Механики игры.

Приветствую всех.

Сразу сделаю ремарку, я не отношусь к тем игрокам, которые которые утверждают, что в игре нет брони, механик, правил… для меня всё есть и работу этой части игры я не отрицаю.

Давным-давно, ещё общаясь с Дремой, я стал читать про механики, Дрема мне объяснял как это работает и изучая их, я понял, что и качество моей игры стало расти.

Я всегда раздраженно относился к стримерам которые вечно ныли про урон без пробития, который вполне был и всё ещё объясним и логичен.

К слову, знание этих механик зачастую помогало лишний раз мне не поджигать стул.

Тогда я зарегистрировался на gamesmodel3d, изучал схемы бронирования… и да, они не всегда были в клиенте. Изучал ттх снарядов и прочие, прочие вещи.

Механики это классно. Это на чем и держится эта игра, но…

Со временем начала приходить эпоха костылей. Я понимаю логику разработки, что баланс в подобной игре соблюсти невероятно сложно, в концепции своей корабли достаточно самобытный проект, потому повисший немой вопрос — можно ли было настроить баланс не пребигая к использованию костылей? А хрен его знает.

Тем более костыли шли практически с релиза игры, те же ББ тяжёлых американских крейсеров сразу имели повышенные углы рикошета… я ору каждый раз, когда очередной водомес называет углы рикошета снарядов нормализацией. Нет, ёпрст! Нормализация это одна из немногих базовых механик, которую не делают в исключение для отдельных лодок в угоду баланса. И у американских ткр нормализация такая же как у всех 203мм.

Костыль, это исключение из базовой механики. Как рикошетные углы, пробитие ОФ немецких крейсеров и т.д.

Когда этих костылей было немного, за ними было несложно уследить. И самое главное ЦА по их вводу не показывало беспокойство.

Тот же Сталинград сам по себе это комплекс «не такого как все», повышенные рикошетные углы ББ, пониженный порог взведения ББ.

Французские эсминцы с хитрым распределением хитпоинтов в корпусе, с ними я вобще сдался изучать этот вопрос… просто принял на веру, меньше огребают? Да. Ну и ладно.

Вэнгард и Тундра хилящие цитадель на 33%… ок. А тут внезапно я узнал, что Невский оказывается не хилил на 33% цитадельный урон. Т.е. я человек который увлеченно изучаю мат часть проекта… я и не знал об этом. А лодка то уже год в релизе.

И я стал ловить себя на мысли, что мне становится похер на эту чехарду костылей. Их становится настолько много, что держать это всё в голове… мне становится лень. То ли мне становится по*бать на эти исключения из правил, то ли Леста за*бала их делать, при том нигде не анонсировав эти исключения (та же ситуация с Невским, кроме как на wg.wiki и ещё пары неофициальных ресурсов, игрок нигде не мог узнать, что у Невского был 10% отхил цитадельного урона, а не как у большинства 33%), что я просто не уследил за такими нюансами.

И вот мне интересно. Так ли много людей, которые как и я ознакомливаются с механиками и тоже устали от игры в наперстки с костылями?

Т.е. мой основной месседж в том:

1) Костылей много, очень много и за ними очень сложно уже уследить. Надо бы пытаться настраивать баланс не прибегая к исключениям. Но как минимум, пока ещё это терпимо.

2) Леста просто за*бала ныкать информацию об костылях х*й пойми где. WG.wiki обновляется крайне х*ево, несвоевремено, про proships и разговоров не начну, там вобще раз, от силы два раза в год.

 

P.s: ну и отдельно об wg.wiki… это фантастически ублюдочный проект в своей концепции в рамках информации о ТТХ, то что историческо-справочной информации… это мне похер.

По ТТХ же — это профессиональная импотенция в чистом виде отданная на аутсор самим игрокам. Данные по ТТХ нужны тем, кто изучает механики игры и сделано это на wg.wiki просто отвратительно. При этом есть gamesmodel3d, где всё в вкладках, данных больше, схемы углов стрельбы, бронирования, блядь дамаг модель есть… но на wg.wiki этого нет.

Publication author

не в сети 2 года

Fabius Bile

Комментарии: 1062Публикации: 21Регистрация: 06-11-2020

Отправить ответ

29 Комментарий на "Механики игры."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Karvern
Участник

>Нормализация это одна из немногих базовых механик, которую не делают в исключение для отдельных лодок в угоду баланса.
У-у-у-уверен? Чекни все КР-10. У Смолы 10, у Демона 7, у Ёшино 6, у Мимотвари 8, сука, с половиной. Я прям представляю как в отделе баланса: «Ну 9 это будет гнуть, а 8 слишком сосать, сделаем 8,5».

Владимир Кондратьев
Участник

во-во иначе бы это не афишировали особо.

Hronodron
Участник

Эти величины привязаны к калибру

Владимир Кондратьев
Участник

С рандомностью можно положить болт на эту механику когда изначально кукарекали про борьбу с «последней» заклепкой, но эсминцы продолжали есть торпедные веера и оставаться на плаву.
Да и разряжать бб в борт крейсеру — не особо-то и сверхзнания, главное вовремя перезарядиться.
Важнее знать тайминги, как по мне ну и возможности ттх кораблей противника: скорость поворота башен, кд, маскировка возможное снаряжение.

Stealth202i .
Участник

Корабельные механики — это пережитки прошлого, достались в нагрузку от старой команды.
Сейчас главная механика для разрабов — лутбоксы. Сидят и думают, как бы их улучшить, чтобы рубить больше бабла.

aga872
Участник

Просто эти все костыли должны быть прозрачными и характеристики расписаны в клиенте. Но разрабы на столько импотенты что не способны даже индикацию скилов сделать, не то что расписать подробно каждый корабль, еще и не обосравшись как с циркуляцией кораблей.

vascodagama
Участник

А как же видосы «как это работает»на оф.канале)))

aga872
Участник

Отличный видосы для новичков, серьезно… были бы после старта. Но не когда игра уже начала отмечать свою первую пятилетку.

Karvern
Участник

Что, они до сих пор не смогли?

АЯЖЕГОВОРИЛ!

Vasyan
Участник
Костыль, это исключение из базовой механики. … 1) Костылей много, очень много и за ними очень сложно уже уследить. Надо бы пытаться настраивать баланс не прибегая к исключениям. Но как минимум, пока ещё это терпимо. Ну здрааасте, картина Репина «приплыли», обзывать исключение из правила «костылем». Известная максима «из любого правила есть исключения» говорит что это — совершенно нормально. Если от таких нюансов отказаться, то все лодки будут лишь различными комбинациями нескольких ключевых параметров. Переходя на любимую тут аналогию столовки, будет несколько блюд из одинаковых составляющих: суп из вермишели и фрикаделек из фарша, макароны с котлетами из фарша, пельмени из теста… Read more »
00-PureEvil-00
Участник
ну и отдельно об wg.wiki… это фантастически ублюдочный проект в своей концепции в рамках информации о ТТХ Люто и неистово плюсую. Хрен с ними, с ТТХ — их я и в клиенте могу посмотреть, причём там это раз в 10 удобнее. Тот же урон ПВО на Вики до сих пор не показывает, хотя казалось бы, с реворка авиков и ПВО прошло два года… Меня куда больше интересуют сборки «модерки+перки», и их, чёрт возьми, на Вики нет! Они удалили старые, до-реворковые сборки, а новых не добавили (хотя могли бы оставить старые сборки, чтоб можно было по аналогии собрать новые, но нееет).… Read more »
vascodagama
Участник

в Танках вводят спецрежим для изучения тактик на конкретных картах

Сегодня зашел первый раз в танки за год.
Зашел в этот режим и не понял,что бы сыграть жадные 3.14дорасы из ВГ требуют серебро?

vascodagama
Участник

Ошибка вышла,за прохождение дают серебро)

LV2020x
Участник

Механика тут одна — рулетка крутится, ТТХ мутятся!

LolKek
Участник

Сам все это раньше знал и следил. Сейчас забил свой большой и толстый на все это и просто играю.

AngryBird
Участник

С Невским был очередной плевок в игроков, это ж надо дать этому огребающему ото всех корыту 10% хила циты и не написать нигде об этом. А я и многие другие тратили ресурсы и время, в конечно итоге — свои деньги на прокачку этого. Просто очередное неуважение разработчиков к тем, кто их кормит.

N1gra
Участник

Зато теперь вознагнёте, уот так уот!

Crusader_KKK
Участник

какие механики?
здесь только 1 механика — сейвить пьяного алехана чтобы он не свалил из игры.
все механики закончились в 2019 году. после — одно мракобесие.

LV2020x
Участник

сейвить пьяного алехана чтобы он не свалил из игры
Скорее «сейвить» донатера-фиолета! Потому как алехан бабла не приносит, а фиолет да.
И алехана можно, при нужде, заменить ботом, а донатера нет.

vascodagama
Участник

Зачем фиолету донатить?
Пример,я средний игрок,у меня дохуя премлодок 9 и акционных 10.Играя на них не помню,что бы я уходил в минус.
А пьяный алехан ну никак на тянет даже на середнячка.

Crusader_KKK
Участник

Что то меня и других никто нн сейвит. Наоборот всегда пробивают на все ебло если прдставился, что случается крайне редко.

LV2020x
Участник

всегда пробивают
что случается крайне редко
Хм. Пробивают, но крайне редко. Конечно же благодаря «неврот#@ся скилу»!)
Эх, Леста, Леста! Разбаловала ты фиолетов. Они уже хотят, чтобы их вообще ни когда не пробивали)

serg smirnov
Участник

Самая интересная механика это полное отсутствие механики. Пишу по результатам нынешних ранговых боев. Почему крейсерам не выдали средства противодействия подлодкам? Один на один ты просто бессилен. Не можешь нанести даже мизерного урона. А в ответ самонаводящиеся торпеды. Ремка действует всего 4 секунды, т.е. позволяет лишь ненадолго сбить захват цели, а потом привет затоп. Можно только драпать. Про командную игру не напоминать.

Arsenijs Korabelskis
Участник
Да никак они не работают. Стреляешь в корабль из 234мм калибра с 12км — выносишь цитадель, хотя у противника бронепояс в 400мм. А с 6км, одни непробилы. Почему? Потому что цитка выскочила из-за какого-то непонятного рикошета о какой-то лист, не отображающийся в порту, но в модели имеющийся. Стреляешь из 460мм дрынов в Ямату, выбиваешь двигло, но без пробития цитадели. Первым залпом вешаешь в противника 2 пожара, за следующие 15 — 0 пожаров. При стрельбе по одной и той же цели одними и теми же снарядами, пробитие вылетает в диапазоне от «без урона» до «а чего так много». Стреляешь в трубу… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх