Греция, динамический порт и опять авики

В обновлении 0.8.4 в игру добавится новая карта «Греция».

Она предназначена для IX — Х уровней боёв и представлена в двух вариантах режима «Превосходство»: с 3 и 4 контрольными точками. На карте также присутствует механика локальной погоды, которая будет выпадать с вероятностью 25% в боях Х уровня.

Хоть карта и наполнена большим количеством островов, их высота позволяет не только использовать их в качестве прикрытия, но и атаковать корабли, скрывающиеся за ними, если они обнаружены союзниками.

Кроме того, меняется карта «Ловушка»: все объекты немного смещаются к правому верхнему углу. Точка А больше не находится сразу у двух границ карты, и игра на ней станет более активной.

 

На экране статистики после боя теперь отображается урон, нанесённый авиации.

Одна из важных особенностей взаимодействия авианосцев с другими кораблями — возможность очень раннего обнаружения большей части вражеской команды. Оно заметно влияет на тактику боя и нередко лишает малозаметные корабли своего преимущества в самом начале боя. Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца:

  • 4 уровень — нет задержки;
  • 6 уровень — 15 секунд;
  • 8 уровень — 30 секунд;
  • 10 уровень — 45 секунд.

Это изменение, с учётом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Мы будем внимательно следить за эффектом этого изменения, и, при необходимости, вносить дополнительные правки.

В портах Филиппины, Нью-Йорк, Санкт-Петербург, Зипангу, Гамбург, ВМБ и Океан введена динамическая смена времени суток: когда вы меняете порт на один из перечисленных, включается таймер, по которому будет меняться визуальная составляющая порта.

 

У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами. Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов.

Добавлены новые камуфляжи:

Камуфляж «Ветеран Супертеста» для Alabama ST со следующими бонусами:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +10% кредитов за бой;
  • -30% от стоимости обслуживания;
  • +100% к опыту за бой;
  • +300% свободного опыта за бой.

Камуфляж «Победный» для «Сталинграда», получаемый за медь, и дающий следующие бонусы:

  • -3% к заметности корабля;
  • +4% к рассеиванию снарядов противника;
  • +20% кредитов за бой;
  • -50% к стоимости обслуживания;
  • +100% опыта за бой.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Автор публикации

не в сети 4 часа

Bes

Комментарии: 7517Публикации: 347Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

60 Комментарий на "Греция, динамический порт и опять авики"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
pptp78ec
Участник

Камо на Сталинград опять страшное.
Я бы предпочел банальный серый окрас ВМФ с бортовым номером — это было бы лучше, чем этот непонятный вырвиглаз.

Владимир Кондратьев
Участник

Это было бы охуенно для всех кораблей

Destroyer Freak
Участник

И это самое правильное было бы решение!

Ballustrado
Участник

Люто плюсую. Который сезон подряд медь и молибден остаются без дела.

_Rosomaxa___
Участник

— Сделайте нелагающий порт, плез?
— Хорошо, мы введём там динамическую смену времени суток…

_Arshin_
Участник

И введём новые прем корабли, ведь с ними порт будет выглядеть лучше, главное их купить.

Destroyer Freak
Участник

…….и раскрасим их как попугаев!))))))))))

OctoberRiot
Участник

Почему такой камо ввели для супертостерской Алабамы, хотя надо было для Шимы?

NewLander
Участник

Потому что базовый окрас Обамы-СТ столь же упоротый, но не столь нарядный дорогой-бахатый.

OctoberRiot
Участник

Но как же…
Шимакоза, Подтентакль, вот это вот всё?

Destroyer Freak
Участник

гладиолус

Destroyer Freak
Участник

эх.. знал бы прикуп , жил бы в Сочи!))))
я нормальный ( согласно медкомиссии) человек и вижу отсутствие логики!
мне кажется, что этим все рулит женщина!))))
вот и получаются такие закидоны и раскраски!))))

Roman D.
Участник

опять карты для некорабельного поведения, алё Субактивный, ты же и визировал под продакшн, верно?

Alligators
Участник

Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры.

Очередное изменение из разряда сильному не нужно а слабому не поможет.

Mentor_Seraphim
Участник

Посмотрели, посмотрели, и пришли к выводу. Пофиг, разницы не будет.

Destroyer Freak
Участник

чисто для отписки!…
«мы(леста) же вас услышали…,а вы (игроки) не благодарные, токсичные… вам все мало!»

Vladimir Pugh
Участник

Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры.

На самом деле, это скрытый ап авиков.

Паша Каменков
Участник

почему ап может нерф

Mentor_Seraphim
Участник

WAT?

Vladimir Pugh
Участник

Игорьков в самом начале ничто не испугает и они успеют разъехаться в стороны вместо того, чтобы сбиваться в ордер.

pptp78ec
Участник

Подло-то как!

Лина Инверс
Участник

Охуенно!

Паша Каменков
Участник

ааа ясно понятно спасиба

XiaoMao
Редактор

Игорьков в самом начале ничто не испугает и они успеют разъехаться в стороны вместо того, чтобы сбиваться в ордер.

Eсли ты действительно так считаешь, ничто не мешает тебе прямо в текущей версии повременить со взлетом в начале боя и, ежель в твоей команде нет другого АВ, проверить свою гипотезу.

OctoberRiot
Участник

А рассказывать он тоже сам должен в боевом чатике, что он не будет взлетать 45 секунд, чтобы дать возможность угнетенным малозаметным кораблям поиграть?

Arwiden
Участник

Eсли ты действительно так считаешь, ничто не мешает тебе прямо в текущей версии повременить со взлетом в начале боя и, ежель в твоей команде нет другого АВ, проверить свою гипотезу.

Так сейчас так делать невыгодно. Точнее как, смысл ждать, если можно сразу с респа дать засвет и просадить ордер на 10к+ с штурмов, на которых похер вообще не жалко.

Т.е. да можно подождать, и получить профит уже в другом виде, но этож надо ЖДАТЬ.
А кому нравится ждать?:)

XiaoMao
Редактор
Так сейчас так делать невыгодно. Точнее как, смысл ждать, если можно сразу с респа дать засвет и просадить ордер на 10к+ с штурмов, на которых похер вообще не жалко Все верно. Кстати, я сейчас отказался от тактики подъема штурмов первыми в 100% случаев. Ecли у меня ББ бомбы а у врагов полно КР и мало эсм, начинаю с бобров. Далеко не факт, что у меня выйдет больше одной атаки, а вернутся на авик точно не все, зато кто-то из вражеских КР имеет шансы начать бой с дырявой циткой. К моменту же, когда эсм засветится (в начале боя у штурмов может… Read more »
mixa77551
Участник

Заебись крейсерам сделали бб-бомбы. Видимо слишком ногибают.
Берешь такой заградку, а прилетает петух и сносит пол ебала под заградкой.

XiaoMao
Редактор

Кстати, если я еще в дальней его ауре вижу, что он под заградкой, ничто не мешает сменить курс, а к нему вернуться попозже, после окончания ее действия.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Точнее как, смысл ждать, если можно сразу с респа дать засвет и просадить ордер на 10к+ с штурмов, на которых похер вообще не жалко.

Эм. Как активно катающий штурмов на Лексе с Tiny Tim, не согласен. В некоторых ситуациях они незаменимы — например, при доборе шотного ЛК или КР или как средство экстренной доставки пентаграммы для вызова истребителей из нижних кругов астрала :)

Destroyer Freak
Участник

да ни… просто с респа не так быстро пойдут.. задержка старта с обоих сторон в ожидании «Светы»)))))))))))

Mentor_Seraphim
Участник

Неожиданный сюжетный поворот. Даже я не смог бы догадаться.

На самом деле, есть не мало игроков которые забывают об опасности через 4 секунды, после того как её не будет видно.

Arwiden
Участник

С эсминцами особенно весело будет.
Эм к точке подошел, авика нет — и нигде нет, он радостно оп в круг, а авик такой «ЧЫА НЕ ЖДАЛИ?» и отрывает эсминцу половину лица, остальное отрывает демон, и эсминец, у которого хватило мозгов не заходить на точку.

Христофор Врунгель
Участник

Кроме того, меняется карта “Ловушка”: все объекты немного смещаются к правому верхнему углу. Точка А больше не находится сразу у двух границ карты, и игра на ней станет более активной.

Оу, неужели результат боя на этой карте перестанет зависеть от того, сколько человек в команде свалило в угол брать А?

CTO_KPAKEHOB
Участник
У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами. Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов. Ну что, ждём фразы «Если нововведение для I уровня понравится игрокам — распространим на все уровни». Как же это прекрасно, когда геймдизайнеры в «военно-морском экшене» черпают вдохновение в MOBA, RPG про эльфов и орков, кликерах, веселых фермах, аркадах и аниме. Как же это прекрасно, когда уже с I уровня крабы получают гандикап. Как же это прекрасно, когда на четвертом году релиза суровый военно-морской экшен превратился в гребаный бордель с надерганными из игр всех жанров кусочками игровых… Read more »
Kor Kant
Участник

Опять камок на Сталина убогий какое-то. Даже не циганщина, а вообще что-то непонятное. Синий низ, белый верх. Как будто Сталинград решили модернизировать по той же схеме, что и Космческий линкор Ямато. И синий низ сделан, что бы на фоне неба, когда он заходит на штурмовку планеты, его видно хуже было, блять.

Vladimir Pugh
Участник

Схема камуфляжа «Пивной ларек в спальном районе».

NewLander
Участник

Ночной_ларёк.mp3

Ivashka
Участник

Но ведь это не наш формат, как вы не понимаете!

Христофор Врунгель
Участник

Не, ну синий низ, белый верх можно посчитать отсылкой к флагу ВМФ СССР, но почему тогда вместо красного какие то инсталляции чёрного цвета и как это всё связано с победой, вот это уже загадка.

_Rosomaxa___
Участник

чёрный — цвет скорби же, так что в их системе координат с победой вполне коррелирует.

Chelicera
Участник

Механика с задержкой взлета… Мда.

Честно говоря, вообще пох. Я нередко хожу кофе себе делать после отправки в боль, ну или отлить приспичит. Как раз те 30-45 секунд и проходят. Черт, я даже разницы мог бы не заметить, если б новость не увидел.

А животные на эсминцах как раз успеют доехать до своих Немезид. Просто ими будут на этот раз не авики, а ближайший Вустер или Харугумо.

Stormbird
Участник

Тогда введут задержку на использование РЛС в 4 минуты от начала боя :)

Destroyer Freak
Участник

лучше 19.59 мин)))))))

ilya_aLenin
Участник

Греция

Море одежды + Петля. Контрцэ-контрвэ

Ловушка. все объекты немного смещаются к правому верхнему углу

да неужели! пять лет разработки, три бюджета мыла.ру …

время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры

костыли, костыли, да здравствуют костыли!

OctoberRiot
Участник

Море одежды

Неужели прижилось? Как появилась, я её только пару раз в боевом чатике обозвал…
А Вой Путина попадалась карта?

ilya_aLenin
Участник

лол, не ты один её так называешь

да и я полагаю, не ты придумал, если честно

S. Pereiro
Участник

Кустодроты-защеканы потирают потненькие ладошки в предвкушении новой карты перегруженной камнями. Туда еще циклон нужен и четыре пернатых долбоёба… пардон за мой французский

ArdRaeiss
Участник

Динамическое небо со временем суток… и прямо на этих вот скринах видно статичные тени, которые сделаны под один вариант освещения(положение солнца) и плевали на то, что сменившееся небо сделано под другой.

andre_kor
Участник

Вот ты глист токсичный, взял и все что было создано непосильным трудом разрушил одним предложением.

Алексей
Участник

Ну так небо один отдел рисует, землю и тени — другой :)))))) И не общаются друг с другом с давних пор — кто-то у кого-то когда-то хавчик из холодильника поел.

Алексей
Участник

А чсто правда будут респить всех одной кучей в одной зоне, не закидывая по паре кораблей на фланги????

Mentor_Seraphim
Участник

закидывая по паре кораблей на фланги?

Вчера вышел на Зайке, зареспело одного на фланге с союзной Монтаной против 7ых противников на нашем фланге, включая авика 10ку. Все десять союзников в 20км левее и уходя на 1 линию.

Лучший респ черт подери. Как это играть я хз.

kol71st
Участник

Идти на центр и соединяться со своими силами. Потом сильно вероятно можно вернуться.

Mentor_Seraphim
Участник

соединяться со своими силами

Союзники рванули по первой линии, догнать или оперативно соединиться с ними не было никакой возможности, особенно когда за тобой гонятся Анри, Ямато с Монтаной и авик с эсмом дают свет.

Идти на центр

Я так и сделал, ушел на центр J-линии дефать базу, стандартный бой как никак. Выжил с 3к хп, предварительно разменявшись на симку.

Алексей
Участник

У кораблей I уровня цитадель заменена на жизненно важную часть корабля, по аналогии с эсминцами.
Это позволит уменьшить вероятность уничтожения корабля с нескольких залпов
— сцуко какие же они тупые. И каким сюрпризом для новичков окажется наличие цитадели и ББ снарядов на уровнях выше. А ведь в песке учиться существенно дешевле.

Mentor_Seraphim
Участник

1 уровень проходится за 1-2 боя, плюс, это, по сути, совершенно другая игра, без классовая и почти унифицированная.

CTO_KPAKEHOB
Участник

1 уровень проходится за 1-2 боя

Это зависит от игорька. Лично я на I уровне висел до тех пор, пока не научился уверенно маневрировать, попадать куда нужно когда нужно, правильно выбирать тип снаряда и уклоняться от залпов, при этом качал все доступные на тот момент единички сразу, и вышло у меня где-то 100-150 боёв.
А на каждом уровне начиная с IV я накатывал вообще ~500 боёв, и на следующий переходил, только чувствуя себя полностью уверенно по ТТХ встречающихся в боях кораблей и соответственно рисунку боя в зависимости от состава команд.
Соответственно, первая десятка (Ямато) у меня появилась где-то после 5К боёв примерно.

Mentor_Seraphim
Участник

Зависит от игрока, согласен. Я лично качался в режиме «иду куда глаза глядят», дошел до 6 клива и сгорел.

Пошел немного по япам, и решил качаться только сбивая звезды. Демойн, первая десятка, появился после 3.5к боёв, а там и Сталик подъехал вместе с Зао.

KyKuLLI
Участник

Более подходящее название — Китайская/Берлинская стена(скоро игра придёт именно к таким картам, сплошная гряда островов, разделяющая респы и узенькие проливы)… О, назовите — Японское море и Курильские острова(на островах — Российские флаги), один регион в Азии, будет в полном восторге!

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх