Геймплей


Постоянно слышатся возгласы что в кораблях нужно менять геймплей. Я тоже с этим согласен. В игре развилась такая шняга как постоянное отступление. Началось все с некоторых папок, а потом подхватил весь рандом. И не удивительно, ведь играть на съебе отступлении легче и результативнее. Но еще это просто не интересно для догоняющих — ни настрела, ни дамажки.

Даже возникло выражение «обратный ромб». Мало того что всегда легко ехать, так еще и не снижается ДПМ. Одна из базовых механик «подставь борт чтобы дать полный залп» просто контрится. Например, эта тактика крайне актуальна для Москвы.
Вы всегда лучше разрабов знали как, куда и зачем, но боялись зогнбана? Ну расскажите тогда.
Бес, харе банить всех подряд.

Автор публикации

не в сети 4 часа

mixa77551

Комментарии: 1897Публикации: 52Регистрация: 03-07-2017

Отправить ответ

105 Комментарий на "Геймплей"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
StlDck
Участник

Постоянное отступление от точек до добра не доводит.

Ну и постоянное отступление на фланге хорошо только тогда когда на другом идет постоянное наступление. Иначе проеб всех полимеров и доедание мастеров постоянного отступления толпой у синей линии. Регулярно сие наблюдаю.

MimoKrokodil
Участник

А, вообще, интересно, как разработчики относятся к возникновению «некорабельных» механик в игре. Меня в своё время бесили «качели» из-за острова. Не из-за того, что эта тактика как-то через чур эффективна была, а просто своим наличием в игре про корабли. Потом даже боты в коопе стали «качели» использовать.

kol71st
Участник

Нестандартные для кораблей шаблоны поведения развились из-за чрезмерной точности орудий и дистанций боя и слишком высокой отзывчивости корабля намкоманды. От этого едва-ли можно уйти теперь.
Многие думаю помнят когда хотели убрать носоаутирование линкорах и что потом разразилось. В итоге с годами наоборот кораблей с носовым бронепоясом стало больше

AcckiyKroleg
Участник

Носоаутирование было только у норки и подобных линкоров. И в КБ, на тот момент, эта крепость была неуничтожима. Но вопрос в том, что это было ДО, акизукиподобных, карты для 6-х использовались в матчмейкере 8-х, до перевода Балтики на 8-й.. Много изменений.

Сейчас носоаутирование только у тех кораблей, у которых либо все пушки впереди, либо не прочная цитадель.

Kettenkrab
Участник

Сейчас, с введением британцев, ИВФС и появления фугасов с высоким пробивоном носоаутизм — это замечательный путь в гроб, потому что носоаутист делает почти всё, чтобы по нему было максимально просто стрелять.

GIPER
Участник

Да конечно блядь. Британские ББ и фугасы, включая ИВФС прекрасно карают фулового аутиста, который с превеликим удовольствием отхилливает по 20К за одну активацию. А через пару минут ХП в надстройках/оконечностях заканчивается и всё Дуся, приплыли! Десять бортовых залпов — минус 400 урона. Сейчас даже КРт аутируют, так что степень пиздецовости только растет. Кстати ЕМНИП в 2016-м на раковом было предложение ввести бонус к точности при стрельбе по лодкам идущим со скоростью меньше 1/3 от полного хода или сдающим задним ходом. Но это такое — анимушные горничные в роли капитанов — оно важнее.

Kettenkrab
Участник

Я имел в виду отнюдь не британские КРЛ, а линкорные фугасы с охуевшими уроном, пробоем и шансом поджега и торпеды, которые можно пускать «по ниточке» прямо в литсо нубу, посчитавшему, что носоаутизм — это замечательная тактика, которая наверняка сделает его неубиваемым!
Олсо, тебя не смутило расширение популяции крейсеров и даже эсминцев, которые могут с ИВФС вкидывать прямой урон по корпусу ЛК-бояр, что как раз отлично и борется с носоаутизмом.

authc
Участник
с ИВФС вкидывать прямой урон по корпусу ЛК-бояр, что как раз отлично и борется с носоаутизмом широко распространено мнение, что крысер может вот так просто взять и сжечь носоаутиста. Так вот — хуй там. Из серии «убийцы броневанн» — Шимки с 40к среднего по серверу. спокойненько дожил до конца боя, забивали всей командой уже. для того, чтобы спилить в одно рыло носоаутиста на лк-10, жмякающего хилку с ремкой, минут 10-15 надо. ну а про эсминца — могу только поржать. Тестили как-то в трене изюм vs хабаровск, в максимально комфортных условиях (никто не трогает, катай@стреляй с 10км) у Хабаровска 10 минут… Read more »
Kettenkrab
Участник

А пожары не убивают мгновенно, они в первую очередь просаживают и создают ситуацию, когда стоять носом дальше — крайне небезопасно.
А тесты вы проводили неправильные,
Лучше бы взяли для наглядности Харугуму и Республику, результат бы был немного иным.

authc
Участник

А пожары не убивают мгновенно, они в первую очередь просаживают и создают ситуацию, когда стоять носом дальше — крайне небезопасно

не создают, я об этом собственно и написал. И даже скрин приложил. Вон Ямата со скрина — 11 пожаров, 66к дамаги (видимо, ремку прожимал сразу). Если ремку не сразу прожимать, а на два пожара, ну будет один пожар висеть стабильно, выхиливается ремкой полностью. Никакой угрозы.

GIPER
Участник
торпеды, которые можно пускать «по ниточке» прямо в литсо нубу, посчитавшему, что носоаутизм — это замечательная тактика, которая наверняка сделает его неубиваемым! Торпеды, «которые можно пускать по ниточке», намного опаснее тем кто рашит британские дымы, чем жопным аутистам. Ибо чаще всего тупо не достают. Олсо, тебя не смутило расширение популяции крейсеров и даже эсминцев, которые могут с ИВФС вкидывать прямой урон по корпусу ЛК-бояр, что как раз отлично и борется с носоаутизмом. Нет блядь, не борется. Потому что в очередной раз — дамажка из надстроек вылетает только с первых залпов. Потом ХП в надстройках кончается и срабатывает эффект последней заклепки,… Read more »
Hronodron
Участник

вкидывать прямой урон по корпусу ЛК-бояр

Потом ХП в надстройках кончается

Стойкое ощущение, что ты пишешь бухой

GIPER
Участник

В очередной раз «за всё хуйню, лишь бы против Гипера». Надстройки, каземат, нос, корма это части с конечным запасом ХП, после исчерпания которого рог изобилия фугасного урона тупо заканчивается. После отхила, урон возвращается не в часть корабля, а в общую полоску. Поэтому идёт тебе навстречу уполовиненный линкор, трижды прожавший ремку, а ты ему хуй что сделаешь, ибо «последняя заклепка».

И вроде все всё поняли, кроме одного единственного анона, который в очередной раз решил что сможет доебаться до запятой. Нет, не сможешь.

Kettenkrab
Участник

В очередной раз хочу напомнить что на корабле больше хп, чем надо снять для его убийства, и чтобы потопить лодку не обязательно выбивать самую последнюю хпшку из казематов.
А поэтому пробивания корпуса и оконечностей более чем хватает для уничтожения носоаутиста.

GIPER
Участник

Нет, не хватит. Потому что:
1. Носоаутист охотно теряет ХП из носовой оконечности и надстроек. Корма у него перекрывается и в неё попадают только минометчики на предельных дистанциях.
2. Каземат, даже если и пробивается, сам изрядно прикрыт башнями/надстройками
3. Даже если ты уничтожишь и оконечность, и надстройку и каземат, этого всё равно не хватит на исчерпание запаса живучести.
4. И наконец самое главное — прожатая хилка возвращает хиллпоинты не в структуры, а в общую полоску. Поэтому можно в каждом бою встретить ЛК с половиной ХП и при этом с полностью «высушенным» обвесом в который вообще ничего не залетает.

SimonGatou
Участник

4. И наконец самое главное — прожатая хилка возвращает хиллпоинты не в структуры, а в общую полоску.

Почему ты так считаешь? Хилка возвращает боеспособность и в структуры.

Надстройки, каземат, нос, корма это части с конечным запасом ХП, после исчерпания которого рог изобилия фугасного урона тупо заканчивается.

Почему ты так считаешь(2)? Есть же 10% по уничтоженным частям.

GIPER
Участник

Почему ты так считаешь? Хилка возвращает боеспособность и в структуры.

Потому что хиллка не возвращает боеспособность в структуры. Хиллка возвращает очки боеспособности в полоску общей боеспособности корабля. Возможно ты перепутал её с ремкой которая ускоренно возвращает очки прочности в модули.

Почему ты так считаешь(2)? Есть же 10% по уничтоженным частям.

И давно?

SimonGatou
Участник

Хиллка возвращает очки боеспособности в полоску общей боеспособности корабля.

Расскажи, пожалуйста, не «что куда возвращается», а «на основе чего ты сделал эти выводы»? Вопрос был именно таким.

И давно?

с 8.5

GIPER
Участник

Расскажи, пожалуйста, не «что куда возвращается», а «на основе чего ты сделал эти выводы»? Вопрос был именно таким.

На основе того что при починке например пожара, что и в какую часть должно вернуться? Есть статья на кораблепедии. Есть серия видеороликов там-же. По-моему всё до буквы разжёвано.

с 8.5

Это случайно не тот самый прикол, который практически сразу откатили по причине излишней кучерявости?
Ок. Возьмем как данность максимум, и представим что уничтоженный отсек на самом деле впитывает честные 10% от номинального урона. И? Это такое наказание аутистов? Наносить мизер дамага, который кстати чинится в объёме 100%.

SimonGatou
Участник
Это случайно не тот самый прикол, который практически сразу откатили по причине излишней кучерявости? Про откат ты помнишь в связи с попыткой сделать нанесение урона при пробитии булей, это другой прикол. На основе того что при починке например пожара, что и в какую часть должно вернуться я так понимаю, что ответа на этот вопрос у тебя нет, и по сути ты просто думаешь, что «так было бы логично»? По-моему всё до буквы разжёвано. У видеоролика «как это (не)работает» представления о механиках почему-то не совпадает с твоими, мне кажется, что тебе стоит пересмотреть ролик про хилку. мизер дамага 10% — совсем… Read more »
Константин Сиваков
Участник

с 8.5

С 8.5, емнип, был урон с попаданий в уничтоженные *модули*.

А с уничтоженными частями не помню, чтоб меняли. Выбил часть, выбил через неё корпус — ну и всё… «дамага» там нет.

SimonGatou
Участник

не помню

Казалось бы, можно просто посмотреть патчноут, но зачем?

Константин Сиваков
Участник
kol71st
Участник

Немного не так. Это было задолго до КБ, да и в КБ их сжигали бы на раз, если бы не перманентные дымы.
Притензия там была не столько от носоаутистов, сколько о невозможности танкануть впринципе.

AcckiyKroleg
Участник

Это было задолго до КБ,

Я под КБ имел ввиду апрельский «Мартобой»… Я очень хорошо помню как под дымами норка заползала на точку. Это был отдельный эпик.

Невозможность танкануть была на 8-м уровне , так как там нос был 25 мм, а значит пробивался 406 мм. В тоже время 9-й уровень был уже с 32 мм.

kol71st
Участник

Эти изменения были примерно в октябре 2015г. На тот момент прошёл только апрельский ЗБТ турнир и августовский ОБТ. Я тогда был ниразу не ЛКводом, но 32мм как помню были.

Владимир Кондратьев
Участник

Выпилить цитадели у всех. Тогда и носовой пояс будет не нужен.

Kettenkrab
Участник

Если чо, то кайт и ромб делаются не от хорошей жизни и означают что ты там, где нет преимущества по точкам.
И да, если вы взяли точки, то никто вас не заставляет катиться вперед и «брать Дёница», вашим противникам точки НУЖНЕЕ для победы.

Crusader_KKK
Участник
да что отступление , тут с респа начинается бредятина!!! На 10 лвл вообще стало нереально катать !! Онли 10 лвл — кто это придумал ???? Поясняю на вчерашнем примере 5 каток:: 2/3 команды с респа прут в одну точку, при этом : 1 йошина, 2 салема, 1 смоленск и 2 шимы,,,, Они все ходят бортом , наваливает мне фугасами, как китайский фейерверк всё небо в огне — а у меня 1350- 2700- 1350- 2700 по ним всем,, классная каточка = мне нравится. Думаю результат моего «выплыва» на курфюрсте понятен… В итоге 5 боев со средухой 80т, ЛОЛ ЧТО???? При том… Read more »
Михаил Пилот
Участник

кольберг

давно подвезли, на 3 уровне в немецкой ветке.

StartGameN
Участник

Вообще стоящие обратным ромбом Анри (т.н. «жопные») придумали азиаты в КБ, а заход задом на точку эсминцем в свое время наши. Теперь да, это дело сплошь и рядом. Вариант решения — очень сильно замедлить задний ход. Не торможение, а именно обратный разгон после нуля.
Хотя блин тогда после столкновения полбоя выбираться будем, так что не вариант…

AcckiyKroleg
Участник

Геймплей меняется в зависимости от «меты».

Например раньше КБ на 8-х были в основном с чапаевым, норкой /амаги, бенсоном/лоянгом..
А теперь. 1 линкор — Владивосток , Крейсер с РЛС (Чапаев / Балтика /Клив) и 4 эсма..

Раньше это было бы полным бредом, но сейчас это нормально.

kol71st
Участник

Полно сетапов с 2-4 крейсерами в высшей лиге. РЛС кстати не всегда есть, хоть и в подавляющем большинстве случаев. Только ты забыл Эдинбурга, который за счёт хилки прекрасно себя чувствует среди 8 уровня, особенно при популярности сетапов из эсинцев.

А вообще да, забавно как все изменилось из-за отсутвия старых авиков и непроницаемых дымов.

AcckiyKroleg
Участник

Полно сетапов с 2-4 крейсерами в высшей лиге

Да, но намного меньше сетапов с 4-мя эсмами.

Только ты забыл Эдинбурга, который за счёт хилки прекрасно себя чувствует среди 8 уровня

Нет не забыл. Единственное преимущество эдика — это торпеды. В большинстве случаев эдик схлопывается очень быстро. Я пару раз видел, но он использовался только для занятия точки.
Работать с эсмом рядом он не может.

С авиками мета будет другая. Кол-во эсмов будет 1-2 максимум.

kol71st
Участник

С чего это не может. Эдинбург даже от открытой воды легко играет сейчас, вдали от линкора и если не крейсерский сетап (особенно Мартели и Балтики). Я про Ураган если что.
Я сам так на нём играю и видел как и другие так делают.

А эсминцев много по одной причине: смочь дамажить на крейсерах это одно, а еще эффективно выживать, попадать по эсмам и не упарываться- другое. Гораздо проще закликивать на эсмах научиться.

AcckiyKroleg
Участник

Эдинбург даже от открытой воды легко играет сейчас,

Эдинбург на открытой воде в КБ.. Нахера? Ловить эсма .. Но эсм в одиночку не ходит, а в группе 2-3х кораблей поддержки..

kol71st
Участник

Так и Эдинбург не один и не светится когда не надо. Киевы и Фантаски довольно часто ловятся на такое.
Цитадель они ему не выбьют, заклевать его не даст напарник (на Атаго например) или даже два напарника.
Против некоторых крейсеров он с напарником тоже может воевать неплохо. Особо страшна ему Балтика если подловит и Мартель.

kol71st
Участник

С чего это азиаты, эти Анри так делали задолго кроссервера.

AngryBird
Участник

Надо поощрять активную игру. Чтобы вот прям тот, кто активно наступает, берет точки и т.п., получал в 2-3 раза больше плюшек, чем тот, кто из-за спин настрелял два ПУКа. Например, считать повышающий коэффициент для фарма исходя из времени нахождения в зонах, которые близки к противнику.

В рамках мотивации активной игры необходимо уменьшить цену разворота перед ордером, так как сейчас при этом на 8-10 уровне гарантированно пол-лица нет. Из-за этого и носоаутизм, и боязнь активной игры. Как минимум надо цитадельный урон по отхилу приравнять к белому, таким образом идейный бортоход все равно сдохнет, а один раз развернувшийся ничего особо не потеряет.

Kettenkrab
Участник

Чтобы вот прям тот, кто активно наступает, берет точки и т.п., получал в 2-3 раза больше плюшек, чем тот, кто из-за спин настрелял два ПУКа

То есть ты предлагаешь окунуть в говно все корабли, которые вточены под бой с дистанции и как, например, Москва неспособны сражаться в ближнем бою?
Я правильно понял?

В рамках мотивации активной игры необходимо уменьшить цену разворота перед ордером

Кто-то что-то ныл про казуализацию от Лесты?

Hronodron
Участник

Так это сто_кракенов против казуализации.

AngryBird
Участник

Нет, ты не так. Во-первых, я не предлагаю наказывать носоаутистов — они будут при своих. Во-вторых, цитату не стоит обрезать — я пишу, что не только награды должны быть за активную игру, но и что должны быть созданы условия для активной игры. Это ненормально, что корабль не может играть ближе чем 20 км, ненормально что он не может показать борт хоть раз.

(И вообще уязвимость корабля в борт — это бред, ИРЛ бортовая броня была именно для боя, никто носом не танковал. Уязвимость борта — это чисто танковая модель и ставить ее в корабли — жуткий пиздец).

Kettenkrab
Участник
Это ненормально, что корабль не может играть ближе чем 20 км, ненормально что он не может показать борт хоть раз. Это нормально игровое деление по ролям. Есть корабли ближнего боя (Вустер и Де Мойн), есть точные раздатчики альфы на средней (Зао), есть дальнобойные корыта (Москва), и есть заливайки от манёвра и подвижности (Анри). Ты предлагаешь создать комфортные условия только для части из них, что потребует в дальнейшем для выравнивания эффективности либо жестко пристегивать разные корабли к разным действиям (что плохо хотя бы потому что не должны резать награду в случае, если ты на скилле в Москве раскатал врага в ближке,… Read more »
AngryBird
Участник

> Это нормально игровое деление по ролям.

Разговор как раз о том, что это разделение не работает как надо. Игра в той или иной мере про точки (даже стандартный бой), в конечном итоге все равно приходится играть в ближке. Сложилась же характеристика корабля: «Влияние на бой». Корабли третьей линии имеют слабое влияние на бой. Было бы равное влияние — нет вопросов.

Кроме того, матчмейкер не учитывает роли кораблей, отсюда пожар игорьков от того, что, например, в одной команде 2 РЛС крейсера, а против — ни одного.

Kettenkrab
Участник
Кроме того, матчмейкер не учитывает роли кораблей, отсюда пожар игорьков от того, что, например, в одной команде 2 РЛС крейсера, а против — ни одного. Вот это да, немного напрягающий момент. Потому что балансер иногда может лишить одну из команд разведчиков, выдав вместо них пачку лидеров, у которых есть определённые проблемы с разведкой. Корабли третьей линии имеют слабое влияние на бой. Было бы равное влияние — нет вопросов. Опять же, вопрос не в кораблях. Просто стрелять с дистанции достаточно легко чтобы получать какие-то результаты. Достигнуть мастерства чтобы кидать по тому, кому надо и когда надо — это сложно. Но не… Read more »
Bes
Админ

Всё это стало актуальным из-за высокой цены «продавливания». Если тебя поддерживает команда и вы все давите, то всё ок. Но как только ты немножко перенаглел, не рассчитал дистанцию, разворот перед ордером врага для тебя становится мгновенным путём в порт. Давить просто стало слишком высокорисковым занятием.
ИМХО, но быстрого решения этой проблемы не видно. Вернее есть одна, а именно срезание дальности всем кораблям, но бугурта это вызовет «мама не горюй», а вот эффект будет под вопросом.

Михаил .
Участник

Эсмы будут рады…

seew fee
Участник

Ну срежут дальность и чо? Хлебушки так и будут стоять только чуть ближе друг к другу, ничего принципиально не изменится. Пытались заставить игорьков идти в атаку с помощью эпицентра, тоже чет не особо помогло.

authc
Участник
я когда Москву катал, в многих боях разворачивался кормой и полз кормой на точку. Ну а хуле еще делать-то было, если ехать мордой, то чаще всего с этой точки никуда уйти уже будет невозможно — если на точке какой-нить эсм торчит, то отсветиться будет невозможно, развернуться тоже, уползти кормой — пиздец сколько времени надо. И эта хуета появлялась совсем не от хорошей жизни, а от того, что кто-то (не будем показывать пальцем на отношение к советскому флоту) нарисовал маскировку как у ебучего линкора и цитадель во весь борт. Некоторые крысера типа Роона/Кенига/Нюрнберга по понятным причинам на отступлении удобнее играть. Некоторым… Read more »
AcckiyKroleg
Участник

И действительно, откуда постоянное отступление появляется?

Тут всё просто — сливается эсм и те, кто с эсмом начинают давить.
В любом случае отступать будут. Вопрос в том кто и как.

AngryBird
Участник

> я когда Москву катал, в многих боях разворачивался кормой и полз кормой на точку.

Попробую я на Сталинграде тоже так играть. А то заебало — если не аутировать с третьей линии, то обязательно окажешься в 15 км от вражеского ЛК, а там либо разворачивайся и теряй чуть ли не все лицо, либо сдавай задом, за время чего тебя фугасами да ББ в нос все равно просадят так, что можно и потонуть.

kol71st
Участник

Так и надо: подошёл носом (ромбом), развернулся на безопасной в данной ситуации дистанции и ерзаешь/ползешь вперёд. Если не давят, то повторяет сближение, возможно через отсвет.
Как собственно на любых крейсерах открытой воды, только менее подвижно.
Да и на ЛК часто эффективнее в маятник играть, когда нет уверенности что катком проехать можно.

Arwiden
Редактор

Нет никакого постоянного отступления, ну если это не говнорежим «стандартный бой».
там да, там есть еще одно — постоянное стоялово.

В кораблях же идет адский хейт на точки захвата, тем не менее именно они контрят т.н.»постоянное отступление». Ушел такой — а потом «ептель, а как точку то дефить?» пока развернулся, всех уже убили.
Или точку перезахватили и сами свалили, а ты без эмов накатывай давай — удачи. Если и успеешь, то скорее всего по очкам проиграешь.

AcckiyKroleg
Участник
Нет никакого постоянного отступления, ну если это не говнорежим «стандартный бой». там да, там есть еще одно — постоянное стоялово. Постоянное стоялово смерт, а отступлением ты вытягиваешь врага на себя. Иначе говоря такой враг подставляет борт для союзника с другого фланга. Ушел такой — а потом «ептель, а как точку то дефить?» пока развернулся, всех уже убили. Или точку перезахватили и сами свалили, а ты без эмов накатывай давай — удачи. Если и успеешь, то скорее всего по очкам проиграешь. Единственный вариант ждать подмоги с другого фланга, так как пока ты дефишь с одной стороны , с другой продавливают. И… Read more »
AngryBird
Участник

> тем не менее именно они контрят т.н.»постоянное отступление».

Недостаточно контрят. Отступающих все равно много, стимула наступать нет, при этом они наказывают не столько себя (если человек трусливо играет, он скорее готов к невысоким результатам), сколько сокомандников, которые серьезно к игре относятся и готовы поиграть нормально, но им ничего в меньшинстве не сделать и 20 минут испорчены.

Kettenkrab
Участник

Такие «отступающие» — это следствие не геймдизайна, а хуёвого (отсутствующего) обучения.
Потому что такие любители «ни шагу вперед» вредны для команды.
Награда за активные действия — победа, и добиться её в нормальных режимах пассивностью невозможно.

AngryBird
Участник

К 10 уровню многие игроки не освоили азы тактики? Что-то не верится.

StlDck
Участник

Обижаешь, начальник. Конечно, пацаны все давно вкурили.

1) Основа вознаграждения за рандомный бой (основной режим игры, для большинства игорьков единственный) — личная дамажка и фраги, а не «игра на команду». Тем более команда часто забивает на твои попытки «поиграть на нее» — так зачем надрываться.
Сера вообще не зависит от победы/поражения.

2) Дольше живешь => дольше стреляешь => больше дамажка => больше профит.

AcckiyKroleg
Участник

Дольше живешь => дольше стреляешь => больше дамажка => больше профит.

Единственное что они не «вкурили», как дольше жить в бою.

Kettenkrab
Участник

А что для этого сделали разрабы?

XiaoMao
Редактор

К 10 уровню многие игроки не освоили азы тактики? Что-то не верится.

Да легко.

N1gra
Участник

Непонятно чего хочет ТС. Отступающие не дают тебе весело врываться в них — запретить всем отступать? На войне правил нет так-то.

StlDck
Участник

Вероятно, ТС хочет, чтобы игра представляла собой бой стенка-на-стенку (Бодрое Корабельное Рубилово ТМ), а не разрозненные догонялки с салочками. По крайней мере, у линкоров :)
И чтобы победа доставалась тем, кто сумел раскатать противника в огневом контакте, а хитро смывшимся в нужный момент (поправь меня если я не прав).

N1gra
Участник

Ну тогда пусть играет на хайлевеле тока а ранги, а в рандоме на средне-песочных уровнях — там дистанции боя обычно ближе и БКТ больше.
А хайлевельный рандом — нахуй. Я и сам его терпеть не могу как раз из-за повального носостоялова на больших дистанциях.
ЗЫ кстати, щщитаю, что этот рак икры распространён там не столько из-за сэйвового стиля трусливой ЦА (хотя и это тоже), сколько из-за ТТХ хайлевельных лодок, благоволящих эффективному носоаутизму. На средне-песке аутистов столько нет, т.к. стоять носом там невыгодно, как на ЛК, так и тем более на КР

Crusader_KKK
Участник

Если говорить про отступление — самый офигенский крейсер — ириан — с кормы можно засрать торпедами ВСЁ что сзади идет в атаку , лучше шимы, на 13,5 км всего 20 торпед грубо говоря за 20 секунд, реально прикольно на нём в одиночку останавливать пол команды , жаль на эсмов не действует, зато в своих не попадаеш. прикольно, более фаново чем на кукурузке из дымов на кнопку бездумно жать

StlDck
Участник

с кормы можно засрать торпедами ВСЁ что сзади идет в атаку , лучше шимы, на 13,5 км всего 20 торпед грубо говоря за 20 секунд, реально прикольно на нём в одиночку останавливать пол команды

Хмм… я на каком-то другом Ириане играл. У которого два (а не четыре) пятитрубника с неслабым кд и широченным веером, в результате чего напороться на одиночную торпеду, пришедшую издалека, может совсем уж невезун.
А еще Ириан не останавливал полкоманды. Он ее собирал на себя — в едином порыве подамажить этот вкусный сарайчик. Для команды это, безусловно, полезно, жаль только не вознаграждается совсем.

NewLander
Участник

У которого два (а не четыре) пятитрубника с неслабым кд

У него же быстрозарядка вроде есть.

tov_matroskin
Участник

Проблема в дебильном «превосходстве». Брать точки могут только эсмы и крейсера с дымами, и то они идут туда неохотно из-за РЛСников. Эсмы слились, — все, бой слит в 8 случаях из 10.
Причем им необязательно даже слиться, они могут поспать на респе и проснуться когда все точки уже проебаны.

ilya_aLenin
Участник

Лол, так кто линкорам мешает стрелять по рлсникам и эсмницам, а не друг друга теребонькать?

N1gra
Участник

Так этож надо ближе к точке подходить — страшна-страшна! С 20км в мелких гадов не попадёшь, да и святая дамажка просядет, если по ним стрелять -«на это я пойтить не могу!»©

AcckiyKroleg
Участник

Лол, так кто линкорам мешает стрелять по рлсникам и эсмницам, а не друг друга теребонькать?

Средний КД лк 24 сек. Значит у тебя есть это время на пострелять и развернутся на оступление.
Ценность выстрела ЛК самая высокая, а значит нужно правильно распорядиться выстрелом, что бы нанести как можно больше ущерба противнику.

Выбор между бортоходом и фулл эсмом в 7-8 км, не всегда в пользу бортохода.

tov_matroskin
Участник

В него во-первых нужно попасть, а во-вторых эсмы редко шотаются с лкдаже от фугасов.
И да, эсм в 7-8км от лк означает что этого лк сейчас накормят торпедами.

AcckiyKroleg
Участник

И да, эсм в 7-8км от лк означает что этого лк сейчас накормят торпедами.

Не всегда, может он уже откидал торпеды и тогда это смертник.

tov_matroskin
Участник

РЛСник встает за островом так, чтобы контролить точку, его не достать. Наши эсмы быстренько сливаются, точка проебана. В итоге супостаты в инвизе/дымах/за островами радостно накидывают тебе, ты никого не видишь. Попасть из лк по эсму в 10-12 км нереально, он легко уворачивается и держит дистанцию. Если и подойдешь ближе — получишь пачку металлических хуйцов под ватерлинию.
И да, даже если зайдешь на точку — ты её не возьмешь никогда.

Давай, рассказывай мне как тут пушить.

N1gra
Участник

Превосходство — ЗБС. Режим, который заставляет ЦА хоть как то суетиться и идти вперёд, а не отступать.
По поводу эсмов есть такая корабельная шутка юмора — лучший эсм на точке не американский или немецкий, а тот, который с крейсером пришёл. А если он ещё и с боярином придёт, то против лома почти нет приёма. Тогда превосходство внезапно станет интересным и не дебильным.

StlDck
Участник

А если он ещё и с боярином придёт, то против лома почти нет приёма…

… если нет другого лома. Например, японского (Шима) или американского (Мидвей).

Походил я к точкам на ЛК с эсминцами. Что на немцах (ГАП и ПМК жи!), что на советах (брысь фугасоплюйки!). В итоге эсминец на дне или вдалеке, а моя броневанна пылает и течет во всех местах — часто без шансов отмахаться или хотя бы свалить. На виду у яростно ковыряющих в носу (или где пониже) союзников. Красные счастливы, я — нет, зеленым — похуй.
Желания повторять пока нет — я тоже хочу быть щщасслиф! ))

ilya_aLenin
Участник

костик — это не все подряд

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх