Клановые боли. Часть 2. У нас есть какая-то тактика, но придерживаться её мы не будем.

Здесь должна была быть цитата про львов и баранов, баранов и львов, и всё такое.

Но, как видите, её здесь нет.

Всем привет, с вами снова графоман Никтарин и моя очередная охуительная простынка с очень важным мнением. Надеюсь, я не всем ещёнадоел, и после первого предложения далее кто-то продолжает читать, бгг. Если это не так, то прошу под кат, вас ждёт много интересного. Сегодня я собираюсь пояснять за тактики в этих ваших-наших клоаковых болях. А также про то, какой же пиздец происходит в платине. Оно может и не во всей платине, но ту игру что я увидел — иначе как пиздец-пиздец не назвать. Торадиционное раннее спасибо тем, кто всё-таки меня читает, и всего вам хорошего.

Итак, начну с пиздеца у платиновых мутантов. Можете говорить какой я наркоман, кидаться в меня помидорами, хвастаться своей несомненно клёвой статкой и приводить стопроцентно железные аргументы уровня «сперва сам добейся». Но я считаю и буду считать, что шлифование одной тактики до идеала — есть долбоебизм и путь раковый. А судя по стримам и общению с некоторыми топовыми игроками, делают сейчас в платине именно так. Я вот представляю какого-нибудь условного полководца, которому известен план действий противника, известно то что противнику известен его план действий, и который при этом ничего не меняет. Не идиот ли? Ну идиот же! А примерно так и поступают сейчас в платине. Как минимум, в той команде, чей стрим я смотрел, а также в большинстве тех, с кем они играли.

«Но ведь они выигрывают, дошли до платины, значит тактика работает!» — скажете вы. И будете, в общем-то, правы. Но почему они выигрывают? А я вам отвечу — скилл всё-таки решает. Влияние личного умения играющих на победу несомненно имеется, и чем выше это умение — тем выше влияние. А ещё решает сыгранность, командный дух, сетап, тайминги, вот это вот всё. Я бы сказал, что вместе со скиллом всё вместе это примерно половина успеха. Вторая половина — это уже тактика, и потому как у тех команд тактика лишь одна, то и срабатывает она примерно в такой же половине случаев. В сумме выходит что-то около 75%, ну прям как у топовой команды. Чем меньше скилл игроков, их сыгранность и всё остальное, тем ПП ещё меньше. Да, это подгонка чисел. Но как красиво всё сходится! Бгг.

Какая же тактика верная, интересно вам? А никакая. Можно играть широко, можно рашить фланги, можно дефить точки, от четырёх ДеМойнов или семи Симакадзе. Нет универсальной тактики, контрящей все остальные. Нет универсального состава, гнущий всё и вся. На удивление, но корюшка смогла в интересный геймплей, где всё не сводится в один коридор с выбором из двух говен. Как минимум, для меня. Ищите свой путь, не смотрите на кого-то, копировать игру у платиновых команд — идея бесперспективная, ибо там и сами не умеют играть на 100%.

Пару слов по поводу непосредственно моего командования макаками. В воскресенье я всё-таки наныл себе пост командира, а вместе с ним и небольшую головную боль. Хоть мы и выиграли 8 боёв из 11, моей заслуги в этом конечно же нет, бгг. Ещё раз хочу попросить прощения у Крока за ту критику, что смел высказывать. Командовать — это действительно сложно, особенно когда надо самому играть, а ещё и под руку кто-то что-то говорит. Самый лучший вариант — командовать с линкора, пока перезаряжаются стволы и тушка ползёт к нужному месту, можно пробежаться по карте, проанализировать ситуацию и раздать команды. Также заранее прошу прощения у тех, кому пришлось и ещё придётся играть со мной, за прошлые и будущие поражения. Я ещё не очень хороший командир, но обещаю — научусь. Макаки ещё порвут и не раз всех этих котов, смайлов и пчёл. Только когда я говорю надо брать Зао — берите, пожалуйста, Зао.

Вторая часть получилась несколько меньшей, чем я планировал изначально. Я хотел рассказать как надо играть на всех картах, с подробным описанием разъездов и красивыми стрелочками, сделанными в паинте. Но в ходе размышления, до меня дошло, что это хуёвая идея. Во-первых, я уже сказал, что нет никакой единой тактики, и суть командования не в определении первичного разъезда (хотя это и есть довольно большая часть успеха), а в постоянном мониторинге карты, анализе происходящих событий и всё в этом духе. Во-вторых, если я начну рассказывать как я планирую играть ту или иную карту, я рискую нарваться в бою на читателя, который нас узнает и может вовремя принять какие-то контрмеры — а оно мне надо? Да и в целом, никому это не надо, каждый командир сам себе на уме, а простым игрокам знать это не обязательно.

И на этом, пожалуй, всё. Всем дочитавшим до этих строк спасибо — всех жду в комментариях. Обязательно напишите, как же я не прав, как важно играть всегда по одной тактике, доводя её до идеала, и что Зао нет места в клановых. Ваше мнение очень важно для меня (на самом деле да).

Publication author

не в сети 6 месяцев

Persiqu

Комментарии: 9389Публикации: 45Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

95 Комментарий на "Клановые боли. Часть 2. У нас есть какая-то тактика, но придерживаться её мы не будем."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
rrulez
Участник

Больше обсуждения обсуждения тактики

aleggator
Участник
ДеМойн — лучший Зао войны. Я вообще начал думать, что лучше ДеМойнов, с учетом нашего командного взаимодействия, для нас нет — они прощают ошибки. В каких-то ситуациях можно отсветиться и выжить, когда на других кораблях уплывешь в порт по фокусу. И у меня есть предложение, как уменьшить нагрузку на командира — дать Умбе, Кайрону и мне карт-бланш. Т.е. ты непосредственно управляешь «ударной группой» из 4 кораблей, которая держится вместе в кулаке, а мы на свободной воде от дистанции играем, поддерживая твой общий замысел. Держать под контролем корабли в широком радиусе значительно сложнее, чем несколько кораблей рядом. Я это решал удержанием… Read more »
Umbaretz
Участник

Так он и так дан.
Я просто в начале иду куда скажут, чтоб не было внезапного эсминца непонятно где, а потом делаю чо хочу.
Только это, предупржедать надо о своих действиях.

А насчёт Зао — я так и не понял чем она лучше того же Гинденбурга или Анри.

Алексей Гаврилов
Участник

Неужели в клановых все иначе, т.к. в рандоме димон — главный получатель дамага и живет только в островах.

aleggator
Участник

Как ты можешь дамажить того, кого не видишь?

Алексей Гаврилов
Участник

Зао тоже инвизен, но меньше жрет в надстройки и цитки в лоб от лк. Не?

aleggator
Участник

Единственный линкор, который по отношению к КР открытой воды находится в 15-18 км, не так уж часто присылает цитки. И с этой дистанции что Зао, что ДеМойн — один хрен, кмк, все равно через палубу влетает в основном.
Ну а «жрет в надстройки» вполне себе компенсируется лишними 10 к хп в пользу ДеМойна.

ArdRaeiss
Участник

Во-первых, в КБ попросту меньше оппонентов. И, хоть фокусить там фокусят куда лучше, подставить флангу борт несколько сложнее. По моей личной оценке, конечно же.

FEANOR063
Участник

Вы правы и не правы одновременно. С одной стороны довести тактику до автоматизма обязательно нужно и чем скилловей у вас игроки тем меньше боев для этого потребуется.
С другой возможных тактик нужно много, лично мы уже на каждой карте отыграли по 2-3 совершенно различные тактики и порядка 10 вариаций, изменяющих расположение некоторых кораблей.
Тактики как нетрудно догадаться бывают сейфовые и неочень. Т.е. если команда в платине (в которой уже к слову очень много кого играет) играет одно и тоже начало, может это просто означает что этот опенинг контрит возможные ранние раши/пуши, а дальше уже по ситуации!

PanzershipFS
Участник

Складно, просто, легко запомнить.

Umbaretz
Участник
Тащем-то тактик нет это потому что всё незрелое. Было бы тут варево по размеру сравнимое с танками, на сотни тысяч — идеальные сетапы и тактики под них таки бы нашли. Конечно же, я не говорю что есть единственно верный сетап и тактика на карту, но есть несколько оптимальных как тактик, так и сетапов. Мало того, оно ещё от скилла играющих зависит. Например, Если Асесы могут просто отойти и вас перестрелять — не надо играть с ними в личный скилл. Таки смотри — я продавил Де Мойнов вместо Москв, с твоей помощью в том числе, и пошло — и корабли которых… Read more »
K0RTESS
Участник

Вопрос ТСу: зачем Пайнт, если есть планшет?

_darkhan
Редактор

Никтарин, да ты популярен. Смотри, всех в каментах собрал)

aleggator
Участник

Еще бы он так всех в прайм собирал) И сам бы приходил.

SoSilent
Участник
Тэкс. Ну начнем с «неизменной тактики» — это не так. Тактика ВСЕГДА меняется и адаптируется на поле боя. Но некий «стержень» — основа, с которой все начинается — обычно едина. Е2-Е4, к примеру. Выдумывать каждый божий день новую тактику — геморрой. И не только лишь для командира, и для команды тоже. Да, тактики топовых команд друг другу уже давно известны — все смотрят стримы и изучают противника. Это норма. И есть результаты личных встреч — лично я помню когда, кому и сколько раз мы проиграливыйграли, примерную тактику — и меняю свою, при необходимости. Да, изменения часто в стиле «так, гиндер,… Read more »
Алексей
Участник

Эххх — а я повторюсь — какого хера в режиме специально сделанном для клановых боев не предусмотрено командирское место — только с обзором без корабля. Все-то за ~ 10 лет в киберспорте WG не смогло понять, что в подобных режимах нужно предусмотреть возможность командиру именно командовать, а не снарядиками кидаться. Или боятся, что командиру скучно будет что ли???

Dep_2
Участник

Макаки ещё порвут и не раз всех этих котов, смайлов и пчёл. Только когда я говорю надо брать Зао – берите, пожалуйста, Зао

Не знаю, как пчелы, но Смайлы против того, что бы их рвали и Зао «не очень» для КБ.

timg
Участник

Я вот представляю какого-нибудь условного полководца, которому известен план действий противника, известно то что противнику известен его план действий, и который при этом ничего не меняет. Не идиот ли? Ну идиот же!

Извиняй, дорогой. Тогда все шахматисты, которые имеют хотя бы третий юношеский разряд (про гроссмейстеров я уж и не говорю) — круглые идиоты. Потому что в дебютах разыгрывают именно варианты, хорошо известные обоим. И попытка что-то изменить, шаг влево-вправо от этих вариантов в дебюте — это слив.

Umbaretz
Участник

В СК это называется BO.
В тунках это называется разъезд.

ArdRaeiss
Участник

В СК это называется BO.

Только вот профи свой Build Order обычно играют до первой разведки. После чего могут резко сменить на другой, подстроенный под действия оппонента.

Umbaretz
Участник

Ну так да.
Суть в том что работающих комбинаций не то чтобы много.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх