Луч в п%#$е – Сумеречная боль. Отзыв-обзор

Пока на СНТ пылают страсти по поводу авиков, предлагаю неискушённой публике прочитать отзывообзор на спецрежим. Отзыв мой будет довольно скептический, так как такая ролёвка сыровата и (главное!) ещё более командозависима. Обзор длинный, с картинками. Но написан обрывочными фразами, дабы не растекаться мыслию по древу. Я когда-тона раковом оставлял отзыв на Спасение Трансухи. Отзыв на Сумеречную Боль оставлю здесь

PvP-режим заключается в быстро сжимающейся анальным кольцом к центру  Скверне, выход кораблей за пределы которой приводит к таянию их ХП на глазах. Цель 0дна – завалить все пепелацы противника. Точек тут нет, очков нет: кто быстрее сдох – тот проиграл. В мид- и эндшпиле анальное кольцо настолько узкое, что жопа негра позавидует бои происходят на близких дистанциях. К концу боя, оказавшись 1 на 1, вы можете тактически достичь позиции, когда враг быстрее выйдет за пределы кольца и сгорит тупо раньше вас. Каждый корабль играет свою роль, обладая набором униКАЛьных расходников.

 

В связи с этим есть вполне полезные для всех кораблей навыки : Приоритетная цель из-за клоузкомбата и боях по сути в центре карты а не на флангах, СуперИндендант, Мастер на все руки. Как сказал Лычкин на стриме: маскировка не самый мастхэвный навык – есть полезнее. Однако со своей стороны отмечу, что в условиях рандома (=если вы не во взводе) в дебюте и даже середине катки в принципе маскировка помогает. Среди общеклассовых специфик можно отметить унаследованные от общих механик игры ваншоты кресеров, а также слабую возможность эсминцев хилить самих себя. Линкоры – класс ЦА, так что вполне комфортны. Также важно отметить перепил ТТХ, так что внимательнее читайте характеристики – вас могут ждать приятные и не очень сюрпризы!

Разумеется Леста не была бы Лестой, если бы для получения самых вкусных кораблей не требовалось выполнение БЗ. Так что стоковый набор кораблей менее интересен и по геймплею не сильно ушёл от своего оригинала.

 

Левиафан (Норка) – из стоковых самый комфортный. Обладает улучшенной хилкой (пожары на лк здесь можно вообще не тушить, хилка спокойно их компенсирует и бережёт аварийку на случай затоплений), но главная фичаИнфернальная точность. Время её действия позволяет сделать только один залп, но оно достаточное, чтобы успеть довернуть, например, заднюю башню для точного выстрела. С этим расходником вы будете ваншотить КРы, уполовинивать линков-бортоходов, открывать лица фугасами эсминцам в клозе (именно против треуголок этот расходник имбует). Мой билд:

мастер-заряжающий помогает перезарядиться на фугасы если эсм обнаружится рядом.

 

Октопус (могами) – на мой взгляд не доделан: имеет немедленную хилку ( с СИ их всего 3!) и дальнюю рлс (15м), орудия выбраны 155мм. С учётом плохих углов наводки орудий и углов пуска торпед, ловит ваншоты на раз-два. Считаю, что нужно было дать ремку посильнее: 17к (вместо 10к) и 35к (вместо 20к) при меньшинстве. Правда хилит он не только себя, но и остальных вне зависимости от расстояния. Но в соло-катке вам какое от этого утешение, когда любая цита вас уже уполовинит? Помимо дальней РЛС имеет свою фичу – под 30% шанс поджога. Что как бы сглаживает остальные недостатки. Мой билд:

инерционка вкупе с базовым поджогом позволит разъедать линкоры, рлс и пеленг – бороться с мелкими, маскировка – вкусовщина (как и для всех кораблей в данном режиме; в соло помогает, в отряде – не уверен). Мне как-то залпом вынесли 3/4 торпед, так что взял Профилактику. Ну и башни смазать стоит.

 

Ghoul (Бенсон) – в данном режиме стандартная роль эсмов девальвируются, так как точек нет. У бени отсутствуют дымы (есть их заменитель), с ГК особо не повоюете (разве что с другими мелкими). Основное вооружение – торпеды: вы должны уничтожать бояр. А геймплейная особенность кораблика – уходить от неприятностей. Форсаж не только ускоряет движение, но позволяет в случае ухода за пределы круга вернуться к сражению, не потеряв хитпоинтов. Ключевой расходникинвизный ремонт. Помогает скрыться от врагов за счёт снижения маскировки в два раза, главное при этом не гореть и перестать стрелять. Отхиливает он слабо, от Рлс не спасает. Но у этого расходника есть и другое предназначение: подойдя к линку на дистанцию стандартного предельного засвета, прожимаете его+форсаж и приближаетесь к ванне на расстояние ультимативного пуска торпед. Мой билд:

взял МТВ и Отчаянного ради торпед.

 

В общем, по своим ТТХ стоковые вёдра не далеко ушли от оригинала. Играть на них скучно. В пятницу соло я сливал почти все катки, более или менее бои шли только на Левиафане, поэтому открыл с него Варга. БЗ на кр и эсм оставил на субботу. А вот в субботу попёрло

до определённого момента…

Открываемые кораблики будут поинтереснее, ТТХ их сильно изменены, есть жёлтые расходники. Бои уже начинают немного втягивать и заинтересовывать.

 

Варг (Бисмарк)  – тот самый момент, когда дальность засвета значительно превышает дистанцию стрельбы. Засвет более чем на 16км, ГК стреляет на 11 км, ПМК (с УОПом – на 8,4). Воюет в клозе, выныривая из-под островов. Улучшенная хилка, как на на Левиафане, – приятное дополнение против пожаров. Главный же наш расходникэнергощит (не очень понимаю, почему он зеленый, а не жёлтый). Спасает от торпед, позволяет таранить противника. Можно смело вешать флажки на таран, их все равно вдоволь! Правда, такие ситуации будут выпадать не сказать чтобы часто. Но от скверны энергощит не помогает. Понятно, что его нужно расходовать с умом и приберегать для критических ситуаций.

Возможно, лучше стоит смазать башни из-за клоуз-комбата. Тут кому как удобнее. Тот же мастер на все руки – тоже как вариант.

Вообще торпеды здесь бьют достаточно часто и больно. И возможность их не ловить – очень крутое преимущество Варга. На том же Осьминге я спокойно уходил в порт из-за торпед, так как ГАПа на нём не предполагается, в отличие от крейсера, о котором пойдёт речь ниже.

 

Меня, как глистоегиптянина, не может не радовать местный Тутанхамон (Мартель). Тут уже действительно появляется ролевая фича – вампиризм. Активный (за счёт нанесения урона врагам) и пассивный (конвертация вражеского урона в собственные хитпоинты). Второй из этих расходников (живой щит), как и энергощит Варга, лучше приберегать для опасных случаев. Он поможет не только избежать урона, но и отхилиться.

Базовые характеристики оригинала (калибр ГК) делают Скарабея более удачным в нанесении дамага ББшками по крейсерам по сравнению с Осьминогом. Однако привычного форсажа тут нет и вы достаточно медлительны. В целом, он лучше живёт но хуже дамажит, чем Осьминог с его 30%ным поджогом. Сюрпризом же здесь является КД торпед – 15 сек.   Мой билд:

Заряжающий для смены на ББ. Из последних сил: да, да, тут нет модернизации на живучесть рулей, а рули у лягушатников, как известно, ватные. Отчаянный здесь тоже полезен для апа вашего ГК. Поворот башен имхо не требуется. Мастер борьбы за е$учесть увеличивает ваше ХП на 10%. Взрывотехника также взял, чтобы улучшить ГК и не казаться с точки зрения поджогов таким ущербным по сравнению с Осьминогом :)

 

Ещё один ролевой персонаж. Стальная крыса (Зедка)механик-саппорт. Ходячий суперинтендант, раздаёт сухпайки всем страждущим в радиусе 5км. Можно задействовать их сразу на респе. Ставит пертовские дымы в течение минусы для прикрытия союзников. Ну и может таргетированно хилить, стреляя по своим (с кд в 1 сек). Сам себя этим расходником хилит посредственно , особенно когда нет союзников. По себе же не постреляешь)) Стреляет из ГК он всего на 7км, а больше ему и не надо – катается он всё равно позади союзников (вот же крыса!), да и себя светить вредно. Торпеды идут на 10км.

Крейсерский калибр зедке не завезли, потенциал дамажить врагов у него, пожалуй худший. Насколько я понимаю, восстанавливающий заряд всё равно позволяет дамажить по врагам, но зато с КД в 1 сек. Это хоть как-то спасает. С рандомными соло игроками вы почти бесполезны для победы. Разве что можете поддерживать конкретно выбранного союзника на плаву достаточно долгое время. А вот в отряде вы неоценимы. Крыса прекрасно сочетается с линкорами и крейсерами. Мои перки

Башни туговаты для саппорта. Радиус пертовских дымов увеличить не будет лишним. Ну а Отчаянный – для ускорения ГК и торпед.

 

Червь (Киев)вертлявый уж. В освоении не прост. Его желтый расходник – система антинаведения, менее удобная по сравнению с ЭнергоЩитом Варга и Живым Щитом Скарабея, так как постфактум не прожмёшь. Если уже враг выстрелил – вы не успеете сбить прицел. Действует только на ГК, что также является минусом по сравнению с вышеупомянутыми Щитами.  Как желтый расходник, его имеет смысл сохранять для критических случаев. Лучше использовать, когда видите, что на вас сводится линкор, или вас преследует кройцер. Наиболее удачный случай применения – если Приоритетная цель предупреждает о надвигающемся multiple penetration и gang-bang. Другой расходник Червя – сенсационный разворот на якоре(они же нас читают!). Помогает не вписаться в остров, отвернуть от торпед когда они идут в борт, отвернуть от летящего с упреждением залпа, отвернуть от врагов если вы ехали в их сторону. Он ещё хилит, но очень плохо. Его ключевая фича – быстрое кд, всего 20 сек. Так что можно шнырять туда-сюда-обратно почти без остановки.

Червь с трудом отхиливает себя, ГК эсминца его не особенно нагибает, а торпы идут на 4км (вы ничего не знаете о…) и КДшатся целых 2 минуты (карл!). У вас высокая скорость, две крутые абилки для уворота. Но больше ничего нет. Насколько я понял, его ключевая роль – отвлекать на себя противника. Натанковать 1-2 ляма потенциалки – это ваше, да! Против алёшек, не умеющих брать упреждение, вы будете чувствовать себя не плохо. Как только соло встретите разумный взвод фиолетовых мутантов – почувствуете себя агонизирующим от беспомощности и бьющимся в конвульсиях вправо-влево сумасшедшим червяком. В клозе с рандомными де6илами-союзниками вы воевать не сможете. Для этого нужен соотрядник, та же Крыса, к примеру (но она также плохо дамажит)! Перки, на которых я остановился, ниже

Поворот башен – из-за разворота на якоре вы поворачиваетесь противоположным бортом. Можно взять отчаянного или БОП, я по фану взял Взрывотехник. В УОПе смысла не вижу, дистанции боя со временем сокращаются.

 

Игра в солянку в данным режим подбешивает более чем полностью. Да, бои динамичны. Но ЦА имеет очень низкий коэффициент обучаемости и, такое ощущение, что даже описание расходников не читает. Из-за абилок и ролёвости игра еще более командозависима, чем рандом. Если у врага на одного рукастого игорька больше, а в твоей тиме – белые ходоки, умирающие за пределами сжимающегося круга, слив обеспечен. Игра – не про точки, игра – про дамаг и фокус. Тут гнут отряды.

В целом для соло-игры больше всего подходят Варг и Скарабей, благодаря щитам неуязвимости. Эсминцы в данном режиме влияют меньше. Для отрядов бесценна Стальная Крыса. Оптимум, КМК на вскидку, “крыса + октопус(рлс) + линкор”, можно экспериментировать со Скарабеем и Ghoul. Червь – исключительно для фана.

 

Мне ещё около 30 побед до открытия Распутина. Но соло я конечно же играть в это не буду, наверное). Если чо, для поиска отряда могу сидеть в ТСке обезьянок.

Насколько я понял, его имбовая особенность – блокировка всех абилок врагов на время ( в радиусе или нет, хз). Что он слабо этим контрит? Например, инфернальную точность Норки: она заранее свелась, прожала и выстрелила – это занимает пару секунд. Аналогично мгновенная хилка Октопуса. Или разворот на якоре, он всего секунду занимает. Распутин может и промахнуться. Понятно, что их применения можно ожидать, но это не всегда очевидно, да и Распутин может поторопиться. А что более очевидно? Ну например применение щита Скарабеем или Варгом, системы наведения Червя – почти очевидно. Что прекрасно контрится? Хилки линкоров, рлс и гап, обе абилки Бенсона, активный вампиризм Скараба, дымы и отхиливающий заряд Крысы.

 

Вообще, о потенциале контрить и абилках врага надо всегда помнить. В интерфейсе, к сожалению, нет возможности понять, на кд абилка другого игорька или нет… Вот прожали вы инвизный ремонт на Бенсоне – а вас Октопус рлсит. Хотели бы вы на Варге протаранить Распутина (как в кооперативном Луче во тьме!) – да не сможете. У Распутина 200к ХП, вы просто об него убьётесь.

 

Общий вывод: задел интересный, ПвП режим Хэлоуина – логичное продолжение прошлогоднего ролевого Луча во тьме. Но текущий режим с точки зрения абилок и баланса пока выглядит сыровато. Ну и командозависимость вызывает исключительно горение стула при попытке играть соло в рандоме.

 

З. Ы. Желаю Лычкину успехов в развитие режимов про эльфов о орков. Бумажных веток кораблей хватит примерно только на ближайшие два года. Понятно, что ещё могут ввести подлодки (и альтветки авиков!) и протянуть развитие ядра игры подольше. Но Хэлоуиновские режимы – это по сути отдельный аддон к игре. Своя модификация.

Пилили халфу – получили ка-эс, пилили варкрафт – получилась дотка. Пилят обычные корабли – получатся эльфы и орки. Надеюсь наймут геймдизайнеров с опытах в ролёвках и режим введут на постоянку. Тут можно и ПвП, и рейды за боссами (уже 2 есть). Локации. Я серьёзно)) Можно привлечь немного другую аудиторию игры. Гринд уже есть – пусть качают обычные корабли. А потом на оригиналах выполняют БЗ для получения хэлоуновских клоунов.

Вроде смешно, а это доп стратегия развития игры, возможности монетизации, лол.

Кароч, я устал писать это. Всем спасибо за прочтение.

 

 

Автор публикации

не в сети 6 часов

ilya_aLenin

Комментарии: 4152Публикации: 16Регистрация: 14-08-2017

Отправить ответ

42 Комментарий на "Луч в п%#$е – Сумеречная боль. Отзыв-обзор"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Медведь Зеленый
Участник
Не учтено, что Гуль – тупо имба в умелых руках. Под инвизной хилкой подкрадываешься на 3 км, затем пикируешь и врубаешь бессмертный форсаж. Во-1, тебя не могут убить – лал, правда? – так во-2, ты еще и можешь затаранить под ним лк не хуже Варга. Октопусы вообще тупо лопаются от торпед, ибо уклониться не догадываются, да и времени особо нет. Пара умных Октопусов при наличии рукастого эсма в команде просто решают катку. Им достаточно вовремя поочередно прожимать хилку, восстанавливая хп эсму, а самим ныкаться за островами, а потом за спиной лк, который будет отхиливать и себя, и их самих. Но… Read more »
Вася Васильев
Участник

Ну что сказать…comment image

Антоний Червяков
Участник

ЦА имеет очень низкий коэффициент обучаемости и, такое ощущение, что даже описание расходников не читает
это да, это пиздец

Odd
Участник

я подозреваю, что туда просто никто не ходит больше 1 раза, ни задач ни каких-то бонусов нет, набивать опыт который потом переведут на Орлан? задротить 50 побед на Путина которого спишут, ладно бы(хотя лично мне не уперлось совсем) давали пермофляж на Николая.. и/или падали хелоуинские на остальных

подводку были хотябы чем-то действительно свежим, да и топить практически беззащитные цели пачками дело приятное как по мне)

Антоний Червяков
Участник

те же путины встречались уже несколько дней назад, т. е. некоторые очень активно играли
Для меня например режим не только сам по себе интересен как хоть что-то новое, но и элитный опыт можно пофармить, и свободку, и немного серебра, плюс отстутствие статы маленький довесочек

n1ktar1n
Участник

Годный псто, спасибо. Ошибок дохуя, как простых орфографических, так и контекстных – Скарабей это не Сен-Луи, а Мартель. Но цэ хуйня.
Играть в это я, конечно же, не буду. Хватило одного боя, чтобы понять о дичайшей командозависимости. Смысла в сужающемся очке не понил, как-то даже внимание не обратил – бой быстрее кончился, чем оно успело как-то на него повлиять.
Режим интересен в первую очередь в качестве тестового полигона для новых механик и расходок. Для рандома кое-как есть возможность вписать можно только два – точность и антинаведение. Остальное эльфизм через эльфизм.

Ileth
Участник

лiл, командозависимость
режим, внезапно, именно про превосходство над красненькими в персональном скилле. прочитал описание расходников и понял как ими пользоваться – выбиваешь 4+ врагов за бой – где их всего-то семеро.

Kusachy
Участник

Стоковые корабли показывают, что крейсера по-прежнему не нужны. У ЛК читерский расходник на точность, ваншотящий крейсера и даже иногда линкоры, а пожарами крейсера можно подтереться, так как есть очень эффективные хилки.

deadkamik .
Участник

В соло может и не нужны, но в отряде незаменимы.

Kusachy
Участник

Чтобы светить линкору и хилить линкора? ;)

deadkamik .
Участник

Нормальный кр залог выживания союзного ЛК, как отличная контра к гулю.

Vogan
Участник

Гну на Октопусе всё живое, хуй знает где они там не нужны.

Safer
Участник

Хз, Зао, Демойн нормально себя в рандоме чувствуют, уж точно лучше линкоров.

ex_it
Редактор

Не играл. Не играю. Играть не планирую.

deadkamik .
Участник

Низачот про Гуля. Плохо описана главная имбочка =)
Ворваться на толпу противников, сделать -3 и уйти живым….. такое не каждый может.
Главное иметь флажок на таран, тогда под инвизом можно легко спикировать на пачку вражин, где одного забираем тараном и еще двоих забираем торпедами (если это фул лк, то забираем одного с двух вееров), после отрядный кр жмет хилку и можно уйти или завалить упоровшегося за нами эсма.
Пока рекорд -4 за один врыв.

Black Fish
Участник

Не нужны.

NewLander
Участник

Мне понравилось ваншотить Осьминожек с Левиафана. Рекорд – 3 за боль, типичный уровень – 2, изредка – 1. Вообще без ваншотов только 1 раз было.
А еще Октопусу порезали прямой урон фугасов до 1700, что при его углах наводки и скорострельности есть полный песец, не особо компенсируемый даже шансом поджога.

aleggator
Участник

Скатали вчера несколько боев, по одному на каждом корабле. Мне понравилось, эдакий мясной шутан получается.
По нагибучести расположил бы от худшего к лучшему: Левиафан – Гуль – Октопус.
Уже второй режим, который доказывает, что интенсивный хил делает бои гораздо более динамичными и агрессивными.
Но Гонка вооружений все же лучше, более тактическая.

Skorched_Earth
Участник

Ага, только не такой активным. Меня на левифане хилил крыс пока я выносил 2 лк.Вынес,оба джва,третьего было валить нечем-вместо гк три крестика

Safer
Участник

Тот момент, когда отношение к этим нововведениям действительно нейтральное. Мне нах эльфизм не надо, но если это каких то задротов удерживает в игре , то почему нет, я бы даже скажу что нейтрально-положительное отношение, так как режим позволяет ставить эксперименты и тестировать механики.

Христофор Врунгель
Участник

>может таргетированно хилить, стреляя по своим (с кд в 1 сек)

Это, кстати, совершенно гениальное гейдизайнерское решение – такого хейта в адрес хила я не видел даже в WoW после вайпнувшихся рейдов :D Мало того, что постоянные попадания сами по себе отвлекают и раздражают, так ещё и 2/3 игроков тупо не знают что их таким образом хилят, что вызывает в адрес лекаря тонны отборной НЕНАВИСТИ. Если вы ленивый тролль, который любит тонны еды при минимальных затратах, вкачайте крысу!

Kostya Local
Участник

Интересно это намеренно сделали или каквсегда?

Ivashka
Участник

А там “жертва” никаких эффектов обратной связи не видит при этом? Ну там прогрессбар чтобы зеленел, звоночки каки-нибудь?

Vogan
Участник

Полоска растёт, а больше никаких эффектов и нет.
Более того, эффекты попадания одинаковые от чужих и от своих

Эдуард Мартынов
Участник

Откуда такие глубокие познания толщин анальных колец негров? Автор скрытый гомолюб? Когда вам уже настопиздит всякую хуйню вплетать?

Алексей
Участник

Не знаю – у меня ко всем этим новым скинам одно отношение – кусок говна на поверхности воды. Глаза б мои их не видели. Но ни отключить их в клиенте нельзя, ни от этих задач отказаться.

Safer
Участник

Почему от “Сумерченого боя” нельзя отказаться? Не заходи в него и все. Это от грозы, циклона и снежной бури в рандоме отказаться нельзя, а это отдельный режим, не играй просто и все.

Алексей
Участник
Я именно про список задач – 14 задач в ленте и чтобы посмотреть прогресс по черным контейнерам список надо проматывать. Если бы была логичная сортировка первыми показывать задачи, по которым есть прогресс, потом по которым его нет я бы и не парился. Но почему сначала идут задачи которые я не выполняю и выполнять не собираюсь – а потом где-то там те, которые я выполняю и прогресс по котороым смотрю – ибо в итогах боя прогресс по этапу многоэтапной задачи не отображается. И кнопка “отказаться от выполнения задания” могла бы мне сократить ленту, а разрабам дать четкий фидбек – насколько интересно… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх