Немного анал-литики

Я тут решил прикинуть к носу, сколько может зарабатывать игра про корабли на продажах прем кораблей высокого уровня в течении длительного срока. И сравнить цифры с танками — ведь мне нужно сравнение сеттинга по его прибыльности, учитывая примерно равный технологический задаток, уровень дизайна и артов.

Итак, недавнее видео Амвея 921 рассказало нам, что картошка заработала только на премтанках за все время порядка 1,5 миллиардов долларов. Танкам восемь лет. Онлайн (и прибыль) достигали своего максимального значения на конец 2013 — начало 2014 года, т.е. на третий год жизни проекта. Поэтому сделаем допущение, что танки за первые свои три года заработали на премах, скажем, 0,7-0,8 миллиарда.

Сколько же заработали за  все те же первые свои три года корабли?

 

Давайте посчитаем (цены на премы, которых нет в магазине, я взял примерные по памяти. Данные по количеству кораблей взяты с прошипсов):

Атаго 23639х2420=57 206 380р

Тирпиц 36354х2816=102 372 864р

Кутузов 16042х2400=38 500 800р

Ло Янг 9454х1826=17 263 004р

Принц Ойген 6207х2486=15 430 602р

Алабама 4814х2750=13 238 500р

Харекадзе 2240х2000=4 480 000р

Кидд 2336х2068=4 830 848р

Enterprise 1836х2500=4 590 000р

Кии 3034х2904=8 810 736р

Массачусетс 880х2871=2 526 480р

Рома 2149х2948=6 335 252р

Гасконь 1396х2794=3 900 424р

Асахио 910х2112=1 921 920р

Суммарно получаем 281 407 810р или 4 200 117 долларов по текущему курсу ЦБ.

Это, разумеется, только восьмерки. Все прочие премы дадут нам еще 4-6 миллиона долларов. Возьмем по максимуму и получим, что корабли на премах заработали где-то 10 миллионов долларов за три года. То есть примерно в семьдесят раз меньше танков. Думаю, что всего корабли заработали (включая прем, флажки, контейнеры, камуфляжи) не более 30-40 миллионов долларов за время свой жизни. Это позволяет оценить финансовую привлекательность проекта подобного уровня и сеттинга для инвесторов. А так же понять, сколько бабла проект способен переварить.

 

К сожалению, я не берусь сказать, сколько проект ПОТРАТИЛ денег — на маркетинг, на траффик, на зарплаты, на аренду, на ПО и прочее прочее. Тут можно только пальцем в небо тыкать.

Publication author

не в сети 8 месяцев

KGB

Комментарии: 8463Публикации: 303Регистрация: 03-05-2017

Отправить ответ

44 Комментарий на "Немного анал-литики"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
malaguena
Участник

«Я посчитал по памяти и по данным с левого сайта»

«сравнил с цифрами с видео левого чувака»

«Это позволяет оценить финансовую привлекательность проекта подобного уровня и сеттинга для инвесторов»

Doesn’t compute

Umbaretz
Участник

Ну, комментарии:
1)Статка прошипс не включает всех, далеко не всех.
2)Ты смотришь на ру, а ведь остальные сервера дают больше.

Владимир Кондратьев
Участник

А еще есть лутбоксы. В танках же их нет. Плюс надо еще вычесть количество намарафоненных премов. Одну блоху раздали в количестве около 400 тысяч. Упущенные выгоды все дела.

Safer
Участник

На НГ луты в танках были.

Владимир Кондратьев
Участник

За деньги!

Safer
Участник
Основной доход, это продажа дублонов для перевода свободки и внезапно кредитов, затем продажа ПА (включая ростелеком), и только потом корабли, есть еще альфабанк. В цифрах прошипс , нужно учитывать корабли которые раздавались на розыгрышах, покупались за дублоны за ранги, за волонтерство и дублоны с карт альфы, дублоны купленные со скидкой, поэтому считать их по полно стоимости это очень грубое допущение. Ну и наконец если корабли заработали всего 30-40 лямов зелени, то это уже давно убыточный проект, потому что у них затрат на аренду и фот с налогами не меньше $700 K в месяц ( а учитывая зарубежные подразделения скорее всего… Read more »
old_pohab
Участник

Ты еще Лесту у МПХ не отжал?

Persiqu
Участник

Он же свою шлюху, с блэкджеком и 3 бюджетами мыласру, пилит.

Admiral Scheer
Участник

На уровне ОБС слышал,что корабли переведены на хозрасчет и самоокупаемость.Вроде плавают,но без лишней копейки.

ilya_aLenin
Участник

плавает ващет гавно

N1gra
Участник

— Эй, моряк, ты слишком долго плавал!
— Плавает говно, а моряки ходят.
— Эй, говно, ты слишком долго плавал!

GipsyDanger80
Участник
Даже одни прем кораблики не тянут даже на полшишечки: а) очень много премов покупали ради голды с 50 процентной, когда была такая компенсация. б) в статистике нет Миссури и Мусаси, а ведь бесплатно их получили очень малая часть игроков, остальные через перевод свободки как правило. в) не забываем про адмиральские пакеты для детей депутатов и прокуроров, дающих неповторимую возможность называть других нищебродами. г) нет учета продаж голды, а голда решает и утекает по любому поводу: прем камуфло(постоянное и расходное), переобучение капитанов, расходники, трата по глупостям из-за кривого интерфейса на это рассчитаного. д) Слотики, флажки, аниме контент и тд…. е) ну… Read more »
mixa77551
Участник

чистую прибыль превышающую доход от наркотиков и даже кофе я даже не сомневаюсь…

Интересно какая маржа.
Типитз по затратам наверное 5-10$ стоит.

Safer
Участник

Себестоимость тирпица стоит минимум месяцев 6-7 работы одного хорошего программера плюс пару- тройку месяцев спецов которые лепили его ТТХ и их соответствие, плюс аллокации на аренду и администрирование, те то что это сумма больше ляма с копейками деревянных полюбэ.

GipsyDanger80
Участник

та ну на…в СтарСитизен быстрее делает куда меньшая команда на корабль, при том, что в тот корабль можно зайти, лечь поспать, пожрать, поспать и все кнопочки нажимаются, я уж не говорю, что кажда заклепка в 3д….а у Тирпилы даже ржавчина в 2д наложена.
Где вы таких хороших программеров находите? в филиале РосКомНадзора деревни Кукуевка что ли?

ArdRaeiss
Участник

Геймплей то уже наконец завезли али как?

Umbaretz
Участник

Твоя Тундра в другом замке.

mixa77551
Участник

Ты видил сколько их продали?

Не стоит его создание миллион. Чисто создание модели наверное тысяч 5-10. Остальное сложно считать: игра, сервера, реклама, балансировка какая-никакая.
Только с ру под 2кк он вынес.

ArdRaeiss
Участник

Чисто создание модели наверное тысяч 5-10.

Старая инфа была что линкор — это примерно полгода работы одного 3Д художника. Торпидз старый, первый в ветку, сократить работу уже готовыми моделями оборудования сложно, потому можно считать что да, один художник в одно лицо месяцев 4-6 и делал. Ну и ещё чертежи плюс работа КБ202. Но в целом даже зарплата того художника за указанный период явно не «тысяч 5-10».

ArdRaeiss
Участник

Программисты то тут при чём?

quasiship
Участник

«обсчитанную баллистику» имплементировать

Mentor_Seraphim
Участник

«трата по глупостям из-за кривого интерфейса на это рассчитаного.»

Как же надлоело «случайно» выскакивающее окно «перевести в свободку»
У вас такого не наблюдалось?

GipsyDanger80
Участник

Да конечно, а то что снятие модернизаций за голду по умолчанию при продаже корабля? или расходники за голду по умолчанию? Пополнение флажков, если не хватает за голду…

mixa77551
Участник

Ставлю на 200-300 миллионов. Аудитория у кораблей сильно отличается от танковой в общем. То сколько в танках дают 50к, в кораблях дают 20к.

mixa77551
Участник

А еще у кораблей низкий tickrate, даже очень низкий, что позволяет неплохо экономить на серверах.

eldi
Участник
А в чем смысл сравнения с тунками? Где собака порылась? Несмотря на внешнюю схожесть гей плея игры то сильно разные. Тунки намного проще в освоении, разнообразнее по контенту и юнитам, игровая сессия короче. Соответственно рядовой онлаен и количество донатеров отличаются в разы. На самом деле по сравнению с классическими ммо тапа WOW c эльфами, блекджеком и куртизанками оба поделия Варгейминга колоссально проигрывают в возможности развития игрового контента и обречены на прозябание с постепенным сокращением онлаена. Каждый новый аддон WOW возвращает значительную часть подписчиков. И так будет продолжаться бесконечно, пока Blizzard не сделают новый WOW. В играх ВГ введение новых веток,… Read more »
Safer
Участник
Осталось только выжать досуха тех немногочисленных фриков, что как наркоманы сидят на игле аддиктивности или чья Жаба не позволяет бросить надоевшую игру в которую влиты сотни нефти. Кстати да, предполагаемая стоимость новых зданий кланбазы, предполагает что даже кланы задроты , если они получать расширить число членов клана, будут собирать годами на эти постройки. Расчет на удержание игроков в последнее время , строится на то , что чуваки будут держаться за игру и не бросят накопленное барахло и будут держаться за клан. Поэтому всех и гонят в кланы любыми способами. Другой вопрос что когда вы ставите недостижимые цели типа стали и… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Вообще-то, WoW как раз уже несколько лет как «прозябяет с постоянным сокращением онлаена». Возврат аудитории ниже оттока.

Kostya Local
Участник

Если бы не Хатажаев и П-больский могли бы заработать гораздо, гораздо больше.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх