Блог разработки. Шёл второй год ребаланса авианосцев…

Общее тестирование, время между атаками самолётов

На Общем тесте версии 0.9.2 будут тестироваться новые настройки минимального времени между атаками самолётов.

— Минимальное время между атаками эскадрилий бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено в зависимости от уровня и конкретного авианосца;
— У британских бомбардировщиков кроме Indomitable увеличено время и коэффициент ускорения самолётов после сброса бомб. Это позволит проще заходить на повторную атаку.

Эти изменения позволят исправить ситуацию, когда, используя особенности игровых механик можно было преодолеть ПВО противника, пользуясь состоянием неуязвимости после предыдущей атаки.

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

40 Комментарий на "Блог разработки. Шёл второй год ребаланса авианосцев…"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Ballustrado
Участник

На курятниках игра убогая, а против них — невыносимая. Мелкофиксы тут ничего не поменяют.
Но ЦА хавает: попадать легко, танковать не нужно, ПВО почти не работает, а самолетики регенятся.

Stealth202i .
Участник

Наконец-то до них доперло, что неуязвимые самолеты — это бред. Медузко об этом рассказывал, как об игровой «фиче» для скилловиков.

Tylovo
Участник

О, очередной нерф подъехал. Авики с Кремлем, по-ходу как на вахте. Пост-сдал, пост- принял.
Ну, ничё, «отдел балласта» себе новую работу нарисовал. Ещё года на два такой «работы» хватит…

KGB
Редактор
Ситуация у нас вырисовывается странная. Раньше как было? Прилетел к тебе папка, сбросил торпеды под борт, потом ещё к кому-то прилетел, ещё, и у него самолёты в ангаре кончились. А щас как? Прилетел к тебе папка, откидался ракетами, прилетел, откидался торпедами, прилетел, откидался бомбами, ты почти нихуя не сбил, т.к. слава шестому или пятому реворку ПВО сбивать самолёты стало хуже, чем во времена откидывания под борт. И всё, утопил тебя папка. И потом к другому прилетел. А самолёты у него фактически бесконечны. То есть мало того, что токсичность арты корабельной не снизили, её ведь наоборот только повысили. И всеми последующими… Read more »
Tylovo
Участник

Какая прекрасная боль.))

Владимир Кондратьев
Участник

Два линкора, этому боярину!

Stormbird
Участник

Не получится, конкретно этому боярину можно разве что две компенсации дублонами начислить :)

Ballustrado
Участник

Я вот даже не возражал, если бы все вышеописанное могли проделывать именно скилловики (5-10% от сервера). Но сейчас любой 45% ракан, который не умеет в позиционирование, выживание и стрельбу на нормальных кораблях, садится на авиакорыто и по КД вливает урон любым целям. Да, но не сможет ваншотить эсмов, забирать линкоров за два вылета и так далее. Но он способен нанести ощутимый урон любой цели. Или заставить ее уворачиваться, получая урон от артиллерии противника. В ответ же он потеряет пару самолетов на отходе и (возможно) один — перед атакой.
Роль брони? Роль маскировки? Роль скилла? Роль ПВО? Охерительный реворк, чо.

StlDck
Участник
Я вот даже не возражал, если бы все вышеописанное могли проделывать именно скилловики (5-10% от сервера). Ага-ага. Когда к тебе прилетал «волшебник в голубом вертолете», наматывал хвост на кулак и драл с дымом и брызгами (а ты даже голову повернуть не мог) — ты не возражал? Но сейчас любой 45% ракан, который не умеет в позиционирование, выживание и стрельбу на нормальных кораблях, садится на авиакорыто и по КД вливает урон любым целям. Если такой кадр не умеет в позиционирование и стрельбу на артшипах — он тем более не сможет в торпеды и тем более бомбы (особенно бронебойные). Просто будет бестолково… Read more »
Ballustrado
Участник
По первому вопросу. Да, так было до ребаланса. Откололся от ордера на корабле с недостаточно эффективным ПВО когда у противника на авике сидит статист (это примерно один из 20-30 боев)? Штош, ничего страшного. В других боях отыграюсь. По второму вопросу. Вчера, например, отъехал на «Венеции» фактически от одного захода бронебойными бомбами в исполнении авика с «оранжевым» винрейтом и проальфой почти в 3 раза меньше моей. Он нанес мне 40к урона из 60к полученных за 15 минут боя. Конечно, скорее всего как раз в следующем бою он будет «носиться по карте, кого-то слегка покусывать и получать пизды от ПВО каждого мимокрокодила».… Read more »
N1gra
Участник
Ага-ага. Когда к тебе прилетал «волшебник в голубом вертолете», наматывал хвост на кулак и драл с дымом и брызгами (а ты даже голову повернуть не мог) — ты не возражал? Да хорош ужасы сочинять. Меня топили ваншотом под борт без шансов три раза. Каждый случай прям как вчера помню — настолько это было редко. Три ваншота на сотни болей на броневаннах — да, я не возражал. Раньше во взаимодействии питуха с потенциальными жертвами всё было честно и основано на скилле: есть скилл с обоих сторон — тебе нормально или даже хорошо; нет скилла — сосёшь по КД. И это справедливо… Read more »
Vogan
Участник

Когда к тебе прилетал «волшебник в голубом вертолете», наматывал хвост на кулак и драл с дымом и брызгами (а ты даже голову повернуть не мог) — ты не возражал?

Раз в десять боёв, причём в двух из трёх случаев улетал несолоно хлебавши, потому что я не зажлобился взять флажок и дальность ПВО, а на авике оказался криворучка?
С удовольствием поменял бы те на сегодняшние. Особенно если вместо штурмовиков вернут истребители, которыми можно было успевать прикрывать всю команду.

going_on
Участник

Просто будет бестолково носиться по карте, кого-то слегка покусывать и получать пизды от ПВО каждого мимокрокодила.

Так то оно так.. Пока ты не садишься на торпедный инвизный эсм. И вот тогда даже самим фактом «бестолкового ношения по карте» эта сцука руинит все твое позиционирование, торпедные атаки и вот это вот все. Причем блядь делает это с первой-второй минуты боя.

Agito_Makashima
Участник

Да даже не эсм, любой корабль, играющийся от маскировки. Я вчера на Такао знатно соснул, когда просто дебил летал по всей карте и светанул не вовремя, естественно все желающие по мне скинулись, и я еле еле жалкий полтинник накидал потом, весь бой за островом, топ-геймплей блядь.

Владимир Кондратьев
Участник

Это еще у Какао есть хилка. А представь как больно быдет на Ногами!

Agito_Makashima
Участник

Таки да.

going_on
Участник

Но авторов реворка ведь никто не предупреждал о токсичности новых кур. Откуда им знать?

mixa77551
Участник

Список в папок студию.
Молодойбог, Тенкен, Зло раньше, idkdi?, не забыл никого из 70%+ группы?

Предвещая вопрос про 60% папок — это не папки, их легко контрили обычные увороты и при желании урон минимизировался. И вообще, их было чуть больше чем группа выше.

> Тем не менее, ПВО и ПМК таки играют за игорька (автоматические силовое поле и турели соответственно).
Играют, да. Но разве не игрок регулирует время которое они будут играть?

mixa77551
Участник

Сабоктавиан скидывал графики где зеленым по белом была линия урона 35% играков. После реворка она поднялась на 100-200%.

Stealth202i .
Участник
Судя по каментам, народ не в теме, о чем речь. В данный момент существует «фича» — самолеты неуязвимы на некоторое время после атаки, пока падают бомбы, торпеды, или летят ракеты. Наиболее ярко это выражено с бомбардировщиками, т.к. бомбы падают дольше всего. В результате этого имеем абуз механики: — примерно за 8км до цели делаем «пустой сброс» — откидываем бомбы в воду — пока бомбы падают, самолеты, находясь в неуязвимости, преодолевают любой ордер ПВО — когда бомбы упали, самолеты как раз долетели до цели и можно делать вторую атаку уже прицельно. Ситуация абсолютно бредовая, с таким же успехом можно давать ЛК/КР… Read more »
Oleg Garkushin
Участник

Да в курсе тут про эту «фичу», бомбеж у народа вызывает сам факт бесконечного нагромождения и отпиливания костылей, и тот факт что гейдизайнеров прямо предупреждали о токсичности переработки, на что они положили свой изящный болт.

Tylovo
Участник

Не, им тащем-то похуй, они просто ноют воспользовавшись очередной темой про авики.))
И, да.

находясь в неуязвимости

Там, вроде, просто уменьшается дамаг.

с таким же успехом можно давать ЛК/КР неуязвимость, пока летят снаряды после выстрела

И отбирать на это время управление, да. Результат будет ахуенным.

Trantor
Участник

Дамаг уменьшается на 50% при заходе на цель, после атаки самолёты неуязвимы и больше всего это касается бомбовозов, так как у них самый долгий выход из атаки. На Накурю можно преодолеть, примерно, 7 км в неуязвимости.
И это изменение мало чего решит. Я за возвращение старых авиков.

Tylovo
Участник

И это изменение мало чего решит.

И это хорошо.)

Я за возвращение старых авиков.

Ну, ок. Я, например, против.

StlDck
Участник

И это изменение мало чего решит. Я за возвращение старых авиков.

Тоже ничего не решит. Кроме бомбежки у игорьков, привыкших к новым «нуб-френдли» авикам и даже прикупивших по случаю премиумных аэродромов. И придется возвращать средства недовольным. Оно русалочникам надо?

Stealth202i .
Участник

Там, вроде, просто уменьшается дамаг

В блоге разработки написано «неуязвимость»

И отбирать на это время управление, да. Результат будет ахуенным.

На автопилот поставил и плывешь. Зачем маневрировать, если ты неуязвим?

Tylovo
Участник

Зачем маневрировать, если ты неуязвим?

Затем чтобы после выхода из «неуязвимости» не оказаться в «неудобной позиции».
Ты понимаешь, причину, почему им дали такую фичу?)

Stealth202i .
Участник

Если сквозняки или пожары, хоть и с большим трудом, но натягиваются на глобус, то понятие «неуязвимость» в военно-исторической игре — абсолютно никак.

Почему — могу предположить 2 варианта:
1) чтобы упростить жизнь игрокам «для удовольствия»
2) кривой код, где объект «бомба» без объекта «самолет» существовать не может, происходит эксепшн или даже крэш. когда это обнаружили, времени на переписывание кода уже не оставалось, поэтому вставили костыль.

Tylovo
Участник

то понятие «неуязвимость» в военно-исторической игре — абсолютно никак.

Ой, да ну, просто группа уходит выше зонтика ПВО, а потом возвращается на высоту игрока при возвращении управления. Какое-то время ПВО тратит на реакцию. Кстати, а то что пилоты страдают слепотой и видят крейсера и эсминцы только под брюхом самолета, в тот момент когда по ним начинает работать ПВО, это как в военно-историческую игру вписывается?

Грубо говоря, в ином случае, играть на авиках не смог бы никто, ни папки ни игроки «для удовольствия». Текущее ПВО бы просто выкашивало группы оставшиеся без управления, или просто группы оказавшиеся над ПВО-баржей во время атаки.

Vogan
Участник

Текущее ПВО бы просто выкашивало группы оставшиеся без управления, или просто группы оказавшиеся над ПВО-баржей во время атаки.

При старых авиках оно так и делало — и все нормально жили, ходили под зонтик к ПВО-баржам и заучивали, у кого ПВО сильное, а у кого нет.

Tylovo
Участник

Старые авики были принципиально другими, поэтому смысла в данном примере нет.

Mentor_Seraphim
Участник

Эм, на старых авиках ПВО работало на выбор по одной из групп, а этих групп могло быть до 8…

Кривая механика захода 3 по 3 это совершенно другой случай.

Stealth202i .
Участник

резко уйти выше зонтика группа не может, т.к. это «телепортация», опять же из раздела ММО с эльфами, а если она плавно уходит, то и урон должен спадать плавно.

Кстати, а то что пилоты страдают слепотой

изчезающий в 6км от ЛК эсминец, не? слепотой страдают все, так что не прибедняйся тут.

Текущее ПВО бы просто выкашивало группы оставшиеся без управления, или просто группы оказавшиеся над ПВО-баржей во время атаки.

т.е. не смогли настроить ПВО, чтобы оно работало адекватно в разных ситуациях — вставили костыль в виде эльфийского щита для самолетов.

Tylovo
Участник

а если она плавно уходит, то и урон должен спадать плавно.

Нет, не должен. Зонтик имеет четкие границы. Ну, и это уже придирки.

слепотой страдают все

Ога, ога ну так и чО? Нормально оно вписывается? Или эльфизм?

вставили костыль в виде эльфийского щита

Именно. Как и 90% механик в этой игре.

Trantor
Участник

Ты это, поиграй на авиках, мож понравица :-)

Stealth202i .
Участник

«один раз — не пидарас» (с)

Михаил Пилот
Участник

А больше всего доставляет, когда у куроводов аргументы заканчиваются, они говорят : «ну, авики же в реале имбовали, поэтому почему бы им в игре не имбовать»

Михаил Пилот
Участник

Не прошло и полугода, как разработчик Зоркий Глаз заметил, что выдавать иммунитет в хренлуине и в рандоме — две большие разницы.

aga872
Участник

Неожиданно «крутая фича для скиловых игроков которую мы не собираемся изменять»(с)ВГ превратилась в «изменения позволят исправить ситуацию».

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх