляют, но и то я там чаще на Гиндене, потому что люблю движение), только эпизодически, в случае крайней необходимости. Так же и на всяких Ришелье

authc
Участник

и не в 15. Где-то в 20км от броневанны уже можно. И даже так надо постоянно поглядывать на миникарту, потому что могут с другого фланга прислать.
А набить даже при носоаутировании можно более 40к, я проверял)

Kusachy
Участник

1. Не нравится.
2. Поддерживаю. Правда, тут надо будет поменять некоторые корабли. Например, ЛК, даже тип Ришелье, могут обойтись без носоаутизма. Москва же без этой тактики малоэффективна.

rrulez
Участник

Москва как раз малоэффективна именно с этой тактикой.

StlDck
Участник

Нормально все у Москвы. Если про рандом, а не киберпострелушки.
Главное ближе 15 км не подходить. И желательно, чтобы красные линкоры снайперами не были, учитывающими психологию млекопитающих. Хотя бы половина, бгг.
Но это сложно, да.

miravingin52
Участник

Особенно водители Москвы и Сталекрада порадуются, ну и Демойнесы вместе с ними….
“Хули носом встал, получи пизды, развернись бортом и ещё раз получи…”

timg
Участник

многие корабли вообще без этого не играются.

Вот ключевая фраза. Если бороться с носоаутизмом, при том что половина кораблей именно под него и заточена -надо всю механику игры менять. И не только механику. Так что ну нафиг.

DarthKon123 .
Участник

Носоаутизм не нравится от слова совсем, от него стараюсь не играть от слова совсем даже на тех кораблях, на которых к нему подталкивают (и, чсх, не страдаю от этого).
Идея, хоть и костыльный костыль, на самом деле интересная и даже логичная – высокая скорость хода вполне логично затрудняет пристрелку, а вот стояние на месте должно её радикально облегчать, тот же Мерс-эль-Кебир как явный пример ИРЛ.

Kostya Local
Участник

Включать точку упреждения на носоаутисте если скорость корабля менее 10 узлов.

Kusachy
Участник

Так по нему и так легко попасть ) Проблема что попадания не очень эффективны.

Fading
Участник

Бред сивой кобылы. Поверх костылей сувать ещё одни костыли, которые потом покроются слоем самозародившихся механик и абьюзов – нафиг не надо.

Алексей
Участник

Почему я круг сведения из танков вспомнил – только сужение его делать не по времени, а после выстрела – имитируя реальную пристрелку.

Fading
Участник

Было в ранней альфе, не зашло.

Алексей
Участник

а странно – ибо сбалансировать шаг сужения разбросом от перемещения стволов при текущей общей косости стрельбы должно быть не очень сложно. 2 выстрел идет с уменьшением круга сведения на 5%, 3 – 10% , 4 – 15% – и вот уже просто тупо на месте не постоять. Для скорострелок на ЭМ цифры поменьше делать.

Можно и перк ввести при котором второй выстрел идет с точностью третьего.

MimoKrokodil
Участник

Сильно давно именно так и было.

KillingCancer
Участник

Мне кажется, в игре наоборот встроена расфокусировка по стоячим и медленно движущимся целям, чтобы новичкам, врезавшимся в остров, дать шанс пожить. Может быть ещё из-за этого носоаутизм так эффективен. А может быть это просто теория заговора.

trashbox
Участник

1. Нет
2. Плохой вариант, как раз всякого вида сокращения времени жизни ракабля в боли являются одним из главных источников токсичности. Принудиловки вида дебаффов еще хуже.
Я наоборот предлагаю – при обстреле одного корабля несколькими одновременно (фокусе) увеличивать разброс у обстреливающих (что вполне исторично и реалистично).
Носоаутизм сам по себе, как тут написали, не первопричина – а следствие дебильных костылей (эллипс рассеивания (полностью противоположный ИРЛ)
вкупе с автоаимом по дальности и некоторые балансные пляски с целью добиться большего количества рикошетов от обшивки и непробилов по траверсам цитаделей).

DivingCrow
Участник

Зачем предлагать всякую необдуманную хрень?
Или ты не играешь на 9-10, когда вон тот ямата в 20+ км слева ждет, когда ты подвернёшь ему борт, чтобы встать носом вон к тому мусасе в 20+ км справа? Вот и пятишься, как заднеприводной, стоя ромбиком к обоим, потому что отсветиться ты не можешь, так как тебя по очереди светит то авик, то шима, то сраный Вустер.
И ты вот предлагаешь ЕЩЁ усугубить ситуацию? Да ну нахуй))
Чего ты сразу не предложил взрыв БК при включении заднего хода-то?

Да вообще – оставить только кнопку W!comment image

NewLander
Участник

1. Носоаутизм – рак игры.
2. Рак костылями не лечат.
3. Причина рака – правило 14,3 калибров.

Денис Шерш
Участник

Чем тебе мешают танкующие носом корабли? Играй в кооперативе тогда, рак это тот кто подставляет борт, носоаутизм хороший способ вытанковывать урон, жертвуя при этом стрельбой из задних башен.

Kostya Local
Участник

Эсминцы довольно эффективно лечат носоаутизм. Вот только нынешнее засилие РЛС привело к крайне пассивной игре с минимумом риска. Сократите число РЛСок и дайте всем возможность поторпедного пуска.

askaron
Участник

я уже постил тут 2 раза пояснения, что из себя представляет эта чудесная механика.

повторю – убери Леста эту дурь – проблем с балансом между ЛК-КР-ЭМ не было бы от слова совсем. Как и засилья ЛК на 10 лвл. но для этого нужно что бы в Лесте были люди с IQ>80 на должностях геймдизайнеров.

пристрелку или делать для всех случаев, что бы она работала всегда, или не трогать, ибо не честно.

Kostya Local
Участник

>но для этого нужно что бы в Лесте были люди с IQ>80 на должностях геймдизайнеров

Да но там сейчас Лысак сидит. Он тест вообще не прошел.

ilya_aLenin
Участник

Основная причина носоаутирования – уязвимые цитки на некоторых кораблях: Москва, Сталинград, Норка, Айова, Мусаси, Ямато…

Меня всегда прикалывает, когда вижу носоаутирующего бисмарка или фридриха во вражьей тиме (если в своей – сразу минус летит). Да бог с ним – пусть носоаутирует.

GIPER
Участник

Айова,

Разморозьте его кто-нибудь. Айовоподобным линкорам еще полтора года назад, цитадель заглубили.

Kusachy
Участник

Все равно цитадель в борт легко выбивается. А Монтане вообще в нос залетает когда не ждешь.

mixa77551
Участник

Сама механика на удивление очень интересная с танковкой носом и доворотом башен. Можно сказать, это одна из тех вещей на чем вообще держатся корабли.
Я бы не стал ее убирать: слишком координальное изменение: игроки не любят быстро уходить в порт, цитадель, которая работала в реале, не работает в игре, чтобы танковать бортом.

Надо пробовать уменьшать горизонтальный разброс, и сильно, по стоячему кораблю. Так снаряды будут ложится в надстройки, как и было бы в ирл.

ArdRaeiss
Участник

цитадель, которая работала в реале, не работает в игре,

Она и в риале так не работала, как её хотят видеть игроки.

GIPER
Участник

Я бы не стал ее убирать: слишком координальное изменение: игроки не любят быстро уходить в порт, цитадель, которая работала в реале, не работает в игре, чтобы танковать бортом.

Последний раз, когда ордер линкоров вот так танковал бортом, всё закончилось очень плохо. Четыре практически ваншота подряд. Так что в реале с “цитаделями” цитаделей, всё было очень хорошо и совсем не так как ожидают алёшки.

ArdRaeiss
Участник

И ещё дофига выбитых башен в процессе на уцелевших, которым повезло чуть больше.

GIPER
Участник

Кстати да, заметил что в последнее время башни на линкорах стали выбиваться значительно реже. Три года назад криты ловил в каждом бою, в каждом третьем с убиванием в крестик. А сейчас я даже не помню когда мне на ЛК башню последний раз критовали.

Mentor_Seraphim
Участник
Нравится ли вам носоаутизм? Нейтрально-отрицательно. Он вполне контрится разумными силами. В целом — я понимаю два носоаутизма: Первый, нейтральный, когда в ближнем бою возникает необходимость быстро доехать на таран или стоять на поджиме. Относительно редкая вещь на обычных кораблях, или основа игры для некоторых рлсников. Второй, бессмысленный и беспощадный, стояние ямат и москв на открытой воде и езда вперед-назад. Я так понимаю проблема именно с ним? По себе: игра вынуждает использовать этот прием при слишком близком схождении, ничего не поделаешь. И даже при нерфе прием будет эффективен на некоторых кораблях с малым количеством кормовых башен, пускай и в меньшей степени.… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх