Блог разработки. Хакуренные накуреносцы

Альтернативные торпедоносцы Hakuryu

По результатам Общего теста версии 0.8.4 мы приняли решение отменить изменения торпедоносцев J5N Tenrai Type 91 mod. 8 японского авианосца Х уровня Hakuryu. Сегодня мы бы хотели рассказать вам о причинах такого решения.

Основная слабость представленных в игре авианосцев, в том числе и Hakuryu — группа кораблей, прикрывающая друг друга от атак самолётов. В текущем состоянии на основном сервере торпедоносцы с большой дальностью атаки значительно уступают в эффективности стандартным торпедоносцам. Но изменение параметров J5N Tenrai Type 91 mod. 8 показало, что, при их усилении, японский авианосец лишается этого недостатка и становится универсальным кораблём, способным атаковать любые цели. Для того, чтобы сбалансировать такие настройки, необходимо почти полностью менять параметры авианосца и всех его эскадрилий, меняя всю концепцию корабля.

Поэтому мы решили в течение нескольких обновлений убрать возможность установки торпедоносцев J5N Tenrai Type 91 mod. 8 на Hakuryu и компенсировать затраты на их исследование и покупку. Подробности будут опубликованы на официальном сайте игры.

Команда разработки World of Warships.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Chevalert

Комментарии: 922Публикации: 88Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

24 Комментарий на "Блог разработки. Хакуренные накуреносцы"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые
Vogan
Участник

Сделайте тогда mod.7 по три самолёта в группе, блджад! 2×6 хуйня лютая…

Денис Шерш
Участник

А то что у торпед скорость и урон лютый мы брать в расчет не хотим

Артемий Василевский
Участник

смысл в этом уроне,если приходится тупо в начале взлета 2 пары торпед отправлять в свободное плавание,чтобы к концу боя не остаться без самолетов?

miravingin52
Участник

comment image

miravingin52
Участник

Ну шутка такая…)

R1cro
Участник

Для того, чтобы сбалансировать такие настройки, необходимо почти полностью менять параметры авианосца и всех его эскадрилий, меняя всю концепцию корабля.

Но ранговые боли будут с АВ10 и убирать их мы конечно же не будем.

Идиоты.

Лина Инверс
Участник

авики_в _балансе.жпг

Kettenkrab
Участник

Вот обажаю я многоходовый геймдизайн от Лесты:

Основная слабость представленных в игре авианосцев, в том числе и Hakuryu — группа кораблей, прикрывающая друг друга от атак самолётов.

И именно поэтому мы ослабили ордера против действий авианосцев путём ухудшения мощности ПВО если по группе масалётов стреляет более одной лодки.
Гениально!
Ну и сама концепция класса, против которого эффективное (нет) противодействие — это лишать себя тактического преимущества и зависеть от тиммейтов — тоже пушка.

Артемий Василевский
Участник

я на форуме давно писал.Самое лучшее решение с ПВО будет — если вы ВРУЧНУЮ,то есть переходя в режим прицеливания будете стрелять по самолетам,ВЫБИРАЯ,-какая угроза для вас более существенная- та ,что на море или та,что в воздухе,это будет ЛУЧШЕЕ решение проблемы,а главное- позволит выйти за рамки тупой аркадки,в которую эта игра и превращается

Destroyer Freak
Участник

по сути это приоритетная цель + РуОП
Эта игра была аркадкой… ,а теперь это уже точно не аркада , игра с набором эльфической хери и овцами!))))

Kettenkrab
Участник

Альзо в рамках конь-цепта было бы гидно, если бы можно было бы переключать универсальный ГК из режима собсна ГК в режим ЗА.

Oleg Garkushin
Участник

Тиммейты это кто? Жулики какие то? Ай донт андерстенд ю.

Kettenkrab
Участник

Сокомандники, сударь.

Dark Lighter
Участник

Подельники.

ArdRaeiss
Участник

Одноклассники же!

Chelicera
Участник

М-да. Потом они просто забудут про них, как положили хрен на 1-1-3 Каги, ещё до 0.8.0.

Black Fish
Участник

Радует что не один Мидвей соснет.) А так мало! Бимбы бронебойные ему ещё отрежьте! И пивио тоже!

Chelicera
Участник

Дак они и не соснут, ни один, ни второй. Бомбы Мидвея — по эсмам — штука хорошая, конечно, но рандомная. На том же Лексе я щелкаю треугольников вообще без бомб, на фиг они не нужны.
А Накурю и так хорош, даже с нынешними бутылками.

deadkamik .
Участник

О, еще один скиловичковый элемент игры выпилили.

askaron
Участник

они ещё альфу и пробой ББ-бомбам срежут в два раза, чтобы цитадели не вытаскивали, и норм.

окончательное решение плоского вопроса, т.с.

Артемий Василевский
Участник

Так время подготовки останется прежним ,как и скорость или нет?

Mentor_Seraphim
Участник

Что мешает ребаланснуть счетвернную группу в 3/9 или 3/12, уменьшив дальность взведения до приемлемой, но сделав огромный разброс при маневре?

И формат 2/12 выглядит крайне абсурдно, лучше бы их тоже переработать, мб уменьшить урон с одной торпеды, увеличив ударное звено до 3?

В конце концов, можно было бы поиграть со скоростью, эту группу оставить со скоростными торпедами средней мощности, а «счетверенным» дать относительно медленные, но очень мощные торпеды. Как думаете?

Kettenkrab
Участник

«Возможно всё, но зачем?» (с)

timg
Участник

Что-то мне лестовские 1рабы начинают напоминать шайку наперсточников….
Следите за руками! Вот торпедоносцев нет…вот они есть…а теперь опять нет!
Доктор, вы уже определитесь — туда или сюда))))

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх