Блог разработки. Новые старые авики, нерфоапы и косметическая белибердень

Закрытое тестирование 12.10 — новые корабли

Закрытое тестирование 12.9 — изменения тестовых кораблей и уникальной модернизации для Elbing

Закрытое тестирование 12.10 — изменение графики и настроек, 23 сезон Клановых боев, новые механики в Блицах и другие новинки

Для тестирования в игру добавлены вторая ветка японских авианосцев и панамериканский линкор IX уровня Patagonia.

На предстоящей сессии закрытого тестирования в игру будет добавлена ветка японских авианосцев. Это будут три ранее выведенных из игры корабля — Zuihō, Hiryū и Taihō — они расположатся на VI, VIII и Х уровнях соответственно. Их главная особенность — наличие эскадрильи нового типа — постановщиков мин. Они смогут устанавливать минные поля, а также прикрывать союзников дымами при помощи Авиационного дымогенератора. Подробнее про обновленную механику мин и связанными с ней изменениями можно прочитать в блоге разработки.

Обратите внимание, результаты закрытого теста показали излишнюю эффективность глубинных бомб и Авиаудара (ГБ) против минных полей. В связи с этим мы хотим протестировать отключение возможности уничтожать мины. Мы будем внимательно следить за статистикой и при необходимости вносить изменения в механику мин.

Каждая мина наносит не самый большой урон, но имеет высокий шанс вызвать затопление. Мины внутри поля расположены неравномерно — плотность их постановки выше ближе к центру поля. Это позволит кораблям, оказавшимся на его краях, относительно безопасно изменить курс и избежать получения большого урона. Обнаружить мины можно при помощи ГАП.

Другие доступные им эскадрильи — штурмовики с ОФ ракетами и бомбардировщики, вооруженные ОФ бомбами и осуществляющими ковровую бомбардировку. Ракеты штурмовиков наносят меньше урона и имеют меньшее бронепробитие по сравнению с существующими японскими авианосцами, но при этом количество ракет на каждом самолете выше, а время стрельбы пулемётов перед атакой ниже. Бомбардировщики несут большое количество бомб, что делает их использование более простым и удобным.

Обратите внимание, игровые модели новых авианосцев еще находятся в разработке.

Японский авианосец Zuihō, VI уровень

Историческая справка

Японский императорский флот рассматривал планы быстрого увеличения количества авианесущих кораблей за счёт перестройки уже имеющихся судов, например, лайнеров, или вспомогательных судов. В рамках этой парадигмы, в 1934-35 году было заложено две плавбазы подводных лодок, которые предполагалось переоборудовать в лёгкие авианосцы. Zuihō был заложен как Takasaki в Йокосуке в июне 1935 года, спущен на воду ровно через год и достраивался уже как авианосец. В декабре 1940 года корабль под новым именем вошёл в строй. В сентябре 1941 года авианосец стал флагманом 3-й дивизии авианосцев, во главе которой прикрывал атаку Объединённого флота на Пёрл-Харбор. После расформирования дивизии корабль вошёл в состав 1-го флота. Участвовал в сражении при атолле Мидуэй, Гуадалканальской компании, налёте на Рабаул; перевозил самолёты на Трук и Гуам. В июне 1944 года принимал участие в битве в Филиппинском море, а в октябре того же года — в сражении в заливе Лейте. 25 октября у мыса Энганьо Zuihō был атакован авиацией соединения адмирала Хэлси, получил несколько торпедных и бомбовых попаданий и затонул.

Характеристики корабля

Боеспособность – 36500. Обшивка — 19 мм.
ПТЗ — 3 %.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 25.0 с. Доступных звеньев — 1. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 6.0 км. Количество бомб на самолете — 1. Максимальный урон бомбы — 3400.0.
Вспомогательный калибр:
4×2 127.0 мм, дальность стрельбы — 4.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 725 м/с.
ПВО: 11×3 25.0 мм, 3×2 25.0 мм, 4×2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 119, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 63, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 2, урон в разрыве снарядов — 1260.
Максимальная скорость хода — 28.0 узлов. Радиус циркуляции — 910 м. Время перекладки руля – 9.6 с. Заметность с корабля – 9.2 км. Заметность с самолётов – 9.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 60 с; Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот — Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность — 1270, крейсерская скорость — 159.0 узлов, максимальная скорость — 199.0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 37 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 18.
Ракет на самолёт — 4, максимальный урон ракетой — 2200, бронепробитие ракеты — 24 мм, вероятность поджога – 8 %.
Бомбардировщики
Боеспособность — 1500, крейсерская скорость — 120.0 узлов, максимальная скорость — 160.0 узлов, размер атакующего звена — 2, самолётов в эскадрилье — 8, время восстановления самолёта — 65 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 12.
Бомб на самолёт — 2, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 5900, бронепробитие ОФ бомбы — 43 мм, вероятность поджога – 34 %.
Минные бомбардировщики
Боеспособность — 2070, крейсерская скорость — 120.0 узлов, максимальная скорость — 160.0 узлов, размер атакующего звена — 8, самолётов в эскадрилье — 8, время восстановления самолёта — 150 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 8.
Вооружение — мины, максимальный урон — 8500, вероятность затопления — 150 %, радиус минного поля — 1340 м, время активации минного поля — 6.0 c, время жизни минного поля 115.0 c.

Японский авианосец Hiryū, VIII уровень

Историческая справка

Согласно решениям Лондонской военно-морской конференции, лимит Японии на авианесущие корабли был увеличен, что позволило японцам построить два дополнительных корабля по 1-й программе пополнения флота 1931 года — Soryu и Hiryū. По архитектуре эти корабли стали прототипами практически всех последующих японских больших авианосцев. Они имели сплошную полетную палубу, двухуровневый ангар, небольшую островную надстройку, две отклоняемые вниз и кормовую трубы и три самолётоподъёмника. Конструкция оказалась весьма удачной, сочетающей высокую скорость с мощным зенитным вооружением и сильной авиагруппой. Форма корпуса и энергетическая установка формировались на основе проекта тяжёлых крейсеров. Hiryū, построенный позднее, отличался от Soryu увеличенной высотой борта и перенесённым на левый борт островом, а также незначительно усиленным бронированием. Авианосец был заложен в Йокосуке в июле 1936 года, спущен на воду в ноябре 1937 и вошёл в строй в июле 1939 года. В 1940 году Hiryū поддерживал вторжение в Индокитай, в 1941 участвовал в налёте на Пёрл-Харбор. Весной 1942 года авианосец принимал участие в рейде в Индийский океан. 4 июня того же года, в ходе сражения у атолла Мидуэй, Hiryū был атакован пикировщиками с американских авианосцев, получил несколько бомбовых попаданий и загорелся; ночью экипаж оставил корабль, который затонул на следующий день.

Характеристики корабля

Японский авианосец Hiryu, VIII уровень
Боеспособность – 48800. Обшивка — 19 мм.
ПТЗ — 18 %.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 25.0 с. Доступных звеньев — 1. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 7.0 км. Количество бомб на самолете — 1. Максимальный урон бомбы — 4200.0.
Вспомогательный калибр:
6×2 127.0 мм, дальность стрельбы — 4.5 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 725 м/с.
ПВО: 6×2 40.0 мм, 15×3 25.0 мм, 6×2 127.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 112, вероятность попадания — 95 %, дальность действия — 2.5 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 126, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 81, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1470.
Максимальная скорость хода — 34.3 узла. Радиус циркуляции — 1000 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 10.6 км. Заметность с самолётов – 11.5 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 60 с; Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот — Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность — 1390, крейсерская скорость — 163.0 узла, максимальная скорость — 203.0 узла, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 48 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 18.
Ракет на самолёт — 6, максимальный урон ракетой — 2200, бронепробитие ракеты — 26 мм, вероятность поджога – 8 %.
Бомбардировщики
Боеспособность — 1650, крейсерская скорость — 135.0 узлов, максимальная скорость — 175.0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 9, время восстановления самолёта — 71 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 14.
Бомб на самолёт — 3, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 7200, бронепробитие ОФ бомбы — 43 мм, вероятность поджога – 41 %.
Минные бомбардировщики
Боеспособность — 2260, крейсерская скорость — 135.0 узлов, максимальная скорость — 175.0 узлов, размер атакующего звена — 10, самолётов в эскадрилье — 10, время восстановления самолёта — 150 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 10.
Вооружение — мины, максимальный урон — 11300, вероятность затопления — 180 %, радиус минного поля — 1670 м, время активации минного поля — 6.0 c, время жизни минного поля 115.0 c.

Японский авианосец Taihō, Х уровень

Историческая справка

Самый современный авианосец японского флота, спроектирован и построен в рамках 4-й программы пополнения флота 1939 года как «улучшенный Shōkaku» с бронированной полётной палубой, которая была интегрирована в корпус корабля и являлась элементом его прочностной структуры. По Программе 1942 года планировалось построить ещё семь кораблей того же типа, два из них даже были заказаны, но экономическая ситуация вынудила японцев отказаться от этих планов. Taihō был заложен в Кобе на верфи «Кавасаки» в октябре 1941 года, спущен на воду в апреле 1943 и вошёл в строй в марте 1944. 19 июня того же года участвовал в битве в Филиппинском море, в котором получил торпедное попадание с подводной лодки USS Albacore. Неопытный экипаж не смог справиться с разлитием авиатоплива и распространением паров бензина по всему кораблю, что вызвало два мощных взрыва, которые и послужили причиной гибели корабля.

Характеристики корабля

понский авианосец Taiho, X уровень
Боеспособность – 60300. Обшивка — 19 мм.
ПТЗ — 15 %.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 25.0 с. Доступных звеньев — 1. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 8.0 км. Количество бомб на самолете — 1. Максимальный урон бомбы — 4900.0.
Вспомогательный калибр:
6×2 100.0 мм, дальность стрельбы — 5.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Начальная скорость снаряда ОФ — 1000 м/с.
ПВО: 25×2 40.0 мм, 6×2 100.0 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 392, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 284, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 5.8 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.8 км, количество разрывов в залпе — 11, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 33.3 узла. Радиус циркуляции — 1140 м. Время перекладки руля – 14.3 с. Заметность с корабля – 13.4 км. Заметность с самолётов – 13.0 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 60 с; Время перезарядки 90 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот — Истребитель (Время работы 600 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 4)

Самолёты:
Штурмовики
Боеспособность — 1310, крейсерская скорость — 182.0 узла, максимальная скорость — 222.0 узла, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 59 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 18.
Ракет на самолёт — 8, максимальный урон ракетой — 2200, бронепробитие ракеты — 28 мм, вероятность поджога – 8 %.
Бомбардировщики
Боеспособность — 2750, крейсерская скорость — 127.0 узлов, максимальная скорость — 167.0 узлов, размер атакующего звена — 3, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 70 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 18.
Бомб на самолёт — 3, тип бомбы — ОФ, максимальный урон — 8500, бронепробитие ОФ бомбы — 57 мм, вероятность поджога – 48 %.
Минные бомбардировщики
Боеспособность — 2460, крейсерская скорость — 127.0 узлов, максимальная скорость — 167.0 узлов, размер атакующего звена — 12, самолётов в эскадрилье — 12, время восстановления самолёта — 150 с, заметность — 10.0 км, количество самолётов на палубе — 12.
Вооружение — мины, максимальный урон — 13700, вероятность затопления — 210 %, радиус минного поля — 2000 м, время активации минного поля — 6.0 c, время жизни минного поля 115.0 c.

Панамериканский линкор Patagonia, IX уровень

Историческая справка

«Южноамериканская дредноутная гонка», возникшая в 1900-е годы, после Первой мировой войны подутихла, а затем и вовсе скончалась. Однако, в первые годы после окончания войны она имела шансы получить свежий импульс — сразу несколько латиноамериканских стран рассматривали возможность приобретения линейных кораблей, в том числе за счёт «излишков», образовавшихся у сверхдержав после окончания боевых действий. Бразилия почти приняла план строительства флота в 151000 тонн общим водоизмещением, а правительство Чили хотело приобрести у Англии несколько линкоров и линейных крейсеров. Аргентина в таких условиях не могла не отреагировать соответствующим образом, и её Конгресс выделил 75 миллионов золотых песо на программу строительства военно-морского флота. В случае приобретения бразильцами новых линкоров, эти деньги должны были пойти на «симметричный ответ», т.е. на заказ в США современного линкора или двух. На середину 1920-х годов самым современным из американских линкоров был тип South Dakota (которые строились в 1920-22 годах, но были отменены по решению Вашингтонской конференции), так что видится естественным решение Аргентины заказать в США постройку корабля такого типа.

Причины выбора названия

Герои романа Жюля Верна «Дети капитана Гранта» пересекли Южную Америку по 37-й параллели с востока на запад ценой больших трудов и приключений. Следуя в 1860-х гг. через земли, сейчас принадлежащие Аргентине, они встретили только индейцев. Тогда территория обширного ныне государства занимала лишь чуть более северной трети теперешней. Колоссальные просторы пампасов между хребтами Анд, Атлантикой и Огненной Землёй были ничейными, как прерии Дикого Запада. Открывший этот край в XVI в. мореплаватель Магеллан наименовал его Патагонией.

Только в 1871-1884 гг. правительство Аргентины организовало серию военных кампаний, вошедших в национальную историю как Завоевание пустыни. Упорное сопротивление индейцев-арауканов было сломлено, с соседней Чили в 1881 г. заключён договор о границе, и над Патагонией установлено аргентинское господство. Не удивительно, что первый современный крейсер, заказанный для ВМС Аргентины на австро-венгерской верфи в 1885 г., получил имя в честь новообретённых земель — Patagonia. Мы решили, что и первому аргентинскому линкору «Мира кораблей» вполне подойдёт это название.

 

У Patagonia большое количество орудий ГК, благодаря чему она может нанести большой урон за залп. Орудия имеют низкую точность, но отличная маскировка корабля позволяет сближаться с противником и первым сделать залп, застав противника врасплох. У корабля низкая скорость хода, поэтому при необходимости выйти из боя стоит также полагаться на маскировку. Восстановить значительную долю полученного урона поможет Ремонтный дивизион. Из-за слабой ПВО Patagonia стоит держаться около союзников, чтобы иметь защиту от авиации.

Снаряжение представлено уже упомянутым Ремонтным дивизионом, а также Истребителем или Корректировщиком огня в одном слоте на выбор.

Характеристики корабля

Панамериканский линкор Patagonia, IX уровень
Боеспособность – 67000. Обшивка — 32 мм.
ПТЗ — 40 %.
Главный калибр — 4×3 406 мм. Дальность стрельбы — 20.6 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда — 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ — 820 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 13500. Начальная скорость снаряда ББ — 762 м/с.
Время перезарядки — 36.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов — 45.0 с. Максимальное рассеивание — 266 м. Sigma – 1.70.
Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки — 30.0 с. Доступных звеньев — 2. Количество самолетов в звене — 1. Максимальная дальность — 10.0 км. Количество бомб на самолете — 2. Максимальный урон бомбы — 4200.0.
Вспомогательный калибр:
8×2 133.0 мм, дальность стрельбы — 7.0 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1900. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ — 792 м/с.
ПВО: 12×4 40.0 мм, 8×2 133.0 мм, 18×1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду — 137, вероятность попадания — 70 %, дальность действия — 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 333, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 81, вероятность попадания — 75 %, дальность действия — 5.2 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 — 5.2 км, количество разрывов в залпе — 4, урон в разрыве снарядов — 1540.
Максимальная скорость хода — 23.0 узла. Радиус циркуляции — 700 м. Время перекладки руля – 15.7 с. Заметность с корабля – 14.1 км. Заметность с самолётов – 11.8 км. Заметность после выстрела из дымов –  14.1 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот — Аварийная команда (Время работы 20 с; Время перезарядки 80 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 2 слот — Ремонтный дивизион (Время работы 20 с; Боеспособность в секунду 1340; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 3)
  • 3 слот — Истребитель (Время работы 60 с; Количество истребителей 4; Радиус действия 3 км; Время перезарядки 90 с; Количество зарядов 3)
  • 3 слот — Корректировщик огня (Время работы 100 с; Дальность стрельбы ГК +20.0%; Время перезарядки 240 с; Количество зарядов 4)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

***

Мы продолжаем донастройку кораблей по результатам тестирования. Изменения затронут «Наварин», Michelangelo, Kitakami, U-4501, «Комиссар» и Picardie, а также уникальную модернизацию для Elbing.

Уникальная модернизация для X Elbing:

  • Убран бонус ко времени перезарядки снаряжения «Форсаж».

IX Наварин:

  • Дальность стрельбы орудий ПМК увеличена с 7 до 7,5 км;
  • Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 20,8 до 19 км.

IX Michelangelo:

  •  Убрано снаряжение «Гидроакустический поиск».

X Kitakami:

  • Время перезарядки снаряжения «Дымогенератор полного хода» увеличено с 30 до 35 сек.

X Комиссар:

  • Убрано снаряжение «Патрульные истребители» у эскадрильи штурмовиков.

X U-4501:

  • Дальность хода торпед и импульса сонара увеличена с 9 до 10 км;
  • Ширина импульса сонара увеличена с 10,5 до 15 м.

VIII Picardie:

  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 25 до 26 сек.

***

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

Изменение окна настроек и графики

Мы продолжаем переводить порты в HD качество. В версии 12.10 высокодетализированные текстуры будут добавлены в порт «Дюнкерк».

Доработана графика и детализация объектов при переключении вида камеры. Также исправлена детализация объектов для островов и неигровых моделей.

Обновлены настройки графики и интерфейс игровых настроек:

  • Доработано взаимодействие теней и сглаживания MSAA
  • Увеличена дальность отрисовки теней от статичных объектов для настроек графики «Максимум» и «Очень высоко»
  • Теперь ограничить ФПС можно прямо в клиенте игры в настройках: вкладка «Графика» >> «Общие»
  • «Система избегания столкновений» перенесена из вкладки «Другое» во вкладку «Бой» >> «Игровой процесс»

Новый сезон клановых боев 

13 ноября начнется 23-й сезон Клановых боев «Тритон».

Сражения пройдут в формате «7 на 7» на кораблях IX-X уровней

Ограничения:

  • максимум 3 корабля X уровня
  • Не более 1 линкора на команду
  • Не допускаются подводные лодки и авианосцы

Более подробная информация о сезоне будет анонсирована позднее.

Блицы

В 12.10 пройдет 3 Блица в следующих форматах:

Первый Блиц — 13 ноября-19ноября.

  • 5 на 5 на кораблях VII уровня. В команде может быть не более, чем по два линкора. Можно участвовать в составе отряда из 5 человек.

Особенностью этого блица станет механика постоянного восстановления очков боеспособности у кораблей. Крейсеры, эсминцы — 0.12% в секунду, линкоры — 0.06%  в секунду

Второй Блиц — 20 ноября-26 ноября.

  • 1 на 1 на кораблях V уровня

Третий Блиц — 27 ноября-3 декабря.

  • 3 на 3 на кораблях VIII уровня. В команде может быть не более, чем одной подводной лодки, по два линкора, два эсминца и три крейсера. Можно участвовать в составе отряда из 3 человек.

В этом формате блица мы протестируем новую механику — «Туман войны». В начале боя вы не знаете состав кораблей вражеской команды. Только после обнаружения корабль противника появляется в списке. Таким образом, чтобы узнать состав вражеской команды, надо обнаружить все корабли противника.

Новые механики должны внести разнообразие в процесс боя и планирование действий игроками.

Подробности о Блицах будут анонсированы позднее.

Уменьшения повторяемости карт подряд

Снижена вероятность попасть на одну и ту же карту несколько боев подряд в режимах: Блиц, Ранговые и Клановые бои.

В этих типах боя количество доступных карт всегда ограничено — улучшение сделает игровой опыт в них разнообразнее.

Изменение торпед 

Чтобы упростить и сделать нанесение урона торпедами более понятным, изменен механизм его расчета. Теперь при попадании в части корабля без ПТЗ торпеды всегда наносят максимальный урон (при условии, что в атакуемой части корабля достаточно боеспособности).

В связи с изменениями в механизме расчета наносимого торпедами урона:

  • Обновлено отображаемое в характеристиках значение максимального урона торпед. Оно уменьшено, но при этом теперь его можно реально нанести в бою.
  • Наносимый урон всех торпед был незначительно снижен:
    • При попадании в ПТЗ, в среднем, на 2-6%.
    • При попадании в часть корабля без ПТЗ, в среднем, на 1-3%.
  • Незначительно обновились расчеты ПТЗ кораблей, из-за чего у части кораблей она уменьшилась на 1%.

Изменения не затронут механизм нанесения урона модулям и условия детонации корабля.

У торпед Black были особенные настройки. В связи с этим при попадании в ПТЗ их урон, в среднем, не изменится, а при попадании в часть корабля без ПТЗ, в среднем, увеличится на 5500.

Улучшен механизм пуска торпед. Теперь игра позволяет выпустить торпеды, даже если прицел немного выходит за допустимый сектор пуска. При этом торпеды пойдут по его границе. Таким образом, фактический сектор пуска не изменится.

Компенсация экономических комплектов

Теперь при получении в Боевой задаче, Адмиралтействе, Кампании, Коллекции, Контейнере экономического комплекта на корабль, где он уже есть, то начисляется аналогичный непривязанный экономический комплект для кораблей этого уровня.

Добавление и изменение контента

В игру добавлены:

  • Командиры комьюнити-менеджеры Lesta Games со специальной озвучкой: Александр Харитонов, Тимур Джабраилов и Павел Поляков (Если хотите узнать как их получить — смотрите наши стримы).

  • Контейнер «Особый корабль X», Элитный контейнер «Особый корабль X», Контейнеры «Karl XIV Johan» и «Picardie». Содержимое контейнеров будет анонсировано позднее.

  • Нашивки «Лучший командир авианосца 2022», «Лучший командир эсминца 2022», «Лучший командир крейсера 2022», «Лучший командир линкора 2022», «Смоленск», «Кот-командир».
  • Флаг «Корги-командир».
  • Достижение «Морские легенды: крейсеры».

Переименованы советские корабли Чёрной пятницы: «B» в названии меняется на «Ч».

Black B переименован в Black Black.

Способы получения нового контента будут анонсированы позднее.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

Publication author

не в сети 4 дня

00-PureEvil-00

Комментарии: 753Публикации: 109Регистрация: 17-01-2021

Отправить ответ

35 Комментарий на "Блог разработки. Новые старые авики, нерфоапы и косметическая белибердень"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Алексей
Участник

торпеды понерфили или апнули я так и не могу понять …

amtsever
Участник

Наперстки перетасовали… ЛК как неиграбельными были, так и останутся.

LolKek
Участник

ЛК-боярам поди это расскажи. А то они не в курсе, и во всех режимах очередь из ЛК больше, чем остальных классов вместе взятых.

Roman D.
Участник

Дураками сервера держатся.

Chelicera
Участник

Опять прохладные истории про неиграбельные броневанны…

А ты на них руками играть пробовал?

StlDck
Участник

Ну что ты сразу обзываешься? Мож, он фанат ветки американских «стандартных линкоров» )

amtsever
Участник

Я ваще-т КР майню, просто не кайф играть против 1 ЛК и кучи петухов ЭМ, которые за три минуты дохнут

Chelicera
Участник

Так я ж не говорю, что он пропитанный водярой хлебушек.

Просто уточняю.

StlDck
Участник

Не все ЛК подобны анонсированной аргентинской имбе, бгг.

StlDck
Участник

ИМХО, апнули. Большая часть попаданий торпед приходится по оконечкам, плюс много лодок без ПТЗ (или с символической). Теперь будет вылетать (около)альфа… особенно по эсмам, хе-хе.

P.S. Вероятно, и детонации станут чаще вылетать — при попадании торпед под башни ГК.

Sinsov
Участник

Игра постепенно превращается в балет. Вместо того, чтобы заниматься пиу-пиу, игорек будет изображать из себя танцора на сцене. Торпы от эмов, от селедок, следом тебя закидают минами — и ты в порт.
Возникает вопрос — а нахуа?
И подкрадывается мысля — а в рыбке все в порядке со здоровьем арабов?
Может пора отправиться коллективом в турдом на обследование по поводу шизофрении и садизма.

amtsever
Участник

Ну, 2 ЛК на команду эже норма, больше не видно, скоро их реально будет как ИРЛ 0-1 на команду, дураков всё меньше… Они просто конченные, у них, кажется цель убить игру. Они уверенно её выполняют

StlDck
Участник

Возникает вопрос — а нахуа?

«Это чтобы тебе играть интереснее было» (с)

Fluffy_Evil
Участник

Black B переименован в Black Black.

Эмир Бурухтан Второй Второй.

StlDck
Участник

Double Black!

amtsever
Участник

Всё ещё мало сил вложено в угнетение ЛК, нужно, чтобы из каждой мины ещё и торпеды вылетали, как из гриба споры… Необучаемые просто…

LolKek
Участник

Как приятно наблюдать за бомблением ЛК бояр. Поныл — иди бери свой Померань и вперед, утирая слезы.

amtsever
Участник

Я играю на КР так-то, и вижу, что игра сломана нахер. ЭМ перегружены ролями и слишком решают исход. Весь бой крутится вокруг ЭМ, и у кого слились раньше, те отсосут неминуемо

Persiqu
Участник

Просто на эм отсосать можно быстрее. Если у тебя на первых двух минутах отсосут 3 топовых ЛК — остальная твоя команда также неминуемо отсосёт. Надо апать живучесть эсмам, палучаеца.

Crusader_KKK
Участник
купил таки за голду, которая лежит мертвым грузом, новый шведский линкор. яебаааааааааал, насколько это кусок неиграбельного говна. плохо всё, начиная от пушек, которые не попадают и не дамажат, и кончая ваншотами в небольшой полуромб от мисури. скатал 2 боя, и больше нет никакого желания тратить свое время на очередной шлак и высер. это где то средненький линкор 7 уровня, и не более. конченные, просто конченные, не в состоянии сделать нормальный , не надо имба! а в балансе с другими лодками своего уровня, прем корабль НА СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ !!!! чем заниматься в этой игре????, нету вообще ничего хорошего. малик где… Read more »
amtsever
Участник

Че-то не видел за голду ЛК новый…

Chelicera
Участник

На ЕУ. У нас пока не вышел.

amtsever
Участник

Дай ссылку почитать что за зверек

Crusader_KKK
Участник

вчера одну ямату до смерти заебали, что впринципе уже неплохо.
comment image

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх