Mutsu. Обзор и мысли о том как можно её исправить

Обзор Муцу, корабля , раскритикованного многими обзорщиками.

Сразу скажу, что Муцу — не плохой корабль. Но есть нюансы. И вот ради нюансов прошу проследовать под кат:

Сначала плюсы:

  • Здоровые орудия калибром 410мм — самые большие на уровне
  • Японская точность и сигма 1,8 — это, конечно, не Варспайт, но на больших дистанциях наблюдается вполне неплохая точность
  • 20,4 км дальности
  • Есть торпеды, заряжающиеся быстрее чем ГК, 2 на борт
  • Хорошая скорость для ЛК-6 — 26,5 узлов
  • Многочисленное ПМК — 20 140мм орудий и 4х2х127мм

 

А теперь минусы:

  • Слабая броня (даже хуже чем у топового Фусо)
  • Слабое для японцев ПТЗ — 21%
  • ГК заряжен снарядами эпохи ПМВ — тип 88. Они заметно хуже по баллистике и бронепробиваемости чем те что стоят на Нагато. (можете при желании посмотреть на сравнение)
  • Чтобы запустить торпеды надо поворачиваться бортом, что уменьшает их применимость
  • Огромная заметность в 16,9 км — точить в инвиз бесполезно
  • ПВО от 4го уровня
  • Короткий ПМК — всего 4км в базе

 

Что сразу стоит сказать. Муцу — это не Нагато 6го уровня. Слишком много отличий (броня, снаряды, скорость, хп). По игре она больше похожа на Варспайта или Конго.

Скорость торпеды и многочисленный ПМК заставляют вас думать что пойти в ближний бой на Муцу — это хорошая идея. Это не так.

Слишком тонкая броня гарантирует что вам будет отрывать лицо кто угодно с калибром больше 14 дюймов. ПМК недальнобойный, стреляет бронебойными и заряжается по 10 секунд. Торпеды пускать можно только подставив весь борт, поэтому они тоже особого преимущества не предоставляют. И из-за этого может сложиться впечатление что Муцу — плохой корабль. На самом деле она вполне ок, но очень уж несбалансирована — вроде очевидные параметры склоняют к игре в ближнем бою, но как представляется мне, намного эффективней будет аккуратно играть от дистанции, ходить с ордером, который к тому же защитит вас от самолётов. По крайней мере, в первой части боя. Причём в отличие от Фусо, от которого ЛК 6+ могут защититься, подставив нос, с Муцу это не сработает — она вполне может поливать бронебойными километров с 12-15 и наносить вполне приемлемый урон.

Если вокруг вас становится жарко — можно попробовать кайтить — уходить от команды противника, отстреливаясь. Да, броня не обеспечивает супер-живучести, зато убежать Муцу может почти от любого ЛК 5-7.

А вот когда команды становятся уже прорежены — можно вспомнить про скорость и торпеды и добивать одиночек в ближнем бою. Главное помнить что торпеды заряжаются очень быстро, поэтому можно не стесняться в их пуске. Они идут на 7 км, поэтому при сближении с другим ЛК вы успеете пустить их 2-3 раза. Или же можно не пускать их, а просто аккуратно долбать в нос — Муцу успешно пробивает носы ЛК 7-го уровня и ниже.

Но заметьте, я говорил только про 7-й уровень. Но ведь Муцу видит ещё и 8-е. И главный её враг — балансировщик. Из-за его особенностей у 4-го уровня своя атмосфера, а Муцу довольно часто кидает в Мир Тирпицев на 8-м. И вот против ЛК-8 она малополезна. Калибра уже не хватает чтоб пробить в нос, да и даже в борт пробить на дистанции получается не всегда — настолько плохие там снаряды. А кроме пробить надо ещё и попасть, и Муцу это делает хуже того же Варспайта. Большинство ЛК7+ спокойно пробивают Муцу в любую проекцию, из-за чего жизнь Муцу в бою 8-го уровня очень грустна.

Подводя итог, можно сказать, что на Муцу играть можно и даже показывать какие-то результаты, но при всём это стоит заметить что Муцу таки не очень нужна:

Как ЛК6 есть варианты гораздо лучше и веселее, причём веселее практически все кроме Мексики. А по результативности, наверно, вообще все лучше.

Варспайт сидит практически в той же нише, прем-линкора с дрынами и без брони, но у него хоть ПВО получше, есть инвиз, маневренность и кучность, а 3 узла скорости и слабоприменимые торпеды никого не спасут.

Как тренер японских капитанов — ну, так, Ишизучи сейчас гораздо комфортней и веселее. И дешевле в 2,5 раза. Ещё есть Кии, но зачем покупать ухудшенную Амаги?

Как фармер-6 — опять же, почти любой прем-6 будет лучше.

Как Нагато-класс — Нагато лучше. У неё и усиленная броня, и эффективный ПМК (за счёт дальности и полноценной работы РУПМК), и лучше кучность, и отличные снаряды, и ПВО. Да и кидает практически в те же бои.

Поэтому кому я могу порекомендовать Муцу:

1)Тем кому нужен тренер капитана под японские ЛК, но Ишизучи либо не подходит, либо одной Ишизучи мало, и хочется снимать удвоенный опыт дважды в день.

2)Коллекционерам (привет, КГБ).

 

Да, список достаточно негустой, но что поделать?

Действительно, что можно поделать с Муцу чтобы она стала поприятней? Будем исходить из того что надо остаться в рамках приличий и более менее историчности, хотя стоит заметить что Хоть сейчас Муцу в игре находится в состоянии на 1925 год, катапульты она получила только в 30-е, так что они являются анахроничным элементом.

Исходя из этого, можно
1)Поиграть с сигмой (мы же помним что пробитие у неё хуже чем у Варспайта на 5+ км, так что особо гнуть от этого не станет) — сейчас 1,8, можно сделать 1,9 или довести до уровня Нагато и Варспайта — 2,0.

2)Дать истребители — всё равно катапульта анахроничная, гулять так гулять, два истребителя могут давать кое-какое пво-прикрытие и посветить торпеды. У Мексики вон на 6-м уровне поплавковый истребитель есть — и ничо, никто не ноет.

3)Увеличить дальность ПМК хотя бы до 5 км. Особой эффективности это не даст, всё равно 6-й уровень, но добавит вариантов применения.

4)Зарядить 140-мм ПМК фугасами. Вот это сильно добавит эффективности в ближнем бою — практически две Кумы привязанные к бортам, и, опять же, появляется уникальность.

5)Увеличить точность ПМК — в игре сейчас, например, у крейсеров ПМК более точный чем у линкоров. Если Муцу требуется апать — тоже вариант.

Остальные варианты что приходят в голову уже гораздо более фентезийные, вроде увеличения скорострельности или прикручивания ПВО или нормальных снарядов, так что тут даже путей улучшения не много. Впрочем, если кто-то считает что я просто не смог, и Муцу таки не худший и довольно скучный ЛК-6 (хоть и неплохой корабль в целом) — велкам в комменты.

Publication author

не в сети 4 года

Umbaretz

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

67 Комментарий на "Mutsu. Обзор и мысли о том как можно её исправить"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
NewLander
Участник

вроде увеличения скорострельности

Эту наркоманию уже реализовали.
Муцу заряжается 30 секунд, Нагато — 32.
У Lesta Game Balance Team очень оригинальное видение улучшений кораблей в процессе модернизации.

Алексей
Участник

То есть нипрабил по тирпицу можно будет увидеть на целых 2 секунды раньше?? надо брать однозначно :)))

Daedalus
Участник

Учитывая, что у Нагато началка выше, а как следствие время полета ниже, то не факт, что нипрабил у Нагато покажется позже.

StlDck
Участник

Имхо, даже если ПМК до 7 км в базе разогнать — Муцу все равно будет страдать. Зачем искушать игорька идти подставлять свои картонные, здоровенные и неповоротливые щщи в клозе?
Лучше улучшить кучность ГК или увеличить пробитие ББ. Будет специализированный убивец-линкоров-издалека (а то все сплошь — убивцы крейсеров). Молотов среди линкоров, да.

Grifon
Участник

Из минусов Муцу стоит также отметить сильно критуемые рули. Это у него наследственное, у Нагато их тоже часто выносят.

Медведь Зеленый
Участник

#яжеговорил!

Муцу таки худший и довольно скучный ЛК-6

«Мексика» хороша под настроение, и как охотник на кр.
«Фусо» почти имба, конечно.
«Дюнкерк» перкозависим, иначе остро страдает от ав.

ilya_aLenin
Участник

она

сразу понимаешь, что писал Умбарец

Kusachy
Участник

Да, тут надо или трусы, или крестик: либо весь обзор на английском языке писать, так как там корабль — «она», либо все же по-русски, «он».

authc
Участник

«Действительно, что можно поделать с Авророй чтобы он стал поприятней?»
«Действительно, что можно поделать с Северной Каролиной чтобы он стал поприятней?»
типа того?

Grifon
Участник

Лучше с Красным Крымом.

Kusachy
Участник

Типа «Что можно сделать с Индианаполисом, чтобы она стала поприятнее».

mixa77551
Участник

Я бы хотел увеличения сигмы, остальное все можно не улучшать.

KGB
Редактор

Ещё есть Кии, но зачем покупать ухудшенную Амаги?

Кии охуенен, именно его надо покупать для прокачки японских капитанов под ЛК.

hyperbolicus
Участник

Уж лучше подождать недоямато.

NewLander
Участник

У него реально охуенное пивио, но все остальное — недоамаги. И по броне, и по скорости, и по ГК.

KGB
Редактор

Мутсу норм.

Алексей Гаврилов
Участник

Миега норм.

KGB
Редактор

О том, что Миоги норм я говорил ещё 2 года назад.

Алексей Гаврилов
Участник

Я в курсе.

Владимир Кондратьев
Участник

Лул! Что там исправлять-то?! Или это не ты прибегал в телеграм со скрином нагиба?!
Продам это говно при первой же возможности за дублоны.

pptp78ec
Участник

Вот почмеу ему нельзя было дать нормальную точность? Ибо 1.8 для 8 стволов это маловато.
Кстати, кто мне скажет откуда у Умбарца аватара сейчас? Аж любопытно стало.

authc
Участник

эта штоль?
comment image
Senki Zesshou Symphogear

kaiyron
Участник

Явно наговариваешь на ПВО, сам видел как ты на Муцу больше самолетов сбил за бой, чем Чапай, который рядом тёрся.

Chanderlin
Участник
Я, конечно, извращенец, однако на своей Mutsu имею 70к среднего урона и вообще ни на что не жалуюсь. По собственным ощущениям корабль имеет лучшее после Warspite пробитие на уровне с прекрасной точностью (возможно, модуль решает). И с восьмёрками я страдаю немногим больше, чем на Nagato, а чаще играю с семёрками. 3 узла скорости решают, под флажком иду под 28 узлов, а это неплохо. Как DD, корабль прекрасен. А Фусо косой, пробитие слабое и болванки рикошетят от 25+ мм брони, да и в бронировании у него свои недочёты (например, скосы, в которые вообще ваншоты залетают). Мексика хоть настреливает нормально. Если подтянут… Read more »
Алексей Гаврилов
Участник

Варспайтовские 381 имеют худшее пробитие, чем 356 мексики или фусо. Да, правило коколибров он выполняет, но это не всегда важно.

LEXX13
Участник

ХЗ, какой он сейчас. Раньше у него были ну ооочччень медленные снаряды ГК. Пока долетят на 20 км., цель уже на другом конце карты будет. Потому стрелять на более 17 км — бессмысленно. Это если противник рельсоход, и ты правильно взял упреждение, тогда попадёшь, может быть, ОДНИМ снарядом.
Очень интересные снаряды ГК. Это да. 7 попаданий из 10 — это сквозняки. Я даже урон запомнил, от сквозняка — 1240. Правильно?
Важное на нём — не подпускать к себе, ближе чем на 8 км., немецкие крейсера 5-6 уровней. Или Будённого. Иначе просто тупо «перестреляют».
Но это было до релиза Муцу. Может, что-то изменилось……

Алексей
Участник

А чего — отличный корабль для красной команды. Я тут на Пенсаколе с ним встретился — он меня с точки полез выгонять. Ему повезло, что еще трое расстреливало меня и у меня была именно пенса без торпед — несмотря на то, что я его почти протаранил — фраг достался не ему, а его товарищам.

KOPCAP_N1
Участник

У Мексики вон на 6-м уровне поплавковый истребитель есть – и ничо, никто не ноет.
У Мексики не истребитель, а только корректировщик. Автору должно быть стыдно элементарного не знать.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх