Блог разработки. Возвращение легенды

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

В обновлении 0.9.7 на тестирование выйдет японский крейсер Х уровня Kitakami.

Kitakami — необычный крейсер, основное вооружение которого — по 5 четырехтрубных торпедных аппаратов на борт. Торпеды идут на 15 км со скоростью 57 узлов, и наносят до 15633 урона. Из-за слабого бронирования, ПВО и малого количества очков боеспособности Kitakami должен полагаться на низкую базовую заметность — 10,6 км — и Дымогенератор с быстрым рассеиванием дымов и большим количеством зарядов. Основной геймплей крейсера — скрытные атаки большим количеством торпед с безопасного расстояния. Чтобы сбалансировать эффективность Kitakami по контролю проливов и направлений, он будет иметь только узкий и «сверхузкий» торпедный веер.

Мы будем внимательно следить за тем, как необычный крейсер будет проявлять себя в боях, и будем вносить необходимые изменения для того, чтобы против него и на нём было интересно играть. Кроме того, мы понимаем возможные опасения, связанные с нанесением урона союзникам, и планируем учесть их к выходу Kitakami в релиз.

Японский крейсер Kitakami, X уровень

Боеспособность – 28500. Обшивка — 16 мм.
Главный калибр — 4×1 140 мм. Дальность стрельбы — 13.1 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2400. Вероятность поджога – 10%. Начальная скорость снаряда ОФ — 850 м/с. Максимальный урон ББ снарядом — 2700. Начальная скорость снаряда ББ — 850 м/с. Время перезарядки — 6.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 21.2 с. Максимальное рассеивание — 123 м. Sigma – 2.00.

Торпедное вооружение — 10×4 610 мм. Максимальный урон — 15633. Дальность хода — 15.0 км. Скорость хода — 57.0 узлов. Время перезарядки — 141 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед — 1.9 км.

ПВО: 10×3 25.0 мм, 1×2 127.0 мм.
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 105, вероятность попадания — 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 18, вероятность попадания — 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3,5 — 5,8 км; количество разрывов в залпе — 1, урон в разрыве снарядов — 1610

Максимальная скорость хода — 32.0 узла. Радиус циркуляции — 640 м. Время перекладки руля – 7.0 с. Заметность с корабля – 10.6 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 4.6 км.

Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда
2 слот — Дымогенератор (Время работы 15 с; Время рассеивания дымов 40 с; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 6; Радиус 450.0 м)
3 слот — Форсаж
4 слот — Ремонтная команда

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями.

Автор публикации

не в сети 7 часов

Chevalert

Комментарии: 1680Публикации: 306Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

175 Комментарий на "Блог разработки. Возвращение легенды"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
_NaBeRi_
Участник

Тоби пизда , тикай с игры ….

CEMEHOB
Участник

Я в шоке.Смоленск нервно покуривает в сторонке…Берем.За любой ресурс.

StlDck
Участник

Шо, даже за 80к ОИ возьмешь?

CEMEHOB
Участник

Придется пострадать.Я думаю он будет за сталь.

SuperLOCb
Участник

Я думаю он будет за сталь.

Кстати совсем не вариант. Я был на 99 % уверен что Смоленск сделают за сталь, ну потому как не может здравомыслящий разработчик, заботящийся о балансе, выпустить ЭТО за уголь, чтобы его в течении пары-тройки месяцев накупили все сорокопроцентные Алексы-воины-защитники-стальные)))

Владимир Кондратьев
Участник

Наличие Сталинграда у игрока нынче перестало быть признаком скилла.

SuperLOCb
Участник

а это как раз мой вариант!))

purple_trousers
Участник

А когда оно было признаком, сразу после релиза? Уже после первого сезона кб с дедоградами его взял любой бомжара.

GIPER
Участник

Я в шоке.Смоленск нервно покуривает в сторонке…Берем.За любой ресурс.

Вы ведь понимаете что эту хуйню будут аннигилировать при первом-же засвете? А светить его, с такой базовой заметностью будут даже линкоры. Авику так вообще на один укус. Если он вообще успеет сабжа проатаковать, перед тем как Китаками сдует с карты ураганными лещами от ствольной артиллерии.

Это скорее сувенирная продукция, чем что-то реально серьёзное.

Stealth202i .
Участник

Вы ведь понимаете что эту хуйню будут аннигилировать при первом-же засвете

давай, расскажи 40% представителю ЦА о приоритетных целях в бою

GIPER
Участник

Да как сказать:
засвечиваешься на Тундере, всем на тебя поебать.
засвечиваешься на Дэринге, один-два фокуса.
засвечиваешься на Минотавре — и тут пиздец. Такое ощущение, что даже чайки пытаются разбиться вхлам об твою палубу, только бы как-нибудь подамажить.

Думаешь, когда в засвет попадет Кума с сорока торпедами, будет ли на карте хоть один игорёк, который не развернет в её сторону свой хобот?

Vogan
Участник

Минотавр — это халявные цитадели.

Деринг — это мильярд сквозняков, Тандер бронирован (достаточно, чтобы быть невкусным)

GIPER
Участник

Минотавр — это халявные цитадели.

Спасибо кэп! ) А у Китаками цитаделька волшебным образом исчезнет? Если кто-то подзабыл, докладываю: она начинается на срезе носоваой оконечности, идёт через всю лодку, заканчивается на срезе кормовой оконечности, а по высоте аккурат на весь борт, вплоть до палубы.

Mentor_Seraphim
Участник

Поддержу Гипера, т.к. Китаками будет приоритетной целью №1 «Стрелять сюда ВСЕМ СРОЧНА». От авика до мимо эсма, т.к. картонка.

ElSwanko
Участник

У меня уже прям охотничий интерес проснулся, насколько быстро она будет выпиливаться в клинче на любом эсме ^_^

Karvern
Участник

8.5 км в полной раскачке?

GIPER
Участник

Да, профильный торпедоблядок, с полным инвизом в 8,5 км. Причём торпедоблядок с крейсерской механикой получения урона по цитаделям и крейсерской-же механикой взведения 280+ ББ-снарядов.

N1gra
Участник

Это раньше Китаками сдувало на раз-джва, когда сквозняков в циту не было, но это было так давно.. А по нонешним временам об картонную Куму 4го лвл ничего взводиться не будет

Сергей Савельев
Участник

Фугасами её, Фугасами. А вообще её штурмы за три захода сбреют.

ElSwanko
Участник

Вот да, помнится, с Ориона хорошо так ваншотнул фулловую Куму увесистым залпом фугасов. Три или четыре цитадели точно было.

purple_trousers
Участник

На 4 кума ходячий ваншот, на 10 против балансградов, колясок, и всяких лк которые даже попадают это вообще моментальная смерть. И вот эта цита высотой в корабль, вау. Умиральд №2 где кр насрут фугасами в палубу цитадели и ты умер?

GIPER
Участник

Это раньше Китаками сдувало на раз-джва, когда сквозняков в циту не было, но это было так давно.. А по нонешним временам об картонную Куму 4го лвл ничего взводиться не будет

О да, охуеннейшей прохладности история — об Куму ничего не взводится)))
Вот оказывается на чём надо танковать хайлевельные лодки.
Ты загляни в треньку и проверь сколько кликов нужно сделать тому-же ДеМойну, чтобы сдуть её к херам. Про профильные Вустер-Холланд-Харугумо я даже речи не веду. Проще будет наоборот — перечислить те лодки, которые не ёбнут его на счет «раз».

Kaiserlichemarine
Участник

Бляааааааа….
….. остановите, я сойду….

_EzyRider_
Участник

ебанариум

вой будет погромче, чем от Смоленска

BL_10
Участник

comment image

Михаил Пилот
Участник

comment image

Fluffy_Evil
Участник
SuperLOCb
Участник

А-аа, ну то есть Смоленска дорогим уважаемым разработчикам було мало?

Я попрусь вдвойне если это чудо сделают доступным за уголь)))
Все любимые броневанны можно будет сдавать в утиль и пересаживаться на плоских…

miravingin52
Участник

Тебя на раковом опять что ли забанили?

SuperLOCb
Участник

не, просто трут всё подряд, заебло

Hunter
Участник

Предлагаю Лесте совершить супер-диверсию : выложить эту ёбань в прем.магазине за бабло. Дабы наводнить рандом стаями дебилов. Йосино уже не справляется с ситуацией.

Kaiserlichemarine
Участник

Альзо, кто там про подводнолодочные клизьмы для активно играющих ЛК говорил? Вот это вот клизьмой будет или сеансом гидроколонотерапии?

StlDck
Участник

Странно… без ползучих дымов и 4-км торпид….

AveDuckies
Участник

Ждем следующей итерации

«Мы полностью пересмотрели концепцию Китаками — дали ему 4км торпеды с 23к альфой и добавили ему 5к хп — теперь это торпедный крейсер ближнего боя…»

AngryBird
Участник

… для стремительных атак!

ElSwanko
Участник

Интересно, за сколько секунд её будет пилить любой мимо-дэринг или клебер?

AveDuckies
Участник

Боеспособность – 28500. Обшивка — 16 мм.

Да это же целых 3.5 циты от Сталинграда через нос)

Впрочем, Китаками после такого может отделаться и просто царапиной. А может даже и двумя, с двойным ударом (тупая шутка, я знаю)

BL_10
Участник

Уже вижу вопли команды в чате «Авик — урод, что ты там делаешь? Ищи китаками, а не эсминцев!»

StlDck
Участник

В начале боя: «Все быстро ищем Китаками. Авик, эсминцы, крейсера… яматка… Все!!!»

Владельцы Китаками: «Блять, заебали фокусить. Невозможно играть!!!»

Tylovo
Участник

Ну, если эсмам апнут инвиз с воздуха, то авик будет искать таки именно эту хуйню. А после ебать ЛК и КР. А на все крики с дна, про «искать эсминцы» будет советовать писать в спортлото.

Chelicera
Участник

Блет, только бы не за свободку/уголь… Рандом этого не переживет.

StlDck
Участник

Хорошо, хорошо!
comment image

Этак скоро и до Тоне дело дойдет.

miravingin52
Участник

Твайной клавиатура нада насяльника, будем с Джамшутом на двоих адин лодка играть!

StlDck
Участник

Агащас, две клавиатуры вам.
Ты будешь играть на текстовом блоке, а напарник твой — на цифровом.

miravingin52
Участник

Ты будешь играть на текстовом блоке, а напарник твой — на цифровом.

Один Tone на двоих

StlDck
Участник

comment image

SandySimpson
Участник

По внешнему виду не вписывается на 10 лвл, максимум 8

Иван Иванов
Участник

Эффективные манагеры уже довели икру до того состояния, чтобы взбодрить труп онлайна приходится доставать имбы из нафталина. Ну правильной дорогой идете варгеи, вода вам стекловатой.

FEANOR
Участник

Они вводят китаками! (читать как они убили кенни)
Кораблик будет генерировать тонны смешных и страшных моментов, как для вражеской команды так и для своей ))) Но это чисто фан получать и рофлы ловить, никакого нагиба тут даже близко не будет.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Серьезно? Представь себе отряд, например, из Китаками, Минотавра/Венеции и Хакурю.

StlDck
Участник

Сначала пизды получит Китаками… потом Венеция… а Хакирю — не мешает (с) кто-то на нашем АВ.

AveDuckies
Участник

Так-то Китаками может идти вплотную с Венецией и нырнуть в дымы если авик подлетит (а подлететь к Венеции он скорее не захочет).

Позиционно, Китаками и Венеция играются одинаково — фланговые заходы, сохранение безопасной дистанции, вот это вот все. Просто Китаками не хватает сейвов.

Вместо авика в отряд наверное лучше взять Смоленск потому что плюс дымы, шанс на бой без авиков, да и вообще имба)

Mentor_Seraphim
Участник

(а подлететь к Венеции он скорее не захочет).

К Венеции подлететь и посветить не проблема, проблема улететь. Так что, желающие найдутся.

Вместо авика в отряд наверное лучше взять Смоленск потому что плюс дымы, шанс на бой без авиков, да и вообще имба)

Нет-нет-нет. Кто танчить будет? Всегда нужен один ЛК в отряде, что бы давить мясом и/или авторитетом. Даже если это будет Репа.

StlDck
Участник

Угу. Команда видит розового Китаками в союзниках — и топит его прямо на респе. На всякий случай.
Ибо лучше «-1» в начале боя, чем «-2, -3, -4…» по ходу.

Vogan
Участник

Десятый?
Шта?

На фоне Яхаги на пятом выглядит совой на глобусе, конечно.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Отчетность надо спасать, Азур Лейны всякие уже не вывозят.

alek torin
Участник

40 15 км торпед в 57 узлов у корабля обречённого нынешней метой на спам со второй линии это интересно будет, вангую, что процент розовых на нём просто зашкаливать будет относительно других кораблей.

FEANOR
Участник

Для этого даже ванговать не нужно, так и было на збт. Количество торпед попавших в союзников было большим чем в противников!

Jedi_Revan .
Участник

comment image
В целом кораблик-то долгожданный для многих, но чёт как-то токсично он выглядит с дымами. А без дымов может оказаться нинужон, хотя учитывая, что это Кума, — сквозняками он возможно будет танковать ещё похлеще Смолы.

StlDck
Участник

сквозняками он возможно будет танковать ещё похлеще Смолы.

Дык кто же по этой картонке бронебойками стрелять будет? Ну, кроме ЭМ и британских КРЛ…

Сергей Савельев
Участник

Все у кого они заряжены в столе на другие цели? =)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Я так понимаю, Китаками вводят (каламбур намеренный) в качестве тренировки мышц сфинктера перед добавлением в игру ПЛ.

StlDck
Участник

Да там на самой ПЛ требуются мышцы на янусе. По крайней мере, в условиях теста на 6 лвл.
На десятках ведь и РБУ какие-нибудь ввести могут (вон, у евров какие толстые буфорсы заготовлены).

festspielhaus
Участник

Вместо ремонтной команды расходку на перезаряд торпед и такъ победимъ!

Oberonium Oberonium
Участник

Его всего-то надо выдавать при ряде ограничений: 1) % побед с учётом кол-ва боёв и уровня боёв; 2) отсутствие штрафов за нанесение урона союзникам, за позитивную стату.

Stealth202i .
Участник

Леста достает из загашника последние козыри. ПЛ, китаками, правки интерфейса — о чем просили еще 5 лет назад, наконец-то приходит в игру. Но больше то ничего не остается. Разве что ГК пилить )))

CTO_KPAKEHOB
Участник

Леста достает из загашника последние козыри. ПЛ, китаками, правки интерфейса — о чем просили еще 5 лет назад, наконец-то приходит в игру.

Есть у меня смутное подозрение, что информация о реальном положении дел у тайтла в целом и во взаимоотношениях с комьюнити в частности таки дошла до Кипра, и оттуда вылетел на место волшебник в голубом вертолёте с мешком волшебных мотивационных звездюлей.
В последних патчах стало значительно меньше бесталанной и бессмысленной креативности и значительно больше решений конкретных и застарелых болей игроков.
Так, глядишь, и механики нормальные вернут — взамен сильно улучшенных в пользу хлебушков.

vadesi
Участник

Есть у меня смутное подозрение, что информация о реальном положении дел у тайтла в целом и во взаимоотношениях с комьюнити в частности таки дошла до Кипра, и оттуда вылетел на место волшебник в голубом вертолёте с мешком волшебных мотивационных звездюлей.

твои бы слова, да богу в уши! (с) дед с бабкой

CTO_KPAKEHOB
Участник
Но больше то ничего не остается. С ходу: по-настоящему ручное управление ПМК (как в блицах), откат всех костыльных гандикапов хитину (пробитие ББ по ЭМ, сквозные пробития в цитадель, изменения механики РЛС, невозможность светить торпеды самолётами, отсутствие влияния заградки на овал прицеливания, мертворождённая концепция секторов ПВО, и так далее), добавление матчмейкингового рейтинга и лиг в рандоме, введение для рангов отборочного этапа, из которого нельзя попасть в основные ранги железной задницей, а только прямыми руками. И это только малая часть, мне лень писать сейчас всё то, что можно сделать для превращения лодок из текущей дебилизированной в конец аркады для грудничков в игру… Read more »
Stealth202i .
Участник

Откат костыльных механик они делать не будут. Игроков «для удовольствия» тупо больше, и заносят в игру они не меньше, чем баклажаны. Хлебушки должны жить, а статист как-нибудь сам выкарабкается.
Вряд ли кто-то там прилетел с Кипра, просто у самих разрабов давно иссякли идеи, вот кому-то и поручили перелопатить форумы на предмет годных предложений от игорьков.

trashbox
Участник

Игрокам «для удовольствия», как один из них зойевляйу, нахуй эти костыли нинужны.
Потому что выбешивают куда больше, чем то, что до них было.

Сергей Савельев
Участник

Ты же понимаешь, что это будет мир лк на тысячу онлаена?) при всей кайфовости ситуации.

trashbox
Участник

Да не было никакого «мира ЛК» тащемта, это дешевые сказки.
Кратковременно больше ЛК в болях становилось, когда их выпускали (новую ветку) — неожиданно, да ?
UPD: был мир ББ, когда для нанесения нормального дамага надо было таки попасть в нужную часть ракабля. А мира ЛК никогда не было.

GIPER
Участник

В 2015-м линкоры были по популярности на третьем месте из четырех, уступая только авианосцам. Баланс был вполне годный: на один ЛК приходилось по три крейсера и пара эсминцев.

В 2020-м массовая доля ЛК доходит до 40% от общего объёма. И это, на минутку, не считая целой пачки всяких Сталинградо-Кронштадтов, которые стеснительно косят под «большие крейсера» и в статистику по линкорам нихера не попадают.
Например в последнем квартале игорьки откатали на линкорах 38,06% без учета «Больших». И 43,1% если «большие» таки считать за линейные крейсера. Неа, никакого засилья ))

trashbox
Участник

А ничо, что всем порезали ПВО (а у ЛК хп больше), и выпустили кучу веток и премов ЛК ?

GIPER
Участник

И что тут является аргументом против тезиса о засилье линкоров?

trashbox
Участник

То есть прочитать написанное тебе вдруг сложно стало ?

GIPER
Участник

Если где-то, что-то написано — это вовсе не означает, что написанное является чем-то стоящим.

Как твоё заявлении о порезанном ПВО и выпуске кучи новых линкоров, аргументирует против моего тезиса о том что линкоров стало просто дохуя? Никак.

trashbox
Участник

Просто — были кратковременные всплески количества ЛК в болях, и всего-то.
Но это ж прочесть надо, сложнасложна.

Mentor_Seraphim
Участник

Лол, вспоминая элитные сетапы без крейсеров вообще..
А авла вообще в очереди почти не было

trashbox
Участник

Это где были такие сетапы ? Прямо по пол-года непрерывно во всем рандоме ?

Vogan
Участник

В 15-16 году.

Владимир Кондратьев
Участник

Вау. Сразу видно отлично поборолись с засильем линкоров. Как с гидрой.

Karvern
Участник

ДОЖДАЛИСЬ!
Серьёзно, я помню эту машинка ещё той маленькой, ой, тьфу ещё на ЗБТ…
Мечта сбылась, надеюсь, за сталь.

Alligators
Участник

Прикольно будет если его по ходу теста ещё в эсминцы переведут))

Михаил Пилот
Участник

Ну что, шутящие и ностальгирующие? Домечтались? Нас же читают.
P.S. Но Хабаровск мы не апнем, иначе ужас-ужас, тут же баланс поломается.

mixa77551
Участник

Там не баланс ломается, а ножка стула под балансировщиком.

Fred Pon
Участник

походу забыла леста уже ,какие адовые торпедные супы были до РЛС. нахера нам ещё 1 токсичный корабль в мегатоксичном рандоме? чтобы жёппы полыхали у ЛК не только с бесконечных пожаров, развлекающих вас всячески комаров, реактивных торпед шведов, но ещё добавим шиму в квадрате? даже страшно, если это введут. а вдвойне страшно, если за уголь. и потом опять будет типа не имба, потому что куча белых ходоков будет его сливать с 0, а скилловики ухахатываясь поганить игру противникам.

trashbox
Участник

Походу, ты ничего не знаешь о торпедных супах.
За альфу ничо нискажу, но на бета-выходных, када у всех япоКР вроде с 8 уровня были 20 км торпиды (и япоЭМ тожи) — вот тогда боль начиналась с настоящего торпидного супа, бгг

Fred Pon
Участник

не было тогда доступа в игру, так что твоя правда. но и того мне за глаза хватило. сейчас то тяжёло играть в агрессивного ЛК( до первого фокуса), а если ещё и эта хрень вернётся.. жить она вряд ли будет долго, даже до алёшек в рандоме дойдёт быстро про её фокус, но некоторое время будет причинять некомфортность.

GIPER
Участник
За альфу ничо нискажу, но на бета-выходных, када у всех япоКР вроде с 8 уровня были 20 км торпиды (и япоЭМ тожи) — вот тогда боль начиналась с настоящего торпидного супа, бгг *** тук-тук-тук *** Але!!! Есть кто в танке?! Кто-нибудь отбейте ему морзянкой, что со времен бета-выходных уже пять лет прошло. Нет больше рельсовых покатушек. Сейчас даже раки научились раз в минуту куда-нибудь поворачивать. А без рельс, твои лонгленсы, две недели идущие до противника, нахер не нужны . У нас более чем достаточно крейсеров, способных наваливать из инвиза — включая двадцати километрового Йошика. И как-то оно так получается, что… Read more »
trashbox
Участник

Рельсовых покатушек и тогда не было — именно по этой же причине: КАЖДЫЙ боль начинался с торпидного супа. То есть вообще совсем каждый.
Правда, после БВ лонг-лэнсы отобрали у всех.
Ну и — достаточно быстро появилась ТУ, сделавшая рельсоходство автоматичной путевкой в порт.
Собственно, тем ЗБТ и радовал, что игоря таки была от маневра и какого-никакого скилла, плюс были разные варианты комплектации мудулями, дававшие разный гейплей на некоторых кораблях.
А потом добавили стреляющие дымы, гигантскую кучу костылей и упрощений, «мира ББ больше не будет» ™ и вот это всё.

GIPER
Участник

Рельсовых покатушек и тогда не было
***
Собственно, тем ЗБТ и радовал, что игоря таки была от маневра и какого-никакого скилла

Классический синдром утёнка как оно есть. Слухай, ты зайди на стримы-гайды времен бета-теста и просто посмотри, о каком скилле ты говоришь. Все ходят бортом, никто ни в кого не попадает. Не было в 2015-м никакого скилла — это миф, который придумали старички для того чтобы подвести тезис «кояблики уже не те», под какую-то твёрдую базу.

trashbox
Участник

Был, был — просто съехал в багоюз, который нынче зовут «скиллом».
Что мне те стримы, если и сам я играл — и тут полно тех, кто играли ?

GIPER
Участник

Угу. «Стримы смотреть не буду, обзоры тоже. Потому что это не вяжется с моей идеей о деградации игроков.»
Просто я так чувствую и всё тут. Ну, если тебе так проще…

trashbox
Участник

От того, что люди несут хуету — она не становится чем-то другим, ее нужно просто оставить и не трогать, бгг

GIPER
Участник

Или закрыть глаза и сильно-сильно захотеть. И тогда пруфы в виде записей 2015-го года рассыпаются в прах и все поверят в твои заявления. Но нет ) Это так не работает )))

И блин, в который раз тебе говорю — у тебя левый скрипт завёлся в системе. Почисть уже браузер. Или переустанови.

Mentor_Seraphim
Участник
Собственно, тем ЗБТ и радовал, что игоря таки была от маневра и какого-никакого скилла Я смотрел несколько роликов с ЗБТ, такое борто/носо-ходство не прощается в наши дни, кто бы что не говорил за мифический «скилл предков», но в целом уровень игроков значительно вырос (да, нубства много, но базис вкачан). Я, иногда играя в песке, и вспоминая как я играл лет 3 назад, понимаю что не было таких котлетных блайндов в дым, и грамотных разводов, с которыми я стал сталкиваться. (Но скилл мид тира такое, явление непостоянное и не предсказуемое). Это будет особенно заметно у котлет, которые досконально выучили тайминги и… Read more »
trashbox
Участник

Багоюза стало много, а не «скилла», повторюсь.
Багоюза — как использования «особенностей» ™ кривых костылей «игровых механик» ™

CTO_KPAKEHOB
Участник

Вот кстати да. Слингшоты, абьюз точек видимости, блайнды в дымы с захватом на другой цели, чтобы рассеивание не страдало…

GIPER
Участник

И тут внезапно вспоминается инвизная стрельба от дистанции, на фоне которой все нынешние абузы вместе взятые выглядят как эталон честнейшего поведения.
А еще вспоминается дрифт на синей линии, при воспоминании о котором абузеры рыдают обнявшись.
Ну и разумеется старый добрый дымовой хардкор, при котором линкор припарковавшийся в союзных дымах, вел оттуда огонь по КД и засвечивался только рентгеном, с дистанции в два километра.
Слингшоты? Ой-вей! )) Напомнить как Шокака в ударном конфиге, одним заходом сливал Ямату?

Расскажите мне еще баек про нынешний «багоюз».

trashbox
Участник

Это тоже был багоюз — но его тогда хотя бы за «скилл» никто выдать не пытался.

GIPER
Участник

Это тоже был багоюз — но его тогда хотя бы за «скилл» никто выдать не пытался.

А кто говорит, что это выдавали за скилл? Слушай, ты опять теряешь нить разговора. Давай уже, напрягись! Будь мужиком!
Ты говоришь: сейчас скилла нет — один багоюз!
Я тебе отвечаю: раньше багоюза было еще больше. И привожу в качестве примера голубой дрифт и инвиз.
Ты: Это тоже был багоюз.
Да ниужели?! ))

Это сейчас можно что-ли — отвечать невпопад?

trashbox
Участник

Мда. Ты это, не знаю, волосы штоль перекрась.
А то у тебя уже подряд пошло «сложнасложнанипанятна»
Раньше багоюз был.
Сейчас вообще весь т.н. «скилл» из него состоит.
Так понятней ?
Ты спрашивай, не стесняйся, я для блондинок могу и разжевать.

GIPER
Участник

Раньше багоюз был.
Сейчас вообще весь т.н. «скилл» из него состоит.

А… понятно. Тебя контузило два коммента назад, вот и клинишь по второму кругу. Иди перечитай чуть выше, где я доказал, что раньше багоюза было на порядок больше чем сейчас. А потом сопоставь это со своими словами, о скилле и поёмешь наконец, что именно ту самую эпоху багоюза ты и называешь временем расцвета скилла

Vogan
Участник

Напомнить как Шокака в ударном конфиге, одним заходом сливал Ямату?

Контрился одним нажатием заградки (inb4 где заградка на Ямато) или заходом союзного истребителя.

GIPER
Участник

Контрился одним нажатием заградки (inb4 где заградка на Ямато)

Заградка на Ямате? Ясно-понятно.

mixa77551
Участник

Инвизная стрельба от дистанции была на нескольких кораблях. Блыска, Зао и еще паре. До Смол в нынешнем рандоме далеко.

Дрифт пофиксили, но я бы не сказал что сейчас прям сильно легче попадать по дрифтерам.

Шокаку не забирал ЛК. Я помню как катал Амаги на ЗБТ. Авики забирали с 2-3 заходов. Ямато естественно бы держался дольше. Я конечно не про клац-клац без wasd.

GIPER
Участник

Инвизная стрельба от дистанции была на нескольких кораблях. Блыска, Зао и еще паре.

Почти все легкие крейсера, большая часть арт эсминцев и часть КРт. И как вишенка на торте — знаменитый абуз стокового корпуса Могами и пятикилометровое окно инвиза у Мурманска.

То есть по сути — все лодки, вынужденные в текущей мете задрачиваться на инерционку/пожары и зассывать противника золотым дождем через острова или из союзных дымов.

gewinnerr
Участник

Иваки без альфа, и Арканзас без бэта на подходе))

GIPER
Участник

Кстати да — реквестирую Арканзас с дымами полного хода, крейсерской сигмой и британской хиллкой. С нынешними запасами кокса — вполне на хайлевел сгодится. )

AngryBird
Участник

Обратил внимание на сочетание высокой заметности торпед и низкой скорости. Представляю 2 залпа, суммарно 40 торпед — засрут весь фланг и скорее будут мешать играть, чем попадут в кого-нибудь. Короче, опять страдания активным пацанам, опять не тронуты заостровные стояльцы и носоаутисты на Жанах Барах.

StlDck
Участник

Там еще низкая заметность самого корыта… так что при отсутствии авика или эсма на фланге носоаутистам на жабах лучше съебывать пока целые.
Тем более, по пять ТА на борту — это почти «потрубный пуск»… веерами. Можно не засирать широкую поляну, а пускать «поезда» к носоебам камикадзе-стайл.

AveDuckies
Участник

носоаутисты на Жанах Барах

Cверх-узкий веер в помощь)

AngryBird
Участник

При кидании с 15 км? Вряд ли там доедет что-то узкое.

Mentor_Seraphim
Участник

. Короче, опять страдания активным пацанам, опять не тронуты заостровные стояльцы и носоаутисты на Жанах Барах.

Теоретически, за счёт возможного «сверхузкого» веера он будет стрелять в копеечку на дистанции. А жабы обычно стоят в одном положении или около того, в отличии от активно играющих. Так что спорный вывод.

AngryBird
Участник

И какая же это дистанция? Заметность в макс раскачке 8,32, кидать самые удачливые будут километров с 9 до первого засвета, то есть первой линии противника. И дальше ход торпед 15-9=6 км. Вопрос — где найти жабу, которая стоит всего в 6 км (а лучше — меньше) от первой линии?
Да, и самый узкий веер на 10+ км уже нифига не узкий становится.

GIPER
Участник

Теоретически, за счёт возможного «сверхузкого» веера он будет стрелять в копеечку на дистанции.

Новая мета 2020-го — снайперская стрельба сверхузкими веерами на пятнадцать километров? Бритты говорят, что проверяли — хуйня получается)

А жабы обычно стоят в одном положении или около того

Они вроде-бы стоят на одном месте. А по факту ёрзают жопой туда-сюда, как будто им хочется, но мама не велит. Издалека вроде и не заметно, а по факту — именно поэтому снайперский потрубный пуск и не работает. Укусишь такую жабку в жопку — она отползёт за островок на какие-то пятьсот метров и «усё».

Vogan
Участник

Бритты говорят, что проверяли — хуйня получается

У бритов дальности нихуя нет.
И торпеды пускать просто 99% не умеют в приципе. Про то, что можно кидать не по маркеру — откровение уровня альта на старых авиках.

Владимир Кондратьев
Участник

Не по маркеру это по сути ногой в небо . Такой же рандом как и по маркеру. Все так же зависит от конкретной ситуации. Кидаешь (на свой страх и риск) на вероятность того что цель свернет, а он тупо не сворачивает и ловит в лучшем случае одну торпеду.

StlDck
Участник

Угу. Сидит такой хитро-потрубный британец и думает:
— Щас я пущу торпеду, а через три секунды начну пускать остальные с сокращающимся раствором. Линкор увидит первую затравочную торпедку, начнет от нее уклоняться и на циркуляции словит все остальные.

А линкор тупо ловит первую торпеду (извини, не заметил в бинокле) и продолжает переть по рельсам, оставляя за кормой сложно-коварный залп британца.

GIPER
Участник

Не по маркеру это по сути ногой в небо . Такой же рандом как и по маркеру.

Ты не понял — это такой корабельный SXE: по маркерам кидают только раки — настоящие потсаны атакуют только с вертухана.

GIPER
Участник

У бритов дальности нихуя нет.

Погоди. Давай подведем промежуточный итог:
У Бриттов торпеды на 62 узла, заметность 1,3км и с десяти километров они не попадают.
У Китаками торпеды 57 узлов, заметность 1,9км и с пятнадцати километров она корает.
Охуенная логика ) В какой вселенной оно так работает?

Mentor_Seraphim
Участник

Во первых, потрубным пуском умеют пользоваться 1.5% инвалида, а некоторые вообще, в упор мажут, о чём речь.

Во вторых, там так или иначе будет «вес залпа» + «сплеш» в виде нескольких бутылок. Тогда как 10 бутылок пущенных по маркеру попадают только в совсем отбитого АФКашера, ты уже описал почему.

Честно, уворачиваться от паровозика минотавра проще, чем от пущенных шимкой широким раструбом.

GIPER
Участник

Это если пуск был произведен прокравшимся на фланг эсмом, в бортовую проекцию. Этот же веер, пущенный в нос, даже в случае попадания нанесет урон сопоставимый с обычным фугасным залпом. А имея засвет 8,5 км, Китаказа разумеется ни о каком фланговом обходе не может и мечтать.

tov_matroskin
Участник

Никогда не мог понять — что такого ужасного стояльцах носом на ЖБ?

AngryBird
Участник

-1 ЛК в команде

KMLesty
Участник

То что ЛК должен помогать команде, продавливать направления, находится на острие атаки, а не дрчоить весь бой с 30 км у респа.

StlDck
Участник

Корапь надо продавать в комплекте с унимодкой, дающей нулевой урон при попадании в союзника…

deadkamik .
Участник

Слишком много ошибок в «продавать за 100к стали» =)
Несколько пугает появления таких кораблей в широких массах…еще больше пугают толпы китаками в союзниках, тут йошин 45% хватает с их 20ками….но там хотя бы не 40 торпед.

Mentor_Seraphim
Участник

Меня больше всего забавляет что они иногда отлетают от обратки быстрее чем ожидают, а потом горят в чат ко-ко-ко противные игроки мешают активной игре этого Йосиновода.

trashbox
Участник
А вот стоило бы их ПОНИмать, бгг, тому що Йожин на первой линии — тупо труп. Ну и когда перед Йожином болтаются или ололорашеры, или пара эсмов, из-за которых никак не откидаться — тоже раздражает. Ну или как вчера: стоял себе «за углом » Сов Союз, с нашей стороны от него стоял Лион (английский). СС собрался выползти — я ему выложил дорожку. Но тут, блять, вперед понесло Лиона, охуеть какой линкор ближнего боли же ! Ну и он героично закрыл собой СС от 2 торпед. Но на самом деле — я на Венеции с ее чудесными 50 уз торпидами чаще… Read more »
GIPER
Участник

А вот стоило бы их ПОНИмать, бгг, тому що Йожин на первой линии — тупо труп.

Это проблемы «трупа», а не остальных 11 сокомандников.

Ну и когда перед Йожином болтаются или ололорашеры, или пара эсмов, из-за которых никак не откидаться — тоже раздражает.

Да пиздец — союзники рашат, эсминцы контролят первую линию! Возмутительно! Рачьё ебаное — ктож так играет?!!

trashbox
Участник

Хуентролят они первую линию, лол. Вместо того, чтобы светить — тупо пытаются болтаться перед своим КР, чтобы получить помощь при пуше или защиту от авла.

GIPER
Участник

Хуентролят они первую линию, лол. Вместо того, чтобы светить — тупо пытаются болтаться перед своим КР

А простите, чтобы светить, они должны свалить к собственному респу? Не ну а чо, меня тоже дико раздражает, когда плывёшь такой на линкоре, а эти дебилы на треугольниках крутятся в десяти километрах впереди тебя, отпугивают Шимаказ, светят крейсеры и палят выпущенные в тебя торпеды. Мудаки одним словом, что с них взять.

trashbox
Участник

Чтобы светить — они должны светить, ну то есть не в 3-4 км от меня болтаться(напомню, Йожин играет в районе второй линии) а немного ближе к противнику.
И да, будешь так передергивать — чонить себе оторвешь, бгг

Про «отпугивают Шимаказ» — особенно поржал.

GIPER
Участник

Чтобы светить — они должны светить, ну то есть не в 3-4 км от меня болтаться

Эсминцы болтаются там, где могут, а не там где ты себе вторую линию нарисовал. И опять-же, вот прям рядом — ты утверждаешь что торпедируешь с безопасной позиции и «всё-равно». Теперь блин становится ясно — если с дистанции три километра кинуть на ход союзнику пачку сигар так оно обычно и бывает.

trashbox
Участник

Блять, Гипер, ты это прекращай — умный же вроде человек был, а теперь несешь хуйню из коммента в коммент, даже не перекидывая с плеча на плечо, бгг.
Еще раз, для совсем тяжелых.
Эсминцы, особенно в присутствии авика, болтаются не «где могут» — а поближе к своему КР, и похуй, что они этим на этот самый КР фокус всего фланга собирают, единожды засветившись. И также похуй, что этот КР не может откидаться из-за висящего рядом с ним эсминца.

Chillie
Участник

Эсминцы, особенно в присутствии авика, болтаются не «где могут» — а поближе к своему КР, и похуй, что они этим на этот самый КР фокус всего фланга собирают, единожды засветившись

И что, по-твоему, обязан делать эсминец в такой ситуации?
Это правильное решение, держаться ближе к союзным КРам, если авло летает неподалеку. Если эсм уйдет от тебя вперед на 2-5 км. ему проще будет выжить после засвета или как?
И про фокус по КР странное заявление. КР фокусят либо когда ты подставляешься, либо когда нет более удобной цели, либо бы смоленск, минотавр, итп.

GIPER
Участник

Эсминцы, особенно в присутствии авика, болтаются не «где могут» — а поближе к своему КР, и похуй, что они этим на этот самый КР фокус всего фланга собирают, единожды засветившись.

Засветился эсминец, а ебуки из-за этого получает крейсер? Из-за того что эсм засветился. Да как оно блядь вообще работает? Не, я понимаю конечно, что ты на эсма сильно-очень обижен, но сома-то урежь.

Владимир Кондратьев
Участник

Во-во. Вчера с Майонеза отправил двух Йосиноводов пытавшихся в поддержку эсминца на точке/ взять точку

Mentor_Seraphim
Участник

Если у тебя есть, условно говоря — граната, то зачем кидать её когда рядом с целью или даже по пути находятся союзные цели? Нет ли пускать торпеды в более безопасных условиях, не, я знаю что руки чешутся, но нужно же мириться с последствиями? Попал? — молодец, честь и хвала. В своих? Ну что ж, кто же знал что так выйдет? Возмутительно!

Вообще, ты когда притирался к союзнику или наоборот, продолжал поливать из стволов, или отключался пока он не отвалит?

trashbox
Участник

А щито делать, если союзная цель решительно болтается между тобой и противниками и даже при прямой просьбе отказывается оттуда съебать чуть-чуть в сторону ? Или еще лудше — союзной цели впирает врубить форсаж и впереться меж тобой и противником уже ПОСЛЕ того как ты откидался во вроде бы безопасном интервале, а ?
И, кстати, самое смишное — я перечислил примерно все ситуации, в которых розовел в последнее время.

R1cro
Участник

Следите за руками:

— Вводим Китаками в игру.
— Тройки взводных Китаками взрывают рандом
— Пиздец вышел из под контроля
— …
— Фикс: Запрещено выходить более одного Китаками во взводе
— Китаками убран из Адмиралтейства.

И только не говорите, что Леста ничего не делает!

GIPER
Участник

— Вводим Китаками в игру.
— Тройки взводных Китаками взрывают рандом
— Пиздец вышел из под контроля

Не надоело еще придумывать ужосы про тройки взводных [random_ship_name], рвущих рандом?
Уж сколько этих прохладных баек было выдумано — начиная от троек Конкуэроров, навешивающих по 4 пожара каждые 30 секунд и заканчивая взводами Блэков, генерирующих дымы по КД и сами себе светящие РЛСками из этих дымов. А уж какие пиздецы пророчили взводам «Вустеро-Минотавров»… ))) Нихера и ничего из этого не работает.

Mentor_Seraphim
Участник

Нихера и ничего из этого не работает.

Скорее всем просто плевать, но да, ты прав.

R1cro
Участник

Если честно, это реальный пиздец будет в рандоме. Без шуток.

20 торпед с одного борта. Три корабля во взводе — 60 торпед с одного борта.

Еще столько же на развороте через 10-ок секунд.

120 торпед (БЛЯТЬ) торпед за минуты боя.

Леста, да ты ебанулась. Да.

Mentor_Seraphim
Участник

Про Бэнхэма тоже говорили нечто подобное, но он есть у узкого круга ограниченных лиц.
Погодите ка…

R1cro
Участник

Ну ты сравнил. Китаками и какого-то Бэнхема…

SuperLOCb
Участник

Если мне маразм не изменяет, на Бекхэма был достаточно задротный марафон, в который смогли не только лишь все (я, в частности, даже и не пытался нАчать, не говоря уж о том чтобы углУбить), и более никаких вариантов.. В случае распостранения этой колесницы нагиба за уголь / свободку картина скорее всего будет радикально иной.

StlDck
Участник

Эту колесницу нагиба с ее четырьмя 140-миллиметровками (кд 6 сек) перестреливает любой ЭМ-10. Засветившись разок, этой наркокуме будет весьма сложно убежать (32 узла, форсажа нет). А долбить ее будет весь фланг (и с центра добавят), срочно побросав все свои дела. И главной задачей вражеского авика будет найти «легенду» и сделать ее мертвой (ПВО тоже не завезли).

У Бенхема, с его размерами и подвижностью, шансов выжить все же побольше.

Karvern
Участник

3 слот — Форсаж

StlDck
Участник

Спасибо за уточнение.

GIPER
Участник
20 торпед с одного борта. Три корабля во взводе — 60 торпед с одного борта. Еще столько же на развороте через 10-ок секунд. Эти «три корабля во взводе», полностью выберут лимит крейсеров на команду. В результате у одной команды три вот таких вот Кумы, а у другой — три Вустеро-Демойна. Окажется на фланге пара «Вустеров» и хитрому плату пизда. Окажется на фланге Шимаказа и хитрому плану пизда. Окажется на фланге всего один ЛК, который покатится назад и хитрому плану пизда. А уж если в игре будет авик — он первым коном полетит кормиться именно с этих мамкиных ногебаторов и будет… Read more »
mixa77551
Участник

Если цель токсичность то такой взвод имеет смысл. Слили корабли? Страдает зеленая команда. Нет? Красная.

Z0RG
Участник

разрабы сделают ограничение — будут пускать в бой только по 1 шт. Киты на команду. По аналогии с авиками. И никаких проблем )

Stealth202i .
Участник

Тогда придется вывести Китаками в отдельный класс и отображать их количество в очереди :)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Вверх