Логичность бронепробития

Всем привет, решил записать ролик на тему логичности игровой механики бронепробития (в ролике примеры игровых ситуаций и размышления по этому поводу).

Побудили меня на это последние новости из блога разработки и с офф форума игры.

Если кто не слышал, то разработчиками считается нелогичным ситуация, когда эсминец подворачивает кормой от противника, и в эту корму прилетает снаряд от линкора, взводится и наносит большой урон.

Очень спорное заявление, т.к. лично я вижу как раз логику в такой ситуации – едешь бортом, тонкий эсминец, снаряд бьет навылет, сквозняк. Логично!

Встал кормой – снаряд летит через весь корабль и наносит дофига повреждений, тоже логично!

К этой ситуации добавился еще новый анонс, у крейсеров нарастят броню на палубе, и от нее будут рикошетить ББ снаряды линкора.

Цитирую дословно: Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков.  

 

Update: Ошибочка вышла, правда сильно суть она не поменяет, если речь идет про усиление брони борта, а не палубы — то все сказанное актуально только для 10ых кров, у которых именно палуба 30мм+ и отбивает снаряды почти всех линкоров, кроме ямато и республики. А если им еще и броню борта усилят, то станет все совсем уж странным.

На что я могу ответить шуткой:

Опытный игрок на линкоре, который смог попасть в маневрирующий крейсер в район палубы, будет вознагражден рикошетом.

Опытный игрок — это не только тот, кто борт не ставит (много ума надо, чтобы стоять кормой или носом хоть весь бой), а тот, кто может попасть в маневрирующий крейсер на корму.

 

Ну серьезно, чем было нелогично попадание крупного снаряда в маневрирующий кр с уроном по нему?

Иди попади в маневрирующий кр еще так, чтобы там что-то попало куда надо, взвелось и нанесло хоть какой-то урон.

 

А самое смешное, представим себе ситуацию, что все кры будут «танковать» просто стоя фактически носом от линкоров, не в маневре, а просто стоя на месте – потому что в палубу не пробивают, а в нос фиг попадешь.

 

Но допустим, допустим все это так и это логично, тогда у меня есть главный вопрос, а как быть с ситуациями, когда крейсер стоит бортом, и не получает ни то что ни одной цитадели, а 6+ сквозняков.

Прямой борт крейсера, выстрел бб – у крейсера есть броня, есть цитадель, он широкий.

Почему он часто не умирает сразу?

И следующий вопрос, каким образом крейсер может танковать носом линкор?

Дистанция – упор, выстрел в нос, рикошет. Тот же вопрос и по линкорам, на такой дистанции снаряд уже боком может проламывать броню, но у нас рикошет. Это логично? По-моему, нет.

На альфатесте все намного логичнее было, когда практически все всех пробивали в оконечности и весело выбивали цитадели.

В игре больше всего радуют высокие цифры урона и цитадели, если их выводить из игры – то не понятно, а что тогда в игре остается? Фугасный… ну вы поняли.

 

Publication author

не в сети 9 месяцев

Arwiden

Комментарии: 1716Публикации: 164Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

70 Комментарий на "Логичность бронепробития"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
rrulez
Участник

Логика против отдела баланса? Мне кажется победитель очевиден.

Владимир Кондратьев
Участник

А потом у них появилась дочь и звали ее Лесталогика.

GIPER
Участник
Логику я здесь вижу всего одну — если возвращаться к старым механикам, когда цитадели вылетали от каждого удачного/умелого залпа, то у нас получается два негативных эффекта: 1. Ты плывешь пять минут до огневого контакта, получаешь засвет — двадцать секунд и ты в порту выбираешь следующий кораблик для боя. Динамика и удовольствие от игрового процесса зашкаливают, да. 2. Перекос прямых рук станет настолько решающим, что игорьки <50% просто будут исполнять роль штурмовиков в Звездных Войнах — их много, они нихрена не попадают и пачками ложатся под выстрелами главгероев в лице двух с половиной баклажанов. Очень скоро игорькам это надоест. А потому,… Read more »
EchoFive
Участник

Почему он часто не умирает сразу?

Алёшка должен жить. Такова механика. Али ты уже позабыл как резко увеличивается разброс по кораблю, успешно протаранившему остров?

И следующий вопрос, каким образом крейсер может танковать носом линкор?

Танкует только Мск, ну и Сталин ромбиком. Сейчас навскидку и не вспомню сколько демойнов в КБ словило ваншоты в нос — что от Монтан, что от других лк.

На мой взгляд ты то ли некорректно поставил вопрос, то слегка запутался и потерялся в механике.

Mentor_Seraphim
Участник

Али ты уже позабыл как резко увеличивается разброс по кораблю, успешно протаранившему остров?

Хм, что то знакомое

Persiqu
Участник

ЧСВ мэйд бай баклажаны?

Hronodron
Участник

Зао хороший пример крейсера, у которого вся центральная часть(борта и палуба) рикошетит все кроме 431 и 460. Бессмертным он от этого не делается, а если дать такую тему кр-8, то им уже чуток по-легче станет.

Kettenkrab
Участник
Ты не там логику ищешь. Не взведение снаряда нелогично с казематным уроном при попадании вдоль эсминца, а ситуация когда игорёк всё сделал для минимизации урона, но получил полную панамку. В этой игре базовое понятие живучести: подставил борт — ты уязвим, но можешь достичь максимального ДПМа и альфы, убрал борт — ты намного живучее, но твой ДПМ и альфа сильно страдают. Также я хочу напомнить что в данной игре попадания не на 100% зависят от твоего умения стрелять, а зачастую результат залпа решает слепой случай. Ты увернулся от почти всего залпа, но один фугас Льва просто взял и вызвал у тебя… Read more »
Вад Полувеков
Участник

Базовая логика именно в механике взведения, а уже алгоритмы выживания — следствие.
Отняли цитадели у эсмов — получите то, что имеем сейчас.

Кстати, картонные крейсера тоже вполне успешно танкуют бортами, что тоже, якобы противоречит «базовым понятиям живучести». Или лоу мы не рассматриваем? Тогда надо сразу признаваться, что кого-то интересуют оптимальные алгоритмы только в определённом диапазоне боёв, причём настолько интересуют, что существование разных оптимальных действий для разных кораблей при одной и той же базовой механике — несущественная мелочь.

Kettenkrab
Участник

Это какие крейсера «тоже вполне успешно танкуют бортами»?
Я знаю только одного кандидата — и это Бертен, который крайне плохо живет под обстрелом фугасами (более того, при наличии скилла ему можно отправлять подводные пробития). Причем бортом живёт хуже любой корабль под фугасами, просто за счет того что у него площадь проекции больше и проще выцеливать различные участки для «адресного выжигания».

GIPER
Участник

Я знаю только одного кандидата – и это Бертен

Которого не так давно образцово-показательно выпороли, за то что не хотел жрать ББхи от линкоров.

Kettenkrab
Участник

Точнее он их жрал, но реже.
И да, превратили его именно что в платёжный терминал на пути к Анри.

Вад Полувеков
Участник

Адресное выжигание с ЛК по КР? Мы ведь не только о брит ЛК, да?
Вроде бы речь шла о больших и толстых ББ ЛК, которые сквозят много чего (эсминцы в борт, например, и многих КР), нет?
Взведение ББ ЛК при пролёте эсма повдоль — не противоречит «базовым понятиям живучести», поскольку площадь проекции ведь уменьшается, как и шанс попасть.
Больше того, многие КР вполне выгребают в абсолютно тех же условиях, от Кирова до Чапаева, вполне. Теперь и для КР будем механику пробития ББ ЛК перепиливать под чьи-то хотелки?

Kettenkrab
Участник

Знаешь, иногда кнопку 1 неплохо нажимать не только на британских ЛК, да.
Еще раз, какие ЛК бортом танкуют ЛК? Пусть даже и сквозняками. Потому что я знаю только одного кандидата на это.
Не противоречит, но попадание вдоль в подавляющем большинстве случаев не заслуга стрелка, а рандома, что делает такое попадание раком.
Выгребают, и это тоже в некоторой степени рак, особенно когда рандом тебе забрасывает цитадель в уворот, но из-за габаритов КР такие попадания по ним в намного большей степени заслуга линкора, так что накал раковости намного меньше.

Вад Полувеков
Участник
Многие КР вблизи (5 км, нопремер), танкуют бортом за счёт косости ЛК, низкой цитадели и сложности взведения снарядов об воду. Аобе и Мёко, например, такой фокус может удасться, Йорк тоже не сильно страдает, Мартель ничо так держится. Да, с 10+ км там всё влетит, при условии попадания, но вот если он подошёл в упор, будут сложности. Понятно, что там где к Тирпу, например, бортом Мёко в 5 км и он постоянно кладёт сквозняки, та же Аризона заберёт этот Мёко ваншотом. Это всё гипотетические ситуации, сам стараюсь крейсера близко не подпускать, на всякий случай, с дистанции 10+ их как-то проще забирать,… Read more »
askaron
Участник

Знаешь, иногда кнопку 1 неплохо нажимать не только на британских ЛК, да

— ОФ Коня зенитки кушают не хуже иных ЛК.

Без урона, ага. Л — логика.

Odd
Участник

основная проблема — концепция цитадели
цитадель почему-то представляет ценность сама по себе, будучи в игре пустой внутри и однородной
как минимум кораблям с компактной подводной цитаделью должен наноситься куда больший урон, чем кораблям к большой «надводной», занимающий большую часть корпуса

Kostya Local
Участник

Среди гор костылей, заплаток, проволоки и изоленты, хаотично натыканных Волковым и Ко, я бы не стал искать логичность, это просто глупо.

Андрей Ковалев
Участник

Человек хочет в картошке иметь механики тундры. Человек хочет странного…

GIPER
Участник

Боже упаси в корабликах иметь механику Тундры. Она охуенна в авиации. Но применительно к кораблям — это хтонический, леденящий душу пиздец.

Андрей Ковалев
Участник

Ты не прав. Перестрелки эсминцев там вполне бодры, веселы и в общем лишены наркомании. Ваншоты весьма редки. Единственная откровенная норкомания, это механика ремонта. Но это, пожалуй единственная подобная игровая условность. Надо отдать улиткам должное — они смогли сделать стрельбу интересной, чего не скажешь про картошку. Хотел бы я посмотреть на большие корабли в их исполнении…

Yukos
Участник

Настолько отличные механики, что некоторые лодки рыбнадзора в лёгкую перестреливают эсминцы? И чем крейсеры не большие корабли? Они уже у улиток есть — можно спокойно посмотреть на эту отличную механику стрельбы.

Андрей Ковалев
Участник

Крл — не большие корабли. Из всех крейсеров, которые там есть, что-то похожее на броню имеет только красный кавказ. А я имел в виду, хотя бы тяжи. Про линкоры ещё как-то рановато говорить…

Единственная лодка «рыбназора», которая может хотя бы попытаться перестрелять эсминец, это проект 159, а эсминцем должен быть клемсон. Но там, простите, 2 76мм зенитных автомата. В любых других случаях, лодка эсминец не перестреляет.
Но вообще-то, у 159 водоизмещение тысяча тонн. Лодка рынбназора, бгг… У клемсона 1700 тонн.

Алексей
Участник

Хмммм — теория от практики в тундре различается очень и очень сильно.
https://thunder-games.livejournal.com/506526.html
24 128 мм фугаса недостаточно, чтобы потопить резерв.

Это круче даже, чем 900 дамаги с фугаса Кронштадта по ЭМ.

Андрей Ковалев
Участник

Оверпены в кораблях — нормальное явление. У снаряда есть порог взведения и задержка взрывателя.
И снаряды с донным взрывателем почему-то не взводятся на лодках. Это косяк одного конкретного типа снарядов.
Я тестил другие типы снарядов и другие корабли — всё норм. В худшем случае тратится 4 снаряда, но обычно хватает 1.

KGB
Редактор

Ооооо дааааа, охуитительные механики в тундре. Когда на торпедном катере со скорострельными 30мм пушками убивается эсминец потому, что у него экипаж кончается. Реализьм пиздец.

Андрей Ковалев
Участник

Откуда вообще пошла эта мурзилка? Катер никогда не перестреляет эсминец.
Конечно, в тундрокораблях есть механика выпила экипажа. Но это игровая условность, означающая, что экипаж понёс потери несовместимые с нормальным функционированием корабля.
В картошке, если кто забыл, в своё время мовус ваншотился с мс-1.

KGB
Редактор

Какая мурзилка? Лалканафтер демонстрировал.

Андрей Ковалев
Участник

Демонстрировал где? В пробном выезде? Я тоже так могу. Пусть он это в реальном бою повторит.

Yukos
Участник
Атлищнаэ видева. Только вообще не соответствует своему названию и тот бред, что выдаётся за логику продолжает оставаться бредом. 1. В Хабу входят «сквозняки» — урона как при взведении — автор говорит о сквозняках, не замечая, что дамажка не соответствует. Второй пример с Хабой — та же самая проблема. 2. Пальба в центр борта крейсеру и удивление, что нет цитаделек. С хера бы им там быть, если у немцев их давно утопили? 3. Пальба по нагличашке — обычные сквозняки, а потом сразу несколько цитаделей — вполне нормальная ситуация в игре. Автор опять берёт в прицел центр борта. 4. Вообще прекрасное —… Read more »
askaron
Участник

просто слова Влегриса о том, что есть суть механик и тестеров в игре:
comment image

xMagnusxRedx
Участник

А мне вот интересно, какого хрена не могли сделать увеличение точности по стоящему кораблю и увеличение разброса если корабль шмаляет из дымов? Реальности это не противоречит абсолютно, а как бе даже наоборот. Я думаю носоаутистов и дымошлюх резко меньше стало бы.

Persiqu
Участник

Реальности это не противоречит абсолютно

А как это влияет на конструкцию орудий и точность дальномеров?

askaron
Участник

когда разработчики отрезали дальность ГК кораблям они мотивировали именно этим — мол попадать не будете.

меньше поправок при стрельбе — больше кучность, просто из-за арт пристрелки.

потому что техническое СКО оно неизменно, но вот в игре оно как раз и не используется. У ЛК Колорадо, если не ошибаюсь на 100 каб. было 75% попаданий по ЛК своих размеров на нулевом курсовом. В игре будет 30%, ибо леста не смогла в честную точность.

GIPER
Участник

когда разработчики отрезали дальность ГК кораблям они мотивировали именно этим – мол попадать не будете.

Мотивировали они это тем, что с реальной дальностью даже легкий крейсер будет простреливать пол карты. А линкор дык вообще не обсуждается — они вообще всю карту от респа до респа бы простреливали.

Kostya Local
Участник

Строго говоря, разброс (если он имеется ввиду) не зависит от того, стоит твоя цель или ты сам дрочишь в дымах. Но идея в целом хорошая и предлагалась давно. Впрочем, лесте всегда было плевать на логику, лучше какую-нибудь дичь придумать.

Владимир Кондратьев
Участник

А Хеви там расчеты провел?! Если наростят — не утонит?!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх