Summit CC 2018. Небольшой обзор

Вот и отгремел саммит комьюнити контрибуторов (КК) в Питере. Пока впечатления свежи — я хотел бы с вами ими поделиться. Обращаю внимание, что пост не зря висит в «сообществе» — это лишь моё мнение в виде небольшого обзора проведённого мероприятия — тут будет мало про игру, но много про сам саммит.

Если эта тема вас не интересует — не открывайте статью. Я предупредил.

Если кратко — по большей части всё было классно. Теперь подробнее.

Первый день мероприятия начался с краткого объяснения что нас ждёт и прогулки по новому офису Лесты. Раньше офис был прямо на берегу Невы у Елизаровской — спокойное (на мой взгляд) место, которое сейчас отдадут под строительство жилых домов. Сейчас Леста располагается  на Ладожской. И пусть место неспокойное и достаточно шумное — мне новый офис понравился больше — кроме Лесты там больше никого нет, и ситуация когда отделы на разных этажах и сходить к коллегам превращается в приключение теперь принципиально невозможна.

С другой стороны, если раньше было много кабинетов разной величины то сейчас разработка фактически один гигантский опенспейс. Это исключительно вкусовщина, но интровертам вряд ли такой формат кажется комфортным. С другой стороны, нам как потребителям важен именно конечный продукт, а не форма и размер цехов где его производят.

После прогулки, нам кратенько, но с картинками рассказали о том как происходит создание карт для игры. Карта прототипируется, тестится, проходит анализ того интересно ли собственно в это играть, а после, путём многократного двиганья островов повторения цикла «вносим изменения — тестируем» карта доводится до релиза (или не доводится если тесты говорят что играть в это не интересно). Ну а для того чтобы токсичные хейторы водомесы и Ко поняли что риовать карты для игры это вам не хрен собачий — над нами был поставлен безжалостный эксперимент. Мы должны были сами нарисовать карту, защитить её и выбранную народным голосованием лучшую карту воплотили бы в игре за ночь (в формате сырого, но играбельного прототипа.) Участие было сугубо добровольным, мало того, всё происходило в формате команд.

Так вышло, что ваш покорный слуга ни с кем не кооперируясь просто отошёл в сторонку помалевать в уголке на стене каляки-маляки на заданную тему. Честно говоря я даже не планировал участвовать, поскольку прекрасно отдаю себе отчёт, что строчить тексты по клавиатурке получается у меня заметно лучше, чем делать карты. Однако, по какой-то совершенно невообразимой причине меня быстро окружили водомесы (исключительно зарубежные) и начали задавать вопросы на тему «что это ты тут такое рисуешь». Мне пришлось, яростно размахивая маркером, защищать своё творение рассказывая и показывая, что я имел ввиду.

Таким образом, из простых каляк-маляк на стене в процессе обсуждения и вносимых на лету доработок родилось то, что в итоге получило имя «путь Беса». (Да, за название мне стыдно. В особенности после того как кадр со всеми работами улетел в сеть. )

Работ всего было 4 и ваш покорный слуга получил своё заслуженное второе место, одолев Сашу Зло, но уступив очаровательной австрало-американке Femenelly. Не могу сказать, что я доволен результатами голосования, ведь победившая карта имеет сразу 7(!) авторов. Вполне логично что они голосовали именно за свою работу. В то время как за себя голосовал я — мои заокеанские друзья водомесы лишь предлагали идеи (иногда откровенно бредовые) но не принимали креативного участия в создании. С другой стороны я вообще был удивлён, что за меня вообще кто-то проголосовал, бгг.

Победившую карту действительно нарисовали и дали откатать на следующий день. Однако, по всей видимости она была настолько интересна, что сыграли её ровно 1 матч, после чего переключились на кое-что более интересное (расскажу, но всему своё время).

На всё это ушло довольно много времени, и, к тому моменту как мы завершали голосование, день начинал клониться к концу. А впереди ещё были авики…

Но, как вы прекрасно знаете, рассказать я о них могу примерно ничего, потому что НДА на НДА ехало через НДА. И я нисколько не жалуюсь, нет. То что мы в итоге видели я бы и сам ни за что нигде бы не показал.

И это не потому что всё плохо, нет (оценивать на внешку увиденное нам запрещено, бгг). А потому что показали (это очевидно) прототип, который может как со временем дойти до релиза, так и вообще до него недойти, уступив в итоге другим прототипам. Радует одно — над проблемой авиаблядства (уж простите по другому текущую ситуацию с авиками я назвать не могу) работают серьёзно и упорно, и результаты уже есть и они видны.

А дальше нас повезли в ресторан. И тут у меня включается хейт. Можно сказать, что я совсем оборзел — тебя кормили и поили на халяву, так ты ещё и недовольство высказываешь, но промолчать я не могу потому как эти недостатки заметили все.

Какое-то пафосное заведение в дворце с претензией на высокую кухню. Не знаю чем руководствовались те кто выбирал это заведение, поскольку из хорошего там была разве что стограммовка хреновухи на входе.

Как и в некоторых других Питерских заведениях тут были арочные потолки. Которые имеют наизамечательнейшее свойство аккумулировать и усиливать звук. 40 весьма голодных и усталых человек, небольшое количество алкоголя — и говорить можно было разве что в притык. Да, можно общаться и в таком шуме, но когда вы привозите своих гостей в явно дорогое заведение, и вообще видно что стараетесь произвести хорошее впечатление, стоит думать и о таких мелочах. Далее кухня — я не знаток высокой кухни, все эти пюре из овощей,  и прочие изыски явно не моё — по мне уж лучше просто здоровый кусок хорошо прожаренного мяса.

А тут была вся эта изысканность, хотя от самого заведения при этом явственно отдавало совком. То самое чувство, когда фасад сделан на уровне, а боковая стена чуть ли не падает. (Это художественное сравнение, само здание дворца в норме.) С другой стороны, на фоне того, что всё остальное было сделано отлично — странный выбор заведения общего хорошего впечатления не испортил.

Подводя итог первому дню, хочется отметить другой недостаток — перенасыщенность. Многие прилетают в не самое удобно время, плюс у американцев (а их было много) наверняка есть джетлаг. И на фоне того, что люди могут быть уставшими вы их прямо так с разбегу бросаете в прорву новых событий.

Да, тут явно видно стремление сделать насыщенно и интересно, но иногда слишком хорошо — тоже плохо. Суммарно мы провели вместе в первый день под 12 часов, и всё это время не отдыхали на диванчиках лениво потягивая коктейль, а, не побоюсь слова «работали». Пусть и с явным удовольствием. Лично я бы предпочёл перенос авиков на другой день, поскольку от недосыпа и количества нового явно начал тормозить.

И тем более это удивительно, когда 2 день получился… Пустой…

С утра, дав нам выспаться (за что явное спасибо, ведь вчера многие drinking vodka medved balalaika) нас повезли в музей флота. И там было клёво. Подробная экскурсия на двух языках, и много-много-много экспонатов. Встречающие нас работники музея явно не шутили говоря, что мы как Эрмитаж, но морской. Недостаток посещения музея в том, что он очень-очень классно сжирает твоё время. И в итоге, вместе с обедом (в каком-то нормальном заведении, по крайней мере в обеденных целях) в офисе Лесты мы очутились часа в 3. А впереди то ещё огого. По крайней мере вчерашний опыт нас заставлял волноваться, чтобы всё успеть.

Дальше нам на слайдах рассказывали о планах разработки на ближайшее время. То что можно было показывать — мы уже показали, и, поскольку в этом тексте я не затрагиваю оценку нововведений (вы это прекрасно делаете сами) мы перейдём дальше. Скажу лишь что планов вполне достаточно и НДА часть была чуть ли не больше «открытой». Фейл случился лишь с патчноутом 0.7.4. По идее это была одна из фич презентации, но, внезапно его слили за день до этого и у нас очень оперативно появился перевод.

Далее был сеанс Q&А который мы всем составом редакции благополучно пропустили — занимались гораздо более важным делом — знакомились с новым Джеймсом Вайтом. О результатах нашей беседы я поделюсь в отдельном материале. (с вероятность в 99%, ибо мало ли)

Под занавес нас позвали поиграть на карте имени Femenelly и она ожидаемо оказалась неиграбельной (на мой скромный взгляд). Сам факт интерактива — это очень круто и весело, как и то что карту сваяли для нас за ночь, но вот сама карта концептуально была обречена на провал. Потому как параллельно ей для на сделали PUBG! В корабликах. На коленке. За ночь… И это было фантастически круто! Это был бодрый агрессивный геймплей, которого временами в кораблях не хватает. Нет возможности спрятаться у синей линии — она сама тебя убьёт. СРАЖАЙСЯ ИЛИ УМРИ!

К сожалению, на постоянке этого режима не будет, увы. Но в качестве ивентвого события — есть все шансы. Лично я был бы только рад поиграть в такой режим на лайве.

Для тех «кто в танке» PUBG породившая отдельный жанр королевской битвы — игра про то как всех скидывают на остров и заставляют собачиться между собой пока не останется только один (или отряд). Ключевая механика — сжимающаяся с течением времени карта, за её пределами ты очень быстро умрёшь, так что тактика крысятничества в этой игре заведомо не очень эффективна.

Ну а после этого геймплейного сеанса саммит официально был закрыт и нас повезли есть (и, разумеется, пить). В какое-то заведение. И, по началу, опять было всё плохо. Громко играла так себе музыка а на сцене (там была сцена) танцевали го-го и люди из зала(!). Я прекрасно понимаю подобные заведения, в них тоже можно иногда отдыхать, но явно не компанией КК которым больше всего хочется лишь друг с другом трещать, а не пьяными танцевать на сцене. В прочем, дальше всё наладилось — музыку просто выключили, а еда была пусть и относительно простой (по сравнению с первым заведением) но действительно вкусной.

Не буду рассказывать про сам вечер — каждый из вас неоднократно пил с друзьями в каких-нибудь барах — и если публика подобрана правильно — это всегда офигенно.

В прочем не обошлось и без фейла. Но тут как весгда отнюдь не Леста, а ваш покорный слуга. Мне, видимо очень понравился подвиг Юро, но так как паспорта под рукой не было я решил потерять что-то хоть примерно такое же ценное и пролюбил телефон. Забавная ситуация когда ты в незнакомом городе оказываешься без такой, вроде бы вполне обыденной вещи. Однако, вы не думайте, я не жалуюсь, скорее просто объясняю почему в ближайшее время связь со мной возможна только через почту или портал и есть очевидный и большой лаг между сообщениями.

Именно по этой причине тут нет никаких картинок — всё что я нафоткал было блгаополучно мной же и проё… Остаётся только ждать когда товарищ Вы_ход сможет запостить свои фоточки.

Алсо, мне тут писали, что я слишком круто всё заанонсировал, для одного-то слива. Сообщаю — я пока ещё никуда не уехал и скоро буду работать КМом на всю шишечку. Можете назвать меня упоротым, но мне нравится проводить время в Лесте задавая вопросы и получая на них ответы. А вот сами вопросы я буду брать в том числе из Портала. Темы для этого будут появляться позднее.

Ну и завершу я этот материал благодарностью. Как Лесте, что организовала и провела такое мероприятие, так и непосредственно всем КК, что в нём участвовали. Было клёво!

Publication author

не в сети 3 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

84 Комментарий на "Summit CC 2018. Небольшой обзор"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Nachruer
Участник

Отчёт хорош. А телефон… То есть, ты умудрился нафоткать НДА и протерять его? :)

ex_it
Участник

Он пролюбил НАШИ фотки. НАС. Это печальнее всего, бгг.

ilya_aLenin
Участник

тебя мы знаем

venz0r
Участник

Такой себе шпиён получился :) Вроде бы информацию вынес из здания но провтыкал :)))

Kostya Local
Участник

Проебать фотки это конечно эпичный фейл, в стиле Лесты.

Shepke
Участник

Хороший рассказ.. Только скажи правдиво: Живого Грицюка то хоть показывали?

_Rosomaxa___
Участник

Бгг, Макак недоволен качеством омлета в прямом смысле)))

поиграть на карте имени Femenelly
Это которая с островами под прямым углом друг к другу?)

Именно по этой причине тут нет никаких картинок – всё что я нафоткал было блгаополучно мной же и проё… Остаётся только ждать когда товарищ Вы_ход сможет запостить свои фоточки.
Это надо жирным курсивом в самом начале поста вставить)

Umbaretz
Участник

Далее кухня – я не знаток высокой кухни, все эти пюре из овощей, и прочие изыски явно не моё – по мне уж лучше просто здоровый кусок хорошо прожаренного мяса.

Тут я полностю с тобой согласен, про что и был вчерашний пост.

Это художественное сравнение, само здание дворца в норме.

Может ты не заметил, но там куски краски/штукатурки отваливались.

ex_it
Участник

Да кагбе одно из крыльев дворца явно отселено/аварийное. Да и верхний этаж того, где были мы.

Chanderlin
Участник

Вот почему я всегда так — и в музее же с вами был, с этой группой, но узнал (и знал в принципе из всех пришедших) только Гетфана. А договаривался вообще на эту тему с Yuro, но в итоге он по причине паспорта, потерянного там же, где и фото Беса, не пришёл.

Ещё в теории Aerroon’a узнать можно было, но этот момент я тоже прошляпил. Откровенное «#$!@^» ._.

_darkhan
Редактор

Про дефлопе жизненно получилось.

ArdRaeiss
Участник

но интровертам вряд ли такой формат кажется комфортным

Это не просто «вряд ли»… это убивает возможность продуктивно думать сколько-нибудь продолжительное время практически на корню. И это я ещё про прошлое размещение говорю, где относительная ограниченность численности галдящих случалась.

SabOktav
Участник

Уволили нахер пол года назад как непригодного, а до сих пор ноет. Уйди как мужик, а не как обычно

ArdRaeiss
Участник
Няша, ты не только в лужу в очередной раз сел со своим как-бы «знанием» — так ещё и против подтверждённых фактов идёшь. Опенспейсы снижают эффективность работы, процентов так на 10-15%: «Ethan Bernstein, an assistant professor of leadership and organizational behavior at Harvard Business School, found teams were 10% to 15% more productive when they worked behind a curtain that shielded them from supervisors’ view.«. И про мельтешение перед глазами пишут: «All of this social engineering has created endless distractions that draw employees’ eyes away from their own screens. Visual noise, the activity or movement around the edges of an employee’s… Read more »
Umbaretz
Участник

С кубиклами кстати та же фигня.

ArdRaeiss
Участник

Угу. Теперь люди начали двигаться к индивидуальным офисам каждому разработчику и к удалёнке. Что имеет свои минусы, зато можно спокойно вдумчиво думать над сложной задачей.
В общем, ничего нового — человечество продолжает поиски универсального «идеала», который для всех разный.

_darkhan
Редактор

У нас, кстати, норм с кубиклами — никто не мешает.

Hronodron
Участник

Ну ясное дело, постоянно кто-то говорит друг с другом или по телефону, кашляет, топает и т. д.

ArdRaeiss
Участник

… собирает «да не, мы один вопрос спросить» стихийное минисовещание голов на 5-6 …

bf_heavy
Участник

Сейчас переговорок полно — можно туда убежать и заседать там до морковкиных заговин.

ArdRaeiss
Участник

Так и раньше были в количествах и недалече. Хорошо, если действительно стали сразу уходить в переговорки.

bf_heavy
Участник

так и опенспейсы на отсеки будут перегородками делить

ArdRaeiss
Участник

comment image

trashbox
Участник

А это второй убоищный момент — с болтологией на часы вместо работы. Митинги, гребать их. KILL IT WITH FIRE !!11

SabOktav
Участник

Тоесть ты не отрицаешь факт, что ты не проф пригодный и последний раз что то стоящее делал когда был автоматизатором?

Семён Семеныч
Участник

Слышь, плешивый. Иди в пешее эротическое путешествие отсюда.

KGB
Редактор

Femenelly? Етижы-пассатижы, никуда уже от феминисток не деться.

old_pohab
Участник

Она еще и на авиках нагибает!

KGB
Редактор

Нисколько не удивлён. Она поди и Трисс с Йен и Цири в Ведьмаке 3 ненавидит за сексистское представление о женщинах.

_darkhan
Редактор

Ник же говорящий: FemennenlyCV
comment image

Shepke
Участник

Femennenly :)

_Rosomaxa___
Участник

comment image:large

old_pohab
Участник

А чего без очков? Стримила вроде в очках.

Кстати вспомнил, кого она мне напоминает
comment image

nabrovyach
Гость
ex_it
Участник

Вангую, ты бы за ней поухлёстывал (хотя Бес выбрал другую, бгг).

nabrovyach
Гость
Владимир Кондратьев
Участник

«У посла — медальон, у Шпака -магнитофон!» (с).

Shepke
Участник

А где рассказ (фотки можно будет сделать позже при возможности) про подаренные толстовки/кружки/мышековрики/значки?

old_pohab
Участник

PUBG! В корабликах. На коленке. За ночь…
К сожалению, на постоянке этого режима не будет, увы

А почему не будет?

Семён Семеныч
Участник

Так только в него и будут резаться. На обычный рандом болт положат.

old_pohab
Участник

Вот и я о том же.

_Rosomaxa___
Участник

В тунках вроде тоже тестили ПУБГ-режим, с сжимающейся картой, дропами, лутом и обрисовкой контура противника пока на него прицел не наведёшь(пока не найдёшь его глазами)…

NewLander
Участник

Подводя итог первому дню, хочется отметить другой недостаток – перенасыщенность. Многие прилетают в не самое удобно время, плюс у американцев (а их было много) наверняка есть джетлаг. И на фоне того, что люди могут быть уставшими вы их прямо так с разбегу бросаете в прорву новых событий.

WG… WG never changes.
2010 чуть после релиза танчиков, Минск — та же херня.

ilya_aLenin
Участник

Ну и завершу я этот материал благодарностью.

так, так, так. омлетик вкусный

rrulez
Участник

Как можно было нафакапить с едой в городе, признанном ресторанной столицей?!
Я в гневе))

ex_it
Участник

Вот поэтому и проще, что мест больше разных

trashbox
Участник

А эт местный колорит. Мне как-то порекомендовали одно заведение в Питере, я в него зашел и сильно удивился — ну столовка столовкой жи есть. Ан хер, офисьянт подошел и предложил место на втором этаже. Ну я пошел, глянул — совсем же другое дело: и интерьер, и живая музыка и вот это всё. Ну и кормят прилично.

Алексей
Участник

Это был бодрый агрессивный геймплей, которого временами в кораблях не хватает. Нет возможности спрятаться у синей линии – она сама тебя убьёт. СРАЖАЙСЯ ИЛИ УМРИ!
К сожалению, на постоянке этого режима не будет, увы

WG пора переименовывать в Кладбище похеренной годноты.

inv_zxvf
Участник

Радует одно – над проблемой авиаблядства (уж простите по другому текущую ситуацию с авиками я назвать не могу) работают серьёзно и упорно, и результаты уже есть и они видны.

Вкачать авиапетухов что ли, пока ноджебают.
Кстати, интересно, какой уровень драмы будет у владельцев Каги-семпай, Сайпана и ВведитеЦену, когда авики поменяют. Надеюсь, дотянут до уровня бомбажа владельцев Кутузовых и Payfast’ов от изменений механики дымов.

Сообщаю – я пока ещё никуда не уехал и скоро буду работать КМом на всю шишечку.

[spoiler]Продался![/spoiler]
Комменты бы тогда сделали нормальные на сайте. Форма ввода коммента — пиздец. Форма редактирования коммента — пиздец.

authc
Участник

до уровня бомбажа владельцев Кутузовых

вот хз чего ныли, я как раз в это время Кутузова прикупил. И заметность 7,7 в дымах при дальности стрельбы 19+ абсолютно похуй)

scherbetolet
Участник

Нужно быть полным ракалом, чтобы считать, что с новой системой дымов Кутузов или Белфаст страдают. Как были имбами так и остались.

ArdRaeiss
Участник

Портала 2.0 ждут все, сам Бес явно не в последнюю очередь.

Jadd
Участник

Да сделали бы такое предложение, я бы им введите_цену сдал и было бы хорошо. Сайпан и Кагу можно оставить. Хотя надо смотреть на «изменение механик», может всех троих надо в ломбард будет нести

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх