Чрезмерная сложность прохождения директив
В последнее время немало игроков жалуются на то, что взятие главного приза в директивах лишь за счет игры стало больно непростым делом, а если мало времени на игры либо чем другим увлекся на время, да еще и премиум-аккаунта нету, то главный приз становится почти недостижим.
На мой взгляд, причиной может являться отнюдь не окончание лета, а
связанный с директивами механизм монетизации. Один вариантов реализации оного, часто используемый в WOWS – создание искусственной проблемы (в данном случае ее суть в том, что можно не успеть взять главный приз за прохождение директив) и предлагаемый ключ к успеху (премиум-сундуки). Часть игроков этим методом определенно воспользуется и, быть может, задана цель перетянуть часть игроков, что брали главный приз за легкие директивы безо всяких вложений ранее, в категорию платящих за это. Если указанная цель достигнута не была (ибо многие игроки успешно проходят более легкие директивы безо всяких премиум-сундуков), могло возникнуть желание директивы усложнить. Однако, побочным эффектом вполне может выступать “выгорание” части активной аудитории. Как мы видим из последнего Q&A С_О, проблема “выгорания“ Лесте известна, хоть и не только директивы тому виною. Пока помощи от Лесты нет, давайте думать, как быть сейчас тем, у кого на кораблики не так много времени.
Я вижу два не очень удачных варианта и еще два получше. Начнем с неудачных.
- Не получить главный приз и печалиться по этому поводу, причем из патча в патч. Потенциально может привести выбравшего этот путь в какую-нибудь иную, лишенную подобной проблемы игру.
- Сразу при выходе патча купить пачку сундуков и приз свой забрать. Вариант ведет к уменьшению желания играть (приз главный-то уж взят, а иные не всякий раз стоят того, чтобы за них биться).
Теперь варианты получше.
- Постараться первым делом изучить все директивы патча, включая еще не начавшиеся, и попробовать выстроить стратегию так, чтобы главный приз забрать за минимальное число боев либо хотя бы сильно уменьшить количество сундуков, что придется докупить для достижения цели. К слову, построение подобной стратегии достаточно интересно само по себе.
- Перед принятием вызова оценить главный приз, он далеко не всегда стоит того, чтобы за него биться в полную силу. Так, бесплатный премиум-корабль 9 ур, на мой взгляд, вполне стоил регулярных выходов в космос, а без према 5ур и тем более без раннего доступа к кораблю из ветки прокачки, что пару патчей будет общедоступен, вполне прожить можно. Помимо того, серьезных усилий и/или вложений часто требует не сколько сам приз, сколько возможность получить его одновременно с активными игроками, и рано или поздно появится возможность желаемое в порт куда меньшими усилиями. Для радикального упрощения добычи главного приза достаточно лишь отказаться от права получить его среди первых! Если бороться лишь за самые ценные призы, что встречаются далеко не каждый патч, а то и не биться вовсе, рассматривая директивы как необязательный к исполнению квест с не очень сильными наградами, то можно безо всяких печалей из п.1 выкачивать ветки, а спустя несколько месяцев забирать пропущенное на гораздо более выгодных для себя условиях.
Надеюсь, что эта информация была полезна уважаемым читателям. Буду очень рад, если эта статья поможет трезвее взглянуть на вещи и, сместившись с накатанной еще во время легких директив прошлого и не всегда ведущей сейчас к хорошим результатам колеи привычных решений, выбрать новый, более актуальный путь.
Отправить ответ
34 Комментарий на "Чрезмерная сложность прохождения директив"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Пепел Хинда стучит в наших сердцах.
Вот нихуя не заметил сложности.
При том, что катал по сути три ветки: свежих франкоэмов и сброшенных немцев (крысера и линкоры).
Все директивы кроме авиаблядских и задонатных выполнились сами собой.
P.S. И да, на главный приз посрать. Как ни смешно, у меня на топах веток нет ни одного эксклюзивного кэпа — хотя все они получены. Потому что на 9 очков капитанского опыта элитки не хватает, а без 19 перков кэп на топе нинужен.
С 10к боями не хватает? Да ты ювелир.
Я трачу элитку на другое. Я же не упоротый наркоман, не слезающий с топовой иглы — мидлевелы (5-8) мне в целом интереснее. На их кэпов опыт с 19-перковых и идет.
У меня раскиданы кэпы почти по всем кораблям, больше половины, думаю. Кораблей 250. Очень много 19/18-очковых. 4к боев.
Ты знаешь, я тут посчитал на пальцах и получается такой прикол — если у тебя не «на очень много», а хотя бы на половине лодок стоит, даже не 19- а 18-очковый кэп то это, так на минутку, порядка 180 млн опыта капитана. Что применительно к 4000 боёв, даёт 45К за бой. )))
Не в пиковых показателях, с нагибом, звездочкой, акцией и фуловой обмазкой, а средне-статистические 45К, которые стабильно идут четыре тысячи боёв подряд. Нихуёво ты гнёшь рандом. Я так не могу даже рядом.
Продолжайте держать нас в курсе.
Пойди что-то полезное сделай, флудераст.
Ну вот я взял и сделал полезное дело:
1. Вычислил что игрок с четырьмя тысячами боёв не может иметь сто топовых капитанов.
2. Испортил настроение Хатажаеву в соседней теме.
3. Вдоволь поржал с мужиками на разные темы.
4. Обосновал теоретические выкладки секты Св.Р. Онлаена.
5. И походу вплотную подвел Макака к выдаче мне РО-30.
А что сделал ты пацан? Бегал за мной по всем темам и флудил о том как я всё зафлудил? Ну ОК — каждый развлекается как может.
Сделай полезное — дай определение полезному, бггг.
Согласен про сложность. Играя по 3 боя в день (а бои на 8-10 почти всегда гарантированные 20 минут), на которые есть время, выполняются с очень большим скрипом. Те нада целенаправленно садится и задрачивать. Причем вроде ладно сел задрочил взял Сирококузнецовфлаг и тп. И токо вроде уф можно не играть, а там «Дорогие каКпитаны, итальянцы!!! вы ж не хотите мучительно среди не умеющих играть раков до 6 ки продираться? извольте-сс» тьфу Демотивирует играть напрочь ибо уже просто ЗАЕустал.
На мой взгляд, основной проблемой является то, что огромному количеству народа просто стало неприятно играть. Раньше можно было по 8-10 боёв откатать и даже не заметить. А сейчас средняя сессия большинства игорьков это три боя. Потом всё —
Отредактировано Пиратикой.
Откатать 8 боев.
… и умереть! )
Смеяться? Имея за плечами четыре года на раковом, я даже в Цирке не смеюсь. Я даже не хожу в Цирк, потому что они не знают что такое настоящая комедия абсурда.
«Чистый, честный и незамутненный рандом» (с)
ЧСХ, это так и есть :)
Обсуждали же даже здесь теорвер и пуассона. Как раз наличие таких серий — признак того, что рандом тут чистый, а ВГ так и не смогли в мягкую подкрутку ПП. Прерывание длинных лузстриков очень способствовало бы повышению комфорта от игры, но нет.
А ты хорошо играл?
Даже если играть как Спирт (т.е. на команду противника), то примерно 3 победы (40% пп) в этом лузстрике должны были быть
Рандом никому ничего не должен)
Если у человека 50% ПП, это не означает, что из 10 боёв 5 обязательно должны быть победными.
Ну и да, ещё один показатель ума минусаторов.
С игрой на 40% такие сессии будут раз в неделю если не чаще.
А если добавить к этой, и без того остротоксичной и хейтогенерируюшей серии ещё необходимость выполнить БЗ на победы, то ненависть к тем кто поставил игрока в такие условия становится очень яркой и стойкой. Но, Лесте пофиг, они пихают БЗ на победы в разных формах практически в любые активности. Похрен, на выгорание, стимулирование игрока и прочую буржуазную психологию, выживут молодые и сильные. Или нет.
А вот теперь вишенка на тортике, на гиндере я сейчас качаю супермодку, и сегодня я ради прикола заглянул какое БЗ у меня текущее на это стоит, что я блядь победить не могу, тадддам внезапно это блядь БЗ на 15 побед. Ничего не хочу говорить или строить теории заговоров, но вот такое блядь совпадение.
В последнее время обычно их можно выполнять в коопе.
Ты имеешь в виду — в рандоме останется одна ракошколота? )))
Ну да, все к этому идет.
И когда придет — возможно, рыбка и уберет условие побед из БЗ. Или, по крайней мере, уберет условие играть в рандоме. Но будет уже поздно.
Точнее и не скажешь)) Как началась непруха — так сразу всё отредактировано Пиратикой: )))
Сложность не в директивах как таковых. Они-то спокойно набиваются, т.к. не требуют специального упорства типа получения «Ликвидатор», «Поджигатель» и т.п. А в том, что они просто уже надоели, при этом помножив на такие же бесконечные РБ/КБ. И игроки от этого устали.
А Филипка только задротствуя и не взять. Там еще нада занести. Это новая киллерфича от Лесты. Они попробовали, им понравилось, сейчас это навсегда с нами.
Взять, но гемморрой будет размером с Аляску.
Отличный пример того как игорёку скипнул выгорание и сразу прошел на финальную точку.
Браво, ребята из Лесты!
Посмертно!
И за
дублонымолибден!