Мамкиного геймдизайна пост

Продолжаю натыкаться на посты о том какой геймплей на 10х унылый и надо бы развести бодроты.

Я как-то предлагал ввести ПКР как оружие, более эффективное на дистанции, а вблизи сливающее артиллерии. Но, как видим, с ПКР не срослось.

Авики в увеличении бодроты тоже никак не способствуют — наоборот, они ещё сильнее провоцируют сбиться кучкой и стоять за островами.

Поэтому давайте обсудим то, как можно спровоцировать Бодрое Корабельное Рубилово.

Например, сразу приходит на ум сокращающаяся зона из ПУБГа, в прототип которой мы играли и нам даже понравилось.

Но она очень уж ломает погружение в атмосферу кораблей и ролплей.

Можно, конечно, сделать так чтобы с краёв карты налетала вражеская авиация — боты, и начинала патрулировать ваш глубокий тыл, но это тоже какая-то наркомания.

Поэтому, токсичные хейторы, давайте обсудим как нам обустроить корабли.

А ещё стандартный бой надо убрать, да.

Publication author

не в сети 4 года

Umbaretz

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

267 Комментарий на "Мамкиного геймдизайна пост"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
OctoberRiot
Участник

Добавить точек и снизить награду за каждую? 8-12 точек (в центральных зонах) будут играться поживее.

Carry
Участник

Каждому кораблю — свою точку!

OctoberRiot
Участник

По две!
. I .
(не с целью оскорбить)

Михаил Пилот
Участник

Транспорты в охранении добавить вместо точек. В сценариях уже опробовано.

OctoberRiot
Участник

Транспорты стрелять надо. А там и без них будет в кого стрелять.

Михаил Пилот
Участник

Ну а что — одни конвой охраняют от рейдеров, а те нападают. РИ — реализм + историзм.

Kusachy
Участник

Даже точки не стимулируют рубилово. Полно жмущихся в тылу у синей линии. :(
Этим говнюкам прям надо заградотряд.

Вообще самые бодрые бои, ИМХО, в режиме Эпицентр. Да, там есть стояние за островами, но в целом дистанция стрельбы достаточно небольшая.

Если без насилия над игорьками, то стимулировать активную игру можно экономическими/игровыми бонусами за нахождение ближе к центру. И даже можно размещать на точках/около точек ништяки с призами и/или временными бустами, а-ля аптечки/снаряжение/бусты в шутерах.

Если с насилием, то можно взять спецзоны а-ля космический режим, чтобы в тылу появлялась и расширялась зона, негативно влияющая на корабли вплоть до отъема ХП.

Alligators
Участник

Выдавать за захват точек ресурсы — дублоны, сталь, уголь )))

GIPER
Участник

Причем если ты берешь точки на линкоре, сразу сыпать по 1000 угля за каждую. Гарантирую — будет пиздец как весело. Кстати хорошая идея для следующего первоапрельского инвента.

Иусов Иусов
Участник

да, это интересно было бы. взял тут 2 точки как-то на лайоне, интересно было. пмк рулит )

Kusachy
Участник

Ну а что. Судя о по тому, какая содомия стоит в рандоме при БЗ на сраных пару флажков, ради таких призов игорьки вполне будут упарываться. Но этого не будет, потому что каждый флажок шьется вручную сотрудниками Лесты и за них вычитают из зарплаты.

Ileth
Участник

с убирания стандартного боя нужно начинать, да.
потом ограничить число ЛК на команду (например, до двух) и ЭМ на команду (например, тоже до двух. или трех).
команды состоящие в основном из крейсеров при малом количестве ЛК более склонны устраивать рубилово около точек — если есть те точки, конечно.

но вообще, сложившуюся манеру игры (от синей линии) у наличных игроков сломать вряд ли получится, а новых игроков приходит не то чтобы много. так что пассивная игра вряд ли куда денется, в любом случае.

OctoberRiot
Участник

И эсминцев до 2х. И крейсеров. И ввести торпедные катера и подлодки. И общую голду.

old_pohab
Участник

И жывотноводство!

Hronodron
Участник

Давайте сделаем как нравится лично МНЕ

охуительно

DarthKon123 .
Участник
Скажу за евросервер, благо, балансер собирает разные по составу бои. Так вот — по ощущениям бои с минимумом ЭМ и кучей броневанн проходят бодрее, чем с кучей крейсеров. Крейсера так и продолжают (даже если ванн штуки две-три) вяло попукивать друг в друга фугасами с дистанции 12+, и, честно говоря, наличие/отсутствие эсминцев в бою на них не особо сказывается (а Кливлендоподобные вообще только с островом передвигаются в основном), да и ЭМ торпеды таки чаще кидают по ваннам. Это, кстати, логично — броню крейсерам особо не завезли, хилки в массе только у 9-10, да и там хилят не то чтобы очень —… Read more »
Ileth
Участник
Крейсера так и продолжают (даже если ванн штуки две-три) вяло попукивать друг в друга фугасами с дистанции 12+ вот именно. отсутствие бронетазов позволяет крейсерам вести бой на 12км, вместо 18+. Когда набивается куча ванн при минимуме ЭМ – они изредка пытаются изобразить хоть какое-то рубилово со сближением – брони больше, хпшечки больше, есть хилки и надежда, что таки получится выжить у настоящих броневанн нет надежды выжить. ты почитай что они пишут на форумах/реддите/вот этом же портале — броневанна самый беззащитный класс, все обижают, боль, страдание, синяя линия навсегда. они не в курсе что у них есть броня, а свое хп… Read more »
DarthKon123 .
Участник
вот именно. отсутствие бронетазов позволяет крейсерам вести бой на 12км, вместо 18+ Учитывая, что у большинства крейсеров дальности меньше 18 (не вспоминая тот же Ногами), а модификацию на дальность ставят не только лишь все — этот аргумент притянут за уши чуть менее чем полностью. И что 12, что 18 километров для крейсеров — это тупой золотой дождь, тот же Хиппер в борт с трудом сам себя пробивает, а уж остальные и подавно. у настоящих броневанн нет надежды выжить. ты почитай что они пишут на форумах/реддите/вот этом же портале – броневанна самый беззащитный класс, все обижают, боль, страдание, синяя линия навсегда.… Read more »
mixa77551
Участник

Чтобы комфортно играть на кр… да, да, нужно минимум 3 лк, лучше 4. Иначе бой пройдет с 20к дамажки.
А перестрелка с КР очень уныла, на самом деле. Особенно если тот не подставляется.
3 ЭМ — ок.

Лина Инверс
Участник

Выдать всем броневаннам историчные 3% меткости при стрельбе на дальние дистанции.

old_pohab
Участник

ЦА не поймет же!

Ileth
Участник

ЦА не заметит же!

old_pohab
Участник

Ну и что изменится? Как жопоходили на Яматах/Монтанах, так и будут жопоходить. Разве что средуха на них с 50к упадет до 45к.
Но этого тоже ЦА не заметит.

Ileth
Участник

в том-то и дело что не изменится ничего.
«мне же дальности хватает!» (с) рандомная броневанна. true story.

поэтому если резать дальноюю стрельбу — нужно натурально резать дальность, а не вот эти вот неочевидные точности.

Лина Инверс
Участник

Новая тема короче. ЛК с дальностью стрельбы ГК в 10 км. На Х уровне.

OctoberRiot
Участник

ЛК с дальностью стрельбы ГК в 10 км

Второй Хеловин

Mentor_Seraphim
Участник

рандомная броневанна

Такого треша повидал, например:
На низких лвл, Доминаторы на Фусо, эти элитные снайперы убегающие в даль когда наши идут в раш.
В рангах курфюст который весь бой не съезжал со стартовой позиции, но вел безопасный обстрел с 20км.
Видел одного ямато, прямо на респе развернулся ушел в острова на синей линии и пулял с 30км по эсминцам. Это прям вершина пищевой цепочки, бррр.

Лина Инверс
Участник

А если средуха упадет до 15к?

old_pohab
Участник

Начнем с того, что ЦА похуй на свою статку. И на средуху в том числе.
Кому не похуй — те играют активно.

Лина Инверс
Участник

Так если им похуй на все — тогда никакие меры не заставят их рашить.

old_pohab
Участник

[ ТЫ ПОНЯЛ ]

Лина Инверс
Участник

Я так понимаю, тут идет речь не про то, как заставить таких вот играть активно — их не заставишь.
А, скорее всего, речь идет о том, чтобы подтолкнуть тех, кто играет на грани «ну я тут издалека постреляю, вроде норм, вроде в минус не ушел, и так сойдет».

old_pohab
Участник

С одной стороны Умба ноет за атмосферу и ролплей, который мы проебали.
С другой стороны — игорьки, выходя в бой на десятках, расчехляют в своей гологе калькулятор доходности.

А основная проблема в том, что основной (и практически единственный, если не брать кооп) режим игры «случайный бой» — котел, в котором варятся и сосисты с проальфой, и любители потереть синюю линию, и те которые «и так сойдет».

ex_it
Участник

Начнем с того, что ЦА похуй на свою статку. И на средуху в том числе.

они просто не нашли, где ее смотреть.

old_pohab
Участник

Они просто ее не искали, потому что им на нее похуй.

GIPER
Участник

Выдать всем броневаннам историчные 3% меткости при стрельбе на дальние дистанции.

Идиотов, которые стреляют носовыми башнями от синей линии, ты этим не вылечишь. Уж проще просто ограничить им дальность стрельбы.

Лина Инверс
Участник

Тут вопрос. Насколько ограничить? На 20 км? На 15 км? На 10 км? А остальным классам ведь тоже придется дальность понерфить — ибо тогда те же крейсера имбовать начнут или эсмы. Выпилить броневанны из игры?

А так он пострелял со своих 25км носом, попал 1 раз на 1200 и получил минус 300 000 серы. Сера закончится — задонатил подумал, а как бы играть поэффективнее?

GIPER
Участник

А остальным классам ведь тоже придется дальность понерфить – ибо тогда те же крейсера имбовать начнут

Когда имбовали крейсера была охренительная динамика и OH SHI— 48К онлаена. Как по мне, да надо в цвет, совершенно открыто и нагло бустить крейсера и делать из них грёбаных имб. Будет больше крейсеров, проблемы с дымами, супами и авиками решатся сами собой. Как чувак активно выкачивающий Лекса гарантирую — лучше попасть в бой с Монтанами и Миссури, чем против сетапа с восемью крейсерами типа Хиппера или Чапая.

Лина Инверс
Участник

Когда имбовали крейсера была охренительная динамика и OH SHI– 48К онлаена.

Мне кажется, онлаен был не потому что имбовали крейсера, а потому что проект был еще относительно свежий.
Ну ты знаешь график онлаена в любой ммошечке — сначала буйный рост, потом абсолютный пик, потом — падение до закрытия проекта.

old_pohab
Участник

Мне кажется, онлаен был не потому что имбовали крейсера, а потому что проект был еще относительно свежий

И вместо того, чтобы сохранять «свежесть» проекта введением новых фич, режимов и вот этого всего, разработчики дали нам по многочисленным просьбам гудки в порту и бранзулетки.

Лина Инверс
Участник

Осталось выяснить, по многочисленным просьбам кого именно они это делали?

Dark Lighter
Участник

Разработчиков, очевидно!

GIPER
Участник
Ну ты знаешь график онлаена в любой ммошечке – сначала буйный рост, потом абсолютный пик, потом – падение до закрытия проекта. Ога. При этом не стоит путать падение онлаена вызванное чередой фундаментальных провалов, с естественной эволюцией программного продукта. ЕМНИП танчики демонстрировали взлет на протяжении первых трех лет и еще пару следующих удерживали достигнутый уровень, а не проваливали онлайн в четыре раза. Тундра вот прям щас имеет онлайн в полтора раза выше, чем был в 2015-м, когда я оттуда ушел в корабли. ЕВА-онлайн, уже лет пять, стабильно держит порядка 20К среднесуточного. Хотя игруха пиздец какая древняя. А рыбка спустя пол года… Read more »
ex_it
Участник

А рыбка спустя пол года после ОБТ рухнула на среднесуточную отметку 10К и так по сути и не вылезала из под неё.

господи, откуда ж вы такие упоротые лезете?

GIPER
Участник

господи, откуда ж вы такие упоротые лезете?

Я думал молодому человеку твоих лет не нужно объяснять откуда люди «вылезают». Не из капусты, уверяю тебя.

Что до онлаена — пожалуйста. Среднесуточный за последний месяц = 10308 чел.
https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total

ex_it
Участник

А у нас полгода с релиза, да?

GIPER
Участник

А у нас полгода с релиза, да?

Релиз был в июле 2015-го. Через пол года начался пиздец. Когда онлайн в марте 2016-го наконец перестал рушиться со скоростью лавины, у нас было 12К. Прошло три года = 10,3К. Пиздец только усиливается.

Не ходи больше с столу с омлетом, туда явно что-то мешают.

ex_it
Участник

А рыбка спустя пол года после ОБТ рухнула на среднесуточную отметку 10К

так где пруфы?

Алексей
Участник

Слышь, ты со своими братками на районе так базарь. А здесь, вообще-то, Дом Высокой Культуры. И даже правила у входа прибиты.

А пруфы — так открой график онлайна. 12К суточного начинается с весны 16 года и постепенно снижается.

GIPER
Участник

так где пруфы?

Глаза подними на три поста выше и прозрей уже.

ex_it
Участник

Пруфы про полгода?

Алексей
Участник

Вот тебе пруф.
https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total изучай

P.S. Бес — а почему это пушистое жывотное до сих пор без намордника? Одно сообщение с матом ты ему отредактировал, а толка нет опять мат и опять нечитание сообщений.

GIPER
Участник

Пруфы про полгода?

Я искренне пытался удержаться в рамках, но вот серьёзно — не пойти ли тебе нах с такими заходами?

GIPER
Участник

И вот опять, сначала был подредактирован пост котика, так что он совсем не выглядит мудлом, а потом подрезан и мой, причем «некто» подкорректировал даже цитируемое сообщение.
Мол, что такого — котик задал простой вопрос, а Гипер психанул и начал хамить.
Мне просто интересно, это сам Экзит так развлекается или хозяин?

Dark Lighter
Участник

Экзит… ну вряд ли.
Скорее Пиратика.

OctoberRiot
Участник

Только цитирование оппонента может уберечь его от хитровыебанных подстав с правкой каментов.

GIPER
Участник

Скорее скриншоты «до» и «после».

OctoberRiot
Участник

Как на раковом?

Лина Инверс
Участник

При этом не стоит путать падение онлаена вызванное чередой фундаментальных провалов, с естественной эволюцией программного продукта.

Ну это естественно. Не нужно недооценивать влияние криворучек на естественный процесс.

Я же говорю про то, что онлаен и имбование крейсеров — это могут быть две совершенно несвязанные друг с другом вещи. В общем, не попади в зависимость от ложной корелляции.

GIPER
Участник
Я же говорю про то, что онлаен и имбование крейсеров – это могут быть две совершенно несвязанные друг с другом вещи. Может быть, однако в корабликах всегда была одна фундаментальная и неустранимая проблема — низкая динамика боёв. Её можно сгладить, но уйти от неё никак нельзя. И когда эта проблема начала обостряться нерфом крейсеров и ростом количества ЛК/ЭМ, это совпало по времени с началом падения онлайна. Вероятность того что эти события прямо связаны, не стопроцентна, но очень высока. В общем, не попади в зависимость от ложной корелляции. Коррелировали, коррелировали, да не выкоровелировали… в смысле Корову суки зачем понерфили? Очень всем… Read more »
Kusachy
Участник

Ну вот например онлайн резко рухнул когда порезали крейсерские перки (БОП, УОП, Мастера наводчика).

OctoberRiot
Участник

Кстати, да. Как раз тогда похерили ПВО.

Dark Lighter
Участник

Тут возможный вариант что была куча фармивших на Мурмансках, которых сие задело.

GIPER
Участник

Тут возможный вариант что была куча фармивших на Мурмансках, которых сие задело.

Задело то, что Кутузова только что введенного в продажу скоренько апнули, аккурат на ту долю которую он потерял из-за нерфов. А владельцам Мурмансков, многие из которых донатили на него еще на ЗБТ, провели вяленой корюшкой по губам. Я тогда на пол года из игры съебался.

Алексей
Участник
Я бы скорее классический график жизни продукта вспомнил. Кривая жизненного цикла и прибыльности. Дефективные манагеры из WG решили, что они самые хитрожопые и смогут прибыльность получить уже на первом этапе — когда по идее игра еще только только пилится — все эти пакеты раннего доступа, продажа фуфлонов тестерам. Итог — смотрим график жизни продукта — фазы роста у кораблей практически нет, с момента релиза идет сразу фаза спада. А ведь потрать разрабы на тестирование нормальное лишний год, отработай там основы геймплея так, чтобы после релиза не переебывать меты по 1 — 2 раза в год — и все дальше идет… Read more »
Имя Фамилия
Участник

Вчера бой был (превосходство):
— по 1 Мидуэю
— по 1 Изюму
— по 5 крейсеров
— по 5 эсминцев.
Результат — масса адреналина, интересно, круто. И достаточно реалистично. Никакого срача в чатике. Правда под конец нашим эсмам слегка досталось ))) , но победили.

Так что — больше крейсеров и эсмов!

Медведь Зеленый
Участник

Бедный Изюм…

old_pohab
Участник

Бронетазики должны страдать!

KGB
Редактор

А так он пострелял со своих 25км носом, попал 1 раз на 1200 и получил минус 300 000 серы. Сера закончится – задонатил подумал, а как бы играть поэффективнее?

Он просто из игры уйдет, если получит -300к за бой. Наказывать игроков экономическими мерами это прямой путь к преждевременному убийству рядового Онлаена.

Лина Инверс
Участник

А он итак помрет, этот онлаен. Все, кто хотел — игру уже опробовали, заценили и свалили.

KGB
Редактор

Все верно. Но ускорять приход смерти онлаена не нужно.

Медведь Зеленый
Участник

Потому что КГБ еще не купил все линкоры!)

OctoberRiot
Участник

Так вот как они продлевают агонию!!! Делают новые прем-ЛК!!!

Михаил Пилот
Участник

У других классов если что меткость была не сильно выше. Тогда выдать и иммунитет к снарядам мелких говнюков, чтоб Флетчеры больше не заплёвывали Курфюрстов.

ex_it
Участник

Тогда выдать и иммунитет к снарядам мелких говнюков, чтоб Флетчеры больше не заплёвывали Курфюрстов.

и историчный урон от торпед. если поймал одну — полебала нахуй. поймал две — будь любезен в порт.

Лина Инверс
Участник

Перезарядку торпед, естественно, убрать. И эсминцам выдать реалистичную «живучесть».

ex_it
Участник

Перезарядку торпед, естественно, убрать

а вот это в зависимости от историчности. кое-кто запасные возил.

Лина Инверс
Участник

Ну там, собственно, решит даже не это, а историчные заметность и живучесть )

Михаил Пилот
Участник

Запасные возили, это безусловно. Но по 2-3 от силы комплекта.

GIPER
Участник

Если эсминцам выдать реальную живучесть, то линкоры охуеют. Вопреки распространенному заблуждению, эсминцы вовсе не «сдувало» с одного залпа и они зачастую выдерживали такие повреждения, которые поставили бы жирный крест на любом линкоре. Помню когда курил статью про эсминцы проекта 7, челюсть стабильно покоилась на клавиатуре — «просто подорвался на мине и… просто пошел на базу для ремонта». Ну подумаешь мина. Бывает… Практически половина этих эсмов хоть раз, да «подрывались». И ничего — вернулись на базу, встали в док… Некоторые по три раза умудрялись этот трюк провернуть.

Владимир Кондратьев
Участник

А вот тот же Киров еле спасли)

GIPER
Участник

А вот тот же Киров еле спасли)

Да этот Киров столько хуйни перенес, что хватило бы на десяток Бисмарков. О том и говорю — живучесть легких судов сильно недооценивают, а линкоров — пиздец как переоценивают.

Лина Инверс
Участник

Скорее всего, линкоры не охуеют, а будут сдувать их из историчного ПМК.

GIPER
Участник

И много они их так «исторично посдували»?

Лина Инверс
Участник

А много эсминцев перетопило по 2-3 линкора на изичах поджогами?

GIPER
Участник

А много эсминцев перетопило по 2-3 линкора на изичах поджогами?

Если и были, то эти случаи надежно сокрыты ложей жыдо-линкоробояръ. А что у нас в игре эсм может «на изи» сжечь 2-3 линкора?

Лина Инверс
Участник

Хабахабахаба

GIPER
Участник

Ты лично это делаешь или друг Коля хвастался? Потому что у тебя средний дамаг за бой должен быть… ну тысяч триста. Выложи скриншот статистики — распечатаю и повешу над монитором. Завидовать буду.

Лина Инверс
Участник

Про средуху речи нет — ведь далеко не каждый бой такая фигня. Но в игре это случается, пусть и в одном бою на сотни, а в реальности — примерно никогда.

Kettenkrab
Участник

Одной хабехабехабе понадобился целый бой чтобы сжечь мою Миссури без модулей и перков на живучесть (кроме инвизов), причем пока она меня сжигала я спокойно жевал его сокомандников на линокрах, крейсерах и эсминцах. И в итоге я сгорел, а он просрал бой и остался без хилок и половины хп.

Лина Инверс
Участник

Ну вот вопрос — смог бы в реальности Хабаровск сжечь Миссури?

authc
Участник

бой на тестирование времени сжигания Хабаровском броневанны

comment image
12 минут, 379 попаданий. В реальности с 379 попаданий фугасами там вместо палубы марсианский ландшафт был бы. Плавать возможно смогло бы, но воевать — без капремонта уже нет

askaron
Участник

379 попаданий из 130-мм ОФ не сделают там марсианский ландшафт, увы.

косметический вред безусловно, но вот о более серьёзном ущербе говорить не стоит. Конечно, если не рассматривать тестовый бой в качестве эталонного, и всякие разбитые дальномеры.

Ирл бой бы закончился совсем не в пользу эсминца.

GIPER
Участник

379 попаданий из 130-мм ОФ не сделают там марсианский ландшафт, увы.

Обшивка оконечностей, надстройки и всё имеющее меньше 40мм брони в клочья. Физически после такого обстрела из наружних частей останутся только башни, боевая рубка, каркас надстроек и мачты.

KGB
Редактор

Осталось только понять, кто в реальности даст эсминцу нанести 379 ПОПАДАНИЙ по линкору без ответки со стороны этого линкора после первых 2-3 попаданий, а то и до них.

authc
Участник

так и в игре никто не дает)

GIPER
Участник

Осталось только понять, кто в реальности даст эсминцу нанести 379 ПОПАДАНИЙ

Осталось только понять, мы за игру говорим или за реал? А то как-то заебали перескакивать со второго-на третье.

askaron
Участник

379 попаданий для ЛК это слёзы, просто рассчитай в среднем по площади.

GIPER
Участник

379 попаданий для ЛК это слёзы, просто рассчитай в среднем по площади.

Возьми и рассчитай.

Arwiden
Редактор

Это, кстати, отличный пример того — чем надо эмам заниматься в игре =) Выжигание броневанны — мягко говоря, крайне не эффективное занятие да хотя бы по тем же ПУКам (не говорю уже про контроль и захват точек). Впрочем, ты, думаю, и сам это знаешь — но есть последователи разбойничка =)

Mentor_Seraphim
Участник

Жаль что сейчас пмк работает по системе «стреляем как умеем» и красиво стреляет в сторону противиника, +/- 60гр.

Михаил Пилот
Участник

Ну да, бывало, что оторвёт нос/корму и корабль выжил. Но это если его больше никто не тронул. А в игре-то будут кликать, пока не останется 0 хп.

GIPER
Участник

Будут, еще как. Тут речь о том, что живучесть у малых судов, в реале была вполне себе заебись. А у нас в игре торпеда забирает ЭМ ваншотом, а от ЛК отнимает всего 15-20%.

Михаил Пилот
Участник

Ну в реале тоже ЛК мог схавать ~5 торпед и выжить. У эсминца всё же на это шансов считай не было. Одну — ещё куда ни шло. Хотя и в игре случается, что выживают ЭМ после одной торпеды, хватило бы ХП.

Лина Инверс
Участник

В игре случается, что эм танчит носом все веера шимки.

mixa77551
Участник

Это да, видел на стриме как эсм поймал 10 торпед в задницу и выжил.

old_pohab
Участник

Как-то фуловый Хабарь поймал 4 торпы в борт с моего Чуркента и выжил.

Михаил Пилот
Участник

В курсе. 1рабы отвечали на это, что все торпеды заходили в одну точку, где уже не было хп. Типа не баг, и изредка возможно. Для прикола кто-то и реальную фотку огромной сквозной пробоины выкладывал, в которую не то что повторная торпеда — автобус проедет. И корабль тоже выжил.

Лина Инверс
Участник

Это все хорошо, про механику я в курсе, про реальные случаи, которые бывают пару раз за войну — тоже.
Но целенаправленная танковка торпед выбитой оконечностью — все-таки дикий эльфизм.

Михаил Пилот
Участник

Может, когда и сделают. Сделали же через Х лет, что в танках стали башни отлетать.

Kettenkrab
Участник

Но здесь есть одни нюанс — фуражка отлеает у павшего тонкизда, а вот нос может отвалиться от сифона у вполне живого ракабля.

Lady_Kaga
Участник

У нас в игоре можно всадить в эсминец 4 торпеды и не убить, мой рекорд — 7 торпид с Хакурю в Гиринг. Ысторичность.

При этом к игровым механикам у меня вопросов нет, я хуево скидывал группы, оппонент грамотно танковал выбитыми оконечностями, ловкость рук и никакого обмана.

Ivashka
Участник

Там наверное кроме класса еще много переменных. Мины разные по мощности, дистанция срабатывания, какой отсек (трубопровод, кабель) повредило, погодные условия, расстояние до берега и базы, подготовка экипажа к БЗЖ и прочая, прочая…

Renamed_User
Участник
Где-то в районе точки с координатами 14° 57′ N, 127° 58′ О они были сокрушены огромными волнами, противником, гораздо более безжалостным, чем любой человек. «Халл» и «Монагхэн» сопровождали группу танкеров, с которой заправлялся 3-й Флот. «Спенс» был одним из кораблей сопровождения авианосцев Хэлси. Когда утром 18 декабря разразился шторм, «Халл» имел 70 процентов запаса топлива, в цистернах «Монагхэна» осталось 76 процентов нефти. Оба корабля не приняли водяной балласт. На «Спенсе» осталось всего 15 процентов запаса топлива, и водяного балласта тоже почти не было, поэтому он больше всего напоминал пустой танкер. Шторм надвигался с севера. Взбесившийся океан словно пытался слиться с… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Ага, корабли, оставшиеся с малым запасом горючки(минус остойчивость, минус ход и возможность становиться носом к волне), да ещё и без балласта(ещё больше минус остойчивость).
И выдаются за «эталон».
В такой ситуации и линкор потерять можно.
Так что канделябром.

StlDck
Участник

Ну.. у линкора балласт (хуева тонна брони) всегда с собой :))

Dark Lighter
Участник

70% это мало горючки?

askaron
Участник

беда в том, что боеспособность при этом становилась 0, а по игровой логике это фраг.

даже с оторванной оконечностью или взорванными погребами корабль мог выжить, но воевать при этом уже нет.

DarthKon123 .
Участник

Тогда историчную точность надо выдавать всем, и соснут, традиционно — крейсера. У них этот показатель еще ниже.

askaron
Участник

даже страшно представить, сколько исторично у КР и ЭМ было. По торпедам,кстати, тоже.

Или 3% (кстати откуда именно 3%) будет только к ЛК относится?

KGB
Редактор

кстати откуда именно 3%

Это из цифр по итогу Ютландского боя.

Лина Инверс
Участник

Или 3% (кстати откуда именно 3%) будет только к ЛК относится?

Ну я смотрел доки по полигонному настрелу 406-mm Mark7 — там всякие таблички были интересные, на максимальной дистанции процент попаданий именно такой нарисовали.

askaron
Участник

увы, в игре едва ли 50% от максимальной дистанции. У Колорадо по ЛК с 100 кабельтовых при 0 курсовом выходило под 66% точности, но по стоящей мишени, если в книге не перепутал.

а где можно глянуть для других кораблей? на нав вепс не находил данных по СКО для орудий.

Лина Инверс
Участник

увы, в игре едва ли 50% от максимальной дистанции.

В игре ВСЕ дистанции урезаны, емнип. Так что на самом деле стрельба на 26 км на Ямате в игре — это как в реале на ~50 км.

а где можно глянуть для других кораблей? на нав вепс не находил данных по СКО для орудий.

Без понятия, если честно. Я и на Mark7 нашел только чтобы позырить на истерическую точность.

askaron
Участник

нет, разрабы урезали дальность потому что по их словам на предельной дистанции попадать будут совсем редко.

И баллистика говорит о том, что 25 км в игре равны 25 км в реале — т.е. пробития палубы ещё не начинается, а в борт уже не пробить.

Лина Инверс
Участник
нет, разрабы урезали дальность потому что по их словам на предельной дистанции попадать будут совсем редко. Опять нет. Повторю, ВСЕ дистанции в игре урезаны (игровой «километр» в 2-3 раза короче реального), не только дальности стрельбы. В игре кораблики ускорены раза в 2-3 даже относительно прописанных в игровых ТТХ скоростей (тут уже вычисляли реальные «скорости» кораблей исходя из пройденных за битву километров — там почти warp 1 набирается). И сделано это не из-за того, что «попасть редко», а для динамики процесса, иначе было бы просто ппц какое стоялово. И баллистика Ибаллистику разрабы вертели на одном месте во все стороны, какие хотели.… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Нифига не урезаны. Корабли крупнее, а вот дистанции честные. С точки зрения снарядов(и, через то, брони) честные.

Лина Инверс
Участник

Если корабли крупнее, скорости выше (в т.ч. скорости полета снарядов) — то можно и от обратного плясать — «километры» короче.
И баллистика тоже подкрученная.

old_pohab
Участник

давайте обсудим как нам обустроить корабли

А что — КГБ уже собрался вот-вот отжать корабли у Лесты? Иначе не получится ничего, «место проклятое» (ц) не даст.

погружение в атмосферу кораблей и ролплей

Текущий формат быстрой пвп-сессионки противоречит и атмосфере и ролплею. Плюс отсутствие в игре разделения на классы фактически — с одной стороны все эти треугольники, двухполосочники и прочее, а с другой — игра про дамажку на всех классах. Адекватной морковки за сапорт нет, поэтому тут все классы — дамаг-дилеры фактически.

Тут нужно отходить от текущего формата боев, но Рядовой Онлаен уже не позволяет, увы.

StlDck
Участник

поэтому тут все классы – дамаг-дилеры фактически.

Эсминцам еще в берунгов играть можно. Оставляя красных дилеров с кучей дамажки, но горящими жопами — «я стреляль, убиваль, но в итоге проиграль».

old_pohab
Участник

Не только красные горят жопами. Иногда и зеленые воспламеняются — когда такие берунги турбо-вин устраивают, без дамажки для дилеров уаще.

StlDck
Участник

Воистину!

Curvimetr
Участник
Тему про бодроту изначально продавливают 1.5 задрота. Никому это нинужно. Корабли это такой дауншифт по отношению к тем же танкам и большая часть корабельной аудитории это прекрасно осознаёт. Поэтому ныть за бодрость геймплея на хайлевелах это конечно очень модно, но сделай Леста что-то реальное в этом направлении, ЦА это отпугнет больше, чем любое нововведение за последние 3 года, принятое считать «рубежным» в плане онлайна. Тем более, вариант рандомной бодроты у Лесты уже давно есть — ранговые бои (за исключением пары сезонов), с их компактными разъездами, игрой у точек и хейтом к любому, кто пытается играть далеко от этих самых точек.… Read more »
GIPER
Участник
Вброшу что-ли свои пять копеек: 1. Авики провоцируют стояние. Блин, для авика самая вкусная цель это как раз стоящий за островом или заднеприводный ЛК. Островное стоялово и заднеприводное бродилово вызвано совсем не авиками — геймплей 5-6 уровня с двумя АВ в команде, гарантирует это. 2. В одном отечественном ММО-проекте, есть интересный момент, называется «активность в бою». От этого параметра рассчитывается коэффициент прибыльности по итогам боя. Смысл такой, что игрок получает повышенную доходность тем большую, чем ближе он к врагу. 3. Надо пилить механику засвета. Извините, но то что ЛК с калибром 460мм и КРл калибра 152мм после залпа «отсвечиваются» одинаковое… Read more »
OctoberRiot
Участник

Как по мне, ЛК должен висеть в свете не менее минуты, а крейсера 15-25 сек в зависимости от калибра.

ЕРШЫ!

Kusachy
Участник

» Как по мне, нужно больше лидеров с короткими торпедами и дистанцией стрельбы 10-12 км, которые бы шли “впереди планеты всей” и светили супы сильно заранее.»

На 10-12 км лидеры не жильцы. Да и геймплей саппорта ЦА не любит. И о ужас, придется апать Хабаровск, потому что суп он конечно засветит, но в нем же и сдохнет со своей маневренностью.

StlDck
Участник
Авики провоцируют стояние. Блин, для авика самая вкусная цель это как раз стоящий за островом или заднеприводный ЛК. Островное стоялово и заднеприводное бродилово вызвано совсем не авиками – геймплей 5-6 уровня с двумя АВ в команде, гарантирует это. Тут один гражданин люто бомбил по поводу амерских крейсеров, весь бой стоящих под островами и вынуждающими его долго и заковыристо лететь к своей еде, облетая их ауры. А вот вышли бы они под огонь линкоров, сдохли бы по-быстрому — и было бы пернатому зоебись. Так что я могу сказать, что линкоры, залпом отрывающие половину лица через половину карты, тоже стимулируют стояние за… Read more »
Kostya Local
Участник

Простое и логичное решение давно предложено и отлично вписывается в гейплей: сократить дальность ГК. Какие-то другие меры в той или иной степени будут наркоманией и эльфизмом. Именно избыточная дальность ГК первопричина унылого гейплея на топах.

И также есть мера против «заднеприводного» противостояния ЛК — уменьшать разброс при стрельбе если цель стоит или идет с малой скоростью (1/4 и ниже например). Плюс светофор в клиент встроить (но опять же сделают ведь через жопу).

zhqr
Участник

сократить дальность ГК.

И останутся премы, которые нерфить низзя, за них ведь уплочено.
Лычше поправить тот коэффицент, которым скорость полёта снаряда масштабирована.
Во сколько раз она там завышена, в 2.6? Понизить до 1.7-1.5, чтоб всё летало как ББ Йорка, тогда сближаться придется, и ценность манёвра повысится.
Заднеприводность можно вылечить бортоходством — убрать танкование обшивкой. Но тогда ещё пробитие нужно ×0.8 сделать, и задержки взрывателя лк добавить.

Kusachy
Участник

> И останутся премы, которые нерфить низзя, за них ведь уплочено.

Если надо — понерфят, уже отработано. «Изменения вносятся в порядке изменений целого класса, а не отдельных кораблей» :)

Bes
Админ

Если оставить возможность — ей будут пользоваться. И будем и дальше гореть с ямат стрелющих на 30 км. Ну и что, что на такую дальность снаряд будет лететь 40 минут. Аутисту на ямате похеру.

zhqr
Участник

Аутисты не единственная проблема, так ещё и крысерам и эсмам друг с другом ближе рубиться пришлось бы.
Тогда начнут имбовать торпеды в нынешнем виде => засилье треуголников. Замедлить торпеды узлов на 10-15 => засилье броневанн.
Но отдельным режимом такое всё равно хотеть. А если ещё и кораблики уменьшить, там и до «историчных 3%» недалеко будет, и бои по часу — никаких турбо!

StlDck
Участник

Премы нерфить низзя (хотя по ПС — можно все). А вот механики (общие для всех) — можно.

Vladimir Pugh
Участник

Сделать респауны, сделать динамический разброс в зависимости от скорости цели, сделать выбор расходников на экране загрузки/респауна (при этом урезать число слотов под расходники). Пока в этой игре у тебя одна попытка и пока ты не можешь тюнить свой билд по ходу боя, все будут играть сейфово.

old_pohab
Участник

Сделать респауны, сделать выбор расходников на экране загрузки/респауна

бггг, они одноразовые респауны уже сколько лет до ума довести не могут, а ты прям такого захотел.

Safer
Участник
Вводим ветки кораблей и расходники(рлс) , стимулирующие заостровной, инвизный и сейвовый гемплей. Делаем акцент в БЗ, в наградах, конкурсах, эмблемах, на набитие дамага. Начинаем думать, почему все стоят за островами и почему все стараются танковать союзниками? Что то придумать в рамках текущей сессинки скорее всего нельзя, это те же самые танки , там та же проблема , кто кого в кустах перестоял, кто сумел правильно воспользоваться шансом ВБР, тот и выиграл. Чтобы что вводить что отличное от текущего рандомного боя, нужно время и точный расчет, чтобы не похоронить баланс, если он еще жив, в чем есть сомнения. Бастионы были хорошей… Read more »
Dark Lighter
Участник

КМК , бастионы или что то подобное ( наземная авиация), минные поля, будет единственное, что не будет наркоманией и как то зайдет в сеттинг.

Грубо — элементы ПВЕ в ПВП? Да, неплохо. В АВ в Столкновении такое есть — боты, охраняющие точки от всех, захват всяких респов сомолетов-разведчиков и прочее. Но корабли, очевидно, не современные танки.

Лина Инверс
Участник

Идее «ПвЕ в ПвП» лет примерно столько же, сколько и ПвП.
Банальный пример — БГ Альтеракская долина с призывом сильных отрядов неписей, мини-боссов и гоняние вот этого всего на вражью базу.

eldi
Участник
Поздно пить Боржоми когда печень уже сдохла. Финита ля комедия уже наступила. Типа большая часть населения СНГ уже попробовала кораблики и благополучно свалила в даль. Приток новых игроков минимален и будет только уменьшаться. Имеющийся онлайн близок к критическому и любое изменение порождает волны хейта и закономерный отток части оставшихся игроков. Пока Лесту спасает полная ориентация игры на детсадовский возраст ЦА 6-12 лет. Все эти нашивочки, камуфляжи с питухами и лепниной, фугасные линкоры и прочий бред, интересный детишкам. На десятках играет не более 20-30% от общей аудитории, большинству они просто не нужны, по причине того, что сам геймплей на них унылый… Read more »
Лина Инверс
Участник

Придется переводить игру только на подписку как WOW (где Близзард и где Леста, ха ха ха) .

Обычно делают обратный процесс — игра на подписке, когда подписунцев много, при падении онлаена игра переводится в режим фри ту плей.

OctoberRiot
Участник

А ПА тебе не подписка?

eldi
Участник
При любых резких изменениях гейплея онлаен будет только падать. Притока почти нет, но всегда найдутся те, кому не зашло. Порезать авиашлюх, петухадзев и их фанаты уходят в педобиры на лоу лвл или вообще из игры. При падении рядового онлаена до 5 тыс голов для сохранения доходности игры придется банально отменить фритуплей. Хочешь играть — плати. По крайней мере со средних уровней, как в WOW. Задротам конечно это понравится, в игре радикально, в разы сократится количество дебилов, останутся только адекваты играющие на победу, но нужно ли это Лесте? Можно пойти по пути самолетиков, деньги фигня, главное «сохранить лицо». Но в Лесте… Read more »
Kostya Local
Участник

Да все верно, в нынешней ситуации лучше уже ничего не делать а просто доить оставшуюся ЦА, пока она еще дает монетки в кассу. Все эти обещанные реболвансы авианосцев и прочего скорее всего так и не увидят свет.

Dark Lighter
Участник

тсадовский возраст ЦА 6-12 лет… фугасные линкоры

Как раз Тип4 и Тип5 заслуженно имеют название алкотанков. Что явно не про детишек. Им бы скоростное пиупиу лучше.

Алексей
Участник

Синюю линию заменить минным полем. :))))

А если серьезно — делать как в Армате в столкаче динамические точки. Давать бонусные дополнения — уничтожить во время боя случайную батарею, склад, или укрепление на берегу или какой нибудь залетный транспорт, корабль.

Алексей
Участник

P.S. Пошел 4й год с окончания альфа теста — а ендгейм контент для массовых игроков до сих пор в зайчаточном состоянии. И ведь на альфе об этом сколько было фидбека.

Jedi_Revan .
Участник

[наркомания моде он]
Дать всем амерскую фирменную баллистику и небольшую дальность стрельбы, чтобы издалека тупо никто не попадал
[наркомания моде офф]

Владимир Кондратьев
Участник

Ограничить эсминцев до трех. Эти торпидоры умеют поднасрать. Да и какой БКР на той же Москве?!

SoSilent
Участник
«Затянулся и выдохнул, сонно смотря красными глазами в монитор» 1. Пространственно-временной разлом! Любой игорёк, въехавший в синюю лининюю телепортируется в рандомную точку на карте. Веселье и пригорание обеспечено. 2. Создание на бой временных мини-отрядов (лэнсов, ну вы поняли) и постановка перед ними небольших задач. Тип взять и удержать точку, прибить пару врагов, насбивать летадл, итд. С плюшками в конце боя, офк. 3. Переделка системы точек — к примеру, точка даёт очки, только если на ней находится кто-то. 4. Кардинально уменьшить дальность стрельбы. До 15-18км. 5. Создание «Течений», несущих стоячие (и не очень) корабли в определенном направлении. С одной стороны, из… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Годно. Продолжайте не снимать шапочку и отращивать дрэды.

Владимир Кондратьев
Участник

Надо что бы из утопленного корабля выпадал лут!

Лина Инверс
Участник

Убил Ямато — из нее Монатана выпала!

OctoberRiot
Участник

460 мм пуха выпала. И ты её ставишь на фаррагут.

Лина Инверс
Участник

И фаррагут тонет нахрен )

OctoberRiot
Участник

Не тонет, а погружается. А потом торпедная атака.

Лина Инверс
Участник

… из 460-мм орудия.

Mentor_Seraphim
Участник

Затаранит! Или в борт ббшкой!

OctoberRiot
Участник

В дно! Причем снизу!

Лина Инверс
Участник

Дулом!

OctoberRiot
Участник

Через форточку!

Лина Инверс
Участник

Через кингстон же!

Dark Lighter
Участник

Поздравляю, вы только что стелс пихоту.

Владимир Кондратьев
Участник

Монтана не прем. Друго дело Миссури)

KGB
Редактор

Чтобы рубилово было действительно бодрым, надо переделывать основы движения кораблей, т.е. то, к чему все привыкли и считают вещью устоявшейся и незыблемой — увеличивать скорости движения, скорости перекладки рулей, снижать всем время перезарядки кратно. Вот тогда будет более бодрое рубилово. А перестановка точек бодрости не прибавит.

Carry
Участник

Тут надо быть готовым к тому, что из игры резко свалят все пенсионеры любители, гм, размеренного геймплея. При этом на приток игроков из контры хотя бы танков рассчитывать не стоит…

KGB
Редактор

Естественно. Ну так это ведь топикстартеру нужно повысить БКР.

FEANOR063
Участник

Больше точек богу точек! Серьезно может все любители кучи точек уже свою игру сделают, где будут одни точки, поменьше, побольше, разноцветные, двигающиеся и не будет корабликов.

Карты надо уменьшать, примерно до размера спящего гиганта, но при этом продумывать острова чтобы лк не нагибали всех с респа.

Алексей
Участник

А вообще для БКР игроку должно быть не очень страшно потерять свой корабль. И все. Собственно чем выше средняя выживаемость, тем меньше бодрости в игре.

Владимир Кондратьев
Участник

Гаражные войны. Точнее портовые. Раскидать острова с рембазами, дать возможность ставить якорные мины 1-2, которые можно обнаружить на низкой скорости, ввести параваны, из утоплинных кораблей падают боксики с расходниками которые у него остались. И игроку дается выбор заменить/пополнить уже имеющиеся расходники.

Михаил Пилот
Участник

А в порту потные шл… в джинсовых комбезах. А если серьёзно, рембазы — норм. Тем более, что в операциях уже и это опробовано — стань в кружок возле ремонтника и хилься.

Mentor_Seraphim
Участник

Со скорость 50хп/с, бррр, когда твой пул хп не менее 12к

DarthKon123 .
Участник

Вот плюсану, самая здравая идея. В этих ваших быдлофилдах и врываются в ололо-стиле в основном из-за возможности респауна (а еще возможности реса на поле боя, но это уже будет совсем наркомания), в сравнении с тем, как играется какой-нибудь Rainbow Six.

Hronodron
Участник

Нужна рандомная операция «Охота на Белого Кита/Левиафана» с мифическим Н-45 белого цвета в качестве противника. Обычная команда из 12 кораблей 8-10-го уровней (хайлвл коньтент) попадает против него и радостно сливается распиливает. Сделать Белого Кита в меру живучим, чтоб не кончался за пару минут, но и не безальтернативно побеждал. Добавить ботов/заданий по вкусу. Можно выпускать его в поддержку команде рандомных игроков неполного состава против полной команды. Добавить ротацию боссов — придуманных или нереализованных супер-ЛК.
Добавить в рандом, чтоб выпадала случайным образом.

Vladimir Pugh
Участник

>Охота на Белого Кита
Почему-то вспомнилось:
https://www.youtube.com/watch?v=hGf0toIzn30

Hronodron
Участник

Я смотрел, но имелся в виду Моби Дик.

Mentor_Seraphim
Участник

Интересная задумка, прямо как охота на «Белого тигра», только с корабельным привкусом. Так и вижу:
«Битва элитной команды задротов против рейд-босса, брр. С таймингами, пмк и тактическими корректировщиками. Нпрм босс некторое время уязвим только для торпед, етц, больше наркомании!!!»

Алексей
Участник

и еще может плеваться скверной и призывать на помощь Графа Дракулу

Hronodron
Участник

Так я джва года такую операцию предлагаю и наверняка не первый.
Делать ее по образцу теперешних операций не вижу смысла, ибо может в них кто-то и качает капитанов/фармит серу на прем-6, но по сути они подходят для прохождения шестерок и все.
А эта станет дополнением рандома, можно добавить какой-нибудь контейнер в награду для топ-3, например и уравновесить это частотой выпадения этой операции.
Разные боссы, разные карты, разный состав команды противника, Н-45 в ЦЫКЛОНЕ бугага в конце концов.

Владимир Кондратьев
Участник
Вообще я предлагаю запилить ивент с торпедными катерами (модельки же все равно есть но корюха такая ленивая). Суть такая (причем не новая идея). Есть две команды москитного флота. И два респа с базами, которые можно ротировать на разных картах в виде островков с причалами и кораблей обеспечения. Катера будут таскать друг у друга условный контейнер к себе на базу. Выпадающий при потоплении и подбираемый кем угодно. Так же есть возможность перерождения через 20 сек. Побеждает та команда которая за бой перетаскает большее количество контейнеров. Как вариант контейнеры выпадают из кораблей корована управляемого ии. Они респаунятся в случайных местах равноудаленных от… Read more »
DarthKon123 .
Участник
На самом деле, снижение точности/дальности/ухудшение баллистики тем или иным способом — это путь в такой же онанизм. На четвертых-пятых уровнях нет баллистики, нет блокшотов, петухадзы вообще могут вертеться около линкоров (да и некоторых крейсеров) по несколько минут — и что, сильно интересная игра? Я сейчас проходил Курбэ/Бретань, так тошнило от каждого боя (рандомная точность бесит куда больше натирающих синюю линию союзников), уж лучше на Мусаси и ко играть. Игроки точно так же боятся сдохнуть, а БКР достигается ровно одним способом — карты маленькие, от синей линии полкарты и больше простреливается. Стрельба, по сути, начинается с разъезда. Полностью согласен с Озеровым… Read more »
Алексей
Участник

Кстати, насчет БКР — делать бои

помимо Белого Н-45 еще —
3 — 4 крейсера остальные ЭМ,
3 АВ и 9 ЛК на команду

Odd
Участник

максимальная дальность стрельбы: эм — 10км, кр — 15км, лк -20км
окно инвизного пуска торпед для эм — 2км
всё это без возможности увеличения
еще как вариант убрать цитадели и снизить урон от пожара/затопления по лк для компенсации

ilya_aLenin
Участник

сбиться кучкой и стоять за островами.

ага, шоб авику было проще торпеды откидывать

ilya_aLenin
Участник

А ещё стандартный бой надо убрать, да.

это единственный тип боя, в который можно сыграть даже когда твои эсмы все посливались

Алексей Алексеев
Участник

Поощрять агрессивную игру. Всем дать реген хп с 5 лвл — безусловный, расходкой, областями на карте, или всем участвовавшим в захвате — разные варианты. Давать опыт и серу по результатам боя топ-тройке из проигравшей команды так-как если бы они были в выигравшей (аналог сэйва звезды из рангов). Давать бонусы за удержание захвата точки. Дать расходку на временный бонус к инвизу. Сделать более наглядным процесс начисления опыта и серы (вплоть до того что из трубы будут золотые циферки +100500 вылетать) наглядность результативности — отличный мотиватор.

Лина Инверс
Участник

Сделать более наглядным процесс начисления опыта и серы (вплоть до того что из трубы будут золотые циферки +100500 вылетать)

Вот эта хуйня, кстати, в некотором роде поможет.
Нужно показывать, какую награду дают твои сиюминутные действия
(убил моба — полутал, полутал квествый итем — +1 в счетчик квеста — вся эта хрень хорошо работает в других ММО)

Ну и респ тоже надо делать. Бодрое пвп в других ммо — отчасти следствие возможности реснуться тут же на этом же БГ/локации/тд и (попытаться) навалять обидчику.

OctoberRiot
Участник

И летающий брызгающий петушитель.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх