Блог разработки. Сигнально-камуфляжные напёрстки

Разделение элементов внешнего вида и экономических бонусов

Ранее мы уже говорили, что работаем над разделением элементов внешнего вида и экономических бонусов и обновлением последних, и сегодня мы поделимся нашими планами.

 

Мы понимаем, что изменение очень масштабное, поэтому вскоре после этой публикации мы сделаем еще одну с ответами на ваши вопросы.

С момента релиза игры прошло уже почти 7 лет, и экономика — одна из важнейших составляющих Мира Кораблей — оставалась неизменной в ключевых аспектах. Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить. Когда мы начали работать над популярной идеей отделения экономических бонусов от визуальной части, мы поняли, что это влечет за собой множество сопутствующих изменений.

Мы планируем выпустить это обновление в конце лета или начале осени, а сейчас вы можете ознакомиться со всеми его деталями.

 

Ниже вы найдете:

  • Основные цели обновления;
  • Ключевые изменения;
  • Детальное описание;
  • Калькулятор конвертации из текущей системы в новую, чтобы оценить, как для вас пройдет этот переход;
  • Примеры использования бонусов и калькулятор наград за бои для сравнения заработков до и после;
  • Детальные правила конвертации, описывающие как происходит этот процесс;
  • Ряд пояснений по прочим небольшим изменениям.

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ

Основной принцип, по которому будет проходить обновление — суммарно вы не теряете в доходности, а в некоторых моментах даже получите больше. Основные цели:

  • Возможность раздельно выбирать экономические бонусы и внешний вид (камуфляжи);
  • Упрощение управления экономическими бонусами;
  • Максимально комфортный переход из старой системы в новую;
  • Сохранение текущего состояния экономики игры — стоимостей и заработков.

Кроме того мы улучшили интерфейс, управление бонусами, отображение запасов и многое другое.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Это — краткий список ключевых изменений. Если вам интересны подробности о них и многом другом, вы найдете их в других разделах ниже.

  • Экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. Камуфляжи изменяют только внешний вид и используются отдельно от этих бонусов;
  • Бонус к опыту не влияет на свободный и командирский опыт. При этом все бонусы увеличены соответственно;
  • Базовый заработок свободного опыта увеличен в два раза;
  • Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля. Кроме того, к этим бонусам теперь можно добавить и расходуемые.
  • Для упрощения системы, одновременно можно поставить только по одному экономическому бонусу к каждому из ресурсов (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Значения бонусов сделаны такими, чтобы охватить и самые прибыльные сочетания из текущей системы.
  • Вместо снижения стоимости обслуживания постоянные камуфляжи дают бонус к кредитам такого размера, чтобы средние заработки не изменились или увеличились.
  • Стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX уровня снижена со 120 000 до 115 000 кредитов, исследуемых кораблей Х уровня — со 180 000 до 150 000 кредитов.
  • Чтобы учесть замену бонусов к стоимости обслуживания, в кооперативных боях на 6,7% уменьшена стоимость обслуживания и на 12,5% увеличены заработки кредитов;
  • Мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому у них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% будет включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4% будет убрано;
  • Сейчас в отображаемом во «Внешнем виде» количестве сигналов и камуфляжей не учитываются установленные на корабли. С выходом изменения вы всегда будете знать сумму всех своих запасов — отображаться будет полное количество сигналов и камуфляжей у вас на аккаунте.

 

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ

Значения расходуемых бонусов

В новой системе есть следующие бонусы:

КредитыОпытОпыт командираСвободный опыт
+20%+100%+100%+300%
+40%+200%+200%+600%
+160%+800%+800%+2400%
+320%+1600%+1600%+7200%

Бонусы из последней строки будут особенно редкими — их можно сравнить с использованием, всех доступных сигналов и лучших камуфляжей в текущей системе, а такие бонусы к кредитам и опыту корабля были и вовсе недостижимы и будут очень редки в новой системе.

Автопополнение и автодокупка

Мы разделяем эти два понятия, чтобы было удобнее использовать большие запасы бонусов. Всегда будет включено автопополнение — автоматическое назначение такого же бонуса вместо использованного (при его наличии). При этом не расходуются дублоны.

Вы можете по своему желанию включить автодокупку — тогда истраченные бонусы первых двух значений (например, +20% и +40% кредитов) и камуфляжи будут автоматически докупаться.

Экономические бонусы 

  • Экономические бонусы от камуфляжей выделены в отдельные сущности. Камуфляжи теперь влияют только на внешний вид и используются отдельно от этих бонусов;
  • Экономические и особые сигналы сконвертированы в бонусы, не имеющие визуального отображения в бою;
  • Каждый бонус увеличивает доход только одного ресурса (например, только опыт или только командирский опыт).
  • Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля, даже если не используется никакой камуфляж.
  • Одновременно можно использовать по одному расходуемому бонусу к каждому ресурсу (кредиты, свободный опыт, опыт командира, опыт). Постоянный бонус, при наличии, работает вместе с расходуемыми.
  • Бонус на снижение обслуживания от расходуемых камуфляжей и сигналов заменен на временный ресурс, который обменивается на другие экономические бонусы в течение нескольких версий после выхода изменения
  • Бонус на снижение обслуживания от постоянных камуфляжей заменен на такой бонус к кредитам, чтобы средний заработок не изменился или стал больше.

Опыт

В текущей системе при использовании бонуса к опыту, увеличивается и количество свободного и командирского опыта. Это усложняет подсчеты и решение о том, какие бонусы использовать, поэтому с выходом изменения бонус к опыту не будет влиять на свободный и командирский. Чтобы максимально возможные доходы этих ресурсов не уменьшились, все экономические бонусы в новой системе увеличены соответственно.

Кроме того, базовое количество получаемого свободного опыта увеличено с 5% до 10%.

В разделах ниже вы можете ознакомиться с примерами того, как изменится доходность с выходом изменения, а при желании — воспользоваться калькулятором для самостоятельного сравнения текущей и новой систем.

Бонусы на снижение обслуживания

Расходуемый бонус на снижение обслуживания по сути — бонус к кредитам, но его ценность сильно зависит от того, на корабле какого уровня он используется. Например, сигнал India Bravo Terrathree снижает стоимость обслуживания на 10%, а в имуществе его можно продать за 3000 кредитов. Обслуживание кораблей до VII уровня меньше 30 000 кредитов (например, 23 000 для VI уровня), поэтому вместо использования на этих кораблях, его выгоднее продать. Необходимость проверять, стоит ли использовать экономический бонус на определенном корабле — существенное неудобство текущего бонуса на снижение обслуживания. Для упрощения системы и увеличения выгоды для игроков мы решили убрать или заменить этот бонус.

Расходуемые бонусы на снижение обслуживания с сигналов или камуфляжей будут заменены на временный ресурс, который в Адмиралтействе можно обменять на различные другие бонусы.

Бонусы на снижение обслуживания у постоянных камуфляжей заменены на эквивалентный бонус на кредиты, причем на уровнях ниже IX он заметно выгоднее. Также стоимость обслуживания исследуемых кораблей IX и X уровней снижена, а заработки кредитов в Кооперативном бою немного повышены.

В среднем заработки с постоянным бонусом на кораблях IX — X уровней не изменились, а на кораблях более низких уровней — увеличились. При этом при результативной игре они стали еще больше. Это делает новую систему дружелюбнее как для новых игроков, так и для тех, кто уже давно играет в World of Warships.

Обмен «крупных» бонусов на «малые»

В ходе конвертации мы стараемся дать больше крупных бонусов, хоть это и может уменьшить суммарное их количество на аккаунте по сравнению с количеством сигналов и камуфляжей. Однако если вы хотите чаще использовать меньшие бонусы вместо крупных, в течение некоторого времени после выхода изменения вы сможете обменять крупные бонусы на меньшие в Имуществе. Обмен осуществляется так, чтобы сохранялся суммарный бонус. Например +7200% к свободному опыту можно разделить на три бонуса +2400%, каждый из которых делится на 4 бонуса +600%, а каждый из них — на два бонуса +300%. Бонусы меняются только на существующие в новой системе, т.е. например нельзя поделить бонус +100% к опыту на два бонуса +50%.

Постоянные камуфляжи и бонусы

После выхода изменения постоянные камуфляжи и постоянные экономические бонусы можно будет приобретать раздельно. Экономический бонус будет стоить немного дешевле, чем сейчас стоит постоянный камуфляж. При этом

  • Первый постоянный камуфляж, который вы будете покупать для исследуемого корабля в разделе «Внешний вид», будет идти со скидкой;
  • Суммарная стоимость бонуса и первого камуфляжа будет равна текущей стоимости постоянного камуфляжа;
  • Все последующие постоянные камуфляжи для того же корабля будут стоить столько же, сколько и сейчас.

Например, если у вас есть Yamato без постоянных камуфляжей и экономического бонуса, то:

  • Постоянный экономический бонус будет стоить 4 800 дублонов
  • Первый покупаемый постоянный камуфляж будет стоить дешевле на 4800 дублонов. Например, Scorpoid будет стоить 3 200 дублонов, а Тип 20 — 200 дублонов.
  • Второй и последующие постоянные камуфляжи будут стоить по столько же, сколько и сейчас. Например, Scorpoid — 8000 дублонов, а Тип 20 — 5 000 дублонов

Изменение сохранит ценность уже имеющихся у игроков постоянных камуфляжей и экономических бонусов и позволит получать первый постоянный камуфляж значительно дешевле.

 

КАЛЬКУЛЯТОР КОНВЕРТАЦИИ

Чтобы вы могли понять, как переход из текущей системы в новую сработает для вас лично, мы подготовили калькулятор, которым вы можете воспользоваться уже сейчас.

  • Скопируйте таблицу, чтобы вносить изменения.
  • На первой странице в столбец, выделенный оранжевым, внесите количество сигналов указанного типа.
  • На второй странице внесите количество имеющихся у вас камуфляжей указанных типов.
  • Результаты конвертации показаны на первой странице в столбце «Итого».

Кроме того, чтобы учесть возможные неудобства от перехода на новую систему, вы получите по одному бонусу каждого типа и значения независимо от вашего имущества, суммарно — 16 дополнительных бонусов.

Позднее, в следующей публикации об этом изменении, мы планируем добавить портальную версию калькулятора, которая будет напрямую получать информацию о камуфляжах и сигналах на вашем аккаунте, без необходимости вводить эти данные вручную.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В НАГРАДАХ

Такое изменение и добавление новой сущности влечет за собой изменение всех наград в игре: в боевых задачах, кампаниях, операциях и коллекциях экономические и особые сигналы заменяются на бонусы, а камуфляжи будут дополнены бустерами.

Изменится и содержимое всех контейнеров, в которых были сигналы или камуфляжи.

 

ПРИМЕРЫ И КАЛЬКУЛЯТОР БОНУСОВ

Вы можете самостоятельно опробовать разные сочетания экономических бонусов и сравнить текущую и новую систему в калькуляторе по ссылке.

  • Скопируйте таблицу, чтобы вносить изменения.
  • В блоках «Ввод» вы можете задавать, какие именно бонусы вы используете.

Все примеры ниже для простоты посчитаны для боя, в котором вы получаете 100 000 кредитов и 1 000 базового опыта. Постоянные бонусы и премиум аккаунт не учитываются.

Без экономических бонусов

Без использования бонусов в новой системе вы получите в два раза больше свободного опыта

ОпытОпыт командираСвободный опытКредиты
Текущая система1 0001 00050100 000
Новая система1 0001 000100100 000

 

Экономические сигналы, простой камуфляж

Если в текущей системе вы используете сигналы Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Zulu Hotel и Zulu, а также камуфляж Sci-Fi Space, они будут сконвертированы в следующие бонусы:

  • Опыт: +200%;
  • Опыт командира: +200%, +800%;
  • Свободный опыт: +300%, +600%;
  • Кредиты: +40%.

При использовании лучших из этих бонусов, в новой системе вы получите больше кредитов и всех видов опыта. Кроме того у вас останутся бонусы +200% к опыту командира и +300% к свободному опыту.

ОпытОпыт командираСвободный опытКредиты
Текущая система2 5004 000500120 000
Новая система3 0009 000700140 000

 

Полный набор экономических и особых сигналов, простой камуфляж

Если в текущей системе вы используете все экономические и особые сигналы, а также камуфляж Sci-Fi Space, они будут сконвертированы в следующие бонусы:

  • Опыт: +200%, +800%;
  • Опыт командира: +800%, +1600%;
  • Свободный опыт: +300%, +7200%;
  • Кредиты: +160%.

При использовании лучших из этих бонусов, в новой системе вы получите больше кредитов и всех видов опыта. Кроме того у вас останутся бонусы по +200% к опыту, +300% к свободному опыту и +800% к опыту командира.

ОпытОпыт командираСвободный опытКредиты
Текущая система5 75014 0804 678245 000
Новая система9 00017 0007 300260 000

 

Полный набор экономических и особых сигналов, камуфляж «Мозаика»

Если в текущей системе вы используете все экономические и особые сигналы, а также камуфляж Мозаика, они будут сконвертированы в следующие бонусы:

  • Опыт: два бонуса+800%;
  • Опыт командира: +800%, +1600%;
  • Свободный опыт: +2400%, +7200%;
  • Кредиты: +160%.

При использовании лучших из этих бонусов, в новой системе вы получите больше кредитов и всех видов опыта. Кроме того у вас останутся бонусы +800% к опыту, +2400% к свободному опыту и +800% к опыту командира.

ОпытОпыт командираСвободный опытКредиты
Текущая система8 75016 0807 118245 000
Новая система9 00017 0007 300260 000

ДЕТАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА КОНВЕРТАЦИИ

Вы можете детальнее ознакомиться с тем, как будет осуществляться пересчет вашего имущества в новые бонусы ниже.

Правила конвертации

С выходом изменения экономические бонусы от камуфляжей и сигналов выделены в отдельные сущности. При этом правила немного разные для постоянных камуфляжей, расходуемых камуфляжей и сигналов.

Постоянные камуфляжи

При выходе изменения вы получите постоянные бонусы с лучшими имеющимися значениями из тех, что есть у ваших постоянных камуфляжей для конкретного корабля.

  • Все бонусы хуже, чем стандартные для уровня, повышаются до них.
  • Бонус на снижение стоимости обслуживания после боя заменяется бонусом к кредитам: за каждые 2% снижения обслуживания вы получите +1% к кредитам.
  • Если у камуфляжа не было бонуса к свободному опыту, или опыту командира, но был бонус к опыту за бой, то вы получите не только бонус к опыту за бой, но и бонусы к другим типам опыта. Это делается по той причине, что теперь бонусы к разным типам опыта не связаны друг с другом.
  • При этом постоянный камуфляж для суперкораблей — исключение, и он будет давать +200% опыта, +200% командирского опыта и +100% свободного опыта.

Например. если у вас есть постоянный камуфляж Тип 17 (стоимость обслуживания после боя -10%; Опыт за бой +50%) для Gadjah Mada, то вы получите следующий постоянный бонус на Gadjah Mada:

  • +5% кредитов;
  • +50% опыта командира;
  • +50% опыта за бой;
  • +50% свободного опыта.

Расходуемые камуфляжи

Камуфляжи останутся на аккаунтах и будут влиять только на внешний вид, при этом:

  • Боевые бонусы будут убраны;
  • Базовая заметность всех кораблей будет снижена на 3%;
  • Бонус, увеличивающий рассеивание снарядов на 4% будет убран;
  • Экономические бонусы выделяются в отдельные сущности.

То, какие бонусы вы получите, зависит от конкретного камуфляжа. При этом общие правила такие:

  • Бонус к опыту за бой конвертируется или в такой же, или в ближайший больший. Например, +100% станет бонусом +100%, а бонус +125% превратится в +200%;
  • Бонусы к опыту командира формируется из бонусов к этому типу опыта и опыту за бой. Например, если камуфляж даёт +50% к опыту за бой и +100% опыта командира, то в текущей системе он будет увеличивать опыт командира на 150%. Ближайший бонус в новой системе — 200%, поэтому будет выдан именно он.
  • Бонусы к свободному формируются из бонусов к этому типу опыта и опыту за бой с учетом того, что свободного опыта будет выдаваться в два раза больше.
  • Если у камуфляжа не было бонуса к свободному опыту, или опыту командира, но был бонус к опыту за бой, то вы получите не только бонус к опыту за бой, но и бонусы к другим типам опыта. Это делается по той причине, что теперь бонусы к разным типам опыта не связаны друг с другом.
  • Бонус к кредитам конвертируется или в такой же, или в ближайший больший. Например, +30% к кредитам станет бонусом +40%.

Сигналы

В текущей системе можно одновременно использовать сразу несколько расходуемых бонусов одного типа, а новая для упрощения позволяет использовать только один. Чтобы сохранить возможность достигать высоких значений бонусов, конвертация будет происходить так:

1. Сначала проверяется наличие у игрока на аккаунте максимально возможных бонусов конкретного типа. Например, полный «комплект» сигналов на кредиты — это сигналы Сцилла, Левиафан, Василиск, Виверна и Zulu.

Набор сигналовСтарые бонусыНовый бонус
На свободный опыт:

Сцилла, Левиафан, Красный Дракон, Гидра, Василиск, Equal Speed Charlie London, Papa Papa, Уроборос

+375% опыта, +1527% свободного опыта+7200% свободного опыта
На командирский опыт

Сцилла, Левиафан, Красный Дракон, Гидра, Василиск, Equal Speed Charlie London, Zulu Hotel, Дракон

+375% опыта, +883% командирского опыта+1600% командирского опыта
На опыт

Сцилла, Левиафан, Красный Дракон, Гидра, Василиск, Equal Speed Charlie London

+375% опыта+800% опыта
На кредиты

Сцилла, Левиафан, Василиск, Zulu, Виверна

+145% кредитов+160% кредитов

2. Один сигнал может участвовать в нескольких таких наборах. Например, Гидра дает бонус ко всем видам опыта. В таком случае мы считаем, в каком количестве каких наборов участвуют сигналы у игрока. Количество получаемых бонусов каждого типа равно минимальному количеству требуемых для бонуса сигналов. Например, если у вас по 100 Сцилл, Левиафанов, Василисков и Виверн, но 80 Zulu, то вы получите 80 бонусов на кредиты.

3. Количество запасов сигналов уменьшается только на одно значение — на самое малое количество получаемых бонусов, для которых нужны сигналы этого типа. Например, если вы должны получить по 200 бонусов каждого типа кроме кредитов и 100 бонусов на кредиты, количество Сцилл будет уменьшено на 100.

4. После подсчета количества бонусов за наборы, оставшиеся сигналы конвертируются в бонусы по следующей таблице

СигналСтарые бонусыБонус к опытуБонус к командирскому опытуБонус к свободному опыту1Бонус к кредитам
Zulu+20% кредитов+20%
Equal Speed Charlie London2+50% опыта+100%
Papa Papa+300% свободного опыта+200%
Zulu Hotel2+50% командирского опыта+100%
Дракон+333% командирского опыта+400%
Виверна+50% кредитов+50%
Красный Дракон+100% опыта, +100% командирского опыта+100%+200%+100%
Уроборос+777% свободного опыта+400%
Гидра+50% опыта, +150% опыта командиров, +250% свободного опыта+100%+200%+200%
Василиск+75% опыта, +30% кредитов+100%+100%+40%
Сцилла+50% опыта, +150% командирского опыта, +25% кредитов+100%+200%+40%
Левиафан+50% опыта, +100% командирского опыта, +200% свободного опыта, +20% кредитов+100%+200%+200%+20%

1 — Бонус к свободному опыту выдается с учетом бонуса к опыту и увеличения в два раза заработка свободного опыта с выходом изменений.

2 — Так как в новой системе не будет бонусов на +50% к различным типам опыта, Equal Speed Charlie London дает +100% к опыту, но не дает бонуса к командирскому опыту. При этом бонус Zulu Hotel тоже увеличен в два раза, чтобы учесть отсутствие бонуса к командирскому опыту у Equal Speed Charlie London

Объединение бонусов

Чтобы учесть сочетания нескольких сигналов из старой системы, неучтенные полными наборами, после конвертации происходит объединение бонусов, полученных на последнем шаге по следующей таблице. При этом идет округление вверх: если бонусов недостаточно по количеству, например, есть только 2 бонуса +200% на опыт, то всё равно будет выдан 1 бонус +800%.

Бонусы за наборы не объединяются.

Тип бонусаДо объединенияКоличество до объединенияБонус после объединения (количество — 1 шт)
Опыт+100%2+200%
+200%4+800%
+400%2+800%
Командирский опыт+100%2+200%
+200%4+800%
+250%3+800%
+400%2+800%
+800%2+1600%
Свободный опыт+100%3+300%
+200%3+600%
+400%6+2400%
+800%3+2400%
+2400%3+7200%
Кредиты+20%2+40%
+40%4+160%
+50%3+160%

Кроме того, вы получите по одному бонусу каждого типа и значения, суммарно — 16 дополнительных бонусов.

Снижение стоимости обслуживания

Бонусы на снижение стоимости обслуживания от расходуемых камуфляжей и сигналов будут заменены временными жетонами, который можно обменять в Адмиралтействе на другие бонусы. Бонусы из первой строки (например, +20% к кредитам) будут стоить 3 жетона, из второй строки — 6 жетонов, из третьей — 24 жетона. После пары обновлений эти жетоны будут автоматически обменены на кредиты.

Флаги

Небольшое количество флагов, в основном для членов различных волонтерских программ а также для победителей турнира King of the Sea имеют экономические бонусы. В новой системе эти бонусы не привязаны к используемым флагам и активны всегда при наличии на аккаунте.

Всего есть три таких «глобальных» бонуса. Всегда активен лучший бонус.

УровеньОпытКомандирский опытКредиты
1+5%+10%+5%
2+10%+20%+10%
3+15%+50%+15%
  • Победители турнира King of the Sea получают бонус 3 уровня;
  • Все, у кого есть 1 флаг с экономическими бонусами кроме KotS, получают бонус 1 уровня;
  • Те, у кого более одного флага с экономическими бонусами не считая KotS, получают бонус 2 уровня.

 

ПРОЧЕЕ

Бонусы клановой базы

Из-за «отвязки» бонусов к свободному опыту и опыту командира от опыта, Военно-морское училище дает бонус к опыту, не влияющий на другие типы опыта, поэтому необходимо внести изменения и в строения Клановой Базы:

  • Бонусы к свободному опыту всех уровней Конструкторского Бюро увеличен вдвое. Полностью построенное здание будет вместо +25% давать +50% свободного опыта кораблям I — X уровней;
  • Бонус к опыту командира за каждый уровень Академии увеличен на 1%. Полностью построенное здание будет вместо +10% давать +15% опыта командира.

Премиум аккаунт

Премиум аккаунт будет давать бонус ко всем видам опыта и к кредитам так же, как и до изменений, с учетом того, что теперь бонусы на опыт не влияют на свободный опыт и опыт командира.

Как и в текущей системе, премиум аккаунт будет увеличивать значения базового опыта и кредитов: все остальные значения экономических бонусов применяются после бонуса от премиум аккаунта.

Тип премиум аккаунтаДо измененийПосле изменений
Корабельный премиумх1.65 опыта
х1.5 кредитов
х1.65 опыта
х1.65 свободного опыта
х1.65 опыта командира
х1.5 кредитов
Общий премиумх1.5 опыта
х1.5 кредитов
х1.5 опыта
х1.5 свободного опыта
х1.5 опыта командира
х1.5 кредитов

Бонус к опыту за первую победу

Бонус за первую победу в день будет давать по +50% к опыту, +50% к свободному опыту и +50% к опыту командира.

Боевые сигналы

Управление боевыми сигналами будет осуществляться с вкладки «Оснащение».

Missouri

Для удобства отслеживания бонусов все обладатели специальной боевой задачи на Missouri вместо нее получат улучшенный постоянный бонус на кредиты: вместо +10% к кредитам у них будет +40%.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Chevalert

Комментарии: 2106Публикации: 510Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

42 Комментарий на "Блог разработки. Сигнально-камуфляжные напёрстки"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
StlDck
Участник

Основные цели обновления;
Ключевые изменения;
Детальное описание;
Калькулятор конвертации из текущей системы в новую, чтобы оценить, как для вас пройдет этот переход;
Примеры использования бонусов и калькулятор наград за бои для сравнения заработков до и после;
Детальные правила конвертации, описывающие как происходит этот процесс;
Ряд пояснений по прочим небольшим изменениям.

Не хватает вопроса от агента Смита.

comment image

andre_kor
Участник

У волшебника Сулеймана все по честному, без обмана
comment image

Fluffy_Evil
Участник

Моё увожение.

LolKek
Участник
В целом давно было пора, это очень хорошо! Зря только разделяют зависимость опыта командира от опыта корабля. У меня этих флажков на опыт лодок пиздец, несколько тысяч. Но вот все ветки вкачаны, и девать их тупо некуда, поэтому катаю с ними на десятках, так как они дают и опыт кэпа. А вот опыт кэпа — охуенно нужный и важный бонус. И вот куда теперь изволите девать все эти бонусы на опыт корабля? По мне в таком случае надо сделать возможность обмена бонусов. По новой системе я бы с удовольствием поменял например тысячу бонусов на +100 опыта корабля на хотя бы… Read more »
Mikhail Mess3r
Участник

Это успех! Я считаю.

00-PureEvil-00
Участник

Мы хотим, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому у них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% будет включено в параметры всех кораблей по умолчанию. Увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4% будет убрано;

Нахрена

SandySimpson
Участник

Пидорасы, сэр

LolKek
Участник

Тоже непонятно зачем они полезли в механики базового заработка серы и опыта лодок и боевых бонусов. Надо было просто отделить внешний вид камуфла от экономических бонусов, и все. Все!

N1gra
Участник

Не, ну вот тут хорошо, йа щщетаю — теперь не будет ваапще никакого принудительного смысла одевать эти попугайские тряпки. Вы же за истаричнасть? Особенно заклёпочники-то.. Теперь можно будет катать либо вообще без камка, либо оставить несколько самых любимых, а остальное всё сдать в утиль (пусть даже за нуль серебра)

Михаил .
Участник

Какой-то пиздец нахуевертили… Тут без литра хуй разберешься, а я бухать давно завязал… У меня тысячи флажков и камуфляжей, на кой хуй мне ломать голову в новой системе, если в старой все прекрасно работало?

LolKek
Участник

Без литра сейчас в игру заходить такое себе.

SandySimpson
Участник

Стадии работы Лесты-1)Бурная деятельность, 2)Деятельность, 3)Имитация деятельности и 4)Имитация бурной деятельности. Наблюдаем переход от стадии 3 к четвёртой стадии.

Denis Shoo
Участник

Ценник продажи камуфляжей такой же остается или уменьшат?

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Увеличат, мотивируя тем что раньше выбирал камо из за бонусов, а теперь из за веяний души

Burerman
Участник

Наверное, одна из ключевых строк — «Экономические бонусы от постоянного камуфляжа приобретаются отдельно и всегда учитываются в экономике корабля. Кроме того, к этим бонусам теперь можно добавить и расходуемые.»
Сейчас постоянный камо конфликтует с любым другим камо из-за, собственно, одного слота под камуфляж. В новой системе у докупаемого бонуса будет уникальный слот, что повышает его привлекательность и, по ожиданиям разработчиков, должно добавить новую перспективную позицию для доната.
Эх, если бы не затухающий интерес к игре, я бы поискал, где тут могут надуть, но уже так остыл, что влом париться.

deadMamonth Tavricheskii
Участник

Ну самое просто привязка к результатам, если брать камки для 10х уровней сейчас тебе компенсируют 50% от стоимости ремонта, а будут добавлять +25% к кредитам после боя.
И тебе в новых условиях нужно будет условно каждый бой настреливать на 400к серы, для того что бы тебе было как раньше, меньше — всегда хуже, больше уже выгодней.

Fluffy_Evil
Участник

Я нихуя не понял. Но уверен — наебут.

Odd
Участник

с ходу вижу нерф спермофляжей в коопе, серы станет падать меньше, яж так не накоплю второй лярд(
comment imagecomment image
comment imagecomment image
побежал вбивать в калькулятор (нет)

Hronodron
Участник

comment image

CTO_KPAKEHOB
Участник

Так и не понял, можно ли будет по-прежнему устанавливать на корабль флажные сигналы.
Мне вот лично, нравится, как выглядит корабль с флажными сигналами, плюс их наличие не противоречит сеттингу мира боевых кораблей (в отличие от, например, пивной банки на Роме или кальмара, уестествующего Могами).

Михаил .
Участник

Боевые останутся, а экономические тю-тю. С другой стороны с ящиков будут падать теперь только боевые, а это плюс, они нужнее…

Crusader_KKK
Участник

уверен что на этой Х работали человек 10-15 напряженного многомесячного труда…..

N1gra
Участник
Вижу не то, чтобы наебалово*, но шило на мыло: Я так пони, что разовые жирнобонусы сконвертируются только из сетов особо влажных влажков (которых не то, чтобы много. именно полных сетов), ну и из особо влажных камков наверна (которых и того меньше). А из остального мусора поньвертация будет по принципу «даёшь стране угля — мелкого, но дохуя» Ну, например, у мну на джвух акках есть по 1000+ разнообразных камков, которых по старой системе мне никогда не «обналичить», т.е. не выкатать столько болей… При реворке я с этих камков получу 1000+ мелко и среднебонусов, которые мне тоже никогда, блеать, не потратить. Ну… Read more »
NewLander
Участник

Для упрощения системы наёбки игорьков

Быстрофикс

Paparacci
Участник

Жесть — я думал хуже черновиков Царенко и документов по работе я ничего не увижу, но это …… Я сдался на первой трети текста — посмотрим, во что это в клиенте выльется.

P.S. Вообще хорошей идеей было бы делать черные и другие спец серии камуфляжами, а не отдельными кораблями, а не вот это вот все.

manowar_gub
Участник

к нам в редакцию поступило письмо от Алексея Раковича Хомякова, комбайнера из села Рыбные Дали. Алексей ракович пишет в обращении, мол он человек простой, и в грамоте шибко не умён, но за голдовые и стальные десятые камуфляжки, дадут ли компенсацию в голдовом эквиваленте, или можно просто продолжать донатить?

Михаил .
Участник

Было бы не плохо, но хуй они что дадут… А так у меня бы в районе 100к голды упало бы за пермофляжи… Так то да кидалово получается, покупали камки, а сейчас их превратят в пшик…

Crusader_KKK
Участник

Кто то может объяснить? — в чем прикол каждые три-четыре месяца делать полный ахтунг-жопа по игре. ???
то авики, то подводки, то по 6 эсмо-тварей…сейчас супер-говно. .скоро новая экономика!
что, донатят больше??, опросы «понравилося» идут шикрные с этого ??? ..непонятно.
реально — имитаци бурной деятельности чтоб не разогнали

Михаил .
Участник

Так Леста теперь в свободном плавании, могли бы уже не имитировать. А в идеале вообще откатить всё хуёвое за последние года этак 3-4…

LolKek
Участник

Отдел кнопки переноса расходников наконец расширили и переименовали в отдел создания хуйни, и те пошли творить дичь, зарабатывая себе на премию. И чую эти их сильно увлекло и они упоролись, плюс походу узнали о поставщике одного бывшего КВНщика с другой страны, и заказали у него же посылку с волшебным порошком.
Короче я даже боюсь дальше представить что будет. Смотри так и перепил системы нанесения урона и бронирования сделают, а там и до перков 3,0 недолго. Ну и авики до сих пор не в «болансе», можно и концепцию авиков 3,0 выкатить.

Михаил Кутуев
Участник

Ну плюс в том, что можно будет отказаться от попугайских раскрасок, продолжая получать бонусы. А минус — курс обмена старых расходников на новые вероятно будет таким, что дядя Изя из Бердичева будет стоя аплодировать.

serg smirnov
Участник

Нутром чувствую, где-то обман. Но похоже еще никто не разобрался в чем?
Пролистал мельком и не увидел как будут продаваться новые бонусы? Скорее всего за дублоны. Хочешь сразу получить жирный бонус — отвали круглую сумму.

Arsenijs Korabelskis
Участник

Со временем накопилось большое количество вещей, которые можно улучшить или изменить.

Ну и что же вы «улучшили»? Сейчас система проста и понятна — одел тряпочку, и готово. А вот это вот (вверху) что это такое? Зачем? Для того чтобы «выполнить план по переделке нормального в бесполезное»? Или отделу интерфейса нечего указать в отчете?
В данный момент я вижу лишь потенциальную поляну для «налюбливания» игроков и нерфов экономики. Причем в случае если схватят за руку (а Лесту всегда схватят за руку пытливые граждане, пускай хотя бы с Реддита), можно сказать «ой, а мы ошиблися, вот вам =процентик к фарму».

Анвар Кадыров
Участник

Многие погибнут разбирая это.

Михаил .
Участник

Сопьются…

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх