KorbenDallas: «Корабли — медленная игра»

https://youtu.be/-WODgx-_R0g

Всем привет, сегодня будет необычный выпуск разборов реплеев ;)

В последнее время на форуме и в сообществе замечено слишком много хейта, игру хейтят на форуме, хейтят на каналах в ютубе и не только.

Нет, здоровая критика игре нужна, безусловно – но я решил напомнить почему же мы все еще играем в корабли ;)

Многие слышали о скандале с неким корбаном и гетфаном, разбирать сам скандал мы не будем, меня заинтересовал лишь один комментарий корбана – танкового стримера, когда он играл как раз в корабли.

Мол корабли – это медленная игра. Мол играть в нее можно только в измененном состоянии разума и т.п.

Не то чтобы мне было обидно, нет – я как раз прекрасно знаю все плюсы и минусы кораблей, и что еще интереснее – танков тоже. Поэтому мнение какого-то танкового стримера мне не особо интересно, но, я уверен, такое мнение присутствует у многих зрителей и новичков, которые видят корабли в первый раз, особенно после танков.

Так что давайте немного разберем данный момент, сравнивать корабли я буду с танками, т.к. очевидно, что зрители корбана, да и наверняка сам корбан – считают танки значительно более…быстрой игрой.

Я не буду основную мысль придерживать до конца видео, а то его все равно до конца никто не досмотрит, поэтому перейду сразу к делу, а в конце будут вставки из танков от корбана и не только в качестве примеров.

Корабли только кажутся медленной игрой по сравнению с танками, именно кажутся.

Люди воспринимают инерцию корабля, как что-то невероятно неудобное после танков, там то они крутятся быстро и ерзают туда-сюда, а тут так нельзя.

Долгий (относительно) разъезд они тоже не понимают, после танков это тоже все кажется слишком медленным и скучным (хотя сам разъезд, это чуть ли не самая важная часть игры).

Но когда дело доходит до реального боя, они, почему-то, внезапно – подчеркиваю, ВНЕЗАПНО умирают. Они не могут уследить сразу за несколькими целями, тупо фокусируясь на чем-то одном. Но игра же медленная? :) как же так получается?

А все потому что в кораблях по большей части никто не стоит, картина боя меняется постоянно, вот между вами и врагом было 15км, и это безопасная дистанция, а вот через 20секунд между вами на схождении уже 12км, и вот с этой то дистанции промазать уже сложно, плюс пробитие выше и точность, и чем дольше человек будет двигаться в сторону врагов (или враги в его сторону), тем опаснее будет становиться для него ситуация, причем накапливаться опасность будет как снежный ком, потому что двигаются все – и в какой то момент к кому то ты в итоге встаешь бортом, и по тебе начинают вносить громадный урон.

Новичок или танкист этого не видит и не понимает, для него его смерть – это «да как же так, фигня какая-то, ничего не понятно».

А для опытного игрока все давно уже было видно, и предсказуемо.

На близких дистанциях происходит одновременно столько действий, что толком никто не успевает уследить за обстановкой.

Например, в игре есть минотавр – у которого скорострельность под 3 секунды, 10 стволов.

И нет никаких барабанов, просто вот постоянная идет стрельба, причем динамически меняется, надо целиться в разные части корабля, готовиться использовать торпедное вооружение, в голове держать тот момент, что ты подставляешься еще и другим противникам, к одним ехать носом, к другим ромбом, использовать хилку, ремку, тормозить под выстрелы, считая кд в уме, разгоняться, подворачивать в залпы врагов, выбивать орудия на близкой дистанции и торпедные аппараты, а еще уворачиваться от торпед и авиации.

Ничего подобного в танках просто нет, там нет дистанции – в том смысле которая есть в кораблях, где можно быть в свете, но быть при этом достаточно далеко, чтобы уворачиваться от залпов, не получая урона. В танках где бы ты не засветился, в тебя наверняка выстрелят и попадут практически с любой точки карты. Маскировка работает скорее статически, нежели как в кораблях — где можно выйти из-за света на скорости, разорвав дистанцию, и это важнейший элемент геймплея.

В танках, по сути, нет уже давно брони – при желании все танки куда-то да пробиваются, и практически на любой дистанции. Мансить от снарядов можно разве что ерзая в упоре, когда тебе пытаются выцелить лючок, и то это будет на грани рандома, а не как в кораблях, где твой своевременный маневр 100% дает защиту от критического пробития.

В танках нет хилки, т.е. любые ошибки – они невосполнимы. И вообще абилок в танках считай нет, а в кораблях есть целые механики в виде дымов, РЛСов, ГАПов, торпед в конце концов, о чем танкисты могут только мечтать.

У них есть разве что барабаны, ну и арта. Все. Все это серьезнейшим образом оскудняет геймплей, но и упрощает.

Я сам играл много в свое время в танки, неплохо играл. Т62 у меня был с 3мя звездами, успел нафармить до того, как забил. И в те времена танки еще неплохо выглядели, СТ могли вполне эффективно воевать, сегодня же… с толпами барабанов и железных лиц, бои выглядят ну примерно вот так.

Пример боя корбана (есть на видео)

Как там сказал корбан, корабли медленная игра? А что тут мы видим?

Корбан приехал до домика и стоит тут 4 минуты безвылазно. И это в игре, где сам разъезд значительно быстрее происходит. Он не маневрирует, его никто не видит, он просто стреляет куда-то там по танкам, которые ерзают вперед-назад.

Или вот есть такой популярный стример Элькоментанте (отличный кстати), он периодически делает обзоры-вырезки из топовых боев за неделю, выбирая бои с самой высокой танковкой, светом, уроном и т.п.

Можете посмотреть весь выпуск, я ссылку оставлю в описании к видео, но вот вам несколько примеров – в каждой рубрике, даже в топовом уроне, танк по сути стоял на месте и просто стрелял, причем стрелял не очень часто.

Понятно, что в танках возможны варианты и бои, где будет движуха вполне активная. Но так и в кораблях такие моменты есть, есть моменты относительного бездействия, и моменты адового врыва, где глаза на выкате.

Хотите увидеть, как выглядит КБ в танках? Может кто забыл просто. Вот вам веселый момент «быстрого геймплея».

Все ерзают туда-сюда, толпа на толпу – в кустах сидит СТРВ и выбивает перед смертью 12к урона. В итоге, внимание, ничья.

Знаете, у нас в Кб тоже некое стоялово присутствует, но у нас хотя бы фланги есть, т.е. две группы кораблей воюют на разных направлениях, и где-то кто-то все же накатывает, такова суть игры, дистанция позволяет накатить и убить более слабых защитников, а потом окружить остатки.

К чему я все это?

Во-первых, корабли не медленная игра, она просто другая. Скилл тут тоже нужен, и не малый.

Во-вторых, если вдруг захотите поругать корабли, или подумаете – что все плохо, посмотрите на те же танки ;)

Все познается в сравнении, лично я после таких сравнений как-то добрее смотрю на корабли, честное слово. Чего и вам желаю.

Publication author

не в сети 9 месяцев

Arwiden

Комментарии: 1716Публикации: 164Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

83 Комментарий на "KorbenDallas: «Корабли — медленная игра»"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Михаил Пилот
Участник

А Корбен — медленный газ

Argond
Участник

Я не эксперт, но не слишком ли много чести для одного левого мудака? Поохуевали и будет)

Nafigator
Участник

Танкисты читают корабли-не-танки? Нет? Тогда — Здравствуй, Капитан Очевидность.
Пы.Сы. Если хочешь принести пользу — закинь простыню на форум танков. Хотя в какой раздел?

Ballustrado
Участник

Сам отыграл в танках 13к боев с уровнем намного выше среднего. Ушел из игры из-за полного нивелирования роли брони, засилья ПТ и арты. А эта логика повреждений, когда в командирскую башенку убивается тяжелый танк…
По поводу скорости.. Лучше сыграть бой за 20 минут, в котором будет 13-15 драйва и движухи, чем два боя по 10, где почти все время — дрочево в кустах или ерзанье в прострелах.

Андрей Ковалев
Участник

логика повреждений, когда в командирскую башенку убивается тяжелый танк…

comment image
Попадание хеша в комбашню.

Dark Lighter
Участник

Которое, конечно, эквипенисуально попаданию в нее же подкалибера.
С разбаном.

Андрей Ковалев
Участник

В теории, бопса тоже хватило бы. Вопреки инструкциям ребята загрузили в башню хэши, хотя обычно челенджеры в башнях возят только ломы. Удар + осколки = детонация снарядов. Это вполне реально. К тому же, были случаи детонации боеприпасов от ударов по броне, без пробития.

С разбаном.

Спс.

Ivashka
Участник

12 раз.

Ballustrado
Участник

Когда в проекцию танка попадает 150мм болванка — вообще ноль вопросов. Не совсем логичной мне кажется ситуация, когда танк именно по КД разбирается через комбашенку с какой-нибудь пукалки легкого танка. Вообще концепция сложной модели повреждений как в наших любимых «боевых овцах» добавила бы в «Танки» много интересного.

authc
Участник

Вообще концепция сложной модели повреждений

непробития, рикошеты, пожары, пробития без урона и рандомный урон при попадании там давно есть. Даже затопления есть. Чего не хватает-то? Цитадели?)

ArdRaeiss
Участник

Последней заклёпки

Андрей Ковалев
Участник

концепция сложной модели повреждений

Велком в тундру. лол
Будут ваншоты через комбашенку, ваншоты фугасом от детонации на зенитном пулемёте, ваншоты с рекошетом от земли, нипробилы 130 по лохопарду и много интересного помимо. азаза
Ах да, танки с кассетами в ассортименте.

А если серьёзно, мне непонятен бугурт из-за расстрела через комбашенку. То есть, вот пиление хп — это норм, это по-нашему, а как до комбашенки доходит — так сразу бугурт начинается.

Hronodron
Участник

Потому что через башенку-ну совсем уже полный бред. Можно сделать допущение, что танк может выдержать несколько пробитий и не быть уничтоженым, но с башенкой это как убить человека, десять раз ебнув его топором по мизинцу .

Лина Инверс
Участник

а как жи Ямато_через_трубу.жпг?

ArdRaeiss
Участник

Так там типа сверху в котлы, а это и правда чревато разными гнусными разрушениями.
Так что ямата хоть натягивается, даже скрипа не очень много. А вот КВ-5 через сиську радиста — не особо.

Андрей Ковалев
Участник

ямата хоть натягивается

Толщина стенок трубы какая?

КВ-5 через сиську радиста – не особо.

Надо поднимать компоновочную схему, но если она такая же как у других советских танков, то у радиста там под боком бак. Поэтому, каморник взорвавшийся на месте радиста может вызвать детонацию. Такое ирл случалось с 34 и исами. При желании можно даже найти фотки последствий детонации баков.

Андрей Ковалев
Участник

Танк НЕ может выдержать несколько пробитий и при том нормально функционировать. Это допущение совершенно наркоманское.
Я даже больше скажу, в некоторых случаях не нужно пробития — танк может быть уничтожен или условно уничтожен попаданием без пробития. В старых танках не было осколочного подбоя — удары по броне вызывали сколы с обратной стороны, которые работали как шрапнель. Не было никакой защиты баков и боекомплекта — иногда хватало удара рядом с баком или зарядами для детонации.

Hronodron
Участник

Да, наркоманское, но через башенку-еще более. Потому уйме народа оно и не нравится.

Андрей Ковалев
Участник

Это игровые условности одного порядка, причём являются основой геймплея. Вот если взять и сравнить 2 игры с одинаковым геймплеем — вот и мылотанки, то сразу в глаза бросается разница между игрой, сделанной профессиональными разрабами и игрой, сделанной на коленке в подворотне за пивас. Я хз как щас в мыле, но пока их делали обсидианы, все эти игровые условности, такие как хп и сведение совершенно не резали глаз и не бесили.
Для меня люди, которые с удовольствием жрут пиление хп, но бузят по поводу комбашенок выглядят странно.

ArdRaeiss
Участник

Ага, особенно если забыть, что мылотанки это «посмотрели на чужие ошибки, кое-какие ошибки исправили», чего у ВоТ не было.
Но да, зачем такие мелочи…

Dark Lighter
Участник

Традиционно напоминаю про дамагмодель в АВ. Где есть стандартный 100% (+-25) урон, повышенный (например с кумулейБФ в тонкую броню) и порезанный до 10(?)% во всякие комбашенки и необитаемые башни типа Арматы.
Но танки традиционно не танки.

JetFire747
Участник

Все по делу.
Даже боль единственной восьмерки в мире 10 не сравнится с жизнью T95, когда я ее вкачал в мире голды и барабанщиков. Кстати, именно голдозависимость и аннигиляция роли брони стала причиной по которой бросил танки в пользу. корабликов

XiaoMao
Редактор

Кстати, именно голдозависимость и аннигиляция роли брони стала причиной по которой бросил танки в пользу. корабликов

Сейчас броня частично вернулась в игру, надо выцеливать прочные танки свежей настройки даже голдой. Последнюю, кстати, тоже хотят переделать, что усилит роль брони еще больше, но четких сроков переделки пока нет.

JetFire747
Участник

Я ждал этого много лет, а с прошлого года мне стало не нужно. Тем более собираются уж года 2 точно. Как-то так.

Kettenkrab
Участник

Повторю свой коммент с ютабчика:
Щито поделать, десу?
Если преимущество в канистрах в точности и скрытности у стоячего игрока. Ехать в канистрах — добровольно отдавать преимущества оппоненту.
ПЫСЫ. Корабли таки медленная игра, говорю как задрот в классические CoDы и Insurgency.
Но это не делает её плохой.
ППС. Уж танков-то она лучше.

Лина Инверс
Участник

Корабли таки медленная игра

Медленная по сравнению с каким-нить кс или овервотчами.
По сравнению с танками в кораблях дохуя всего происходит.
Вспомни период, когда танкисты нобежали в корабли и там было вот это вот ерзанье на крейсерах. Прям такая ням-ням еда )

Kettenkrab
Участник

Корабли таки медленная игра, говорю как задрот в классические CoDы и Insurgency.

Шо не ясно?
Танки вообще для людей с мертвым спинным мозгом.

Alligators
Участник

Если коротко — корабли это медленная игра в которую нужно очень быстро играть.
Нужно одновременно держать в голове очень большой объём информации и правильно успевать эту информацию анализировать.
Корабли это из разряда спешите не торопясь.

Alligators
Участник

Если я правильно понял он имел ввиду реакцию — быстро выкатится, выстрелить и откатится.

Kettenkrab
Участник

ОМГ, как будто в канистрах реакция решает.

Лина Инверс
Участник

в канистрах

реакцию

Бгг

Kostya Local
Участник

Корабли действительно медленная игра, особенно если играешь за бронедауна (как любит ЦА). Но варгеевские танки недалеко от нее ушли, дрочь туда-сюда на месте нельзя назвать динамичным гейплеем.

ColdSteel
Участник

Корабли действительно медленная игра по сравнению с танками. А танки медленные по сравнению с какими-нибудь спинномозговыми шутерами.

В танках тоже надо прикидывать, что к чему, тоже доворачивать корпусом, если ты выкатился на нескольких противников, только все это надо делать намного быстрее, чем в кораблях, времени на реакцию — доли секунды по сравнению с корабельными секундами. Ну и стояние в кустах на одном месте на ПТ — это лишь часть гейплея, такая же, как стояние носом на ямато в 20км в вовсе.

ПС Коверканье ника Корбена как-то по-детски выглядит.

NewLander
Участник

Корабли действительно медленная игра по сравнению с танками. А танки медленные по сравнению с какими-нибудь спинномозговыми шутерами.

Так изначальная конь-цепция цистерн — «CS для слоупоков» (с) Слава Макаров

Safer
Участник

Как будто «медленно» это всегда плохо, вот быстро это очень часто, как раз плохо или некачественно. Танки более скиллозависимы от быстроты реакции и хорошего зрения, но при этом с точки зрения тактики они существенно примитивнее чем корабли, поэтому это как шашки с шахматами, более менее соображающих к нам, а всех остальных к джову и корбену. Одно непонятно зачем ТС написал целую простынь выступив как капитан очевидность.

Alligators
Участник

Кстати а почему вот в танках нету пехоты? Почему бы не сделать хотя бы в виде ботов окопников с ПТРами и панцершрэкми, фаустпатронами. Ведь исторично танки всегда прикрывал десант на броне.
Танк ёрзающий на месте туда сюда это бред.

authc
Участник

ну картошка называет 2 причины:
1) потому что 12+ (и в кораблях по той же причине на палубе никого нету). А пихоты — это кровькишкифарш, когда по ним танк проедется.
2) потому что пять лет, охуллиард долларов и никакого коммерческого выхлопа

Dark Lighter
Участник

Пункт 1 всегда можно было бы решить «у нас фентези-сеттинг имени БурКотовского с зомбями\роботами\неважно, зеленая кровь и никаких 12+». Но, увы, у СерБа последний бой фтанках декабрь 2016 :(

Destroyer Freak
Участник

да…. слишком много времени уделяете этому ******** «феномену»
особо не вникал- слишком много текста….(только выводы)
я не танкист и никогда им не буду…

п.с видео глянул поставил +)))

Dark Lighter
Участник

2 чая за этот столик.
Сформулировал, почему я свалил из танков в корабли (при всём своеобразии команды разработчиков).

N1gra
Участник

2 чая за этот столик.

Джва многократных пропуска этому водомесу

Андрей Ковалев
Участник

Сорта говна, на самом деле. Что тунки для подпиваса, что ракабли.

_Rosomaxa___
Участник

Я после активной и долгой игры в корабли, пару лет назад, зайдя вновь в танки первые 10 боёв себя ощущал олигофреном с отсутствием реакции. ))

Dark Lighter
Участник

Пожалуй, добавлю к ролику вот какой комментарий — ТС пропустил фтанках введение колесной техники, которая (10й уровень) на ПрохороМалиновках светит весь разъезд на 20-25й секунде, выживает и уезжает отсвечиваться. Это несколько отличается от «стоять весь бой в кусту», благо обзор у колесников относительно одноуровневых ЛТ заметно подрезан.

_Rosomaxa___
Участник

Хер попадёшь , ибо даже у ст башни не успевают доворачиваться, если попадёшь, то хер остановишь, ибо гусли не сбиваются))

Dark Lighter
Участник

Зато с соседнего попадания арты вылетает 6+ колес. Нужно иногда пострадывать (с) СлаваМакаров.

Karvern
Участник

Время от времени захожу в танки, чтобы потом выйти и сказать: «как в кораблях-то хорошо!».

Etriol
Участник

Доезжаешь до первого куста, поворота и стоишь. И тут же мысль «елки палки, зачем я в это зашел играть то?»

Brenn3r
Участник
корабли — медленная игра, но по сравнению с нормальными шутерами. если бы эту фразу сказал игрок в cs:go — она бы звучала абсолютно честно, но забавно слышать от танкиста. танки изначально и заняли свою нишу как шутер для тупых, где даже Васян-токарь может играть достаточно успешно. лично я выбрал корабли после танков именно потому, что в кораблях куда больше моментов драйва. в том числе и возможность забирать ваншотами на ошибках противника. в танках же это почти фантастический сценарий, но обычный в тундре. собственно медленность обеих игр — это скорее киллер-фича, чем проблема. важность и длинна разъезда — объективная проблема кораблей,… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Читаю мнение Arwidenа, и как то, тепло на душе.

Игра реально не имеет предела в плане обучаемости, и роста скилла, границы условно отсутствуют, всегда есть куда стремиться в своём развитии. Чем больше играешь, тем больше замечаешь тонких моментов, которые могут определять победу команд.

Особенно весело на КБ/турнирах наблюдать как малые опергруппы быстро вгрызаются в противника, накал страстей на минуту времени хоть и не похож на КС, но всё же довольно высок.

Прогнозирование => рефлексы.
Влияние позиционки сказывается сильнее, чем спинномозговые рефлексы. Нужно больше думать/планировать, плюс держать в голове бОльшее количество переменных, нежели в обычном шутере.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх