Интересный эффект от фарма Тирпица

Вот не играешь 4 месяца и, решив наконец оставить коммент на SNT, удивляешься отсутствию в себе былой токсичности. Возвращаются почти забытые слова «разработчики» и «мне не нравится» вместо привычных «п******ы» и «совсем о****и», и даже с легким недоумением читаешь грубости, которые пишут другие игроки в ответ на предложение сбросить ветки и прокачать их по пять раз снова. И как же это я раньше сидел в  перманентном бане чата за мат, ведь тут все такое милое и няшное…

Но решив поиграть снова, получаешь:

— необъяснимые пять сливов подряд в середине рангового спринта;

— рандом, когда любимую семерку три раза подряд кидает к старшим уровням, которые тупо сливают два боя из трех, оказываясь в итоге ниже тебя по опыту;

— какую-то неведомую херню «Дикий бой» — без логики, тактики и вообще какой-либо осмысленности, и предложение задротить в этом для выполнения БЗ воспринимается как издевка;

— операцию «Ньюпорт», которую проходишь с третьего раза, и то на две звезды.

Бана чата пока нет, но циферки кармы уже уменьшились, а комменты на SNT начинают приобретать былую токсичность.

Как ни прискорбно констатировать, в игре, которая должна развлекать игрока, наибольшее удовольствие приносит неигра в нее.

Publication author

не в сети 3 года

Kusachy

Комментарии: 2837Публикации: 17Регистрация: 05-10-2016

Отправить ответ

79 Комментарий на "Интересный эффект от фарма Тирпица"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Владимир Кондратьев
Участник

Я кстати ранги прошел за вечер пятницы. Была конечно мысля на пятом отложить до завтра, но потом подумав что раз хорошо идет, то лучше не оставлять на завтра если можешь сделать сегодня. Чет 10 к угля мало.

Эдуард Мартынов
Участник

Белфаст 15 боев. Даже загрустил потом. Опять делать нехуй.

Владимир Кондратьев
Участник

Атланта, Симс, Индианаполис, Арп Миоки. Линкоры не катал. Сбивал х200 для свободки.

Алексей
Участник

А я даже взгрустнул — у меня 7 или 8 веток на 7 уровне тормознулось. Фарм там неплохой, но я не заметил что по достижении первого ранга халява кончается и за два вечера их прошел :(((

Mentor_Seraphim
Участник

Чет 10 к угля мало.

Как мне ранее упоминали, за 1-3 места в турнире задротам давали 20к-10к угля. Выглядит забавно, на мой взгляд.

askaron
Участник

я вот играть пока не могу — меня от кульбитов геймдизайнерской мысли так укачивает, что ну его нах, я лучше постою.
ни малейшего желания что-то вкладывать в игру, у которой такие разные перспективы, одна другой лучше (на самом деле нет).

Ivashka
Участник

А бывают другие онлайн игры? По-моему, если рандом может кинуть тебя в бой с ЛьохаБоетс1975, то это неизбежно.

Stormbird
Участник

ЛехаСнайпер2005 страшнее)

XiaoMao
Редактор

В этой паре я бы поставил на снайпера2005.

mixa77551
Участник

100 раз уже говорилось что в этой игре нет школьников, а есть раки 45. Нет, не 45%, а 45-летние. Которые вообще не понимают во что играют.

Школьники гораздо лучше будут играть.

Dark Lighter
Участник
mixa77551
Участник

Корабли — не танки.

Андрей Ковалев
Участник

Бывают онлайн игры без алеханов. Или по крайней с исчезающе малым их кол-вом. Но и игры эти не дают играть «под пивко». Хочется играть в спинно-мозговую дрочильню для аутистов — не удивляйтесь обилию аутистов.

authc
Участник

Но и игры эти не дают играть «под пивко»

ну навскидку — вов, например. Всегда под пивко играл, на наличие/отсутствие алеханов похуй)

Андрей Ковалев
Участник

Вов очень разный. Если бы ты играл на хай-енде, никакого пивка бы у тебя не было.

authc
Участник

Последний раз боле-мене серьезно рейдил еще в вотлк, там даже в рейде пиво потягивать ничего не мешало — пока по инсту бегаем, пока трэш чистим, пока ребаф, пока с кладбона бежишь…)

kol71st
Участник
Потому что деле не в пивке, а в целом в отношении к игре. В хай-энде за ракование в лучшем случае раки отправляются в вечный запас и в рейды ходят только в глубокой фазе фарма. Я очень хорошо помню разницу между ЛФР (ты к своему счастью это видимо уже не застал), собранным рейдом с помощью автоматизации, собранным вручную с требованиями «фиолетовый статист» и нормальным рейдовым составом серьёзной гильдии. Все эти категории очень сильно разнились и только последние две могли +- приносить позитив. А на пиво/водку/наркотики всем пофиг пока человек адекватно действует. Как и в кораблях тоже можно играть на расслабоне, но… Read more »
authc
Участник

Потому что деле не в пивке, а в целом в отношении к игре

мне работы на работе хватает. В свое время порейдил, теперь игры исключительно для отдыха)

kol71st
Участник
Отдых — смена вида деятельности. Или у тебя работа рейдить? Я понимаю сказал бы что время много жрёт и сковывает свободу выбора расписания досуга. Этот как некоторые говорят что на работе «думать» хватает. В итоге и имеем 40%ых, которые исчерапали возможности своего мозга (просто лень на самом деле) на работе. Ты то я знаю что не рачок, зачем такое пишешь. Можно относиться к игре на пофиг, но, играя с людбьми, ты же в первую очередь относишься к ним, а во вторую уже к игре. Тебе, как участнику 25ппл серьезных рейдов на прогресс должно быть очень хорошо известно как это когда… Read more »
Андрей Ковалев
Участник

Отдых — смена вида деятельности.

На самом деле — нет. Надо давать отдых глазам и телу. Я после инста, когда начал работать на полную ставку, уже не мог ходить в рейды — уставал на работе, и сидение по 3 часа в рейдах уже не выдерживал.

kol71st
Участник

Три часа это по божески. У нас в так называемой семи-хардкор от 4 до 5 часов. У тех кто боролся за мировой топ вообще могло быть и по 12 часов.

authc
Участник

Можно относиться к игре на пофиг, но, играя с людбьми, ты же в первую очередь относишься к ним, а во вторую уже к игре

тонкая грань между отношением и обязанностью. С одной стороны, стараться ради общего блага надо. С другой — вот если вайп из-за меня, тогда сделаю выводы и буду исправляться. А из-за кого вайп, всегда видно. И пока у меня все нормально — могу сколько угодно потягивать пивко и посылать всех, кто пытается мне мешать)

Tangar
Участник

Согласен. Рейдил в Личе, даже СРЛК нарейдил в актуале. Но даже поняв, что больше нехочу себе такого задротства, и в ЛФР старался быть серьёзнее.
Алкоголь — с людьми в реале. Зачем его несут в игры ? Пить перед монитором в одного — алкоголизм уже какой то.

authc
Участник

Пить перед монитором в одного — алкоголизм уже какой то.

ну алкашей я видел, литр-полтора пива вечером за игрой — это ни разу не алкоголизм, с тем же успехом можно компотика попить

Андрей Ковалев
Участник
Я был пару раз в серьёзных статиках — хрен бы ты чо там успел потягивать. Раз в 3 часа 5-минутный перерыв на посрать-поссать. Всё остальное время ты как пионер — всегда готов. Бег по инсту и с кладбона всегда сопровождается разбором тактик, а если ты слишком долго бежишь с кладбона тебе ещё и втык сделают, а потом вообще могут сказать «досвидос». Ребаф — это даже не серьёзно, это секунд 10 перед пулом. Завтыкал на пуле и проспал расстановку — досвидос. А учитывая, что пиво снижает реакцию, я более чем уверен, что хмы ты не ходил. Со сниженной рекакцией даже в… Read more »
kol71st
Участник

Ты конечно сгустил чуть: больше похоже на этап освоения когда еще идёт гонка среди своего класса хардкорных гильдий.
В ВоТлКе еще были сильные перекосы по сложности «ротаций». Может он там танчил статик босса, жмакая какой-нибудь девастейт страйк в перемешку с чем там уже не помню. Или палом хилил :)

Tangar
Участник

А не у очень хардкорных, как моя, только этап освоения и есть. Не в 3 часа, поменьше, через полтора-два, в зависимости от того как дела идут. Но 4 дня в неделю по 4 часа вечером просто выкинь из жизни. Или неходи в рейд ;) Не всеж рейдеры в ВОВке фиолетовые баклажаны с 70ПП. Есть и полу-крабы с 52 ПП ;) На Гордунни вообще как-то большая конкуренция среди рейдеров была.

Андрей Ковалев
Участник

У меня были такие рлы. Обычно, речь шла о том, что рейд 3 часа и не хотелось тратить время на уже убитых боссов, поэтому их пробегали поскорей. И если ты тормозишь, то тебя могли отругать или того хуже.

authc
Участник

Или палом хилил :)

ага, угадал. СРЛК-10, можно было в конце патча закрыть 25, но уже было лень. С одной стороны, «ротация» проще, чем у дд — с другой, сачкануть сложнее.

authc
Участник

А учитывая, что пиво снижает реакцию, я более чем уверен, что хмы ты не ходил

люди говорят, повышает)
https://www.gazeta.ru/science/2013/02/20_a_4974353.shtml

Раз в 3 часа 5-минутный перерыв на посрать-поссать. Всё остальное время ты как пионер — всегда готов. Бег по инсту и с кладбона всегда сопровождается разбором тактик, а если ты слишком долго бежишь с кладбона тебе ещё и втык сделают, а потом вообще могут сказать «досвидос»

бгы. Ну возможно в топ-гильдиях такие порядки и правда есть, но я даже тогда не был настолько упорот, чтобы в этом участвовать.

Андрей Ковалев
Участник

Это далеко не топ-гильдии. Середнячки. За рейтингами не гонялись, но рейдили довольно серьёзно.

GIPER
Участник
Как ни прискорбно констатировать, в игре, которая должна развлекать игрока, наибольшее удовольствие приносит неигра в нее. ЕРШЫ. Пока играешь, вроде как тянешься за морковкой — сбить х200%, получить пару ящиков, накопить жетонов на очередной ништяк. А не поиграл три месяца и…. срать на всё это. Зашел в игру после перерыва, получил кучу ништяков + бонусы за возврат + почти месяц према и… да ну её фпизду. В порту три ляма свободки, 350 тонн угля, 28К голды — бери всё что хочешь, но блядь не хочу. Всё почему я ушел осталось, ничего что увеличило бы комфорт не добавилось. Нахуй. Строго нахуй.… Read more »
fon_Tirpitz
Участник

Из клана за неактивность исключили?) а то на форуме видел не фуллхаусовского Гипера)

GIPER
Участник

Я ребятам открыто сказал — играть в обозримой перспективе не намерен, поэтому при желании можете сохранять мой тэг «для кучи», а если мест не будет — исключайте. Они подержали его несколько месяцев, а когда свободных слотов на основе не осталось, перевели его в дублирующий клан — «крякен». Как по мне — всё правильно сделали, хули балласт то держать?

Grifon
Участник

Абсолютно те же ощущения. Забросил игру после реворка авиков. Недавно зашел, немного поиграл в ранги, да, накидали кучу плюшек за возврат — но играть дальше никакого желания нет. Зашкаливающий эльфизм, ебанутость механик, бесконечные метания разрабов и общее ощущение, что игру опять запихали в бета-тест — да ну его нахуй.

Destroyer Freak
Участник

а вот мне плюшек не дали после возвращения(…, т.к когда-то приглашал людей, и с новой программой «братства-блядства» мне леста членом помахала.( был дан официальный ответ )-«наставникам не положено».
Комфорта в игре уже нет давно, и как это не прискорбно ,не скоро появится!
Бесконечными РБ и КБ во всех проявлениях они так долго народ не продержат.

StarPom_76
Участник

Но-но, ты Дикие бои не трож.

Андрей Ковалев
Участник

Как ни прискорбно констатировать, в игре, которая должна развлекать игрока, наибольшее удовольствие приносит неигра в нее.

А кто сказал, что игра должна развлекать тебя? Уже давно в геймдеве витают идеи о том, что игрок должен страдать. И картошка это вполне себе реализовала. Вся картошка держится на страдающем игорьке.
Играешь в стоке — страдаешь. Играешь на лоулвл — страдаешь от хайлвл. Играешь в топе — страдаешь от кокономики. Всё сделано специально, чтобы ты пострадав и заебавшись наконец задонатил — на модули, на свободку, на прем, на чорта лысого. Лишь бы задонатил.

Лина Инверс
Участник

Уже давно в геймдеве витают идеи о том, что игрок должен страдать.

Это у картофанов всяких такой геймдев.

Владимир Кондратьев
Участник

10 уровней ада маст хев.

Андрей Ковалев
Участник

Это изобретено вовсе не картофаном. Просто они первые это применили в столь массовом продукте. До того эта система использовалась во всяких там корейских дрочильнях. Но даже там было всё не так плохо — донат вполне решал ВСЕ проблемы. В картошке даже донат не спасает от страданий.

mixa77551
Участник

Хорошо что у Бориса много опыта в этом.

authc
Участник

Уже давно в геймдеве витают идеи о том, что игрок должен страдать

не в геймдеве, а у картошки, потому что в изначальной схеме так придумали, и больше ничего не умеют. Лол, ск2, дота, кс, вов — там опции «задонать и не парься» просто нету, за реал покупается всякая косметика.

Андрей Ковалев
Участник

ВГ не первые, кто это применил. Эта система родилась задолго до картошки и одно время витала исключительно в виде теории. Потом её на вооружение взяли корейские дрочильни, а уже потом ВГ…

вов

за реал покупается всякая косметика.

Там уже давно продают бусты и голду. Официально и за реал.

Геймдев он разный, есть вот нормальные игры, а есть унылые дрочильни. В нормальных играх и к игроку относятся нормально. А картошка, она не на пустом месте возникла. Это не вот уникальный феномен. Это вполне себе логичное развитие определённых идей.

Лина Инверс
Участник

вов — там опции «задонать и не парься» просто нету

Вов сейчас сделан так, что там можно не париться в принципе, ты даже как рак можешь закрыть фуллконтент, серьезно играют там только те, кто хочет попасть в топы рейтингов всяких.

Brenn3r
Участник

только вот незадача: в текущих кораблях фактически нет конвертации денег в удовольствие. любой вариант является прямой недоработкой. именно поэтому недавно они собирались резать древние премы.
платить чтоб страдать меньше? это какой-то особый вид развлечений.

Андрей Ковалев
Участник

В картошке никогда не было конвертации денег в удовольствие. Даже если ты донатил, ты всё равно страдал, так или иначе. Идея в том, что игрок должен всегда страдать, просто с донатом — чуть меньше. Откуда вообще эта хуйня родилась, я уже и не вспомню — давно читал об этом. Но у этой хуйни есть басурманские имя и фамилия.

платить чтоб страдать меньше? это какой-то особый вид развлечений.

В картошку до сих пор играют миллионы. Пиковый онлаен в районе 400к, если не ошибаюсь. И это только у нас.

Brenn3r
Участник

было. 3601(H) с коником, например.

в корабликах были времена охуительного Мурманска, до перков 2.0

kol71st
Участник

Имхо Мурманск был огонь до ввода обшивки, наполнения рандома кораблями 5 и выше уровня и поднятию общего скила. Т.е. до релиза на ОБТ. Вот тогда был фан и безудержный нагиб Кавачиков и прочих Тенрю, а потом, даже осенью 2015года уже стало много позиционки, которая на корытах 5лвл доволно скучна.

Андрей Ковалев
Участник

В те времена и рядовая мамаха была збс. И даже аврора ничотак. После реворка перков первой же под нож пошла аврора — «мы не нерфим премы», говорили они. Тогда я впервые осознал, что разрабы пиздят.

Hronodron
Участник

Да, Ньюпорт это говно ебаное, поражает что она до сих пор в таком виде.

trashbox
Участник
Да, сходил отвлекся в Battlefleet Gothic Armada 2. Изумился до глубины души — ну вот кто, ну кто заставляет ныне разработчиков игорь пихать в них абсолютно адово упоротую хуйню, а ? Нет, похожая хуйня лет 25 назад развлекала — но где те компы/игори и где реализьм ? И главное — зачем оно в игорях сейчас ? Нопремер: «статуи Слаанеш» с вращающимся сектором «поражения». Или — «статуи Нургла» с путешествующими между ними стадами мух. Ну на Спектрумах или первых х86 в силу отсутствия графония эта хуета могла как-то развлечь — но… Собственно вся BFGA 2 — сплошной облом: ожидаешь ПАФОСА и… Read more »
Dark Lighter
Участник

БФГА 1 тебе так же не зашла?

trashbox
Участник

Даже не пытался. Она лучше ?

Chelicera
Участник

В БФГА1 главное — посмотреть launch trailer. Можно не играть, но ролик посмотреть нужно.

kol71st
Участник

Эта игра же по настолке сделана. Там разве нет это всей фигни?
Если брать игры про битвы космо-кораблей с графонием, то единственная серьёзная и наиболее правдоподоная — Nexus The Jupiter Incident 2004 года. Вот там правда всё максимально реалистично (и 3д и нет управления кораблём кнопками (навигация только) и довольно взрослая реалистичная механика боёв.
Очень жаль что на вторую часть у них денег не хватило. Вдохновленияе (судя по роликам) они из Евы черпали.

trashbox
Участник

Про Nexus — я знаю (с). Как и то, что он и сам был обрезком от следующей версии Imperium Galactica, которая так и не состоялась.
Но там своя ебанина в виде стелс-миссий. Ну да, хреновина в несколько км длиной незаметно так кродеться через астероидное поле…
Не знаю, откуда они черпали вдохновение — но да, согласен, получилось весьма неплохо.

kol71st
Участник

Я помню там только одну такую миссию с Ангелладой (855м кстати согласно вики). ТАм как по мне довольно хорошо объяснили и реализовали этот стелс. Прямо вот нивидиости там не было (во всяком случае на макс сложности (если это влияло конечно)).
Но в целом если говорить про механику боёв и кастомизации кораблей, то той же БФГ до неё очень далеко, а это всего-то 2004 год.
Она ведь по сей день выглядит симтотично.

trashbox
Участник

Именно, что там есть вторая такая миссия (где надо протащить на станцию абордажный челнок и йоппнуть варп-дизраптор, чтобы флот из варпа вывалился-таки), но ебанина только в виде первой — во второй уже стоит епiчной мощи стелс-генератор и не отваливается каждые 5 минут.

BL_10
Участник

В BFGA не играл, но после банкротсва THQ по вахе выпускают только говноигры.

Андрей Ковалев
Участник

Верминтайд ок.

Chelicera
Участник

Ээээ….блин. Это же Ваха40к. Она состоит из того, что ты описал. Ее любят кучи упорантов уже дохрена лет именно за то, что ты описал. Причем немалая часть этих упорантов — дяди за 40, которые в настолку начали играть, будучи подростками в 90ых. Она на 99% состоит из дичи, гротеска, пафоса, кровищи и нелогичности.

Ты б там ещё глубинный смысл поискал.

Сама игра в целом середнячок, но, к сожалению, крайне сырая, даже сейчас. Купил ее ещё предзаказом, но если и поиграю, то попозже, как только ещё допилят.

trashbox
Участник

Она состоит из того, что ты описал.

Из ебаных арканоидов, диггеров и т.п. хуйни ? Нет.

Христофор Врунгель
Участник

операцию «Ньюпорт», которую проходишь с третьего раза, и то на две звезды.

Я неделю, когда выпадает эта операция обычно вообще почти не играю. Привет оригинальному авторскому дизайну операций в целом и конкретно этой. Сейчас ещё вернут Раптора и перерывы будут похоже уже в две недели. А Лычкин потом будет уверенно вещать про непопулярность исторических операций.

_Rosomaxa___
Участник

Всё так. Да.
Но проблемка осталась одна — перестать окончательно переживать за эту игру.)

ilya_aLenin
Участник

Тема скотобазы не раскрыта

ShipsFan
Участник

Абсолютно аналогичная ситуацию. Периодически возвращаюсь и вновь забиваю.
Испортить игру было сложно, но у питерцев это получилось.

Впрочем, если не играть в свою игру, разве могло бы быть иначе…
Представьте, что было бы, если бы создатели БМВ не ездили на них? Получились бы сплошые Лады.

DeFacto
Участник

в игре, которая должна развлекать игрока, наибольшее удовольствие приносит неигра в нее.

Корабли наконец выросли из детских штанишек и постепенно превращаются в памятник самому себе. Типа EVE online. У обоих игр все больше общих черт. Легендарность в анналах игростроя, стабильно низкий не растущий онлайн, судорожные попытки разработчиков все поменять ничего не меняя и главное про обе игры гораздо интереснее читать на сторонних ресурсах чем играть в них.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх