Интервью с Данилой Лычкиным. Карты и режимы

Гейм дизайнер по картам и режимам Данила Лычкин любезно согласился поотвечать на ваши и мои вопросы. Читаем что из этого получилось.

“Чем сейчас занимается ваш отдел?”

Наш отдел занимается подготовкой карт для всех режимов игры. Для случайных боёв, на текущий момент, мы проводим только точечные изменения карт, т.к. мы достигли хорошего разнообразия карт для всех уровней боёв. Для КБ и РБ сейчас активно идёт добавление новых сценариев, особое внимание уделяется соблюдению баланса. Прежде всего это обусловлено совсем иным геймплеем в этих режимах. Если в рандоме никто бы и не подумал становится вот под этот камушек специально, то в КБ позиции изучаются буквально с микроскопом и какой-то маленький дизбаланс может привести к серьёзному перекосу винрейта на карте. Это что касается рандома, КБ и РБ.

Очень много усилий сосредоточено над разработкой операций. Как вы знаете, у нас сейчас “арочная” структура выхода контента. (которая тепло была принята игроками прим.ред.) И для каждой арки, в идеале, должна быть доступна своя операция. Подготовка таких операций занимает много времени, поскольку ищутся исторические события где мог бы участвовать или участвовал задействованный в арке тип кораблей. Мы стараемся чтобы сейчас в каждой нашей операции была какая-то “историческая основа”.

Что касается доступности операций по всем уровням – безусловно, расширение пула уровней для которых доступны операции входит в наши планы, однако мы идём по пути насыщения наиболее популярных уровней. Сейчас для 6 уровня операций минимально-достаточное количество, и мы переключились на 7 уровень.

Улучшение режима операции планируется по следующим направлением – возможность многократного получения наград за операции, улучшение их реиграбельности и интересности. Подробнее, пока, увы, ответить не могу, однако часть этих улучшений будет доступна игрокам уже в ближайшие версии.

“Новые механики”

Новые механики будут появляться во всех режимах. Не думайте, что мы делаем ивенты просто так “для развлечения”. Безусловно, фан – это то чего мы от них ожидаем, но так же это и тестирование каких-то новых игровых механик. Сейчас условно этот путь для фич выглядит так: “Событие”->”Операция”->”Рандом”.

“Будут ли что-то делать с турбобоями с точки зрения карт?”

Давайте прежде всего разберёмся с терминологией. Средний нормальный бой в кораблях идёт около 12 минут (сильно зависит от уровня). В моём понимании, нежелательные турбобои, – это бои менее 8 минут, где проигрывающая команда имеет реальные шансы на камбек (возвращение в игру прим. ред.). Например, не взяла ни одной точки, но имеет некритичную разницу в потерянных кораблях. Такие бои величаются приставкой “турбо” и нам не нравятся. Однако, стоит понимать, что таких боёв не более 1-2%. Точечное решение этой проблемы – не самая тривиальная задача. Попробую, это объяснить на простом примере.

Самое первое что приходит в голову – просто уменьшить капание очков за точки, однако это увеличит и длительность всех других боёв вообще. И буквально сразу же уже другая часть игроков скажет “нам скучно”. Представьте, что вы на колораде, выиграли фланг, ваши союзники выиграли остальные точки, но остались 2-3 недобитых эсминца на другом фланге. Что вам делать? Конкретно для вас бой скорее всего закончился, даже если вы на всех парах будете спешить за теми эсминцами вы наверняка не успеете, всё что вам остаётся “тупо плавать”. (в данном контексте “плавать” более подходящее слово, так как речь идёт о бесполезном перемещении прим.ред.) И вот как раз для того, чтобы под конец не было необходимости гонять 1-2 недобитков и придуманы очки за точки.

“А почему не сделать мультиуровневые операции?”

(Речь об операциях, которые доступны для разных уровней сразу. Для 4-5 с одними настройками сложности, для 6-7 с другими прим.ред.)

Как вы помните, вводили операции мы именно так – доступными сразу и для 5 и для 6 уровней. Однако, между уровнями оказалась очень большая разница по геймплею, что интересно на одном уровне – уже не так весело на другом. Поэтому мы сейчас очень внимательно относимся к доступным уровням и классам – наша задача – чтобы всем в операции было одинаково весело и “бесполезных” просто не было.

“Статистика по операциям?”

Планируется.

Что планируете делать с полираторами синей линии?”

Стоит понять, что это такие же игроки, как и все мы. Просто они выбирают более безопасный геймплей. И если заставить их идти вперёд поставив, условно, “заград отряд” у синей линии – то им это не понравится и они пойдут не вперёд, а вообще в другую игру. Я думаю нам всем этого не надо.

“А если просто респить всех ближе друг к другу?”

То вспоминаем Раскол ранних версий. Появляешься ты такой на красавце Ямато на карте, но кошка разлила твой чай. И пока ты на неё матерился (редакция и разработчики не призывают вас материться на кошек – любите своих домашних животных) твой корабль сгорел на половину, потому что его видно прям с вражеского респа. И за чай обидно, и корабль уже не пригоден. Так что респы мы расставляем прежде всего с учётом наиболее заметных кораблей на карте.

“Некоторые игроки до сих пор используют кайт по синей линии. Будете что-то делать?”

После введения штрафа по скорости – синей линией пользуются очень малое количество игроков. Да, мы понимаем, что кайт по ней может помочь избежать 1-2 залпа, но это кратковременное явление, и если кайтящий о нём забудет – то просто будет для вас стоячей мишенью очень удобной для поражения. В целом, сейчас проблемы с этим нет. Но мы постоянно смотрим на статистику, и в случае чего, всегда успеем отреагировать.

Автор публикации

не в сети 12 минут

Bes

Комментарии: 5828Публикации: 247Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

147 Комментарий на "Интервью с Данилой Лычкиным. Карты и режимы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

наверное все-таки интервью С Данилой Лычкиным??

Hronodron
Участник

“Будут ли что-то делать с турбобоями с точки зрения карт?”

Самое первое что приходит в голову – просто уменьшить капание очков за точки, однако это увеличит и длительность всех других боёв вообще.

Адаптивная система начисления очков же. Сложность в граничных условиях для активации этой системы.
Вот в качестве ориентира, цитата из ответа как одно из условий:

проигрывающая команда имеет реальные шансы на камбек(например не взяла ни одной точки, но имеет некритичную разницу в потерянных кораблях)

Алексей
Участник

И почему я сейчас Армату вспомнил, где в Противостоянии турбопобед или турбосливов 1 на 5 – 10 боев.

Ileth
Участник

молодец этот Данила Лычкин.
столько сделал для обеления облика влегриса, и всего-то одним интервью.

old_pohab
Участник

столько сделал для обеления облика

тогда он штукатур-визажист а не геймдизайнер.

Ileth
Участник

так ведь да!
он же даже часть своей водицы успел прикрыть штукатуркой!

ведь если вспомнить с какой скоростью в превосходстве капают очки – можно осознать, что бой с полным захватом точек и 0 убитых длится 9-10 минут в зависимости от скорости эсминцев побеждающей команды.
после этого он элегантно ограничил определение турбобоев 8 минутами – и их всего 1-2%!

а как он мастерски сделал вид что вообще не понимает как работают точки!
гений жы!

old_pohab
Участник

А мог бы и 5 минутами ограничить – тогда бы их было вообще исчезающее количество и #вывсёврёти!

old_pohab
Участник
Что касается доступности операций по всем уровням – безусловно, расширение пула уровней для которых доступны операции входит в наши планы, однако мы идём по пути насыщения наиболее популярных уровней. Сейчас для 6 уровня операций минимально-достаточное количество, и мы переключились на 7 уровень. Речь не геймдизайнера но политика. Чем текущая Операция для седьмых уровней так сильно специфична, что шестые (или восьмые) на этой же Операции вот прям совсем себя не смогут проявить? Соперниками? Ну да, респить Норку вместо Колорады для восьмерок или Мексику для шестерок – это же так сложно. Боты в пуле для Операций наверное строго лимитированы по количеству, и… Read more »
inv_zxvf
Участник

После введения штрафа по скорости – синей линией пользуются очень малое количество игроков

Вот кстати да, внезапно осознал, что не припоминаю, чтобы меня сильно бесило это явление, за последнее время. Либо и вправду таких полираторов стало проще выносить, либо я просто перестал за ними гоняться без весомой причины.
А давно это изменение прикрутили?

Медведь Зеленый
Участник

Давно.

И у меня вот подгорает, когда чувак разворачивается через синюю линию, пользуясь тем, что поправку на дрифт противники вносят не сразу.

inv_zxvf
Участник
Есть идеи, как это забороть? Когда у меня горело со старой механики, я вообще мысленно желал того, чтобы синяя линия работала как остров. Но сейчас мне кажется, что этот вариант так себе. Бывает, что в синюю линию можно впилиться не умышленно, а уклоняясь от залпа. Вот, кстати, упоротая идея — ввести “красную линию” которая бы работала именно как остров, на расстоянии, например, 1 км от синей. А между синей и красной пусть будет спецзона со штрафом к скорости в 50% или 75%. Развернуться 1 км достаточно, а если ты не разворачиваешься, то врезаешься в эту самую островную линию и твой… Read more »
Медведь Зеленый
Участник

В рандоме или КБ я уже наверное сто лет сам не врезался в “синьку”. Но в коопе случается, да.
В прицеле это мешает тем, что противник часто встает кормой под острым углом и еще ползет вдоль линии. Трудно нанести ему серьезный урон – как если бы он прошелся бортом и хапнул цитаделек.
Поэтому компенсировал бы это или плавно нарастающим уроном от скольжения по синей линии. Или уменьшением разброса по дрифтеру:) Пусть все снаряды летят в него магнитом)))
Не сразу, конечно, но и не через 5 минут.

rrulez
Участник

Сегодня такого амаги на 5 торпед насадил) Очень удобно кстати)

Медведь Зеленый
Участник

Это был кривой Амаги. Умный бы еще и от веера почти уклонился, подставив нос или корму:Р

rrulez
Участник

Там было 6 вееров)))

Медведь Зеленый
Участник

Муа-ха-ха!)
Жаль, я этого не видел)

rrulez
Участник

Придумал фичу для синей линии, она как рогатка должна натягиваться наружу, а потом выплёвывать аутиста навстречу врагам))

Медведь Зеленый
Участник

Ктулху бдитЪ!

Ileth
Участник

раз в 5 минут с рандомной стороны карты всплывает Р’льех и Ктулху съедает всех кто слишком близко?

Медведь Зеленый
Участник

Осталось только закодить и вставить в релиз:)

Vogan
Участник

Э, не пали новую операцию!

Etriol
Участник

В кб бесит невероятно, даже четко назову место – на ледяных островах когда идет накат с А на В или с В на А – не важно – гражданин-убегающий в итоге присаживается на синюю линию и живет в разы дольше, чем если бы он уперся просто в остров. А в Кб это пипец как сильно влияет, ибо пока ты его валишь, тебе в борт накидывают возвращающиеся граждане.

FEANOR063
Участник
Про турбобои надо разговаривать конкретнее, 12 минут среднее время боев ни о чем не говорит. В песке карты маленькие и за 12 минут можно реально неплохо повоевать, на 10лвл 12 минут это откровенно мало и нормально настрелять можно только если быть на самом острие атаки. Меньше 8 минут, опять же на лоу лвл это может быть вполне себе норм бой, просто в одну калитку. На хай лвл 8 минут, учитывая что 3 из них корабли только разъезжаются это вообще не бой. Из за этого возникшая цифра 1-2% совершенно не внушает доверия. Лично у меня по ощущениям (статистику не веду, а… Read more »
koshakai
Участник

Полираторы синей линии – тоже люди. Поэтому пусть дальше полируют линию и тянут команду на дно.
Примерно такой ответ получился.

Медведь Зеленый
Участник

А остальные члены команд – не люди.
Зшбс у нас 1рабы!

Ivashka
Участник

Багоюзеры и читеры – такие же игроки, как и мы Просто они выбирают более безопасный геймплей.

Kostya Local
Участник

Строго говоря, карты и точки к полираторам синей линии отношение имеют слабое.
Надо резать дальность ГК, это единственная адекватная и прямая мера противодействия.

koshakai
Участник

Кстати да, возможно вопрос не по адресу и его надо какому-нибудь “Главному по Гейплею” адресовать или “ГлавРегулировщику Болванса”.

Kostya Local
Участник

Представьте, что вы на колораде, выиграли фланг, ваши союзники выиграли остальные точки, но остались 2-3 недобитых эсминца на другом фланге. Что вам делать? Конкретно для вас бой скорее всего закончился, даже если вы на всех парах будете спешить за теми эсминцами вы наверняка не успеете,

А делать нормальные карты, чтобы корабли на флангах не были так сильно изолированы, такая идея картоделам не приходила в голову? Костыле-клепание – вот в этом вся леста.

Shepke
Участник

С одной стороны – годно. Почти по методичке КМа с ракового. Сейфовые вопросы и сейфовые ответы.
Аки на раковом прочитал очередной пресный “бюллетень” с нулем новой полезной информации.
(честно, я никакого “откровения” не получил, может просто сильно интересуюсь кораблями, а для среднего глиста/посетителя СНТ тут раскрылись тайны Вселенной)

С другой стороны – может попробовать под СНТ выбить какой то более интересный вариант ответов/вопросов – ну на грани фола..или пусть Бес подукрасит ответы как то.. с подъёбками/приколами, разговорный жанр и это вот всё.. ну а про эксклюзивность информации и говорить нечего..

С уважением ко всем участникам информационного процесса.

old_pohab
Участник

или пусть Бес подукрасит ответы как то.. с подъёбками/приколами, разговорный жанр и это вот всё..

Взрослый а в сказки веришь. Тебе мало отредактированных каментов в процессе обычного общения между посетителями?
Если тут кто-то из Лесты интервью будет давать (лол) – ты залогиниться только по паспорту сможешь, и за каждый камент будешь НДА подписывать.

Piratica
Участник

Взрослый а в сказки веришь. Тебе мало отредактированных каментов в процессе обычного общения между посетителями?

Я вас не понимаю =(
Удаляются только матерные оскорбления. Неужели так трудно уважать себя и окружающих?
Или вы не можете донести смысл ваших сообщений без мата и хамства? Тогда совсем грустно. =(

Kostya Local
Участник

Не надо пиздеть да? У меня вот недавно в посте “велдаун” исправили на “велдон”, а слово “макдачница” просто стерли. Хоть бы помечали, что пост отредактирован, а то ведете себя как крысы конченные. Мата там и близко не было.

rrulez
Участник

А ты общайся с людьми нормально, а то того и гляди, на тебя припадок ойвсёгенанизма нападёт

Kostya Local
Участник

А ты бы мимокродил лучше

Piratica
Участник

Я таких правок не вносила. “Макдачницу” даже не видела.
Но “даун” – это оскорбление, вообще-то.

Kostya Local
Участник

Вообще-то это почти транскрипция, ну мата там точно не было.
Я не знаю кто вносил, но факт остается фактом.

ilya_aLenin
Участник

Но “даун” – это оскорбление, вообще-то.

это комплимент

ilya_aLenin
Участник

а хули ты хотел, омлет отрабатывать надо

old_pohab
Участник

Сейчас бы еще от твинкоты нравоучения послушать.

ilya_aLenin
Участник

Неужели так трудно уважать себя и окружающих?

Shepke
Участник

И в целом – абсолютно позитивно отношусь к последним нововведениям на сайте – фактически на пространстве CIS, единственный сайт (раковый умер год назад, прошипсы только статистика) с довольно живым общением среди активных и небезразличных игроков шипов, а теперь плюс еще разработчики подключились в информационный обмен.
Прям “Long live SNT(сайт)!” :)

Jedi_Revan .
Участник

Согласен, тут гораздо интереснее и общаться, и читать комменты, нежели на раковом.
Особенно когда там забанили на год за политоту :D А твинки клепать влом.

Из минусов только большое количество авикохейтеров, но их и на раковом много.

Safer
Участник

Карт в игре мало, очень часто по не совсем понятным причинам , одна и та же карта может выпадать до трех раз подряд, что очень разнообразит игру, на самом деле нет.
То что боев длительностью меньше 8 минут, всего 1-2%, мягко говоря заставляет задуматься о статистическом феномене на отдельно взятом аккаунте или о чем то другом. Ну и разница между 1 и 2 процентами в абсолютных цифрах отличается в два раза, заставляет задуматься над качеством ответа.
Сервильные вопросы и ответы на них неинтересны.

Carry
Участник

У меня как раз сейчас серия из семи (!) подряд боев на Устье с четыремя точками.
Серия продолжается уже третий день. Вчера вышел из игры после первого же боя. Если сегодня опять первым боем попаду туда же – снесу нахрен…

Mentor_Seraphim
Участник

Есть одна маленькая идея:

Что если уменьшить стоимость одной точки, например с 3очк6с, на 2очк6с, и дать бонус к очкам за количество взятых точек, например у вас 2 точки из трех, бонус +1очк6с (или для каждой, или для общего числа), 3 из 3 — бонус + 3очк6с, если у команд равное количество, 2 на 2, то бонуса нет.

Это позволит понизить ранний скоростной набег по очкам, но позволит взяв все точки победить быстрее.

Hronodron
Участник

А правильно ли, что точки так решают? Что игровая условность оказывает такое влияние на внешнее подобие морского боя, от чего это подобие становится еще более бледным?
Я вот считаю, что нет.

ex_it
Редактор

Ну да, давайте еще сделаем шаг к миру ванн на синей линии. И боям строго по 20 минут.

Hronodron
Участник

А давайте.

Шучу, не надо, но проигрывать из-за взятых точек тоже не нравится.

Владимир Кондратьев
Участник

А выигрывать?)

Hronodron
Участник

Я имею в виду ситуацию, когда в начале боя все точки отданы, и в после этого мало что можно сделать. Выигрывать тоже, кстати, приятнее как следует постреляв.

Ileth
Участник

в теории, вот это вот “не нравится проигрывать по точкам” должно мотивировать игроков бороться за точки.
в реальности это мотивирует игроков ныть на всех доступных площадках о том что точки нужно убрать.

Hronodron
Участник

В равной степени это мотивирует нытье о том, что точки это весело и менять ничего не надо ))

Ileth
Участник

ну почему же ничего не менять )
можно убрать стандартный бой, например.

Hronodron
Участник

Можно все, но решать все равно лесте, а не любителям одного или другого режима.

Kettenkrab
Участник

Всеми конечностями за!
УМОЛЯЮ, УБЕРИТЕ ЭТО ГОВНО.

Dancing_Queen
Участник

Потому что один человек, тем более на каком-нибудь Ямате или Зао, не способен соло бороться за точку, когда команда решила дружно пойти нахуй.

Ileth
Участник

у меня на авике был бой с тремя солокапами. потому что иногда – никто кроме нас.
а тут лк жалуются. хотя конь и курфюрст к взятию точек приспособлены лучше яматы, с этим спорить не буду.
ну и если игрок не может взять точку на зао – пусть он игру удалит пожалуйста. очень надо. заранее спасибо.

Dancing_Queen
Участник

Ну я бы посмотрел, как Зао берет точку под перекрестным огнем без возможности отсветиться.

Jadd
Участник

Ну и кто виноват, что все точки отданы?

ЛК встали “безопасно”, крейсера тоже оттянулись подальше, чтобы не огрести, в итоге ЭМы ли слились, или успели удрать с точек, поливая команду матом в чате.

ilya_aLenin
Участник

лудший

ilya_aLenin
Участник

Я имею в виду ситуацию, когда в начале боя все точки отданы, и в после этого мало что можно сделать.

они отданы. потому что эсминцы сдохли, кр даже не знают о наличии у себя рлс, а бродауны дрочат у линии. всё так?

rrulez
Участник

Рассуждения линкоробоярина слышу я.

Медведь Зеленый
Участник

КЧТП
Будто крейсерам легче, когда союзные линкоры жмутся по углам, а точки захвачены врагами.

rrulez
Участник

Крейсера уже сдохли, поддерживая эсминцы и ушли в следующую боль)

Медведь Зеленый
Участник

А может я пытался сыграть сейфовее?)

rrulez
Участник

ахах))

ilya_aLenin
Участник

не в этой игре, сейфовее только сыграет твоя цитадель

Медведь Зеленый
Участник

Это был внутренний мем нашего отряда на троих, ты просто не в теме.

Hronodron
Участник

Это не так. Я люблю и крейсера и лк. На эсминцах в последнее время играю мало, но если да – то естественно от точек, но только потому что так надо, а не потому что это так весело и прикольно.

ilya_aLenin
Участник

Шучу, не надо, но проигрывать из-за взятых точек тоже не нравится.

если вы не увидели стратегическое положения противника, это ваши проблемы. идите дальше подрочите на дамажку

Hronodron
Участник

Тут тема для задавания вопросов, а не для самореализации в интернете. Но я так и быть аккуратно скопирую ваше мнение, распечатаю его, вытру им жопу и налеплю вам на лоб, как напоминание.
Я просто очень забывчивый, когда речь заходит о мнении никого по имени никак.

ilya_aLenin
Участник

это не тема для задавания вопросов

comment image

Ileth
Участник

@Бес а насколько важный человек в этом самом отделе гейдизайна этот самый Данила Лычкин?

т.е. вот читаю я в этом интервью почти открытым текстом, что игровой режим превосходство его не устраивает, и он хотел бы видеть в игре сплошные стандартные боли.
ну и многое другое грустное я в нем читаю, да.

и возникает вопрос – насколько мнение этого человека влияет на дальнейшее развитие игры?

ArdRaeiss
Участник

Нету отдела геймдизайна.
Конкретно этот Данила работает в группе Карт и Игровых Режимов(“Терра”). Их задачи – новые Операции, карты и игровые режимы. Ну и полировка имеющихся. Не столько графическое наполнение карт(это к другим), сколько, например, балансировка респов, расположение и форма островов.

Его мнение на именно операции, карты и баланс респов на них – влияет сильно, как и мнение других дизайнеров группы.
Вот с экономикой Операций, например – там уже вопрос, не в Терре это решалось; сейчас фиг знает.

P.S. И где там “и он хотел бы видеть в игре сплошные стандартные боли” можно найти?

Ileth
Участник

благодарствую.

* очень плохо что дизайнер именно игровых режимов не в курсе как “точки” влияют на игровой процесс. прям беда, на самом деле.
* непонятно почему вопрос о полировщиках синей линии ушел именно ему.

ЗЫ. он озвучил что команда должна иметь шанс победить пока она соблюдает паритет по кораблям, вне зависимости от точек. имха, это предельно прозрачный намек на стандартный бой или его аналог вовсе без гитлера.

ArdRaeiss
Участник

Чисто теоретически, Терра может иметь прямое влияние на синюю линюю – сделать свой вариант изменений и закодить, так что им вопрос задать вполне нормально. А могут и не они. Фича в Зоне Ответственности Шрёдингера.

имха, это предельно прозрачный намек на стандартный бой или его аналог вовсе без гитлера.

Ни разу, это вообще ничего не говорит про предпочтения по режимам.

Кстати, в тексте про “дизайнер именно игровых режимов не в курсе как точки влияют” тоже не нашел.

Ileth
Участник

Ни разу, это вообще ничего не говорит про предпочтения по режимам.

Это типовой аргумент тех кто просит убрать превосходство из игры. можно поискать, их есть что на ру-форуме, что на реддите, что в каналах водомесов…
да, это не то же самое, что заявление прямым текстом. но все же, но все же…

Кстати, в тексте про “дизайнер именно игровых режимов не в курсе как точки влияют” тоже не нашел.

И вот как раз для того, чтобы под конец не было необходимости гонять 1-2 недобитков и придуманы очки за точки.

ArdRaeiss
Участник

но все же, но все же…

но всё-же это не оно.

Lady_Kaga
Участник

Не столько графическое наполнение карт(это к другим), сколько, например, балансировка респов, расположение островов.

Центровые респы на Крае Пуканов – его рук дело? Глюки автопилота на вышеозначенном респе – Данила постарался? Одинокий корабль на левом фланге Огненной Земли – это тоже к Даниле Лычкину?

Спасибо. *Делает максимально доброе лицо.*

ilya_aLenin
Участник

Ну и полировка имеющихся

по фрейду

Jedi_Revan .
Участник

игровой режим превосходство его не устраивает, и он хотел бы видеть в игре сплошные стандартные боли

КЧТП.

Медведь Зеленый
Участник

Боль – всегда плохо.

Jedi_Revan .
Участник

Это вроде как метафора слова “бой”, не?
Разрабы говорили, мол, шанс стандартного боя порезали из-за того, что раньше было много ничьих. У меня блять за 12 с чем-то килобоёв ничья была ровно 1 раз.

Медведь Зеленый
Участник

Да, но у превосходства “боли” в метафоре нет:Р

У тебя так – у других иначе. Причем я могу точно сказать, что само по себе превосходство вполне норм и заметно лучше стандартного боя, когда всего одного инвизера может хватить, чтобы скрысить базу. Или когда устраивают стоялово на респах до первого рашера или первой ошибки.

Проблема в параллельном (дис)балансе по эсмам, нациям, скорости набора очков, величине штрафа за потерю союзника и т.д.

Jedi_Revan .
Участник

Никакие правки болванса не выпрямят кривые ручонки союзных эсмов. Если они решили сдохнуть на точке – их уже ничто не остановит.

Не знаю, как другие, а я радуюсь, когда попадаю в Стандартный бой. Можно спокойно повоевать, не думая об очках.

Медведь Зеленый
Участник

Сейчас есть превосходство с изначально двумя “захваченными” точками, красной и зеленой. В принципе, об очках при этом можно почти забыть – главное, не слиться половиной команды сразу же. Но это и при стандартном бое актуально.

Jedi_Revan .
Участник

Ну, такое превосходство ещё более-менее, да.

trashbox
Участник

Ога ога, и о просранном другом фланге не думая, бгг

Ileth
Участник

с моей т.з. проблема стандартного боя не в ничьих, а в том что этот режим – унылое говно.
и да, если в игре будет еще больше унылого говна чем сейчас – это будет плохо.

Jedi_Revan .
Участник

Зато турбосливы/турбовины по очкам из-за леммингов-эсминцев – это очень весело, дыа.

Ileth
Участник

на самом деле, большая часть турбиков – вина броневанночек. только те даже самим себе в этом не признаются )

Jedi_Revan .
Участник

Прохладная былина, боярин.

ilya_aLenin
Участник

Kettenkrab
Участник

Попробуй брать точки.

Shepke
Участник

Не, турбики это вина всецело ЭМов(+иногда АВ в помощь).. у ЛК давно уже влияние на бой околонулевое..

Ileth
Участник

NO U!

rrulez
Участник

Ну конечно околонулевое.
Сьебывают к синей линии, а потом гневно пишут в чатике получив полный рот огурцов: слив, стадо, раки

Shepke
Участник

ну можно пойти вперед и сдохнуть от кучи торпед и фокуса.. тут уже не околонулевое – тут немного в минус своей команде..
Большей частью ЛК сейчас шмаляют по ЛК (и даже фугасами) – потом всё это отхиливают, и на бой эта вся мишура не влияет от слова НИКАК..
отрядом их 3х ЭМ вы будете тащить бои, отрядом из 3х ЛК вы будете ВБРно насасывать..

Ileth
Участник

Большей частью ЛК сейчас шмаляют по ЛК (и даже фугасами) – потом всё это отхиливают, и на бой эта вся мишура не влияет от слова НИКАК..

именно поэтому те лк которые не чураются стрелять по эсминцам (даже ббшками, пока их не понерфят) – выигрывают бои.

Shepke
Участник

и процент таких ЛК от общей массы? 1-2%?

Ileth
Участник

и это в лучшем случае )

Kettenkrab
Участник

И естественно, в том что их 1-2% виноваты крейсера, эсминцы, карты, торпеды, авианосцы, дух Святого Петра и даже Небо, даже Аллах.

ilya_aLenin
Участник

лк которые не чураются стрелять по эсминцам

тсс, не пали контору, по эсмам ваще стрелять не надо, особенно когда они под рлс

ilya_aLenin
Участник

сдохнуть от кучи торпед и фокуса..

но эсминцы и кресера вынуждены делать постоянно

ilya_aLenin
Участник

давно уже влияние на бой околонулевое.

comment image

ilya_aLenin
Участник

лол, так они хотя бы точки пытаются взять

Lady_Kaga
Участник

Смотрите, патентованные дамагодрочеры на стандартный бой багет крошат.

Kor Kant
Участник

Люто-бешенно плюсую. Даже калоцентр играть интересеней, чем стандартную боль. Была бы галочка – отключил бы стандарт к херам.

Христофор Врунгель
Участник
Очень порадовали ответы про Операции. По крайней мере нравится направление движения – статистика, награды и т.д. Когда добавят 8 будет вообще ЗБС. Да, раз у нас тут пошел фидбек во все поля, то: ПОЖАЛУЙСТА, уберите нахрен их коопа бои Превосходство на 500 очков. По крайней мере для средних-старших уровней. В 4 из 5 боёв повторяется одно и то же – мы убили резких ботов на эсминцах, передавили крейсера, осталось самое вкусное и лакомое, с удовольствием доесть линкоры и авик. И в этот момент бой заканчивается по очкам. Такое ощущение, что изо рта кусок вынули. Дико фрустрирует и генерит негатив. Ощущение… Read more »
Dark Lighter
Участник

Если рассматривать данное слово в разрезе словообразования и дизс- как приставку, то все правильно – раЗработчики раСкрылись как всегда, например.

Alligators
Участник

т.к. мы достигли хорошего разнообразия карт для всех уровней боёв

В чём именно они достигли разнообразия?

Daedalus
Участник

Разнообразия в рандомном насыпании островов. При этом карт, которые имеют уникальный вид, дай бог с десяток.

Umbaretz
Редактор

Карт и так дофига, больше для рандома не нужно.

Daedalus
Участник

А я разве не тоже самое сказал?

Umbaretz
Редактор

Нет.

Daedalus
Участник

“Я готов ответить за каждое сказанное мною слово. Но не могу отвечать за то, что вы услышали”

Jedi_Revan .
Участник

Верните Океан!

Shepke
Участник

его кстати можно уже за дублоны вводить .. даешь тотальную монетизацию! :)

Kor Kant
Участник

Да ну на… и так раз в 1000 боев приходится в начале боя выходить, не хочу что бы чаще было.

simon
Участник

Так вот кому постоянно икается, когда я попадаю на “Осколки”.

Dancing_Queen
Участник
Турбобои – это главный рак игры. И исходит, в основном, от эсминцев, а вернее от их переизбытка. Когда 5 вражеских треугольников практически в сухую переламывают ваших в труху, бой очень быстро заканчивается: точки все взяты, оставшиеся корабли зеленых на полном ходу сматываются к синей линии. В результате в проигрыше оказываются все: и победители, которым сала не доложили (порой первое место у победителей имеет за бой всего 1100-1200 опыта), и проигравшие, которые ничего не получили в принципе. И такие ситуации на хайтире происходят постоянно. И поэтому очень странно читать о том, что такой проблемы, мол, нет, и игроки все сами себе… Read more »
Медведь Зеленый
Участник

Я даже больше скажу, если на первых минутах безнаказанно убить три вражеских эсма из пяти, то оставшиеся два, даже выжив, уже не смогут переломить бой. Ибо их сразу же высветят и зафокусят. А торпеды и подавно будут обнаружены заблаговременно.

Dancing_Queen
Участник

Я бы лично пустил бы под нож рлс и гап (в первую очередь в плане длительности), но при этом установил лимит в 3 эсминца на команду (и 4 линкора). Был бы в итоге вполне здоровый рандомный боль.

Bobby
Участник

Да даже два из пяти.
При этом если погибнут два из пяти линкоров или два из пяти крысеров, то шансы на удачный исход боя в принципе сохраняются. А если сразу дохнут два эсма – тут уже всё становится плохо.

Медведь Зеленый
Участник

Всего один раз я видел уникальный бой. 4-5 уровни. У нас выжили три линкора плюс яп-авик, у них – три эсма и ам-авик. Причем их ав контролил небо, в отличие от нашего. И по точкам перевес был у них.
А теперь невероятное – наша команда победила, потеряв лишь один лк и забрав всех эсмов. В -везение. Но это было всего лишь раз и только в песке.

ilya_aLenin
Участник

И исходит, в основном, от эсминцев

comment image

ArdRaeiss
Участник

Когда 5 вражеских треугольников

Ага, а когда их всего 3-2, а 5 ванн полируют где-то там… Но нет, в таких рассказах эсминцев всегда 5 и виноваты именно они. Особо отборные ещё и “статистику” из 10-ка игр в качестве “аргумента” приводят.

inv_zxvf
Участник

Щас бы юродствовать и делать непонимающий вид.
Основное утверждение было в той ветке — эсминцев овердохуя, и никакого засилья броневанн нет.
На следующий день я даже ради интереса взял и подсчитал в десятке своих игр, сколько было и кого.
Впрочем, у тебя ж вообще никаких циферок нету, кроме официальных басен про 40%.

ArdRaeiss
Участник

Основное утверждение было в той ветке — эсминцев овердохуя, и никакого засилья броневанн нет.

И это утверждение ложно. Но да, десять удачно попавшихся в одно конкретное утро под точку зрения боёв уже “статистика”, конечно.
А то что у меня сегодня только в двух боях было эсминцев на 1 больше чем линкоров, а в основном было по 5 линкоров и 3 эсминца – это так, это показалось. Это же не статистика.

Bobby
Участник

Тут больше не в засилье вопрос.
Тут во влиянии на последующий бой моментального слива кораблей в первые минуты. Если сдохнут три линкора из пяти – как-то ещё можно жить. А если сразу сдохнут эти самые 3 эсминца, при этом не убив вражеские, то дальнейшие перспективы становятся сильно грустнее…

Ileth
Участник

да черта с два. ни крейсера, ни эсминцы не могут наносить столько дамага, сколько линкоры. поэтому если у одной команды осталось 2 лк из 5, а у второй все 5 в фулл хп – то до конца боя они уже наверняка доживут.
и если они и проиграют – то только из-за неспособности распорядиться этой живучестью. в силу природной тупости.

ilya_aLenin
Участник
Стоит понять, что это такие же игроки, как и все мы. Просто они выбирают более безопасный геймплей. другого ответа я не ожидал. авиководы вон тоже безопасный геймплей выбирают. Вы хотя бы обучение что ли нормально сделали. Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда в обычном режиме моя тима проигрывает только потому, что один из союзников “догадался” съехать с точки захвата. Вы считаете, что это хорошее качество боёв? И если заставить их идти вперёд поставив, условно, “заград отряд” у синей линии – то им это не понравится и они пойдут не вперёд, а вообще в другую игру. так это же… Read more »
ex_it
Редактор

Качественной и интересной охоты на рыбнадзор вам, бгг.

ilya_aLenin
Участник

боже упаси. в корабли я еще минимум год-два (как кгб) поиграю и подожду советов и макаронов

а потом свалю с чистой совестью, никакого рыбнадзора с их графонием и реализьмом

quasiship
Участник

Это как статистика по синей линии собирается-то? Аж интересно стало.
По принципу “я не видел — значит нету такого”?

Данил
Участник
>Представьте, что вы на колораде, выиграли фланг, ваши союзники выиграли остальные точки, но остались 2-3 недобитых эсминца на другом фланге. Что вам делать? Даже не знаю. Радоваться за то что эта игра несливная и вы получаете вознаграждение за геймпимпакт в виде победы? Я слышал, что такая мотивация заставляет игроков больше играть в игру и также привлекает новых. Вообще, хотелось бы посмотреть на все эти выборки каких-то фантомных людей, которым что-то там может нравится/не нравится. У меня больше складывается ощущение что практически все изменения вводят только по личной инициативе геймдевов без рассмотрения фидбэков как таковых. Толковые изменения, как в этом патче,… Read more »
wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх