Гайд по артиллерийским эсминцам

В данной теме вкратце обсудим различия между ГК эсминцами и торпедно-инвизными эсминцами, как играть на ГК эсминцах более эффективно, по какой тактике и как наносить максимум урона в бою.

Основное отличие ГК эсминцев от торпедных\инвизных эсминцев — приоритет нанесения урона над другими задачами (такими, как, например, захват точек).

(в том плане, что ГК эсминцам полезнее наносить именно урон с самого начала боя, нежели пытаться делать что-то еще).

Торпеды – это не гарантированный урон, вы можете в идеале занять хорошую позицию, но не попасть ни одной торпедой. Цель может с самого начала убегать и вы не будете наносить почти никакого урона.

В такой концепции выгоднее воевать за те же точки, или с другими эсминцами, т.к. эти моменты предсказуемы и легко достижимы.

Это справедливо для инвизных эсминцев.

 

У ГК эсминцев есть альтернатива, маскировка – обычно, у них хуже, зато ГК дальнобойнее и урон с него выше.

Зачем гоняться за другими эсминцами, подставляясь из-за плохой маскировки и маневренности, когда можно с дистанции наносить стабильный урон линкорам и крейсерам противника?

Этим и должен заниматься ГК эсминец в начале боя, а переходить к борьбе с эсминцами и захватом точек только в том случае, когда уже все тяжелые силы уничтожены и эсминцы остались без прикрытия (как и точки). Т.е. задача выполняется, как в известном анекдоте, не «мытьем, так катанием».

Как же правильно выполнять эту задачу?

Первое, как можно быстрее занимайте фланговую позицию, желательно выбирайте тот фланг – где меньше островов, например 1ая линия на Севере.

Острова будут мешать, т.к. у «жертвы» будет шанс спрятаться за этот остров, или за этим островом сможет встать РЛСный крейсер, который не позволит вам начать погоню за отступающим линкором.

Важно занять как можно более фланговую позицию, практически прижаться к синей линии.

Этим вы убиваете сразу трех зайцев:

1)     По вам не будут стрелять с разных направлений, точнее – с разных углов.

2)     Если вы решите поставить дым (например вы гк эсминец с дымом, как удалой), вы не перекроете обзор вашим союзникам и вам будут светить цели.

3)     Всегда можно будет воспользоваться в опасной ситуации скольжением по синей линии

В этой позиции вы максимально стараетесь наносить урон всему что движется, периодически переключаясь на ББ снаряды, если цель подставляет борт и старайтесь развешивать пожары по разным частям корабля, если это возможно (например, выгодно это делать на немцах, т.к. там есть пробой в 32мм и можно наносить прямой урон в оконечности и поджигать их).

Естественно, т.к. вы начинаете наносить урон первым в бою, по вам тоже начинают стрелять в первую очередь. Чтобы не растерять в начале боя все ХП, надо правильно маневрировать.

Тактика не нова, я ее описывал в видео про крейсера двухлетней давности, это т.н. «раскачка» на форсаже.

Так как  ваша дистанция стрельбы и позиция достаточно ограничены, т.е. вам нельзя далеко куда то уезжать, лучше всего – это стоять на месте, ерзая вперед и назад, обманывая противника на залпы.

Важный нюанс, иногда имеет смысл вообще стоять на месте и не двигаться, находиясь при этом обратным ромбом на отступлении, в ожидании залпа противника. И уже по тому – куда летят снаряды, начинать движение или вперед или назад с подворотом (или без оного).

Иногда можно врага под залп попытаться обмануть, т.е. вы стоите на месте, начинаете движение вперед буквально за несколько секунд до его залпа и тут же даете полный назад. Противник видит, что вы начали движение, и он считает, что вы начинаете разгон. Даже если он понимает, что на самом деле вы уже останавливаетесь, в лучшем случае он сблизит прицел на то место – где вы находитесь сейчас. Но к моменту прилета снарядов вы уже успеете сместиться назад, и противник промажет.

Естественно, если по вам стреляют несколько противников, далеко не факт что вы сможете долго уворачиваться. У того же удалого в этом случае есть Дым, у других ГК эсминцев есть более быстрый форсаж.

Еще один важный нюанс.

Не надо увлекаться уничтожением цели или ожиданием что вот-вот цель выйдет под фокус.

Всегда прогнозируйте ваши действия наперед, вот вы сейчас уничтожите этот лк, где ваша ближайшая следующая цель? Имеет ли смысл ждать выхода какого-то лк, или лучше переехать в более удобную позицию и наносить урон по другим целям?

Основная задача ГК эсминца – как можно чаще стрелять, если вы не стреляете, что-то происходит в бою не то. Или вы ошиблись с флангом, или увлеклись одним ЛК, но в итоге слишком далеко отступили, ну или это турбина и уже ничего не исправить ;)

Не худшим вариантом в конце боя будет найти одинокую цель и на нее спикировать с торпедами. Это может быть эффективнее, чем пытаться ее залить фугасами в остатке боя. Так же не обязательно ее заливать с ГК с дистанции, можно спикировать и без торпед, и с ГК в упор выцеливать мягкие оконечности ББ снарядами.

Вражеских эсминцев стоит уничтожать только в ситуации, если они сами на вас напрыгивают, или ошибаются, обычно так и происходит.

Если за ними специально не гоняться – они наглеют, встают в дымы где-то вблизи вас, влезают под РЛСы, гапы, ловят торпеды.

В целом, я считаю – что ГК эсминцы более простые в обращении корабли, чем торпедно/инвизные борцуны за точки и анти-эсминцы.

Гк эсминцы меньше рискуют, т.к. изначально дистанция боя сильно выше, чем у инвизных эсминцев. Меньше шансов словить РЛС, фокус других эсминцев, труднее поймать торпеды, и вообще фокус команды с 13 км – это не тоже самое, что с 8-10км.

Такой геймплей может показаться скучнее, но он тоже результативен, просто порядок действий отличается именно из-за того, что ГК более надежное вооружение, чем торпеды.

Инвизные эсминцы, по типу симки, тоже могут играть в нечто подобное, т.е. уходить сразу на фланг и пытаться посадить как можно быстрее на торпеды, но, по-моему мнению, это менее эффективно в плане победы, чем борьба за те же точки или борьба с эсминцами.

Простой пример, если ГК эсминец начинает с главного калибра заливать линкоры, те физически бояться идти вперед, хотя само ГК менее опасно, чем торпеды – но оно осязаемо здесь и сейчас, и от него практически невозможно убежать (гк эсминец догонит и убьет).

Торпеды же имеют специфику мазать, и в догон вообще почти не работают. В итоге ЛК могут даже не понять, что их торпят – врага же не видно, «значит его тут нет», и пойдут в накат и убьют ваших союзников, а потом и вас ;)

И еще важный момент, торпеды часто могут не добить цель – а не ГК эсминец снять остаток в 20к если и может, то очень неэффективно и с риском для жизни, т.к. дистанция стрельбы часто не позволяет делать это безопасно (хотя часто и надо все равно).

В данном видео наглядные примеры применения данной тактики, так же можно посмотреть видео про «как играть на крейсерах«, там момент с «раскачкой» так же показан наглядно, для эсминцев все тоже самое работает, просто им даже еще удобнее

Автор публикации

не в сети 6 дней

Arwiden

Комментарии: 1708Публикации: 161Регистрация: 26-09-2016

Отправить ответ

154 Комментарий на "Гайд по артиллерийским эсминцам"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Persiqu
Участник

Охуенные тактоны. Надежные, блять. Надеюсь, все мои противники так будут играть.

Владимир Кондратьев
Участник

пока обоссываешь носостоящий линкор, их торпидор безудержно срет торпедами прорежая ряды союзников.
Вчера такого аутиста на Хлебере схлопнул с Коня. Весь бой меня обоссывал. Но наши две Шимы в итоге затащили против их двух линкоров и Сталинграда, тупо взяв точки и заварив суп.

Stealth202i .
Участник

Угадал автора по первым строкам.

Играть на дамажку — результативно только в рандоме (результатом будет повышение ПроАльфы). В рангах, пока ты будешь делать пиу-пиу по ЛК, твоя команда соснет на точке, а звезду сохранит ЭМ, случайно попавший торпедкой во вражеский ЭМ, или типа того.

Исключение составляют контрибуторы, у которых повышенная вероятность попасть в хорошую команду, они могут использовать любую тактику, в случае чего, команда за них выиграет.

Vasyan
Участник

Тут не только автора, тут содержание по заголовку угадать можно: найди одинокого коня в углу карты, жги его весь бой, а в конце выезжай подсасывать недобитков — нулевой вклад в бой при максимальной проальфе.

maxterhex
Участник

Всегда можно будет воспользоваться в опасной ситуации скольжением по синей линии

Тактика пидорасов.
Последние крохи уважения топикстартер потерял.

Александр Ванюков
Участник

Офигенная тактика. Я как-то оказался в ситуации, когда даже вражеский авик приехал на нашу базу, чтобы нас добивать. Бой, скорее всего, был 6-го уровня, так как я был на Kongo. Так вот я, встав под священную защиту синей линии, всю вражескую команду перестрелял. Вот это было реально смешно.

А еще синяя линяя офигенно помогает, когда остался последним выжившим, а спрятаться где-нибудь за островом и подождать конца боя уже не выйдет. Бывало, что выживал под огнем 4-5 противников, которые меня усердно поливали снарядами, но очки все-таки успевали им накапать.

StlDck
Участник
Офигенная тактика. Я как-то оказался в ситуации, когда даже вражеский авик приехал на нашу базу, чтобы нас добивать. Бой, скорее всего, был 6-го уровня, так как я был на Kongo. Так вот я, встав под священную защиту синей линии, всю вражескую команду перестрелял. Вот это было реально смешно. Повезло с авиком. Середнячок-авиковод тебя просто изнасиловал бы прямо на синей линии, потому что линкор со штрафом к маневру и слабой ПВО (Конго, да еще и в конце боя) — идеальная мишень для пернатого. Вряд ли ты успел бы перестрелять всю команду. А еще синяя линяя офигенно помогает, когда остался последним выжившим,… Read more »
Александр Ванюков
Участник
Что касается авика, то там, конечно, повезло. Просто было смешно, как он приехал, чтобы побыстрее летать было, а потом начал драпать. Что касается выживания на синей линии, то можно в нее так влететь, что корабль начнет красиво скользить, так что нельзя сказать, что он почти без хода. С синей линией вообще смешно, потому что если хочешь из нее выбраться, когда случайно наехал, то можно встрять без движения надолго. А если хочешь вот так выжить, то есть специально в нее влетел, то движение может быть зашибись. Тут, конечно, не только от противников зависит, но и от того, сколько времени выживать нужно,… Read more »
SnovaSnovaJa
Участник

Тактика пидорасов.
Последние крохи уважения топикстартер потерял.

В природе нет морей ограниченных синей линией. Там можно «сманеврировать на другую карту». Разрабы ввели эту условность. Было бы странно, если бы ею никто не пользовался бы. Хотя бы как компенсацией. Хотя бы даже какие-то пидорасы. :))))

Persiqu
Участник

Разрабы, что сделали эту «условность» именно такой — такие же пидорасы, что и юзают эту хуйню умышленно. Как надо было? Сделать 1-2 км зоны принудительного маневрирования. Зашёл в эту зону — тебя игра сама повернула на максимальной скорости обратно на карту, и похуй через цитадель это всё или пронесло. Ну или спустя 30 сек убило нахуй. Так это делается в нормальны играх.

Stealth202i .
Участник

Ну или спустя 30 сек убило нахуй. Так это делается в нормальны играх.

Было бы весело.

StlDck
Участник

Были же ржавые бои, со сжимающейся границей и зоной смерти за ней. Но народ не ныкался по карте по другой причине. Просто ништяки фармились в процессе заруб, а сидение по углам было невыгодно экономически.

NewLander
Участник

Как будто оно сейчас выгодно экономически.
Настреляешь меньше, заплатишь столько же.

StlDck
Участник

В рандоме «дотянуться до мяса» можно издалека, без необходимости лезть в пекло. И, танкуя союзниками, можно настрелять больше, чем подставляясь под огонь лично (а ведь кто-то должен удерживать красных от раша).

StlDck
Участник

В салолетах при «касании» границы карты аппарат принудительно разворачивается перпендикулярно к ней хвостом, причем вмешаться в процесс разворота невозможно (управление отключается).

SnovaSnovaJa
Участник
Зашёл в эту зону — тебя игра сама повернула на максимальной скорости обратно на карту, и похуй через цитадель это всё или пронесло. Красиво. Увы, разрабы нишмагли. Нишмагли придумать или нишмагли реализовать на чужом движке — не важно. Ну или спустя 30 сек убило нахуй. Так и предсатвлю себе шшупальцы Кракенна! Не! Моби Дика! С оттакенным белым…! Хотя, даж подрыв на мине прокатил бы. Суп с галушками, то-сё. Но, увы. Были же ржавые бои, со сжимающейся границей и зоной смерти за ней. Но народ не ныкался по карте по другой причине. Просто ништяки фармились в процессе заруб, а сидение по… Read more »
NewLander
Участник

А вот клево было бы сделать въезд линераста в другую боль, где побитый ракаблик полировщика светится красным для всех участников :)

SnovaSnovaJa
Участник

Гы-гы. Ааааатличная идея!
Парни, вы тут такими концептами жжоте порой, что я искренне жалю, что вы не разрабы! ))))

Nevero
Участник

Гайд по артэсмам плавно перешел в гайд по синей линии.. Ахахах. Ну ты даешь топикстартер…

demagog
Участник

Каждый дрочит как он хочит. Чё вы доебались до автора? Вам не по душе, так вываливайте свои заёбы на арт эсмах, если чо хоть поржём.

BL_10
Участник

Гайд по арт эсмам перешел в срачик между фиолетами).

LolKek
Участник

Ухаха. Пожалуй, достану пиваса, вот это чтиво в комментах!

Fabius Bile
Участник

Х.з. то ли Арви сам тащится от этого бокса по переписке в комментах, то ли действительно пытается что-то доказать… ладно Персик, он рофлит, хотя и пишет таким языком, даже я его нихера не понимаю… но блядь остальные, Арви, ёб тыдыщ-пыщ, это пишут рандомные Алёши, там 45-50%, у них режимы угнетения, при чем персональные и вся прочая лабуда с шапками из фольги.comment image
Арви, ты этим людям пытаешься что-то объяснить? Они тебя в принципе не понимают, они живут другим…

Hronodron
Участник

Продам гараж

SnovaSnovaJa
Участник

Продам родину.

StlDck
Участник

Чью?

SnovaSnovaJa
Участник

Чью?

Тебе не похуй? Бери, хорошая!

Hronodron
Участник

У тебя нихера нет, кроме шизы, не ври тут

NewLander
Участник

Тактика токсичная (да, если всякая мошкара кусает, имеется постоянный легкий дискомфорт), но неэффективная (пока мимоУдалой сожрет полностью игнорирующего его мимоГроба, не говоря про мимоЛайона с турбохилкой — бой закончиться успеет, причем не один раз).
Предлагаю выписать автору премию за счет ЛГБТ.

SnovaSnovaJa
Участник

Лучше за счёт СПОРТЛОТО.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх