Дальнейшие планы разработки

Сурс https://vk.com/feed?w=wall-151023695_733

Новый игровой процесс авианосцев.

Спасибо всем игрокам, принявшим участие в первом бета-тесте авианосцев. Ваши отзывы и отчеты позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики.

Над чем мы планируем продолжить работу:

Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока;
ПВО, нанесение урона, понятность работы механики;
Каннибализм АВ — сделать так, чтобы эта тактика не была слишком выгодной;
Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными;
Понятность механики ангара и подготовки самолетов;
Визуальные элементы — взлет, взаимодействие с горами и другими эскадрильями;
Безусловно, балансные настройки.
Кстати, часть из этих изменений уже можно опробовать на втором этапе бета-теста.

Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?». 

Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway». 

Кроме глобальных изменений, планируются и относительно небольшие. Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз. Хочется добавить опцию, которая уберет дымку в бою, а также сделать трассера на разных картах более отчетливыми и бороться со спамом быстрых команд в чате.

Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения. Хочется также добавить и новые бонусы: как вариант, устойчивость к пожарам, ускорение перезарядки снаряжения, улучшение маневренности и другие. Конечно же, нужно поработать над интерфейсом и в целом над балансом в режиме, но, с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется. 

Кстати, а уже совсем скоро вы сможете опробовать себя в новом «сумеречном» типе боя. Там вы сможете сразиться за Сумеречный флот с использованием нового весьма интересного снаряжения. Сейчас этот тип боя доступен на Общем тесте.

Мы давно говорили с игроками про снаряжение «Поисковая РЛС» и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником. Один из протестированных вариантов — это работа РЛС по аналогии с механикой обнаружения. Корабли, в радиусе действия РЛС, нельзя обнаружить, если они за островами. Такой вариант сильно затронул эффективность кораблей с РЛС, а использование снаряжения стало излишне проблематичным. Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным.

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление «задержки» в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным.

Конечно же, не обойдется и без балансных правок в ближайшем будущем. В любви нуждается часть линкоров. Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень, а также Myogi, Izumo и Friedrich der Grosse. 

Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков.

Есть также некоторые планы по изменению навыка «Инерционный взрыватель ОФ снарядов». Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров.

Мы также работаем над переделкой механики затопления, чтобы она стала более гибкой и менее зависимой от случая. Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление.

Хотелось бы рассказать про те планы, что, к сожалению, отложились.

Так, например, не реализована возможность улучшения баржи в порту. Это не являлось самым популярным запросом от игроков, но мы все же хотели дать возможность получения дополнительных бонусов. И в итоге это реализовано это через другие способы, например, обновление клановой базы и добавление «Снабжения». Поэтому вступайте в клан или создавайте свой, ведь дает бонусы, даже если вы не участвуете в каких-либо клановых активностях!

Расширение формата клановых боев до 8 игроков. Мы очень хотели поменять формат клановых боев, но, судя по активности кланов, многим кланам весьма сложно собирать команду больше 7 человек. Несмотря на то, что клановое сообщество с каждым сезоном растет все больше, нам не хотелось делать порог вхождения сложнее.

На два момента просто не хватило времени — улучшение визуального вида кладки «Развитие» и добавление достижений за дополнительные активности в бою. Но мы не откладываем их в долгий ящик и, надеемся, что со временем все же сможем поделиться новостями с вами!

Publication author

не в сети 11 месяцев

leeroi4

Комментарии: 706Публикации: 22Регистрация: 01-01-2017

Отправить ответ

210 Комментарий на "Дальнейшие планы разработки"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GipsyDanger80
Участник

Рыба жид зажала ништяк для тех, кто прокачал авики по старой схеме…
Тут без мата и не скажешь…

Odd
Участник

на чём основан вывод? конечно проще было бы сразу всё списать и продать за полную стоимость кредитов/голды, но и ручная схема, если не будет занижения опыта/кредитов, тоже вполне подойдёт
пока подробности не озвучены рано делать столь категоричные заявления

kol71st
Участник

Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров.

Неужели это случится. Катастрофическая ошибка геймдизайна — Инерционный взрыватель будет переделана.
Ну и плюс хотелось бы чтобы лёгкие крейсера ссаслись тяжелых как огня. И завязано это бы было на пенетрирование легких тяжелыми с ББшек почти в любую проекцию.

Odd
Участник

ну убрали же куда более катастрофическую ошибку гейдизайна — влияние УОП на дальность КРл, правда сколько соплей пролилось..

kol71st
Участник

Что то, что то тупость была. ИВ в текущем виде почти всегда такая же безальтернативная вещь как и УОП. В рамках баланса тКР и лКР они конечно могут накинуть тем же ЛК пару миллиметров брони — типо перк не нерфили, крейсера не нерфили. Но от убогости концепции перка так не уйти.
Возможно разделят по калибрам, что тоже не очень. Я надеюсь чтобы сделали как новый тип снаряда с пониженным уроном и поджогом.
А скомпенсировать повышенными возможностями против легких целей — больше РЛС, ГАП+заградка или вообще нечто новое.

GIPER
Участник
Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых Школьники на ЛК снова страдают? Дай-ка догадаюсь, ты ведь не собираешься бустить отстающие КРт, ты будешь закапывать КРл поглубже в говно. Так ведь? Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление “задержки” в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Это не дизайн, это Ваш баг системы обнаружения. Это ёбаный сука баг, который вы планируете выдать за фичу!… Read more »
kol71st
Участник
Школьники на ЛК снова страдают? Дай-ка догадаюсь, ты ведь не собираешься бустить отстающие КРт, ты будешь закапывать КРл поглубже в говно. Так ведь? Тут не только ЛК страдают, на них пофиг. Страдают и сами крейсеры. Основной причиной почему я в своё время не взял Кутузова — была неспособность его нормально вливать однокласникам из-за непробилов обшивки фугасами. А на секунду эта механика позволяла неплохо танковать тяжелым крейсерам легкие, соблюдая как-бы логику противодействия. Когда вводили ИВ, я писал что это сломает игру. Оно и сломало. В новости написано что будут играть от обшивки. Возможно это вернёт лКр в свою нишу чисто поджигалок… Read more »
Black Fish
Участник

Когда вводили ИВ, я писал что это сломает игру. Оно и сломало.

Нет. Внезапно, но не сломало.

kol71st
Участник

Как видишь разработчики видят иначе. Я выше и ниже тоже уже писал почему сломало. Жду от тебя агрументов.

Black Fish
Участник

Лол, а они -то никогда не ошибаются, да?))

kol71st
Участник

На голову реже чем нытики с форумов. Вот ИВ и ППП как раз из той оперы. Когда повысили чрезмерную живучесть ЛК еще больше и скомпенсировали ИВшкой, сломав баланс тКР-лКр и КР-ЭМ.
Ну и аргументы я еще жду если считаешь что твое мнение больше чем просто нытье на форуме.

Black Fish
Участник

На голову реже чем нытики с форумов.

Ога, в последнее время особенно видно, да. Особенно при условии что нытики с форумов ноют про разное.

Ну и аргументы я еще жду

Аргументы на что?))

GIPER
Участник
На голову реже чем нытики с форумов. Вот ИВ и ППП как раз из той оперы. Когда повысили чрезмерную живучесть ЛК еще больше и скомпенсировали ИВшкой, сломав баланс тКР-лКр и КР-ЭМ. ЛКР это линейный крейсер. Легкий — это КРл. Это раз. Дальше. О каком балансе КРт — КРл ты вообще говоришь? Он что, когда-то был? В большей части веток, КРл переходят в тяжелые в пределах одной линейки. И в большинстве случаев этот переход происходит на 7-м (+/-) уровне. Всё равно что страдать по поводу отсутствия баланса между Байерном и Бисмарком. Единственная нынче существующая двойная ветка — это амеры, которая вышла… Read more »
ArdRaeiss
Участник

Это раз.

Только этот корявый жаргон нэвика фиг изживёшь… люди упорно зачем-то хотят именно его.

GIPER
Участник

Если по чесноку, то лично меня тоже коробит аббревиатура КРт/КРл, но херли уж, если так решили взрослые дяди в погонах.

Hronodron
Участник

Пларб! Пларк!

Dark Lighter
Участник

Абыр!

Hronodron
Участник

Валг!

GIPER
Участник

Пларб! Пларк!

Абыр!

Валг!

Хз, то-ли клингоны опять наступают, то-ли Абаддон новый крестовый поход затевает….

Константин Сиваков
Участник

Как же там было-то?..

Вот группой портрет «КоРоЛей» —
Мелких, но грозных хозяев морей.
И всё было-бы практически в норме,
Если б не недержание фугасов …
Причём, в острой форме.

А вот японское «КоРыТо» —
По самую палубу в воду зарыто.

Про «корыто» — чем «страдало» — ни фига не помню уже :-(

GIPER
Участник

Как видишь разработчики видят иначе.

Охуенный аргумент. Прям 100500-го уровня.

Ivashka
Участник

Не знаю, сломало ли оно тогда, но сейчас точно сломает. Куча кораблей без ИВ просто неиграбельна.

Kusachy
Участник

ЛКр как поджигалки и уничтожители легких целей не нужны. Первое ситуативно, второе не приносит урона. А эта игра про урон. Добавим еще унылый геймплей в виде ссущегося за островами ничтожества, и ненужность оформляется окончательно.

kol71st
Участник

Игра эта про ПУКи и то что их до сих пор не ввели в статистику — большое разочарование. Раньше как-то жили и ничуть кактусами не были.

_darkhan
Редактор

ПУКи можно и в песке набивать, а топовую дамажку — извольте качать 10-ки. Разрабы же давным давно сами в этом признались.

Odd
Участник

разрабы уже давно признались, что хотят чтобы все качали десятки (желательно за свободку переведенную без скидки за дублоны купленные без скидки), а потом покупали прем и пермофляжи

Kusachy
Участник

Если бы игра была про ПУКи, то у нас были бы БЗ на них и награды за них, а вот Основной калибр почему-то про урон. Понятно что серебро и опыт по ПУКам считаются, но когда у тебя есть стабильный хороший урон — ПУКи сами как-то прикладываются.
Раньше жили? Раньше были другие условия — у ЛК не было нынешней ППП, у крейсеров была возможность инвизной стрельбы. Сейчас без ИВФС может кто и будет нагибать, да только в массе своей проще будет бой на чем-то другом сыграть.

ElSwanko
Участник

Так ведь ОК и есть чистейшая награда за ПУКи. Какое там условие получения? 30% *прописью — ПРОЦЕНТОВ*.

Kusachy
Участник

30% от суммарной боеспособности команды, то есть это чисто урон. На 7 лвл это от ~130К урона, на 10 — от ~180К. Может хватить 2 ПУК (2 фулловых ЛК), а может не хватить и 5 (4 эсма + крейсер). Т.е. прямой связи с ПУК нет.

GIPER
Участник

Так ведь ОК и есть чистейшая награда за ПУКи. Какое там условие получения? 30% *прописью – ПРОЦЕНТОВ*.

Процентов суммарного ХП всей команды. Ты можешь вырезать все эсминцы врага и хуй тебе дадут этот «Основной коколибр». А можешь весь бой ползать за линкором и в течении пятнадцати минут сосать из него дамажку через пожары, которые он будет на 100% отхилливать. И если этот ЛК один на команду, то «ОК», считай у тебя в кармане.

Ivashka
Участник

Зыс. На ЛК в РБ с пятерками почти каждый бой ОК берется, а если у противника один ЛК — то прямо в начале боя, при перестрелке с ним.

GIPER
Участник

Когда вводили ИВ, я писал что это сломает игру. Оно и сломало. В новости написано что будут играть от обшивки. Возможно это вернёт лКр в свою нишу чисто поджигалок и уничтожителей лёгких целей.

ИВ это хоть что-то дающе крейсерам призрачную возможность противостоять «приоритетному классу». Ну окей, допустим у КРл типа Чапаева, отберут возможность вливать прямой дамаг и что? Что дальше-то? Класс крейсеров внезапно воспрянет аки феникс из пепла? Как это блядь вообще должно работать?

Константин Сиваков
Участник

Класс крейсеров внезапно воспрянет аки феникс из пепла?

Он, что так, что эдак не «воспрянет» :-)

Ибо проблема этого «класса» не в наличие отсутствия «призрачной возможности противостоять». Начинать можно, например, с того, что если «класс» — это, в первую очередь, задачи… то, *класса* крейсеров — в игре — просто нет. А крейсера есть :-)

«так и живем» (тм) :-)

kol71st
Участник
Вся мета и эти все ИВ крутятся вокруг меты засилья линкоров и ориентации на чистый урон. У лесты не хватает яиц нормально понерфить/ ограничить лк. Я впервые вообще тут увидел столь наглое сообщество. За что я любил близард, за то что они не слушали нытиков при засилье тех же ДК, а рубили их сразу (после собирания сливок с прокачки этих ДК). Падение онлайн а только не надо приписывать сюда, тогда он рос километрами ещё. В игре полно крейсеров, да можно сказать все, которые отлично живут без лк в матче. Им так даже лучше. ЛК главный стоп кран популярности крейсеров. На… Read more »
GIPER
Участник

А теперь присядем на минутку и ответим себе честно — неужели хоть кто-то всерьёз считает, что ЛК в обозримом будущем будут нерфить? Разрабы еще полтора года назад заявили, что видят перегиб и линкоры нужно приводить в чувство. И как? Привели? Нет блеадь, оказывается некоторым линкорам «любви» не хватает. Бустить их будут. С другой стороны, новости с теста авиков, ставят жирный крест на надежде появления специализированного контр-класса линкоров. А значит текущая мета, будет только ухудшаться и от ИВ ты никуда не уйдешь.

KGB
Редактор

ГИПЕР вышел в ГИПЕРпространство на пуканной тяге. Good, good. Линкоры надо было баффнуть хотя бы ради этого.

GIPER
Участник

Всего-то прогрел маневровые, а магистр ложи донаторов уже в ахуе )
Ты настоящей тяги-то еще не видел. Расслабься, я тебя позову если что )

KGB
Редактор

Я тащемта магистр ложи линкороводов )

GIPER
Участник

Пиздежь. Ты все прем эсминцы скупил — инфа из надежных источноков )

KGB
Редактор

И шо? Купить купил, но играть не играл!

GIPER
Участник

Вот и я о том-же. Шат ап энд тейк май мани!!!

trashbox
Участник

Лул, во у тя бомбануло.
Мёги-то чем перед тобой провинился ? Или Гробе ?

GIPER
Участник

Тем что впереди него уже давно занимали места лодки типа Ташкента и Йорка, которых аккуратно передвинули в конец очереди. Дорогу «приоритетному классу» блеадь.

Kettenkrab
Участник

А шо не так с Чуркентом и Йойорком?
Я серьёзно.
Оба не нуждались в последних апах, но получили их на шару.

GIPER
Участник

Ну тащем та первый говно, а второй говно. Это если совсем коротко…

Oleg Garkushin
Участник

Про чуркент согласен, говно, а вот йорка прошел без страданий. Тем паче ему баллистику апнули, чегой это он говно то?

GIPER
Участник

С того, что его даже 6-я Пенсакола выносит вперед ногами. Не говоря про то, что любой мимолинкор воспринимает Йорк как халявный источник дамажки.

Kettenkrab
Участник

Ты сам на них играл?
И если играл то когда?
У меня на Йорке дамажки больше чем на имбо-Фиджи.
И это со старыми «короткоствольными» ББхами.
Теперь дальше — Ташкент, 53К урона и 71 ПП. Играю в скоростного убивцу эсминцев, точно говно.
Олсо, расскажи мне нормально, чем «говно» Ташкент и Йорк.

GIPER
Участник
Ты сам на них играл? И если играл то когда? У меня на Йорке дамажки больше чем на имбо-Фиджи. А у меня больше чем на восьмом Орлеане и что? Смысл в том, что подавляющее большинство игорьков в него просто не может, по среднесерверной стате винрейт стабильно держится на отметке 47 с копейками, а значит он говно и похуй на сине-фиолетовых баклажанов, которые внезапно поймали на нем серию удачных боёв. Теперь дальше – Ташкент, 53К урона и 71 ПП. Играю в скоростного убивцу эсминцев, точно говно. Джервис 70К урона и 80 ПП. Играю на нём в игру «В рот ебал я… Read more »
Persiqu
Участник

когда есть вполне себе референсная инфа на основе сотен тысяч боёв со всего сервера?

Ну т.е. ты согласен, что Вустер и Сталекрад имбы? Нуачо, на основе тысяч боёв со всего сервера жы, бгг.
Или погоди, ты сейчас скажешь, что эти бои нещетабтся, потому что сосисты набили? А это уже двойные стандарты какие-то. Если сосисты могут делать статистику лодки имбовой, почему алешки не могут эту сосистику сливать?
Крэбс всё верно говорит, Чуркент в болвансе. Кмк, он даже лучше Кебаба. Но кораблик сложна-сложна-нипанятный, оттого массы и не смогли в. И не вижу в этом ничего плохого.

GIPER
Участник

Ну т.е. ты согласен, что Вустер и Сталекрад имбы? Нуачо, на основе тысяч боёв со всего сервера жы, бгг.

Нет, не согласен. Хотя бы потому что их серверный винрейт неуклонно снижается. Ситуация один-в-один с Юянгом — на старте средняк был 60%, сейчас 54% и продолжает падать. Да-да, алёшки подтягиваются.

Сталинград разумеется будет снижаться медленнее, потому что ракам к нему вообще путь закрыт. И тут неплохо помогла бы медиана по винрейту владельцев, но гдеж её взять.

Persiqu
Участник

А вот и двойные стандарты подъехали, бгг

GIPER
Участник

Ты уже второй раз говоришь «двойные стандарты», только я понять не могу к чему. Выражение что-ли понравилось?

Kettenkrab
Участник

Смысл в том, что подавляющее большинство игорьков в него просто не может

Смысл в том, что подавляющее большинство игорьков в эту игру просто не может.
И от этого все ссылки и попытки балансить по серверной статистике обречены на хуйню.

Dark Lighter
Участник

В том числе потому, что нет обучалки.

Black Fish
Участник

Угу, а стата у обоих такое говно, так это чисто совпадение, да.))

Kettenkrab
Участник

Стата — это всего лишь игорьки в них не смогли.
В своей массе.
Привет всем Ташкентам мира с дымами.

Black Fish
Участник

Лол, ога, и баклажаны не смогли, и бирюза. А так-то они норм. Ну, просто потому что ты так считаешь.

Kettenkrab
Участник

Я так считаю потому что Ташкент обладает:
— Лучшим хп на уровне вместе с хилкой
— Лучшей скоростью, которую не имеют многие десятки,
— Лучшей баллистикой, позволяющей ему эффективно воевать с УОПом против любых классов
— Ситуативными, но хорошими торпедам с коротким КД (три трёхтрубника)
Мои аргументы — это ТТХ.

Black Fish
Участник

Я так считаю потому что Ташкент обладает:

Ну, да. Как я и написал. А некоторые считают что земля плоская.

Мои аргументы – это ТТХ.

Жаль что эти ТТХ, совсем не профильные для эсминца.

Kettenkrab
Участник

Так кто сказал что надо на Ташкенте играть как на профильном эсминце?
Призрачный треугольничек над ходовым мостиком?

Black Fish
Участник

О, так его балансит не как эсминец?))
Повторяю, по стате в него не смог никто. Он один и худших у всех групп игроков. Это объективно означает что он говно. То что ты обмазываешся коричневой массой и рассказываешь что это шоколад, не делает его таким.

GIPER
Участник

Мои аргументы – это ТТХ.

Тогда аргументируй с точки зрения ТТХ следующий феномен:

Конго — серверный винрейт 48,9%
АРП Конго — 53,4%
АРП Харуна — 50,6%
Последние два однозначно проигрывают стандартному Конге по ТТХ за счет камуфляжа. А винрейт выше.

Persiqu
Участник

Эм, ты же сейчас сам себя топишь, не? У трёх лодок при одинаковых ТТХ разная сосистика — как после этого можно вообще доверять этой статистике?

Diabloboogie
Участник

Надо просто учитывать когда и среди кого эта статистика собиралась.
Вот, кстати, АРПшная Конга обходит все остальные систершипы не только по пп, а ещё и по урону и выживаемости. Не всё здесь, сдаётся, так просто.
Новый Ташкент на девятом превосходит старый по наносимому урону и выживаемости, однако умудряется сливать при этом по количеству побед. К его апу подвезли ещё больше крейсеров и РЛС?

Persiqu
Участник

Надо просто нахуй слать эту статистику и щупать всё самому. Я больше доверяю Саше Зиооо, чем его сайту, дыа.

Diabloboogie
Участник

Да с личными предпочтениями то всё понятно. По мне так и Акаста — очешуительный эсминец. Вопрос просто был про статистику. Нечего ей доверять. Ея анализировать надо.
И немного мистики: в моей личной статистике арп Конго дичайше обходит по всем показателям Киришиму и Харуну. При сопоставимом количестве боёв. Вот это вот совершенно необъяснимо.

Persiqu
Участник

Ту, что есть в общем доступе, не надо анализировать. Её нельзя анализировать. Неполная информация хуже отсутствия информации.

Diabloboogie
Участник

Тогда и фиолеты — ненастоящие. Чего уж там.

Persiqu
Участник

Ты понял.

Diabloboogie
Участник

Ой всё

GIPER
Участник

У трёх лодок при одинаковых ТТХ разная сосистика – как после этого можно вообще доверять этой статистике?

Это я к тому, что твоя ТТХ — аргументация рушится в пыль. А вот почему у них винрейт разный, как раз очевидно, если вглядеться в цифры по серверу.

Kettenkrab
Участник

Ты серьёзно?
Ты не понимаешь как берётся статистика?
Или не понимаешь что её используют как инструмент трактовки уравнения ТТХ юнита, ведь править стараются ТТХ, но из-за непонимания того как обстоят дела в этой икре правят в итоге статистику а не ТТХ.

GIPER
Участник

Ты серьёзно?
Ты не понимаешь как берётся статистика?

Берутся сто тысяч человек и выводится среднее арифметическое. При этом приходит понимание как этот кораблик чувствует себя в массе и шлются нахуй полтора анонимуса, которые смогли на Ташкенте в 70% винрейта.

Или не понимаешь что её используют как инструмент трактовки уравнения ТТХ юнита

Да ниужели? Когда КМы в последний раз использовали конктетную статистику, для того чтобы что-нибудь обосновать? Когда за твоей спиной стоит коллектив модераторов, на необходимость трактовок можно смело ложить хер.

trashbox
Участник

Йорк уже апали, Чуркент… нехай любители «артиллерийских эсминцев» проходят за свободку, бгг.

GIPER
Участник

О да блеадь, три года назад вместо ручного поворота башен, ему выдали механический и в прошлом году чутка насыпали щепотку кордита в метательные заряды, чтобы болванка хоть куда-то успевала долететь. Охуенный ап, особенно на фоне классического Лестовского нерфа в стиле «Техасская резня бензопилой».

Медведь Зеленый
Участник

>> планируется немного баффов для… и Friedrich der Grosse.

ВотЪ!
Я же говорил Персику, что в этом году докачаюсь до Гроба — и его к этому моменту апнут:Р

andre_kor
Участник

Гроба уже ничего не спасет. Просто нужно его закопать

Михаил Пилот
Участник

Ну еще можно и эксгумацию сделать)) Хотя мне пофигу, уже Курф с супермодом в пору давно

Эдуард Мартынов
Участник

Прокачай баржу в порту!!! Пусть торпеду натирает Алена!!!

Nachruer
Участник

Алёна, натирающая свою торпеду… ЗБС!

GipsyDanger80
Участник

Товарищ админ, будьте добры внедрить показ ников тех, кто минусит.
А то что то минуса отхватывают все, кто не скачет…
Надо бы разобраться …

Dedka Stariy
Участник

И куда мы не скачем? И с кем разобраться?))

KGB
Редактор

Та тi шо, тi нэ скачэшь?

trashbox
Участник

А за что ты скачешь ?

Chillie
Участник

Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров

Т.е. Харугумо, Китакадзе и Акизуки с эльфийскими 14 пробоя фугасом это норма и менять не планируется. Л — лестологика.

Dep_2
Участник
Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока; ПВО, нанесение урона, понятность работы механики; Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными; Покатал вчера на тесте — и вот это вот все полный шлак. Куда как отправлять истребители непонятно, работа ПВО полный бред — Вустер не сбил ни одного самолета с Лекса за минуту в своей ауре, прицел дергается так, что невозможно навестись. О какой популярности и увеличении игроков на авиках можно думать, если авиковод со стажем не может интуитивно понять, как играть. Всем прийдется учиться играть на авиках по новой — и научатся опять 1-2%… Read more »
Kor Kant
Участник

при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира

ВСЕГО БЛЯТЬ? 4 очка это всего? При том что без этих 4 очков легкий Кр не может почти нихера?
Но вообще, они какие-то совсем НЕ НАШИ. Хотят убить ИВ. Не знают уже что-ли, как добить рядового совсем? Бронетазикам видать совсем тяжело живется бедным.
Как можно сделать затоп не зависящим от случая, от меня ускользает. Если только «Продержи броневанну в прицеле 1 минуту и повесь гарантированный затоп.» Что за страсть ломать то, что и так работает.

kol71st
Участник
ВСЕГО БЛЯТЬ? 4 очка это всего? При том что без этих 4 очков легкий Кр не может почти нихера? Но вообще, они какие-то совсем НЕ НАШИ. Хотят убить ИВ. Не знают уже что-ли, как добить рядового совсем? Бронетазикам видать совсем тяжело живется бедным. Как я уже писал, это затрагивает еще и крейсера. Притом гораздо сильнее чем линкоры. Не было ИВ и ППП и легкие крейсера спокойно жгли ЛК, жгли крейсера, но распилить их не могли за минуту. С противопожаркой жечь линкоров стало в разы сложнее, особенно тяжелым крейсерам. В добавок тяжелые крейсера стали хуже в противостоянии с легкими своими братьями… Read more »
KGB
Редактор

С противопожаркой жечь линкоров стало в разы сложнее, особенно тяжелым крейсерам

Ну да, ну да, очередные охуительные истории про то, как снижение шанса пожара на 10% делает В РАЗЫ СЛОЖНЕЕ фугасоаутирование по ваннам.

kol71st
Участник

Т.е. про то что перк даёт минус один пожар ты уже забыл. Чего еще ожидать от нуба не смогшего в 10лк :)

KGB
Редактор

И снова охуительные истории от нуба, не смогшего ни во что, про то, что он ВСЕГДА вешает на все ЛК по 4 пожара. Продолжай, ты забавный.

kol71st
Участник

Раньше ЛК стабильно горели 2 пожарами по центру и часто по три. Теперь по три очень редко, часто вообще один.
Очень тупо кстати дописывать за человека то, чего он не писал. Это я про 4 пожара если что, а то ты не очень догадливый.

trashbox
Участник

А сейчас ЛК загораются при каждом попадании. И ничо ?

kol71st
Участник

Сейчас они загараются точно так же как и всегда. Но на один пожар меньше.

Bes
Админ

4 нет, но пожары по оконечностям проходят значительно реже чем по центру — в оконечности ещё нужно попасть, а они, совершенно внезапно, имеют линейные размеры меньше чем центр корабля.

И да, я таки тоже могу подтвердить, что ППП как раз за счёт объединения центра в 1 очаг сделало игру на ЛК против КР сильно комфортней. Да, центр горит всегда, но центр и раньше горел, но когда он горел двумя пожарами это было уже неприятно. А сейчас у тебя просто горит один очаг, и шансы что тебе навесят второй весьма малы.

_darkhan
Редактор

Это, кстати, замечательно видно сейчас на Зао с новой суперкой. Двойной пожар, как раньше до ППП, с одного залпа стал большим праздником. Стоит встретить уникума без ППП на линкоре, так вот он — просто праздник какой-то!
Еще одна проблема ППП — сейчас ЛК обнаглели настолько, что стабильно тушат первый пожар. Если раньше этим грешили новички и слабые игроки, то теперь даже скилловые этим не брезгуют.

pptp78ec
Участник

Еще одна проблема ППП – сейчас ЛК обнаглели настолько, что стабильно тушат первый пожар. Если раньше этим грешили новички и слабые игроки, то теперь даже скилловые этим не брезгуют.

Я наверное, что-то делаю неправильно, но один пожар я не тушу вообще, а иногда и два. На коне так вообще на пожары не смотрю, от них даже польза — разгоняют «Отчаянного».

Black Fish
Участник

Не было ИВ и ППП и легкие крейсера спокойно жгли ЛК, жгли крейсера, но распилить их не могли за минуту.

Тащем-то легкие крейсера сосали по дамагу, сейчас они идут на ровне с тяжелыми. Потому что ВНЕЗАПНО, но пожары рандомны, и на 200+ попаданий может выйти 3-4 пожара, с общим итогом в 30-40к дамага. Пожалуй единственное исключение которое было это Кутузов и Белфаст.

но распилить их не могли за минуту.

И сейчас не могут. Или речь про афк?

kol71st
Участник

Какие крейсера сосали по дамагу конкретно? И вообще зачем сравнивать по дамажке, когда надо по ПУКам (только не говори что по ним нет статистики).
Фраза за минуту — образная, речь идёт о чрезмерном уроне в минуту у лКР с ИВ по тяжелым целям.
Но в целом не важно что ты считаешь ИВ хорошей идей. Разработчики считают иначе и я рад этому.

P.S. я как раз крейсеровод если что.

Black Fish
Участник

Какие крейсера сосали по дамагу конкретно?

Советы 6-8 и Клив. Премы были в норме.

только не говори что по ним нет статистики

А есть где посмотреть?))

Фраза за минуту – образная, речь идёт о чрезмерном уроне в минуту у лКР с ИВ по тяжелым целям.

Никакой черезмерности нет.

Разработчики считают иначе и я рад этому.

Да похуй что они там считают. Опять клея обнюхались и по новому кругу обсираться. Кучно идет.

Михаил Пилот
Участник

Премы были в норме.

кроме Кутузова.

kol71st
Участник

Клив и советы 6-8лвл вообще ни разу не проседали по урону. Клив так вообще имбовал в нормальных руках. Я как-то спорил уже на эту тему на офф форуме с выкалдками по урону, фрагам, ПП и опыту. Ничего так никто не проседал. К несчастью сайт где можно было смотреть сатистику по патчам уже давно был заброшен.

Да похуй что они там считают. Опять клея обнюхались и по новому кругу обсираться. Кучно идет.

Забавно то, что на их решения вечно идёт нытьё. Про те же ББ хоть взять. Однако я зачастую вижу логичные решения, которые напрашиваются игровым балансом.

authc
Участник

Клив и советы 6-8лвл вообще ни разу не проседали по урону

я с оффорума как-то утащил картинку «не проседали по урону»

comment image

если дамажить как сраный эсминец это «не проседать по урону» то да, совсем не проседали

kol71st
Участник

Эти скрины это доказательства что-ли? По статистике они не проседали и до ИВ. Да и вообще тупо мерять по дамажка: простой пример сравнить дамажку среднестатистического Зао и ДеМойна. Первый день лк, второй набивает почти тот же урон по крейсерам и эсминцам.

authc
Участник

По статистике они не проседали и до ИВ

а где можно увидеть эту самую статистику времен 2016-2017 с непроседающими крейсерами? я хотя бы скриншот положил)

Да и вообще тупо мерять по дамажка: простой пример сравнить дамажку среднестатистического Зао и ДеМойна. Первый день лк, второй набивает почти тот же урон по крейсерам и эсминцам.

ага, конечно. Общая статка:

Зао 76к среднего 0.88 фрага
Демон 69 среднего 0.95 фрага

Вот эти 69 среднего набиты исключительно по эсминцам и крейсерам? А 0.95 фрага — просто команда удачно подсасывает?
Открою страшную тайну: любое фиолетовое корыто с соткой+ среднего набивает эту сотку в основном на броневаннах.

Black Fish
Участник

Клив и советы 6-8лвл вообще ни разу не проседали по урону.

Ахуительные истории. Я бы поверил, если бы сам не интересовался этой темой.

Забавно то, что на их решения вечно идёт нытьё.

Гораздо забавнее что они так часто обсираются.

Однако я зачастую вижу логичные решения, которые напрашиваются игровым балансом

То что ты не способен оценить логичность решений, и странно понимаешь игровой баланс, это уже понятно.. «Ну и плюс хотелось бы чтобы лёгкие крейсера ссаслись тяжелых как огня. » — и вот это вот всё…

Kor Kant
Участник
легкие крейсера спокойно жгли ЛК, жгли крейсера, но распилить их не могли за минуту Не жгли они не фига. Потому что пожар он мало того, что рандомен, может за залп 2 повесить, а может за 10 залпов ни одного. Так еще и после того как развел цель на ремку, поджечь можешь ваще не ты, а мудак на фугасном ЛК от синей линии. Тогда, все что плавало со 152 мм дамаг наносило архихерово. Сейчас 152мм с ИВ таки в балансе. И я хз какой ТКр можно попилить фугасами за минуту даже Кутузов не распилит за минуту одноуровневую цель. Проблема взялась, когда… Read more »
andre_kor
Участник

Проблема взялась, когда ввели наркоманский вурчестер. Вот его бы и нерфили дальше.

Руки прочь от Вустера! Так смачно обоссывать все вокруг не могут даже новомодные жопанцы.

Михаил Пилот
Участник

Да при чём тут бронетазики. Тут цимес в том, что лёгкие крейсеры с ИВ получаются эффективнее тяжёлых. Это неправильно.

Kor Kant
Участник

В каком это месте они эффективнее тяжелых?
Хипер 32004
Чапай 33147
Могами 35071
Мартель 42949
Балтимор 37027
Кливленд 34307

Тяжелые таки по демагу лучше.

aleggator
Участник

В каком это месте они эффективнее тяжелых?

В прямом противостоянии.

Kor Kant
Участник

Вот серьезно, Чапай безальтернативно ушатывает Мартель и Балтику? Мне казалось что таки наоборот.

aleggator
Участник

Вот серьезно, Чапай безальтернативно ушатывает Мартель и Балтику?

Да, если не подставляется под ББ.

Kor Kant
Участник

Ну такое допущение геймплея. В конце-концов, когда собирает сетап ЛКр не балансит именно ЛКр, а может и ТКр забалансить. Средний дамаг у ТКр таки выше, значит то что их вроде как распиливает ЛКр — балансная особенность. И то надо в трене попробовать, как оно.

Ivashka
Участник

Это в КБ что ли? В рандоме получается прямое противостояние крейсеров в мире команд 5-2-5, где 2 — это крейсера.

Vogan
Участник

5-2-5

Это на топах. На мид-тире ВНЕЗАПНО 1-5-2-4/-3-3

ArdRaeiss
Участник

Как можно сделать затоп не зависящим от случая, от меня ускользает.

Например, сделать накопительным а-ля пожар и гарантированным. Что-то вроде, торпеда всегда вешает затопление первой категории(5% за К секунд), вторая добавляет ещё одно — уже затопление второй категории(10% за К секунд).
Или гнусно и просто — при двух попавших подряд/в течении Н секунд торпедах вешается затопление.

Константин Сиваков
Участник

Или гнусно и просто – при двух попавших подряд/в течении Н секунд торпедах вешается затопление.

Или не «гнусно», но все еще просто… X урона *от торпед* за Y единиц времени в данную *секцию* = «затопление» *этой секции*. Примерно тоже самое, предлагалось и по «пожарам». Хз, почему от такой модели отказались. Обсуждалось, емнип, еще в ходе ЗБТ.

ArdRaeiss
Участник

Именно потому что пожары такими уже были, потому от них и отказались.

Константин Сиваков
Участник

Ну я «свечку не держал»… тут тебе виднее :-) Но я что-то не помню *детерминированной*механики «пожаров» в игре. Точно помню, что когда это «обсуждали» — «пожары» точно (уже?) были «привязаны» к вероятности. Ну и начиналось там все, емнип, со смены механики «фугасов» :-) Вот её таки поменяли, в конце концов.

ArdRaeiss
Участник

А, в этом плане. Не, детерминированности не было, был такой же рандом. Только поотсечно, с разгоранием/потуханием/перекидыванием на соседние отсеки и без кнопки «затушить».
Альфы могут помнить.
Смысла оказалось мало: настраивать сложно, пользы для игры особо нет. Текущие четыре/три точки пожара и понимаются лучше, и выглядят не сказать что хуже. И контролируются проще что с точки зрения настроек, что игроком.

Константин Сиваков
Участник

:-) Ты вона про что. Не… я про именно детерминированность всех этих «плюшек» через «урон в единицу времени» по месту. Это точно предлагали… но, «мы пошли другим путем». Хз из-за чего.

ElSwanko
Участник

А можно скопировать механику с пожаров — уменьшить процентный урон с затопления и вешать затопление на отсек, не более 3-4 затоплений на корабль.

KGB
Редактор

Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз

О

Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень

Ооо

, а также Myogi

0_о

, Izumo

Да, Рыбонька, да! Свершилось, аллилуйя!

и Friedrich der Grosse.

ААААААААААААААААААААААААаааааааааааааа
Да, Рыбонька, да! Свершилось, аллилуйя! х2

Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”

Пiхуй.

Kusachy
Участник

> Пiхуй

На самом деле это будет новый бафф ЛК, так что —

Да, Рыбонька, да! Свершилось, аллилуйя!

Вася Васильев
Участник

Таки я нихрена не понял, стоит авики прикупить чтоб на компенсации навариться или нет?
Только один для компенсации можно будет выбрать или как?
Кто понял этот эльфийский объясните пжста….

KGB
Редактор

На чем ты собрался навариваться?
Для получения дублонов взад нужно иметь прем авики, но больше, чем ты на них потратил ты не получишь.

Вася Васильев
Участник

Ну на швободке или серебре жи, прем курятников нету, да и обычные то вообщем то пятого уровня…
В прошлых разделениях и слотами и серой разживался, вот и тут внутренний жид будет в печали если что то упущу)))

KGB
Редактор

Ну так тоже никакого навара — сколько потратил, столько и вернут, я так думаю. Т.е. если хочешь потратить свободку на что-то другое, лучше на что-то другое и потрать, а не на авики.

Stormbird
Участник

Серебро, конечно, бульон из-под яиц, а вот свободка (если есть ещё невыкачанные авики) попрёт из расчёта 100% от получаемого опыта вместо 5 :)

Михаил Пилот
Участник

В любом случае ближе к релизу будут еще подробности, как всегда.

aleggator
Участник

Таки я нихрена не понял, стоит авики прикупить чтоб на компенсации навариться или нет?

Я Хакурю взял свободкой и выкупил ради суперпоньтейнера. Сейчас, наверное, нет смысла брать за свободку, ты столько же свободки назад и получишь при компенсации.

Вася Васильев
Участник

Да зачем сводку вливать я их так покачаю, один хрен ввод будет еще не скоро, до куда успею там и остановка. Просто ничо не понял, они один будут возмещать, а остальные останутся или как….

Stormbird
Участник

Да вроде понятно расписано же. Можно будет самому вернуть за серу и свободку, но только начиная со старших уровней. То есть, скажем, продать 10 и оставить 9, но не наоборот.

Вася Васильев
Участник

ну вот тут понятно написано, а там нихрена)))

Stormbird
Участник

Ну, кстати, кроме шуток — редактор (или кто у них буковки в слова складывает) за последнее время там очень испортился. Запятые регулярно убегают из нужных мест в ненужные, тексты откровенно выглядят надмозговым переводом (каковым, скорее всего, зачастую и являются). На альфе и релизе я отдельно отмечал отличный стиль и грамматику даже в самых второстепенных текстах, а сейчас не то что в новостях — в игре ошибки встречаются. Печаль.

Vogan
Участник

Только приготовься, что пока будешь их качать — научишься играть, и потом переучиваться заебёшься

Вася Васильев
Участник

да идут они нахуй, уже передумал, щазз на тесте покатал, такая хуета что просто слов нет.

Black Fish
Участник
Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых Даа? Интересно, и в чем это выражается? По дамажке за бой, или проценту побед? при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Всего четыре? Вот это вот «всего» может быть верно только если у тебя уже 19 перков. И то приходится все равно от чего-то отказываться. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. Дайте угадаю. Они порежут дамаг легким крейсерам. И на этом… Read more »
andre_kor
Участник

Они порежут дамаг легким крейсерам

Вустер сам себя не понерфит.

Kostya Local
Участник

Было очевидно, что главная цель переделки авиков вовсе не болванс (на который им глубоко насрать), а обеспечение себя работой зепешкой. Имитаторы такие имитаторы.

KGB
Редактор

планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень

Баффните Отсочусетс, пидорги!!!!11111разраз

Kostya Local
Участник

Так Гипер выходит к тебе стартовал? Ты уже давно вышел на околоземную на пуканной тяге

NewLander
Участник

Не надо было брать заведомо очевидное перенерфленное говно, азаза!

R.Tanaka
Участник

Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров.

А прикрутить перк за 4 очка который даст 203+мм крейсерам возможность оверматчить под любым углом любую обшивку 155мм фугасоплюек нельзя? Будет всё честно тогда.

Black Fish
Участник

И кнопку нагнуть всех!

Stormbird
Участник

Но тогда и перк для КРл, позволяющий игнорить твой перк!

Ivashka
Участник

Выводы:
1) Новую упоротую механику авиков введут. Будут балансить, пока у нас вся мебель в доме не сгорит, но введут.
2) Борьба с засилием линкоров идет успешно.

Kostya Local
Участник

Конечно введут. Зря чтоли делали.

DMK_Graf_Zeppelin
Участник

Окай. Мне осталось добить 2 9ки, и бритоэсмы с 7ки.
Теперь вопрос на миллион.
Нахера мне свободка?
У меня на всех интересующих меня кораблях 10го уровня есть прем камки, все интересные премы куплены, может только покушать говна и купить рому, но такое.
Нахера мне дублоны?

GipsyDanger80
Участник

Средний игрок тратит 100 баксов и становится неинтересен разрабу…Проект Труба.

тебя попользовали и выбросили…плевать они хотели на мнение отработанного материала, который вряд ли задонатит, потому что у него есть все необходимое…

А КГБ на пару со Щастьем будут донатить вне зависимости от планов развития и логики…

Kusachy
Участник

Если убьют ИВФС, пусть будут готовы возвращать деньги за Бойс. Не сраные дублоны, а реал. И флажки особые, потраченные на выкачку пан-ам клона.

GipsyDanger80
Участник

Тебя простят и поймут…может купон на скидочку для очередного доната выпишут…

Kostya Local
Участник

Этот донатер сломался, несите нового!

askaron
Участник

бгг, вся суть фри-ту-плея в одной фразе))

Dark Lighter
Участник

За что? Мы не нерфим премы!!!!

Kettenkrab
Участник

Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным.

1) А ведь это подчеркнёт именно «наступательное» применение РЛС, когда она используется именно чтобы выкурить противника, а не комфортно сидеть за островком.
2) А кто заставлял срать островами везде по всей карте? Посмотрите на «Север» — зачем было так уродовать карту?

Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень

А что, Норке и Айове нужны баффы?

Mentor_Seraphim
Участник

Айове

IX

Где то тут катается Миссури

Медведь Зеленый
Участник

для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень

Хитрый план косвенного нерфа Миссури?
А потом еще системно понерфят РЛС-ки…
Ну точно хитрый план!

Mentor_Seraphim
Участник

нерф Миссури

хитрый план!

Возмутительно!

SimonGatou
Участник

Айове нужны баффы?

Если считать Айову за лк — да, нужны.

Денис Шерш
Участник

Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров.

Вот тут сыглы

Kettenkrab
Участник

Самая мякотка в том, что действительно комплексное решение будет крайне годной штукой, в частности если прямой урон, но в меньших количествах и большой урон от пожаров действительно станут логичными альтернативами, но тут надо очень много работы.
Где-то тут же риски того, что затопление просто понерфят, ибо в текущей ситуации именно статус затопления как «медленной неотвратимой смерти» заставляет ЛК попридержать коней, не жать ремку и иногда гореть 2-3 пожарами. Если же его просто рубанет то эсминцы отсосут воооооооооооооооооооот тааааааааааааааааакууууууууууууууууууую бибу, и баланс классов окончательно пойдет по известному месту.

Медведь Зеленый
Участник

Таки все сложно.
Сейчас линкоры очень часто берегут ремку для затопления. И в итоге почти всегда снимают его сразу же.
А вот если затопление ослабят, и броневанны начнут чаще тушиться… Тогда затопления внезапно начнут приносить урон;)

Kettenkrab
Участник

Так я ж не пишу что всё просто, но что требуется действительно высококлассное комплексное решение. А таких мы пока от корюхи не видели.

_EzyRider_
Участник

Нееет, только не дерево развития!
Мало им этих уёбищных рамочек — надо ещё радужные стразики повесить, видимо.
Чтож, понимаем, это серьёзная работа, сразу не осилить.

Ivashka
Участник

«Давненько мы не жрали говна делали горизонтальное дерево развития!» — взял слово на совещании новый дизайнер интерфейсов.

Kettenkrab
Участник

DAD, NO!!!

Владимир Кондратьев
Участник

«Мы также работаем над переделкой механики затопления» — сначала они ускорили затопление сделав бесполезным флажек, теперь они героически превозмогают обреченность игорька во время кд ремки. Опять кого-то отпердолили?

Xapoko
Участник

В лучших традициях. Сделать хероту, а потом героически её преодолевать.

MimoKrokodil
Участник

Скорее всего есть ещё несколько секретных пунктов. Например: «Накопить денег на новогодний корпоратив».

aleggator
Участник
с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется И это замечательно. После нее в рандом играть совершенно не хочется. Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”. Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. С одной стороны — да, нелогично, когда легкий крейсер влегкую перестреливает тяжелый. Но без ИВ легким крейсерам будет тяжело наносить урон. Так что тут нужна как раз механика… Read more »
Xapoko
Участник

Терзают меня смутные сомнения. Вечно как НГ так какое-то эпичное гавно выходит, как с перепилом перков было. Там, что, гонки кто сильнее упорется происходят?

trashbox
Участник

На самом деле да, время бафать тяжелые крейсеры — ну, или честно (хотя бы себе) признаться, что тут iстаричнасць с рыализмом и рядом срать не садились.

MimoKrokodil
Участник

iстаричнасць с рыализмом

Только самозародившиися механики — только хардкор.

Kusachy
Участник

Интересно, а когда они встроят в матчмейкер простую операцию «Два разделить на два». Судя по тому, что только сейчас задумались о том, что что-то не так с затоплениями, на это уйдет года три?

Вот они отбирают в бой 7-9 две фактически десятки (Мусаси) и засовывают их в одну команду. Отрядов у ЛК и других усложняющих факторов нет. Вот нахера это делать? Это насколько надо ненавидеть пользователей, чтобы уже который год издеваться над ними так? Пользуешься нашим продуктом, платишь нам деньги, даешь смысл нашему существованию? Н-н-н-на, мразь, жри говно наших криворуких программистов и недалеких менеджеров!
comment image

Vogan
Участник

А вот будь у вас авик — и левая команда выебала бы правую!

Kettenkrab
Участник

Не факт.
Если Мусася ворочается и не катит на торпеды то её убивать становится трудно, мерзко и долго.

Dark Lighter
Участник

Посмотри название портала.

Kusachy
Участник

Не играл в танки, поэтому противопоставление последним мне ничего не говорит :)

Dark Lighter
Участник

Новый балансер фтанках введен уже достаточно давно (вроде больше года назад) и неплохо себя показывает. Да, у него есть свои системные глюки. В частности, вышеизложенную ситуацию он бы не решил. Но- за счет пресетов по уровням такой расклад был бы комфортнее, чем ныне в кораблях.

Есть уже работающее решение.

Чем, видя оное, занимается Леста?

Alligators
Участник

Надеюсь изменения ИВ не коснётся мелких калибров, а то Китакадзе и Харигумо очень ма нравиться настреливать.

Black Fish
Участник

Лишь бы любимую имбочку не трогали?)) Не боись, пока на очереди Хуянг, где-то года через пол.

Константин Сиваков
Участник

Мы давно говорили с игроками про снаряжение “Поисковая РЛС” и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником.

Мы таки решили приклеить «стразики» к этим костылям.

Есть также некоторые планы по изменению навыка “Инерционный взрыватель ОФ снарядов”.

Мы решили отодрать «стразики» от этих костылей.

… never change.

Вад Полувеков
Участник

Ну фтоф, буду тогда жечь, если инерционку на сов КР понерфят. Сейчас-то сигналы на поджог висят только на Щорсе, а потом будут везде, и без инерционки, а это ещё плюс к поджогу.
Ну-ну, оптимизаторы, вперёд. Жду.

Ivashka
Участник

Мне поджков на фладжог и так еле хватает, при том что на крейсера я их почти не ставлю: прибавка слишком маленькая.

ilya_aLenin
Участник

Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд.

как раз союзники успеют перезарядиться и довернуть башни

Persiqu
Участник

Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки

Единственное, что немного вселяет оптимизма. Надеюсь, коснётся не только КР, но и всех остальных. Джва года ждал. И, скорее всего, ещё столько же буду ждать, ну да ладно.

pptp78ec
Участник

Тогда сов кр можно нахуй выкинуть вообще из игры. Так-то хоть худо-бедно Москва танкует фугасы и снаряды, благодаря 50мм обшивке, теперь же это будут делать все: нахуя тогда Москва нужна? По сути вся ее фишка — танкование ромбом. Теперь же фугасы бут ее пробивать не только от Гитлеров и ИВ-Анри, но и вообще все, при этом ББшки лк другие КР будут танковать ничуть не хуже.
Перепил ИВ убьет и так полудохлые ЛКР СССР, возвращая их к тому пиздецу, что был раньше. Но тогда-то хоть можно было из инвиза стрелять, сейчас — хер.

Persiqu
Участник
Тебя порвало так, будто заанонсили уже конкретные цифры. Неизвестно даже в какую сторону они собрались всё менять, а ты уже выводы о нужности и нинужности делаешь. Даже непонятно когда это всё будет и что к тому моменту станет с Мск и остальной веткой. Кмк, они как раз на примере взаимотношений Мск-Гитлар-Анри хотят все остальные лодки подогнать, чтобы глубина гейплея не только на 10 лвле была, возможно сделав всё ещё гуще — добавив обшивки в 29, 30, 35 и т.д. Я уже не раз говорил, мне нравится эта механика — с обшивками, пробитием фугасов и бибешек. Это добавляет в игру синергию.… Read more »
pptp78ec
Участник

А там уже обьясняли: самоцель — ЛКР пробивают КР своего и ниже уровня, КР выше уровня — хуй, ЛК своего и выше — тоже хуй. ТКР пробивают все КР, ЛК — до своего.

Persiqu
Участник

Сложна-сложна-нипанятна. Пока не увижу и не пощупаю.
Оно понятно, что скорее всего будет такой же пиздец, как и с овигами, и тогда я точно кину это дерьмо. Но пока буду думать, что в этот раз смогут без каквсигда и наступит мир, дружба, жвачка. Вооот.

ArdRaeiss
Участник

ЛКР и так пробивают любой КР. Вопрос про КрЛ и КрТ.

GIPER
Участник
Тебя порвало так, будто заанонсили уже конкретные цифры. Неизвестно даже в какую сторону они собрались всё менять, а ты уже выводы о нужности и нинужности делаешь. Почему неизвестно? Мне например, совершенно очевидно, что крейсера могут правиться только в «минус». Посмотри на телодвижения разрабов за последние три года и это станет ясно как божий день. Я уже не раз говорил, мне нравится эта механика – с обшивками, пробитием фугасов и бибешек. Это добавляет в игру синергию. Синергия была три года назад, когда ГАП и заградка была только у крейсеров, а форсаж и дымы только у эсминцев. После того как эсминцы начали… Read more »
Persiqu
Участник
Мне например, совершенно очевидно, что крейсера могут правиться только в “минус”. Всё никак не успокоишься после нерфа Омахи и Кукурузова? Посмотри на телодвижения разрабов за последние три года За последние три месяца они ввели имбовый Вустер и околоимбовый Сталекрад, заодно немного апнув Зао. Я хуй пойму, где тут «минус» для крейсеров. Синергия была три года назад, когда ГАП и заградка была только у крейсеров, а форсаж и дымы только у эсминцев. Это не имеет никакого отношения к синергии. Синергия — это когда два фактора вместе работают лучше, чем каждый по-отдельности. Например, Анри с инерционкой и без неё, или РЛС и… Read more »
GIPER
Участник
Всё никак не успокоишься после нерфа Омахи и Кукурузова? А так-же Минотавра и Эдинбурга, а еще Могами, Зайки и Чапаева. За последние три месяца они ввели имбовый Вустер и околоимбовый Сталекрад Вустер уже не имбовый, а Сталинград никогда имбой и не был. Когда на меня выходит Мусаси, мышцы сфинктера приходят в нехуёвый такой тонус. Когда вылезает Сталинград… да и хуй с ним. Просто ЛК6 который накачав коксом заставили изображать КР10. Это не имеет никакого отношения к синергии. Синергия – это когда два фактора вместе работают лучше, чем каждый по-отдельности. Например, Анри с инерционкой и без неё, или РЛС и инвиз.… Read more »
Persiqu
Участник
Минотавра и Эдинбурга А ещё Нептуна, Фиджи, Белфаста — словом, всех дымных пидоров. И по делу. Могами и Чапаева А ещё Скорса и Пшескавицу (ну так, хоть и торпидор) — словом, всех инвизных пидоров. И по делу. Ужос-ужос, пофикси две раковые механики, нипаимбавать, нипааутировать. Вустер уже не имбовый, а Сталинград никогда имбой и не был. Всё ещё имбовый, всё ещё ОКОЛОимбовый. Просто ты ниочинь. Когда на меня выходит Мусаси, мышцы сфинктера приходят в нехуёвый такой тонус. Когда вылезает Сталинград… да и хуй с ним. Просто ЛК6 который накачав коксом заставили изображать КР10. Когда на меня выходит Вустер, мышцы сфинктера приходят… Read more »
GIPER
Участник

В отличии от тутлов, где у двух топов разных классов нет гейплейных отличий (Т110Е5 и Т110Е4), в овцах эти гейплейные отличия могут быть и есть у двух топов одного класса одной нации даже (Шима и Харя). По-твоему это плохо?

Геймплейные отличия это хорошо. Но всего хорошего, всегда должно быть в меру. Когда отличия начинают приводить к смешению классов, начинается полнейшая хуета, вроде маскирующихся «в чистом поле» супердредноутов или линкоров, обгоняющих союзные крейсера.

Kettenkrab
Участник

Сколько тебе объяснять, что инвизные ЛК это не плод «смешения классов», а результат болванса перков?
Норку не вчера ввели и не позавчера, а хер его знает когда, но она эпично светится всего лишь на 11,7 км в фулл-инвиз билде.

Persiqu
Участник

Инвизный супердредноут всё ещё остаётся супердредноутом. Норка не получит от этого КД Балтики, маневренность Балтики и расходники Балтики. Норка остаётся в классе ЛК, а Балтика остаётся в классе КР. Где тут смешание?

GIPER
Участник

Норка не получит от этого КД Балтики, маневренность Балтики

Уже получила. Что делает Балтика/Баффало/Москва/Кронштадт (нужное дописать), когда внезапно сталкивается лоб-в-лоб с линкором? Правильно — начинает изображать линкор. Выставляет бронированные оконечности и ебошит по КД молясь богам рандома, чтобы они отсыпали дополнительный пожарчик, пока ремка противника на КД.

И поебать на то что у Балтики маневренность выше, она один хер будет стоять лбом и пытаться вытянуть на ДПМе и везении.

Dark Lighter
Участник

В отличии от тутлов, где у двух топов разных классов нет гейплейных отличий (Т110Е5 и Т110Е4)

Т зчм упрлс?

Persiqu
Участник

Ну если ты считаешь, что альфы за выстрел достаточно, чтобы их разносить в разные классы, то что из нас ещё упрлс?

Dark Lighter
Участник

Подвижность разная.
Общая уязвимость таки разная.
У е4 (НЯП) таки не отобрали классовый стелс-бонус.
УВН вниз заметно разный.

Итого — достаточно существенные различия.

maxterhex
Участник

т.е. если у меня прокачана вся ветка до 10 уровня, то и швободки я за все 7 кораблей получу?

Mentor_Seraphim
Участник

Сбрасываешь к тому уровню который сам укажешь, хоть в ноль, и получаешь полную компенсацию свободкой и серой(кстати говоря, тут интересная выгода, можно вложиться в прокачку авиков обычным опытом под флажками и получить свободку)

rrulez
Участник
Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление Ну если у вас у самолётов хилки и ремки, то я даже удивлён, нахуя оставлять такие вещи как затопление в крестик. Предлагаю пойти дальше — сделать невозможным смерть корабля от «побочных эффектов». Т.е. после пожара или затопления всегда будет оставаться 1 хопешечка. А переебланс кройцеров как РЛС так и ИВФС — это прекрасно. Судя по тому что делается с авиками и сделали с нерфом бб у лк, будет очередной грёбаный костыль. 1рабы, вы блять не в состоянии обеспечить нормальный прямой засвет… Read more »
Arwiden
Редактор

Я придумал лучше идею. Автоматическая ремка и хилка.
Словил затоп, через 20с условно — если ничего не жмакаешь, он чинит тебя сам.
С хилкой примерно тоже самое, дошла до максимума — жмакаем автоматом.

Алешки будут счастливы.

Nachruer
Участник

Я буду несчастлив! Я не жмакаю ремонт и хилку, когда в меня попадает веер серых торп.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх