Мы заслужили все,что получили??

Что происходит? С одной стороны донатит народ(если это из патча в патч,значит работает) на ПРОКАЧИВАЕМЫЕ корабли будущей ветки, с другой стороны заряжают марафон на полное задротство на не плохой премэсм 9-го уровня(дикое задротство).Из патча в патч  нас принуждают только к одному,играй каждый день! Все задачи на это поставлены.По себе понял что у меня видимо предел,не интересно,скучно и однообразно все стало.И соскучился по простому принципу танков- неделя все просто,выходные ажиотаж ,призы,опыт .То есть сел я в пятницу вечером и поиграл в удовольствие по АКЦИИ выходной…Это мы такие или над нами ставят эксперимент в котором главное онлайн? (ну и молчу про то,как  за сутки проснувшуюся жабу на опыт на день ВМФ)

P.S. Cсоздал тему на форуме игры,но у меня там своя фишка «Ваша публикация должна быть проверена модератором» (кто знает,это на долго?))) Ну и отклонено)

Publication author

не в сети 11 месяцев

zon

Комментарии: 156Публикации: 25Регистрация: 03-05-2019

Отправить ответ

27 Комментарий на "Мы заслужили все,что получили??"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
mixa77551
Участник

Походу чтобы разбирать такие опусы нужно закидываться тем же что и автор.

Христофор Врунгель
Участник

Мысль то как раз вполне здравая — если в танках, да раньше и в корабликах активности были такими, что можно было хоть как то планировать и распределять своё игровое время (неделю работаешь, играешь хорошо если пару боёв в день, зато в выходные отрываешься), то начиная с советской арки, что бы хоть как то держаться в темпе ивентов надо рубить по несколько часов ежедневно, что реально заёбывает и вызывает уже многократно помянутое тут выгорание.

Кстати, там в танках говорят ПвЕ вроде запилили, кто в курсе его выкатили уже и как оно?

seew fee
Участник

С советской арки?))
Мне кажется это еще с марафона на Бревноут, а то и Индюка началось…

Денис Астрейко
Участник

Так нахуй тебе эти ивенты? Ради кучки угля и бесполезной серы?

Лично я уже давно положил хуй на их бз и ивенты, захожу в игру катнуть пару боёв и все.

NewLander
Участник

Кстати, там в танках говорят ПвЕ вроде запилили, кто в курсе его выкатили уже и как оно?

От еще играющих слышал, что не торт.

XiaoMao
Редактор

Кстати, там в танках говорят ПвЕ вроде запилили, кто в курсе его выкатили уже и как оно?

Запилили эвентом. Клевое, но , imho, со сложностью переборщили, я бы упростил. Также на нем испытывают новый метод борьбы с brute force: количество боев в этом режиме для каждого игрока ограничено. Очень нужен взвод.

Владимир Кондратьев
Участник

Жестко дозированно. Ограниченное количество боев в сутки. С рандомами выполнять — мартышкин труд. Самая лучшая карта для обороны — студзянки. Много открытого пространства и есть холмы с кустами от куда можно дефить. Хилок нет. Но снаряды пополнять надо.
Взял сразу себе скинчик за голду пустыных крыс. Еще наверно ради скинчиков поиграю и все.

Alex Adonis
Участник

Из патча в патч нас принуждают только к одному,играй каждый день!

И это естественным образом приводит к тому, что после интенсивного задротства у игорька возникает рвотный рефлекс.
Собсна, если скушать дофига вкусной халвы, то результат будет примерно тот же)
Но Леста халву зажимает и кормит игорьков го…… ну, вы в курсе , что доминирует в этом меню))

N1gra
Участник

Что происходит?

Онлаен падает. Поэтому каждый оставшийся должен играть (и донатить) за двоих — за себя и за ушедшего. А если ещё и ты уйдёшь, то твоему другу Коле придётся играть за троих.
Агония — вот это она и происходит. Просто раньше она была вялотекущая, а теперь в виде марафона вышла на финишную прямую.

askaron
Участник

играть за себя, ушедшего и того, кто должен был придти ещё вчера, но почему-то задерживается.

mixa77551
Участник
Владимир Кондратьев
Участник

За себя и за Сашку!

Hronodron
Участник

Я акции почти всегда игнорирую и вам советую. Кроме тех, что выполняются сами собой.

AngryBird
Участник

Согласен, календарь акций такой, что в игру надо ходить, как на работу. В результате проще совсем не играть.

XiaoMao
Редактор

На мой взгляд, трудоемкость современных акций wows существенно выше , чем надо, и требует упрощения. Тем не менее, никто не мешает забивать главные призы тех или иных активностей и играть в своем ритме. Мне трудно понять позицию «мне не взять главны приз/не хочу тратить столько врнмени, посему пропущу», вместо этого можно ограничиться промежуточными призами, пусть даже и более скромными.

Лина Инверс
Участник

Тем не менее, никто не мешает забивать главные призы тех или иных активностей и играть в своем ритме.

Можно поиграть в те игры, где не нужно забивать на главные призы эвентов потому что они не попадают в твой ритм.
WoWs — не единственная игра в мире. Напомните об этом Лесте.

N1gra
Участник
вместо этого можно ограничиться промежуточными призами, пусть даже и более скромными. Так и их тоже нет. Если в предыдущих арках были какие-то промежуточные морковки, то теперь только условный Бенхэм плюс кучка всякого ненужного говна, т.е. либо месяц нонстоп-задротинга за глагне приз либо нихуя — условному незадроту, типа меня, который точно уверен, что главный приз не потянет, стимула участвовать в арке нет от слова совсем. Вот он я и не участвую. Не на камуфляжи и кэпов со щупальцами жыдоны фармить же. Был ещё годный вариант — одни жыдоны на всю арку и фарм главного приза в течение 3 месяцев, но твоё… Read more »
XiaoMao
Редактор
Судя по акциям, современная точка зрения разработчиков поощряет в первую очередь именно ежедневную активность. Игрок, что выполнял за один день плотной игры задачи на выходные, по факту привязан к игре разработчиками слабее, чем тот, кто играет каждый день понемногу, поэтому разработчики поощряют именно ежедневную активность. В тех же танках обладателям танкового премиум-аккаунта привязаны несложные дейлики с финальной наградой в 25 бон. Задачи twitch prime в танках тоже сделаны так, что для продвижения к финальной задаче надо выполнять некий аналог дейликов, в июле самое раннее время доступа к финальной — на 15й день выполнения дейликов. Как раз в кораблях это пока… Read more »
Лина Инверс
Участник

современная точка зрения разработчиков поощряет в первую очередь именно ежедневное задротство

Поправил.

Safer
Участник

современная точка зрения разработчиков поощряет в первую очередь именно ежедневную активность.

Это логика казино, там тоже нигде нет часов и нельзя определить день или ночь на дворе, все сделано для того чтобы ты не вставал из за стола. Тоже самое и с играми, создаются все условия чтобы игрок ежедневно как рутинная обязанность заходил в игру, и ежедневные задания формируют систему, потому что чел если просидит день два без игры, у него возникнет альтернатива или он задумается что играя , он просто просаживает свое время без толку.

Brenn3r
Участник

опять же, выгорание. игрок, что заходит на выходные может так играть неограничено, но играть через силу каждый день в одну игру нельзя очень долго. даже в игру, что действительно развивается и меняется. ключевое тут «через силу».

собственно большинство игр делает стак дейликов по 3 дня(спасибо близзард), где от игрока ждут активности раз в три дня, причём задачи довольно простые, а вот всё сложное — это викли.

Лина Инверс
Участник

собственно большинство игр делает стак дейликов по 3 дня(спасибо близзард), где от игрока ждут активности раз в три дня, причём задачи довольно простые, а вот всё сложное — это викли.

Я бы сказал, что в ивентах у близзард вообще нет ничего сложного. Все сложное запихано даже не в виклики, а в сезоны (типа там «Гладиатор», «Мастер ключей», «На кромке лезвия …» и т.д.)
Грубо говоря, казуалы и задроты играют вроде бы в одну игру, но пересекаются друг с другом крайне редко.

Владимир Кондратьев
Участник

«Играй каждый день» — дооо!
Выполнил за пару дней все дерективы и делать нехуй в игре. Ну ладно, сбить уголь с мелочи осталось, ну это такое, без удовольствия, как-нибудь за месяц пересилю себя.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Проблема в том, что теперешняя команда команда гейм-дизайнеров сама себе выстрелила в ногу. Множество ключевых игровых механик подверглись значительному упрощению с целью выдачи максимального гандикапа.неумелым игрокам и увеличения их времени жизни в бою. Из-за этого вовлечённым и умелым игрокам, являющимся ядром аудитории, стало неинтересно играть в аркадку для грудничков, поэтому число боёв в день/неделю/месяц у них уменьшилось. Леста пытается заманить таких игроков обратно плюшками, но не привязывает плюшки к скиллу — потому что те, кто смог в игру, опять же быстро нафармят эти плюшки и не будут играть до следующих, потому что (повторюсь) игровой процесс значительно упростился и играть в… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх