Гроб гроб кладбище

Рупор тоталитарной пропаганды принёс.

Впрочем, все интересующиеся это и так знали.

(ну это так, комментарий к предыдущему посту)

Стенограмма от КГБ:

1) В СНГшной игровой индустрии геймдизы занимаются не тем, чем хотят, а клепают клоны всяких там Candy Crash Saga, Clash Royal и прочих мегауспешных мобильных игр. Иногда делают это же самое для соцсетей типа ОК или ВК (это совсем дно донное).
2) Бизнес-процессы, устоявшиеся термины, и прочее, прочее – различаются от студии к студии. В каждой новой все иначе.
3) 95% навыков, полученных в одной студии окажутся нахуй не нужны в другой, зато понадобится освоить абсолютно новые навыки просто чтобы встроиться в рабочие процессы нового места работы.

В целом похоже на правду, но охватывает все это срез недавних лет пяти максимум. Впрочем автор ролика не виноват в патологической жадности СНГшного геймдева, который готов вкладываться в пять клонов мобильного ПУБГа, но никогда не вложится в РСшный синглплеерный проект, тем более по новой тематике и с экспериментальными идеями.

Publication author

не в сети 4 года

Umbaretz

Комментарии: 6521Публикации: 191Регистрация: 30-08-2016

Отправить ответ

51 Комментарий на "Гроб гроб кладбище"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
old_pohab
Участник

Без стенограммы? Да ну нахуй…

OctoberRiot
Участник

Зато не просто ссылка.

Odd
Участник

ну не только бабушкам в америке, лично знаком с несколькими фанатками подобных «игр» возрастом 20-40 лет))
правда по моим наблюдениям они ни одной из подобных «игр» не покупали)

KGB
Редактор
Стенограмма: 1) В СНГшной игровой индустрии геймдизы занимаются не тем, чем хотят, а клепают клоны всяких там Candy Crash Saga, Clash Royal и прочих мегауспешных мобильных игр. Иногда делают это же самое для соцсетей типа ОК или ВК (это совсем дно донное). 2) Бизнес-процессы, устоявшиеся термины, и прочее, прочее — различаются от студии к студии. В каждой новой все иначе. 3) 95% навыков, полученных в одной студии окажутся нахуй не нужны в другой, зато понадобится освоить абсолютно новые навыки просто чтобы встроиться в рабочие процессы нового места работы. В целом похоже на правду, но охватывает все это срез недавних лет… Read more »
ilya_aLenin
Участник

РСшный синглплеерный проект, тем более по новой тематике и с экспериментальными идеями.

чо были примеры?

Odd
Участник

ну если на полный штык, то например — Проклятые земли(в аллоды не играл, может и они бы как пример подошли)

ilya_aLenin
Участник

а чо аллоды не клон?

Христофор Врунгель
Участник

Не Аллоды Онлайн, а прародитель 98 года.

KGB
Редактор

Ты привел пример золотого века СНГшного геймдева. Который закончился аккурат на Блицкриге 2.

Владимир Кондратьев
Участник

Пожалуй на первом оно и закончилось. Были еще противостояние и в тылу врага. Но в тылу врага я не играл, а противостояние — чет не понравилась.

KGB
Редактор

Было много чего. Тот же Silent Storm чего стоил.

turbowoodpecker
Участник

сталкер?

KGB
Редактор

Ждалкер это третьесортное говно хохлокачества.

Odd
Участник

ну во первых ilya_aLenin не указал временных рамок, а во вторых уже в то время да и раньше большинство наших игр были в лучшем случае переосмыслениями успешных западных: Противостояние — Клозкомбата, Блицкриг — Противостояния Казаки — АоЭ 1-2, Сайленсторм — Джагетальянса и Икскома, не говоря о всяких Конунгах и сотнях поделок на тему второй мировой и немногим меньше количестве квестов которые так же были довольно вторичны по геймплею

Kettenkrab
Участник

Мор, Тургор, Свалкер, Метро (правда там парни быстро и решительно ускакали под крыло к западным издателям)

ilya_aLenin
Участник

Бля ну Григоровича я всерьез не воспринимаю. Чувак, который умудрился просто так отдать свою долю рынка, — гений.

Kettenkrab
Участник

Дядя решил покосплеить Питера Мулинье, что характерно, ему даже некоторое время верили.

Bes
Админ

Мор второй делается, кстати.

Kettenkrab
Участник

И вроде как римейк первого.

old_pohab
Участник

В 2000-е — было масса примеров. Из того, что надолго зацепило лично меня — Рейнджеры, ЭксМашина, Бригада Е5, Сайлент Сторм.
СПМ-режим из Бригады до сих пор считаю идеальным миксом из пошагового режима и риалтайма для тактических игр, жаль что сейчас время упрощения всего, и лучшей тактикой считается примитивная боевка новых Х-СОМов.

vonKrabbe
Участник

Из совсем старенького — Вангеры (и последующий Периметр), Паркан, Chasm.
Код Доступа Рай и Власть Закона (не супер оригинально, но атмосферно). Звёздные Волки. Веном. XENUS.
Из оригинального уже упомянули АйсПикЛодж игры.
Бригада — да, МОЩЬ.
Если нравилась ЭхМашина — рекомендую Механоидов, очень хороши.

Мог бы, наверное, навспоминать ещё (благо игростажище зашкаливает )) ), но зачем…

_Rosomaxa___
Участник

Зачем ты про Вангеров напомнил, а? Проклятый софти)

old_pohab
Участник

Механоидов тоже пробовал, первая часть очень понравилась.
Просто много всего вспомнить можно из отд=личных игорь того периода, я только самые яркие лично для меня упомянул.

ЗВ я тоже прошел вдоль и поперек с имперским модом. Паркан конечно более раннего периода, но тоже охуенен.

Lady_Kaga
Участник

КОЗМИЧЕСКИЕ САЙПАНЫ РЕЙНДЖЕРЫ!!!111расрас
Некоторое время назад «перезагрузку» ковырял. Под вайном не работают планетарные боли. Неудовольствие.

old_pohab
Участник

Планетарные бои нинужны. Только текстовые квесты, только Пачвараш и Фонсеры!

Lady_Kaga
Участник

ГИПЕРПРЫГАЮЩИЕ ПЛАЗМОШАШКИ И ВЫРЕЗКА ПЕТУШКАНА С ПЛАНЕТЫ АРНАРИК ГАУДАД!!!1111

StlDck
Участник

Сегодня на нашей планете День Десантника. Малоки много кушают и пиздят представителей других рас. Рекомендуем вам оставаться в гостинице…

StlDck
Участник

Нафиг они вообще нужны?
ИМХО, главный шик игры — квесты и сборка корабля. Вот бы еще износ отключить. И включить возможность продолжения игры после сдачи финального задания.

Lady_Kaga
Участник

Они клевые, это ж Z в чистом виде, лично мне от планетарных боев отказываться было очень обломно. А квесты безусловно шикарные, не спорю, тут рейнджеры нехуевый культурный пласт породили.

И включить возможность продолжения игры после сдачи финального задания.

Так можно не летать в центр рейнджеров и не сдавать его.

StlDck
Участник

Тогда большая часть систем может продолжать опиздюливаться доминаторами. Мешая свободной навигации по космосу и увеличивая издержки на ремонт корабля, который и так уже как чугунный мост стоит. А хочется так: агрессоров победил, корабль собрал — и гуляешь себе по космосу, выполняя квесты, мониторя новинки хайтека, крафтя планеты зондами и гипер «ручками», лишь изредка вступая в драку с пиратами. Скучно? Может быть. Но как вариант геймплея — почему бы и нет.

А в первой части еще и репрессии были — если протоплазму долго не сдавать :((

Jedi_Revan .
Участник

И включить возможность продолжения игры после сдачи финального задания

Во Freelancer играл? Охуенная вещь.

mixa77551
Участник

патологической жадности СНГшного геймдева

Вот не надо. Имхо, все эти накрутки по 300% и жажда быстрой наживы… ух, как звучит, взялись не с пустого места.
А все почему, почему, почему? А потому что нет стабильности, внезапно. Строили-строили капитализм и построили дикий капитализм, создавали стабильность, а создали анархию.

На Западе реально вести убыточные проекты по многу лет зная что потом будет прибыль.
В СНГ это невозможно.

zibel77
Участник

Тут как бы не нужно забывать, что за банкет кто-то всегда платит. И вот этот, кто платит, чаще всего хочет, чтобы бабло отбилось. А в случае экспериментов — не факт, даже скорее нет, чем да. Тем более, что отечественный геймдиз, он по уровню-то весьма средний, а реальные бюджеты вряд ли позволят ковырять в носу и экспериментировать.

KGB
Редактор

Среднестатистический геймдиз любой нации весьма средний-то по уровню. И всегда есть те, кто выше среднего, тот же СерБ или Мишулин как примеры.

Etriol
Участник

Чувак — дизагнер в такой рубашке? Ну…

ilya_aLenin
Участник

Он за орлов, за красную тиму агитирует

KGB
Редактор

Какая разница, в какой он рубашке? Он мог бы быть в футболке, джинсовке или костюме-тройке. В геймдеве похуй на то, как ты одеваешься, главное чтобы бомжом не вонял и работал работу.

Etriol
Участник

Не, тут спору то нет — но он дизайнер, т.е .у чувака должно быть чувство вкуса хотя бы — иначе этож пиздец.
Имхо, конечно.

KGB
Редактор

Ты удивишься, но для геймдиза стократ важнее знание математики на уровне хотя бы ВУЗа, чем чувство вкуса, которое для каждого человека свое.

Владимир Кондратьев
Участник

Сколько видел дизийнеров, чет большинство одевается на уровне Кодзимы.

Лина Инверс
Участник

но он дизайнер

Геймдизайнер отличается от дизайнера чуть более чем полностью.
Геймдизайнеру нах не нужно вот это вот чувство прекрасного или что там еще — он придумывает игровые правила, балванс, механики всякие. Его стезя — это теория игр, математика, логика и т.д.
А за чувством прекрасного — это к художникам и визуализаторам.

Stormbird
Участник

Геймдизайнер отличается от дизайнера чуть более чем полностью.

Ну ты ещё скажи, что Java и JavaScript — разные вещи! :)

old_pohab
Участник

Java и JavaScript — разные вещи!

Это как помыться и подмыться!

vano31415
Участник

Классная рубашка! Я тоже такие рубашки люблю.

ilya_aLenin
Участник

бомжом не вонял

и то не факт

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх