Немножко о боевой экономике игры


Я так понял что многие тут не совсем понимают как работает начисление опыта и кредитов. Или иначе, как игра щемит папок и тру-нагибаторов.

Может так было всегда, а может последние пару лет, игра превратилась в нечто во что многие играют с нетрезвым умом. Из игры уходят или уже ушел средний класс и понемногу уходит элита. Остаются самые упорные, большинство из которых, к сожалению, занимает низшую пищевую цепочку. Проще говоря, остаются раки 44-48%. Главная их заслуга — они не хотят учиться. Я не очень хорошо отношусь к плохо играющим игрокам, но понимаю причины и могу проявить терпение. И настолько же у меня негативное отношение к тем кому по-барабану на свою игру и игру сокомандников. Они делают самое плохое — тратят время.

Боевая экономика

Если коротко, то это то сколько вы получите денег за бой и почему. Сюда же опыт.
Отталкиваться буду от немного устаревшей, но все еще актуальной статьи одного небезызвестного автора.
Пара важных замечаний:

Урон — принципиально важное отличие в нашем проекте — это огромная разница в очках боеспособности между классами … экономическое значение имеет не «чистый урон», а урон в процентах от базовой боеспособности

награда за урон, уничтожение кораблей и уничтожение самолетов меняется в зависимости от разницы в уровнях

Экономика настроена так, что с ростом уровня корабля растут и расходы на его содержание

Надеюсь, понятно: хочешь больше денег — бей сначала эсминцев, затем крейсеров, линкоров и авиков старшего уровня. Следом идет сбитие самолетов, захват точек, танковка и подсвет. Последние 2 являются декоративными составляющими. С каждым уровнем ремонт дорожает, начиная с бесплатного обслужвания первого уровня и заканчивая 180к на десятом уровне. Обслуживание премов стоит дешевле.

Идем дальше:

Переменной статьей расходов остается только количество снарядов и самолетов, что были выпущены за время боя

Больше стреляем — больше платим. Чисто балансный параметр который крутят как хотят. Снаряды ПВО и ПМК бесплатные. По легенде, после определенного настрела в бою, снаряды будут стоить больше чем награда за уничтоженного врага.

Переходим к самой интересной части:

А теперь важное замечание для нагибаторов: правила игры таковы, что награда не растет строго линейно в зависимости от успеха ваших активных действий. Грубо говоря, уничтожили один «Честер» — получили целый пирожок. Уничтожили два «Честера» — получили целый пирожок и один надкушенный. Уничтожили три «Честера» — получили два пирожка.

Да-да-да, это — оно — угнетение честных трудящихся. За первый фраг 1 рубль, за второй 80 копеек, за третий 50 и так далее. Интересно было бы узнать оплату за 12 фраг если она есть. С опытом примерно такая же история.
Так же до патча 0.5.12 грамотный игрок мог сохранить ХП путем отхила в конце боя и заплатить за частичный ремонт. После патча такой игрок платит 100% обслуживания, наравне с остальными. Официальная причина: игроки боятся рисковать своим кораблем.

Рассмотрим пример
Вася после завода набив 70к на Тирпице заработает 250к серебра, вы, в том же бою на том же корабле, сделав кракена, за 150к заработаете 350к серебра. Так же уважаемый Василий получит 1200 опыта, а вы 1800. Коэффициенты условные.

Заключение
Нельзя чтобы сознательный игрок прокачивался в 5 раз быстрее соседа-вагона. Нельзя чтобы кому-то было слишком удобно. Экономика угнетения задумывалась изначально. Что имеем, то имеем. Но перемены грядут: все больше вводится новых флажных сигналов и камуфляжей с чрезвычайно высокими процентами усиления базовых значений наград. Был даже введен новый премиум-аккаунт призванный упростить жизнь обычных игроков. Все вместе это восстанавливает разрыв доходности между плохой и хорошей игрой: +20% к 350к далеко не +250% к 350к.

Учитесь играть и не будьте ботярами плохими игроками!

Publication author

не в сети 3 года

mixa77551

Комментарии: 2876Публикации: 78Регистрация: 03-07-2017

Отправить ответ

15 Комментарий на "Немножко о боевой экономике игры"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Carry
Участник

Все вместе это восстанавливает разрыв доходности между плохой и хорошей игрой:

Пфф… Повысить доходность донатера — вот да. А повышение доходности хорошей игры… это так, побочное явление, причем не факт, что желательное

kol71st
Участник

Скинул бы ссылку на статью. Я помню что в ней речь шла про опыт (в контексте уменьшения эффективности), но шла ли речь и про кредиты.
Но вообще эти меры верные: классовый разрыв между игроками увеличивает негатив. Такие меры хоть как-то и кого-то сдерживают от ультра-богатства.
Вообще с вводом прем камуфляжей на 10лвл, флажных сигналов и круто фармящих премов разработка сильно разделила игроков на тех кто имеет килотонны всех ресурсов и тех кто вечно бомжует не имея возможности нормально покупать корабли, переучивать и делать 19 очковых кэпов и проходить сток за элитку (и т.д. за уголь).

Владимир Кондратьев
Участник

Ты так говоришь, словно ультробогатых нет и при этой экономике. У людей все ветки выкачаны, а я четвертый год до Гиринга и Шимокозы дойти не могу.

kol71st
Участник

Есть конечно. Но их меньше. Мне вот тоже ресурсы тратить некуда. Разве что свободку есть возможность слить, выкупая все подряд премы и уголь аналогично.
Если бы доход опыта не резался, то уже очень давно ресурсов скопилось бы критически много, а у тех у кого их умеренно много сейчас, было бы просто очень много и так далее по списку.
Лучше мало таких людей чем половина сервера.

Stormbird
Участник

Так же до патча 0.5.12 грамотный игрок мог сохранить ХП путем отхила в конце боя и заплатить за частичный ремонт. После патча такой игрок платит 100% обслуживания, наравне с остальными. Официальная причина: игроки боятся рисковать своим кораблем.

Угу, встречал я таких грамотных игроков. В народе это называется «танковать союзниками». Правильно поменяли, и официальная причина тут вполне адекватна, на мой взгляд.

Нельзя чтобы сознательный игрок прокачивался в 5 раз быстрее соседа-вагона.

Нельзя, чтобы был сильный разрыв, тебе верно выше написали.

ЗЫ. Кстати-кстати! Бес же в недавней теме анонсировал на сегодня интересные новости про серебро. Ждём :)

STARый кацап
Участник

Он анонсировал на: «после третьего», а это завтра. Но если это уже сегодня, то так даже лучше : )

Kor Kant
Участник

Фиг с ней со стеной текста! Откуда такой шикарный ролик с крабами?

Михаил Пилот
Участник

стрим с ранговых боёв же.

kol71st
Участник

Stormbird
Участник

https://www.youtube.com/watch?v=LDU_Txk06tM
Только недавно наткнулся на это видео, собираясь показать мелкому, как выглядят крабы и офигев от выпавшей подсказки :)

comment image

Kettenkrab
Участник
Argond
Участник
Основной целью коммерческого проекта является получение рублей, а они у всех одинаковые. Второй целью является онлайн, тк работает на первую цель. Маркетологи мыслят часами и рублями, поэтому им важно чтобы не прошли игру слишком быстро. Для сравнения — в этом вашем шикарном и настроенном на клиентов (на самом деле нет) варике ввели такую фичу, что мобы в новых локация скалируются и под левел персонажа, и под его гир. Если персонаж одет хорошо, мобам накидывают ещё хп, по мнению маркетологов бой с одним мобом не должен занимать меньше девяти секунд. Единственная игра, где я не видел такого типа угнетения — мехварриор… Read more »
Лина Инверс
Участник
Для сравнения — в этом вашем шикарном и настроенном на клиентов (на самом деле нет) варике ввели такую фичу, что мобы в новых локация скалируются и под левел персонажа, и под его гир. Если персонаж одет хорошо, мобам накидывают ещё хп Эту фигню сделали для того, чтобы игрок в хорошем гире не ваншотал мобов. Ибо вот оделся я в топ гир текущего патча, пришел в новую локацию нового патча и просто раскидал там всех в соляного. А так хоть какие-то трудности будут. На самом деле в вов скилуха решает намного больше, чем в корабликах. И разрыв по скилу там очень… Read more »
N1gra
Участник
Джва года назад в свежевышедшей операции Динамо в одной из каток я вывернулся наизнанку — убил кучу шнельботов, настриг десятки мух в пво-заточке, затащил концовку в одно лицо т.к. все союзнички уже утонули… В общем, ручки дрожали от нагиба после боя. А потом я увидел, что мой отрыв по опыту от последнего рака оказался всего лишь в джва с копейками раза. А этот последний, он принял людей на борт и уехал с ними на минное поле… И вот тогда я пони, что в этой игре существует система штрафа за нагиб в виде затухающей кривой начисления опыта в бою — задолго… Read more »
Алексей
Участник

:))) А вот играл бы ты в танки — ты бы этому не удивлялся вообще. Там на сливае чувак с 5 — 6 тысячами дамага, получал не 200 — 300 опыта, как игрок сделавший 1 выстрел мимо за бой, а целых 450 или даже 500.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх