Wargaming работает над новым кроссплатформенным ММО шутером в Sci-Fi сеттинге

Информация с HH:

 

Мы в Wargaming St.Petersburg, помимо флагманской игры World of Warships, ведем разработку новых игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Одна из команд в нашей студии занимается прототипированием нового кроссплатформенного ММО шутера в Sci-Fi сеттинге, в разработке которого используются движок Unreal Engine 4, С++ и Java. У нас амбициозные планы по дальнейшему развитию проекта

Источник:

https://spb.hh.ru/vacancy/41525540

C большой долей вероятности речь не идет о World of Warships, World of Warships Legends и мобильной игре Bowling Crew: данные проекты в вакансиях упоминаются напрямую.

Является ли данный проект какой-либо иной формой игры про корабли, неизвестно.

Также неизвестно, работают ли отшедшие от World of Warships Борис, S_O и другие бывшие члены команды WOWS именно над этим проектом.

Автор публикации

не в сети 16 часов

XiaoMao

Комментарии: 1530Публикации: 84Регистрация: 14-08-2018

Отправить ответ

40 Комментарий на "Wargaming работает над новым кроссплатформенным ММО шутером в Sci-Fi сеттинге"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Fabius Bile
Участник

А в туалет в Лесте ходют? А почему новости нет? Тоже очень важная информация, ничуть не хуже чем новость выше.
А если без едкого сарказма, то даже не мисклик сабж… мля — в Лесте работают. Очень важная информация.
Как и судьба Синицкого игроков волнует менее всего, упырь устроивший цензуру почище чем в совке.

ShipsFan
Участник

Это во внутренних телеграм чятиках новости

ShipsFan
Участник

Танки в космосе? Танки пришельцы? «Оригинально»

Yakakashi Zmurukami
Участник

космолеты с сведением и сигмой:)

zon
Участник

Одну игру угробили,следующие на очереди?

Hronodron
Участник

Ебашьте World of Warhammer 40k, с прем-инквизиторами 9 лвл и боевыми баржами

Ivanov Andriy
Участник

Бхххх. Ага. Щаз. Так им ангельчани лицензию и выдали.

Odd
Участник

как бы они её выдают всем желающим, чем ласта хуже?

Ivanov Andriy
Участник

Да-да. Почему-то некоторые модеры и авторы самодельных мультов-фильмов обламывались. И не раз. А как Близзов отшили , напомнить? Судя по авке, ты должен быть в курсе.
Ангельчанцы ваще странные ребята. Давали лицуху кому не стоило и не давали кому-то кто мог запилить годноту. Непредсказуемые они. Вот.

Odd
Участник

— близов они отшили лет 30 назад, веский аргумент
— в чем обламались модеры(которые либо лезут на тонкий лёд «чужих» игр, либо к тем кто уже сотрудничает с ГВ) я не в курсе, фанатских «фильмов» — полный ютуб
— в блице был марафон на вархамерские танки, в кораблях — плохонький, но колаб тоже был

KGB
Редактор

Пока нет даже анонса тизера трейлера этого шутера, говорить, фактически, не о чем.
На Автовазе вон тоже много чего разрабатывали, а в итоге у нас переоблицованные Дачии с ладьями на шильдиках ездят ну и целая одна новая модель — Веста.

Hunter
Участник

Это будет космический Калибр.
Инфа сотка!

Odd
Участник

не на юнити же

KlimHDi
Участник

С добрым утром, это уже несколько месяцев как не новость.

Редактор , а не знаешь что на портале об этом писали еще в ноябре прошлого года.
https://ships-not-tanks.ru/tak-chem-zhe-zanimaetsya-lesta-v-svobodnoe-ot-korablej-vremya/

GlPER
Участник

Также неизвестно, работают ли отшедшие от World of Warships Борис, S_O и другие бывшие члены команды

Эх нихуя себе! Вот это я слоупок!! И давно это «плюшевая торпеда» отошла от ракабликов?

trashbox
Участник

Так тут же де-то пробегало, что пилят ММО эрпоге на основе «Водного мира».
Впрочем, результат у рыбожида всегда предсказуем, бгг

Владимир Кондратьев
Участник

это тех, других жидов.

Ivanov Andriy
Участник

ММО эрпоге

ММО эроге? Наконец-то кораблиц-вайфу можно будеть поставить не только в порт, но и раком?

Владимир Кондратьев
Участник

«Калибр» сам по себе не был плохой идеей. Но Картоха познается в реализации.

KGB
Редактор

А это не картохина идея и не картохина реализация.
Картоха там только руками водила. Когда-то.

ShipsFan
Участник

Картохин продакт-менеджмент, механики, монетизация торчит везде.
1С — просто наемные рабы на галере.

StlDck
Участник

Привет, Нео.
Добби Калибр с января свободен на другого господина работает (1С теперь сам с кнутом и пряниками расхаживает).
Причем с новой анализированной экономикой — один из топовых стримеров так и сказал: «Ребята-недонатеры, я просто не представляю, как вы будете качать в топ оперов в новом Калибре». Я тож не представляю, бгг.

KGB
Редактор

И что же в калибромеханиках картохиного?
Десяти левелов прокачки нет.
Сведения нет.
Рикошетов и нипрабилов нет.
+-25% нет.
ПвП 15х15 нет.
Голдовых пулек нет.
Так какая именно механика Калибра картохина?

StlDck
Участник

Сведение таки есть. Просто не в виде кружка. Посмотри на разлет прицельной марки, например, при стрельбе из пистолета.

KGB
Редактор

Таки нет там сведения. Сведение это когда нужно подождать, чтобы получить буст к точности, в Калибре нет такого.

GlPER
Участник

И что же в калибромеханиках каябликах картохиного?
Сведения нет.
+-25% нет.
ПвП 15х15 нет.
Голдовых пулек нет.
Так какая именно механика Калибра каябликов картохина?

comment image

GlPER
Участник

«Калибр» сам по себе не был плохой идеей. Но Картоха познается в реализации.

Роль картохи была исключительно издательская: дать денег и заниматься распространением. Разработкой занимались 1С, которые типа «сами с усами».

Stormbird
Участник
А я с точки зрения разработчика побурчу опять. Соблюдаем work-life balance. Мы уважаем личное время наших коллег именно поэтому рабочий день в компании начинается в 09:30 и заканчивается в 18:30 Вас обманули. Work-life balance — это не про 8-часовой рабочий день с фиксированным началом. То, что тут написано — это просто соблюдение ТК (странно этим хвастаться), а вот в разработке ПО стандартом давно стали плавающие рабочие часы. Наш офис находится в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. Ладожская. Рабочее пространство представляет собой десятки переговорных комнат и просторные оупен спейсы с местами для сотрудников На гордом «просторные оупен спейсы» все разработчики обычно… Read more »
Odd
Участник

меня больше соседство джавы и плюсов в одном проекте смущает

Stormbird
Участник

Это как раз вообще не проблема, ну кроме зоопарка технологий как такового (и соответственно уменьшенной возможности маневрирования разрабами). Джава там, насколько я понял, для одного из бэкендов.

Stealth202i .
Участник

Если от Джавы не требовать реалтайма (считать что-то четко 30 кадров в секунду или больше), то все будет норм.

Ivanov Andriy
Участник

На гордом «просторные оупен спейсы» все разработчики обычно делают фейспалм. Все эти просматриваемые на десятки метров ряды галерных гребцов отлично выглядят на фоточках, но нормально работать в таких условиях невозможно.

Ой, да. Довелось работать в подобном офисе(я не айтишник). Дискомфорт тот ещё.

Karvern
Участник

Работаю в отдельном кабинете, даже в сдвоенный — ни за какие коврижки, а тут блин опенспейс.

Stealth202i .
Участник

а вот в разработке ПО стандартом давно стали плавающие рабочие часы.

Видимо, Леста из тех контор, где главное, чтобы ты приходил и отсиживал свои положенные часы. А то, что ты будешь в пробках на машине стоять по 2 часа или давиться в общественном транспорте, чтобы попасть в офис с точностью до минуты, никого не волнует.

И ни слова про возможность удалённой работы. В 2021, через год после локдаунов, когда частичная или полная удалёнка уже практически стала стандартом де-факто в отрасли.

Есть вероятность, что скоро всех привьют поголовно и загонят обратно в офисы.

Ivanov Andriy
Участник
А то, что ты будешь в пробках на машине стоять по 2 часа или давиться в общественном транспорте, чтобы попасть в офис с точностью до минуты, никого не волнует. Ой, да, возможность приехать-уехать не в час пик — большое благо. Я вот ваще по натуре жаворонок. Встаю в четыре утра. У меня пик продуктивности на первую половину дня. И так клёво через пустой город приехать в пустой офис, бахнуть кофе и забуриться в работу. Вот где начальство способно организовать такое — там большой плюс от этого. Причём всем. Хуже, правда, если тебе по работе необходим созвон с живыми людьми. Или… Read more »
Stormbird
Участник

У меня обратная ситуация, для меня комфортно просыпаться часов в 9-10. До короны у меня была договорённость на 2 офисных дня, остальные 3 из дома. В офис я приезжал к 12, уезжал в 7-8 часов, до 40 в неделю добивал на удалёнке. Моё счастье омрачали только вот эти два обязательных дня, и счастье стало полным как раз в прошлом марте)

А вопросы меж- и внутрикомандных взаимодействий решались как раз тем, что с 12 до 17 должны были быть доступны все.

(Ну, понятно, что это специфика программистской работы, далеко не во всякой отрасли это возможно устроить.)

Ivanov Andriy
Участник

У меня обратная ситуация, для меня комфортно просыпаться часов в 9-10. До короны у меня была договорённость на 2 офисных дня, остальные 3 из дома. В офис я приезжал к 12, уезжал в 7-8 часов, до 40 в неделю добивал на удалёнке. Моё счастье омрачали только вот эти два обязательных дня, и счастье стало полным как раз в прошлом марте)

Да, сейчас, когда для работы нужен просто комп с интернетом, возможны всякие варианты.
Но я вот не люблю дома работать. Обстановка не та.
Вот сколько людей, столько вкусов. И к работе тоже. Хех.

Stormbird
Участник

У нас ещё прошлой осенью провели опрос, кому как понравилось на удалёнке и кто чего ждёт в будущем. По итогам почти наверняка оставят удалёнку для желающих, возможно, с 1-2 офисными днями на спринт (две недели). Спасибо короне)

Владимир Кондратьев
Участник

это на месяц спринты что ли? что нужно 1-2 дня.

Stormbird
Участник

Я ж написал, две недели. Просто, например, договариваемся в команде, что в первый день спринта все приезжаем в офис. Попланировать, поретроспектить и заодно пообщаться)

Лично мне и этого не надо, меня вполне устраивают нынешние удалённые разговоры. Но некоторому начальству и даже, на удивление, коллегам офиса порой не хватает. Сам в шоке.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх