7 фактов о Genshin Impact

Ну что, я обещал когда написать типа-обзор про хайпнувшую в конце прошлого года аниме гачу? Получите, распишитесь. Обзор будет в формате «7 фактов о…» и в конце я прикреплю видео, чтобы вы могли оценить игру во всей красе.

Собственно про Геншин можно сказать, что это однопользователькая онлайн игра. Хоть в игре и есть возможность подключиться к другу, чтобы побегать с ним в его мире, попроходить подземелья или помочь с боссами, сетевой код в игре просто плох, это глобальная проблема движка Юнити (привет, Тарков!), но в мультиплеере Геншина она особенно заметна. Монстры на сервере могут находиться абсолютно в другом месте, нежели у вас, некорректно реагировать на атаки других игроков, да и сами игроки могут находиться не там, где они отображаются. Урон всё равно рассчитывается верно, но вот впечатление от игры портит капитально. Но не беспокойтесь, большинство активностей проходится в одиночку и нет никакой обязаловки социализироваться, так что интроверты — ликуйте.

Следующий факт о Геншине это то, что вы можете играть на компьютере и на телефоне параллельно. То есть можно проснуться утром, выполнить ежедневные квесты с компа, потом пойти на работу или учёбу, там путешествовать по миру игры с телефона, собирая сундуки и выполняя простые задачки, а потом придти домой, сесть снова за компьютер и убить боссов потому что на телефоне, как ни крути, играть тяжелее чем на ПК. Также можно играть и на плейстейшен, но там придётся заводить отдельный не связанный с компом и мобилой аккаунт.

Факт о Геншине номер три: это очень казуальная игра. Мир проходится практически любой мало-мальски сбалансированной пачкой персонажей. Кроме того, вы сами определяете сложность игры, самостоятельно повышая уровень мира. Конечно, не всегда игра идёт гладко и некоторые боссы дадут вам челлендж, особенно если у вас не вкачаны персонажи противостихии, но в целом это не проблема.

Четвёртый факт, а точнее главная фишка игры — интересная реализация системы элементов и их взаимодействий. В игре существует семь элементов пиро (огонь), гидро (вода), крио (лёд), электро (логично, электричество), анемо (ветер), гео (земля) и дендро (дерево), правда последний пока ещё не представлен ни одним играбельным персонажем. Помимо очевидной заморозки после применения льда и воды тут есть и взрыв от перегрузки (реакция огонь+электричество), и сверхпроводник ослабляющий физическую защиту противников (реакция электричество+лёд), кроме того пассивные элементы типа ветра и земли которым совсем без разницы с кем реагировать всегда действуют одинаково: первый распространяет элемент с которым реагирует на большую площадь, а второй даёт щиты соответствующей стихии. Кроме того, некоторые противники, например слаймы несут на себе определённый элемент, а ещё все элементы реагируют, в том числе и на персонажах игрока, поэтому поразить себя же ударив электричеством по противнику во время дождя легче лёгкого. Молния просто перескочит с противника на вас. Собственно, количество комбинаций, которые можно проворачивать, учитывая погоду или ландшафт велико, поэтому экспериментировать очень интересно. Например, можно наложить на противника воду, раздуть её на других врагов ветром и затем ударить по всем электричеством, при этом сам оставаясь сухим, чтобы потом наблюдать как весело между ними скажет цепная молния.

Факт пятый: Геншин — это мобильная дрочильня, которая просто выросла до полноценного игрового мира. Поэтому приготовьтесь к стандартным для мобилок механикам ограничения прокачки, лютой стоимости по ресурсам для возвышения на высоких уровнях и просто адским ценам на донат. Либо вы не вкладываете ни копейки, но взамен вам придётся гриндить опыт, ресурсы и камни истока в удвоенном размере. Но вне зависимости от того, занесли вы шекелей или нет, игра имеет вполне реальную опасность стать «второй работой» ведь надо зайти поделать ежедневные квесты, а тут смола упрётся в ограничение, ещё нужно поотправлять экспедиции, собрать руду с карты, прокачать еженедельную репутацию и убить боссов, а ещё на нужного персонажа книжечки падают только в определённые дни недели, а и уж точно нужно не забыть пофармить опыт на боевой пропуск, выполняя совершенно бесполезные действия…

Факт шестой и, наверное, самый важный: Геншин принадлежит к играм, в которых применяется так называемая механика Гачи. Для тех, кто не в курсе то это когда персонажи, которых вы очень хотите, будут только выпадать с мизерным шансом в местной лотерее и получить их нельзя практически никак за исключением пары исключений. То есть да, вам дадут стартовую пачку персонажей, и совсем без стихий вы не останетесь, но топовые пятизвёздочные персонажи будут ждать вас только после того, как вы сольёте на них очень много камней истока… или рублей/гривен/тенге/долларов в зависимости от валюты вашей страны. Как я уже упоминал в факте номер 3 бегать по миру можно кем угодно, но если вам захочется иметь у себя определённого персонажа — придется либо задрочиться либо раскошелиться.

И наконец, седьмой факт который выгодно отличает Геншин от других мобильных игр типа Хонкая, Принцесс Коннекта, Гёрлс Фронтлайн, Токен Ранбу и прочих. Это огромный открытый мир с отличной стилистикой (спасибо Зельде!) и классной музыкой (спасибо, композиторам!). Даже то, что сейчас доступно игрокам не идёт ни в какое сравнение с общим миром, который с патчами потихоньку открывается для исследования. То есть по факту, сейчас открыта лишь четверть от всего мира. И в этом мире на каждом шагу можно найти что-нибудь интересное. То пачка хиличурлов танцует вокруг найденного ими сундука, то слаймы как-то подозрительно летают вокруг дерева, то посреди руин стоят загорающиеся и угасающие факелы, загадку которых нужно решить. Учитывая то, что игра никак не ограничивает игрока и позволяет в меру вашей выносливости залезать на совсем отвесные скалы, чтобы потом пролететь на планере до во-он того удалённого островка, у которого обязательно есть своя история и свои тайны, то скучно точно не будет.

Стоит ли играть в Геншин Импакт? Только первые 20-30 часов, пока не пройдёте по всему миру, заглядывая в каждый уголок, это было самое лучшее время, которое я провёл в Тейвате. Время, когда игра усердно развлекает, кормит и награждает за всё подряд, но на примерно сороковом ранге приключений из доброй мамы Геншин превращается в злобную мачеху, которая будет вынуждать вас проводить время за гриндом ради мизерного прироста к характеристикам. Тогда можете смело бросать игру и возвращаться либо на обновления с новыми территориями, либо на крупные ивенты с новыми механиками. Стоит ли играть в неё постоянно? Только если вы пока ещё не нашли игру которая действительно достойна того, чтобы утонуть в ней с головой. В Геншине вы можете утонуть только на недельку, но это будет одна из лучших недель в вашей игровой жизни.

Publication author

не в сети 8 месяцев

Karvern

Комментарии: 1256Публикации: 20Регистрация: 11-02-2019

Отправить ответ

46 Комментарий на "7 фактов о Genshin Impact"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

Пойду поссу.

Stealth202i .
Участник

подрочил бы лучше.

LolKek
Участник

Рисованные тетки из мультиков не возбуждают.

GlPER
Участник

подрочил бы лучше.

comment image

Владимир Кондратьев
Участник

только не в мой толкан для медитации.

KGB
Редактор

comment image

GlPER
Участник

FUCK ANIME

***устало*** :
И про это тоже уже сняли аниме.

Alligators
Участник

Нахрена здесь это дерьмо?

Roman D.
Участник

На прошлой неделе прочитал коротенькую новость, что разработчики Геншин Импакт уже подняли 1 миллиард долларов США. Т.е. эта статья для одного читателя — Хатажаева Малика Атхамовича.

Roman D.
Участник

Кому интересно, собственно статья о миллиардах долларов, лежащих на земле и все еще находящихся в карманах жалких анимешников, осталось лишь найти законные способы извлечь их оттуда. https://genshin.ru/news/genshin-impact-zarabotala-1-milliard-dollarov-za-6-mesyacev

trashbox
Участник

comment image

BeeKeeper
Участник

Судя по графике игра для хикканов/ноулайферов

TheYoudge
Участник

А корабли не?

BeeKeeper
Участник

Корабли не ониме

GlPER
Участник

А корабли не?

Если бы корабли были с сиськами, то таки да. Но кантай уже есть. И да — он тоже дерьмо.

Александр Ванюков
Участник

Ее нет в Steam. Если игры нет в Steam, то для меня ее нет вообще. Я в корабли начал играть только тогда, когда они в этом прекрасном месте появились.

Fabius Bile
Участник

Если нет тентаклей и прочих достижений феминизма в хентае… нам это говно неинтересно.

GlPER
Участник

Ин совьет раша, гирлс жрут тентакли!

.
comment image

Kettenkrab
Участник

Автор молодец, игра любопытная (но её для меня сейчас отодвигают могучими тушками всевозможные Вольфенштайны-Думы-Ведьмаки и т.д.)
Вообще это замечательно, что хоть кто-то вкладывает старания в свои тексты а не ограничивается пуками размером с типичный твит «я покушал. я доволен)))».
Карверн — вот лично ты няша.

Fabius Bile
Участник

Я думал в приличном обществе за обзор с минимальной долей комплиментарности в сторону ГаЧа игр… принято бить ногами…

Persiqu
Участник

В приличном обществе принято бить ногами только за оголтелый хейт и отсутствие солидарности. Но где СНТ, а где приличное общество, кек-пек.

Mentor_Seraphim
Участник

Я думал в приличном обществе за мнение с минимальной долей комплиментарности в сторону авиков… принято бить ногами…

А теперь перечитай текст выше ещё раз…

Вообще, сверху и попинали, лул

Поддержу краба, Карвер неплохо оформляет свой поток мыслей. А за примером обратного… далеко ходить не надо:
https://ships-not-tanks.ru/o-chyom-voshhe-bazar/

Fabius Bile
Участник

Нет, не надо начинать игру слов. ГаЧа игры зарабатывают исключительно на системе лутбоксов, что является самым ублюдочным типом доната.
Извините, как бы креативно, искраметно не писал обзорщик, я всегда отправлю пару десятков хуев в адрес оправдывающим такой тип доната.
Благодаря как раз таки таким восторженным обзорам позорных ГаЧа игр, теперь даже в синглплеерных играх донат, ибо публика жрёт под одобрения обзорщиков.

Mentor_Seraphim
Участник

Нет хуже реакции человека, чем … игнорирование
Я просто не играю, а почитать пост, могу.

Fabius Bile
Участник
Ага, наша СНГшная черта… пока мне не прилетает, всё равно. Антона All300 Леста пнула, остальные «публичные» молчали, кто-то ещё даже подтявкивал, Вортника пнули, всем всё равно, Мишу «наше всё» Гетфана пнули… тишина. Я со всеми тремя имел диалог, почему говорю за друг друга не…? Да он, да это… Не совсем наглядный пример, но объясняет дух того, что концепция «игнорирования» ведёт индустрию, аудиторию и каждого по отдельности в сторону из трёх букв. Игнорируя эту охуенную черту как лутбоксы, мы дожили до того, как triple-A проекты с фулл ценником внезапно обзавелись ещё и лутбоксами. Охуеть, StarWars Battlefront внезапно разозлил всех, Middle Earth… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Антона All300 Леста пнула, остальные «публичные» молчали, кто-то ещё даже подтявкивал, Вортника пнули, всем всё равно, Мишу «наше всё» Гетфана пнули… тишина. 1) Алл300, я не знаю кто это, и единственное что я слышал о нём «о божечки, вот раньше были, а сейчас тьфу» 2) Вортник, вообще не знаю кто ето 3) Гетфана кикнули «при мне», и на слова «наше всё» могу и триггернуться. Мне даже номен больше импонирует, хотя я обоих не смотрел и не начну. (а вообще забавно вышло, до инцидента «да кому он нужен», после «наших людей обижают!») Вообще, если за лохбоксы ныть, то азиатский рынок другой.… Read more »
Kettenkrab
Участник

Ты же понимаешь что 1рабы в первую очередь смотрят не на реддит и на форумы, а на чеки? Так что вонь на форумах и реддите значит мало, а точнее нихуя. Ну и я что-то не припомню чтобы все наворачивали тот же Баттлфронт два причмокивая и хваля (разве что Тоха, но он ни во что толком не играет и ему всё нравится).

GlPER
Участник

Давай отталкиваться от обратного: ГаЧа во-первых, во-вторых и в третьих ориентируется на азиатский рынок. А там казино со случайными шансами ( слотмашины, лотереи и т.д.) это целая индустрия. А если точнее — это часть повседневной жизни, с огромным рынком всевозможных амулетов, счастливых котиков, мантрами, гуру, «счастливыми» деталями домашнего интерьера и даже с мастерами счастливых наколок! Очень кстати не дешевое удовольствие.

Поэтому лутбоксы не просто донат. Это неотъемлимый атрибут игр, без которого 4/5 целевых пользователей, даже не посмотрело бы в его сторону. У них реально потребности такие. Просто ты не ЦА, вот тебя и бомбит. Разрезом глаз не вышел )

Fabius Bile
Участник

Я в курсе откуда пришла ГаЧа, как и краткий курс истории геймдева в Ольгино нам преподавали… как и в курсе того, что ось рынка, а точнее покупательской способности всё больше смещается в сторону наших дорогих не широко смотрящих братьев меньших из Азии.
Но это отнюдь не означает, что я не скажу своё «Хуй!», попытке рассказать СНГшной аудитории об пользе ГаЧа игр.

Mentor_Seraphim
Участник

ГаЧи и лохбоксы зло, для многих это и так очевидно. А воевать против этого бессмысленно, т.к. мы так себе повлияем на расклад, ибо даже не прямая аудитория.

А лучше лови мемы:
comment image

////////////
comment image

Mentor_Seraphim
Участник

И ещё:
comment image

////////////
comment image

Mentor_Seraphim
Участник

И ещё 2:
comment image

////////////
comment image

Думаю, на этом хватит)

Roman D.
Участник

В «Crusader Kings 3» у мужчин до сих пор активно действие «Соблазнить», если у мужика-цели есть свойство «бисексуальный» или «гомосексуальный». Не юзал, т.к. играю за католиков, может произойти zashkvarius finalis.

Mentor_Seraphim
Участник

Ха, «в жизни всё нужно попробовать.гиф». Война на 3 фронта это то что нужно заслужить)

Да кого я обманываю, лови:
comment image

////////////comment image

Mentor_Seraphim
Участник

123 чотыре, пять:
comment image

////////////
comment image

GlPER
Участник

Но это отнюдь не означает, что я не скажу своё «Хуй!»,

На что вторая по численности народность Китая, повернет голову и скажет: «ЗИДИРАСТВУЙТЕ!!!»
.comment image

Bright
Участник

А я ушел туда играть из кораблей. Уже 55 уровень мира.
Там нет лестовских пидорасов жадных до бабла.
Как вспомню, как эти гады порезали БКр через кепов.
Ни разу ни анемашник, механика игры нравится.

Bright
Участник

DEL

sanek_kg1
Участник

Вообще пох!

Clarksdale
Участник

По отзывам друзей которые давно в неё играют игра реально хороша во всех аспектах будь то сюжет, графика, звук и т.д.
Я начинал играть, после 1-2 месяцев бросил. В какой то момент понял что слишком много времени уходит на неё и по сути корабли невольно начали отходить на второй план(

Chevalert
Редактор

На правах мимокрокодила просто хорошую музыку тут
https://youtu.be/Co7rHv7ZGUw

StlDck
Участник

Уу, эльфийка )
Играет на всяких струнах и дудках, поет… а из лука стрелять — тоже могЕт? :P

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх