Некоторые мысли за PROalfa, WNPR и прочие «персональные рейтинги».

 

 

Ты помнишь как все начиналось,
Все было впервые и вновь…

(c) ВИА «Машина Времени»

       Да, я тоже помню как всё начиналось. Начиналось всё с танчиков. Замечательная была в своё время игруха, с многомиллионным онлайном и огромным количеством клановых активностей. Одна беда, при попытке заняться любимым делом – померяться пиписьками, всё утыкалось в фундаментальный недочёт системы статистики. А именно – невозможность разделения взводной и сольной игры.

 

Ты надень на него мысленно шапочку эту ихнюю— сразу увидишь: масон или наш человек.
Ну мысленно, если честно, у меня не всегда получается. На всякий случай я её с собой ношу. Как какое сомнение — ну-ка, друг, примерь!

(c) х/ф «Ширли-Мырли»

 

Ну то есть, вот у нас папка-нагибатор, с красивым процентом побед, а точно ли он нагибатор? Или может быть весь его нагиб – это взводные покатушки с мутантами, а сам он не умеет от слова нихера? Возьмешь такого в кланвар, а он на поверку донное днище – ни позиций не знает, ни таймингов, ни слабых мест. Балласт, а не нагибатор. Ну и как прикажете проводить отбор?

 

Ну а дальше как полагается – если есть спрос, то будет и предложение. Как грибы после дождя выросли всевозможные WN`ы, Броне-рейтинги и прочие скилломеры. Основаны они были на косвенных данных, типа урона и фрагов за бой, но давали более-менее общее  представление о том, как был набит винрейт и чего сабж стоит в бою.

 

Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика

(c) Марк Твен

       И разумеется за неимением другого – эти рейтинги зашли почти всей публике. И всё вроде бы неплохо, но дьявол как всегда кроется в деталях. Прошло буквально полтора года и фансайты заполнились валом гайдов… нет-нет, не как выигрывать бои, а как надрочить себе WN6/7/8.

 

 

Нахер тактику на картах, нахер позицирование. Даже сами победы уже глубоко вторичны. Нахер ИС-7 с винрейтом 66% — мы тут серьёзными расчетами занимаемся! Поэтому, для максимальной эффективности фарма рейтингов, садись на Т-10, дрочи ДПМ, дрочи фраги и забей ты хуй на этот сраный винрейт. Даже при игре на уровне 53%, твой WN будет стабильно расти! И всё заверте….

 

Читатель скажет: — Эй, стопэ! Корабли-не-танки!

Да, не танки. Но общий смысл системы универсален и для «танчиков» и для «тундры» и да, для «кораблей» тоже. Человек всегда ищет обходные пути и как только оказывается, что фармить рейтинг проще, чем фармить победы, описанный в танчиках пиздец становится просто вопросом времени. Это объективный процесс и он к сожалению уже идёт. Клановые темы завалены требованиями по минимальному ПРОальфа и/или дамажке. Обсуждения лодок – опять-же дамажка. Эффективность игроков – та же самая дамажка. Ты рак, потому что у тебя дамажка зелененькая и киллрейт не супер. А винрейт высокий – это просто рандом. Да-да, удачная серия из двух тысяч боёв.

 

На сим, чтобы не растягивать простыню, я заканчиваю первую часть, описывающую фундаментальные проблемы системы рейтингов. Во второй будет конкретика из нашей игры и пруфы из личного опыта, показывающие как не самый лучший игрок, может легко и просто наебать эту систему и родить себе бокложановую окраску, оставаясь отбитым раком.

Publication author

не в сети 3 года

GIPER

Комментарии: 11108Публикации: 64Регистрация: 11-04-2017

Отправить ответ

59 Комментарий на "Некоторые мысли за PROalfa, WNPR и прочие «персональные рейтинги»."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
StlDck
Участник

Проальфа — для ленивых (любителей простых ответов и малоциферков).
Подозреваю, сурьезные клановые рекрутеры изучают и дамашку, и убилубиты и прочее — вплоть до выживаемости. А главное — на каких кораблях это достигнуто и за сколько боев.
И это всего лишь только подготовка к собеседованию ;)

Mentor_Seraphim
Участник

И время последних боёв, и дату создания аккаунта, и т.д. и т.п.

Ты знал!

StlDck
Участник

Ловите рекрутера!!!

Persiqu
Участник

На святое замахнулся, ууусюк!
Кстати, вчерась как раз 2400-гет апнул.

FEANOR
Участник
Проблема процента побед тут еще сильнее чем в танках, с одной стороны он опять таки объединен со взводным. С другой от победы не зависит сколько тебе дадут серебришка, зависит только опыт, а на поверку оказывается, что обмазанное флажками поражение дает намнооого больше опыта чем победа на голом корабле. Вот и получается что реально победить лично я хочу когда бой уже перевалил за 200к дажки, чтобы получилась эдакая вишенка на торте. На счет рекрутеров и всего остального, да на проальфу смотрят в первом приближении, но потом то с тобой играют в кб, и довольно часто бывает что 2500+ альфа ничего не… Read more »
authc
Участник

как не самый лучший игрок, может легко и просто наебать эту систему и родить себе бокложановую окраску

серьезно? если штатка не скрыта, одного взгляда на страницу с полной штаткой достаточно, чтобы увидеть, где и как этот рейтинг набит. А если скрыта, баклажановой окраски не будет.

Ну и в кланах везде пишут «процент побед от ххх», «средний урон от ххх» итд. А вот требований «проальфа от ххх» я не видел. Не исключаю, что где-то они есть, но большинство таки на проальфу хуй ложит

Stealth202i .
Участник

А вот требований «проальфа от ххх» я не видел

в SMILE

процент побед от ххх

это набивается игрой в отряде-3

средний урон от ххх

а это раньше набивали на курятниках, сейчас можно на коне или смоленске.

N1gra
Участник

это набивается игрой в отряде-3

и руинится кнопочкой «соло» на прошыпсе

Stealth202i .
Участник

При наборе в клан обычно никто не пишет, что % должен быть набит соло.
Помню, только BEES ставили условие в 60% побед соло. Потом его убрали, видимо поняли, что слишком жестко.

N1gra
Участник

Это проблема самого клана и его рекрутеров, если он не могут отличить (или им это не нужно) отрядного насоса от соло-ногебатора. Механизм есть.

Mentor_Seraphim
Участник

Как бы тебе сказать, данный механизм есть, действительно есть, но он не всегда верно работает. В частности есть такие личности, которые перестали играть в одиночку массово, а играют в отрядах. А имея выборку из 3.5 боёв сложно сказать, сам слился или «не повезло».

Плюс, главный минус чистой статки — она имеет сильную инерцию, т.е. условный игрок начал играть лучше, но статистика начнёт это отражать это позже самого факта, и наоборот.

Argond
Участник

Вот есть же у людей время и желание вникать во всю эту статистическую поебень. Не перестаю восхищаться.

Karvern
Участник

Значит так.
Суть проальфы это мельком взглянуть одно число и приблизительно понять какого уровня игрок перед тобой.
Суть ПП этот понять итогое влияние на бой при достаточной выборке.
А отряд/взвод даже прошипс уже давно позволяет разделять, не вижу тут проблемы.
Если ты рекрутишь на серьёзный движ, тогда смотришь и на каких кораблях набито и выживаемость и всё вот это вот.
Так что не вижу тут никакой дрочки. Каваев всяких не учитываем, они просто отбитые.

purple_trousers
Участник

Что не так с каваем? Неплохой игрок, держит свои 60+ соло в рандоме. Некоторым может не понравится упарывание в уроний, но это все еще лучше типичного игорька на победу.

deadkamik .
Участник

С каваем не так то, что он позиционирует себя топовым игроком, хоть и не тянет на это звание. Да, он силен, но до уровня топов ему далеко, он банально не вывезет, как не вывез тоха. Отстреливать раков и играть против сильных — разные вещи.

Mentor_Seraphim
Участник

как не вывез тоха

Что за кул стори?

Karvern
Участник

Мне вот тоже интересно.

deadkamik .
Участник

Когда тоха пытался играть в заводчанах.
Завод и Радио так то несколько разный уровень.

Karvern
Участник
Заебал он со своей дамажкой, если честно. Ещё пример — Номен, стою я в общем на авике (ещё только новые выкатили, взял попробовать лекса), летаю самолётиками, вижу наш фланг люто давит, всё круто, думаю, надо вперёд подойти, чё я уже далеко от фронта, и тут внезапно слышу скрежет. Отпускаю группу и охуеваю. Номен на Москве таранит мой авик. Нет, не специально, я его никаких образом не трогал, вообще его заметил только когда он толкаться начал. Фланг сильный, у нас перевес, фланг давит, Номен на Москве носом от противника валит на 18-километровую дистанцию. Открываю стрим, почти точная цитата: «чё-то я близко,… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Помню как то в бою у нас эсминец начал стыдить линкоры в стиле «Ямато, даже Шокаку и то ближе чем ты».

Смотрю на миникарту, а там авик на респе стоит, а ЛК им прикрываются. Это с начала боя, при том что этот правый фланг был продавлен, в виду отсутствия противника у точки.

Всё кончилось естественно хорошо, ЛК выжили при сливе)

Crusader_KKK
Участник

автор ты бредиш, соло-игра и командно-отрядная это совершенно разные вещи, изначально и принципиально. и не надо их путать и сравнивать.

_JIukBuDaToP__
Участник

И тем не менее проальфа все таки даёт представление об уровне игрока, все таки 1к и 2к — это пропасть в уровне игры. О клинике, когда нет и тыщы — я умолчу, это либо дети, либо инвалиды

Stealth202i .
Участник

либо алкашня

purple_trousers
Участник
Попугаи от саши зло конечно то еще мерилово, но отдаленное представление об игорьке составить можно, плохая средуха на лодках обычно не от хорошей жизни. Бустить можно катая всякие кактусы, там средние показатели дно и рейтинг улетает в небеса, но я не уверен как нормальный человек на полном серьезе будет катать какой-нибудь хиппер ради этого. Не понял что сложного с требованиями средухи по акку, там обычно смехотворные требования. Проблема сравнивания игорьков по процентикам(винрейт) в рандоме такова что входные 60% и так все делают, там дальше уже разница насколько ты готов устраивать турбобои и портить всем игру на эсминце, например. Если бы… Read more »
deadkamik .
Участник
По теме. Любой рейт можно задрочить, хоть для этого и нужны определенные навыки, но достаточно иметь хотя бы часть от необходимого для набития красивых циферок в том или ином рейте, будь то проальфа, пп, вн8, бронерейт, рэ и т.д. Просто циферки будут завышены, относительно реальных возможностей. В тоже время есть немалый пласт игроков, которые не будут упарываться за цифрами, но у некоторых они растут и будут довольно приличными, какой бы рейт не пытались подогнать, чтоб доказать их «криворукость». Уже этот пласт можно поделить на 2 категории — те кому уже похуй на рандом, они там рофлят. У таких циферки могут… Read more »
Argond
Участник
Вы исходите из предположения, что каждому игорьку важен процент побед, но это не так. Начиная с Казака мы играем в ворлд оф марафон на постоянной основе. Когда времени мало, а квестов на новую лодку много, это может приводить к неожиданным решениям в рандоме. Эсминец может находясь на удачной позиции не скидывать торпеды по фулловому линкору, потому что у него квест на поджоги. Линкор может полторы минуты тянуть с залпом поджидая нужную проекцию и броню, потому что у него квест на цитадели. Они оба могут заниматься этим цирком не в коопе, потому что у них ещё третий квест на базовый опыт… Read more »
N1gra
Участник

Кстати, о Прошыпсе — никто не знает насколько часто обновляется серверная статка по кораблям? Второй день заглядываю — ничего не изменилось, ни кол-во боёв на корабле, ни другие показатели.. Т.е. точно реже, чем раз в сутки, видимо.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх