Выход 0.6.7. Раковые и тест бриташек. Уже завтра

Уважаемые игроки! Выход обновления 0.6.7 состоится 28 июня в 7:00 (МСК). Как обычно, сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК) в связи с работами по выпуску новой версии.

В меню: ранговые на 6 уровнях, мелкие изменения экономики, которые никто не заметит и всё..? Ну конечно, нет. “Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлены британские линкоры Nelson, King George V, Lion, Conqueror.” А куда потерялась целая половина ветки? Видимо утонула по дороге.

Ранговые бои

В версии 0.6.7 вновь станут доступны ранговые бои. Готовьтесь к седьмому сезону!

Старт: 30 июня 8:00 (МСК)

Ранговые бои — это специальный соревновательный тип сражений, доступный всем игрокам после достижения 14-го уровня послужного списка. Бои проходят в формате «7 на 7». За победы полагаются призы и звёзды, необходимые для повышения ранга. При поражениях на большинстве рангов звёзды теряются, и единственный способ этого избежать — занять первое место по опыту за бой в своей команде. Чем выше ранг — тем выше уровень противников и ценнее призы. Командирам, достигшим первого ранга, полагаются главный приз сезона и дополнительные бонусы.

Правила седьмого сезона

  • Седьмой сезон продлится с 30 июня 8:00 (МСК) до 7 августа 8:00 (МСК).
  • Всего существует 23 ранга. Для простоты они объединены в лиги: третья, вторая, первая, высшая лига и лига морских волков.
  • Новички ранговых боёв начинают сезон с 23-го ранга. Игрокам, принимавшим участие в прошлом сезоне, будут начислены бонусные звёзды — по одной за каждый достигнутый ранг.
  • 23–17-й, а также 15-й, 12-й и 1-й ранги несгораемые. На 23–20-м рангах нельзя потерять звезду за поражение. Также от потери звезды в случае проигрыша спасает первое место по опыту в своей команде.
  • C 23-го по 2-й ранг бои проходят на кораблях VI уровня. Командиры первого ранга могут сражаться друг с другом на кораблях VIII уровня.
  • Составы команд полностью зеркальны по классам и уровням кораблей.
  • Сражения кораблей VI уровня проходят на картах «Пролив», «Кольцо», «Новый рассвет», «Линия разлома», «Трезубец», «Соседи», «Контрудар».
  • Кораблям VIII уровня будут доступны карты «Трезубец», «Соседи», «Северное сияние», «Север», «Контрудар» и карта «Путь воина» в режиме «Эпицентр».

Больше подробностей о седьмом ранговом сезоне будет опубликовано в ближайшее время.

Карты и локации

Добавлена новая карта «Контрудар». Она доступна для боёв на кораблях VI и VIII уровней только в режиме «Ранговые бои».

«Контрудар» перенесёт вас на морские просторы восточной части Средиземного, Ионического и Адриатического морей. Но не стоит надеяться на отдых и на то, что соперники дадут возможность понежиться под тёплыми лучами солнца.

Изюминка карты — полная симметричность и острова-близнецы. Созданная специально для ранговых боёв, карта предоставляет равные возможности для обеих команд, а расположение островов даст преимущество любому классу, будь то линкор, эсминец или крейсер.

Другие изменения

  • На всех существующих картах улучшена видимость торпедных прицелов, трассера снаряда и видимость границ дымов. Плотность тумана снижена.
  • На всех картах улучшено освещение — за счёт изменения настроек и улучшения текстур воды и неба для всех вариантов погоды.
  • На некоторые карты добавлено динамическое освещение.

Визуальные улучшения

Повышена реалистичность модели расчёта освещения воды, улучшена согласованность освещения с остальной сценой. Доработана визуализация подводной и надводной составляющих пены.

Боевая экономика

Изменение вознаграждений за обнаружение, урон по разведданным и потенциальный урон

На основании анализа данных по экономике последних версий игры было перенастроено вознаграждение за следующие виды активности кораблей в бою:

  1. Вознаграждение за обнаружение кораблей увеличено примерно на 25% для авианосцев и на 50% для крейсеров и эсминцев.
  2. Вознаграждение за урон по вашим разведданным увеличено примерно на 50% для авианосцев, на 75% для крейсеров и эсминцев.
  3. Вознаграждение за потенциальный урон снижено на 75% для авианосцев, на 50% для линкоров и эсминцев и на 25% для крейсеров.

Также каждый класс кораблей отныне будет получать большее вознаграждение за выполнение своих приоритетных задач (перечислены в порядке важности):

  • Авианосцы — урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • Линкоры — потенциальный урон.
  • Крейсеры — потенциальный урон, урон по вашим разведданным, обнаружение.
  • Эсминцы — урон по вашим разведданным, обнаружение, потенциальный урон.

Перечисленные изменения приведут к следующему результату:

  • Вознаграждение авианосцев, линкоров, крейсеров не изменится.
  • Вознаграждение эсминцев вырастет в среднем на 2% в опыте и в кредитах.

Напоминаем, что в потенциальный урон входят следующие показатели:

  • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые попали в ваш корабль (с любым результатом);
  • потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые были выпущены в сторону вашего корабля, но не попали в него.

Изменения доходности отдельных кораблей

Анализ экономики включал также сбор статистики по заработкам опыта и кредитов всех кораблей в игре. В итоге доходность ряда кораблей в версии 0.6.7 была изменена на 5–10%.

  • Erie: –10% опыта, –5% кредитов.
  • Black Swan: –5% опыта.
  • Hermelin: –10% опыта.
  • Hashidate: –5% опыта.
  • «Орлан»: –5% опыта, –5% кредитов.
  • Bougainville: +10% опыта, +5% кредитов.
  • «Сторожевой»: –5% кредитов.
  • South Carolina: –5% кредитов.
  • Isokaze: +5% кредитов.
  • T-22: +5% опыта.
  • «Подвойский»: +10% опыта, +5% кредитов.
  • Aoba: +5% кредитов.
  • Nürnberg: +5% кредитов.
  • «Будённый»: +5% кредитов.
  • «Гневный»: +10% опыта, +5% кредитов.
  • «Огневой»: +5% опыта.
  • «Минск»: +5% кредитов.
  • North Carolina: –5% кредитов.
  • «Киев»: +5% кредитов.
  • «Ташкент»: +10% опыта, +10% кредитов.
  • «Грозовой»: +5% кредитов.

Премиум корабли:

  • Duca d’Aosta: +5% опыта.
  • Mutsu +5% опыта.

Баланс

  • Ranger: для равномерного распределения очков боеспособности по корпусу корабля в базовой комплектации живучесть рулевых машин и надстроек приведена в соответствие с живучестью корабля.
  • Pensacola: для равномерного распределения очков боеспособности по корпусу корабля в базовой комплектации количество очков боеспособности в корме увеличено на 22%. Изменение не отразилось на общем количестве очков боеспособности корабля.

Звук

В настройках звука появился новый выпадающий список, в котором вы можете выбрать принцип работы музыкальной системы в бою:

  • Смешанный — музыка в игре не поменяется в сравнении с предыдущим обновлением.
  • Оригинальный — в бою будут проигрываться только композиции, внедрённые в игру до появления динамической музыки.
  • Динамический — только динамическая музыка без оригинальных треков.

Кампании

Внесены изменения в условия выполнения некоторых заданий кампаний.

Кампания «Наука побеждать»

  • Миссия 1, задание 7: добавлена возможность выполнить задание в случайном бою.
  • Миссия 8, задание 9: счётчик поджогов уменьшен с 10 до 5.

Кампания «Почётная служба»:

  • Миссия 1, задание 4 «Первым в бою обнаружьте 2 эсминца противника» заменено на «В победном бою уничтожьте эсминец противника». Число звёзд, выдающихся за эту задачу, уменьшено с 3 до 2. Если задание было на очереди для выполнения, оно будет автоматически завершено.

Исправленные ошибки

  • Исправлено некорректное отображение статуса командира при переобучении на экране послебоевой статистики.
  • Исправлено некорректное поведение фильтра в Порту при одновременном выборе элитных и премиум кораблей.
  • Исправлена ошибка отображения надписи «Выберите подходящий корабль» в разделе кампании при корректно выбранном корабле после повторного входа в игру.
  • При переходе в личное дело командира теперь в карусели выбирается именно тот командир, в личное дело которого вы перешли.
  • Исправлена ошибка, при которой игроку с уровнем послужного списка ниже 7-го могло выводиться сообщение «В резерве нет места» при продаже нескольких кораблей.
  • Исправлена ошибка с истребителями, иногда уходившими в бесконечный круг захода в процессе выполнения Alt-атаки.
  • Исправлена ошибка, иногда не позволявшая воспроизводить пользовательские модификации формата mp3.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе голосовой озвучки Arpeggio и итальянской национальной озвучки.
  • Исправлена ошибка, при которой клиент открывался в неверном разрешении после перезапуска.
  • Исправлена ошибка, приводившая к миганию ячейки эскадрильи при возврате на авианосец.
  • Исправлены некорректные сообщения от ботов в чате в операции «Эгида».
  • Исправлена отображение некорректного количества восстанавливаемых очков боеспособности в секунду в Порту при наличии сигнала India Delta.
  • Исправлена формулировка вопроса при переобучении командира на другой корабль.
  • De Grasse: информация о годе выпуска корабля. Запись «Вступил в строй: 1956. Кол-во в серии: 1» исправлена на «Год проекта: 1938». Это сделано из-за кардинальных отличий проекта 1938 года от корабля, вступившего в строй в 1956 году.
  • Tirpitz: включено выдвижение катапульты при запуске самолёта.

Новый контент

  • Корабли Anshan, Kaga, Katori, Lo Yang, Perth и Saipan стали доступны для покупки за дублоны в клиенте игры.
  • Для тестирования силами разработчиков, супертестеров и коллекционеров в клиент добавлены советский линкор «Октябрьская революция» и британские линкоры Nelson, King George V, Lion, Conqueror.

Автор публикации

не в сети 15 минут

ex_it

Комментарии: 2339Публикации: 167Регистрация: 02-10-2016

Отправить ответ

9 Комментарий на "Выход 0.6.7. Раковые и тест бриташек. Уже завтра"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
tulovo
Участник

Теперь доступны модификации голосовых сообщений в формате .mp3

– 0.6.6

Исправлена ошибка, иногда не позволявшая воспроизводить пользовательские
модификации формата mp3

– 0.6.7

Ахуенно работают пацаны…

Сцукосуслус Ибатькович
Участник
Логика сломалась. Сначала пишут Вознаграждение за потенциальный урон снижено на 75% для авианосцев, на 50% для линкоров и эсминцев и на 25% для крейсеров. Потом Также каждый класс кораблей отныне будет получать большее вознаграждение за выполнение своих приоритетных задач (перечислены в порядке важности): Авианосцы — урон по вашим разведданным, обнаружение. Линкоры — потенциальный урон. Крейсеры — потенциальный урон, урон по вашим разведданным, обнаружение. Эсминцы — урон по вашим разведданным, обнаружение, потенциальный урон. Т.е. за самое что ни на есть нужное я буду получать меньше? А к примеру Москва? Да ее линкор пересветит. И танковать это про нее. В сравнении с… Read more »
Bes
Админ

Я тоже немного ухи поел с их логики, сходил проверил, но всё слово в слово.
Причинно следственные связи? Не, не слышал.

Сцукосуслус Ибатькович
Участник

Я написал в обсуждении – мне ответили так:
https://yadi.sk/i/Eid4cemj3KWdZV
Причем упорно говорят что при активной игре ЛК ничего не потеряет. Т.е. Мы идем на точку быстрее эсма и ястребов с плоскопалубного, нас сливают торпедами в борт – и мы сука всех светим и получаем овер дохуя кредитов.

Все. Забанили. Много неудобных вопросов. :-)

Медведь
Участник

Что ты хотел – на раковом остались только придворные жополизы и кармососы:)

Alex S. Huh
Участник

Мдааа… А я уж надеялся на то, что они банально пропустили слово “базовое” в первом случае.

Алексей
Участник

Жужжание пчел уменьшено –

“Доходность ряда кораблей в версии 0.6.7 была изменена на 5–10%.

Erie: –10% опыта, –5% кредитов.
Black Swan: –5% опыта.
Hermelin: –10% опыта.
Hashidate: –5% опыта.”

Umbaretz
Редактор

так как ББ-бомбы амерам решили не давать, патч ваще скучный.
до 30 делать нечего

Ivashka
Участник

> А куда потерялась целая половина ветки? Видимо утонула по дороге.
Не утонула, о осуществила тактическое отступление вниз.
> потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые были выпущены в сторону вашего корабля, но не попали в него.
Чего только не узнаешь. А если бы ввели гудки, то можно было бы получать плюшки за то, что кто-то на меня погудел.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх