чего добиваются, какова цель разработки, непрерывно превращая игру в тетрис

каждый патч наблюдается  бесконечный поток изменений по упрощению.

уже как бы и «механик»  как таковых не осталось.

взялись за визуал — убрали трассера и следы торпед. по кому это ударит ? в первую очередь по более сильным игрокам, кому не всё равно что в него летит фугасы или бб. и таких примеров много.

то есь это всё не случайные ошибки а целенаправленное действие разработки.

возникает вопрос какова цель?

обегчить жизнь ракалам? снизить порог вхождения «новичков»? каковы мотивы всех этих «изменений»?

или может опомоить лодки настолько. что все, устав о происходящего, безусловно перейдут в тот самый «новый проект», который «разрабатывается»  (мировой хит 2,0) ?

ну это всё тупо «самострел» какой то.

Publication author

не в сети 3 недели

Crusader_KKK

Комментарии: 2120Публикации: 74Регистрация: 15-07-2019

Отправить ответ

42 Комментарий на "чего добиваются, какова цель разработки, непрерывно превращая игру в тетрис"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GlPER
Участник

Пиздец! Вторая тема подряд, созданная не Фабием. Миру точно хана!

Fabius Bile
Участник

С миром всё впорядке… это людям пиздец — © Джордж Карлин (сатирик, СШП, принял ислам)

SuperLOCb
Участник

«The planet is fine — people are fucked!»

Игорь Денисов
Участник

Что такое весеннее обострение? Отвечает психотерапевт:
После зимы организм истощается, возникает авитаминоз, замедляется обмен веществ. Уровень нейромедиаторов снижен. С наступлением тепла эти процессы ускоряются, и человек, который психически или физически нездоров, становится подвержен обострениям. Обостриться могут такие болезни, как маниакально-депрессивный психоз, циклотимия, некоторые формы шизофрении, аффективные психозы

Roman D.
Участник

могу уверенно заявить на основании просмотра тем в «Сообществе» за последние полгода: Crusader_KKK исключительно стабилен

BL_10
Участник

Crusader_KKK исключительно стабилен

Горит аки вечный огонь!

BL_10
Участник

возникает вопрос какова цель?

У самурая нет цели только путь.(с)
Причем частенько проходящий по граблям)

vascodagama
Участник

Ну нихуя ты загнул про порог вхождения «новичков»)))

Roman D.
Участник

намёк на порог выхода для «старичков»

Владимир Кондратьев
Участник

два Азенкура этому господину.

Владимир Кондратьев
Участник
Hronodron
Участник

А разгадка одна-безблагодатность

HarleyDeeeeeee
Участник

Сударь, вынужден не согласиться с вами ! Механики доната не только работают, но и развиваются.

deadkamik .
Участник

Имхо, новые трассеры снарядов и торпед скорее усложняют жизнь слабым и средним игрокам. Скиловикам то пофиг, и к этому привыкнем. В тоже время другие игроки чаще жрут торпеды и не видят залпов.
Это скорее усложнение, чем упрощение, и только увеличивает разрыв между игроками.
Чет странное творится в последнее время. Усложнение механики с дымами для вас блин упрощение, убирание инвизной стрельбы, тоже упрощение….хотя по факту это убрало абузы и заставило играть более вдумчиво и лучше мансить, увеличило разрыв между скиловиками и обычными игроками.

GlPER
Участник

убирание инвизной стрельбы, тоже упрощение….хотя по факту это убрало абузы и заставило играть более вдумчиво

Абузы оно да, убрало. Но заставило ли играть вдумчиво? Не согласен. Убирание инвизной стрельбы, просто выгнало крейсера с открытой воды и задвинуло их под острова. И сейчас они абузят не дистанционный инвиз, а LOS-инвиз. Пошло ли это на пользу динамике игры — нет не пошло. Категорически.

Так что лучше пусть был бы абуз инвиза от дистанции, чем абуз инвиза от линии видимости. Понятно что тут аксиома Эскобара во все поля, но первом случае корабли хоть как-то плавают.

deadkamik .
Участник

Скилкап очень сильно вырос с тех времен, благодаря всем этим изменениям. Возьми любой клан урагана на сегодня и поставь их против любого топа тех времен — у последних не будет шансов.
Касаемо ца рандома — они не обучаемые. Про этих бесполезно что-то говорить.

GlPER
Участник

Скилкап очень сильно вырос с тех времен, благодаря всем этим изменениям.

Спинно-мозговые рефлексы растут всегда и везде. Так как нынешние пиздюки из Контр-Страйка, вхламину порвут киберкотлетную команду из 2000-го. Это объективный процесс.

Но вызвано ли это откочёвкой крейсеров с открытой воды, под острова? Или изменением механики дымов? Нет. Просто люди надрачиваются под текущую мету, но при этом мозги у них не работают от слова совсем.

Короче чувствую надо отдельную статью писать. Лениво, шопиздец, но механикой комментов это точно не передать.

ShipsFan
Участник
Помимо оказуаливания игры в целом, переезд крейсеров под острова наглядно показал, что спустя 5 лет КР так и не удалось вписать в игровой баланс. При меньшем кол-ве ХП и большей хрустальности, делать из них дамаг дилеров не получается, встает вой до небес. Таких примеров было немало. Как борцы с эсминцами, островитяне не привели к снижению поголовья мелких в боях, а просто эсмы стали умирать еще чаще и бои стали еще более скоротечными и непредсказуемыми. И это все вкупе со снижением динамики боев. Если раньше стоялово было в КБ и отчасти в РБ, то сейчас оно целиком распространилось и на рандом.… Read more »
GlPER
Участник
Помимо оказуаливания игры в целом, переезд крейсеров под острова наглядно показал, что спустя 5 лет КР так и не удалось вписать в игровой баланс. Спустя пять лет, так и не удалось истребить класс крейсеров. Их не надо вписывать в баланс — их просто надо оставить в покое. просто эсмы стали умирать еще чаще и бои стали еще более скоротечными и непредсказуемыми При чём тут снижение живучести эсминцев и непредсказуемость боёв? И это все вкупе со снижением динамики боев. Подожди, ты вот буквально в предыдущем предложении говорил о скоротечности боёв. Так они стали более скоротечны или более затянуты? Ты уже реши… Read more »
ShipsFan
Участник

Ну я может не точно выразился, но может подумаешь хотя бы чутка головой? Скоротечность это продолжительность, а динамика характеристика активности в течение боя. Если ты настроен корчить из себя киберкотлетичного знатока всего и вся, не вижу смысла в дискуссии.

GlPER
Участник

Ну я может не точно выразился, но может подумаешь хотя бы чутка головой?

Если чутка подумать головой, то я уже говорил ранее — ты оперируешь не реальными фактами, а выдумками. Например:
Шимок стало меньше. Это факт. Это произошло потому что номенклатурное кол-во ЭМ10 выросло в три раза. Это объективные причины.

Ты же берешь факт падения интереса к Шимке и начинаешь тупо врать, с кряхтением натягивая их на глобус своей теории о «загнанных» крейсерах, которые вероятно из всех эсмов, только против Шимок и воюют.

ShipsFan
Участник

Наблюдение с шимой было приведено в конце, а не в начале. Необучаемая ЦА.

GlPER
Участник

Какая разница — это был просто ближайший пример из твоей неотразимой аргументации. У тебя всё такое, от «а» до «я». Понимаешь, нельзя просто так взять и придумать доказательство. У взрослых оно так не работает. Потому что его возьмут и перепроверят. И после второго раза-на-третий, всё что ты пишешь, начнёт априори восприниматься как пиздобольство. Помнишь историю про мальчика который кричал «волки!» ? Вот то же самое, только с глистами.

ShipsFan
Участник

Я, как и любой игрок, пишу свои размышления и наблюдения, и не претендую на истину. А ты цепляешься к словам и корчишь из себя знатока всего и вся, хотя ты никто, ни фактов, ни каких-либо обьективных данных или статстики у тебя нет. Одни домыслы и наблюдения.

Зачем петушишься?

GlPER
Участник

А ты цепляешься к словам и корчишь из себя знатока всего и вся

Просто я не даю тебе пиздить ) Конкретно тебе

ни фактов, ни каких-либо обьективных данных или статстики у тебя нет.

То что номенклатура ЭМ10 выросла в три раза это не факт? Или не объективные данные? Ты собираешься их опровергать или и дальше будешь хныкать?

StlDck
Участник

Как борцы с эсминцами, островитяне не привели к снижению поголовья мелких

Их поголовье не уменьшили даже новые авики со своими чудо-штурмами. Которым не надо торчать под островом и бояться лишний раз нос высунуть.

бои стали еще более скоротечными

Если дохнуть в начале боя — то да.

и непредсказуемыми

Как будто это плохо — не играть каждый бой как ПвЕ-оперу.

И это все вкупе со снижением динамики боев.

ХЗ. Если играть на ЭМ на точках (аккуратно) — недостатка динамики не чувствуется. На авиках (точнее, на их авиагруппах) еще больше динамики. Но если боярствовать с 20 км — то, наверное, скучно. Может быть, каждый сам себе выбирает… динамику?

deadkamik .
Участник

Кр как делились ранее на кр для открытой воды и кр для островной игры, так и осталось.
А основной посыл был таков — скиловики играют в разы лучше и не по спинномозговым причинам. Изменение механик описанных выше отсеяло из скиловиков тех, кто умел только абузить те механики, но не хотел думать. Остальные играют как обычно.

GlPER
Участник

Кр как делились ранее на кр для открытой воды и кр для островной игры, так и осталось.

Ай да ладно. Вона как Чапаев теперь охуенно играет, да. Смотрю — не нарадуюсь.

А основной посыл был таков — скиловики играют в разы лучше и не по спинномозговым причинам.

Основной посыл не знают даже разрабы. Серьёзно — они даже тогда не смогли внятно объяснить нахуя они это сделали. Скорее всего какую-то шишку наверху слишком часто на инвизный хер натягивали, вот он и решил воспользоваться служебным положением.

deadkamik .
Участник

Основной посыл не знают даже разрабы.

При чем тут разрабы, если я о своем сообщении?

Ай да ладно. Вона как Чапаев теперь охуенно играет, да. Смотрю — не нарадуюсь.

Смотрим Веризон, видим, как играл чапаев, понимаем, что ты чет не то ляпнул.
Про инвизную стрельюбу….назвать это скилом, все равно, что сказать про смолу «скилозависимый корабль» или что на тундре нужно дохера скила для аутирования фугасами с 20+

GlPER
Участник

При чем тут разрабы, если я о своем сообщении?

Неправильно понял.

Про инвизную стрельюбу….назвать это скилом, все равно, что сказать про смолу «скилозависимый корабль»

Я нигде не говорил, что абуз инвизной стрельбы это про скилл. Я наоборот, постоянно подчёркиваю, что это вещи из совершенно разных плоскостей. Инвиз это не про скилл, а про угробленный геймплей легких крейсеров.

deadkamik .
Участник

А теперь я тебя не понял )
Лкр же норм играются. Не могу представить вустера или кольбера, играющего на дистанции на воде….там же куча залпов будет мимо только из-за баллистики, а лкр типа невского/чапы до сих пор отлично чувствуют себя на воде.

GlPER
Участник

Не могу представить вустера или кольбера, играющего на дистанции на воде….там же куча залпов будет мимо только из-за баллистики

А теперь на минутку представь себе, что в конечной точке их непростой баллистической траектории стоит аутист с жопным приводом. И благодаря этой самой траектории, зассывать ему будут не только рыло, но и перекидывать через надстройку, в зону третьего и четвертого пожара. Куда он денется?

лкр типа невского/чапы до сих пор отлично чувствуют себя на воде.

Ну конечно ) То-то я смотрю как Чапай популярен и любим игроками )

deadkamik .
Участник
Чапа активно применялся на последнем турнире и был одним из главных претендентов на бан. А насчет популярности — посмотри кол-во кораблей кораблей в игре. Даже если мне очень нравится тот же смаланд/марсо, збс если я хотя бы раз в месяц на них выйду в рандом. Мы тут про скиловиков, а не про ца. А теперь на минутку представь себе, что в конечной точке их непростой баллистической траектории стоит аутист с жопным приводом. Представил. Понял, что это занимает огромное кол-во времени, что лишает влияния на бой и средухи. С более близкой дистанции попаданий все равно будет больше из-за меньшего эллипса +… Read more »
GlPER
Участник

Мы тут про скиловиков, а не про ца.

С хуя ли? За скилловиков вообще можно не говорить, потому что они исчезающе малая часть игрового сообщества.

Представил. Понял, что это занимает огромное кол-во времени

Ахуенно. А инвизно пробираться под остров, чтобы пострелять не попадая в LOS, это не занимает времени да?

Дистанционый инвиз этим и был хорош — ловишь аутиста и ебешь его по КД.

deadkamik .
Участник

С хуя ли? За скилловиков вообще можно не говорить, потому что они исчезающе малая часть игрового сообщества

Обучаемые рано или поздно попадают в категорию «скиловики». Необучаемым просто просто пофиг на все.

А инвизно пробираться под остров, чтобы пострелять не попадая в LOS, это не занимает времени да?

Влом объяснять. Думаю этой логической задачки и ее решения должно хватить для понимания.
https://znanija.com/task/6865721

GlPER
Участник

Необучаемым просто просто пофиг на все.

Ну да, им пофиг. Но именно на них и надо оглядываться, потому что это абсолютное большинство игроков. Это они делают мету. Можно до потери пульса объяснять что носоаутизм это неэффективно. Мета от этого не изменится.

Мета изменится, если в аутиста сразу же после того как он припарковался, начнёт сыпаться золотой дождь с той стороны карты. И кстати, ты ведь сам подтвердил, что эта херня по динамичным целям работать не сможет. То есть страдать будут именно аутисты, которые будут вынуждены уходить от этой тактики и тем самым менять мету.

deadkamik .
Участник

Изначально речь была про связь изменений механик и обучаемость.
Необучаемые сейчас дрочат на тундрах с метким в 20+км — никуда не попадают, влияния на бой не оказывают, а под конец боя дохнут за 1-1.5минуты. Какой вывод они из этого делают? Самый тупой — надо стоять еще дальше, ведь тундра не танкует, именно поэтому его положили так быстро….. и знаешь….уж лучше мета носоаутистов, те хотя бы делали более активный геймплей, т.к. они хотя бы танковали и было куда стрелять.
Ты переоцениваешь способности ца мыслить. Дай им предложенную задачку про котлетки, они начнут нести хуйню, вместо попытки решить.

GlPER
Участник

Влом объяснять. Думаю этой логической задачки и ее решения должно хватить для понимания.

Задачка конечно прикольная, но её прикольность не означает повальную применимость. Крейсер поджатый под остров, как минимум из-за ограниченного круга обзора и необходимости ныкаться будет проигрывать по настрелу лодке, которая имеет возможность стрелять пусть и не так точно, но зато по КД.

В качестве доказательства можно рассмотреть островного РЛС-Минотавра и дымового Минотавра, способного сделать себе инвиз в любом месте. Да — миномет. Но зато он может зажать гашетку, в отличии от своего островного коллеги, который вынужден от любой тени шарахаться.

deadkamik .
Участник

Время затраченное для получения хорошей позиции, откуда можно доставать сразу множество целей и избежать ситауции, когда придется просто плыть, не имея возможности влиять на бой. Вот для чего была задача. Уйти на вустере на воду несложно, займет столько же времени, как и уход под хороший остров. Но т.к. противники не стоят ровной линией, то для игры от воды, пришлось бы тратить доп время на сближение со следующей целью.

GlPER
Участник

Ты отталкиваешься от домысла, что Вустер поджатый под остров способен вести непрерывную стрельбу. А это не так.

ShipsFan
Участник

Раньше надо было ехать, маневрировать, стрелять.
Сейчас достаточно стрелять, стоя под островом (реже — на открытой воде).
Одно действие вместо трех

serg smirnov
Участник

Упрощением разработчики хотят добиться того, чтобы от игрока как можно меньше зависело в игре. Цель-казино. Крутнул барабан и получил случайный урон как повезет. Опять это сделано для того, чтобы новички или слабые игроки иногда получали удовольствие от результата, а не просто страдали. Но по факту получается обратный эффект. Слабый игрок играет еще хуже, ничему не учится. И уже даже не может воспользоваться теми случайными подарками, которые ему периодически предоставляются. И получается замкнутый круг.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх