Какими должны быть топы СССР

Таки наше вам с кисточкой, господа, это Никтарин и я вам своего ОВМ принёс. Наконец-то мы дождались того момента, когда разрабы обратили свой взор на топов ветки развития СССР, и даже решили апнуть самых соснулых. Но как они это делают… А ещё же мучения со Сталинградом несколько месяцев идут. От всего этого у меня начинает гореть очаг, и я не могу об этом молчать. Я надеюсь, что не всё ещё про#бано, случится чудо и мне удастся достучаться до умов ответственных людей. На самом деле нет, все мы прекрасно понимаем, что всем всё равно и ничего не будет. Но я всё равно попробую донести до общественности своё видение того, какими должны быть не только тронутые в недавнем времени Грозовой и Москва, а также Сталинград, Хабаровск и…

Ахутнг, многобукв!

Грозовой. Сразу два варианта апа было предложено 1рабами для Грозового. И оба представляют из себя дичь, в очередной раз подтверждающую, что кто-то не играет в свою игру. Внезапно, но оба варианта – имбовы чуть более, чем полностью. Первый, который дым+РЛС, напрочь убивает немецкие эсминцы, делая Z-52 абсолютно ненужным. Второй, который с апом дальности стрельбы и о 5 расходниках с хилкой, ставит под вопрос необходимость в Хабаровске.

Грозовой, хоть и является сейчас самым плохим эсминцем на уровне, всё-таки не настолько плох, чтобы апать его так радикально. Моё мнение, чтобы Грозовой стал конкурентоспособный, ему будет достаточно увеличить дальность стрельбы (уже реализовано во втором варианте), вернуть непонятно куда пропавшую сотку урона для советских 130 мм орудий и улучшить торпеды, повысив им урон/скорость/дальность (выбрать что-то одно до уровня торпед Гиринга, либо два – вполовину от). Тем самым, мы не изобретаем велосипед, пытаясь ветку универсальных эсминцев на ходу переобуть для изначально неподоходящей для них роли, но делаем Грозовой достойным аналогом Гирингу.

Что касается разделения в разные слоты заградки и форсажа – если делать так для Грозового, то необходимо также делать и для Гиринга. Но лучше не надо, лучше оставлять возможно выбора там, где это возможно. Выйдет крепкий универсал, каким Грозовой и должен быть, без всяких там заскоков на роль борцуна за точки, антиэсминца и остальной херни, заради которой придётся в очередной раз мучать сову.

Москва. Ликованию моему не было предела, когда я узнал новость об апе Москвы. Но увидев, что именно решили с ней сделать, я пришёл в замешательство. Ладно, что ИРЛ никакого носового бронепояса в 50 мм на проекте 66 не было. Там и 25 мм не было, всего-то жалкие 20 мм, которые в игре и 305 мм не оттанкуют. Но дело не в этом. Просто один вопрос – зачем? Ну ладно, хотите вы сделать жизнь носоаутистов на Москве чуточку легче, зачем так радикально? Там хватило бы и 30 мм, раз так хотелось, и это было бы даже правильно для сохранения национальной особенности. Это и не херит Сталинград, это делает в КБ полезным что-то кроме Монтаны (больше смысла в Республике!), это приятно и для самой Москвы. Но зачем вообще поощрять носоаутизм? Это раковая тактика, используя которую игрок сильно подставляет свою команду, поскольку влияния на бой у носоаутиста стремится к нулю.

Другое дело, более требовательная к скиллу, но в тоже время намного более эффективная тактика с игрой от ромба. Однако, с апом носового бронепояса, возникает вопрос в целесообразности такой тактики, поскольку риск получить в нос на всё лицо снижается до невероятно низких значений, и преимущество подключения третьей башни уже не столь значимо. Зато благодаря ахуительному решению сделать каземат частью цитадели, риск получить на всё лицо уже в ромб остаётся.

Итого, увеличивая размер болта, который 1рабы кладут на историчность, мы получаем ап для раковой тактики. Хорошо зделоле! Не проще ли исправить свой старый стопроцентный баг? Если кто не понил о чём я, то вот сравнение цитаделей и казематов Москвы и Сталинграда, поньцептуально схожих по архитектуре.

Как я и говорил – у Москвы почему-то часть каземата считается цитаделью, из-за чего она чаще, чем должна была бы, впитывает полный урон. Привести это в порядок и больше никаких апов не требуется. Ну разве что сделать инвиз в полной прокачке меньше на 0.5 км от нынешнего, дабы была возможность пересвечивать хотя бы большинство линкоров, да на носу сделать ту самую нашлёпку в 30 мм. Это компенсируется и так самой хреновой маневренностью, для лучшего эффекта можно и нужно на пару секунд подпилить рули.

Москва и так довольно хороший корабль, ап если и нужен, то небольшой. Но эта чёртова цитадель, сделанная через жопу, генерит очень много ситуаций, когда в борт даже под хорошим углом прилетает на всё лицо. Это добавляет лишнюю рандомность. А это, соответственно, риски при игре, что сильно роляет, в том числе и в клановых боях. Исправив цитадель, компенсировав это более тугими рулями, заодно апнув инвиз и стойкость к урону спереди, Москва станет достойным топовым крейсером, ни разу не соснулым, но и не имбовым. Хотя там всё равно будут кричать об этом, как и здесь – только о своём.

Хабаровск. Конечно же, добра без худа не бывает, поэтом для поньпенсации улучшения сразу джвух советских топов, ящетаю будет справедливым заплатить за это всего одним. Дыа, вы верно понили – я предлагаю ещё раз понерфить Хабаровск, азаза!

Ладно-ладно, погодите закидывать меня шапками раньше, чем дочитаете до конца. На самом деле нет, нерфить его не стоит, он сейчас вполне в балвансе. Но несморя на это, он дико некомфортен и местами режет глаз заклёпочника. Про торпеды от подводных лодок вроде все знают, и это тоже надо бы исправить. Но кроме этого, исторически на проекте 24 должны были стоять установки Б-2ЛМ, такие же как на Киеве и Ташкенте, однако в игре у нас стоят универсальные Б-2-У. Да, я знаю что их могли туда поставить и всё такое, но зачем? Ящетаю, следует оставить проектные установки, уменьшив тем самым скорость поворота ГК, но взамен вернуть рули и дать дальность стрельбы не хуже, чем у предшественника – около 13 км. Имхо, это сделает Хабаровск более комфортным и приятным. Сейчас мне он не нравится вот совсем, Ташкент лучше.

Сталинград. Вожделенная многими прелесть. Самый красивый на данный момент корабль в игре, существующий прям в джвух версиях. И одна версия ахуительнее другой. Сталинград 2 заметно более соснулый, чем Сталинград 1, который уже безусловно имбалансный корабль, ломающий об колено 3 класса в игре из 4. Все рассказы о том, как он легко контрится, достаточно просто стать к нему носом – лишь сказки безответственных негодяев, желающих получить лютую имбу в свои руки. Любой крейсер (разве что ДеМойн), если и останется после такого тактического хода жив, то с крохами ХП, без хилок и с выбитыми в крест башнями. При некотором (не)везении, может и не остаться вовсе.

А ещё это займёт много времени, и чаще всего Сталинград 1 будет замечен только тогда, когда он пришлёт вам на всё лицо с другого конца карты. А пока, без половины лица, вы пытаетесь его как-то законтрить, Сталинграду становится на вас пiхуй и он начинает сношать ваших союзников. Казалось бы, так же могут делать все ЛК, в особенности так мною любимая Республика, они тоже имбы? Нет, нихера. Ни один ЛК не даёт такой стабильности в отрывании лиц. Сталинград 1 делает это чаще, увереннее, надёжнее, быстрее, выше, сильнее!

Но в таком виде 1рабы его точно не оставят. Скорее всего, ему отпилят всё, кроме ГК. Всё – это вот вообще всё, т.е. прямо по списку: живучесть, ПВО, маневренность и маскировка. Это будет тот самый хирургический инструмент, но который лучше не бросать, не ронять, да и в руки вообще не брать, потому как развалится. И как по мне, это очень плохая идея, из большого крейсера, которому до линкоров всего два шага, делать «стеклянную пушку» с 50к ХП и с живучестью хуже, чем у лёгких крейсеров.

По моему скромному мнению, Сталинград должен обладать именно повышенной живучестью, выше любого другого крейсера в игре. Ценой потери в огневой мощи, да. И ближе к этому, на данный момент, находится именно вторая версия Сталинграда, и от неё следует плясать при дальнейшей балансировке. Между избыточной точностью на имбовой версии и её отсутствием на соснулой, следует выбрать промежуточное значение. Причём не токсичным путём, увеличивая значения разброса, как это было на первых итерациях, а сохранив крейсерские параметры, уменьшить значение сигмы до 1.7-1.8. Это сделает стрельбу более предсказуемой и стабильной.

Как бы мне не хотелось иметь крутые бронебойные с льготными рикошетными углами, следует признать, что лучше оставить эту фишку для Аляски и других американских и, может быть, британских больших крейсеров. Параметр взведения снаряда можно и оставить с текущим значением, а можно и увеличить до стандартного. Это с одной стороны меньше сквозняков, проще цитаделить крейсера. Но с другой, с уменьшеным временем взведения снаряда, Сталинград не достаёт цитадели из ЛК с многослойной бронёй.

Таким образом, эти изменения приведут Сталинград в баланс со всеми крейсерами и линкорами. Можно было бы ещё дать стандартный набор расходников от крейсеров, оградив от двух оставшихся классов в игре. Это, кроме ремки и РЛС, слот с ГАП/заградкой. Только урезанными относительно остальных, короткие и малоэффективные. Но может выйти жирно, поэтому пусть только доведут до стандартного количество хилок.

Проект 24. И напоследок, мысли на будущее. Уже практически наверняка известно, что топом ветки советских линкоров станет проект 24. И не только лишь все понимают, насколько это ЯUSSIAN BIAS as is. Однако, в нашей игре даже такой хтоничный пиздец можно заеблансить хоть на 5, хоть на 10 уровень. Но будем реалистами, и посмотрим трезво на то, что же из себя будет представлять топ, ни много ни мало, вообще всей ветки.

Во-первых, гордое звание самой огромной баржи в игре однозначно перейдёт к проекту 24. Даже здоровенный Курфюрст не столько хтоничен, а Ямато на фоне этого будет казаться игрушкой. Из этого вытекают как плюсы, так и минусы. Плюсы – живучесть у такой посудины будет лучшей на уровне, а если дать ограниченную ремку с быстрой перезарядкой, то баржу эту ничем, кроме как плотным, жёстким и продолжительным фокусом будет не взять. Или тараном несколькими кораблями, да. Минусы – никакая… нет, НИКАКУЩАЯ маневренность. Вангую, радиус циркуляции будет в районе 1300 метров, тугие рули, ну и радиус засвета в стоке километров на 20.

Во-вторых, уже почти наверняка известно, что калибр ГК будет 457 мм. Что есть печаль. Есть малюсенькая вероятность, что дадут 458 мм, этого как раз достаточно для оверматча обшивки в 32 мм, и тогда это будет неплохо. Но скорее всего так не сделают, и ГК будет косоваты, слоупочным и приваренным, зато с самым большим бронепробитием и самой высокой альфой бронебойного снаряда в игре. И в среднем худшим на уровне.

В-третьих, лютое ПВО, равное по мощи ровно двум Москвам. Пока по цифрам это самое мощное ПВО среди всех линкоров, но говорить наверняка об этом до ребаланса авианосцев, а, следовательно, перенастройки ПВО вообще всех кораблей в игре, рановато. В целом, меем живущую очень и очень долго посудину, способную впитать в себя много урона, но имеющую некоторые проблемы с реализацией урона самостоятельно. Однако, за счёт долгой и насыщенно жизни, дамажить оно будет.

Вот как-то так я вижу топы развития ветки СССР. В большинстве своём это корабли с высокой живучестью, способные впитать много урона, но раздающие в ответ без «вау», а стабильно и по чуть-чуть отрывая кусочек за кусочком от лица, способные делать так очень и очень долго. Но, конечно же, ничего не будет, ведь что я понимаю в этом?

Автор публикации

Комментарии: 4287Публикации: 20Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

120 Комментарий на "Какими должны быть топы СССР"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
NetworkShaman
Участник

Для Грузового перезаряд ГК в топе тогда тоже должен быть 2.4, как у Жиринга и перекладка рулей такая же. И Жиринг меньше дамага впитывает. На тему РЛС согласен.

scherbetolet
Участник

Все предложения баланса весьма и весьма логичны, как с точки зрения исторической логики, так и с точки зрения игровой логики развития веток. И именно поэтому “ничего не будет” (с). Леста и логика расположены даже дальше, чем Солнце и центр Млечного пути.

Христофор Врунгель
Участник

Это будет тот самый хирургический инструмент, но который лучше не бросать, не ронять, да и в руки вообще не брать, потому как развалится.

Стеклянный хуй? Боюсь представить, какие операции делают этим инструментом!

old_pohab
Участник

Лоботомию?

old_pohab
Участник

ГК будет косоваты, слоупочным и приваренным, зато с самым большим бронепробитием и самой высокой альфой бронебойного снаряда в игре. И в среднем худшим на уровне

Что сразу делает это корыто ненужным в икре.
Ну как не нужным – такому куску косой неповоротливой дамажки будет рада вся красная команда, включая авиков.

Kettenkrab
Участник

Я вот тоже не очень такому рад.
Лучше бы ему КД сделали медленее, чем точность отпиливать у малого количества стволов.

authc
Участник
Грозовой, хоть и является сейчас самым плохим эсминцем на уровне, всё-таки не настолько плох, чтобы апать его так радикально Грозовой страдал! Грозовой заслужил! на крайняк – ну хуй с ним, пусть форсаж в слоте с заградкой будет. А вот хилку и дальность руками не трогать! а Хабаровску тоже неплохо бы дальность апнуть, да Москва и так довольно хороший корабль, ап если и нужен, то небольшой ну хуле там хорошего? весь бой шкеришься чуть ли не на синей линии, скромно попукивая и боясь каждого выстрела воооон той броневанны в 20км. Это плохой корабль. На нем неприятно играть. Проект 24 в описанном… Read more »
inv_zxvf
Участник

Это плохой корабль. На нем неприятно играть.


Таки соглашусь.
Проблема не в результативности игры, а именно в том, что он неприятен.
У меня приемлемый за несколько игр винрейт на Москве, но её тупо не хочется выкатывать.

Black Fish
Участник
Выйдет крепкий универсал, каким Грозовой Он уже блядь, универсал. Хуже всех во всем. Весь твой текст это попытка спасти Хабу. Но, Хаба – не нужна. Москва станет достойным топовым крейсером Не станет. Будет все такое же унылое говно для носоаутирования. Нужен полный реворк. Либо смена на что-то другое. Любой крейсер (разве что ДеМойн), если и останется после такого тактического хода жив, то с крохами ХП, без хилок и с выбитыми в крест башнями. При некотором (не)везении, может и не остаться вовсе. Да, тут пухлое Зло как раз видео сделало, как Москва в обоюдном носоаутировании двух Сталинградов развалила, поочередно. Одного бб-шками,… Read more »
Kettenkrab
Участник

Да, блядь, тут пухлое Зло как раз видео сделало, как Москва в обоюдном носоаутировании двух Сталинградов развалила, поочередно. Одного бб-шками, второго фугасами

Ты сам видел видос, ты же понимаешь что представленная там ситуация мягко говоря не релевантна?

Black Fish
Участник

Ясен пень, Москва через минуту отлетит от мимо-линкора с другого фланга, и в принципе никто так стоять не будет. Но, пример меня позабавил.)

Kettenkrab
Участник

Я?
Когда это?

Black Fish
Участник

Что?
Кто здесь?

Hronodron
Участник

Есть малюсенькая вероятность, что дадут 458 мм

Вероятность нулевая, тогда эта тварь будет лучше Ямато абсолютно во всем *дада, радиус циркуляции*.

Alligators
Участник

Теперь мы знаем об отношении никтарина к советскому флоту.

inv_zxvf
Участник

В большинстве своём это корабли с высокой живучестью, способные впитать много урона, но раздающие в ответ без «вау», а стабильно и по чуть-чуть отрывая кусочек за кусочком от лица, способные делать так очень и очень долго.

Унылое говно для игры взводиками какое-то.
Дамажить и ваншотать намного интереснее, чем жрать золотые и серебрянные дожди, вяло попукивая в ответ.

Renamed_User
Участник

Есть малюсенькая вероятность, что дадут 458 мм

Скорее нужно японцу сделать 457мм, потому что 460мм это замер по полям а по нарезам как раз 457 будет..

bf_heavy
Участник

Но кроме этого, исторически на проекте 24 должны были стоять установки Б-2ЛМ, такие же как на Киеве и Ташкенте, однако в игре у нас стоят универсальные Б-2-У

какие прохладные истории на тему проекта 24 то!

Dedka Stariy
Участник

Неисторичненько?

Dark Lighter
Участник

Как орбит со вкусом циркуляции Москвы.

Hronodron
Участник

Вкусно, как Орбит “Орбита Плутона”.

KGB
Редактор

Как дирол со вкусом 50мм носового бронепояса новой Москвы.

bf_heavy
Участник

там по ТТЗ те же башни что и у Москвы и Сталинграда, с немного усиленным бронированием – БЛ-110, потом была переименована в 2М-110

pptp78ec
Участник

Имелся ввиду скорее всего лидер пр. 24, а не линкор пр. 24

bf_heavy
Участник

тогда там скорее всего были бы БЛ-101, ТТЗ на нее у нас есть :)

von_Oldenburg
Участник
Не совсем согласен с Грозовым. Тут такое дело, что специально в подготовке к нему играл на Удалом без СУО, т.е. с дальностью Грозового. И её почти хватает. Особенно, если не выжигать ЛК, но перезахватывать точки и прикрывать другие эсминцы. Мне тоже кажется, что смешивать его с Хабаровском будет слишком…беспечно. Влупить хилку это всегда простое решение. Грозовому можно вернуть урон со снаряда. Можно поиграть с торпедами. Даже до уровня Удалого – 8км, но тогда с адекватной скоростью и уроном. Но ему обязательно надо разносить заградку и форсаж. Во-первых, большая часть негативных отзывов о нём касалась его размеров и манёвренности. Дескать, слишком… Read more »
Сергей
Участник
По-хорошему, надо сначала сделать все три ветки советских эсминцев. Тогда будет четко видно, у кого какие фишки и как их между собой балансить. Из 56 проекта сделать торпедный эсминец. ГК самый слабый 2х2 130 мм, число торпед одинаково с остальными 2х5, но торпеды выдать помощнее, с высокой скоростью перезарядки. Плюс лучшая маневренность и маскировка. Разрабы хотели представить вариант проекта с ракетным вооружением, но что-то не пошло, так что пускай будет в таком виде. Хабаровск сейчас имеет неадекватные ТТХ, а именно перекладку рулей и торпеды. Сделать их нормальными и не превратить его в имбу мешает высокая мощь ГК, поэтому хотелось бы… Read more »
Daedalus
Участник

Ну и про “убийство” Z-52
РЛС, 20 секунд на 7,5 км.
Гидроакустика, 120 секунд на 5,9 км плюс 4 км на обнаружение торпед.

Весь цимес РЛС в том, что дальность действия БОЛЬШЕ дальности засвета. Чего нет у ГАПа.

NewLander
Участник
Первый, который дым+РЛС, напрочь убивает немецкие эсминцы, делая Z-52 абсолютно ненужным. Лол, хорошо если 20 секунд РЛС, лишь чуть более дальнобойной, чем немецкий ГАП, при полной и абсолютной соснулости по всем остальным параметрам – это не более чем ОЧЕ ситуативная токсичность (я, разумеется, про рандом, где сокомандные животные к концу работы РЛС только начнут наводить свои стволы на засвет). Вообще, если твою оценку принять за истину, то на хайлевеле кроме имбоЦетки эсминцев вообще жить не должно: ее хуй торпедируешь (уберГАП – это не только точки) и с трудом перестреляешь ее вагон здоровья (особенно с амеробаллистикой на 6+ км). Да и… Read more »
Михаил Пилот
Участник
Грозовому торпеды надо и в нынешней версии (с хилкой и дальностью) апнуть. По Москве и Хабе согласен, а Сталинград нерфить не надо – Злооо выложил видео, как он в трене на Москве нос к носу разваливает Сталинград, постоянно вышибая ему ГК, в итоге в крестик обе башни. Фугасы добавить первой версии и будет ок. А льготные ББ в этот раз могут и мимо приоритетных пройти, переживут. Раз уж делают такой кораблик, для которого надо столько пыхтеть, в чём-то он должен имбовать. Пр. 24 – самая хреновая идея, которую пора выжигать напалмом – это балансить корабль хреновым ГК. Именно этот параметр… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх