Чуток социотеории

На раковом архипелаге Гулаг незабвенный директор бесплатной столовой вновь выступил перед публикой.

каждый раз когда вы заходите в продуктовый магазин и видите до 40  покупателей в торговом зале, вы действительно считаете что «активная аудитория покупательская» этого магазина 40 человек?   Тут на форуме уже много раз объясняли про PCCU WAU MAU — погуглите плиз различия содержания этих терминов.

Я вот взял и погуглил, ибо люблю учиться. Наткнулся на прелюбопытную статью с Хабра.

Полный текст — «Численные характеристики онлайн-игр».

Отдельные цитаты для понимания механизмов и параметров. Осторожно, много умных слов и даже есть формулы!

«Кроме объёма аудитории мы оперируем такой группой статистических характеристик, как «преданность» — вовлечение аудитории в игровой процесс. Тут есть разные критерии оценки проекта. Раньше чаще всего говорили о такой величине как retention, то есть о способности игры аккумулировать аудиторию. Вычислять ее можно по-разному. Например, взять разницу между количеством месячной аудитории на начало и конец периода, вычесть весь трафик, который пришел с рекламы, результат отнести к количеству игроков, которые были в начале месяца, — получаем retention. Если retention проекта 60%, это означает, что до конца периода дошло 60% аудитории, имевшейся на начало периода»

«Обычно достаточно круто, когда sticky-factor на уровне 20%. Скажем, Мини-игры Mail.Ru имеют крайне высокую липкость для столь казуального проекта. Для многих игр компании эта величина варьируется в районе 16—20%. Некоторые хардкорные клиентские игры, такие как «Аллоды Онлайн», тоже имеют достаточно высокие показатели retention и stickiness. Не менее высокие показатели способны генерировать социальные сети, значительная доля пользователей которых посещает такие проекты ежедневно»

«Если человек сам зашел в поисковик, ввел название игры, нашел её, почитал про неё, либо перешёл с какого-то обзора, то, скорее всего, он более заинтересован, чем игрок, просто кликнувший на баннер с эльфийкой на фоне лесопилки и надписью «Я дам тебе на пятом уровне».»

«Возвращенная аудитория часто обходится нам гораздо дешевле, чем привлеченная с нуля. Тот же World of Warcraft просеял через себя настолько огромный трафик, что привлекать новых игроков им стало очень дорого.»

«Говоря о монетизации, мы также используем термин «время до первого платежа», актуальное в браузерных и клиентских играх. В мобильных играх в этом плане всё достаточно плохо. Если человек не заплатил в первые игровые сессии или в первый день, то, скорее всего, он не заплатит никогда. «

«И, наконец, есть такое понятие, как «эластичность спроса по цене». Оно означает, насколько изменится спрос на конкретную платную услугу при увеличении либо уменьшении цены на неё на 1%. Здесь важно понимать, что в играх эластичность спроса существенно отличается от реального рынка. Если в магазине увеличить цену на куртку вдвое, то мы потеряем достаточно большую часть покупателей. Если в играх увеличить стоимость какой-то услуги вдвое, то мы вполне можем получить суммарный прирост доходности на 20-30%. Даже несмотря на то, что часть аудитории перестанет покупать«.

«Перейдём к ключевым параметрам, которые описывают способность всего проекта приносить прибыль. Один из них LTV (Lifetime Value) – пожизненный доход с игрока, то есть сколько денег принесёт нам один игрок, одна регистрация, за всё время существования в игре. Эту величину мы должны сравнить с CPA (Cost Per Action), стоимостью привлечения человека в проект. И если окажется, что LTV превышает CPA, то, возможно, проект будет окупаться. В противном случае проект убыточен.»

«В принципе, инвестору наплевать на всё, что здесь рассматривалось. У него есть свой критерий, «ширина входных ворот». Для геймдизайнера неважно, сколько денег можно влить в проект. Ему важно, как проект перерабатывает эти деньги. Потому что он не оперирует количеством средств, он оперирует игрой. А для инвестора всё наоборот. У него есть 200 миллиардов долларов. Он строил Сколково, Москва-Сити или инвестирует в Крым. У него очень много денег. А ваша игра способна аккумулировать и переработать только 20-30 миллионов долларов. Куда инвестору девать остальные деньги? Поэтому для него важны только две величины: это ширина входных ворот, сколько он сможет в вас инвестировать, и ROI — сколько он сможет получить обратно.«

Publication author

не в сети 5 лет

Медведь Зеленый

Комментарии: 5306Публикации: 42Регистрация: 31-12-2016

Отправить ответ

47 Комментарий на "Чуток социотеории"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
authc
Участник

на бладэльфийку не ведитесь — на 5 лвл не даст. Я проверял(

ArdRaeiss
Участник

Экипировка на ней рейдовая, минимум 80-го уровня…

authc
Участник

фан-сет по мотивам, отдаленно напоминает роговский т4 netherblade
Но это вообще не рейдовый шмот — у всех тряпкокастеров в рейде роба, а у остальных штаны (иногда длинная юбка). Чулочки практически не встречаются, только иногда в качестве лоу-лвл шмоток

Алексей
Участник

Угумс — и потому, что игроки глупые и ничего не понимают — количество играющей аудитории и сделали коммерческой тайной.
Почему я про голого короля сейчас вспомнил — наверное музыкой навеяло.

P.S. Хотя мыло это мыло — самих себя хвалить в своем блоге :)))) Да еще и Ололодов вспоминать, в которых на платном!!! сервере без вещей из премиум шопа оказалось невозможным играть.

P.P.S Кстати о чем я должен думать, если сейчас встречаю в бою на 8 — 10 уровнях одни и те же ники по несколько раз за игровую сессию?

GIPER
Участник

Малик как обычно слил тему административным методом — закрыли её к херам. Мне его поведение напоминает поведение маленького, но ошень горячего горского мальчика — он очертя голову ввязывается в срачь, начинает огребать эпичных лещей, а потом зовёт на подмогу старших братьев.

Тут то-же самое. В результате сглотнул, обиженно заперся в кабинете, а братки-модераторы пошли размахивать банхаммерами. Клоун бля. Не можешь, не берись.

Алексей
Участник

И это после того как его уже банили на раковом кораблей на неделю, что ли.

NewLander
Участник

Так банил Фальтер, а теперь его нет он ушел на повышение — вот Малик и охуел в атаке!

ex_it
Участник

СЛОЖНАСЛОЖНАНИПАНЯТНА

Многабукаф, не читал. Сорри.

Safer
Участник

Спасибо за ссылку, выходы Малика к народу, это +50% к онлайну форума, жаль что не к онлайну игры.

Kostya Local
Участник

«Итоги недели» надо Хатажаеву вести, вот это будет экшн.

ilya_aLenin
Участник

я один не понимаю, куда стрелочки на рисунке бегают?

ilya_aLenin
Участник

Кто о чём, а узбек — о продуктовой лавке.

Видимо, он там еду для своей столовой затаривает.

Владимир Кондратьев
Участник

Интересная информация

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх