Девблог. Мы пилили, пилили, пилили…

ЗАКРЫТОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 0.11.2. ИЗМЕНЕНИЯ СУПЕРКОРАБЛЕЙ, ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И HORNET

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут суперкорабли, Hornet, подводные лодки и глубинные бомбы. Указанные изменения вступят в силу с выходом обновления 0.11.2, а также на на втором этапе Общего теста этой версии.

Изменения подводных лодок и глубинных бомб

Недавно мы анонсировали возвращение подлодок в тестирование и детали их изменений. Обновленные подлодки уже появились на Общем тесте Обновления 0.11.2. По результатам первого этапа мы подготовили дополнительные изменения, призванные улучшить игру на подводных лодках и их взаимодействие с одноклассниками и надводными кораблями.

  • Эффективность подводных лодок находится в норме на VI уровне, но ухудшается на VIII и Х уровнях. Мы изменили прогрессию торпедного вооружения, чтобы исправить эту ситуацию. Кроме того, изменения сильнее подчеркнут геймплейные различия между подлодками разных наций:
    • У немецких подводных лодок — мощные наводящиеся торпеды;
    • Сильная сторона американских подлодок — обычные торпеды.
  • Значительно уменьшена дистанция взведения наводящихся торпед: это сделает сражения субмарин друг с другом проще и при этом не повлияет на взаимодействие с другими классами из-за низкого базового урона.
  • Среднее время жизни подлодки оказалось слишком высоким. Чтобы снизить его, мы увеличили время перезарядки Аварийной команды и повысили урон глубинных бомб «Авиаудара».

Детали изменений

Все подводные лодки

  • Время перезарядки Аварийной Команды увеличено с 30 до 60 секунд.

X BALAO

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 46 до 40 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 10 до 7 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.6 км;
  • Урон увеличен с 13267 до 14967;
  • Шанс вызвать затопление увеличен с 66 до 90%;
  • Время взведения уменьшено с до 6 до 5 секунд;
  • Скорость увеличена с 62 до 64 узлов;
  • Дальность хода увеличена с 6.3 до 7.5 км.

VIII SALMON

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки торпед уменьшено с 48 до 42 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 8.9 до 7.5 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.6 км;
  • Урон увеличен с 13267 до 13867;
  • Дальность хода увеличена с 6.3 до 7 км;
  • Время взведения увеличено с 4 до 5 секунд.

VI CACHALOT

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 50 до 42 секунд.

X U-2501

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 77 до 60 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 8,3 до 6 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.9 км;
  • Урон уменьшен с 13800 до 12500;
  • Шанс вызвать затопление увеличен с 70% до 73%.

VIII U-190

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 58 до 50 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара уменьшено с 7,1 до 6,5 секунд.

Обычные торпеды:

  • Заметность уменьшена с 2.5 до 1.9 км;
  • Урон уменьшен с 13800 до 12500;
  • Шанс вызвать затопление увеличен с 70% до 73%.

VI U-69

Наводящиеся торпеды:

  • Время взведения уменьшено с 6 до 2 секунд;
  • Время всплытия увеличено примерно в 2 раза;
  • Время перезарядки уменьшено с 58 до 50 секунд;
  • Время перезарядки импульса сонара увеличено с 6 до 6,5 секунд.

Глубинные бомбы

  • Урон всех авиационных глубинных бомб увеличен примерно на 15%
Изменения кораблей

VIII HORNET:

  • Увеличена дальность стрельбы ПМК с 4,5 до 6,6 км.

Американский суперавианосец United States:

Тактическая эскадрилья торпедоносцев:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 4430 до 2215;
  • Значительно улучшено сведение торпедного прицела.

Тактическая эскадрилья бомбардировщиков:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 5860 до 2930.

Тактическая эскадрилья штурмовиков:

  • Количество самолетов увеличено с 2 до 3;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 1610 до 1074.

Британский суперавианосец Eagle:

Тактическая эскадрилья торпедоносцев:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 3340 до 2215.

Тактическая эскадрилья бомбардировщиков:

  • Количество самолетов увеличено с 1 до 2;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 4290 до 2145.

Тактическая эскадрилья штурмовиков:

  • Количество самолетов увеличено с 2 до 3;
  • Запас боеспособности отдельного самолета уменьшен с 1570 до 1047.

Японский суперэсминец Yamagiri:

  • Улучшены параметры заметности с 7.4 до 7.1 км. Соответственно улучшены другие виды заметности;
  • Добавлен альтернативный режим стрельбы со следующими характеристиками:
    • 3 залпа в серии;
    • Задержка между выстрелами в серии 1 секунда;
    • Перезарядка между сериями залпов 30 секунд.

В настоящий момент Yamagiri с его характеристиками и механикой слишком похож на Shimakaze. Добавление альтернативного режима стрельбы сделает игровой процесс на корабле интереснее и подчеркнет его геймплейные отличия от предшественника.

Советский суперэсминец Зоркий:

  • Альтернативный режим стрельбы: задержка между залпами в серии увеличена с 0.8 до 1.0 секунды.

Американский суперкрейсер Annapolis:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6.1 до 5.5 секунд.

Японский суперлинкор Satsuma:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 33 до 35 секунд;
  • Скорость уменьшения шкалы пристрелки увеличена с 1 до 2 единиц за цикл.

Немецкий суперлинкор Hannover:

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31.5 до 28 секунд.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.

 

Publication author

не в сети 1 год

Санта Клядезь

Комментарии: 21Публикации: 49Регистрация: 21-12-2021

Отправить ответ

4 Комментарий на "Девблог. Мы пилили, пилили, пилили…"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Paparacci
Участник

Дааааа — такое долгожданное обновление, что до сих пор ни одного коммента.

trashbox
Участник

comment image

LolKek
Участник

Шо то хуйня, шо это хуйня.

Vasniper
Участник

Разработчики, вместе с их Пл и «супиркараблями» могут отправляться «строго на зюйд».

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх