Обновление 0.8.8.1. Фикс звукового месива

Командиры! 

20 сентября выйдет обновление 0.8.8.1, призванное исправить некорректную работу звуков в игре. В числе прочих изменений лишь исправление ошибки с перезарядкой ГК линкора Ohio.

В связи с работами по выпуску обновления сервер будет недоступен:
c: 20 сен 06:00 (МСК)
до: 20 сен 08:00 (МСК)
Размер обновления: 450 МБ.

Изменения звука

В обновлении 0.8.8 мы улучшили большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменениями в клиент прокралось несколько ошибок. Мы их исправили, так что после скачивания обновления вы снова сможете насладиться грохотом орудий и не только.

Список исправлений

  • Исправлена ошибка, из-за которой повторялось сообщение об уничтожении корабля, если на корабль игрока назначен уникальный командир.
  • Исправлена ошибка, приводящей к некорректной работе настроек звука.
  • Исправлена ошибка, которая вызывала воспроизведение запуска двигателя самолёта после закрытия тактической карты.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно воспроизводились звуки ПВО и ПМК во время управления эскадрильей.
  • Исправлена ошибка, приводящая к некорректной работе звуковой модификации Azur Lane.
  • Изменено распределение звука в пространстве для вражеских и союзных выстрелов. Теперь звуки выстрелов будут корректно воспроизводиться в зависимости от удаленности источника звука.
  • Уменьшена громкость сирены при пожаре на корабле.
  • Отрегулировано звучание корабельных гудков.
  • Отрегулировано звучание голосовых оповещений при попадании во время использовании артиллерийской камеры.

 

Советы по настройкам звука

Если вы хотите настроить музыку и звуки по своим предпочтениям, то мы хотели бы дать несколько подсказок, как это лучше сделать.

В левой части окна настроек звука располагаются основные слайдеры громкости: 

  • общая громкость — отвечает за весь звук в игре;
  • громкость эффектов — отвечает за все звуки, кроме музыки и голосовых сообщений.

В правой части окна настроек звука есть несколько слайдеров, предназначенных для «тонкой настройки» звука. 

  • Громкость стрельбы — в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий.
  • Громкость двигателей — в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей.

Для того, чтобы идеально настроить звук, стоит начинать с Общей громкости и Громкости эффектов, а затем уже детально настраивать остальными слайдерами.

 

Помните: при уменьшении уровня громкости до минимальных значений вероятно отключение какой-либо категории звука, поскольку для звуковой системы игры очень тихие звуки становятся неприоритетными.

 

Так же советуем обратить внимание на параметр «Широкий динамический диапазон». Данная опция включена для всех по умолчанию. Отключив ее, вы максимально снизите разницу в уровне громкости между самыми громкими и самыми тихими звуками в игре.

Рекомендуем снять галочку в следующих случаях:

  • если для игры вы используете ноутбук или другое устройство со встроенными колонками;
  • если вам кажется, что звук в игре недостаточно сбалансирован, даже после «тонкой настройки» громкости.

При отключении опции, не забудьте выставить на максимальную громкость на слайдерах в правой части меню настроек.

 

Мы продолжим следить за работой звука в нашей игре и исправлять возможные недочёты. Также мы будем рады вашим отзывам. 

 

Исправление ошибок

  • Ohio: перезарядка орудий ГК изменена с 30 до 27.5 сек.

Автор публикации

не в сети 36 минут

XiaoMao

Комментарии: 1209Публикации: 60Регистрация: 14-08-2018

Отправить ответ

49 Комментарий на "Обновление 0.8.8.1. Фикс звукового месива"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Alligators
Участник

Приветствую тебя командир!
у тебя проблемы со звуком? — багфиксы не заставили себя долго ждать.

Dokkazanova
Участник

А можно уже сразу хорошо делать?)))

Михаил Пилот
Участник

Новость на русском и сроки выхода обновления на RU будут доступны чуть позже.

Там это… Уже завезли

KGB
Редактор

Ohio: Reload time of main caliber guns lowered from 30 to 27.5 s

Как так, шериф Уиллоуби? Как можно было пропустить в релиз Огайо с 30 сек КД, если в девблоге был пост про ап КД до 27,5?

Stealth202i .
Участник

да это ж минорный баг, пострадал всего 31 игрок из 22 миллионов (или сколько там сейчас регистраций?)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Слушай, ну исправили же, и даже в рамках одного патча.
По этому поводу нужно хвалить Лесту, а не ругать, я серьезно.

KGB
Редактор

Так я и не ругаю, я хочу понять как это произошло. Ведь люди-то хорошие, работают всерьёз.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Да обычное дело в разработке. Например, закоммитили изменения в дев бранч, а потом потеряли при переносе в мастер.

KGB
Редактор

А отдел тестирования там нужен зачем? Смоук тест прошёл, а на регресс забили?

Михаил Пилот
Участник

Смоук тест

дев бранч

«трудно, товарищи, говорить по-русски!» (с) М. Зощенко
Простите, вспомнилось вместе с терминами из айтишной молодости :))

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ресурсов могло не хватать на полноценный регресс тест, например.
Ну, то есть, я понимаю, как такое могло получиться, но не очень представляю себе, почему патч в таком виде зашёл на боевые сервера.

Владимир Кондратьев
Участник

Кип калм
Энд
Смоук эвридэй.

Black Fish
Участник

если в девблоге был пост про ап КД до 27,5?

Лол, у них несколько патчей подряд автопилот согласно девблогу улучшается. А по факту наоборот.
Зато смотри как быстро исправили.

Dokkazanova
Участник

Как там говорится? Ни дня (патча) без обосрамша.
Ну не шмагла))))
Просто реально утомляет отношение разрабов к релизам патчей. Они экономят или просто пофек?
Жалко — игра-то на самом деле неплохая, но так хочется подсрачник дать некоторым

Денис Шерш
Участник

Я до сих пор считаю что коню тоже забыли добавить сигму 1.9, но они в жизни не признаются

tov_matroskin
Участник

Т.е. у дебильной сирены они только громкость убавили, вернуть как было им слабо.

Христофор Врунгель
Участник

comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

Интересно, а сколько нужно времени, чтобы на вкладке настроек звука появились два флажка, позволяющие отключить сирену рынду колокол громкого боя при одном пожаре и после перезарядки всех орудий ГК на ЛК?
Меня вот эти звуки реально утомляют. [надел бескозырку из фольги]
Или это специально сделано, чтобы на ЛК поменьше играли?
[снял бескозырку из фольги]

CTO_KPAKEHOB
Участник

Рекомендуем снять галочку

Этот элемент интерфейса правильно называется флажок. От авторов иконки, чтоб им Ожегов приснился.
Снять Галочку — это совсем про другое, и совсем не соответствует рейтингу 12+ :)
PS За опцию и слайдер — расстрелять на месте.

Hronodron
Участник

.comment image

trashbox
Участник
Dark Lighter
Участник

comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

Исправлена ошибка, приводящей..

При отключении опции, не забудьте выставить на максимальную громкость на слайдерах…

Опять кто-то не смог в русского языка.

Ohio: перезарядка орудий ГК изменена с 30 до 27.5 сек.

Перезарядка изменена… Парень, медленно положи русский язык на пол и отойди. А за точку в качестве десятичного разделителя — пять нарядов вне очереди, драить гальюн!

Karvern
Участник
Судя по ГОСТам, в России нет нормативных актов, устанавливающих обязательное употребление запятой в качестве десятичного разделителя во всех сферах документации и обмена данными. ГОСТ 8.417—2002 («Единицы величин») пользуется только запятой, но сам по себе в качестве десятичного разделителя её не устанавливает. ГОСТ 6.20.1—90 («Электронный обмен данными в управлении, торговле и на транспорте») в качестве десятичного разделителя допускает запятую и точку. ГОСТ 2.004—88 («Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ») также допускает оба варианта в примечании к пункту 1.9 (0,25=0.25). Авторы русскоязычных статей в ведущих математических и естественнонаучных журналах РАН в качестве десятичного… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Открыл пятое издание Мильчина, посмотрел 6.1.4 и 6.1.8 — везде запятая в качестве десятичного разделителя.
Педивикия, которую ты процитировал, для меня как профессионального технического писателя не является авторитетным источником. Мильчин — является.
Если Мильчина мало — см. ответ на вопрос №246477 справочной службы русского языка на gramota.ru.

Umbaretz
Участник

Спасибо, поправили.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Да пожалуйста.
PS купите там уже Мильчина и Розенталя в соответствующий отдел. А то что ни патчноут, то смех один с точки зрения ремесленных фейлов.

ilya_aLenin
Участник

Давно с тебя редактора убрали?

NewLander
Участник

в диапазоне от 100% до 50% регулирует громкость выстрелов вашего корабля, а в диапазоне 50% до 0% регулирует громкость всех выстрелов в игре. Этот слайдер также регулирует громкость попаданий

в диапазоне 100% до 80% регулирует громкость «низкочастотного стука» в работе двигателей. В диапазоне 80% до 0% регулирует общую громкость двигателей.

comment image

Чтобы меня не назвали гнусным хейтором, я просто промолчу о своей реакции на столь гениальное в своей очевидности для игрока техническое и эргономическое решение.

veryeager
Участник

Поскольку у меня есть официальный статус гнусного хейтера, скажу, что авторство такого решения вряд ли может принадлежать кому-либо, кроме —

Пришла Пиратика.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Полагаю, что на вкладке настроек звука тупо не хватало места, а на редизайн — не хватало ресурсов.
Это единственное рациональное объяснение такого своеобразного UX решения, которое приходит на ум.

Владимир Кондратьев
Участник

Это называется костылем.
P.S. а выпадающий список нельзя было прикрутить?

Dark Lighter
Участник

Сделать 2 длинных полоски — не хватает места.
Сделать 2 коротких полоски в ряд вместо 1 длинной — не хватает ресурсов.

N1gra
Участник

Я тоже нихуя не пони дружба как можно одним слайдером регулировать джва параметра

NewLander
Участник

Я бы еще что-нибудь на них завязал в диапазоне от 0% до 25%. Например, яркость и гамму — зачем ограничиваться одним лишь звуком?

KGB
Редактор

Разделяю ваш энтузиазм, коллега.
На диапазон 0-25% нужно повесить настройки графического ядра, а на диапазон 25-50% произвольные настройки хоткеев.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Нас читают!!!111

Dokkazanova
Участник

Ты мне, как покусанному корюшкой вот что объясни тогда-я ставлю ползунок на 75%. Тыкаю применить, а потом отвожу его на 25% и еще раз тыкаю применить, что бы настроить разную громкость? Я понял так по описанию
#нервно теребит в руках шапочку из фольги…

KGB
Редактор

Я сам пока не разобрался, поэтому оставил всё как есть в надежде шо там они как-нибудь сами починят то, что сломали.

Христофор Врунгель
Участник

Кстати говоря, если вы считаете, что сейчас ГК линкоров бахает, то сходите послушайте как взрывается форт в операции Косатка. Лучше всего этот звук описывается словосочетанием «ВОТ ЭТО ПИЗДАНУЛО!!!». Мне оно в общем то даже нравится, весьма атмосферно получается, даже эхо напоминающее расходящуюся ударную волну имеется, но близко к форту лучше в этот момент не находится. Реализм!!!

Владимир Кондратьев
Участник

Там просто бухая матросня на складе при помощи свечки решила посмотреть что у якорной мины внутри.

Михаил Пилот
Участник

Не знаю, что они там пофиксили, теперь стрельбу вообще еле слышно, как будто сквозь беруши. Как они это делают?

quasiship
Участник

Дрочи ползунки настроек звука до полного удовлетворения.

Михаил Пилот
Участник

Так всё на максимум, можно только ещё тише делать.

NewLander
Участник

Я вот разницы с допатчем вообще не заметил (правда, наушники все это время лежали на системнике).

Black Fish
Участник

Аха-ха-ха. Ну, вот теперь и у меня проблемы. Звуки выстрелов заглушены так что их перебивают все остальные. Голосовые сообщения — одно может орать, а другое будет чуть слышно. Эффекты от соседних кораблей, почти не слышно. Со мной рядом шел КрКр стреляя нонстопом, так его не слышно было, только слабое попукивание. Впечатление что в скафандре, сам себя слышишь, а вокруг тишина.

Они там старых звуковиков уволили чтоль? Ну, так возьмите студентов.

tov_matroskin
Участник

КАК УБРАТЬ ГРЕБАНУЮ СИРЕНУ ПРИ ПОЖАРЕ!?

Я уже начал жать ремку по кд, лишь бы не слышать ЭТО.
Нерф ЛК, блджад

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх