Еще одна теория причины включения режима угнетения

Вообщем, за последние пол года, опять вдруг резко и непонятно почему стата по ПП пошла вниз.

1 раз — летом июнь-июль

2 раз — ноябрь.

при этом эффективность в бою как была на высоком уровне так и есть, поэтому не вижу никаких объективных причин почему я каждый день насасываю в лучшем случае 50% а в основном 30%  пп.

немного проанализировав ситуацию, понятно что к донату это не имеет отношения.

а вот зато — как раз в эти периоды мне выписывали баллы на форуме: сначала перманент на 3 месяца, сейчас — премодерация.

совпадение? или следуя традициям варгейминга «игрока надо воспитать» и прожимают кнопку не только на форуме?

извините, но танковом форуме я много чего начитался за 7 лет…..

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/11/7af2be50f40f77cfd4da6ba9b6b8caa8.jpg

Publication author

не в сети 3 недели

Crusader_KKK

Комментарии: 2120Публикации: 74Регистрация: 15-07-2019

Отправить ответ

76 Комментарий на "Еще одна теория причины включения режима угнетения"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Argond
Участник

Ребят, у вас реально нет более важных дел, чем такая хуета как статистика в компьютерной игре? Даже не знаю сочувствовать или завидовать.

Hunter
Участник

А хули еще в этой игре делать???

Shinorakura
Участник

То-то у меня череда из 27 январь-февральских сливов началась аккурат через пару дней после вопроса «А как так получилось, что Пуэрто Рико перестал выбивать цитадели даже из Эдинбурга и Минотавра»?

Но это же чистое совпадение, да? Я играть не умею (здесь я вообще не спорю). Но выбить цитадель из Минотавра на Пуэрто Рико — уж очень просто.

Argond
Участник

А это надо в коопе или тренировочный комнате тестить. Тк по другой теории, вполне похожей на правду, вероятность промаха обратно пропорциональна ПП цели.

Shinorakura
Участник

Хех, в треньке у меня 1 раз получилось выбить цитадель из Минотавра, через другого Минотавра. Вообще по началу Рико был как-то имбовее, чем сейчас. Хотя афцально его не нерфили.

1KochevniK1
Участник

Ты бы что ли определился — тебя угнетают по IP или за правду-матку на форуме?

Shinorakura
Участник

Никто меня не угнетает, я плохо играю. А после, не значит вследствие. Да-да, этанилошь.

1KochevniK1
Участник

Последнюю фразу вообще не понял.
Если это просто — после, а не вследствии, то к чему был первый пост?
Слушай, я понимаю, что у разработчиков, в принципе, есть инструменты, чтобы корректировать победы отдельно взятого индивидуума, но делать это после постов на форуме или по локации… Это уже за гранью.
Да и вопрос — на паркуа это делать для тебя, его, того же Спирта — для меня открытый. И, кстати, про Спирта — как думаешь почему у него в районе 40%(?) побед, а у условного дедкамика в районе 70?

Hronodron
Участник

Еще могут включить, если напишешь в ЦПП в известных выражениях.

Roman D.
Участник

ТС, давай график через wows-number, сайт Алексашки проигрывает по графической составляющей. У меня, например, графики всего растут, винрейт растёт микроскопически.

Mentor_Seraphim
Участник

Попробуй отряды, однако

KlimHDi
Участник

Если матчмейкер и регулируется с целью какого поднятия, опускания игроков, то это вряд ли делается индивидуально по конкретному игроку вручную. Если матчмейкер и регулирует показатели ПП для игроков, а вероятность этого не нулевая и инструменты для этого есть, то это делается системно и скорее всего это делает подразделение ВГ, в рамках всех своих проектов, и Лесты к этому не имеет никакого отношения, тем более какие то коэмы , которые вообще никто.

Argond
Участник

Ага, Отдел Угнетения. Это ты хорошо придумал)

KlimHDi
Участник

Почему угнетения, удержания же, если такое подразделение есть, а скорее всего даже если такое и делают, это уже зашитая программа которую просто обновляют, никто конечно точно в реал тайме там руками ничего не делает, то задача стоит в том чтобы игрок играл максимально долго, при этом как говорил Панов, периодически «пострадывал», чтобы донатить, ну а то что у них не всегда получается чтобы игорек только «пострадывал», ну так извините, люди которые косячат в других делах, почему они должны сделать прогу и матчмейкинг иделальным, он тоже будет каквсигда.

Mentor_Seraphim
Участник

Если честно, по сути существует три стороны этого вашего конфликта ака Режима угнетения.
1. Этим балаганом руководят высшие силы (разрабы)
2. Это делают тупые игорьки/фиолеты/ещё кто-то.
3. Лига неприсоединившихся/отрицунов.

Если так подумать, то вряд-ли этим руководят высшие силы, иначе сильно выбивающихся раков/котлет тупо не было бы, т.к. ММ подсовывал бы им адекватного соперника, а не как сейчас где все «равны».

Игроки же обычно руководствуются сиюминутными хотелками, и вряд-ли планируют кого-то угнетать в постоянном режиме (но в частном порядке «сейчас» вполне себе могут).

А мне что-то вспомнилась фраза про то что миром управляет не тайная ложа, а явная лажа…

KlimHDi
Участник
У меня нет никакого конфликта, лично я нигде не утверждал, что ВГ матчмейкингом управляет как то иначе чем это описано у них открыто. Но отсутствие доказательств существования, не является доказательством того что этого явления не существует. Почему, объясняю для секты свидетелей » рандомного матчмейкинга».: 1. ВГ коммерческая организация и для достижения бизнес задача, они будут использовать все доступные цели, в рамках законодательства их юрисдикции. 2. Представители ВГ и их партнеры ( в частности Яндекс) неоднократно заявляли что они обрабатывают громадный объем данных по каждому игроку, так же у ВГ есть все работающие инструмент для того чтобы или дать баф или… Read more »
1KochevniK1
Участник

Разумно!
Только надо иметь в виду, что скорее всего, режим Удержания работает, как и всё в этой игре, мягко говоря через жопу. В результате, жопы горят уже у игроков.
Это с одной стороны.
С другой, когда начинают говорить, что его удерживают, вычисляя по IP, по отзывам на форуме. Я, хз, по моему это уже клиника…

Shinorakura
Участник

Не исключено, что и да (про клинику).
Вообще, иногда банан — это действительно просто банан (как в анекдоте про Фрейда).

А иногда, и нет.

Shinorakura
Участник
Я просто поясню за «А иногда и нет». Вот смотри, сейчас я играю плохо, но в январе-феврале этого года я играл еще хуже. Иногда, пересматриваю свои старые реплеи и мне вообще не верится, что это я играю. В январе/феврале, в основном я играл в соляново. Сейчас в рандоме я играю только в отряде, через это соотношение Win/Loose у меня установилось в среднем 6/4 (иногда 7/3), если 5/5 я сразу бросаю играть. У меня и ПП растет и альфа и средний опыт по больнице. Но вот в чем «пикус»: почему из дома я получил W/L 0/27, а, к примеру, ≈ через… Read more »
1KochevniK1
Участник

У-ф, понимаешь — угнетать/удерживать в игре, куда как проще с привязкой к игровому нику, но не к IP. Это проще и эффективнее как с технической точки зрения, так и с точки зрения банальной логики. Дальше могла быть куча доводов про динамический IP, про психологические аспекты поведения и т.д., но не буду. Если веруешь, то тут логика бессильна.

Mentor_Seraphim
Участник

Фишка в том, что ник то менять можно, и меняют же

1KochevniK1
Участник

И ты, Брут?)
По моему очевидно, что ник меняют в разы реже? Ну и смена ника — это же не получение фальшивого паспорта совместно с пластической операцией.

Hronodron
Участник

Айди такой же остается, мне кажется.

tov_matroskin
Участник

Все гораздо проще, угнетение работает через паттерны стрельбы и подкрутку пробития.
Паттерны пробития есть для каждого корабля (об этом кто-то из разрабов проговорился) — если сильно нагибаешь — то будешь стабильно получать паттерны с большим разбросом.
Такая же штука и с пробоем: сильно нагибаешь — будешь получать меньше пробитий.
Вспомни вопли насчёт Славы — это не корабль понерфили, это система просто окортила ногебраторов, которые за бой вывозили 10+ цитаделей.

Stormbird
Участник

Ну-ка поподробнее про паттерны пробития?

tov_matroskin
Участник

Выстрелил ты из башни — снаряды летят по определенным траекториям. Вот только они не рандомны, а заранее сделаны в виде набора определенных паттернов и при каждом залпе тупо берется один из паттернов, по которому снаряды и полетят. И это логично с технической точки зрения — т.к. расходуется меньше ресурсов.
Соответственно ничто не мешает системе в нужный момент начать выдавать паттерны с большим или меньшим разлетом снарядов.

Посмотри видео с понагибалами на какой-нибудь шикишиме — там будет как раз преобладание паттернов с меньшим разлетом, некоторые даже визуально одинаковы.

Stormbird
Участник

Ага, ну я так и думал, опять этот сто раз разобранный миф, когда рассказ разработчика о стандартном приёме оптимизации преломился в головах сторонников теории заговора как её подтверждение. Судя по тому, что прошлые объяснения, что там на самом деле имелось в виду, до мозгов не достучались — и сейчас что-то объяснять бесполезно.

Mentor_Seraphim
Участник

Ещё раз, разброса в техническом пробитии в игре я ни разу не встречал, именно пробитие работает весьма железно.

Разлёт же, да рандомный. Но вот чтобы насильно выдавать каждый раз специальный набор, ну такое.

Mentor_Seraphim
Участник

Хм, возможно разброс и существует, т.к. сложноуловимо, у меня было много моментов когда !Дич прям прёт из всех щелей. Но, пробитие?

Насчёт огневой мощи славы я не видел чтобы жаловали фиолеты или типа того, т.к. им должно было подкрутить в очень сильный минус. НО вот насчёт живучести жаловались)

Shepke
Участник

существует и не в пределах 10% — в целом какой либо «компетишен» в игре закончился в конце 2015того — когда ввели обязательный «захват цели» для хоть какой то стрельбы..

Kettenkrab
Участник

А ещё есть Бобби Котик и SBMM, который интереснейшим образом формирует команды.

LV2020x
Участник

Еще один пост для срача) Ну, хоть так кнт зашевелится!

SandySimpson
Участник

Присоединюсь к теории заговора. Только вчера написал тут про Малика и его наложниц, как сегодня ни одной победы за день.

wolklesnoy
Участник

У меня в последнее время перманентный режим угнетения )) Очень много сливов. Статка летит вниз со свистом. Даже задумался об уходе из игры, потому что удовольствия играть в сливы нет совсем )) Но ничего похожего на морскую тематику увы нет. Только это пока и держит.

Shepke
Участник

Угнетение — ха!
Тут вскрылось случайно реальное отношение разработчиков к игрокам, а не как они заявляют «они все делают для удовольствия игроков!», оказывается понятие «удовольствие» у них весьма специфическое.comment image

Mentor_Seraphim
Участник

Я так понимаю это в тему косморежима, так иногда бывает какая-то дичь с результатом боя

Shepke
Участник

тут главное подход — а в какой теме он уже применен, вопрос второстепенный.

Stormbird
Участник
Не, это было в ответ на случай, когда игроки умудрились в Октагоне дожить до окончания таймера боя (насколько я понял, отожрались на Штормовых и не разрывали отряд). В контексте фраза совершенно нормальна, непонятно, с чего такое возмущение. Да, режим рассчитан на то, что до «конца боя» (в смысле до технического конца, до истечения таймера) не доживёт никто — либо выйдя в портал, либо померев/победив в королевской битве Октагона. Всё тут в порядке с удовольствием. На всякий случай, для неиграющих в режим, поясню: удовольствие там именно в динамике десматча. В том, чтобы ещё пять минут тереться боками с соотрядником, пытаясь умоститься… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Не, это было в ответ на случай, когда игроки умудрились в Октагоне дожить до окончания таймера боя (насколько я понял, отожрались на Штормовых и не разрывали отряд).

Я то это изначально понял…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх