Неожиданно или опять «хорошо» работают

Играя на крейсерах заметил что урон при включенной заградке сильно больше чем 200% . И «НЕОЖИДАННО» урон от заградки 300%, а не 200% как написано в описании.

vxzcvzxcvz.jpg.a8044d163b953cabfbfb6bcfbf45925d.jpg

Вот на примере Балтимора.

До включения заградительного огня пво

xzcvzxcvzx.jpg.810036661750d0664e0f1b415a78e9bd.jpg

Во время работы заградительного огня пво

xzcvxcvxzc.jpg.31c3be8830710c5256d217219cebcde6.jpg

Я немного не понимаю, но как можно было так накосячить.

Publication author

не в сети 2 года

Ghastr

Комментарии: 22Публикации: 8Регистрация: 18-10-2017

Отправить ответ

30 Комментарий на "Неожиданно или опять «хорошо» работают"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KorreshGrumm
Участник

Решил апнуть авики? Разработчики щас порежут заградку……

Odd
Участник

100% и «+200%» сколько же будет.. А, точно! 300%!

StlDck
Участник

Марь Иванна, ну опять вы…

KGB
Редактор

Уже есть камент, но я его повторю: если к 100% прибавить 200% получится…получится…получится 300%! АХУЕТЬ, ДА? Математика, бессердечная ты сука.

Odd
Участник

*Арифметика

KGB
Редактор

Точно.

_darkhan
Редактор

Кокономика жы. Проценты.

NewLander
Участник

comment imagev

Kusachy
Участник

Автор, опозорил глистов перед директором!

_darkhan
Редактор

Я скажу всем, до чего довёл игру этот фигляр Мэ Ха! Глисты разрабам на голову сели! Кю!

KGB
Редактор

Кю!

Слющай, чиво ругаисся?!

Михаил Пилот
Участник

Шайтанамэ!

fon_Tirpitz
Участник

Какой раз здесь такое наблюдаю. Один раз примерно такое же было. Не хотят люди читать и думать.

Христофор Врунгель
Участник

Такое яркое и очевидное второй. Вот только, это всё равно где то на порядок меньше, чем число раз, когда сами разработчики давали информацию, которая вообще никак не соответствует реальности или, не поняв, отвечали совсем не на то, о чем их спрашивают. А ведь с одной стороны рандомные дилетанты, а с другой профессионалы на зарплате. Вот такие, например:

comment image

ArdRaeiss
Участник

Не совсем понял — а что не так на приведённом скрине? Без контекста выглядит будто именно про рандом и говорит.

Христофор Врунгель
Участник

Со скрином всё так, не считая того, что в случайных боях боты вполне себе имеются на начальных уровнях при младших уровнях аккаунта. Собсно, ЕМНИП до 8 уровня аккаунта играя на кораблях 1-4 люди встречаются гораздо реже чем боты. И вcё это в самом что ни на есть рандоме. Внезапно.

Медведь Зеленый
Участник

Для этого надо играть в свою игру, ты чо,
А это сли-и-и-и-ишком сложно.

Vogan
Участник

Между прочим, оно реально мозги путает. Множители проще ж, блин.

Curvimetr
Участник

ЯМНИП по началу вроде почти везде множители и были. Но потом СО толи заебался расшифровывать в очереденой раз на форуме мультипликативный эффект от какой-нибудь херни типа флажок+модуль толи объяснять почему флажок x1.5 опыта не учитывает БЗ на 500 ед опыта…

Lady_Kaga
Участник

А давайте продолжим наш урок арифметики.

Дальняя 109
Средняя 229

ТС, разрешите доебаться, ты на эту штуку БОП взял, что ли? Специальный кэп под Балтику или PTSD?

Алексей
Участник

Есть нюанс, в той же Армате все повышающие коэффициенты — перемножаются друг на друга — что по акциям дает просто охрененный буст итоговой цифры. Образно по акции x3 за победу и 50% опыта всем игрокам за все бои у жадного мыла будет 100% *3*1,5 = 450% опыта, а у рыбки-щедрости — 100*3 +50=350%

ну и если добавить прем и жетоны/флажки — то разница будет в геометрической прогрессии увеличиваться.

mixa77551
Участник

Да, жид. Но это не отменяет ущербность игры и ее экономики где умножаемые бонусы.

Это тоже самое когда есть зп 400к и есть 15к у всех остальных.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх