Наш ответ коронавирусу!

Командиры!

Мы знаем, что многие из вас столкнулись с последствиями вспышки вируса COVID-19. Чтобы минимизировать риски для себя и своих родных, люди по всему миру вынуждены сокращать личное общение и оставаться дома. Мы призываем каждого из вас внимательно относиться к своему здоровью и соблюдать официальные инструкции.

 

Вот уже несколько дней мы также принимаем меры по защите здоровья и безопасности всех членов нашей команды. По возможности мы переводим сотрудников на удалённый режим работы.

В сложившихся непростых условиях мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование нашей игры. Тем не менее, мы хотели бы заранее принести вам свои извинения за любые неудобства, с которыми вы можете столкнуться в течение ближайших недель.

Чтобы с пользой провести это время, у вас есть возможность получить 14 дней премиум аккаунта абсолютно бесплатно: перейдите по ссылке ниже, и нажмите большую красную кнопку.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИУМ-АККАУНТ

Начало: 20 мар 13:00 (МСК)
Окончание: 03 апр 13:00 (МСК)

Обратите внимание: отсчёт 14 дней премиум аккаунта начинается сразу после нажатия кнопки.

От имени всей команды мы желаем вам удачи и всего самого наилучшего в это непростое время!

Берегите себя!

 

Команда World of Warships

 


Редакция портала «Корабли-не-танки» также желает здоровья всем читателям нашего сайта, и призывает всех внимательней отнестись к своему здоровью и здоровью своих близких.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

96 Комментарий на "Наш ответ коронавирусу!"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
AngryBird
Участник

И эти поддались панике.

Вот уже несколько дней мы также принимаем меры по защите здоровья и безопасности всех членов нашей команды. По возможности мы переводим сотрудников на удалённый режим работы.

Это те же люди, которые скупают туалетную бумагу?

_S_D_
Участник

Хм. как бы теперь отпроситься на удаленку, покашлять что-ли в присутствии начальства? Так у нас уже предупредили, что с понедельника на входе будут стоять двое — один с термометром, второй с пистолетом. :)

AngryBird
Участник

У меня на работе у охраны термометр в виде пистолета :)

Шурик Иванов
Участник

мы температуру деталей так мереим

Argond
Участник

Находишь друга на карантине.
Берешь у него книгу или диск. Или говоришь что виделись и взял.

StlDck
Участник

А пистолет — для каких целей?
Отстрел больных, пытающихся поработать, или здоровых, пытающихся закосить? )

_S_D_
Участник

Всех с красными мордами. Поскольку термометр работает некорректно. :)

Шурик Иванов
Участник

в понедельник, да после рыбалки???

Шурик Иванов
Участник

третий четвертый с носилками, пятый шестой с лопатами — так выполним план на 20 лимонов рабочих мест.

_S_D_
Участник

Заявку в муниципалитет на аренду газона перед офисом под колумбарий уже оформляем. :)

Argond
Участник

Ну а если без шуток просто не придти? Сказать я самоизолировался на 2(3) недели и не выходить из дома кроме выкинуть мусор ночью раз в пару дней?

_S_D_
Участник
Самые ленивые и паникёры (почему-то все возраста 20-30 лет) уже слились на удаленку, хотя начальство категорически заявило что работающим по удаленке будут платить -30%. Это примерно 15% московского офиса, в региональных филиалах народ не ходит на работу только при наличии высокой температуры или сильного похмелья (за свой счет у нас разрешено 2 дня в месяц). Еще несколько человек по домам с простудами «до подтверждения отсутствия КОВИД-19». И на 900 человек персонала (по всей стране) только трое (один совладелец и два туриста) на карантине после Франции и Германии. Просто не идти на работу сейчас можно только с согласия руководства. Другой вариант… Read more »
Argond
Участник

Вроде достаточно бывшего за границей, а не зараженного?

_S_D_
Участник

Вроде да, но у парня на работе не сработало. Сказали фиг больничный пока Вы или прилетевший хотя бы раз не чихнёте.

Stormbird
Участник

Пишут, что можно через госуслуги заказать больничный. Да, просто по факту возвращения из-за границы.

Всех прилетевших сейчас обязывают «самоизолироваться с предупреждениями за нарушение.

_S_D_
Участник

Если сам прилетел то выдают без писка — даже на дом привозят. А если ссылаться на контакт, то только с заболевшим, по контакту с прилетевших не прокатывает.

Stormbird
Участник

начальство категорически заявило что работающим по удаленке будут платить -30%

Мда, о чём я и говорил) пока динозавры в верхнем звене не вымрут, они будут из последних сил сопротивляться удалёнке. Что у вас за отрасль-то, чем таким занимаетесь, что такая придурь сверху?

_S_D_
Участник

Да обыкновенное купи-продай с небольшими отверточными производствами в пределах всех городов полляма и более жителей.

Argond
Участник

Если водка мешает работе, то нафиг она нужна, эта работа (с)
Безработным и живым быть лучше.

_S_D_
Участник

Не готов считать КОВИД опасней того же туберкулеза. По поводу туберкулеза кто-то параноит?

Stormbird
Участник
Туберкулёзные посчитаны, в целом, и поступают в больницы с регулярной и предсказуемой скоростью. А ковидовцы, если не принимать мер, способны за считанные дни поставить все медучреждения страны перед триажем. И смертность резко станет не 1% в среднем, а все 10, и стариков под ИВЛ вообще перестанут класть, потому что придётся выбирать, кого спасать, и, как правило, это будут не они. И подскочит смертность от других причин, потому что от других причин лечат в тех же (резко переполнившихся) больницах. А ты думал, все правительства карантины по указанию рептилоидов вводят? Карантины это жопа для экономики, но всё равно менее глубокая, чем вот… Read more »
_S_D_
Участник

Я согласен с необходимостью карантинных мер, но при этом понимаю что всю страну по домам не посадишь. Раздражает истерия и паранойя по поводу вируса. Изолировать по возможности людей старше 60-ти да разумно. Посадить по домам полицейских, врачей, пожарников, пекарей, водителей грузовиков и общественного транспорта — потери могут быть больше чем собственно от вируса.

Stormbird
Участник
Не так всё просто. Если дедушка живёт с сыном-полицейским и внуком-школьником — его так просто не изолируешь. Потому что, если что, тех, кого ты перечислил, как раз по домам не сажают, за исключением тех случаев, когда был обнаружен их контакт с подтверждённым инфицированным. Рекомендуют (пока только рекомендуют) максимально ограничить общение тем, для кого это возможно. И тут нет выбора «или бункер, или насрать на всё» — даже частичный карантин лучше, чем никакого. Даже если ты ездишь на метро каждый день, отказаться от концерта в выходные — правильный выбор (ну, щаз уже неактуально в связи с их отменой). И маску в… Read more »
_S_D_
Участник

Со здравым подходом да, согласен. :)

Agito_Makashima
Участник

Вот тут без базара молодцы, годно !

BL_10
Участник

Спасибо леста!

Stormbird
Участник

А как аргументировали-то в своё время, что мол они категорически против удалёнки, что это неэффективно, что обязательно надо всем сидеть в одном загончике

Нет, я знаю многих, кому в офисе работать удобнее (странные люди). Но если кому-то реально лучше из дома, почему бы не разрешить?

Очень надеюсь, что ещё одним из благих последствий карантина станет то, что многие руководители убедятся в том, что удалёнка отлично работает.

Stealth202i .
Участник

Нет, я знаю многих, кому в офисе работать удобнее (странные люди). Но если кому-то реально лучше из дома, почему бы не разрешить?

У нас в проекте есть задачи, которые через TeamViewer не решаются. Потому что он тормозит и не дает нужный отклик. Плюс обсуждения спорных вопросов, в одном загончике проходят быстрее и эффективнее, чем когда пишутся стены текста, а потом выясняется, что кто-то не так понял и сделал неправильно.

Stormbird
Участник
Кроме тимвьюера есть штатный ремоут десктоп через mstsc, и с нормальным впн (и нормальным домашним инетом, конечно) лагов не чувствуется вообще. У меня дома обычные 10 мегабит, работается отлично. MSTeams или Slack — отличные инструменты для координации, большинство текущих вопросов решается текстом в чатах, плюс тематические группы. Для остального в них же есть голосовые или видеозвонки, с показом экрана при необходимости. А вот эти спонтанные «обсуждения спорных вопросов» на весь загончик — это смерть любой индивидуальной работе, хрен сосредоточишься. (Равно как и вопросы в воздух «народ, кто знает, как вообще сделать то-то?») Надо обсудить — собери тех, кого надо и… Read more »
Stealth202i .
Участник

В обычном режиме (написание кода, компиляция) на TeamViewer нет лагов или они несущественные. Но при запуске приложения, есть моменты, когда нужен фактически стриминг 30 кадров в секунду с откликом не больше 100мс. И даже если софт сможет, и домашний канал позволит, то офисный под такой нагрузкой от нескольких человек ляжет.

Инструменты для координации есть, проблема в том, что не все люди умеют понятно излагать свои мысли текстом. Из-за этого тратятся лишние часы на переписку, вместо того чтобы решить вопрос за 5 минут голосом. Или за 5 минут нарисовать на бумажке (доске). На рисовании в спец.софте тратится явно больше времени.

Stormbird
Участник

Если нужна такая раскадровка при отладке, то, конечно, никак. С другой стороны, можно попробовать развернуть окружение на своей машине (если, конечно, политика конфиденциальности позволяет). А ещё нам, например, предложили по желанию рабочий комп с мониторами домой перевезти, такси за счёт компании.

А вот люди, не умеющие в передачу информации — это печально. Но это не проблема способа удалённой работы как такового, и при желании всех заинтересованных сторон вполне решаемо.

pptp78ec
Участник

У меня сейчас RDP + ВПН на базе эниконннекта.
Вполне божеские задержки. Хотя, наверное помогает то, что по сути у меня тот же провайдер, в котором я работаю, бгг.

mixa77551
Участник

Сейчас бы через TV работать…

GIPER
Участник
Очень надеюсь, что ещё одним из благих последствий карантина станет то, что многие руководители убедятся в том, что удалёнка отлично работает. Для генераторов бумажек-ради-бумажек и прочих производителей фьючерсов из хуючерсов, может удалёнка и работает. А вот в деле производства чего-то материального, хоть мешки с гречкой разгрузить, хоть оптическую линзу отшлифовать — удалёнка показывает слабую эффективность. Ну никак не получается силой ста мегабит, даже сраную гайку в воздух поднять. Не говоря уже о том, что массовый переход на удалёнку, в первую очередь наносит гиганский урон информационной безопасности компании. Я полагаю спустя буквально пару месяцев, сеть будет через край переполнена десятками тысяч… Read more »
_S_D_
Участник

Я чистый гуманитарий и не силен в машинерии, но подозреваю что сети не потянут массовую удалёнку. Племянница вчера попыталась прослушать школьные уроки — через 10 минут трансляция обвалилась.

GIPER
Участник

90% всего потока создают видеохостинги типа ютуб, стримминг-площадки и порно-сайты. Удалёнка с качеством картинки 320-480, это считанные проценты от всей нагрузки. Обмен текстовыми данными, вообще исчезающе мал — это даже не капля в море, а молекула кварца в Сахаре. Даже на заре диал-апа, архив с полным собраним сочинений Толкиена, закачивался…. ну секунд сорок.

Так что пусть школота отключит торренты с контентом 18+, свернет Бонги-хуёнги и всё нормально станет с прослушиванием школьных уроков )

Stormbird
Участник

Ясен пень, что материальный сектор никуда не деть. Но по-прежнему существует дохера областей, где никакой практической необходимости физически съезжаться в определённое место нет, а народ всё равно съезжается. Просто потому что «здесь так принято», потому что им так предки завещали.

Информационная безопасность — вопрос решаемый. Я не говорю сейчас за реально секретные объекты, где сдают мобильники, применяют физические ключи доступа и экранируют комнаты. Но если типичный работник ворда, экселя и пауэрпойнта и раньше мог сфоткать экран или отослать куда (не) надо нужные данные, то отправка его работать из дома никак не увеличивает риски.

GIPER
Участник
Просто потому что «здесь так принято», потому что им так предки завещали. Нет, это потому что люди, как это не прискорбно, в большинстве своём — ленивые свиньи. И если не стоять у него над головой с дубиной — он будет тебе писать какие угодно красивые отчёты и обосновывать срывы планов кризисом, карантином и неблагоприятной фазой луны. CRM конечно помогает, но далеко не всё можно формализировать. Информационная безопасность — вопрос решаемый. Я не говорю сейчас за реально секретные объекты А я тоже не говорю за «секретку». Обычный отдел продаж, в котором существует наработанная годами клиентская база, с детальной раскладкой «что», «кому»… Read more »
Stormbird
Участник

И это тоже. Но это, как я уже писал, не беда удалёнки как таковой. И удалёнку можно контролировать кучей разных способов, от технических до административных, от основанных на доброй воле и положительной мотивации до жёстких и потогонных. Но я, в целом, верю в человеков и считаю, что будущее за теми, кому удаётся выстроить этот процесс на обоюдном доверии.

Если на фирме нормальная политика безопасности — базу одинаково сложно слить что из офиса, что из дома. Я не говорю, что это невозможно, просто риски при удалёнке ничуть не выше.

GIPER
Участник
верю в человеков и считаю, что будущее за теми, кому удаётся выстроить этот процесс на обоюдном доверии. Человеки не меняются. Нет никакого обоюдного доверия и нет никаких обоюдных интересов. Классовое общество основано на фундаментальном противоречии капитала и рабочей силы. Да, в отдельно взятой конторе, силой отдельной личности эти противоречия можно свести «в ноль». Но системные проблемы от этого никуда не денутся. Я не говорю, что это невозможно, просто риски при удалёнке ничуть не выше. При одних и тех-же затратах, обеспечить информационную безопасность офиса получается намного лучше, чем двадцать разрозненных точек доступа. Да, можно и их защитить как Яйцо Кощея, но… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Простые поцаны, без этих ваших подписок и тарифов «игровой», говорят искренее «спасибо»!

maxomano
Участник

Молодцы! Спасибо за подгон!
У нас на работе тоже наконец-то стали принимать меры, с понедельника в офисе останется только гендир и охрана. Три недели работать из дома, так что прем в перерывах между починкой «разрывов» будет очень кстати =)

Владимир Кондратьев
Участник

Сегодня в стиме будут раздавать бесплатно 5 игр :

Deiland в 10:00 по мск

Drawful 2 в 16:00 по мск

Tomb Raider в 20:00 по мск

Headsnatchers в 20:00 по мск

LARA CROFT AND THE TEMPLE OF OSIRIS™ 20:00 по мск

StlDck
Участник

В танках тоже две недели према насыпают.
Интересно — они складываются с корабельными или таки накладываются?

Stormbird
Участник

Корабельный поглощает стандартный, писали же ещё при его введении.

romanshakhov
Участник

Танковый не дали — разные причины: технические проблемы, навалидный код, потом сообщение о том. что это не код WG. Корабельный дали. но не компенсировали разницу с обычным (Ростелеком). эх….

Argond
Участник

Мне с четвертой примерно попытки дали, пришло сообщение в клиент.

Hronodron
Участник

Написано, что там дают танковый, то есть он работает только в них значить.

Stormbird
Участник

А что, у танков тоже свой собственный есть? или там дефолтный?

Argond
Участник

свой и он лучше корабельного

Hronodron
Участник

Дефолтный сейчас называется «общий» и в магазе продается отдельно от корабельного и тд.

Stormbird
Участник

Ясно, спасибо, я просто уже давно за танками не слежу.

Шурик Иванов
Участник

Танковый, корабельный, общий прем — семья каннибалов. А бабушка или дедушка вкуснее или супчик для всеядных??

ABTPOuJI
Участник

Сегодня был в бассейне — всё классно, народу почти нет, плаваешь себе один на дорожке и карантин соблюдается….

Шурик Иванов
Участник

точно хлорка многое убивает

Reis666
Участник

А меня дальше входа не пускает. Выкидывает на страницу новостей.

BeeKeeper
Участник

Может надо Дискорд поставить ?

Василий Клочков
Участник

Мой ответ Лесте:
В (вырезано цензурой) Ваш двухнедельный прем, (вырезано цензурой) авики, эльфийскую (вырезано цензурой), (вырезано цензурой) костыли, самозародившиеся механики и (вырезано цензурой) балансер

Hronodron
Участник

«Куда хейтера не целуй-везде жопа»©

StlDck
Участник

Куда хейтера не целуй — везде хейтер!

Hronodron
Участник

Ты же не написал этот высер, а потом взял прем, как лживый гондон, правда?
Ты сначала взял, а потом написал?

Василий Клочков
Участник

Ты, (вырезано цензурой), (вырезано цензурой) (вырезано цензурой).
Иди дальше (вырезано цензурой) в эту (вырезано цензурой) с (вырезано цензурой) премом.
Не забудь, что очередной (вырезано цензурой) не нужный кораблик нужно обязательно (вырезано цензурой) до следующего патча, (вырезано цензурой).
(Вырезано цензурой) тупое

seaviktor_68
Участник

Не понял,прем будет длиться до 3 апреля,или кнопку можно нажать до 3 апреля?

romanshakhov
Участник

Нажать

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх