Блог разработки. Летающий засвет

Мы продолжаем тестировать концепцию обнаружения противников самолётами.

Ранее это была концепция «Радио», сегодня мы готовы поделиться деталями другой механики.

Обратите внимание: это тест концепции. Если он пройдет успешно, механика может быть доработана, а подробная информация о её работе — опубликована позднее.

В новой концепции у управляемой игроком эскадрильи ограниченный сектор обзора, в пределах которого информация о кораблях противника передаётся всей команде. Вне сектора обзора корабли противника отображаться не будут, только если они не ведут стрельбу из ПВО. Сектор обзора можно расширить до 360 градусов на время за счет специального снаряжения.

Базовая заметность кораблей с воздуха приравнена к заметности с кораблей, но все прочие модификаторы действуют на неё как и раньше. Однако самолёты могут обнаруживать корабли только на дистанции ближе 10 км.

Новая механика позволит больше взаимодействовать с самолётами в игре: корабли смогут влиять на своё обнаружение за счет активного маневрирования и ручного отключения ПВО.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования.

Автор публикации

не в сети 2 недели

Санта Клядезь

Комментарии: 2Публикации: 26Регистрация: 21-12-2021

Отправить ответ

2 Комментарий на "Блог разработки. Летающий засвет"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
LolKek
Участник

Опять какую то хуету выдумывают эльфийскую?

Vogan
Участник

Ну этот вариант более, кхм, логичен, чем то что сейчас.
Как минимум в части «засвет с кораблей равен засвету с самолётов» (хотя вообще с самолётов должно быть видно лучше, но авианосцы в игре в принципе покалеченные)

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу
Перейти к верхней панели
Вверх