Космический бюллетень 0.7.3. И тест

Обновление 0.7.3 готовится вас удивить. Из Франции мы стартуем прямиком в космос! Временный режим «Космический бой» унесёт вас далеко от земных вод и позволит ощутить себя на мостике космолёта. А помогут в этом специальные корабли, уникальные командиры и космический Порт. Кроме того, вы сможете оценить новые звуки в игре, визуализацию корабельных гудков, а также обновлённую систему предупреждения столкновений. Подключайтесь к общему тестированию!

Даты проведения первого этапа

Старт: 15 марта в 19:30 (МСК).
Окончание: 19 марта в 16:00 (МСК).

Награды

Сыграйте один случайный или кооперативный бой.

Награда на основной сервер: по 3 флажных сигнала каждого типа (кроме особых).

Сыграйте три случайных боя.

Награда на основной сервер: 10 комплектов камуфляжа «Тип 6».
Награда на сервер общего теста: эсминец Flyfire, крейсер Galaxy и 3 «космических» контейнера.

Одержите победу в режиме «Космический бой».

Награда на основной сервер: 1 день премиум аккаунта.
Награда на сервер общего теста: линкор Alldestroyer, авианосец Hellcarrier и 5 «космических» контейнеров.

В одном космическом бою нанесите 15 000 ед. урона, уничтожьте 2 корабля противника и сбейте 10 самолётов.

Награда на основной сервер: по 5 особых сигналов каждого типа.
Награда на сервер общего теста: 10 «космических» контейнеров.

 

Боевые задачи на камуфляж, премиум аккаунт и особые сигналы выполняются в строго указанной последовательности.

Чтобы награды были вам гарантированно начислены, у основного и тестового аккаунта должен быть одинаковый адрес электронной почты. Если это не так, зарегистрируйтесь на общий тест заново под email’ом основного аккаунта.

 

Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

 

Космический бой возвращается!

Близится апрель, но нам не до шуток! Мы начинаем полномасштабные боевые действия в открытом космосе. Вы сможете ощутить себя межгалактическим завоевателем благодаря Космопорту, космическим кораблям и боевому режиму «Космический бой». Сражайтесь в межзвёздном пространстве на фоне планет и звёзд!

На общем тесте для участия в космических сражениях выполните боевые задачи и получите специальные корабли: эсминец Flyfire, крейсер Galaxy, линкор Alldestroyer и авианосец Hellcarrier.

Новые корабли основаны на «десятках» Gearing, Des Moines, Großer Kurfürst и Hakuryu. Играя и побеждая на них, вы будете зарабатывать специальные награды, например «космические контейнеры», в которых помимо приятных бонусов можно найти особые Нашивки, приуроченные к событию. Учтите, что награды на сервере общего теста будут отличаться от наград на основном сервере.

Что ещё важно знать о новом режиме? В открытом космосе вы можете столкнуться с необычными явлениями: метеоритным дождём и пси-полем.

  • Метеоритный дождь сокращает заметность кораблей и дальность обзора с них, а также значительно понижает эффективность ПВО. Кроме того, под дождём из метеоритов страдает авиация: сокращаются скорость полёта, дальность обзора эскадрилий, а каждые 15 секунд летящие камни сбивают один из самолётов.
  • Пси-поле ещё сильнее уменьшает заметность кораблей, а их радиус обзора сокращается в зависимости от класса. В дополнение к этому максимальная продолжительность пожаров снижается до одной секунды, а снаряжение «Ремонтная команда» не работает вовсе. ПВО получает те же ограничения, что и под метеоритным дождём, а на авиацию поле не действует.

В одном бою вам может встретиться только одно из явлений. Какое именно — решает случай, но будьте уверены: совсем без этих аномалий космические бои не обходятся. Как и грозовой фронт в операции «Гермес», они будут двигаться по локации, оказывая влияние на бой.

Обновления карт

В версии 0.7.3 на картах «Край вулканов», «Огненная земля» и «Спящий гигант» контрольные точки будут расположены по-другому. Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд. Также на картах «Край вулканов» и «Огненная земля» незначительно изменены стартовые позиции команд. Изменения вступят в силу уже на общем тесте. Ждём ваших отзывов в комментариях!

Край пуканов

Огненная гиена

Китайщина

Оптимизация игровых механик

  • Все командиры знают: столкновение корабля с берегом или горным массивом в разгаре битвы, как правило, не сулит ничего хорошего. Чтобы подобные ситуации случались реже, мы усовершенствовали систему предупреждения столкновений. Вероятность столкнуться с ландшафтом теперь значительно снизится.
  • Штрафы заметности от работающих орудий ПВО теперь корректно учитывают максимальную дальность этих орудий. К примеру, если на корабле уничтожен модуль ПВО внешнего радиуса, работа установок средней дальности будет накладывать соответствующий штраф на заметность этого корабля. Прежде штраф рассчитывался независимо от того, из каких орудий ПВО открывался огонь, и учитывалась лишь максимальная дальность их работы. Соответственно, будет меняться и радиус обнаружения корабля на мини-карте.

Новые эффекты

По вашим просьбам мы добавляем анимацию гудков для кораблей всех классов, кроме авианосцев. Даже если вы играете без звука, вы определите, когда кто-то из союзников или противников производит гудок, увидев пар, вырывающийся из труб их кораблей. Кроме того, теперь вы сможете производить гудок и в Порту, используя ту же клавишу, что и в бою (по умолчанию клавиша N).

Звук

Звук в игре также немного изменился:

  • Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.
  • Добавлена новая модификация озвучки «Национальная +». Она позволит одновременно использовать национальную озвучку стандартных командиров и особую озвучку уникальных командиров, если таковая имеется.
  • Для любителей звуковых контрастов добавлен параметр «Тонкомпенсация» в настройки звука. Он позволит усиливать низкие и высокие частоты на низких уровнях громкости.
  • Теперь звук пролетающего снаряда зависит от его типа (осколочно-фугасный или бронебойный).
  • При изменении ракурса камеры в Порту меняются звуки воды и ветра.

Это все основные изменения версии. Увидимся в открытом космосе!

Автор публикации

не в сети 1 час

ex_it

Комментарии: 4275Публикации: 402Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

50 Комментарий на "Космический бюллетень 0.7.3. И тест"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Black Fish
Участник

модификация озвучки «Национальная +».

Вот это хорошо. Все остальное как-то никак.

old_pohab
Участник

По вашим просьбам мы добавляем анимацию гудков для кораблей всех классов

По чьим просьбам?

Кроме того, теперь вы сможете производить гудок и в Порту

Ну охуеть теперь, срочно побежал донатить разрабам! ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ЖЕ!

Skorpion_TGR
Участник

Два года?! Всего то?! Хуйня! Я этих гудков с рождения ждал. Все ждал и ждал что б, блять, в порту при диких лагах хоть гудонуть по человечески, да и пар спустить! Нахуя теперь тот фпс, гудки с паром уже на подходе, все остальное…. А Вы говорите два года.)

old_pohab
Участник

Ну дык, копипаста она такая.

n1ktar1n
Участник

Нюфаги, бгг.

OctoberRiot
Участник

Ждал он..
Да я для этого РОДИЛСЯ!!
И пять миллионов долларов ищу…

_darkhan
Редактор

С картами все отлично. Турбобои будут еще турбовее, т.к. еще на 4х картах очки начнут капать с первой секунды. Если раньше еще было некое разнообразие и были адекватные, кто ходил и бился за центральные точки и была хоть какая-то связность с флангами, то теперь всем дали понять, что ходить по краям на фланги и было самой-самой тактикой – а потом дружно ползти полбоя на другую половину, ну или они к нам. Ждем опять стада ЛК на 1-2 и 9-10 линиях.

Vogan
Участник

Тащемта, нет. Проблема турбобоёв это когда у одной из сторон очки заканчиваются.
Плохо скорее общее увеличение количества точек, ибо тотальное доминирование будет досрочно завершать бой, не давая опыта дамагерам.

Андрей Ковалев
Участник

Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.

Теперь заживём! Наконец-то ап броневанн, который мы заслуживаем!

Медведь Зеленый
Участник

Это чтобы линкоробояре, которые пили чаек между перезарядкой ГК, вовремя могли отвлечься и жмякнуть на кнопку.
Но я вижу здесь ущемление прав эсминцев. Где звонок, когда перезаряжены все ТА?!

wotavers
Участник

…звон колокола, входит дворецкий: торпеды, сэр! заряжено.

Андрей Ковалев
Участник
Ivashka
Участник

А на линкоре при затоплении: “к вам Темза, сэр”.

old_pohab
Участник

При быстросливе команды – “Пидарасы, сэр!”

OctoberRiot
Участник

– Бэрримор, откуда такой сквозняк?
– Сейчас принесу чопик, сэр!

Dobry_Kapitan
Участник

Собачки Павлова благодарят разработчиков за внимание к их пожеланиям. Котики же устраивают акции протеста из-за дискриминации и требуют в следующем патче добавить опцию смены звоночка на мур-мяу.

OctoberRiot
Участник

Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.

Теперь заживём! Наконец-то ап броневанн, который мы заслуживаем!

Опытный врач (с дипломом сексопатолога) вылечит преждевременную стрельбу “до звонка”.

timg
Участник

Ну вообще-то это как раз полезно. Единственное, что в этом обновлении полезно, пожалуй.
Я не раз нарывался на ситуацию, когда при перезарядке орудий с фугасов на ББ и наоборот вместо 7 секунд получал снова 30 – просто потому, что блин одно орудие еще не перезарядилось, а проверить визуально я забыл.

Андрей Ковалев
Участник

А у меня другая беда – при проках отчаянного забывал что кд уже упало до 20сек и ждал свои законные 25.

Медведь Зеленый
Участник

Метеоритный дождь сокращает заметность кораблей и дальность обзора с них, а также значительно понижает эффективность ПВО. Кроме того, под дождём из метеоритов страдает авиация: сокращаются скорость полёта, дальность обзора эскадрилий, а каждые 15 секунд летящие камни сбивают один из самолётов.

Народ, это же гениально!
Они тестируют нерф авиации на время циклона! Представьте, что в области циклона самолеты будут падать сами по себе, а скорость снизится. Это же то, о чем столько лет просили игроки. Я просто не верю, что 1рабы смогут сделать это без косяков, а так вообще норм.
Еще бы взлет замедлили при сильном волнении на море…

ArdRaeiss
Участник

Еще бы взлет замедлили при сильном волнении на море…

Только после снижения ваннам перезарядки – ведь внятную стрельбу можно вести только на ровно киле.

Лина Инверс
Участник

Еще бы взлет замедлили при сильном волнении на море…

Если давать “реалистичную” хуйню авикам, ее же раздадут и остальным, не забывай )

Но вообще

каждые 15 секунд летящие камни сбивают один из самолётов

это охуенная идея.
Только придется тогда делать циклон не по всей карте.

wotavers
Участник

затянулся еще пару раз…а давайте: каждые 2 минуты в циклоне тонет случайный эсминец

Медведь Зеленый
Участник

Как с детонацией?)
Но тогда шанс потопления только при снижении хп ниже 70-80%

ArdRaeiss
Участник

Ну тогда сверху шанс сперва поймать урона на всю носовую оконечность и 35% хп. А потом уже, вторым шансом, совсем днищнуться.

Лина Инверс
Участник

Ооо, это еще лучше!

Андрей Ковалев
Участник

У шарика с гнейзи, а так же у жоры с дюком с определённым шансом в крест критуются носовые башни.

von_Oldenburg
Участник

Метеоритный дождь это тест фишки английский авианосцев. Там ж говорили, что их истребители смогут подавлять ПВО.

ArdRaeiss
Участник

Кто, где, когда?

von_Oldenburg
Участник

Там, давно, кто-то. Давным-давно кто-то подобное проговаривал и мне в память запало. Ссылок я не дам.

Лина Инверс
Участник

Летит такой истребитель подавлять ПВО, а его хуяк камнем? )

Bes
Админ

Подавлять отборным английским матом?

Kettenkrab
Участник

Гороховым пюре же.

Kettenkrab
Участник

Это говорилось вообще об ястреблятелях. Где-то так год назад вместе с первыми заявлениями о перепиле авиков ЕМНИП.

Христофор Врунгель
Участник

comment image

Nachruer
Участник

А кто из сотрудников выступал в роли прототипа для капитанов?

von_Oldenburg
Участник

Последний явно “куратор”, если понимаешь о чём речь.

OctoberRiot
Участник

Семитопресмыкающеобразные, что ли?

n1ktar1n
Участник

Изменения карт обобряю. Всё остальное даже не читал.

Алексей
Участник

А куда дискуссия из моего сообщения пропала?

vano31415
Участник

“Она утонула” (с)

OctoberRiot
Участник

А где советы? Или они в космосе уже были?

_darkhan
Редактор

За плохих же. Распутин был.

_Rosomaxa___
Участник

Чёт у меня там глаза вытекли за один бой на тесте. От обилия инфрасинего цвета.
Не помню такого в прошлой версии космобоёв. Там норм смотрелось/стрелялось.

timg
Участник

Вообще-то режим говно. Даже неохота писать, что именно там говно, потому что список будет длинный. Проще говоря, говно там ВСЕ.
Но младшей школоте зайдет. А поскольку ЦА теперь у игры именно такая – можно сказать, что режим удался)))

_Rosomaxa___
Участник

Не всё. В пасхалках Луноход нашли)
comment image

Алексей
Участник

Вторую итерацию вчера решил опробовать.

1) Второй день према, набившим его в первом этапе рыбка щедрость решила зажать – БЗ на его получение нет в списке – только 2 задачи на флажки.

2) 5 с половиной минут минимум в очереди на Лионе в операцию – на 5,5 я в клиент переключался потом переключился, уже корабль в бою.

3) Ну и 4 попытки – 0 побед в операции – поржал, закрыл клиент.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх