Игры это не просто «серьезно», это и подростковые поведенческие отклонения.

Ну тут люди взрослые поэтому вам это грозит, наверное, ггагагаа.
Но теперь представляю вам не видео рассуждений популяризатора, самого занятого в индустрии ( а то каждый кулик свое болото хвалит) , а результаты научного исследования ученых из финского университета Оулу.

Исследование специалистов университета Оулу показало, что каждый десятый любитель компьютерных игр от 13 до 24 лет имеет психологические проблемы, такие как меланхолия, раздражительность, асоциальность, быстрая утомляемость и сложности с концентрацией внимания. Об этом сообщает Yle.
“Игры могут оказывать расслабляющий эффект, однако некоторые их элементы – в частности, соперничество и побег от реальности, могут усугубить имеющиеся психологические проблемы”, – говорит автор работы Никко Мяниккё.
В исследовании собраны данные о 853 молодых геймерах, которые увлекаются компьютерными, мобильными или онлайн-играми.
Оригинал статьи https://yle.fi/uutiset/osasto/news/study_10_of_young_digital_game_players_suffer_behavioural_problems/9855943

Publication author

не в сети 3 года

Safer

Комментарии: 4704Публикации: 190Регистрация: 01-02-2017

Отправить ответ

43 Комментарий на "Игры это не просто «серьезно», это и подростковые поведенческие отклонения."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
KGB
Редактор

А уж как усугубляет психологические проблемы алкоголизм…

Kusachy
Участник

> каждый десятый любитель компьютерных игр

Это много? :)

Umbaretz
Участник

Ты чо, если контрольную группу проверять (кстати, где её найти?) это ж для пропаганды «нонеча не то что давеча» не пойдёт!

nobody in particularr
Участник

> каждый десятый любитель компьютерных игр

А в контрольной группе?

Nachruer
Участник

ТС и сборная пенсионеров, поди.

Ivashka
Участник

Когда я учился в школе, то в моем классе было около 30 подростков, которые имели психологические проблемы, такие как меланхолия, раздражительность, асоциальность, быстрая утомляемость и сложности с концентрацией внимания. И это еще не полный список!
К выпуску (2001 год) компы были примерно у пяти человек, а приставки у всех давно пылились на антресолях.

Hronodron
Участник
Игры на самом деле серьезнее и важнее всего. Один знакомый собирался сдать последние шесть экзаменов, но за две недели до их начала в танках как раз вышли ЛБЗ. Поэтому он наиграл около 1500 боев за эти две недели, получил обоссанный об.260 и проебал пять экзаменов из шести. По одному из них он проебал вторую попытку, а всего их три, если провалить третью-тогда до свиданья и поступить куда-нибудь конечно можно, но только если в программе нет три раза проваленного предмета. Таким образом, в этом случае, если человек учился на инженера, то все годы коту под хвост, программы-то везде одинаковые и поступить… Read more »
Kusachy
Участник

И еще у него охуенно развились концентрация и быстрота принятия решений!

Hronodron
Участник

Ну так-то да, он в первый же день принял решение, что для него важнее и серьезнее и стал ебашить.
У детей развилось узнавание папы, когда он к ним спиной в наушниках с такими же кончеными совзводными трындит.

Kettenkrab
Участник

Где-то здесь должен быть конспект по экспериментальным исследованиям.

ArdRaeiss
Участник
В исследовании собраны данные о 853 молодых геймерах, которые увлекаются компьютерными, мобильными или онлайн-играми. А как на счёт контрольной группы? Хотя да, когда надо писать про вред КИ — об этом как-то «забывают». Когда надо писать про вред, скажем, реконструкции — делают ровно то же, и получают «из N обследованных реконструкторов проблему с отношениями имеют K, алкоголизмом страдают C. Осторожно, Ваш ребёноко может связяться с реконструкторами!». Реконструкторов можно заменить на ролевиков, метллюг, хипстеров… Дайверов, наконец, и что там ещё на слуху у общественности. Содержание текстов практически не меняется. P.S. Кстати. Финляндия, как и Норвегия — это страны где, емнип, антидипрессанты… Read more »
ArdRaeiss
Участник

И, кстати, про проблемы с концентрацией внимания… Шутка в том, что эта проблема возникла до массового распространения игр. И первую скрипку в ней играют вовсе даже не игры — как раз там концентрация внимания у людей чудесным образом наличиствует. А вот телевиденье, чаты, короткие клипы, социальные сети… Но нет, исследование этого почему-то не учло.

Владимир Кондратьев
Участник

Щас бы дорогое удовольствие в виде ролевок/реконструкций сравнивать с пиксельным поделием за 500 р.

von_Oldenburg
Участник
Чёт я смотрю пошёл взаимный цирк по теме игр. Во-первых, никто не сдал давать определения понятия «игра». Во-вторых, никто не стал классифицировать и рассматривать конкретику. Все радостно готовы уравнять партию в покер, лудоманию, покупку прем-корабля, «казаки-разбойники» и симулятор пилота. Все такие серьёзные, опытные, деловые и т.п. , а базис всех этих адекватных дискуссий выдерживать даже не пытаются. Начнём издалека — тот же Кусачий подошёл с тезисом, что игры за пределами 7 лет не нужны — не особо прав. Из моего личного опыта (а он так-то не является в принципе аргументом ) самая мощная игра была у меня во время курса… Read more »
Nachruer
Участник
Подкину своё «ГРАА». Сижу, бухаю помалу, и наслаждаюсь тем, как одна группа энтузиастов убеждает другую в том, что игры — это симуляция, ведущая в тупик, в то время как ента ваша другая группа вещает остальным за игры как феномен, который стоит изучить и попытаться прикрутить к насущным проблемам. И это, шоб не быть красивым и умным сразу. Я думаю (в фоновом режиме, с годик или полтора), как мне прикрутить типичные квесты или элементы ММО к бизнес-процессам. Я вижу вокруг поколение ещё стесняющихся геймеров, и догоняющую их волну детей, выросших в реалиях наличия широкого выбора ММО/синглов/коопов. У них логика отличается от… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Скорее, отличается мотивация. И это следует изучать, потому что за ними — и правда будущее. С ними же жить рядом и работать.
Не, ну, можно, конечно, высокопарно махнуть рукой «да ну их, заигравшиеся дети!»… как предлагают порой. Но это явно не наш путь.

Nachruer
Участник

Насколько я заметил, не только мотивация, но и способы достижения целей.

Там, где наш старый сисадмин тратил много часов на изучение проблемы до глубины глубин, его юный последователь берёт очередной бест практис и таки впендюривает его. Не внедряет, а именно впендюривает. ИЧСХ, работает же.

А мне именно с такими работать и предстоит. Я пошёл в универ читать лекции, чтобы прямо там себе кадры подбирать, и слова про отличие в способе действия — это краткая выжимка небогатого ещё опыта преподавания.

Выйду на песнию, напишу книгу «Как я перестал бояться и полюбил говнокод».

ArdRaeiss
Участник

А зачем тянуть до пенсии? Я бы и сейчас с интересом прочёл! А к пенссии — это уже что б экранизацию заплили годную.

Nachruer
Участник

Это ж надо в отпуск выйти более чем на неделю.

StlDck
Участник

Не кажется ли вам, что логика геймера — это логика игрового персонажа в условиях игрового же мира. А не живого человека, решающего задачи в условиях мира реального? ))

Владимир Кондратьев
Участник

Компьютерные игры для детского и юношеского возраста скорее вредны чем полезны (особенно если они не приносят доход). Ведь в этом возрасте можно увлекаться творческим хобби (судомодельные кружки, картинг), танцы, спорт, музыка и даже программированием, рисованием.

ArdRaeiss
Участник

Чтение портит зрение и осанку, судомоделизм связан с покраской и поклейкой — пары в воздухе/в лёгких/на глазах, картинг связан с горючими и взрывоопасными жидкосятми и опасностью травм, рисование — снова дышать гадостью, причём не под вытяжкой, спорт — нагрузка на позвоночник, повышенная нагрузка на суставы(быстрее состариваются) и резко повышенная вероятность травм, танцы — опять нагрузка на суставы и кости…
И все они не приносят дохода. А для принесения — нужно ещё больше повысить градус опасности для организма. Причём серьёзно, статистика медицинских проблем спортсменов и в каком возрасте их организм уже напоминает старческий вполне находится.

А чем конкретно вредны компьютерные игры?

StlDck
Участник

Если игра затягивает — значит разработчик справился. Так?

«патетик мод он»
О, скольких квалифицированных специалистов, сколько благополучных семей недополучила страна из-за такого затягивания широких народных масс…
«патетик мод офф»

Вражеским злобным спецслужбам можно было бы делать «ММО мирового класса, не имеющие аналогов» — и предоставлять полностью бесплатный геймплей на территории потенциального противника.. ты, главное, не прекращай играть.. нахуй учебу, повышение квалификации, физподготовку, воспитание детей людьми и прочую невыгодную нам деятельность.
Но зачем тратиться, когда ЦА сама оплачивает свою деградацию. Ммм? ))

ArdRaeiss
Участник

ты, главное, не прекращай

— читать
— заниматься спортом
— клеить модели
— танцевать
— рисовать
— катать картинг
— что там ещё в списке есть?

нахуй учебу, повышение квалификации, физподготовку, воспитание детей людьми и прочую невыгодную нам деятельность.

Любую деятельность в предложенном именно Вами формате «только деятельность, ничего другого!» можно подставить в Ваше высказывание — суть не изменится.

StlDck
Участник

Тут такое дело.

В модели/танцы/картинги/етк порог вхождения несколько выше. Там надо прилагать некоторые усилия, развивать навыки. Которые, кстати, часто схожи с применяемыми в практической деятельности (например, коммуникация, аккуратность, дисциплина). Нужно тратиться на инструмент/тренера/экипировку, в конце концов.

В video-games достаточно просто сесть перед компом и запустить игру.

Nachruer
Участник

EVE Online, KTA.

Владимир Кондратьев
Участник

Конкретный вред компьютерных игр это трата на них своего времени.

KGB
Редактор

Знаком с девушкой программистом. Она себе угробила здоровье уже к 25 годам, сидя за компом бОльшую часть времени суток.

ArdRaeiss
Участник

Нервные перегрузки, постоянно задействованная прифронталка(много-много глюкозы и тупость вне работы), преимущественно сидячий образ жизни и работы, потеря социальных связей и навыков их построения(это если они вообще были, смотря когда начать программировать… я в средней школе начал — и это сказалось, до сих пор разгребаю).

Umbaretz
Участник

можно вместо глюкозы кетоз юзать

ArdRaeiss
Участник

Загуглил… а вот так организм угробить и можно.

Umbaretz
Участник

Мусульмане постятся так всю жизнь и не уграбливают.
Ты на русском не гугли, у нас как всигда.

Владимир Кондратьев
Участник

И из-за этого ты стал меньше сидеть за компьютером?!
Даже просто попивая чай ты можешь получить травму, случайно пролив на себя горячий чай. Жизнь вообще опасная штука, но люди в среднем не стали от этого меньше жить.

Ivashka
Участник

Не, ну за детьми надо следить особенно. Эти товарищи совершенно не умеют себе отказывать, когда речь идет об удовольствиях..
И тем не менее, коробят эти две ложные пресуппозиции:
1) Если человек играет, то больше он ничего делать не может
2) Игра — низкое занятие, которое априори хуже любого другого увлечения.

ArdRaeiss
Участник

Такое ощущение, что человек просто не в курсе, как ребёнок способен засидеться с книжкой глубоко за полночь ибо интересноже и не важно, что там родители сказали, и так не одну ночь. А утром недосып, усиленная побудка родными.
Формально ведь всё те же признаки нездорового увлечения, плохо влияющего на организм… но почему-то их старательно не замечают.

StlDck
Участник

Сэр, почему сейчас жалобы от родителей идут не на зачитавшихся, а на заигравшихся (причем, не в футбол) детишек?
Может быть, потому что участие в заранее приготовленном интерактивном приключении с сочным видеорядом затягивает много сильнее, чем создание образов у себя в воображении?

Ivashka
Участник

Может быть. А может, потому что это сейчас модно. Поди его разбери это коллективное бессознательное.
Кстати, про зачитавшихся. Я когда мелкий был и сильно гулять любил, родители поначалу радовались, а потом резко ограничивать это дело стали. А лет через пять внезапно выяснилось, что «надо иногда и погулять хоть с ребятами, нельзя вечно с книжкой валяться». А сейчас для зачитавшихся уже наверное времена не те.

ArdRaeiss
Участник
участие в заранее приготовленном интерактивном приключении с сочным видеорядом затягивает много сильнее, чем создание образов у себя в воображении? О, эта наивная твёрдая уверенность… Вот лично мне — никогда проблем с фантазией и созданием образов не было. С их изложением широкой публике — да, было. Детали в процессе терялись, слов не хватало, потребный объём изложения превышал пределы внимания. Игродел для меня — просто один из форматов подачи произведения. Имеющий больше возможностей, чем книга. Кстати, для качественной игры «просто сел и ничего учить не надо» — худшее из заблуждений. Игры надо уметь играть, как книги уметь читать. И учить этому, как… Read more »
Владимир Кондратьев
Участник

Лул. Ты взял в пример злоупотребление в конкретном примере. Так-то разумная мера должна быть во всем. В тренажерке тоже можно перетренироваться не рассчитав свой предел. Особенность компьютерных игр в том что по ощущениям теряется время, казалось бы, провел в игре совсем немного, но на деле прошло четыре часа.
Обычно такое бывает когда игра производит на геймера вау-эффект.

_darkhan
Редактор

Никогда в детстве не засиживались ночью с книжкой, взахлеб пожирая страницы?)

ArdRaeiss
Участник

А книгу залпом с 9 вечера до 6 ночи не?
А у меня было, не раз.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх